Что такое шрайн в доте 2

Обновлено: 27.06.2024

Смотреть игры можно также на официальном сайте, где есть расписание, система спойлеров, повторы и многое другое.

Так как на The International 10 не будет зрителей, турнир будет проходить в тишине, без шума зала. Чтобы хоть как-то сгладить углы в Dota 2 и Twitch появится функция аплодисментов.

При просмотре матча в клиенте игры или Twitch можно будет нажать на логотип команды, чтобы подбодрить её, после чего система будет суммировать количество аплодисментов и отображать эффектом на экране вместе с рёвом толпы.

В потоке аплодисментов также будут отображаться логотипы команд разного тира Клуба Поддержки, т.е среди прочего будут видны золотые / серебряные / бронзовые значки.

Новые святилища (шрайны)

Все темы о талантах, новом худе, нытье и прочая фигня, но все проглядели эти маленькие колодцы.

Это же пи***ц. Как только все к ним привыкнут и научаться ими пользоваться все агро стратегии сдохнут.

120 хп регена в секунду (если что фонтан в начале игры регенит в два раза медленнее), на них можно порталиться (любое сейв тп = переворот прямо в рот) и они все стоят на удобных местах на хг куда врагам надо заходить с лоу граунда.

Если недобитый враг поднимается на хг к шрайну, то бегите, спасайте свои жопы. Туда прилетят сейчас челики (а вам не видно с лоу граунда), а битый чел начнет лечиться как будто три оракула на него хилы одновременно повесили.

Вообще любой заход во вражеский лес сейчас будет гораздо легче наказать из-за этих шрайнов roflanLico

img

да, интересно придумали с этим, конеш
но больше бесят те, кто на них случайно тыкает или просто так. или почти на фул хп решает хильнуться (што) DansGame а потом ты такой бежишь к ближайшему шрайну, а там кд еще 100 секунд, а свен в лесу такой roflanLico
Уже абузим с корешем в пати-ранкеде, каждые 5 минут зовём друг друга на пивко в лесок roflanLico

img

Им надо сделать либо чтобы сбивался хил уроном, или уменьшить в 3 раза хил и увеличить в 3 раза длительность.
Обратная сторона медали в том, что выгодно делать "Засады" на этих самых шрайнах. Раненый враг идет хилится, но мы успеваем его убивать до того как он успеет до него дойти и активировать.
Само собой для этого надо пикать нужных героев.
Обратная сторона медали в том, что выгодно делать "Засады" на этих самых шрайнах. Раненый враг идет хилится, но мы успеваем его убивать до того как он успеет до него дойти и активировать.
Само собой для этого надо пикать нужных героев.
Так себе история. Это что? Двое бегают доводят до состояния "надо похилится", а еще двое в засаде сидят?
Или у чела хп само собой отнимется? Так себе история. Это что? Двое бегают доводят до состояния "надо похилится", а еще двое в засаде сидят?
Или у чела хп само собой отнимется?

img

теперь аппарат знает точно куда побежит раненый враг

Все темы о талантах, новом худе, нытье и прочая фигня, но все проглядели эти маленькие колодцы.

Это же пи***ц. Как только все к ним привыкнут и научаться ими пользоваться все агро стратегии сдохнут.

120 хп регена в секунду (если что фонтан в начале игры регенит в два раза медленнее), на них можно порталиться (любое сейв тп = переворот прямо в рот) и они все стоят на удобных местах на хг куда врагам надо заходить с лоу граунда.

Если недобитый враг поднимается на хг к шрайну, то бегите, спасайте свои жопы. Туда прилетят сейчас челики (а вам не видно с лоу граунда), а битый чел начнет лечиться как будто три оракула на него хилы одновременно повесили.

Вообще любой заход во вражеский лес сейчас будет гораздо легче наказать из-за этих шрайнов roflanLico

Шрайны вернут

img

В анонсер паке на 38 минуте начинается озвучка того, что шрайны атакуют и разрушают. Я вначале подумал что эту озвучку подготовили несколько лет назад, но там сразу после шрайнов идет озвучка аванпостов

img


Давно пора, это лучшее, что было придумано в игре за последнее время.
Шрайны дают шансы на победу команде, которую жмут на базе, ибо челики безпрепятственно по вражескому лесу бегают и знают, что им ничего не будет, а дефающая команда по факту ничего и не может им противопоставить, а со шрайнами хоть есть маленький шанс начать драку возле него и выиграть, от чего и камбекнуть.
По крайней мере, так всегда и было, когда они существовали в доте.

Давно пора, это лучшее, что было придумано в игре за последнее время.
Шрайны дают шансы на победу команде, которую жмут на базе, ибо челики безпрепядственно по вражескому лесу бегают и знают, что им ничего не будет, а дефающая команда по факту ничего и не может им противопоставить, а со шрайнами хоть есть маленький шанс начать драку возле него и выиграть, от чего и камбекнуть.
По крайней мере, так всегда и было, когда они существовали в доте.

В анонсер паке на 38 минуте начинается озвучка того, что шрайны атакуют и разрушают. Я вначале подумал что эту озвучку подготовили несколько лет назад, но там сразу после шрайнов идет озвучка аванпостов

Опа,а вот и мотивация не играть в доту

Невыносимый дизбаланс вносят.

Типо ты не можешь душить из-за них. В итоге игра активными героями превращается в ад и сама игра становится слишком медленной,по 50+ минут игры будут.

Это ещё если не обращать внимание на то что челы жмут их в соло онли чтобы кларити не нести себе,а не когда нужно,но такое происходит именно в моей команде. У енеми же шрайны всегда не на кд во время тимфайта.

Пс. Уверен что не введут их обратно,бо этот пак 99% что сто лет назад записали.

фигня полная эти шрайны, надеюсь их не будет больше
Хил на фул просто так, за красивые глазки, каеф

img

Опа,а вот и мотивация не играть в доту

Невыносимый дизбаланс вносят.

Типо ты не можешь душить из-за них. В итоге игра активными героями превращается в ад и сама игра становится слишком медленной,по 50+ минут игры будут.

Это ещё если не обращать внимание на то что челы жмут их в соло онли чтобы кларити не нести себе,а не когда нужно,но такое происходит именно в моей команде. У енеми же шрайны всегда не на кд во время тимфайта.

Пс. Уверен что не введут их обратно,бо этот пак 99% что сто лет назад записали.

сейчас по 37 минут матчи в среднем. Учитывая усиленные башни и тд.

В последней версии со шрайнами раньше длительность матча была 34 минуты.

Если шрайны сделают как в хотсе, чтобы каждый мог юзать с кд,а в соло выпить по фану. соответственно снизить реген чтобы балансно было

img

лучше боковые лавки бы вернуть

Участник команды сайта


В анонсер паке на 38 минуте начинается озвучка того, что шрайны атакуют и разрушают. Я вначале подумал что эту озвучку подготовили несколько лет назад, но там сразу после шрайнов идет озвучка аванпостов

Это запись на всякий случай, вдруг когда-нибудь, может быть мы вернем шрайны и тогда анонсер сможет говорит фразы под это. По той же причине у всех героев были фразы на покупку аганима, буквально за годы до того как его всем дали, или например у героев есть фразы на неметовые айтемы, которые мб может быть когда-нибудь и станут метовыми для них. Ну ты понял короче

Если шрайны сделают как в хотсе, чтобы каждый мог юзать с кд,а в соло выпить по фану. соответственно снизить реген чтобы балансно было

а зачем тогда расходники нужны будут? не, лучше уж чтобы челы носили банки - это помогает разлечать донных челов от хоть что то в ней понимающих

а зачем тогда расходники нужны будут? не, лучше уж чтобы челы носили банки - это помогает разлечать донных челов от хоть что то в ней понимающих

Расходники в любом случае нужны,шрайн же с кд 5 минут хз упрощает тебе игру.Мб после лайнстадии решишь лес пойти.Чтобы не идти на базу/нести пару кларити и зелёнку - пьешь шрайн и экономишь 200 голды+-


имхо шрайны это ньюфагерская дичь из Heroes of the Storm, такая же дичь, как баунти руны, аванпосты и лесные предметы

все это нужно из доты постепенно вытереть ******

Тупейшая помойка. Обоссал чела в миду, выдал ему прокаст, оставил на лоу, клоун убежал похилился за 2 секи. А мой шрайн выпит саппортом, балдеж

Это же просто заранее записали

Просто если так думать,у новой персоны антимжки есть фраза в которой она ама убивает,получается в обеих командах МОЖНО БУДЕТ ПИКАТЬ ОДИНАКОВЫХ ГЕРОЕВ

Давно пора, это лучшее, что было придумано в игре за последнее время.
Шрайны дают шансы на победу команде, которую жмут на базе, ибо челики безпрепятственно по вражескому лесу бегают и знают, что им ничего не будет, а дефающая команда по факту ничего и не может им противопоставить, а со шрайнами хоть есть маленький шанс начать драку возле него и выиграть, от чего и камбекнуть.
По крайней мере, так всегда и было, когда они существовали в доте.

ну если шрайны сделают только на базе, как было раньше, это будет норм.

а шрайны посреди леса это максимальный бред - грубо говоря это стопроцентная руна регена на всю команду раз в 5 минут, мидеры и челы с легкой будут в тильте, рады ток додики которые лесок долбят с 5 мин

Dota 2 слэнг. Часть 1

В комьюнити игры Dota 2 есть свой слэнговый язык который обычным людям не понятен.
Скорее всего он создавался не специально, а для того что бы предоставить больше информации за меньшее время во время сражений и планирования действий.
Для этого я составил список некоторых слов на языке доты с расшифровкой для обычных людей. Это первая часть.
Ну что же научимся понимать дотеров, поехали!

крипы - игровые юниты, за убийство которых мы получаем либо золото, либо опыт. Бывают двух видов, крипы на "лайнах", и крипы в лесу.

фармить - получать "фарм" - золото за разные действия, обычно это убийство крипов.

лайн - линия на которой происходит сражение, делятся на три вида "изи лайн" - лёгкая линия, мид - средняя линия и "хардлайн", "харда" - сложная линия. На "миникарте" верхнею линию называют "Топ", нижнею "Бот".

тавэр - тут всё просто , башня, строение на карте показывает невидимых и бьёт больно.

КД - время перезарядки.

шрайн (фонтанчик) - если он перезаряжен, при нажатии будет пополнять вам здоровье. КД пять минут.

ганг - помощь союзникам игроками с других линий.

обилка - способность.

замес - сражение противоположных команд.

пушить - ломать строения противника на одной из линий.

дефать - защищать свои строения от пуша противником.

тычка - удар.

ластхит - убийство вражеского крипа или вражеского героя с малым запасом здоровья, одной тычкой.

дунайд - убийство союзного крипа с малым запасом здоровья, одной тычкой.

фраг - убийство.

манна - запас энергии которая тратиться, при использовании способностей требующих манны.

рошан - своеобразный бос-крип, за убийство которого вся команда получит золото. А так же из него выпадает "аегис" имея который вы возродитесь на том же месте, через три секунды после вашей смерти. Так же после нескольких убийств начинает выпадать сыр, который можно продать, либо съесть и восполнить полный запас здоровья и манны.

тимэйт - ракообразное, обычно обитает в пресных водоём.. союзный игрок в команде.

стил (стилить) - забирать фраги у союзных тимэйтов которые дрались с противником и почти его убили. То есть получить опыт и золото не приложив усилий.

таверня - место куда вы попадаете после смерти.

фонтан - место где вы появляетесь в начале игры или после смерти. (Не учитывается смерть с "аегисом", так как при его наличии вы возродитесь там где умерли)

руна - объект появляется в определённых местах на карте и в зависимости от типа, даёт либо золото, либо какой то временный эффект зависящий от руны.

трон - главное строение, сломав которое вы выигрываете игру.

бараки - строение которые производят крипов, находятся по две штуки на каждой линии. Даже если их разрушить всё ровно будут производить крипов. При разрушении всех вражеских бараков на одной линии командой А у команды Б, команда А получить улучшение крипов на линии. При разрушении командой А всех бараков у команды Б, команда А начнёт производить перекаченных стероидами "мего" крипов.

хайграунд - база на которой расположен трон, бараки и другие строения.

курьер (кура) - животное которое находится в рабстве у вашей команды и доставляет вам предметы.

апнуть куру - купить улучшение вашему курьеру, из за которого он сможет летать, а следовательно быстрее приносить предметы.

пик - состав команды.

пикнуть - выбрать героя.

фаст пик - выбрать героя первым, быстрее всех, как только это стало возможно.

ласт пик - выбрать героя последним.

контер пик - выбор героя который своими способностями нейтрализует способности противника.

сэйв - сохранить жизнь союзнику, которого почти убили.

роуминг - стиль игры при котором игрок свободно перемещается по карте помогая убивать противников своей команде в той или иной части карты.

сапорт - игрок, помощник команды, не нуждается в особом фарме, не нуждается во фрагах, покупает курьера и предметы обнаружения противника (это я так "варды" обозвал).

мидер - игрок с центральной линии с преимуществом в золоте и опыте.

керри - игрок нуждающийся в хорошем фарме и фрагах, обычно слаб в начале игры, но под конец становиться сильным, хоть и не всегда. Стоит на лёгкой линии.

хардлайнер - персонаж способный помешать керри расфармиться. Стоит на сложной линии.

Это первая часть, далее я расскажу как обозвали дотеры героев доты и предметы, но это уже в следующих частях.

Читайте также: