Desolate артефакты как ловить

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Desolate. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Desolate.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Многие задают вопрос "А как ловить артефакты?". И в этом руководстве, я вкратце расскажу вам как это делается


1,464 уникальных посетителей
16 добавили в избранное





Доброго времени суток дорогие игроманы и просто люди которые проходят мимо ;)
Свой первый артефакт вы получите убив мясника. Этот квест вам даст биолог во второй главе. С него выпадет сердце и вы сможете его без труда заюзать. Но сразу скажу, мясника просто так не убьешь, придется чутка попотеть ;) Не забудьте потом облутать его, и забрать его сердце - это и будет артефактом!

Ну и конечно же одного артефакта нам достаточно не будет. Да и есть люди, которым будет просто интересно их фармить.
Сначала игры нам недоступна ловля артфекатов. Для начала вам нужно дойти до 3 главы, и поговорить с ученым, который будет находиться в Северном лагере. С ним будет цепочка заданий, конец которой приведет вас к тому, что он даст вам рецепт на "ловушку".
С помощью этой "Ловушки" вы сможете уже ловить артефакты. Крафт этой ловушки не сложный, всего 2 стали и проводка( т.е. можно штамповать десятками их).

Артефакты не разбросаны по всей карте, а летают в определенных местах. Их трудно не заметить, ведь обычно это зона с десятком электрических или огненных аномалий. И среди них летают 1 или 2 шара, будь то огненных или электрических.

Самый легкий способ поймать артефакт, это просто бежать позади него почти в упор, и чуть ниже центра сделать бросок ловушки. Собственно вот и все, ничего сложного нет, лишь потеряете маненечко XP. После того как бросите ловушку, нужно подождать пару секунд, и потом на земле появится ловушка, которую можно залутать. В ней то и будет ваш артефакт!
Приятной Вам игры, и удачной ловли артефактов! Пока пока ;)

Desolate - собираем лут, правильно двигаемся

Desolate - собираем лут, правильно двигаемся

Razilator

Описание

Самое начало
Попав на остров не бегайте радостно кругами, как маленький щенок, радуясь красивым пейзажам - скоро стемнеет и карета превратится в тыкву. А вы, подобно Золушке останетесь во тьме с носом. Вот только вокруг Золушки не было столько чудовищ и аномалий.

Однако не забудьте пошарить по паре-тройке сундуков вблизи от места высадки и по пути к маяку - вам нужно оружие поприличней палки, которую вы взяли в убежище(Вы ведь её взяли, да? И сундук на котором она лежала, с едой, водой и лекарствами, обшарить не забыли?)

Успейте добраться до темноты хотя бы к маяку. Дальше будет проще. Быстренько выполняйте задания куратора и успеете к оазису до того, как помрете от жажды и голода. В самом крайнем случае помните, что мясо животных можно жарить, а найденный алкоголь пить, в нем есть немного воды. Если уж совсем все кончилось, голод и жажда начнут отнимать у вас жизнь. Тут можно посоветовать только крафтить мазь и быстрее бежать к оазису.

Передвижение
Это одна самых больших проблем игры. Скорость или безопасность? Простая ходьба безопаснее бега, а передвижение пригнувшись еще безопаснее. Но за все надо платить, в данном случае, сильно падает скорость передвижения. А голод и жажда толкают вас вперед и нужно выбирать, что важнее. приходится рисковать.

Не бегите со всех ног до полного изнеможения, а то окажется, что в решающий момент выносливость на нуле. Лучше пробежать до половины шкалы, а потом отдохнуть. Если что, этого хватит, чтобы сбежать. Хотя, на половине "побега" можно зацепить паровоз. Это ой. Тут надо выбрать момент, когда первая часть погони отстанет, и вступить в бой со второй(а что делать, если стамина почти на нуле?)

Самое опасное - убегать от НСовцев или мародеров и по пути подцепить дорга. Если он вас догонит, то начнет терзать, а остальные банально запинают.

Кстати, во время бега остерегайтесь аномалий. Их не всегда можно заметить издали. Учтите, что, когда вы убегаете от врага, звуковое сопровождение боя(кстати, по этой внезапной музыке можно запросто понять, что враги подкрались незаметно и пора брать ноги в руки) запросто перекрывает шум аномалий, так что ночные побегушки могут быть фатальны.

Аномалий всего три. Гравитационная, воздушная и электрическая. Их можно увидеть и услышать на расстоянии, но опасайтесь воздушной! Она самая тихая и незаметная. Главная опасность аномалий не только в том, что они снимают хиты(хотя и это важно), а в том, что могут "наградить" травмой. А травма может повлиять на максимальный вес, т.е., если вы загружены "под завязку", считайте, что вы остановились. Т.о., если вы бежите от врага - вы вынуждены принять бой. Одна радость - враг тоже попадет в аномалию.

Черные дыры. Они же белые. Я нашел две, рядом с оазисом. По сути - это стационарные односторонние телепорты с фиксированной точкой прибытия. Остерегайтесь спутать их с красными - эти выкинут вас куда попало. Я бы прыгнул туда только спасаясь от паровоза.

Снаряжение и охота
С самого начала игры у вас почти нет хорошего оружия, но всё равно, первый абгрейд будет доступен очень скоро. Случайно или нет, но проабгрейдить можно ту самую палку, что вы нашли в убежище. Поэтому в бою её особо не используйте(уж больно малоэффективна), а постарайтесь найти что-то более приличное. А вот после усиления, когда её мощь увеличится более чем вдвое - это уже относительно серьёзное оружие для вашего уровня.

Вообще я ношу с собой два вида оружия. Одно, попроще, для животных; другое, самое мощное, для безумцев и НСовцев. Это связано с тем, что неохота тратить прочку серьёзного оружия на не подходящию цель. Кстати, перед выходом из лагеря, всегда проверяйте, сколько у вас осталось ремонтов оружия. А то могут быть проблемы. Ремонтировать оружие своевременно тоже не забывайте.

С самого начала игры ваша тактическая схема такова - сходили на фарм, вернулись, разгрузили расходники в сундук, при необходимости - занялись крафтом, приготовили еду и питьё(именно в таком порядке, т.к. жажда и голод в лагере не растут и можно не торопиться), продали излишки торговцу - и снова в поход. Еду и питье с собой не берите, незачем занимать лишнее место, вернуться всяко успеете. Уже потом, когда путешествия станут долгими, это будет необходимо. Пока рано. Кстати, второе, что вы должны скрафтить(сразу после оружия) - это рюкзак. Места всегда мало. По ингридиентам сразу скажу, что кожа выпадает из животных, а тряпки - из безумцев.

Помните, что хищники, как правило издают звуки. Даже ночью, услышав, что рядом хищник, вы можете успеть погасить фонарь и присесть(именно в таком порядке), а потом тихо отползти в сторону. Если, конечно, вы не светите ему прямо в глаза. Кстати, свет в глаза - верный способ выманить противника к себе. Это можно использовать, когда противников несколько, чтобы разбить их по одиночке(хорошо работает против мародеров, сидящих у костра).

Вообще, любая охота проходит так - нужно подкрасться сзади, нанести удар, еще пару ударов, пока враг ошеломлен, далее по обстановке(например, от безумца лучше отскочить, чтобы не попасть под ответный удар, а животных - добивать, пока не убежали)

Атакуя НС и мародеров, помните, что они, опомнившись от нападения, ставят блок, а когда жизни у них становится мало - убегают лечиться. Стройте свою схему боя исходя из этого. Как правило, выгоднее догнать, и, пока перевязывается, добить, но если он побежал в сторону друзей - не вздумайте! Пусть лучше перевяжется(сами тоже не зевайте и полечитесь), чем сагрить на себя толпу врагов, которые вас легко запинают.

Самси опасна тем, что, убежав лечится(да, она тоже делает это) и может зализать раны очень сильно, чуть ли не до исходного состояния, поэтому бегите за ней и добейте. Если не видите куда побежала(например, ночью) или здоровье на грани - лучше быстро полечитесь и убегайте подобру-поздорову.

Грутч - вообще страшное чудовище. Идти на этого мутировавшего медведа с ножом, конечно, можно. ну, не с ножом, а с катаной, усиленной на электрошок(емнип, +3 д.б.) и прокачавшись посильнее. но лучше не надо. Лучше подкрасться и из дробаша в бочину! Отбежать, переждать АоЕ(как раз колдаун оружия пройдет), подпустить поближе - и еще раз! Повторять до выпадения лута.

Ванога
Это первое серьезное испытание на вашем пути. На ваногу стоит идти не раньше, чем скрафтите и/или найдете хорошее оружие и нафармите побольше лекарств. Слева и справа от вас лежат две зоны для фарма(стадион и станция), так что дерзайте.

Перед походом не забудьте наделать питья и воды, дорога дальняя, проголодаетесь. Хорошо бы иметь что-то стреляющее с запасом патронов, которые легко достать, разряжая найденное оружие. Но будьте осторожны, в игре три вида стрелкового оружия, и, как легко догадаться, патроны нужны разные. Можно, конечно, патроны и скрафтить, но не факт, что рецепт достанется вам так быстро.

Ружье нужно вот зачем. Ванога любит прыгать по стенам, где восстанавливает броню, поплевывая в вас ядом. Дубиной её там не достать, а вот пулей/дробью - самое то. Если ружья у вас почему-то нет, не пугайтесь, главное - успеть её хорошенько покоцать до прыжка. После прыжка - смело выскакивайте в коридор(заодно полечитесь) и ждите, когда она, обиженная вашим отсутствием сама спрыгнет вниз. Все это сопровождается характерным звуковым рядом, так что не зевайте, выскакивайте и продолжайте избиение. Ничего сложного в этом нет, просто лекарств понадобится побольше.

Ремонт окружения
За ремонт и усиление можно сразу получить много экспы, что немаловажно. Однако, не торопитесь изучать что попало с целью последующего ремонта, чтобы не оказаться в ситуации, когда ресы нужные на верстак идут на что-то другое. Рекомендую действовать в такой последовательности:
- отремонтировать и усилить верстак(чтобы не оказаться в ситуации, когда чертежи хорошего оружия есть, а делать его негде)
- отремонтировать и усилить медстанцию(чтобы не тратиться лишний раз на лечение)
- отремонтировать печь(к этому времени вам надоест бегать к костру каждый раз, как вам нужны сталь или гвозди)
- далее по обстановке(усилить печь тоже не забудьте).

Сундук и запасы
Гребите в сундук все что можно, а продавайте только излишки оружия(запас оружия тоже сделайте) и то, что можно купить у Михаила(далее по игре - то, чего и так уже много). По деньгам будет выгодней.

Даже гнилой помидор пойдет в дело! Ненужных ресов в игре очень мало, но есть редко используемые. Так, например, мне еще не разу не понадобилось:
- автомобильная свеча
- бритва
- болт
- воздушный фильтр
- игрушки(самые разные)
- ножовка
- подзорная труба
- полотно лопаты
- ракетка
- ремень
- рулетка
- секстант
- степлер
- термометр
- часы
- шило
- фотоаппарат
Возможно, конечно, однажды рандом и их затребует. Однажды он затребовал опрыскиватель и деревянного крокодильчика! Тем не менее, все это я смело продаю.

Не забудьте, что оружие можно и нужно разряжать перед продажей, патроны пригодятся.

Когда сундук переполнится - внимательно посмотрите, чего у вас слишком много - это можно продать. Сталь, гвозди и колючку хорошо хранить в начале игры, когда денег станет побольше - смело продавайте, потом, при необходимости, накрафтите из хлама, место в сундуке важнее. Не храните в сундуке закаленную сталь и плотную ткань - точно также сделаете потом из первичных материалов. И не забудьте переработать гниль в яд - это большая экономия места!

Крафт и чертежи
Не забывайте регулярно проверять наличие новых чертежей(после нового уровня или ранга, а также в награду за задание чертежи имеют привычку добавляться сами), т.к. чем лучше оружие, тем проще бой. Еще отмечу, что чертежи бывают не только оружия, а брони и рюкзаков. Тоже очень полезно. Оружие и броню можно ремонтировать. Для медленно газующих - щелкните ПКМ на объекте и выберите "ремонтировать". Не перепутайте, там есть "разобрать"!

Чертежи также можно покупать, но тут - сами смотрите. Особо не забывайте осматривать все места, куда попадаете по сюжету, там бывают хорошие чертежи. Вообще, старайтесь сунуть нос везде, куда он дотягивается, мало ли что полезное там лежит. :)

Внимательно следите за наличием расходников. Если чего-то становится слишком мало, возможно, вам стоит переключится на создание другого оружия из других материалов. Или закупить расходники в других магазинах(я насчитал их пять).

Напоследок
Невыполнимых квестов нет. Внимательно читайте записки, смотрите по сторонам, подсказки присутствуют везде. Включайте соображалку, если что-то лишнее видите - это явно неспроста.

И не задавайте глупых вопросов типа "А почему у меня еще нет. " - этим вы только выставляете себя нубом в глазах окружающих, что весьма неприятно. Обязательно найдется дурак, который это скажет вслух. Стандартный ответ на это обычно - "Вы еще не дошли до этого чертежа по сюжету".

Разумеется, есть и исключения, как без них. Например, чертеж бандитской куртки, вашей первой брони, лежит в одном из помещений, мимо которого вы никак не пройдете, выполняя сюжетное задание. Тоже самое с чертежом травяного чая. Будьте внимательны, смотрите по сторонам.

Так же не забывайте выполнять задания биолога, инженера и интенданта. Этим вы повышаете свой ранг у них, и, как следствие - получите много вкусного. Хорошая броня, оружие, емнип, та же самая закаленная сталь - все это берется оттуда.

Очень много вопросов возникает по поводу отсутствия чего-то нужного в назначенном месте. Например, грибных спор в лагере ученых, три нашел, а четвертую - никак. Или медикаментов в больнице(они, кстати, выглядят, как обычная связка блистеров), с этим вообще беда, одну упаковку из трех найти - уже хорошо. Ну так ничего страшного, пойдите погуляйте где-нибудь, дайте предметам "отреспиться"; в отличие от других игр, здесь покидание места задания не ведет к его провалу. Главное - запомните, где вы их нашли в первый раз и потом идите туда же.

Часто спрашивают, что прокачивать в первую очередь. Пмсм - нужно все и сразу, так что смотрите сами. Не бойтесь взять лишнее, за 1К хлама у Михаила купите сбрасыватель навыков. Я прокачивался так - сначала взял по 1 пункту в каждой ветке, это очевидно. Потом в Крафте 2 очка в Эксперта(прочка важнее ремонта, с деньгами проблем не будет) и Аккуратный 1 - по той же причине. Затем 2 очка в водяного(воду в дороге приготовить труднее, чем еду) в Выживании и всё до 3 линии, кроме водоноса. Далее, в Бою 2 очка в здоровье(надо не бегать от врагов, а сражаться с ними), Большие легкие, помогут против ваног( а так поздно потому, что к первой ваноге прокачать не успеете) и далее в здоровье до 5 очков. Потом - опять Крафт, экспертов трансмутации и мусорщика(это можно и не брать, но уж больно жаба давит выкидывать ресы просто так :) ). Далее - сами смотрите. Опыт к этому времени у вас уже накопится.

Desolate артефакты как ловить

Аватар

@Twice no Rise Tame Beasties / Приручение животных

Есть ли способ на подобии как в "Recruit Anyone", только на этот раз с не ванильными животными, добавить что-то на подобии строчки или свойства для рекрутизации?

Аватар

@_Hack_ Shek Kingdom (Overhaul)

Чем ты думал когда ставил глобальный мод на переработку фракции с глобальным модом на переработку всего? То что оно будет нормально работать.

Desolate артефакты как ловить

Аватар

@Twice no Rise Tame Beasties / Приручение животных

Есть ли способ на подобии как в "Recruit Anyone", только на этот раз с не ванильными животными, добавить что-то на подобии строчки или свойства для рекрутизации?

Аватар

@_Hack_ Shek Kingdom (Overhaul)

Чем ты думал когда ставил глобальный мод на переработку фракции с глобальным модом на переработку всего? То что оно будет нормально работать.

Desolate - советы для новичков

Desolate - советы для новичков

Razilator

Desolate - советы для новичков

Desolate - советы для новичков

Desolate - советы для новичков

Desolate - советы для новичков

Desolate - советы для новичков

Desolate - советы для новичков

Desolate - советы для новичков

Desolate - советы для новичков

Desolate - советы для новичков

Desolate - советы для новичков

Desolate - советы для новичков

Desolate - советы для новичков

Описание

Это очень важно.

Застряв в какой нибудь текстурке. Вылетев за карту, провалившись под карту нажмите :enter затем напишите в чат это: "/unstuck" . Вас телепортирует в случайное место на карте.

Остров Граничный, на котором и происходят события DESOLATE, пострадал от крупной катастрофы. Для того, чтобы скрыть ее последствия, конгломерат “Новый свет” делает всё возможное. В том числе, нанимаются добровольцы, одним из которых и станете вы.

Крафт, игровая валюта.

Лом - это в основном деньги в этой игре, максимальная сумма, которую вы можете удерживать, составляет 56 000.
Вам понадобится много мусора для ремонта верстаков, печей, станций метро и монолитов.
Итак, вот некоторые вещи, которые вы захотите сохранить для ремонта.
Что не ломать:
Трансформатор, Железо, Музыкальная коробка, Микроскоп, Держите одну кастрюлю и один горшок для приготовления пищи, Отвертка, Ножницы, Двигатель, Метроном, Поклонник, Газовая лампа, Дрель, Тостер.
Хлам для создания
Красное яблоко, Провод, Кожа, Полимерная ткань, Круговой клинок, Химикалии,Газ, Ткань, Лента, Газовая горелка, Кевлар, Толстая кожа, Бутылка с отверстиями, Пустые бутылки.
Лом
Изучите навыки в дереве навыков, демонтажа отходов утилизации отходов.
Продавайте дополнительные сигареты, вино, печенье, мясо, наград и многое другое.
Самодельные травы составляют пакет (препараты могут быть изготовлены по чертежу)
Добывайте продукты для собственного производства (фрукты, овощи, консервы)
Продавайте слабое оружие.
Чем дольше вы живете, тем больше денег вы теряете, когда умираете, поэтому постарайтесь быть живыми:D
(Примечание: найдите свое тело как можно скорее или вы потеряетее всё после его смерти)

Мобы в Desolate.

Для начала нужно понять, что не все будут пытаться вас убить, хоть и многие
Враги.
Дорг
Достаточно агрессивный хоть и слабый моб.
Выпадает: мясо, кожа.



Безумец
Агрессивный моб. Имеет достаточное количество хп.Группой опасен.
Выпадает:Хлам,кожа,еда,оружие.



Громила
Сильный, агрессивный моб.
Имеет броню, большое количество хп, сильное оружие.
Выпадает:Хлам,кожа,еда,оружие,аптечки, трофеи
Имеют касту собратьев, которые чуть безобидней, но так-же сильны.



Ловкач.
Агрессивный моб.



Квакун
Безобидный моб.



Так-же вот пару новых мобов:
Безобидное существо.



Стоит остерегаться:



Очень сильный агрессивный моб.Имеет большое количество хп, большой дамаг. Может прибывать в невиемом состоянии.Умеет телепортитьроваться.
Советую избегать.
Ванога
Сильный моб. Атакует ядом с дальнего расстояния



Чурака
Безобидный моб.



Скример Лили.
заставит вас вздрогнуть от ужаса.



Чернь
Слабая версия сумашедшего



Грутч
Стоит сражаться только по квесту, а так лучше убежать :D

Аномалии в Desolate.
Это может вас убить, будьте аккуратны.
Молния


Гравитация:


Споры грибов:


Психическое излучение.
Серый фон, непонятные голоса.



Телепорт
Красные - телепортируют вас по карте.Они нестабильны, потому что они могут телепортировать вас случайным образом по карте и иметь много точек появления, в то время как белые телепорты стабильны, потому что они телепортируются в определенное место на карте
Будьте аккуратны, рядом много аномалий.



Ядовитый кристалл:


Торнадо:


Грибы убийцы:


Ловушка:


Споры:


Биолог/Инженер

Биолог дает вам квесты, далее, ваш уровень доверия поднимается после кветса: «НАДЕЖНАЯ НАУКА». Его побочные квесты в основном касаются убийства существ в дикой природе, иногда он попросит вас собрать еду и воду или собрать их для него в дикой природе, убить альфа-существ и собрать образцы от определенного существа. Он находится на том же этаже, что и торговец Миша.
За каждый ранг, вы получаете награду. По достижению 5-ого ранга вам дают новую шапку.

Инженер дает квесты, далее , ваш уровень доверия поднимается после кветса"ПОДЗЕМЕЛЬЯ" . Его побочные квесты в основном касаются убийства наемников, иногда он попросит вас собрать для него некоторые вещи. Степень доверия идёт такая-же как и у Биолога.

Плакаты.
Возможно, вы как и я могли случайно найти какой нибудь постер. Я за интересовался в этом деле, и облутал каждый сантиметр карты.
Местонахождение плакатов:
1. Стадион
2. Теарт.
3. Ферма.
4. Черновск.
5.Театр.
6. Метеорологическая станция.
7. Больница.
8. АЗС.
9. Аэропорт.
10. Красная заря - карьер.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт

desolate title

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 20 1)

Как крафтить несколько предметов за раз? Если кликнуть на контекст в меню крафта, появится возможность… крафтить несколько одинаковых вещей за один присест! Это экстремально полезно для фарма денег, когда взяты правильные перки, о которых чуть позже. Можно выбирать количество предметов, но, к сожалению, вписывать свою цифру нельзя.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 14)

Как фармить опыт? Очень просто, и чем дальше в игру, тем легче. После получения доступа к повторяющимя заданиям Интенданта и Биолога можно выполнять их, фармя мутантов и захватывая здания, и находя определённые пищепродукты, которых на пол-пути к финишу должно быть уже достаточно много.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 6 1)

Где найти торговцев? Два торговца находятся на безопасных базах, в Оазисе и на базе Северной. Ещё четыре находятся в квадратах A3, F8, E5 и на границе между F5/G5. Пятый торговец открывается в Залегорске после его освобождения.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 9)

Во вкладке “Статистика” можно увидеть все текущие эффекты и статы вашего героя, а также нарваться на мини-спойлеры касательно основных внесюжетных миссий. Но в целом, забредать сюда полезно для общего развития.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 2)

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 30)

Где найти рецепты? Часть из них будет продаваться у торговца, включая рецепты на крафт патронов, эпического оружия и пищи. Часть можно будет найти лутом на врагах и в ящиках. Но самая жирная часть будет даваться за выполнение сюжетных квестов, а также за повышение уровня репутации у Интенданта, Биолога, Инженера и Учёного.

Особо жирные рецепты брони можно получить у Интенданта за освобождение посёлков, когда репутация у Добровольца будет достаточно высокой, а Учёный за прогрессию своих заданий выдаст рецепт аккумуляторов для сбора самых жирных орудий ближнего боя, которые используют сабли и кама.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 25)

Как получить бесконечную прочность оружия? Это делается набором перков. Навык “Аккуратный” даёт 20% шанс не повредить оружие при использовании, умение “Фехтовальщик” уменьшает хрупкость оружия ближнего боя в два раза, умение “Бронник” делает то же самое с бронёй, а знание “Удачливый” даёт шанс любому оружию восстановить часть прочности, хоть ближнему, хоть дальнему.

В результате оружие почти не ломается, а при использовании тот крошечный процент, что поломка сняла, может восстановиться сам по себе. К сожалению, на броню этот набор не распространяется, но держать её в тонусе помогает “Бронник”, а навык “Искусник” даёт шанс на ещё одну попытку ремонта.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 3)

В начале игры мародёры тоже практически смертельны, поскольку атакуют чаще всего вдвоём. Солдаты НС наименее опасны, поскольку встречаются уже ближе к концу, и с ними есть чем воевать.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 18)

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 24 1)

Эпическая стоит дороже всего на продажу, и не смотря на то, что ингридиентов для неё требуется четыре, геморроя с её приготовлением меньше всего. Например, для приготовления беляша из квакуна (награда за квест Биолога “Охота на квакуна-патриарха”) надо много картошки, сырое мясо и вода, а также рецепты муки из картошки (верхний этаж Метеостанции), чипсов (в Кинотеатре, в угловом доме) и хлеба.

Часть картошки переводим в муку, из неё делаем при помощи воды хлеб, часть картошки пускаем на чипсы, часть оставляем. Одна пачка чипсов + хлеб + сырое мясо + любой овощ = беляш стоимостью 120 деталей. 95% скрафтченных беляшей продаём, пару оставляем себе, эта еда даёт некислый бонус к выносливости.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 13)

Создавать массово можно также простые рюкзаки, но я не рекомендую делать это, поскольку на это идёт ткань, которая нужна будет потом для крафта плотной ткани, из которой делается лучшая броня в игре.

Где найти эпический рюкзак? Большая часть рецептов новых рюкзаков даётся в награду за квесты. Улучшенный рюкзак крафтится после завершения миссии “Безумие” (или находится чертежом на стадионе “Полёт”, но чертёж неизвестно где). Продвинутый рюкзак находится чертежом в Черновске, мастерский выдаётся за окончание квестов на X-верстак у Инженера.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 21)

После попадания шар упадёт наземь контейнером, из которого извлекаются артефакты. Если промахнуться ловушкой, её можно подобрать повторно, но крайне сложно найти, и есть риск вступить в аномальный разрыв и повредить здоровье.

Всего существует шесть типов артефактов. Из них четыре типа добываются ловушкой. Все типы имеют свои преимущества и недостатки. Спойлерить по каждому из эффектов не буду, но скажу, что выгоднее всего использовать Структуру за счёт повышения грузоподъемности и Солнце за счёт урона в ближнем бою.

Где найти патроны для оружия? Случайно, снимая с трупов врагов или в ящиках. Найденные на трупах пушки можно и нужно разряжать через контекстное меню, патроны при этом телепортируются в инвентарь Добровольца. Важно то, что патроны весят только в инвентаре, но не в пушке, поэтому сразу стоит заряжать ствол по максимуму.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 15)

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 10)

Можно как-то начать новую игру? Да, можно. Для этого в настройках игры нажимаем кнопку “Удалить прогресс”.

Гайд по квестам

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 7)

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 5)

Где искать подвал церкви по квесту “Церковь”? Сам вход находится чуть севернее от самой церкви. На возвышенности будут стоять две деревянных лачуги, первая закрытая и наносящая урон отравой. Вторая открытая, там будет электронный замок, требующий код. Код написан в цервки рядом с висельником, но его видно только фиолетовым фонарём, который Доброволец получил по квесту против Черни.

Кстати, внутри подвала, когда мы дойдём до конца и возьмём записку, будет закрытая дверь с четырьмя свечами. Тушим крайние свечи справа и слева. Это откроет путь дальше.

Где находится код к двери в Я.М.Е. по квесту “Возмездие”? Код написан на записке у одного из трупов. Труп находится рядом, в комнате с несколькими капсулами.

Как победить Мясника? Это босс единой фазы, но с приколами. Он может остановиться, и зарядить атаку по площади, 2-3 метра вокруг себя. Когда ему снимаешь достаточно HP, он может создать кокон, питающийся из трупов, и метать в Добровольца какульками. Также он иногда создаёт чёрных ёжиков на полу, которые работают минами и останавливают персонажа на месте.

Подробный гайд по Desolate: квесты, деньги, опыт (desolate 4)

Где найти записки в квесте “Тайна Я.М.Ы.”? Первая лежит в казарме, на столе между кроватей двухъярусного типа. Вторая находится в столовой, слева возле прилавков. Третья в комнате с кучей ступенек, у светильников. Там же недалеко будет вход в тоннель метро. После взятия и прочтения записок в тоннеле рядом с трупом появится ключ-карта от реактора.

Читайте также: