Дервенин скайрим где найти

Обновлено: 28.06.2024

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Дервенином;
  2. Получить доступ в Крыло Пелагия;
  3. Найти господина Дервенина;
  4. Поговорить с господином Дервенина;
  5. Излечить разум Пелагия:
    • восстановить уверенность Пелагия;
    • избавить Пелагия от кошмарных снов;
    • исцелить Пелагия от паранойи;
  6. Вернуться к Шеогорату.

Находки

Dervenin (Skyrim)


Dervenin is the quest giver for "The Mind of Madness." He can be found wandering Solitude, usually between the Bards College and the Blue Palace, with several people noting his presence.

When engaged in dialogue, Dervenin will speak of his master leaving him to speak with an old friend in the forbidden wing of the Blue Palace. However, his masters absence has been over-long, saying that the "North wages war against South" and that the holy flame is dying. Once the Dragonborn agrees to help him, Dervenin will give Pelagius' Hip Bone to gain entry to the Forbidden Wing.

At the end of the quest, Dervenin will appear once more at Sheogorath's table, where he will briefly interact with his master before disappearing permanently from Solitude. He cannot be found after the quest ends without the use of console commands.

Quest all Beggars Have [ ]

Being a beggar, Dervenin can be given one gold piece as charity.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA15 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Прохождение

Поговорить с Дервенином

Если Довакин сжалится и спросит несчастного, что ему нужно, то безумец путано расскажет о том, что его хозяин зашёл в Синий дворец, чтобы провести там отпуск со своим другом, после чего застрял между мирами. При этом ни слова не будет сказано о том, кто является хозяином Дервенина. Но, по словам бродяги, он сам и некий народ жаждут возвращения этого господина.

Дервенин пробовал сам пробраться во дворец, но придворные и прислуга над ним посмеялись, а стража его выставила прочь. Так как он не может попасть внутрь самостоятельно, то просит всех прохожих помочь ему в этом деле.

Если наш герой решит помочь бедолаге, согласившись хотя бы пойти во дворец и попытаться разобраться в этом бреде, то Дервенин удивит и запутает ещё больше. Зачем-то он даст часть человеческого скелета, а именно тазовую кость, сказав при этом, что она-де пригодится, а поиски своего господина посоветует начать с Крыла Пелагия.

Ну, что ж, раз решение принято, нужно идти в Синий дворец.

Получить доступ в крыло Пелагия

Если Довакин уже выполнял какие-нибудь поручения Фолка и заработал некоторую репутацию во дворце, то управителя, возможно, удастся-таки уговорить выдать ключ от Крыла Пелагия. В противном случае придётся обратиться к работницам метлы и тряпки, местным служанкам Уне или Эрди. Девушки намного проще, чем умудрённый управитель ярла, поэтому поверят в ложь о том, что нашего героя в Крыло Пелагия послал Фолк, и легко расстанутся с заветным ключиком.

Найти господина Дервенина

Поговорить с господином Дервенина

Излечить разум Пелагия

Разум Пелагия терзают три патологии, которые и придётся исцелить нашему герою: низкая самооценка, кошмарные сновидения и паранойя. Столько же отмеченных арками дорог идёт в разные стороны от центральной поляны. Какую выбрать первой, решать только вам.

Восстановить уверенность Пелагия

После повторения процедуры на помощь уменьшившемуся Гневу придут призраки Сомнений. Их двое и, если они доберутся до Уверенности, то могут снова уменьшить её. Не позволим! Используем на них Ваббаджек, после чего Сомнения и Гнев исчезают, а Уверенность считается восстановленной.

Избавить Пелагия от кошмарных снов
Исцелить Пелагия от паранойи

Применение Ваббаджека на атронахов ничем не закончится. Они просто будут неизменно превращаться в атронахов других стихий. Поэтому логика проста: задействовать посох на зрителей. Щелчок по одному из телохранителей приведёт к тому, что они оба превратятся в волков и загрызут паранойю, то бишь Пелагия Подозрительного, после чего все трое исчезнут. Теперь разум императора полностью восстановлен!

Вернуться к Шеогорату

Не откладывая дело в долгий ящик, Князь Безумия засобирается, перечисляя то, что он мог бы забыть: «Ну-ка проверим, я ничего не забыл? Одежда? Есть. Борода? Есть! Багаж? Багаж! Куда я дел багаж?» «Багаж», которым окажется Дервенин, не заставит себя долго ждать.

После краткого диалога слуга и хозяин немедленно отбудут на Дрожащие острова, но перед этим Шеогорат скажет Драконорождённому: «А что до тебя, мой маленький смертный приспешник… Ты можешь оставить себе Ваббаджек. Как знак моей… А, да просто забери эту гадость!»

После этого наш герой снова окажется посреди коридора второго этажа Крыла Пелагия. Всё, задание считается выполненным и, наконец, можно надеть привычную одежду. Но не спешите уходить! Стоит дойти до конца коридора и спуститься в подвал. Там, на одном из ящиков, найдётся учебник «Пиршество воров» («Взлом»).

Баги

Dervenin (Shivering Isles)


Dervenin is a Bosmer high priest of Mania. He resides in the Sacellum Arden-Sul in New Sheoth. He wears upper-class attire consisting of rare red silk robes, the rarer matching hood and green velvet shoes.

Примечания

  • В Уме Безумца Довакин автоматически экипирует богатую одежду, богатый головной убор . В этом наряде ему предстоит щеголять до завершения задания, ведь до возвращения в Синий дворец не будет никакой возможности его снять.
  • Пока Довакин находится в Уме Безумца, инвентарь, магия и карта мира будут закрыты для использования.
  • По возвращении в Нирн всё, что было найдено в Уме Безумца (утварь, еда, насекомые), а также одежда, в которой Довакин там находился, останутся.
  • В беседе с Пелагием Шеогорат делает большое количество отсылок к событиям The Elder Scrolls IV: Oblivion, намекая, что он поглотил воспоминания Чемпиона Сиродила.
  • У страстной девы из сновидений Пелагия мужской голос.
  • Первая встреча с Шеогоратом происходит во время чаепития в середине леса. Это отсылка к «Алисе в Стране чудес» Льюиса Кэрролла.
  • В оригинале квест был больше, но по непонятным причинам он был урезан.

Детальное прохождение

Солитьюд

Путешествуя по Солитьюду, вы можете услышать в таверне о сумасшедшем нищем, который шатается по городу и болтает без умолку, или повстречаться с ним самостоятельно возле Синего Дворца. Дервенин будет бродить по улице, сетуя на исчезновение хозяина. Поговорите с ним, и он пожалуется на то, что его хозяин пренебрегает своими обязанностями и это ведет к беспорядку. Он сообщит, что хозяин находится в крыле Пелагия в Синем Дворце и чаевничает там со старым приятелем. Он также вручит вам тазовую кость Пелагия, заявив, что она вам еще понадобится.

Синий дворец

Войдите в Синий дворец и найдите уборщицу. Уговорите ее отдать ключ или просто обшарьте карманы. Также можно уговорить управляющего (Фолка Огнеборода) разрешить вам пройти туда, если вы уже выполнили квест Мужчина, который кричал "Волки". Беглый осмотр крыла покажет, что оно полуразрушено; тем не менее, большое количество серебряных безделушек может пригодиться на продажу. Дальнейшее продвижение потребует разрубить паутину, а затем вы обнаружите себя перенесенным в загадочное королевство.

Сознание Пелагия

Внезапно для вас вы окажетесь переодетыми в полный набор хорошей одежды (Fine Clothes), а все ваши вещи будут удалены из инвентаря до окончания квеста. Перед вами развернется зрелище необычайного обеда, разложенного посреди туманного леса в окружении каменных арок. Двое людей сидят за столом, один из них ярко одет и сидит на троне, другой выглядит унылым. Последний окажется Пелагием III Безумным, жалующимся на многочисленные горести абсолютно спокойным голосом, что явно удивляет человека напротив. Пелагий уйдет после непродолжительной беседы, в которой собеседник будет пытаться его подбадривать.

Подойдите к собеседнику Пелагия и заговорите с ним. Это будет Шеогорат, даэдрический принц безумия собственной персоной. Скажите, что у вас есть для него послание и ему пора бы уже закругляться с отпуском. Шеогорат согласится уйти, если вы сможете найти выход из сознания Пелагия. Он вручит вам посох Ваббаджек, который должен будет помочь. В зависимости от того, через какую арку вы выйдете с опушки, перед вами возникнет одна из трех разных ситуаций. Пройдите их все, прежде чем возвращаться к Шеогорату, это можно сделать в любом порядке.

Ночные кошмары Пелагия



Посреди лесной опушки вы увидите кровать со спящим на ней Пелагием. Шеогорат расскажет, что Пелагиус с детства страдал от ночных кошмаров, и даст указание избавить его от них. Для начала используйте Ваббаджек непосредственно на Пелагии, а затем - на каждом из его возникающих кошмаров. Кошмары при этом будут превращаться во всякие безобидные вещи. Не атакуйте безобидных созданий, а используйте посох на Пелагии снова и снова для вызова следующих его кошмаров. Если вы не сумеете достаточно долго защищать Пелагия от атак кошмарных существ, то сценка начнется сначала.

Вам придется сразиться с волком, главарем бандитов, ворожеей, огненным атронахом и, в конце-концов, с Драконьим жрецом, который попытается призвать ледяного атронаха. Как только разделаетесь с драконьим жрецом, Пелагий проснется и сцена будет закончена.

Уверенность Пелагия



В этой сцене вы повстречаете гигантский Гнев, избивающий крошечную Уверенность Пелагиуса. Шеогорат попросит разобраться с их размерами. Используйте Ваббаджек на Гневе, пока он не уменьшится, а затем на Уверенности, пока она не станет такой же, каким был Гнев. Уверенность будет стараться уменьшаться обратно, поэтому сделать это надо как можно быстрее.

Паранойя Пелагия



Третья сцена представляет из себя каменную арену, на которой сражаются два грозовых атронаха. Предположительно, один из них ваш, а второй принадлежит оппоненту на противоположном балконе арены. Он окружен двумя телохранителями. Шеогорат хочет, чтобы вы нашли паранойю Пелагия и одержали победу.

Выстрелы по атронахам меняют их тип на морозного или огненного, но на самом деле на исход боя никак не влияют.

Необходимо выстрелить Ваббаджеком по одному из телохранителей возле оппонента. Оба они превратятся в волков и убьют противника. Шеогорат похвалит вас за сообразительность.

Награда

Возвращайтесь к Шеогорату после выполнения всех трех задач и он сообщит, что, поскольку вы исправили разум Пелагия, теперь он может возвращаться на Дрожащие Острова. Он оставит вам Ваббаджек и вернет в реальный мир - вы снова очутитесь в Синем дворце в крыле Пелагия.

После завершения квеста спуститесь на первый этаж, чтобы найти книгу "Похититель целомудрия", которая улучшает навык взлома замков на +1.

Interactions [ ]

The Cold Flame of Agnon [ ]

Sheogorath will reveal that the real reason the Hero is in the Shivering Isles is to stop the Greymarch by becoming the new Sheogorath. At the Sacellum, both the Manic priest and Demented priest will try to get them to light their side of the torch. Both will cajole and promise great treasure. They are free to pick either side.

Ritual of Mania [ ]

Sheogorath wants to replace one of the aristocracy of his kingdom: either Lady Syl, Duchess of Dementia; or Lord Thadon, Duke of Mania. After speaking with Sheogorath, talk to both priests. They can explain Arden Sul's background. Both sides claim Arden-Sul was their duke, though their stories of his final day are wildly different.

Dialogue [ ]

"You've brought it! The holy Flame of Agnon, the fire of Inspiration and Rapture! If you light the Great Torch on the Mania side of the Sacellum, you will be a hero to the people of Bliss, I assure you!"

I was leaning towards Dementia. "You should know, that in addition to the adulation of the people of Bliss, there is also a more. earthly reward. The Hero who lights the Great Torch for Mania is traditionally awarded the Raiment of Arden-Sul. Not that this should influence your choice at all. Now, what do you say?" I'll light the Great Torch for you. "I knew I saw the glint of true Mania in your eyes, my child. Go now and let the holy Flame inspire the people of Bliss to new heights of madness." Let me think about it. "Do not think about it. Dream about it! Let your mind soar on flight of fancy! I know you will choose well, in the end."

If told to think about it and approached again:

"So, you've decided to light the Torch for Mania?"

After lighting the torch for Mania:

"The Great Torch shines with the pure light of Mania! You chose well! In accordance with the ancient tradition, receive now the Raiment of Arden-Sul in honor of your mighty deed in service to Mania."

Replacing a Duke "Yes. how we would all aspire to be as great a leader as the First. our savior Arden-Sul, the greatest Duke of the ages. We celebrate him with the Ritual of Accession. the path to Maniac Bliss."

Ritual of Accession "An important part of our history, my friend! I would be glad to tell the tale if you have a moment." Tell me what to do. "Certainly. When the ruler of Mania has decided it is time, he will choose a successor from his court. The successor is invited to a huge celebration. a night of hedonistic revelry; wine, song, and, of course, Greenmote. During this, the exiting regent imbibes three doses of the potent drug. This causes his heart to burst. and his lifeblood flows from his body. The successor then gathers the drug-tainted blood and brings it to the Altar of Arden-Sul in the Sacellum. Once this is done, I will proclaim the successor a Duke or Duchess. Then, Sheogorath gives His blessing, and the cycle is completed." Describe the Ritual's history. "Arden-Sul was perhaps the greatest Duke to walk our land. Many years ago he decided to hold a night of absolute indulgence, resplendent with dance, wine, and sex to celebrate his fondness for his brethren. The Greenmote flowed like water in a stream as the revelers voraciously succumbed to its rapturous ways." This hardly sounds lethal. "Ahhh, but it was. As the bacchanal reached a crescendo, the people began to clutch their chests as their very hearts exploded! The Greenmote had taken its toll. The ground stained a deep crimson as the sanguine liquid flowed from their lifeless bodies. To represent that night, when the ruler of Mania is to be replaced, he partakes of the Greenmote and allows his lifeblood to flow upon the Altar."

If approached again:

Arden-Sul "Yes, Arden-Sul. Doesn't the name simply roll wonderfully off the tongue? He as the sovereign of thought and a regnant artist. To call him a simple craftsman would not suffice; know him as the Artificer Superior. Words dripped like honey from his tongue and his songs were intoned with extraordinary verisimilitude. Had we been blessed with his constant presence, the Isles would be a Maniac's paradise." Ritual of Accession "As I've told you friend, the Duke's drug-tainted blood must be brought to the Altar of Arden-Sul."

If chosen to become Duchess or Duke of Mania:

Thadon "If I were you, I'd check with Thadon's Steward, Wide-Eye. You can usually find her roaming around New Sheoth, or spending a lot of time on the palace grounds."

After puting Thadon's blood on the Altar of Arden-Sul:

"Once again has the Ritual of Accession come full circle! The Blood of Thadon has been consumed by Arden-Sul's will, and all of Mania welcomes you with open arms. I now declare you Duke of Mania of the Shivering Isles! May your light shine upon all our happiest days."
"May Arden-Sul enrich your mind and guide your heart."

Background [ ]

He will try to persuade the Hero to light the fire for Mania during The Cold Flame of Agnon. He will also inform the Hero how to perform the Ritual of Mania. He is so devoted to Arden Sul that he never eats or sleeps; he wanders endlessly around the Sacellum.

Skyrim Квест:Безумный ум


Задание можно получить около Коллегии Бардов, у Дервенина.

  1. Подойти к человеку, слоняющемуся по улицам возле Коллегии Бардов.
  2. Получить доступ в Крыло Пелагия в Синем Дворце
  3. Использовать ключ, чтобы получить доступ в Крыло Пелагия.
  4. Найти господина Дервенина в Крыле Пелагия.
  5. Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека.

Contents

Conversations [ ]

Dervenin: "Master! You've taken me back! Does this mean we're going home? Oh, happy times! I can't wait to. "
Sheogorath: "Yes, yes, that's quite enough celebration. Let's send you ahead, shall we?"

Note: the preceding conversation only occurs when the Dragonborn is inside the mind of Pelagius.

Читайте также: