Deltarune ключа где найти части

Обновлено: 05.07.2024

* Но я должен сообщить вам, что дальше идут спойлеры к Deltarune, так что будьте осторожнее!

Локация

Карта

Обитатели

Локации

Музыка

Лес (англ. Forest) — локация в Карточном королевстве, расположенная сразу за Полем. Представляет собой множество ветвистых троп и растительности различных оттенков. Также здесь игрок найдет первую работающую дверь коротких путей, позволяющую перемещаться между ней и другими дверьми без необходимости путешествия через всю локацию.

Сублокации

В самом начале леса находится комната с первым сохранением на локации, а также вторая в Тёмном Мире дверь коротких путей. Рядом с дверью стоят Синий Паззловый Парень и Мистер Элегантность, которые скажут, что починили дверь, чтобы помочь героям победить Короля. Дверь будет вести только к Полю до тех пор, пока игрок не доберётся до следующей. Также, это одна из немногих комнат, в которой играет трек «Quiet Autumn».

Перерыв на обед

Лансер и Сьюзи представляют название своей команды — "Тёмная Весёлая банда". Они заявляют, что собираются разгромить героев. Ральзей спрашивает о их злобном плане, на что они отвечают, что он уже в разработке, и героям не придётся долго ждать. В северо-восточной части комнаты стоит Рудинн, который не нападает, так как у него перерыв. С западной стороны из кустов выскакивают два Рэббика. На выходе из комнаты у пня расположились Сьюзи и Лансер, которые решили перекусить сальсой из щели пня. Они могут угостить ей и героев (не восстанавливает ОЗ).

Ловушечная комната

В этой комнате расположены четыре ловушки с вращающимся бубнами. Их удар наносит 16 урона каждому участнику команды, однако здоровье Ральзея не будет опускаться ниже 1 ОЗ. На северной стороне есть проход к сундуку с Лоскутным Кинжалом.

Сундук с лоскутным кинжалом

Посреди комнаты стоит сундук, в котором находится лоскутный кинжал. У сундука стоят Вешалка и Мяч. Вешалка предложит взять содержимое сундука, надеясь, что он поможет победить Короля.

Головоломка с паролем

После Ловушечной комнаты, появляются Лансер и Сьюзи. Они застряли в этой комнате, потому что не могут решить головоломку, и поэтому решили пока разработать свой план с помощью чертежей здесь. "Головоломка" представляет собой ввод пароля из трёх мастей. Сам пароль при этом написан сверху. После решения головоломки, "злодеи" убегают дальше, посмеявшись над тем, что герои открыли путь для них. Потом они прибегают назад, чтобы забрать забытые ими чертежи.

Комната с Блоксёром

По комнате носится один Блоксёр. Рядом со входом в комнату есть проход к сундуку с Браслетом из игральных костей, но для прохода туда нужен пароль. Сам пароль можно увидеть, если пройти в южную часть комнаты.

Сундук с Браслетом

Головоломка с Кловер

В этой комнате впервые встречается что-то, действительно похожее на головоломку. Запись с паролем испорчена Рукслсом Каардом, и масти не разобрать, только цвета. В разных частях комнаты находятся норы, из которых будут вылезать различные головы Кловер. Они не смогут сказать весь пароль, однако каждая из них сообщит факты о нём, сопоставив которые можно легко решить головоломку. После решения, однако, Кловер не захочет отпускать героев и, на выходе из комнаты, вступит с ними в битву.

Распродажа выпечки

Комната Малиуса

Тут мы встретим кузнеца Малиуса, который скажет, что может починить всё что угодно: оружие, броню, любые вещи и даже самих героев. Однако, попросить починить его можно только вещь или себя. Если попросить починить себя, он сделает героям массаж, который полностью восстановит ОЗ. Попросив починить вещь, можно получить Топ-торт или дверной ключ, если у вас есть составляющие для этих предметов.

Комната с двумя Блоксёрами

Два Блоксёра патрулируют комнату таким образом, что пройти незамеченными мимо них становится непросто. В северо-западной части комнаты у дерева можно поговорить с Гусеницей из маршмэллоу. В северо-восточной стороне находится сундук с 40 тёмными долларами (D$), к которому ведёт скрытая тропа.

Комната с ленточными балеринами

Тут находятся три группы балерин, кружащихся на дороге. Столкновение с ними будет отнимать по 15 ОЗ. В юго-западной стороне есть проход к сундуку с возрождающей мятой. Там же находится скрытый проход к сундуку с Частью Сломанного Ключа B, который нужен для создания Дверного Ключа.

Разработка Задонадирающей машины

Войдя в комнату Крис с Ральзеем встречают Лансера, который маскируется маленьким мальчиком, который маскируется фальшивыми усами. Он попросит героев разработать злобный план, чтобы впечатлить свою крутую подругу Сьюзи. Ральзей, узнав, что это делается для дружбы, решает подыграть Лансеру. Они вместе с Крис разрабатывают на чертеже "машину для надирания вашего же зада", после чего из кустов выскакивает Сьюзи, и вместе с Лансером уносит готовый чертёж, перед этим усмехнувшись над героями.

Звёздная птица

Когда Крис с Ральзеем зайдут в комнату, на них нападёт Звёздная Птица, которая начнёт стрелять в них звёздами, наносящими по 15 единиц урона. На противоположной стороне комнаты висит колокол. Если позвонить в него, Птица распадётся на две части: крылья и Гуляющую Звезду, которая сразу уйдёт на восток. Вернувшись в начало комнаты, можно встретить Оригинального Старволкера, который сообщит, что его раздражают те птицы. Также, если догнать Гуляющую Звезду, можно получить 40D$.

Скрытая комната

Проходя между комнатой со Звёздной птицей и головоломкой с деревом, есть небольшая вероятность попасть в скрытую комнату. За деревом стоит некий человек, который предложит нам что-то. Если согласиться, он даст нам Яйцо, единственный предмет, который можно вынести из Тёмного мира. Выход из этой комнаты приведёт в Распродажу выпечки. В комнату может зайти только Крис, хотя остальные участники команды будут по-прежнему доступны в меню экипировки и способностей. В качестве музыкального фона к комнате используется трек «Man», который отсутствует в Deltarune Chapter One OST.

Головоломка с деревом

Проход в следующую комнату заблокирован деревом. Табличка на стене будет гласить: "Кружитесь вокруг центра и смотрите внимательно. Чем темнее становится, тем больше вы можете увидеть". В центре комнаты будет стоять большая ловушка с бубнами, удар которых будет наносить 16 урона. Когда игрок будет двигаться по внутреннему кругу, комната будет постепенно темнеть, пока сверху не станет заметно странное дерево с глазом. Если затем подойти к нему и взаимодействовать, дерево, мешающее проходу исчезнет. Если сделать это до того, как дерево с глазом станет заметно, Ральзей удивится, откуда Крис было известно, что переключатель находится именно там.

Комната отдыха

Здесь находится третье сохранение Леса. Лансер и Сьюзи расположились на шезлонгах и заставили Рудиннов махать листьями, чтобы освежиться. На выходе Лансер предупредит героев, что дальше следует Лабиринт Леса, и им следует быть очень осторожными, ведь они там наверняка заблудятся. Он предлагает провести всех через лабиринт, так как "знает лес, как свой затылок".

Лабиринт Леса

Состоит из нескольких комнат с развилками и различными ловушками. Тут на героев могут напасть Рэббики, Блоксёры, Звёздные Птицы. Также можно столкнуться с танцорами и ловушками с вращающимися бубнами. Основным правилом является то, что нужно идти туда, куда НЕ идут "злодеи". Если следовать ему, лабиринт проходится довольно быстро.

После Лабиринта

Сразу после лабиринта располагается небольшая комната с сохранением. Если попытаться вернуться, то проход будет вести сразу в комнату отдыха, минуя лабиринт. Если пойти на запад, то можно пройти сквозь текстуры, как будто там должен быть ещё один проход. Однако, там ничего нет, так что, скорее всего, это является багом.

Время надрать зад

Пришло время сразиться с вашем творением. Ральзей немного испугается, однако сражения с машиной не последует. Что бы вы не построили, "злодеи" взорвут машину, аргументируя это тем, что у неё слишком отстойный дизайн. Ральзей напомнит Сьюзи о том, что им с Крис нужно быть вместе, если они хотят вернуться домой. Сьюзи ответит, что понимает это, однако быть героем — не её стиль. Она предложит Крис сразиться с условием, что если победят герои, она вернётся в команду, но если они проиграют, они должны будут присоединиться к злодеям и делать всё, что они скажут. Тем не менее, даже если после поражения Ральзей скажет, что они не против присоединиться к ним, Сьюзи всё равно начнёт новую битву. После победы Сьюзи возвращается в команду. Лансер спросит её, значит ли это, что они теперь не в команде. Сьюзи, чтобы не расстраивать Лансера, позволит ему присоединиться к героям. После этого в комнате появится последнее в лесу сохранение и последняя в Тёмном Мире дверь коротких путей. Однако, дверь нельзя будет использовать, пока герои не выйдут из Тюрьмы.

Выход из Леса

Следующие несколько комнат Лансер будет следовать за героями. Он скажет, что никогда прежде не бывал в такой большой команде, и что он рад быть её участником. Он поможет Сьюзи достать тёмную конфету с дерева, применив свою особую форму стула. Прямо перед Карточным Замком он спросит, нет ли для Светлых другого способа попасть домой, ведь Восточный фонтан Тьмы сейчас охраняется и против героев выйдет много врагов. Однако Сьюзи ответит, что если кто-то нападёт на их команду, они просто раздавят его. Лансер, понимая, что опасность грозит его отцу, убежит в замок. Сьюзи, а затем и Ральзей побегут за ним, чтобы узнать, в чём дело. На Светлых нападают стражники, атакуя бубнами. В итоге, Лансер запирает двери Замка прямо перед ними, и героев хватает стража из Рудиннов-рейнджеров. При последующем возвращении в это место эти комнаты пропадут, и выходя из Замка можно будет практически сразу войти в дверь коротких путей.

Гайд, прохождение и секреты Deltarune - как найти все сломанные ключи и убить секретного босса

Тайный босс заперт в подвале карточного замка. Когда вы проверите лифт, то обнаружите, что один из вариантов обозначен как «. ». Хотя это обычное обозначения для «вы еще не открыли этот этаж», но вы можете фактически выбрать знаки вопросов, чтобы спуститься на самый нижний этаж подземелья замка. Там вы найдете таинственную фигуру, скрытую в тени за металлическими решетками.

Эта фигура просит вас отремонтировать ключ, чтобы он смог оттуда выйти. И вот, что вам нужно сделать.

Ключ №1 - Старый магазин

Гайд, прохождение и секреты Deltarune - как найти все сломанные ключи и убить секретного босса Jevil

В Deltarune есть только два магазина: один в замке и один в полях. В магазине на полях есть первый кусок ключа. Просто посетите его в любое время после разговора с таинственным заключенным. Один из вариантов диалога будет выделен желтым цветом. Выберите этот вариант, чтобы узнать больше о прошлом заключенного и получить первый кусок ключа.

Ключ №2 - Лесной танец


В середине леса вы встретите странное действие, где загадочные фигуры танцуют по кругу. Здесь находится вторая часть ключа. Чтобы попасть туда, вам нужно пойти в нижний левый круг танцоров. В нижней части этого круга есть невидимый путь. Найдете и проследуйте по ниму, и в конце концов - вы окажетесь около сундука, где и лежит ещё 1 кусок ключа.

Ключ № 3 - секретный код


В конце полей, прямо перед тем, как вы доберетесь до шахматной доски перед карточным замком, вы можете пойти по дорожке вверх, чтобы найти замок с ключом. Пароль - это порядок карточных обозначений комнат, которые вы посещали в замке . А именно Буби, Черви, Крести, Пики. Просто введите комбинацию, чтобы попасть к сундуку с сокровищами с третьей частью ключа

После этого идите к кузнецу в лесу. Он починит ключ и снова спускайтесь на нижний этаж к загадочному незнакомцу. И пожалуйста, Джевил! Секретный босс) Он не то чтобы и сложный, поэтому разобраться с ним вы сможете и без нашей помощи!

Гайд, прохождение и секреты Deltarune - как найти все сломанные ключи и убить секретного босса Jevil

Содержание

Deltarune ключа где найти части

• Карточный замок — является последней локацией Тёмного мира в первой главе Deltarune. Это дом для Короля и Лансера, и его защищает какой-то вариант каждого Тёмного, а именно Рудинн-рейнджер и Главная Хати.

•Подвал Карточного замка, в который персонажи попадают после пленения Рудиннами-рейнджерами. На нём есть пара головоломок и несколько камер. В своей камере можно найти Железные наручникии съесть мох, восстановив полностью здоровье Крис, и если сделать оба действия,то Ральзей отреагирует на это.

user uploaded image

•В левой части тюрьмы находится камера Сьюзи и камера с парой глаз внутри, а в правой можно найти Лансера, а чуть поодаль — цирковые клетки с бывшими королями, Джигсори, Рудинном и несколькими животными.

•На этом этаже находится камера Джевила. Попасть сюда можно, если после подъёма на этаж 1F вновь войти в лифт, ведущий в тюрьму.

•На юге будет располагаться выход из замка, а вот в верхней правой части этажа будет лифт на этаж 5F, который не работает, пока его не спустить вниз. Вверху слева же будет лестница на следующий этаж.

•Данный этаж ассоциируется с бубнами и на нём есть один Рудинн-рейнджер в качестве охраны. Также тут есть комната Рудиннов, один из которых даст игрокам Шоколадную бубну.

•На этом этаже есть ловушки в виде вращающихся бубен. Подъём наверх в северной части комнаты изначально перекрыт шипами, для удаления которых нужно пройти в правую часть этажа и встретить там Рукслса Каарда. В нижней части этажа есть сундук с Трефовым сандвичем и занятый туалет «Королевская очищальня».

•Переход вверх будет находиться в правой части, а вот в левой можно найти спальню Хати. Также на этом этаже ходят две Главных Хати, но если атаковать хотя бы одну, то биться придётся сразу с тремя, а после победы на этаже не будет охраны.

•Данный этаж ассоциируется с червами.

•На данном этаже присутствует ловушка в виде ленточных балерин. Здесь можно нажать на портреты Лансера и появится скрытый сундук в нижней части этажа с Возрождающей Мятой, рядом со входом в комнату Кловер, однако предварительно нужно опустить шипы. В дальней правой комнате персонажи вновь встретят Рукслса, который опять предложит головоломку.

•Данный этаж ассоциируется с трефами.

Данный этаж составлен из трёх комнат. В первой будет вход в спальню Лансера, магазин Рукслса и лифт на этаж 1F. Во второй же игрока ждёт сам Рукслс, который призовёт К. Раунда для битвы с игроком, а далее располагается тронный зал и последняя точка сохранения первой главы. Далее персонажам остаётся только подняться на крышу замка для боя с финальным боссом — Королём.

•Каждый этаж имеет форму карточного набора, тех кто там живет (этаж Рудинна имеет форму бубнов, этаж Хати — сердца и т.д).

•Если игрок осмотрит все 4 кровати в комнате сердца на этаже 3F, его наименование изменится с LV1 Лидер на LV1 Инспектор кроватей.

•Согласно знаку лифта на 1F, тюремный этаж ранее был известен как «подвал, в котором просто было много клеток», это может означать, что первоначально то место не являлось тюрьмой.

•На этаже замка . заключен секретный босс Джевил (сам же он называет себя единственным «свободным» обитателем мира). С ним можно сразиться, собрав три обломка ключа в разных локациях.

•Карточный замок - единственная локация в Deltarune, имеющая только чёрный и белый цвет.

•Цветными остаются только Тёмные, обитающие в этом замке и главные герои.

Описание

Лес является самой большой локацией в первой главе Deltarune. Деревья, вероятно, основаны на красных деталях конструктора, который можно будет увидеть в заброшенном классе в конце игры. В Лесу находится множество головоломок, ловушек и сундуков, обычно состоящих в том, чтобы найти пароль из трёх мастей. Всю локацию протагонист проходит без Сьюзи и битв тут не очень много (причём большинства из них можно легко избежать). Тем не менее, локация наполнена событиями.

Секретный босс - Джевил

Author

Джевил обитает под "Карточным Королевством", чтобы туда попасть надо воспользоваться лифтом, который находится на 1 этаже.

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

Поговорите с дверью.

user uploaded image

Как с ним сразиться?

Просто найти его - это ещё не вступить в битву с ним. Для начала, нужно найти три ключа, которые спрятаны в двух локациях("Поле Надежд и Мечтаний" и "Лес").

Ключ категории B

Он находится в локации "Лес", найти его можно в комнате с балеринами

user uploaded image

Идём в левый нижний угол и.

user uploaded image

Находим путь к сундуку.

user uploaded image

Ключик категории C

Он обитает в локации "Поле Надежд и Мечтаний" в той самой комнате, где нам говорят, что нельзя пройти эту головоломку без некоторых сведений из "Карточного Замка".

user uploaded image

Найти ответ можно на каждом этаже(кроме 2) " Карточного Замка". Там есть двери с символикой карт.

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

:diamonds: :hearts: :clubs: :spades:

user uploaded image

user uploaded image

Ключ категории А

После нахождения остальных двух и общения с дверью осталось найти последний.

Он находится в магазине у Шома

user uploaded image

Вам надо с ним поговорить о "Странном Узнике", и он даст последний ключ.

user uploaded image

Все ключи есть, а дверь не открывается!

Ох, вы думали дверь надо открывать всеми тремя ключами? Ха, не смешите!

Теперь, надо идти в локацию "Лес", а именно на "Распродажу Выпечки", там есть комната с Молотком под именем Малиус(не точный перевод) и вам надо " Починить предмет". Он соберёт все ваши 3 ключа в один.

user uploaded image

user uploaded image

Возвращаемся в замок и наслаждаемся битвой!

user uploaded image

Как вы заметили, я не покажу вам его образ, его атаки, так как насладиться надо самому, а не от кого-то. Но хочу заметить, что прошёл его с 3 попытки.

История

После прохождения К. Раунда в конце Великой Доски, Ральзей говорит Сьюзи, что ей нужно быть более милосердной, так как она герой. Она же отвечает, что если у неё не получается быть героем, она станет злодеем. Сьюзи выходит из команды и присоединяется к Лансеру. При прохождении через лес, Крис и Ральзей часто встречают Сьюзи и Лансера, разрабатывающих свой "коварный план". За всё время, проведённое вместе, они становятся хорошими друзьями.

В конце леса, Сьюзи предлагает Крису сражение, с условием, что если победят герои, она вернётся в команду, но если они проиграют, они должны будут присоединиться к злодеям и делать всё, что они скажут. После победы, она возвращается к Крису и Ральзею, однако, забирает с собой и Лансера. Узнав, что Сьюзи собирается раздавить любого, кто встает у неё на пути, он сбегает в Замок. Когда герои следуют за ним, их хватает стража и сажает в Тюрьму.

Читайте также: