Мотоцикл patron кто производитель

Обновлено: 05.07.2024

В современном мире люди постоянно ищут для себя какой-то новый вид транспорта. Особенно в больших городах, где множество транспортных пробок на дорогах, многие люди выбирают именно мототехнику. Такой двухколесный друг помогает вам без особых усилий преодолевать километровые пробки и вовремя приезжать на работу или домой.

Одним из отечественных лидеров по производству мототехники является Уральская компания “PATRON” из города Ижевск, созданная в 2005 году. Это молодое, но уже успешное предприятие производит и продает самые современные и качественные мотоциклы. В компании работают только высококвалифицированные специалисты различных профилей. На 2014 год продукция компании “PATRON” продавалась более чем в пятидесяти регионах Российской Федерации.

Основными конкурентами компании “PATRON” является Китайское предприятие Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd, которое также имеет свою линейку по выпуску мотоциклов, квадрациклов и запасных частей к ним.

Среди ассортимента компании Патрон вы можете выбрать именно то, что вам необходимо. Здесь расположена техника как от классической так и до внедорожной. Если же вам просто необходимо поменять какую-либо деталь, то найти вы ее можете в любом дилерском магазине этой компании, либо же заказать ее себе прямо на дом из интернета.

Вся продукция предприятия “PATRON” постоянно представляется на различных выставках и соревнованиях, где занимает призовые места и сертификаты. Например, в республике Удмуртия два года подряд компания является основными спонсорами и партнерами во всех соревнованиях по юношескому и детскому мотокроссу. Многие руководители таких мотокроссовых школ признали довольно-таки высокое качество этой компании и приобретают у них всю технику и запчасти. Также компания в некоторых регионах предоставляет свою технику для тестовых испытаний и проб.

Дилерам компании Патрон всегда предлагается только качественное и ответственное обслуживание. Они обеспечиваются в полной мере всеми необходимыми запасными частями на весь модельный ряд. Что касается технической документации, то в ней содержится вся необходимая и полная информация для покупателей и сервисных центров.

В 2014 году проводилось анонимное анкетирование среди всех дилеров компании “PATRON”, по результатам которого компания получила семь с половиной баллов из десяти, что является довольно-таки сильным вызовом для Российского рынка мототехники.

Патрон Индиго

Патрон Индиго

Купил я Patron Indigo новый. Внешний вид не плохой, хотя ему не хватает для солидности еще +20-30 см длины, как мне кажется. Но учитывая рост наших желтолицых меньших братьев, для них его размеры самое оно. Итак, мотор по сборке не чета нашим, все ровно, масло на стыках не сочится. Косяк нашелся уже, когда я заправил мотоцикл. Протекала прокладка датчика уровня топлива. Когда я ее снял, кроме мата ничего не было, даже удивления, т.к. Индиго как полуфабрикат, приходит из Поднебесной собранный мотор, а остальное наши на Урале собирают. Пластина датчика выгнута полусферой наружу, прокладка смята и сморщена как лицо Шарпея. Ну, вопрос решен с помощью плоскогубцев выпрямлением пластины, «наждачки» для зачистки прокладки и красного герметика. Все, течь устранена, проверено. Но чем дальше, тем веселее. Patron Indigo криво держал холостые и старался заглохнуть либо стоя на месте, либо на ходу при выжиме сцепления. А потом вообще пропала искра. Я поначалу думал, что карбюратор кривляется, снял, промыл, на удивление он оказался стерильным, ни пылинки в нем. Кстати, что бы снять его, мне пришлось разобрать пол байка. Хомут патрубка на карбюратор привинчен винтом вверх, так что бы его отвинтить, подлезть отверткой, пришлось отвинтить бак. Ну а т.к. патрубок типа резиновый, но резина по жесткости как пластик, пришлось удалить короб, который крепится к корпусу маленьким незаметным винтиком и чтобы понять, почему короб не снимается, пришлось кругами поскакать. В результате я установил на карбюратор фильтр (нулевик). Думаю, отдам байк в сервис. Ну а в целом, техника хорошая, особенно как первый байк, ну для изучения устройства мотоцикла и его тюнинга. Просто мне попался кривой экземпляр. А так брать Patron Indigo можно, главное внимательнее смотрите при покупке.

Достоинства : небольшой вес. 150 сс для города и езды в пробках более чем достаточно. Ремонтопригодность - в наборе инструментов свечной ключ, отвертка и рожковый гаечный ключик.

Недостатки : один сервис на всю Москву. Байк для езды по загородным магистралям не пригоден из-за не большого веса и мощности. Не очень удобный руль. Для меня не удобная педаль переключения скоростей.

Patron Indigo, 2010 г

Patron Indigo купил из-за внешности. В черном цвете он особенно хорош. Когда повесил переднюю люстру и боковые кофры, то стал еще стильнее. Смотрится солиднее всех китайских одноклассников и дороже своей цены. Завышенных требований к нему не предъявлял - поэтому получал удовольствие. Скорость до 100 км. Комфорт - до 80 км. Мой рост 190 см. Вес 120 кг без багажа и экипировки. Ездил один, с пассажиркой, с багажом. Динамики нет, но тянет груз нормально. За городом не хватает скорости, чтобы не допускать обгона фурами. Когда фура обходит, даже с моим весом приходится крепко держать курс. Для пригородных бросков терпимо. Для дальних поездок по трассе Patron Indigo не пойдет. В городе маневренности и динамики хватает, но на малых скоростях в пробке норовит завалиться, поэтому страховаться ногами надо. При рывке со светофора передачи приходится отщелкивать почаще. В целом скорость передвижения по городу выше, чем тот же маршрут и в то же время на машине. По «пересеченке» Patron Indigo не пойдет из-за гладкой шоссейной резины и низкого расположения изгибов выхлопных труб. Масло не ест, расход бензина невелик. Если исходить из того, что круизер, каковым он является, предназначен для неспешных прогулок по городу на зависть пешеходам, то он себя оправдывает. Опытный байкер если не с первого, то со второго взгляда распознает Китай, но пешеходы и автомобилисты в массе реагируют положительно и с интересом. После покупки «протянул» все гайки и болты, до которых сумел добраться без разборки. За сезон никаких проблем не было. Сборка в целом неплохая. Ездил ежедневно с апреля по ноябрь.

Достоинства : копия малого японского круизера. Неплохая копия японского двигателя. Красив. Удобен. Экономичен.

Недостатки : ресурс соизмерим с ценой. Вопрос с запчастями открыт. Клеймо "Китай".

Patron Indigo, 2010 г

Мотоцикл понравился своим весом, всего 130 кг. Для меня как для довольно худого человека 55 кг это шикарный вес. Достаточно легок в управлении. Но после покупки чтобы избавится от лишнего шума пришлось доделать Patron Indigo самому. Пришлось удалить систему вторичного оборота воздуха - по сути дела это мембранный насос, который качает воздух из атмосферы и выпускает в глушитель, чтобы снизить уровень углекислого газа в выхлопе. Пришлось убрать лишние пластиковые облицовки, которые выглядели очень ужасно и закрывали доступ к карбюратору и подсосу, что очень неудобно. Из неприятностей, которые произошли с мотоциклом за время эксплуатации: говорят, что часто горит реле поворота (у меня пока не сгорело). Выпало стекло из зеркала заднего вида - купил новые. Отломилось ушко крепления защиты цепи (на скорость не влияет). Растягивается цепь - надо заменить на нормальную. Двигатель Patron Indigo достаточно не прихотлив, дизайн слегка перегружен деталями, от которых можно избавиться с помощью отвертки и ключа. Посадка на Patron Indigo - супер, но разочаровали задние амортизаторы. Для моего веса в 55 кг они оказались слишком жесткими, но если ехать в 2-ем - самое оно и не пробивают даже на кочках. Так что для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Надежность Patron Indigo могу оценить за достаточно короткий промежуток, но пока он меня устраивает по своей надежности. Ходовые качества хорошие, но как писал выше - амортизаторы расстроили, так как езжу один.

Достоинства : дешевизна. Огромное количество хрома. Достаточно хорошие задние амортизаторы для езды вдвоем. Малый расход (всего 3 литра на 100).

Недостатки : плохая цепь. Ненадежное реле поворота. Малый объем двигателя для далеких поездок.

Patron Indigo, 2013 г

Являюсь счастливым владельцем Patron Indigo. Аппарат достойный, однако, и со своими косяками. С «новья» заводился с ужасным скрипом, впоследствии (через месяц) вышла из строя обгонная муфта стартера (мотоцикл первый, отсутствие опыта не позволило самому диагностировать неисправность, а у дилера при продаже не обратили внимания), который в сборе был заменен по гарантии. Также после третьего дождя развалились картонные кофры, «дермантин» не удержал форму. Пришлось снять, зато в пробке легче лавировать между рядов. В целом могу сказать следующее: посадка у Patron Indigo комфортная, как на стуле сидишь. Резина китайская, при резком торможении заднее колесо исправно уходит в юз. Однако курс держит ровно, даже в поворотах на мокром асфальте. Площадки для ног обеспечивают невыразимый комфорт при езде. При скорости больше ста не хватает ветрового стекла (лично мое мнение). И сильно ощущается нехватка спинки пассажира. Касаемо последнего по описанию вроде бы подходит спинка от Honda Shadow, если кто-нибудь уже задавался решением данного вопроса, прошу, отпишитесь.

Достоинства : внешний вид. Удобная посадка.

Недостатки : не хватает ветрового стекла. Мелкие нюансы.

Patron Indigo, 2015 г

Изначально планировал другой мотоцикл и подешевле, пока не сел на Patron Indigo. Из первых минусов (скорее к тем, кто продавал) низкий уровень масла и плохая натяжка цепи, в остальном нормально. При покупке заменил масло сразу на «Мотюль» 5100, подтянул цепь и все. Обкатка строго по мануалу. Пробег перевалил за 2500 и растет. О мотоцикле. Двигатель заводится без проблем, подсосом пользуюсь редко, никогда не завожу с брелока. Тянет неплохо (мой вес 90 кг), разгон до сотни на уровне классики Жигулей, заявленная «максималка» в 105 вполне достижима (спидометр врет, проверял по GPS), с попутным ветром разгонялся до 113 км/ч. Второй номер на мотоцикле абсолютно лишний, хотя и возможен к перевозке. Коробка щелкается без проблем вверх-вниз, хотя на 1800 км пробега появились проблемы с переключением вниз с 5 на первую последовательным перещелкиванием, проблема решилась регулировкой тяги от лапки к КПП. Ходовая на Patron Indigo хорошая, пробой получил пару раз, по неосторожности влетев в выбоину на дороге. Держит дорогу уверенно, но в поворотах на приличных скоростях зад начинает подрагивать - скорее вина резины. Электрика работает без проблем, прибору ночью читаются на ура, в отличие от дороги - головной свет слабоват. Тормоза мощные, даже избыточно, заднее колесо склонно к блокировке при неаккуратной работе тормозной педалью, но при этом склонности к падению почти нет. Оборудование - кофры, ездил под дождем ничего не размокает все нормально, но от перевозки 2,5 л бутылок пива и закуски к ним кофры прогнулись, пришлось подкладывать металлические планки с внутренней стороны для усиления и отказаться от перевозки в них весомого груза. Качество сборки - приемлемое, кривовато прикрученный бак и кофры - поправил сам, заднее слегка не по центру крыло, не трогал.

Патрон Такер

Патрон Такер

Владею им месяц. Пробег 750 км. Сравнить могу только с CF moto leader 150 (предыдущий мотоцикл), который выигрывает по качеству. Как и в случае с предыдущим, «предпродажки» ноль. На гарантии оставаться не стал - она ни о чём, три тыс. км или год. У лидера 2 года без ограничения пробега. Соответственно после покупки полная протяжка/проверка/регулировка – не надо надеяться на дилера, у которого купили. Есть у Patron Taker слабые места, а именно: выключатель света фар - выгорел на пробеге 500 км, снял, перепаял, работает. Между приёмкой и банкой стоит железная прокладка – «сифонит», толи фланцы кривые, толи что. Буду ставить на герметик, не сильно, но не приятно. Головной свет (лампочка у него своя) - светит не очень. Но светит. Пластина, которая держит рубашку троса сцепления на КПП не под тем углом, трос перетирается - снял трос, выгнул пластину, собрал - всё хорошо. Хрупкий, топорно отлитый пластик. Сварные швы - кривые, но вроде крепкие, именно проварено, а не прикручено. Patron Taker жестковат - могли бы сделать помягче. Но есть и масса плюсов : мотор от Хонды - в отличие от конкурентов выдаёт 25.8 л.с., а не 16-21. Удобная посадка - мой рост 182 см. Ноги чётко ложатся к баку. Хорошие тормоза, информативная лапка заднего тормоза. Хорошая КПП, все передачи чётко, «нейтралка» ловится замечательно. Информативное сцепление. На обкатке расход топлива составил 3.2 л на 100 км в городе. Лично я выбрал Patron Taker из-за внешнего вида (классика, обычный дорожник), мотора, хвалёных тормозов и он хорошо подходит под мой рост, не должно быть сильных проблем с запчастями (собирают в Ижевске). Хорошая обзорность в зеркалах. Если решили брать, то советую модель 2012 года - у них цепь с сальниками.

Достоинства : внешний вид. Тормоза. Мотор. Хорошая обзорность в зеркала. Пит стоп подножка в комплекте.

Недостатки : головной свет. Качество некоторых деталей. Жестковат.

Patron Taker, 2013 г

Это классический дорожный мотоцикл. Patron Taker не предназначен для набивания рекордов скорости. Средняя крейсерская комфортная скорость на трассе 90-110 км/ч. Для тех, кто любит летать на околозвуковых, думаю, этот мотоцикл будет не самым лучшим выбором. Его стихия — это город. Но лично я большую часть пробега намотал по трассе. Не могу сказать, что этот мотоцикл никакой на трассе. Он едет очень даже неплохо, но иногда ждешь от него большего. Я люблю путешествовать по области. У нас много красивых и интересных мест. Мой максимальный дневной пробег составляет около 400 км. Дальние поездки мотоцикл переносит легко. Ни разу не случалось перегрева или каких-либо непредвиденных поломок вдалеке от дома. Седло достаточно широкое и комфортное. Я проезжал без остановок порядка 200 км и не испытывал особого дискомфорта. Конечно, по приезду чувствуется усталость, но она вызвана «морской болезнью» и ревом мотора. Мне очень понравилась эргономика мотоцикла. Все на своих местах, все под рукой. Не нужно никуда тянуться, чтобы открыть подсос. Рычаг топливного обогатителя расположен на левой стороне руля. Patron Taker оснащен автоматическим топливным краном, который открывается и закрывается вместе с запуском двигателя. Лично для меня это очень большой плюс. Не нужно думать - закрыл ли ты бензокран. Посадка прямая, как и положено для мотоцикла такого класса. Мотоцикл, по всей видимости, рассчитан на людей среднего роста (170-190). Передачи переключаются великолепно. Достаточно легкого касания лапки переключения. Коробка 6-ти ступенчатая, передачи подобраны оптимально для движения в городском потоке. Пятая и шестая передачи в основном нужны за пределами города. Нейтралка ловится легко. Мотоцикл имеет очень хорошую тягу с низов. Масло не расходует, антифриз тоже. Я обслуживаю Patron Taker сам. Тем более, что технику люблю и мне это доставляет удовольствие.

Достоинства : неприхотливый. Практичный.

Недостатки : особых нет.

Александр, Нижний Новгород

Patron Taker, 2014 г

Мотоцикл бюджетный. Без лишних «наворотов». Покраска слабая, даже нет грунта. Сварные соединения деталей не обработаны болгаркой. Пластик у Patron Taker твёрдый не как на кроссовых эластичный гнется. Двигатель не отдает вибрации - балансир это хорошо. Сиденье большое широкое мягкое на «Флайме» 200 твердое ужас. Под сиденьем можно сделать огромное место для вещей отпилив часть и сделать короб, даже есть резьбовые элементы чтобы закрепить. Тормоза у Patron Taker армированные. Сцепление очень мягкое легкое. В зеркалах очень хороший обзор не дребезжат. Можно поставить аккумулятор до 18 ампер, место позволяет или два по 11 ампер - это для деревни, где нет автозапчастей магазинов. Для 250 кубового мотоцикла его динамика меня вполне устроила. В полной мере чувствуется разгон. Это говорит о происхождении двигателя от «Хондовских» корней АХ-1 (эндуро). Хотя двигатель чистый Китай. Два больших передних тормозных диска прекрасно дают осадить мотоцикл даже не притертых колодок. Дальше будет еще лучше и эффективней.

Достоинства : тормоза. Управление. Неплохой разгон. Мягкое сцепление.

Недостатки : пластик.

Patron Taker, 2013 г

Привет всем. Вчера скатался на Patron Taker на «дальняк», в общем 450 км, средняя скорость 100-120 местами приходилось скидывать до 60-80 качество дорог не самое лучшее. Patron Taker порадовал расходом топлива 3-4 л, посадка удобная, не напрягался под конец пути, только колени начали затекать, пришлось тормознуть и погулять. И еще отпал трос спидометра, сразу не заметил, не много протащил по асфальту, плохо затянут был на приборке, обратно одел и поехал дальше. А так проблем вроде нет, пробег уже 1460 км, масло сейчас лью Motul 5100, думаю сменить на 7100, гремит немного временами.

Достоинства : пока не ломался. Хорошо ездит. Приятный в управлении.

Patron Blaze 250


Очень хороший аля-спортбайк для начинающих. Агрессивный внешний вид, но при этом особо на нем не повыпендриваешься. Мощи не хватит. Очень информативная приборная панель, вполне себе неплохой пластик. Есть недочеты по качеству сборки и некоторых узлов, но по большому счету это все по мелочи. В целом, для тех кто хочет начать ловить ветер дорог, самое то. С него надо начинать.

Выбор пал на этот простой бюджетный вариант байка, по одной простой причине, это недорогая цена. К тому же все запчасти тоже не такие, как у подобных моделей байков, от знаменитых производителей. В ремонте он тоже знаком уже, что сильно сокращает все расходы по его эксплуатации. На данный день самый хороший антикризисный вариант, которые смогут позволить многие из любителей мотобайков.

Читайте также: