Deadside сколько стоит

Обновлено: 01.07.2024

Алекс тут и пишу небольшой апдейт после двух недель интенсивной работы над планированием и сетапом процессов для ускорения разработки игры. Это своего рода "что сейчас происходит" пост, а не официальный роудмеп. Расскажу о дороге, что нам предстоит и что мы уже знаем.

Дайте знать в комментах, полезны ли такого рода апдейты.

Было бы легко сейчас нанять кучу людей и надеяться, что все получится. На горьком опыте мы знаем, что это не самая лучшая идея. Сначала мы делаем оценку кода с командой со-разработки. Я не буду называть их пока что, лишь скажу что у команды большой опыт в движке Unreal Engine 4 и они раньше работали над АА-шутерами. Идея в том, что сработанная команда свежим взглядом оценивает код, мы начинаем работать в режиме со-разработки и понимаем реальный объем задач. На основе этих задач мы понимаем, какие позиции нужны в команду и тогда начинаем скейлиться.

Самым большим барьером для нас вероятно будет сетевой код в целом. Сейчас вещи, типа ограниченного количества ящиков в базах и количество игроков на серверах ограничены в первую очередь засчет серверного кода. Есть определенные горлышки там, которые надо расширять. Работа в большинстве понятна, на нее просто нужно время и ресурсы.

Все мы знаем, что транспорт это самая востребованная и ожидаемая фича в Deadside. Я не могу сейчас говорить про если-когда - но я могу проговорить про челленджи, связанные с разработкой таких фичей. Если мы говорим про наземный транспорт, то самая большая проблема это не давать авторитет игрокам на транспорт, которым они управляют. Если давать, то с одной стороны легче избежать лаг и десинхронизацию движения, и одновременно дать читерам все инструменты чтоб это легко сломать. Сервер должен авторизировать движение транспорта, и это ведет за собой множество работы, которую надо тестировать в реальных условиях. В нынешней стадии кода, наземный транспорт чувствовался бы очень "резиновым", периодически оттягивая игроков назад. Ведь нужно просчитывать кучу колизий с ландшафтом. Как вариант, гипотетически, можно начать с транспорта без колизий - будь это плавающий или летающий транспорт. И оттуда начинать готовиться к наземному.

Вторая задача для транспорта в целом это отстроить систему, которая "прикрепляет" пассажиров к объекту, чтобы все двигались в синхроне.

И третья задача это геймдизайн. Нужно продумать как транспорт появляется, где, где его хранить, разлагается ли он, можно ли его чинить, есть ли механика топлива, и куда на нем ездить.

Я предполагаю что задачи связанные с сетевым кодом переплетутся с задачами по транспорту, и тут будет достаточно много работы которая будет не особо видна для игроков. Рефакторинг кода занимает время. Поэтому нам надо будет сбалансировать такого рода работу "под капотом" с работой, что видна для игроков.

Думаю многие тут согласятся, что стрельба в Deadside - супер. Единственное, что волнует многих игроков это снайперы и ТТК (Time To Kill = сколько времени у тебя есть от начала боя до смерти). Задача это дать игрокам возможность контрить снайперов, или уклоняться от их выстрелов. Нерфить оружие это наверное не самое лучшее решение. Поэтому мы смотрим в разные направления - от звукового дизайна до дополнительных аптечек -- до более радикальных идей в виде тактических щитов.

Например, можно дать игрокам более четкое понимание, что был сделан выстрел - через звук. Чтоб был момент увернуться от пули. Но в реальной жизни ты сначала слышишь, как пуля пролетает рядом (или попадает), и лишь потом слышишь хлопок - особенно от снайперских винтовок. Ведь пули летят быстрее звука. В большинстве игр сделано наоборот, именно чтобы дать время отреагировать.

Как вы думаете, стоит ли вообще увеличить ТТК для снайперов? Как?

  1. Рейды. Сейчас очень круто, когда на карте идет рейд. Это весело. Мы рассматриваем идеи как добавить систему, где брошенные игроками базы тоже можно рейдить. Это добавит пласт геймплея для начинающих игроков, и поможет оптимизировать сервера. К этому же надо будет добавить дополнительные инструменты для рейдинга баз.
  2. Строительство. Нам надо иметь больше занятий внутри баз, и дать возможность строить более интересные конструкции.
  3. Оптимизация. Уже есть план по оптимизации игры, для него надо найти время и ввести процесс оптимизации на постоянную основу.

Сделали небольшой апдейт для Стим страницы, теперь информация на ней более актуальная. И надеюсь вам понравятся скрины из комьюнити. Следующий шаг это официальный сайт

Это небольшой инсайд в то, что творится за кулисами разработки - не вдаваясь в детали. Важно понять баланс в такого рода постах. С одной стороны хочется показать все, над чем работаешь - с другой, не хочется пообещать что-то и потом затянуть с разработкой. Поэтому все в этом посте это общие черты того, что происходит.

Deadside → Цены в магазинах

Купить Deadside дешево, до -90% скидки - Steam ключи для PC - сравнение цен в разных магазинах. Предзаказ

Каждый месяц наши партнеры получают тысячи кликов, которые приносят им продажи на десятки и сотни тысяч рублей .

Количество переходов в некоторые магазины за последние 7 дней :

Мы сообщим вам, когда цена на в магазине станет ниже рублей.

Как вы хотите получать уведомления?

  • Уведомления браузера (работают не во всех браузерах)
  • Уведомления по электронной почте

Если VGTimes помог вам найти лучшую цену, пожалуйста оставьте отзыв о нас на независимом сайте:

Сравнивайте цены на Deadside в разных магазинах, выбирая самые выгодные предложения

Если цена вас не устраивает, то добавьте страницу в закладки и возвращайтесь позже — магазины часто устраивают распродажи и делают хорошие скидки

Хочешь Deadside бесплатно? Подписывайся на нашу группу в Telegram, чтобы не пропустить халяву!

Deadside → для PC - Цены в магазинах

Купить Deadside для PC - лицензионные ключи, сравнение цен в разных магазинах

Каждый месяц наши партнеры получают тысячи кликов, которые приносят им продажи на десятки и сотни тысяч рублей .

Количество переходов в некоторые магазины за последние 7 дней :

Мы сообщим вам, когда цена на в магазине станет ниже рублей.

Как вы хотите получать уведомления?

  • Уведомления браузера (работают не во всех браузерах)
  • Уведомления по электронной почте

Если VGTimes помог вам найти лучшую цену, пожалуйста оставьте отзыв о нас на независимом сайте:

Сравнивайте цены на Deadside в разных магазинах, выбирая самые выгодные предложения

Если цена вас не устраивает, то добавьте страницу в закладки и возвращайтесь позже — магазины часто устраивают распродажи и делают хорошие скидки

Хочешь Deadside бесплатно? Подписывайся на нашу группу в Telegram, чтобы не пропустить халяву!

Deadside → Цены в магазинах

Купить Deadside - для EU региона - сравнение цен в разных магазинах

Каждый месяц наши партнеры получают тысячи кликов, которые приносят им продажи на десятки и сотни тысяч рублей .

Количество переходов в некоторые магазины за последние 7 дней :

Мы сообщим вам, когда цена на в магазине станет ниже рублей.

Как вы хотите получать уведомления?

  • Уведомления браузера (работают не во всех браузерах)
  • Уведомления по электронной почте

Если VGTimes помог вам найти лучшую цену, пожалуйста оставьте отзыв о нас на независимом сайте:

Сравнивайте цены на Deadside в разных магазинах, выбирая самые выгодные предложения

Если цена вас не устраивает, то добавьте страницу в закладки и возвращайтесь позже — магазины часто устраивают распродажи и делают хорошие скидки

Хочешь Deadside бесплатно? Подписывайся на нашу группу в Telegram, чтобы не пропустить халяву!

Читайте также: