Как победить птицу грома герои меча и магии 6

Обновлено: 04.07.2024


Мир Духов делится на миры стихий, в каждом из которых обитают особые виды духов и элементалей, самые могущественные из которых — собственно драконы. Птица грома, в писаниях Семи Городов известная как птица Рох — один из величайших духов Воздуха. Будучи привязана к материальному миру, птица грома каждым взмахом своих могучих крыльев вызывает штормы и ураганы. Чаще всего птиц призывают маги или жрецы Илата посредством сложного обряда, однако иногда яйцо Роха само появляется в том месте, где в землю ударила молния.

Описание [ ]

Громовые птицы – типичные обитатели скалистых пустошей запада Антагарича. Очень давно они вместе с рухами были приручены варварами Крюлода специально для использования в боях. Эти существа ещё опаснее, чем рухи, поскольку, атакуя врага, способны поразить его молнией. В сравнении с обычными рухами, птицы грома обладают – прежде всего – ударом молнии, а также имеют повышенный на

55% показатель скорости. Нанимаются в Улучшенном гнезде на скале.

Особенности [ ]

<\displaystyle X=10*N></p>
<ul>
  <li>Большое существо – занимает две клетки на поле боя.</li>
  <li>Летающее существо.</li>
  <li>Удар молнии – атакуя отряд противника, громовые птицы с вероятностью в <i>20%</i> способны вызвать разряд молнии, поражающий врага. Урон, нанесённый молнией, добавляется к основному физическому урону и рассчитывается по формуле
, где N – число громовых птиц в отряде.

Оценка [ ]

Сильные стороны [ ]

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Способность к полёту.
  • Самый высокий показатель скорости (наряду с владыками джиннов).
  • Третий по величине показатель здоровья (выше лишь у могучих горгон и дендроидов-солдат).

Слабые стороны [ ]

Среди улучшенных юнитов 5-го уровня:

Очень дорогой, но при этом быстрый и достаточно сильный летающий юнит, имеющий шанс нанести врагу дополнительный урон молнией при атаке.

Как победить птицу грома герои меча и магии 6

Влад Крутых

Heroes 6: Pirates of the Savage Sea:

1. «Громовая Птица» — новый босс. По виду будет напоминать Феникса, но с уникальной анимацией. По силе будет сравнима с Матерью Намтару;

2. «Алтарь Стихий» — строение для найма нейтралов;

3. «Костюм Пирата» — набор из 6 артефактов;

4. «Меч Короля Пиратов» — новое династическое оружие;

5. Дикие Острова, где властвуют Пираты, находятся на северо-западе от Пао и Хасимы;

6. Будет 10 новых героев, в том числе не-людские представители Святилища;

7. На презентации было показано 5 героев: Крэг Хак, Рыцарь, Маг, Коралловая Жрица и Наг-Самурай.

Метод борьбы [ ]

Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Тактика [ ]

Громовые птицы, обладая всеми сильными сторонами рухов, имеют ещё и куда более высокую скорость, а возможность нанесения врагу дополнительного урона с помощью удара молнии порой может внести немалое значение в ход битвы (особенно в том случае, если отряд громовых птиц достаточно велик), хоть и вероятность этого удара не слишком высока. Возросшая скорость позволяет громовым птицам ещё более эффективно уничтожать вражеских стрелков и вносить немалый вклад во время осады городов, действуя совместно с циклопами. Но стоимость громовых птиц всё так же остаётся очень высокой, так что применять их в бою следует с осторожностью, дабы избежать больших потерь.

Содержание

Миньоны [ ]

Этот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Громовая птица (HoMM III)


Громовые птицы (ориг. Thunderbird) — юниты пятого уровня фракции Твердыня в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией рухов.

Существа Непокорных Племён

Громилы (Mauler)
Крушилы (Crusher)

Легкобронированные и тяжеловооруженные, орки-громилы стоят на передовой орд Непокорных Племен. Их обычная тактика - броситься на врагов, в расчете на свою численность, скорость, свирепость и твердость, и выбить из них дух. Их тяжелые щиты - не украшение, и хорошо защищают от выстрелов противника.

Крушилы - особая каста громил, отточивших свои боевые инстинкты. В бою они чувствуют агрессивные намерения, заранее разглядев во вспыхивающих периодически видениях, что собирается делать противник. Некоторые утверждают, что это дар от их покровителя, Отца-Неба. Другие говорят, что причиной тому является сила Хаоса в их демонической крови.

Умения:

Защита от стрел
Существа получают на 25% меньше физического урона от выстрелов.
Вкус крови
Минимальный урон каждого существа в отряде существ увеличивается на 1 ед. Суммируется до 4 раз. Длительность: до конца битвы.
Рубилово
Существа могут атаковать дважды.

Гоблины / Гоблины-охотники

Гоблины (Goblin)
Гоблины-охотники (Goblin Hunter)

Гоблинов изначально считали "орками-дегенератами", ошибками эксперимента по созданию орков, когда использовалась кровь самых низших демонов (обычно бесов). Но их плодовитость оказалась обратно пропорциональна физическим и умственным способностям, и размножались они быстрее, чем кролики. Гоблины невелики ростом, костлявы и не очень сильны, зато обладают хорошей скоростью и ловкостью. Они трусливы, коварны и нападают прямо только имея большое численное преимущество, в остальных случаях предпочитая удары из засады и грубо изготовленные ловушки. Демонстрация силы легко обращает их в бегство. В армиях орков гоблины обычно выполняют роль слуг и разведчиков.

Гоблины, которые достаточно умны, чтобы самостоятельно выжить вдали от жилья, становятся гоблинами-охотниками. Независимые племена гоблинов живут в лесах Ироллана, восточных степяхи на островах Пао. Нередко общая цель сводит их с орками, и они могут объединять силы в бою. Не стоит недооценивать слабых с виду гоблинов-охотников: у них очень хорошо получается прикончить обездвиженного врага.

Умения:

Капканы
На поле битвы появляется ловушка, которая срабатывает при первом попадании вражеского отряда в нее. Наносит 2(+stats, +num) ед. физического урона и снижает дальность передвижения на 4(+stats) ед.
Подлые удары
Существа наносят неподвижным противникам на 50% урона больше.

Гарпии / Фурии

Гарпии (Harpy)
Фурии (Fury)

В 512 г. эры Седьмого Дракона маги Семи Городов создали зверолюдей для охраны, выполнения поручений и просто “для забавы”. Наполовину люди и наполовину хищные птицы, гарпии изначально использовались в качестве разведчиков и гонцов в армиях магов. Они завоевали свою свободу вместе с орками, с которыми объединились в союз, и которые считали их особыми фаворитами Отца-Неба. У видов, происходящих от разных предков – воронов, орлов или грифов – есть разные особенности. Гарпии, поселившиеся на островах Пао, происходят от тропических хищных птиц из восточных джунглей; это объясняет их разноцветное оперение.

Фурии - это гарпии, прошедшие достаточно боев и ставшие мастерами в технике атак с налета. Они движутся так быстро и маневренно, что контратака просто невозможна.

Умения:

Удар и возврат
После атаки существа возвращаются на исходное место.
Враг не сопротивляется
Атакуя, существа не получают ответного удара.

Сноходцы / Ловцы снов

Сноходцы (Dreamwalker)
Ловцы снов (Dreamreaver)

Орки возносят молитвы Матери-Земле и Отцу-Небу, а через сноходцев говорят голоса предков. Чтобы стать сноходцем, шаман должен совершить путешествие в Мир Духов и встретиться там с духами предков. В этом же путешествии шаман должен встретиться лицом к лицу со своим демоническим происхождением и победить в себе хаос. Многие из сноходцев погибают в процессе. Те, кто выживают, возвращаются преображенными: их тела деформируются в процессе борьбы с демонической кровью, но умы обретают глубокое понимание магии Крови и Мира Духов.

Ловцы снов так часто путешествовали в мир снов, что научились вызывать часть его на поле боя. Этих шаманов орки не просто уважают. Считается, что это единственные существа, которых орку не зазорно бояться. Разговор с ловцом снов - это как общение со своим самым страшным кошмаром, и только ловец снов решает, когда ты проснешься.

Умения:

Кентавры / Боевые кентавры

Кентавры (Centaur)
Боевые кентавры (Centaur Marauder)

Подобно гарпиям, кентавры - это зверолюди, созданные магами Семи Городов в 512 г. эры Седьмого Дракона. Кентавры, полу-люди и полу-кони, изначально занимались простой работой: тянули телеги, носили письма и работали в шахтах. Они добровольно присоединились к Восстанию орков, а после него расселились по всему Асхану в поисках свободы и достойной жизни. С орками их связывают похожий менталитет и общие цели, и кентавры стали для орков ценными союзниками.

Боевые кентавры - каста кентавров, посвятивших себя исключительно военному делу. Они поклялись никогда больше не попадать в рабство. Вступление в эту касту требует отказа даже от брачных уз. Это не значит, что они не могут заводить своих или воспитывать приемных детей, но им запрещено формировать пары, как это принято среди остальной части их народа.

Умения:

Маневрирование
Существа отходят от врагов, нападающих в ближнем бою, и наносят ответный удар выстрелом.
Бдительность
Существа могут без всяких затрат сделать дополнительный выстрел по первому врагу, подошедшему на половину расстояния стрельбы.
Расторопность
Существа могут переместиться и выстрелить или выстрелить и переместиться.

Воины-ягуары / Воины-пантеры

Воины-ягуары (Jaguar Warrior)
Воины-пантеры (Panther Warrior)

Воины-ягуары - самые высокие, сильные и злобные среди орков островов Пао. Чтобы стать одним из них, сначала орк должен голыми руками убить саблезубого ягуара, одного из самых страшных хищников на островах. Маска, которую носят воины-ягуары, нередко скрывает множество шрамов, полученных в ходе этого испытания. В бою они слепо и яростно бросаются на врага, размахивая своими обсидиановыми когтями. Величайшие вожди и шаманы орков часто используют воинов-ягуаров в качестве личной гвардии.

Орки островов Пао рассказывают о легендарном звере, известном как Темная Пантера, который больше и страшнее самого большого саблезубого ягуара. Орки, которым удалось убить одного из этих зверей, становятся известны как воинов-пантер. И они настолько же редки и сильны, как то животное, от которого происходит их название.

Умения:

Боевое безумие
После нанесения урона существа становятся невосприимчивы к вредным воздействиям на боевой дух и управлению разумом.
Зверская атака
Существа с разбега атакуют выбранного противника, нанося обычный урон. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность: 3.
Бойня
Существа с разбега атакуют выбранного противника, нанося обычный урон цели и всем отрядам рядом с собой. Ответный удар не наносится. Минимальная дальность: 3.

Циклопы / Разъяренные циклопы

Циклопы (Cyclops)
Разъяренные циклопы (Enraged Cyclops)

Циклопы - противоположность гоблинам. Они тоже считались ошибкой эксперимента, но потому, что созданы из крови высших демонов. Демоническая часть взяла в них верх, сделав из них гигантских монстров, чьи тела и души сотрясают волны Хаоса. Многие народы хотели бы видеть их на своей стороне, но только оркам хватило силы, мужества и терпения, чтобы "укротить" их и принять их в свои деревни, где они способны трудиться без устали, и в войско, где они выступают одновременно в качестве ударных сил и осадных машин. Ростом в несколько метров, циклопы больше похожи на демонов, чем на людей. Их необычная особенность: только один глаз, лишенный зрачка, красный и светящийся. Никто не знает, как произошла эта мутация, но маги утверждают, что глаз циклопа - это "знак Хаоса", символ Дракона Ургаша, свернувшегося в кольцо и пожирающего собственный хвост. Большинство же просто зовет его "дурным глазом".

Способности [ ]

Читайте также: