Dead rising 4 экзоскелет где взять

Обновлено: 04.07.2024

Capcom готовится выпустить к концу года Dead Rising 4 — новую часть серии, которая посвящена массовому истреблению зомби самыми безумными способами. Авторы опубликовали свежий геймплейный ролик, а также дали интервью, в котором поделились некоторыми подробностями экшена.

Dead Rising 4 остаётся верной традициям. Игра позволяет комбинировать предметы и создавать из них разнообразные орудия. Антураж к этому располагает: главный герой Фрэнк Вэст оказывается в торговом центре, где можно достать и смастерить уйму разных приспособлений. Как говорят разработчики, всё, что берётся в руки, удастся превратить в оружие.

А ещё в арсенале Фрэнка появится военный экзоскелет, благодаря которому протагонист превращается в ходячую мясорубку. Могучий костюм тоже переделывается по желанию: можно взгромоздить на одно плечо ракетницу, а на другое — пулемёт. И это ещё довольно обыденный вариант!

Наконец, портал GameSpot поговорил с исполнительным продюсером Брайсом Кочрэйном (Bryce Cochrane). Он пообещал, что в Dead Rising 4 будет больше мест для исследования, в том числе канализационная сеть под городом, а общий темп снизится по сравнению с прошлыми частями. Кроме того, в игру возвращаются элементы расследования и фотожурналистики, чтобы геймеры могли узнать историю места, в котором они оказались.

Кочрэйн обещает, что Dead Rising 4 — в первую очередь про веселье, никто не собирается делать серьёзную мину.

Dead Rising 4 - обзор новой зомби игры от Capcom
Готовы к угару?


В Steam стартовала распродажа серии Dead Rising

Dead Rising 4: Таблица для Cheat Engine [UPD: 17.07.2020] <Hulky></p>
<p>

Dead Rising 4: Таблица для Cheat Engine [UPD: 17.07.2020]

Dead Rising 4: Сохранение/SaveGame (Кампания, сетевая игра и DLC пройдены на 100%, сложность "Самая Черная Пятница")

Dead Rising 4: Сохранение/SaveGame (Кампания, сетевая игра и DLC пройдены на 100%, сложность "Самая Черная Пятница")


Dead Rising 4: Таблица для Cheat Engine [UPD: 17.07.2020] <Hulky></p>
<p>

Dead Rising 4: Таблица для Cheat Engine [UPD: 17.07.2020]

Dead Rising 4: Сохранение/SaveGame (Кампания, сетевая игра и DLC пройдены на 100%, сложность "Самая Черная Пятница")

Dead Rising 4: Сохранение/SaveGame (Кампания, сетевая игра и DLC пройдены на 100%, сложность "Самая Черная Пятница")

Dead Rising 4 — провал всех провалов.

Все мы помним журналюгу Фрэнка Уэста и в Dead Rising 4 он снова окажется в самом эпицентре смертоносной эпидемии. Комичный аттракцион с кучей зомби. Что может быть лучше?


А теперь давайте на чистоту. Dead Rising с самого начала придерживалась каких-то серьезных мотивов по типу выживания среди полчища зомбарей. При чем, чем дальше заходила серия Dead Rising, тем абсурднее и глупее становились орудия убийства, в последней же части в ход идут кубики, автоматы для конфет и фаллические символы (я сейчас о большой губной помаде, а не о том, о чем вы подумали, извращуги).


Как мы знаем, одним прекрасным днём сменились разработчики и другим стал весь настрой игры. Появление Фрэнка в новой части можно расценить как дань памяти или желание вернуться к истокам. Но если возвращение журналюги должно было вернуть нас в старый добрый Dead Rising, то получилось мягко говоря не очень. Я даю этой попытке 1 зомбаря из 10. В первой части был сюжет, ограничение по времени, смена дня и ночи, выжевшие, которых приходилось на горбу тащить до убежища и экшен в битвах. Это всё делало игру захватывающей и интересной.


В четвертой же части у вас целый город, основная сюжетная линия и пару побочек. Как вариант, вы просто можете бегать по городу и абсолютно бесцельно мочить зомби, так как сюжетная линия — это путешествие от одной кат сцены к другой.


Посмотрите на Уэста: перед нами не тот целеустремленный и сильный репортёр, нет. Фрэнк стал клоуном с кризисом среднего возраста и иногда удачными шутейками. Это, конечно, не плохо, юмор всегда уместен в играх и он добавляет некую изюминку. Но если вы решили воскресить Фрэнка Уэста, то черт возьми, верните ТОГО САМОГО Фрэнка Уэста, а не жалкую его пародию.


Помните, в первых частях вы могли брать определённое количество оружия. Приходилось решать, взять ли огнестрел или же побольше дубинок. В новой части таких проблем нет: отдельные слоты для оружия дальнего боя, ближнего, метательного и прочего. Гребите всё и как можно больше, пока из карманов не сыпется.

Новыми разработчиками выступила теперь уже канадская студия: Capcom Vancouver. Вот они сделали упор на сумасшествие, Садом и Гамору. Как можно больше абсурдного и откровенно глупого оружия и спятивших выживших. Да, у нас открытый город, средства передвижения, которые можно модифицировать и куча чертежей. Может первые два часа это и интересно, но не более.

И да, важный момент — дисбаланс. Жесточайший. Вы можете найти простой чертёж сильной и крутой штуки, с которой и дальше будете бегать. В таком случае все бои с зомбаками станут нудными и однообразными. Даже если брать боссов, в третей части показывали видяшечку-призенташечку не лишенную пафоса. Вспомните спятившую жируху и мазохиста с членом-огнемётом. Вот это было интересно, и бои с ними были адовые. Dead Rising 4 в корне отличается. Никаких вам пафосных презентаций и кат-сцен. Просто пришел, разок махнул оружием и ушел. Кто это был? Что он делает? Зачем всё это? Не понятно.


Подведём итог. Dead Rising 4 получилась так себе, конкретно так себе. Абсолютно не понятно чего хотели разработчики, какие мысли вообще возникали у них в головушках и что, черт возьми, они принимали.

Читайте также: