Dead by daylight можно ли играть одному

Обновлено: 02.07.2024



Dead by Daylight

18 апр. 2019 в 11:10 Хочу попрактиковаться за киллера, ну там чувствительность настроить, научиться способностям разных манов и т.д., а в обычном матче такое ну мягко говоря делать не в кайф, так вот вопрос, можно ли запустить кастомку без игроков? Только ты один. 18 апр. 2019 в 11:26

Нет нельзя, а в чем траблы учиться и смотреть сразу на практике?
Боишься токсичных высказываний о том какой ты лоу, нуб итд?
Скрой игровой чат, скрой профиль, после матча выходи, со скрытым чатом и так не увидишь.

Хотя если хочешь играть за мана, то нужно привыкать к тонне гуана которое будут выливать на тебя игроки.

Вот пример матча пару дней назад, появился, пошел чекать руин, схватил ромеро за мягкое, она не отошла, похоже думала очистит руин и получит всего хит.
Рядом 3 гена, очень рядом, руин, сурв висит на кукане теперь.
На двух генах были сурвы, гены откатываются.
Сурвы трутся около коробок, я за майкла был, поэтому стояли за стенками, но через щели в досках их видно.

Итог обобщенный.
Сурв который знает где руин висит на кукане, я слежу за 3 генами, слежу за тем чтобы руин не трогали, 2 сурва других рядом и ничего не делают.
Чинит максимум лишь 1 сурв.
И это еще не затрагивая тактику игры через деф 3 генов.

Сколько на меня после матча гуана вылилось, лоускилльный кемпер бла бла бла и можно долго тут продолжать.

А по сути я то делал все правильно :)
Но не по мнению тех кто сливали сами себе матч.

18 апр. 2019 в 13:04 Чувствительность мыши можешь настроить в обучение за убийц, но там только трапер. А вообще выше верно сказали, регнул игру пошел учиться, по ходу разберешься, в чем проблема то? 19 апр. 2019 в 2:32

Нет нельзя, а в чем траблы учиться и смотреть сразу на практике?
Боишься токсичных высказываний о том какой ты лоу, нуб итд?
Скрой игровой чат, скрой профиль, после матча выходи, со скрытым чатом и так не увидишь.

Хотя если хочешь играть за мана, то нужно привыкать к тонне гуана которое будут выливать на тебя игроки.

Вот пример матча пару дней назад, появился, пошел чекать руин, схватил ромеро за мягкое, она не отошла, похоже думала очистит руин и получит всего хит.
Рядом 3 гена, очень рядом, руин, сурв висит на кукане теперь.
На двух генах были сурвы, гены откатываются.
Сурвы трутся около коробок, я за майкла был, поэтому стояли за стенками, но через щели в досках их видно.

Итог обобщенный.
Сурв который знает где руин висит на кукане, я слежу за 3 генами, слежу за тем чтобы руин не трогали, 2 сурва других рядом и ничего не делают.
Чинит максимум лишь 1 сурв.
И это еще не затрагивая тактику игры через деф 3 генов.

Сколько на меня после матча гуана вылилось, лоускилльный кемпер бла бла бла и можно долго тут продолжать.

А по сути я то делал все правильно :)
Но не по мнению тех кто сливали сами себе матч.

2 Как повысить осведомленность о картах Они

8 проявите творческий подход с ловушками для снов

Когда вы преследуете кого-то в Мире снов, в вашем распоряжении есть несколько забавных ловушек, которые можно использовать, чтобы серьезно замедлить других игроков, и при правильном использовании они могут быть довольно смертельными. Рекомендуется проявить творческий подход к ловушкам, поскольку чем дольше кто-то сбегает из Мечты, тем больше времени он тратит в реальном мире.

10 бонк каждому

Стиль игры Они, пожалуй, один из самых простых в игре; Пирамидоголовый в Dead By Daylight, возможно, похож, но он является прародителем Big Hit Boys. У него одна цель в каждом раунде, очень, очень сильно поражая Выживших.

Его рукопашная атака не только разрушительна для чьей-то полоски здоровья, но также влияет на его особые способности. Всякий раз, когда Выживший получает нахальный шлепок, он начинает бросать Кровавые сферы, эти эфирные красные светящиеся шарики появляются на следе позади игроков, показывая, куда они бежали на некоторое время, прежде чем исчезнуть, что значительно затрудняет бегство от хватки Ониса. Так что бей сильно и бей часто.

4 Обязательно наличие красной кисти

Когда Крюгер приносит этот предмет на Испытание, игра сразу же начинается в Мире Грез. Это не только немедленно ставит выжившего в отставку, но и дает вам огромное преимущество прямо в воротах, поскольку вы сразу получаете доступ ко всем его особым способностям. Кроме того, Red Paint Brush также имеет предостережение, согласно которому провал проверки навыка больше не будит выживших, превращая мир грез в реальную угрозу для начала, а не в легкое неудобство. Так что, если вы хотите доставить неприятности другой команде, принесите это с собой.

1 Его хитбокс сломан

Одна из самых странных и необычно полезных особенностей Кошмара заключается в том, что его хитбокс ближнего боя невероятно огромен и полностью сломанный. В то время как Dead By Daylight не новичок в обнаружении ударов в стиле фанк, особенно вокруг определенных объектов на некоторых картах в игре, с Крюгером это худшее из всех, что когда-либо были, но это работает в ваших интересах.

Его перчатка может показаться крошечной и слабой, но у нее широкая дуга и удивительно большой радиус действия. Вам почти всегда гарантировано попадание, когда вы закрываетесь, независимо от того, насколько резкими являются ваши колебания, поэтому используйте это в своих интересах, чтобы дешево поразить Выжившего, который находится слишком близко. Существует высокая вероятность того, что игрок, которого вы преследуете, не знает о джанке хитбокса, так что используйте его, если можете.

Dead by daylight можно ли играть одному


Полное руководство как играть правильно начать играть в Dead by daylight на 4 декабря 2020. Данное руководство будет актуально ещё на 3-4 патча точно ( год ). Если вы хотите начать играть в эту замечательную игру и не знаете с чего начать, то я помогу вам разобраться в этом.


1


1


901 уникальных посетителей
19 добавили в избранное





Кого прокачивать, как прокачивать и почему именно его.


Как правильно перемещаться по карте и заводить генераторы.


Взаимодействие со своей командой и расстановка приоритетов.



  1. Эффекты состояния.
  2. Кого прокачивать, как прокачивать и почему именно его.
  3. Как правильно перемещаться по карте, как правильно заводить генераторы.
  4. Взаимодействие со своей командой.Расстановка приоритетов.
  5. Как правильно бегать от убийцы.

Эффекты состояния - это позитивные или негативные эффекты, применяемые как к Выжившим, так и Убийцам. Они отображаются на экране в виде определенных иконок. Позитивные эффекты имеют желтый цвет, негативные - красный.

Кого прокачивать, как прокачивать и почему именно его.

Первое, что я хочу пояснить для тех кто уже имеет опыт и задастся вопросом: "А почему именно так ты расставил приоритеты? Сразу отвечу на данный вопрос: человек, который только зашёл и не разбирается в механиках игры, и не знает как правильно бегать, не сможет полностью реализовать свои навыки.
Второе, что стоит сказать, это прокачка тех выживших, которые доступны сразу всем и абсолютно бесплатные.
Третье,это что не стоит сразу идти и покупать выживших, которые требуют вложения реальных денег, ведь не факт что вам понравится эта игра и вы наиграете большое количество часов, а тем более, становясь опытнее, вы заметите множество ошибок в игре, которых не так мало, как может показаться на первый взгляд, из-за которых уходит много хороших игроков. Возможно, вы один из тех, кто не сможет с ними смириться.
Объяснив сразу все самые задаваемые вопросы, перейдём непосредственно к самой теме раздела.

Прокачка персонажей - это приобретение на них навыков, которые облегчают игру и повышают шанс сбежать.
Прокачка совершается в кровавой паутине:

Максимальный уровень персонажа 50, который является максимальным только визуально, т.к вы можете прокачивать персонажа дальше, добывая необходимые навыки.

Получив 50 уровень вы можете сбросить персонажа, при этом он потеряет все навыки, предметы и подношения, а также станет снова 1 уровня, но получит уровень престижа (Всего их 3) и элемент одежды, покрытый кровью. Каждый уровень престижа повышает шанс найти в паутине более редкие предметы. Я не рекомендую сбрасывать персонажей, так как это является тратой очков крови впустую, тем более для новичка.

Что касается прокачки персонажей, нам не нужно выкачивать их всех до 50 уровня. Некоторым персонажам достаточно и 30, а максимальный, до которого мы будем докачивать - это 40.

У каждого персонажа на 30, 35, 40 уровне прокачки вы встретите обучаемый навык с красным фоном ( отметил жёлтым кругом ). Если вы его прокачаете, то откроете данный навык на любом другом выжившем и он будет встречаться в кровавой паутине у других:

Первый персонаж которого я рекомендую вам выкачать - это:

ДЭВИД КИНГ
Прокачать Дэвида необходимо до 30 уровня, для открытия навыка: МЫ БУДЕМ ЖИТЬ ВЕЧНО

  • безопасное снятие с крюка;
  • принятие на себя удара, чтобы защитить другого выжившего;
  • спасение выжившего при оглушении убийцы доской;
  • спасение выжившего при ослеплении убийцы фонариком.

Следующий персонаж это:
УИЛЬЯМ ОВЕРБЕК
Прокачать Била необходимо до 35 уровня, для открытия навыка: ОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯ

Спасение союзника от повешения в пределах радиуса террора убийцы неожиданно наполняет вас энергией.
Если вы снимаете выжившего с крюка в радиусе террора убийцы, на этого выжившего будет действовать эффект "Стойкость" в течение 15 сек. В это время весь урон, от которого спасенный выживший мог оказаться при смерти, вместо этого активирует эффект "Глубокая рана". У выжившего есть , чтобы подлатать себя.
Если таймер "Глубокой раны" истечет или спасенному выжившему в это время будет нанесен урон, он перейдет в состояние "при смерти".

ОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯ было выбран специально под прошлый навык. Одолженное время всегда вам даст безопасное снятие, а значит вы получите на 25% очков крови больше за каждое снятие в конце катки.

Следующий персонаж это:
КЛОДДЕТ МОРЕЛЬ
Прокачать Клоддетку нам необходимо до 40 уровня, для открытия навыка САМ СЕБЕ ДОКТОР

У Вас появляется способность лечить себя без аптечки, но со скоростью 50% от обычной скорости лечения. Повышает эффективность лечащих предметов на (10/15/20) процентов.

САМ СЕБЕ ДОКТОР отлично подходит для соло игры, если вы бегали от убийцы и он вас потерял, а вы не знаете где выжившие и боитесь попасться маньяку на глаза, то этот навык отлично поможет вылечить себя и пойти дальше заниматься своими делами.

Следующий выживший, который нам даст последний 4 навык это:
МЭГ ТОМАС
Прокачать МЭГ так же необходимо до 35 уровня для открытия у всех выживших навыка СПРИНТЕР

Спринтуйте со скоростью в 150% от обычного бега в течение 3-х секунд.
Вызывает Усталость на (60/5040) секунд.
Навык Спринтер невозможно использовать во время Усталости.
Вы не можете снять Усталость во время бега.

Надеюсь все интересующие вас вопросы были объяснены и у вас не осталось неясностей, а мы переходим к следующей главе. Как правильно перемещаться по карте и заводить генераторы. Как правильно заводить генераторы и перемещаться от генератора к генератору

Начнём рассматривать ситуацию с технического рисунка карты "Сгнившие поля''. Почему именно с неё? Объясню тем, что на карте мало инфинитов, почти нет окон и перемещению почти ничего не препятствует.

  1. Начинать заводить генераторы необходимо в центре, оставляя максимально равноудалённо друг от друга.
  2. То есть в начале игры 3 выживших должны пойти заводить генератор, находящейся в центре карты, на нашей схеме это генератор №5.
  3. Четвёртый выживший может пойти заводить почти любой генератор, но желательно находящийся как можно ближе к центу или находящийся как можно дальше от центра (главное не оставить треугольник ), это генераторы №6 и №2.
  4. Когда 3 выживших завели совместно центр карты, 1 выживший направляется заводить к тому, который заводит в соло. Двое оставшихся идут заводить генератор на противоположенный угол карты от того, что был изначально 1. Значит если выживший сел за 2, то двое идут на 6. Если сел за 6, то они идут соответственно на 2.
  5. Заведя генераторы №6,5,2 все выжившие расходятся на 4 максимально равноудалённых друг от друга генератора.
Как заводить и перемещаться, если вам мешает убийца.

В прошлом подпункте мы рассмотрели идеальный случай, если убийца вам не мешает или четвёртый выживший ( что заводит соло ) бегает от маньяка все 5 генераторов, но на деле такого не бывает.

Рассмотрим следующие ситуации:
1. Убийца пришёл в центр на 1 генератор. Это происходит очень часто и действия тут так же шаблонные.
Всем 3 сурвам нужно разбежаться в разные стороны, но не далеко от центра, тот сурв, за которым пошёл маньяк, должен увести убийцу на другой конец карты, а 2 оставшихся должны сразу же вернуться к генератору, пока за третьим побежал убийца и не менять генератор.
2. Убийца патрулирует центр карты. Двое выживших должны отвлекать на себя внимание в разные стороны, принимая удары и отхиливаясь в безопасном месте. Двое других должны заводить генераторы либо как можно ближе к центу, либо генераторы на разных концах карты, такие как №1 и 4, или №3 и 6, или 7 и 3. Далее стоит сместиться троим как можно ближе к центу и завести вдвоём-втроем один генератор, далее опять рассредотачиваемся по всей карте, все заводят свой генератор.
3. Третий вариант, если убийца играет намного лучше вас или вы делаете глупые ошибки и вас быстро ловят. Первый выживший бегает пока 2 раза не будет висеть на крюке. Второй выживший находится где-то недалеко и заводит вблизи генератор, так же готов в любой момент пойти и помочь снять сурва, который висит. Третий сидит и заводит генераторы до той поры пока не понадобится помощь третьему. Например первый висит, второй бегает, а 4 заводит. Четвёртый выживший будет всегда сидеть и заводить генератор до последнего, независимо от ситуации. Перемещается ему необходимо, как в идеальном варианте заводки генераторов или приближенно к нему.
Важный момент! Если первый весел 2 раза на крюке, то он меняется ролью с 4. Второй меняется ролью с третьим соответственно.
Последний вариант со сменой всех ролей может идеально сработать, только если все 4 выживших играют со связью и могут обговаривать все свои действия, в ином случае, скорее всего, у вас ничего не выйдет и вы не сможете быстро выбрать у кого какая роль. Пока первый висит на крюке, оставшиеся трое могут решать что они все останутся заводить. Вы заведёте 3 генератора, а оставшийся уже умрёт.

Чем больше вы будете играть, тем больше вариации и уникальных событий вы сможете находить.
Думаю, тут можно закончить и перейти с следующей теме.

Взаимодействие со своей командой и расстановка приоритетов. Стоит начать с того что DBD в первую очередь командная игра и то что если вы играете не в пати (команде), то никто не поможет, кроме вас самих. Даже на 1 ранге, зачастую, вам придётся выигрывать игры в соло, не говоря уже о 20 рангах, где у людей нет представления о том, как правильно действовать.
1. Если в игре первое повешение, а вы заводите генератор недалеко от повешенного выжившего, то бегите снимать. Другие выжившие поймут, что этим всю игру будете заниматься именно вы и будут спокойно заводить генераторы. Так же если другие выжившие ходят и снимают, то вам не нужно ходить туда третьим или четвёртым ради 1500 очков крови.
2. Далее стоит сказать, что зачастую происходит такая вещь, что все 4 выживших бегают и пытаются помогать друг другу и такая ситуация всегда заканчивается поражением.На карте заканчиваются ресурсы и вас всех убивают. Так что всегда задавайте себе вопрос: А кто сейчас заводит генераторы? Если ответ никто - то стоит именно вам пойти и заняться этим.
3. Если вы ни разу не висели на крюке, а у человека 2 стадия повешения и у него осталось мало времени и он скоро умрёт, а маньяк стоит у крюка, то устраивайте размен. Размен - снятие другого выжившего перед убийцей и повиснуть самому, понадеяться что у других будет навык ОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯ.
4. Никогда не уходите в ворота, если не уверены, что все выжившие уйдут и никто не подвергается опасности.
5. Не стоит помогать бегать другому выжившему просто так. Он сам бегает долгое время и знает какие ресурсы где отдал и ему проще контролировать карту.
6. Если вы заводите генератор или проходите мимо раненого выжившего за которым бежит убийца и он вот вот упадёт, примите удар на себя, тем самым вы поможете выжившему пробегать более долгое время.
7. Как вы поняли из части руководства про правильную заводку генераторов, то лучше играть в пати, а ещё лучше в 4 для полной реализации своих возможностей.
8. Никогда не сидите без дела, не прячьтесь в тупую от маньяка. Старайтесь либо бежать к генератору, заводить генератор или бегать от убийцы. Если вы не делаете не одного действия из вышеперечисленных, скорее всего вы просто ничего не делаете и тратите время в пустую.
9. Не сносите белые тотемы, это совершенно бесполезное занятие, которое не даёт никакой пользы.
10. Если есть порча: " ПОГИБЕЛЬ " то не тратьте много времени на поиск тотема.
11. Заводите под порчей только в 2-3. Если вы почти завели полностью генератор и вас отогнал убийца, то скорее всего откатится в 0 и всё потраченное время на заводку будет потрачено в пустую.
12. Если маньяк фейскемпит и вы не можете снять выжившего, то просто сядьте заводить все генераторы, а не устраивайте самопожертвование. Убив одного выжившего с 1 повешением маньяк уйдёт в минус ранг, при условии что все генераторы были заведены быстрее чем за 10 минут от начала игры.
13. Если рядом с вами находится выживший, не надо жадничать ради очков крови и самому восстанавливать себе здоровье навыком "САМ СЕБЕ ДОКТОР", а дать восстановить уровень вашего здоровья и не тратить лишнее время.
14. Если вас сняли под фейскемпом и на вас висит эффект навыка "Одолженное время" старайтесь принять удар на себя, это позволит вам выиграть намного больше времени.

Тут хотел бы поделить поделиться видеороликом одного из самых опытных игроков СНГ, а именно HELLHOUND
Это на мой взгляд самый лучший видеоролик на тему правильных мансов.
От себя добавлю новый топ маньяков и их пикрейт на всех рангах, а так же красных рангах на текущий момент:
Верхние значения — процент эффективности Убийц (то, сколько Выживших были устранены ими в процентном соотношении. 50% эквивалентно двум Выжившим), нижние — процент использования Убийц. Крайний правый столбец отражает среднюю статистику по всем вместе взятым Убийцам.

Ещё хотелось бы от себя добавить такие вещи, как:
1. Не нужно стоять у палетки и ждать маньяка если он далеко, лучше бежать к следующей.
2. Пытайтесь как можно больше пользоваться окнами, они дают основное преимущество перед маньяком.
3. Во время мансов не пользуйтесь холмами, после прыжка с него выжившие получают стан, а маньяк - нет.
4. Бегая в Тшке и вокруг хижины не торопитесь и следите за каждым фейком убийцы, пытайтесь как можно больше времени пробегать в этих местах.
5. На некоторых картах в главном здании можно бегать неограниченное количество времени, изучите эти места.
6. Как только увидели, что убийца идёт к вам и вы заводите в одиночку, то начинайте сразу убегать, чтобы маньяк потратил больше времени на ваши поиски.

На этом я хотел бы закончить данное руководство, надеюсь было полезно и вы узнали для себя что-то новое. Ставьте лайки/дизлайки и пишите комментарии :)
Удачи!

6 движений демона имеют ограничения

Какими бы мощными ни были движения Demon Fury, имейте в виду, что они имеют некоторые ограничения, которые, если вы не знаете, что существуют, могут серьезно помешать вашей способности превратить бегущих выживших в сильно побитые жертвы для Сущности.

Например, выжившим легко избежать атак Demon Strike и Demon Dash, просто подбежав к Oni под углом 90 градусов, и, поскольку его скорость поворота относительно низкая, игрокам не так уж сложно бегать вокруг вас кольцами, если вы не осторожный. Кроме того, рывок не цепляется за реквизит или объекты, и, хотя он не останавливается с криком из-за столкновения хитбоксов, это полезно для вас, как для Убийцы, довольно легко все же пролететь мимо ваших целей. Так что постарайтесь помнить об этих недостатках, когда начинаете бродить в роли этого пропитанного кровью монстра.

1 Не продолжайте погони

9 Крюгер более полезен в мире грез

Как и в фильмах, старый Фред представляет гораздо большую угрозу для кого-то, когда он находится в его Мире Грез. Если в фильмах проявляются сверхъестественные способности по изменению реальности, то в «Dead By Daylight» речь идет о телепортации и возможности устанавливать ловушки-ловушки и притворные поддоны.

Его «Радиус ужаса» также заменяется по-настоящему тревожной колыбельной, которая всенаправлена, а это означает, что невозможно сказать, откуда он собирается. Когда его нет в мире снов, он просто еще один чувак с острым орудием для нанесения удара, но вы можете заставить выживших ускользнуть обратно в этот личный ад с помощью базовых атак, так что ударите всех, кого сможете, чтобы подчинить их, а затем выследите их. как они дремлют.

5 Oni Is All About Rushdown

Они не являются тонкими; у него широкий радиус террора 32 метра, поэтому его легко услышать, а его большой рост и откровенно пугающий дизайн легко заметить издалека. Так что, поскольку Выжившие будут в значительной степени постоянно знать о вас, используйте это в своих интересах и держите их в стороне.

С Они трудно противостоять, и другие игроки, чаще всего, просто разбегаются, когда видят, что он идет, как овца от волка. Это может быть использовано в вашу пользу, так как намного легче загонять отставших в угол, плюс любой, кто пытается вмешаться, рискует стать новой одержимостью Ониса благодаря своим перкам. Дальнейшее поощрение выживших к тому, чтобы они взялись за дело «каждый сам за себя»; отношение, которое всегда приводит к окончательному уничтожению всей команды.

5 надстроек для улучшения мира снов

Фредди Крюгер наиболее могущественен в мире грез, поэтому, естественно, совершенно необходимо иметь с собой некоторые дополнения, которые улучшают его способности искажать реальность в этом карманном измерении. В вашем распоряжении довольно большой выбор, но если вы хотите стать настоящим кошмаром, вот несколько, которые рекомендуются для того, чтобы стать настоящим ночным кошмаром.

Для начала используйте Зеленое платье, чтобы увеличить штрафы за регресс для действий выжившего и раскрыть их ауры на три секунды в случае неудачных проверок навыков. Или вы можете придерживаться Блокировки Единорога, чтобы на 60 секунд ослепить любого, кто обезвреживает ваши ловушки, в сочетании с Бутылкой с таблетками, чтобы уменьшить способность Выжившего видеть вас и расширить возможности для создания засады. Наконец, стоит подумать о Черном ящике, поскольку он блокирует выходные ворота в Мире грез на 16 секунд, что значительно усложняет быстрый побег и позволяет вам совершить последнее дешевое убийство любого, кто может попытаться сбежать.

Dead By Daylight: советы по игре за Они


Поддайтесь внутренней ярости Они в Dead By Daylight и превратите выживших в кровавую массу с помощью этих полезных советов для этого мародерствующего монстра.

4 Не связывайтесь с его оригинальными привилегиями

Например, на уровне 30 вы получаете доступ к очень сильным перкам, таким как Zanshin Tactics, который показывает ауры реквизита, такие как разрушаемые стены, поддоны и окна. Также есть эхо крови, которое вызывает кровотечение у всех раненых выживших в команде за то, что они зацепили только одного из них. Наконец, есть Obsession, одна из сильнейших способностей в игре, которая накладывает эффект Oblivious и раскрывает ауру выживших на четыре секунды, когда они оглушают или ослепляют вас. Это отличное снаряжение, которое может унести вас довольно далеко, поэтому, прежде чем вы начнете загружать его другими способностями, сначала попробуйте их, они более полезны, чем вы думаете.

9 Следуйте по этим кровавым следам

Кровавые шары невероятно полезны при выслеживании выживших, но у них также есть особая причина для их сбора. После того, как будет собрано достаточно энергии, индикатор мощности заполнится, и когда он активируется, вы можете переключиться в режим Кровавой ярости.

3 дополнения для усиления кровавой ярости

Для начала стоит взять с собой Lion Fang, так как он значительно увеличивает продолжительность Blood Fury; объедините его с Scalped Topknot, который уменьшает время восстановления Demon Dash, и вы получите монстра, очищающего большое расстояние. Улучшите его с помощью Tear Soaked Tenugui, который снижает штраф за подбирание поверженных выживших, когда активирована Кровавая ярость, и у вас есть демонический кролик-энергетик, который никогда не останавливается.

2 Не беспокойтесь о погоне

Но из него получается идеальная овчарка, так как его бесплатный телепорт позволяет мгновенно телепортировать карту к генераторам, чтобы отпугнуть людей от них. Вы также можете отменить телепорт для дальнейшего загона выживших, поскольку нет телеграфа, из которого его собираются вытащить, пока не станет слишком поздно. Таким образом, вы можете легко наживить его, и, поскольку за ним так сложно уследить, другие игроки будут думать, что вы исчезли, когда вы на самом деле просто крадетесь за ними.

7 Используйте его скрытность в ваших интересах

Его Радиус Ужаса можно услышать с близкого расстояния, но он виден только в пределах 16 метров, когда он появляется и периодически исчезает в эфире. По мере того, как он входит в реальность и выходит из нее, не только трудно увидеть, куда он идет, но и если он идет дальше, чем на 32 метра, он становится полностью невидимым. Так что вы можете использовать это в своих интересах, чтобы наблюдать за ними издалека и устраивать засады на Выживших, которые никогда не увидят вашего приближения. Это полезно, если вам трудно преследовать кого-то, поскольку вы можете просто дать им некоторое расстояние, а затем сократить разрыв, когда они думают, что сбежали.

У большинства Убийц в Dead By Daylight есть своя уникальная мета, которой вы всегда должны пользоваться. В случае Крюгера, это замедление, поскольку его способности идеально подходят для того, чтобы помешать процессу побега, а также, как правило, представляют собой огромную боль, с которой приходится иметь дело.

Dead By Daylight: советы по игре за кошмара


Узнайте, что нужно, чтобы стать преследующим во сне демоном, с этими простыми советами о том, как играть за Фредди (Кошмар) Крюгера в Dead by Daylight.

Когда Dead By Daylight начала сражаться с Убийцами из культовых слэшеров, сериал действительно набрал обороты. Каким бы уникальным и разрушительным ни был его собственный список психопатов, он по-прежнему приятно рыскать в качестве легендарного киномонстра, в данном случае Кошмара или Фредди Крюгера, как он более известен.

Этот призрак в полосатой рубашке с когтями, ставший известным благодаря одноименным фильмам ужасов, появился в дополнении Chapter VI: A Nightmare On Elm Street DLC. распаковать в его кошмарном ящике с игрушками. Как и в фильмах, у него есть особые способности, основанные на перетаскивании игроков в мир грез, и новичкам его может быть довольно сложно подобрать и поиграть. Чтобы с этим садистом-скитальцем мечты легче было разобраться, вот несколько советов по игре за Кошмара в Dead By Daylight.

8 часто вызывает кровавую ярость

Теперь, когда вы узнали, что делает Blood Fury, настоятельно рекомендуется пытаться активировать его как можно чаще. Это легко сделать, поскольку Они может выследить Выживших в кратчайшие сроки благодаря своей относительно быстрой скорости передвижения в 115 процентов, поэтому не должно быть слишком сложно покрыть карту в Blood Orbs.

Старайтесь не накапливать Кровавую ярость, так как гораздо эффективнее использовать ее, когда вы замечаете групповых или одиночных выживших; нанесите как можно больше урона, прежде чем собирать оставшиеся кровавые сферы. Чем дольше вы удерживаете эту способность, тем больше сфер вы потратите впустую, поскольку все собранные арены не сохраняются, если ваш Power Gauge уже заполнен. Так что нет никакой реальной причины не переходить в режим Демона так часто, как вы можете, поскольку каждый маленький урон, который вы наносите, полезен для этого Убийцы.

10 Он ходячий кошмар для выживших

Когда начинается Испытание, у каждого Выжившего есть 60-секундный таймер над их головами, который после обратного отсчета запускает режим Micro Sleep, который переносит их в игровую площадку Крюгера, Мир грез. Это еще одна плоскость реальности, которая требует определенных действий для побега и существенно усиливает Фредди, когда он начинает рыскать там за кем-то. Так что сосредоточьтесь на играх разума, если вы играете с ним.

3 обучаемых навыка лучше

Хотя у Фредди действительно есть несколько сильных перков, они немного не впечатляют для того типа меты, для которого он подходит. Но, чтобы обойти этот недостаток, вместо этого стоит добавить несколько обучаемых перков в свое снаряжение. Есть из чего выбрать, что идеально подходит для убийц, специализирующихся на вмешательстве, так что вот некоторые из них, которые стоит взять с собой.

Для начала, Discordance силен в его руках, поскольку он выделяет любой генератор на заданном расстоянии, который ремонтируют два или более Выживших. Thrilling Tremors также полезны, поскольку они блокируют каждый генератор, который не ремонтируется всякий раз, когда вы берете выжившего, что может быть настоящей проблемой, особенно если другие игроки находятся далеко друг от друга, им придется прекратить то, что они делают. прийти и спасти своего друга. Совместите это с множеством ловушек снов вокруг вашей приманки, и вы получите прочную тактику для очищения от команды противника. Наконец, есть фаворит сообщества, Pop Goes The Weasel, который восстанавливает первый генератор, поврежденный Убийцей, на 25 процентов после успешного хука, что не сильно меняет игру, но может значительно замедлить прогресс побега при использовании в нужный момент.

7 Отключить комбо ближнего боя в режиме демона

Теперь, когда вы знаете основы Они, если вы хотите использовать его правильно, вам нужно разобраться, как работает его комбо Blood Fury. Хотя вы можете бегать и просто наносить урон, активируя один или другой, их лучше всего использовать в тандеме, и после освоения легко расположить себя таким образом, чтобы вы могли выталкивать их спиной к спине.

Читайте также: