Dead by daylight как повысить уровень

Обновлено: 05.07.2024

18 авг. 2018 в 9:24 Всем привет. Поясню все максимально коротко. Все сталкивались с проблемой выбора перков, играя за сурвов и маньяка. И если быть точным то 90% игроков пользуются одними и теми же перками, потому что есть такая возможность сделать навык общим для всех персонажей. Я предлогаю сделать индивидуальность для персонажей, что бы не было возможности получить способность другого персонажа. Таким образом появится возможность делать нормальные DLC с продуманной механикой и навыками. Я не знаю почему всех устраивает такая система с уникальными навыками, которые можно сделать общими. У меня все, спасибо за внимание. Если кто то знает как можно донести это письмо до разработчиков, буду признателен. 18 авг. 2018 в 9:38 Тысячу раз уже об этом говорили и столько же раз на это отвечали на стримах. 18 авг. 2018 в 9:53

За маньяков и так индивидуальность присутствует, так как геймплей разный.
Убрав общие перки получим уже точно всего пару манов которыми будут играть везде.

Убрав общие перки у сурвов получим так же 1-2 сурвов или скажем 3ех для пати которыми будут все только играть.

Все остальное будет пылиться мертвым грузом.

(Заблокирован) 18 авг. 2018 в 11:29

Другими словами, ты хочешь чтобы все играли за Мэг, Клодетт и Лори.

18 авг. 2018 в 12:24

Другими словами, ты хочешь чтобы все играли за Мэг, Клодетт и Лори.

У Двайта ведь перки тоже норм, если игрок соло-выживальщик, не? 18 авг. 2018 в 13:36

Другими словами, ты хочешь чтобы все играли за Мэг, Клодетт и Лори.

Мне больше подуше Тепп и Нея. Не играю вообще за мег клодетку и Лори. Так что пик был бы обычным все брали бы разных. И был бы интерес в игре. 18 авг. 2018 в 13:47

Без самохилки никто не играет считай, сам не любитель без хилки бегать.
С аптечкой не взять жирный тулбокс с быстрой починкой и не устроить генраш как это любят делать сурвы.
Без осколка не вырваться и попытаться как минимум выиграть еще время для тиммейтов, а то ман и вообще потеряет.
Без времени не спасти от кемпера, хотя по мне этот перк годен лишь чтобы спасать когда ворота открыты.

Кароче говоря тут сурвы и так вой поднимают, спринт понерфили, фонариком слоупоки не ослепят и бла бла бла бла.
А если введут действительно уникальность сурвов, то за мана придется матч искать долго не потому что баг, а за сурвов играть-то уже точно никто не захочет.
Хотя кто захочет без топовой сборки за мана играть я тоже хз.
Мне на том же докторе хорошо играть с чили, зовом и хексом.
Я не согласен что фармить за насадку на куканы будет только буба, помогать видеть тех кто снимает 3ий уровень и хилиться больше не получится ибо перк будет у нюрсы которой я не играю и довел до 40ого тупо из-за обучающего перка, как и тормозить генраши хексом только за ведьму, которой я так же не играю и брал онли из-за перка :)

18 авг. 2018 в 14:11

Без самохилки никто не играет считай, сам не любитель без хилки бегать.
С аптечкой не взять жирный тулбокс с быстрой починкой и не устроить генраш как это любят делать сурвы.
Без осколка не вырваться и попытаться как минимум выиграть еще время для тиммейтов, а то ман и вообще потеряет.
Без времени не спасти от кемпера, хотя по мне этот перк годен лишь чтобы спасать когда ворота открыты.

Кароче говоря тут сурвы и так вой поднимают, спринт понерфили, фонариком слоупоки не ослепят и бла бла бла бла.
А если введут действительно уникальность сурвов, то за мана придется матч искать долго не потому что баг, а за сурвов играть-то уже точно никто не захочет.
Хотя кто захочет без топовой сборки за мана играть я тоже хз.
Мне на том же докторе хорошо играть с чили, зовом и хексом.
Я не согласен что фармить за насадку на куканы будет только буба, помогать видеть тех кто снимает 3ий уровень и хилиться больше не получится ибо перк будет у нюрсы которой я не играю и довел до 40ого тупо из-за обучающего перка, как и тормозить генраши хексом только за ведьму, которой я так же не играю и брал онли из-за перка :)

Описания уровней

Уровень 1 - Кровавая паутина

Ваш разум готов к встрече с Кровавой Паутиной.

Прошлой ночью я кажется выбрался из тумана. Оказался в тихом месте, где не видно было и следа Сущности. Я остановился и меня тут же стало переполнять чувство странного спокойствия. Я прилег возле костра и прикрыл глаза, впервые за долгое время. После глубокого вдоха я погрузился, как мне казалось, во мрачный сон без сновидений. Потом я увидел ее, Паутину Крови - пространство между реальностью и абстракцией. Но тут не бывает снов, только одни мучения. Даже мой собственный разум не принадлежит мне одному - он подчинен воле Сущности.

— Из дневника Бенедикта Бейкера, ноябрь 1896 г.

Уровень 2 - Непредсказуемость

Каждый уровень Кровавой Паутины генерируется случайным образом. Имейте в виду, что ее структура и содержимое непредсказуемы.

Я все чаще возвращаюсь в Кровавую Паутину - так я назвал это место. Кажется, я все больше начинаю ее контролировать. У меня даже получается сконцентрироваться и путешествовать по более глубоким ее уровням. Совет всем, кто решит пойти по моим стопам: двигайтесь осторожно, - Кровавая Паутина непредсказуема и постоянно меняется.

— Из дневника Бенедикта Бейкера, ноябрь 1896 г.

Уровень 5 - Ячейка для навыка II

Ваш разум открыт для новых возможностей. Вторая ячейка навыков разблокирована.

Сегодня я спустился еще глубже по уровням Паутины и почувствовал, что теперь мой разум способен на большее. Понятия не имею, как глубоко я могу погрузиться, но я должен продолжать, покуда моя психика еще не сломлена.

— Из дневника Бенедикта Бейкера, февраль 1897 г.

Уровень 10 - Сущность

Сущность пробудилась. Как только вы соберете определенное количество узлов, Сущность начнет двигаться по Паутине, поглощая все на своем пути. Продумывайте каждый шаг, чтобы получить необходимый вам узел до того, как его поглотит Сущность.

Оказывается, на глубоких уровнях Кровавой Паутины я могу найти более полезные знания и предметы. Чем глубже я погружаюсь, тем больше чудес я могу вырвать из лап тумана. Однако не все так просто. В то время, как я стараюсь узнать все больше и больше, Сущность, хозяйка здешних мест, становится лишь сильнее. При каждом моем движении по Паутине, она сжирает и поглощает узлы в другом месте. Выбирать путь нужно крайне осторожно, если я не хочу уйти с пустыми руками.

— Из дневника Бенедикта Бейкера, декабрь 1896 г.

Уровень 10 - Ячейка для навыка III

Ваш разум открыт для новых возможностей. Третья ячейка навыков разблокирована.

Уровень 15 - Ячейка для навыка IV

Ваш разум открыт для новых возможностей. Четвертая ячейка навыков разблокирована.

Уровень 30 - Обучающие навыки

Теперь доступны обучающие навыки. Разблокируйте обучающие навыки, чтобы они стали доступны в Кровавой Паутине других персонажей.

Мне кажется, что я достаточно знаю о Кровавой Паутине, чтобы рассказать остальным, заточенным здесь со мной. Может быть, с моей помощью они раскроют в себе скрытый потенциал.

— Из дневника Бенедикта Бейкера, июнь 1897 г.

Уровень 50 - Макс. уровень Паутины

Несмотря на то, что Кровавая Паутина всегда восстанавливается после уничтожения, однажды она иссякнет и Ваш уровень не превысит 50-го. Вы сможете заработать Престиж, уничтожив центральный узел Паутины.

Уровень игрока


Уровень игрока (англ. "Player Level") — общий прогресс аккаунта игрока, который зависит от количества времени, проведенного им в игре. Измеряется в виде очков опыта (XP). Уровень игрока можно повысить при игре за любого персонажа в роли убийцы или выжившего.

Сравнение

Сравнение количества очков опыта, необходимых для получения уровня игрока, и радужных осколков, выдаваемых в качестве бонуса.

Уровень игрока Очки опыта, XP Радужные осколки
1 720 0 (1800 до 31.07.18)
2 900 50
3 1200 65
4-5 1200 85
6 2100 85
7-13 2100 150
14 2700 150
15-23 2700 195
24 3300 195
25-33 3300 235
34 3750 235
35-48 3750 270
49 4200 270
50-100/1 4200 300

Уровень

Уровень (англ. "Level") — игровая характеристика, показывающая степень развития персонажа. Чем выше уровень, тем сильнее раскрыт его потенциал вне зависимости от выбранной роли (убийца или выживший).

Уровень игрока не сбрасывается каждый сезон. Однако, при достижении 50-го уровня, его можно сбросить до 1-го, получив особую награду — Престиж.

При достижении определенных уровней, персонажу открывается дополнительный слот для использования нового навыка (для текущей версии этим уровням соответствуют 5, 10, 15).

Особенности

  • Достигнув 50-уровня Вы можете в любой момент получить вознаграждение "Престиж", либо продолжить приобретать предметы и оставшиеся умения в кровавой паутине. Получив последний предмет, паутина снова обновится, при этом уровень останется таким же - 50-м.
  • После получения награды "Престиж", при достижении очередного уровня будет отображаться его номер и специальная иконка в виде черепа.

Гайд Dead By Daylight. Как быстро прокачать уровень

07276142

Dead By Daylight вывел жанр хорроров с элементами выживания на новый уровень, где цель состоит в том, чтобы выжить в предлагаемом лесу и сбежать от убийцы. Вам нужно собрать и открыть различные предметы, чтобы продержаться как можно дольше, но эти элементы можно разблокировать только, если вы достигли определенного уровня. Для прокачки вам необходимы очки опыта, поэтому мы подготовили специальный гайд, в котором расскажем, как их получить и побыстрее улучшить свой уровень.

Обычно, убийца получает меньше очков опыта, чем выживший, так что не брезгуйте и старайтесь убивать выживших. Если вы играете в качестве убийцы, и вам удастся убить в лесу всех четырех выживших с помощью ловушек, вы получите 10-13 тысяч очков опыта, но если вы играете как выживший и смогли сбежать, вы получите 15-20 тысяч очков опыта

Теперь, когда мы знаем, что оставшиеся в живых зарабатывают больше XP, мы можем попробовать играть за выжившего, а затем поделиться опытом с убийцей. Мы решили показать вам различные способы заработать очки опыта и быстро прокачать уровень именно за оставшегося в живых.

Подношения

В рамках мобильной версии игры для убийц и выживших предусмотрены подношения для увеличения количества получаемого опыта персонажа.

С днем рождения игры! Пусть это будет далеко не последний год во владениях Сущности! - команда разработчиков Dead by Daylight Mobile

Подношения убийц

Данные подношения можно встретить в генерируемой сетке кровавого рынка для убийц

Кособокая кукла, небрежно слепленная из сырой глины

Кукла, сплетенная из шипастых веток. Трудно взять ее в руки, не уколовшись.

Вырезанная из кости кукла кремового цвета. Гладкая на ощупь.

Кукла, сшитая из куска человеческой кожи и местами тронутая гнилью.

Деревянная чаша в трещинах и сколах. Таящиеся внутри остатки силы заставляют ее подрагивать.

Керамическая чаша со сколотыми краями и очень старательно прорисованным узором.

Медная чаша, потускневшая от времени. От нее исходит отталкивающий запах.

Гладкая чаша из гематита. На краю остался кровавый отпечаток губ.

Подношения выживших

Данные подношения можно встретить в генерируемой сетке кровавого рынка для выживших

Фотография заката в пустынном каньоне. Послание на открытке обнадеживает, но в нем чувствуются нотки неуверенности.

Фотография осенних деревьев в полдень. Послание на открытке призывает не падать духом.

Фотография маяка, возвышающегося над бурными морскими водами. Открытка не подписана.

Фотография старого колеса обозрения с пылким любовным посланием.

Чашка ароматного чая. Несмотря на название, заваренный настой светится красным.

Чашка чая, в котором кружатся белые молочные завитки. Молоко почти заглушает горечь напитка.

Чашка с отваром медового цвета. Вместе с паром от нее поднимается землистый аромат корня лопуха.

Чашка отвара из сушеных листьев лотоса. Этот бодрящий напиток полезен для здоровья.

Уровень игрока

Повышение уровня игрока связано с рядом особенностей: