Days gone 1 02 что нового

Обновлено: 08.07.2024

Команда Sony Bend Studio рассказала в официальном блоге PlayStation о следующем бесплатном обновлении для постапокалиптического экшена Days Gone. Апдейт выйдет уже через неделю, 13-го сентября, и добавит в игру следующие нововведения:

  • Режим New Game+, позволяющий повторно пройти историю игры, используя ранее полученное оружие, улучшения для мотоцикла, навыки, кредиты, коллекционные предметы и так далее.
  • Продолжить приключение в режиме New Game+ можно будет с любого сохранения, где завершена сюжетная линия "Никогда не сдаюсь", и на любой сложности, включая новые уровни "Выживание II" и "Сложный II", которые появятся в игре вместе с обновлением. Они будут доступны в том числе и для новичков.
  • Заработанные во время прохождения испытаний перки продолжат переноситься в основную игру, но теперь их можно будет использовать в New Game+ на всех уровнях сложности.
  • Новые трофеи за прохождение игры в режимах New Game+, "Выживание II" и "Сложный II", включая один, связанный с новым оружием - снайперской винтовкой.

Days Gone доступна эксклюзивно на PlayStation 4. Наш обзор читайте здесь.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Патч 1.02 для Days Gone исправляет проблемы с движением мыши и мертвыми зонами


Студия Bend выпустила патч 1.02 для PC-версии Days Gone, в котором решены проблемы с движением мыши и мертвыми зонами. Таким образом, версия для ПК теперь должна лучше управляться с помощью мыши и клавиатуры.

К сожалению, до сих пор не исправлены проблемы со "ускорением", которые проявляются при более низкой частоте кадров (хотя Bend Studio занимается этим вопросом).

Как обычно, Steam загрузит обновление 1.02 при следующем запуске клиента. Ниже вы также можете найти полный журнал изменений.

  • Исправлены проблемы с камерой при использовании мыши
  • Исправлены проблемы с ощущением "мертвой зоны" при использовании мыши


Вышел патч 1.80 для консольной версии Days Gone

Косплей на Days Gone

Days Gone "Норман Ридус"


Прохожу его и не заметил проблем с мышью


кстате да, а какие такие проблемы?


Туго повороты делать мышью, особенно плохо при стрельбе и путешествиям на байке.


Было дело, но я просто чувствительнось мыши увеличил и все ок стало


Была тема, что направление взгляда само выравнивалось по центру даже если тебе надо было мышь повернуть в другую сторону, с патчем этой проблемы не стало


Тоже просто увеличил сенсу. Правда, с биноклем это не помогло )


что за мёртвые зоны? О_о


бывало такое что зомбак под ноги падает и в некоторых случаях пропадал прицел и он типу пушку опускал да и стреляя из укрытия такое иногда случалось. Я думаю это имелось введу.


Когда медленно двигаешь мышкой камера в игре может никак не реагировать - это и есть мёртвая зона.


А у кого то были такие проблемы?

У всех кто играл на мыши и клаве
Но не все заметили потому что оно не сразу видится, когда пытаешься быстро оглядется или вертишь мыш она либо делает это медленней обычного либо вообще на секунду улетает в центр из за чего я часто в комнатах в стены бился как слепой )


Обычно все консольные экзы с такои проблемыои из за стиков, увеличил немножко чувствительность и норм

Ну не знаю , в Horizon zero dawn не было такого с первых дней играю.


видимо у избранных


Подожду пока исправят проблемы со "ускорением"



Да, есть такое бесящее. При входе и выходе из двери, слезаешь с мотоцикла, после стрельбы, выхода из меню итд резко повернуть в ту или иную сторону невозможно, что то тормозит. Настройка с мертвыми зонами только чуток помогает, посмотрим что тут


Поясните за "ускорение".


за ускорение мотик как бы едит быстро но не достатосно не чуствуешь что мотик едит если сровнить с консольной версией то видно что байк едит гораздо быстрее чем на ПК даже если ты прокачал его до максимума


проблема с мышью в том, что когда сделаешь какое то действие (обыскать, забрать что то), то когда оно закончится, мышка делает обзор ну ооочень медленно и потом подстраивается под чувствительность в настройках


ну это не так уж и проблема, вот в капитане Бладе проблема с мышкой так проблема.



У меня диктофоны неро не подбираються


надо зажать кнопку Е )))


у тебя старый трейнер от Флинга,обнови его


Да, бывали проблемы с


Я вчера прошел игру до конца на релизом патче , все и так норм. У меня мышка с dpi 3200 мб поэтому у меня траблы не


Траблы были на любой мышке и любом dpi. Просто эта проблема не ощущается как проблема. Особенность с консолей под геймпад осталась, по этому многие не заметят даже ничего. Если не знать что это особенностей консольного управления, будет казаться что это норма.


Проблемы работы задней подвески бы исправили, ато смешно выглядит, как одни части работают отдельно от байка, а другие, тк вообще, метал прям на глазах изгибается меняя свою форму))


Я просто увеличил отзывчивость мыши по осям XY в настройках и никаких проблем.


Это другое. До патча в бинокле на фул зуме - была очень мелкая сенса. Сейчас - в любой кратности увеличения бинокля - сенса не меняется. Как пример. Общее увеличение не помогло бы решить описанную проблему.


Мышка стала быстрее работать


Даже не знал о таких проблемах. Прохожу на геймпаде и всё хорошо.


проблема есть с мышью,но не кретична.при развороте камера иногда как на геймпаде медлено фокусируется на определенную точку игнорируя мышь,меня это бесит в прохождении.надеюсь патч исправит эту проблему.например канистру с бензином выкидываешь и она улетает оч далеко,медведя подстрелил,он на 1км улелел,забавно))а так игра гуд,не критичные проблемы


Фонарик шизанутый они когда исправят? Тупизну ботов когда исправят?

А торможение мышки сразу сенсой вылечил.


Дейс год идет на поправку с новыми патчами. =)


Хрень всякую правят, а основные баги не правят. У меня например сюжетная миссия "что-то ищут" не проходится. Тупо виснет на синематике. И не только у меня.


Говорят если без трейнеров играть , то всё ок.


Без тренеров играю. Хрен там она проходится. Дрова свежие. переигрывал несколько раз саму миссию. глухо как в танке. Сто пудов виснет на этом моменте.


Найти в интернете сохранение после этой миссии - не религия запрещает??


Какая религия? Дебилы выкладывают ломаные тренерами сохранения, где взломано все дерево прокачки. Уже сам перепрошел игру и сам выложил чистое сохранение.


И чё , игра фуфлыжная, не тот случай когда ныть по поводу ой сохранение с читами. игра на столько трешовая , что пробежать на читах и забыть как страшный сон.


Если бы она бы ещё ноутбуки поддерживал цены бы не было,а так мыло.


"бы она бы" - это мышь? "Поддерживал" - патч? Мыло больше не роняй.


Проблемы с мышью: я думаю речь о тех редких случаях, когда камера как бы сама "подруливает" за ГГ, не смотря на отключенное "слежение". Будто бы сенса резко падает. Немного раздражает, но думаю не стоит рисковать и ставить патч из-за такой мелочи.


Мелочи ? Да меня только это и задрала, несмотря (как пишут) на кучу багов которых я вообще не встречал

Не такие уж и редкие
Я из за этого очень часто в стены бился особенно когда нужно что то резко делать чтобы не умереть.


Ну относительно багов великого киберпука, которые там никогда не исправят - это мелочи.


Лучше отпишитесь, реально ли этот патч напрочь фиксит эту бадягу или всё таки не до конца? Буду весьма признателен.



спасибо но я уже ее прошел. ) 2 дня назад


Уже не надо, тоска зеленая, удалено и забыто.


Ну в некотором смысле да. Зомби постапок по большей части это скучные похождения и много зелени (зарастает местность).


Коридорная хрень с красивой графикой.


Не заметил таких проблем,ибо в ДНС была акция на DualShock 4,теперь как истинный сонибой с правильным геймпадом играю)


В стеллс-шутер? С геймпадом? Ты как истинный извращенец.


Я первое и второе поколение провёл с DualShock.В игры от первого лица играю только на клавомыше,а от третьего у меня уже привычка на геймпаде проходить.


И это всё? А убрать мыло? Я не хочу вырубать настройки чтобы убрать мыло. Можно через дрова убрать, но это другое.


Игра даже без nvidia резкости очень не мыльная. Где мыло-то? Где-то вдалеке? Так скажи спасибо. Иначе было бы как рдр2 - на msaa сглаживании там глазам больно и все играют с taa в реальном мыле. А эта игра очень чёткая (в плане чёткости -.-) и всё то что на фоне типа "замылено" - сделано не просто так. Во всяком случае я не вижу мыла, когда играю и когда смотрю туда - куда смотрю. А вот если начать елозить взглядом во всякие ненужные места, тогда может быть и будет заметно мыло. Однако как я и сказал, в игре с таким обилием растительности чёткость сверхвысокая. И трава при этом не режет глаза.


На макс настройках игра мыльная, я хз как можно с этим спорить.


да-да, просто думай что ты играешь за близорукого байкера )) у нас же человеков всегда так, видимо до определенного расcтояния а потом пи$deц пелена


Легко. Запусти рдр2 - вот она мыльная. При всей моей любви к рдр2 - она дичайше мыльная. Может ты не совсем понимаешь что значит "мыльная" игра? FF15 адски мыльная с дефолтным сглаживанием, а без него - от травы больно становится. AS Odyssey - мыло адское. Причём отключив сглаживание - фпс резко падает, будто это не сглаживание, а мылофильтр, чтобы фпс поднять. Нонсенс. Ну и так далее. А эта игра лишь дальний фон смягчает. Скорее всего это и есть одна из хитростей в угоду балдёжной оптимизации. Я ничего не потерял, от того что не чётко видно то - что видеть в определённый момент игры не нужно. Важно что я не вижу мыла никогда, когда сконцентрирован на игре и тех действиях, которые выполняю в данный момент. Можно назвать это какой-то простенькой симуляцией реального зрения с поправкой на то, что игра от 3 лица. Но мыла даже не настолько много. Как я и сказал - крайне бесполезные места замылены на фоне, я этого и не заметил бы никогда, если бы кто-то не начал про то что игра мыльная рассказывать.

Ну и нет на макс настройках ничего, что могло бы отвечать за "мыло". А многие игры на лоу настройках имеют меньше мыла, чем на максимальных (destiny2, for honor, warframe - первое что в голову пришло, ибо спецом ставил лоу ради кучи фпсов) - это нормальная практика. Отключи глубину резкости и эффект скорости, если ещё не отключил. Ну и раз ты упомянул дрова, то наверняка в курсе. Поставь резкость на дефолтных 0.50 / 0.17 и вообще никаких проблем. Благо эта опция ничего не жрёт.

ПК-версия Days Gone стала лучше: Sony выпустила патч 1.2, исправляющий проблемы с управлением

PC-версия Days Gone вышла гораздо более оптимизированной по сравнению с компьютерным портом Horizon: Zero Dawn, техническую часть которого Guerrilla Games улучшала не один месяц после релиза.

Тем не менее, как и в случае с любым другим проектом, мелкие баги не обошли стороной зомби-боевик Sony Bend, однако студия активно работает над их исправлением. Вчера разработчики выпустили для игры новый патч под номером 1.2, который устранил проблемы с камерой и мертвой зоной при использовании мыши.


Теперь управление в PC-версии Days Gone должно стать лучше, но как отметил портал DSOGaming, проблемы со скоростью обзора при низкой кадровой частоте пока никуда не ушли. Сейчас Bend Studio занимается их изучением.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

ПК-версия Days Gone стала лучше: Sony выпустила патч 1.2, исправляющий проблемы с управлением

PC-версия Days Gone вышла гораздо более оптимизированной по сравнению с компьютерным портом Horizon: Zero Dawn, техническую часть которого Guerrilla Games улучшала не один месяц после релиза.

Тем не менее, как и в случае с любым другим проектом, мелкие баги не обошли стороной зомби-боевик Sony Bend, однако студия активно работает над их исправлением. Вчера разработчики выпустили для игры новый патч под номером 1.2, который устранил проблемы с камерой и мертвой зоной при использовании мыши.


Теперь управление в PC-версии Days Gone должно стать лучше, но как отметил портал DSOGaming, проблемы со скоростью обзора при низкой кадровой частоте пока никуда не ушли. Сейчас Bend Studio занимается их изучением.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Разработчик Ghost of Tsushima намекнул на неанонсированные эксклюзивы Sony для PlayStation 5 на 2022-2023 годы

Создатели Atomic Heart: В трейлерах игры содержится настоящая графика

Игры на PlayStation снова дорожают в России: Новое увеличение цен в PS Store


Предзаказы на Battlefield 2042 взлетели в Steam после проведения открытой беты

На Xbox может появиться консольный AAA-эксклюзив от авторов Dead by Daylight

Вот это неплохо, а то мышь просто ватная, так еще и отрубалась как будто периодически, надеюсь это пофиксили.

Вот это неплохо, а то мышь просто ватная, так еще и отрубалась как будто периодически

А потом мне рассказывают, что я просто придумываю претензии, чтобы хейтить Сони. Всего-то неделю в игру нельзя было нормально играть на дефолтной клавомыши, подумаешь ерунда какая.

Вот это неплохо, а то мышь просто ватная, так еще и отрубалась как будто периодически

А потом мне рассказывают, что я просто придумываю претензии, чтобы хейтить Сони. Всего-то неделю в игру нельзя было нормально играть на дефолтной клавомыши, подумаешь ерунда какая.

Как говорится в русской поговорке - о покойниках либо хорошо, либо никак

Вот это неплохо, а то мышь просто ватная, так еще и отрубалась как будто периодически

А потом мне рассказывают, что я просто придумываю претензии, чтобы хейтить Сони. Всего-то неделю в игру нельзя было нормально играть на дефолтной клавомыши, подумаешь ерунда какая.

Мне тоже, друг мой, мне тоже

Вот это неплохо, а то мышь просто ватная, так еще и отрубалась как будто периодически

А потом мне рассказывают, что я просто придумываю претензии, чтобы хейтить Сони. Всего-то неделю в игру нельзя было нормально играть на дефолтной клавомыши, подумаешь ерунда какая.

Да, именно придумываешь и раздуваешь из мухи слона. По сравнению с общим высоким качеством порта это мелочь, которую быстро пофиксили.

Вот это неплохо, а то мышь просто ватная, так еще и отрубалась как будто периодически

А потом мне рассказывают, что я просто придумываю претензии, чтобы хейтить Сони. Всего-то неделю в игру нельзя было нормально играть на дефолтной клавомыши, подумаешь ерунда какая.

Как говорится в русской поговорке - о покойниках либо хорошо, либо никак

Вот это неплохо, а то мышь просто ватная, так еще и отрубалась как будто периодически

А потом мне рассказывают, что я просто придумываю претензии, чтобы хейтить Сони. Всего-то неделю в игру нельзя было нормально играть на дефолтной клавомыши, подумаешь ерунда какая.

Да, именно придумываешь и раздуваешь из мухи слона. По сравнению с общим высоким качеством порта это мелочь, которую быстро пофиксили.

Если в игру нельзя играть по-человечески, меня с чего должно волновать техническое состояние игры? Ты в следующий раз думай, прежде чем такое писать.

Быстро - это в день выхода. Прошло больше недели.

@shenmu3 в неё можно было играть более чем по человечески, многие её уже пройти успели, ибо проблема не так страшна, как ее малюют, плюс пофиксили быстро. Но нытики всегда найдут, до чего докопаться.

В день выхода все баги не фиксятся даже дэй уан патчем, окстись, родной.

@shenmu3 в неё можно было играть более чем по человечески, многие её уже пройти успели, ибо проблема не так страшна, как ее малюют, плюс пофиксили быстро. Но нытики всегда найдут, до чего докопаться.

Я понимаю, что терпеть и превозмогать - святая обязанность каждого сонибоя. Если для тебя введение базового функционала спустя неделю после выхода игры - нормально, то я за тебя рад. Но меня в это втягивать не надо.

это не игра это зануда,настолько скучная,на протяжении всего прохождения у тебя всё время такое чуство что чего то не хватает , игра говно унылое,качал с торента потому что за такое платить надо быть реально богатым и поху*****ным,скиньте бабла ребзя

@shenmu3 базовый функционал 😂, ты ещё про отсутствие первого лица напиши )

Клавомышью нужно только запускать ярлык этой игры. Баланс сложности и геймплея там под джойстик.

На мыше можно делать 360 no scope киллы. Если с таким скилом и мышей играть в игры расчитанные на джойстик, игра просто разваливается и ломается, уходит весь интерес и смысл.

Джойстиковые игры не расчитаны на такую скорость наведения на цель и на такую меткость. Как пример Far Cry 5(на самом деле любая джойстик игра), враги просто не стреляют в тебя с того расстояния с которого ты можешь их легко убить на мыше(кроме снайперов естественно). Например автоматчик против автоматчика, или пистолетчик против пистолетчика. Ты начинаешь стрелять во врага издалека, а он подбегает к тебе на более близкое расстояние для комфортной стрельбы, в итоге ты его убиваешь пока он даже не добежал.

В лучшем случае, в некоторых играх он будет слегка постреливать в тебя, пока бежит к тебе, но всеравно толком почти никогда не попадать. Пекашники жалуются, что на джойстике тяжело целиться, но в том и смысл, это придает игре хоть какой-то смысл и реализм. На мыше я тоже в контре могу хэдшот в прыжке послать через всю карту, но большинству игр такое нахер не надо, не идёт. Это чисто для спортивных игр типа квейка и контрстрайка. В сюжетных играх, идеальная точность прицеливания вообще на 10ом месте.

Запомните: никто и никогда не прописывает отдельное поведение ботов для мышки в портах консольных игр.

Читайте также: