Daylight 4 как подключить

Обновлено: 06.05.2024


Надоела мне эта возня со штатными ДХО. Повторюсь, что головной свет у меня хороший, тоже от Philips. — Crystal Vision во всех фонарях. А ДХО, все эти дешманские диоды, ругань компьютера, перебор лампочек и прочее… Желтая штатная лампа — ОК, но портит весь белый вид от филипса. Когда на улице ясно и полдень — штатные дхо не видно. В общем все переосмыслив, купил DayLight 4.

Приехал в сервис с этими лампами. ОД мне покрутили у виска и сказали, что бампер резать мы не будем, а так ставить не куда. Сразу после работы собрал все инструменты и погнал делать. Предварительно распечатал фотографии на принтере и порисовал, как лучше всего встанут новые светильники. Бампер снимать не стал, ни к чему. Наметил, разметил и вперед. Накрутил салазки, выпилил дрелью дырку для проводки и тут началось веселье… Нашел длинную спицу, сделал из нее крючок и начал отлавливать в подрадиаторном пространстве проводку. Завел, скоммутировал полностью комплект. Завтра-послезавтра подключу клеммы к электричеству и распрощаюсь со штатными ДХО навсегда. С меня конечно же фотоотчет.

Цена вопроса: 4500 за фирменную коробку от Philips.

P.S… Линзы диодные едут с диалэкстрима … попробую при случае.

Второй день. Танцевал с бубном над аккумулятором. У Ситроена есть проблема — аккумуляторная батарея покрыта блоком маршрутизации проводов. Я мультитестером сканировал каждую соплину на поиск знака " — ". Плюс был выведен наружу. В итоге по паспорту разыскал минус возле крючка открывания капота. Это пол беды. Основной вопрос состоял в том, что я не мог убедиться в том, что все именно так, как я вижу и себе представляю. Прибор постоянно скакал, показывая что в сети импульсный ток и мой мозг медленно но верно плавился… Ок, подключил питание контроллера к аккумулятору. Плюсовой провод на положительную шину, минус под ручку капота. Провод контроллера присобачил к коричневому подводу (а не к оранжевому по рекомендации), что бы ДХО горели постоянно при любом свете фар. В стандартном варианте при клеммовке оранжевого провода дхо бы отключались при ближнем свете.

Доложил одну фотографию, сделанную при очень ярком солнце. Штатные ДХО блекнут … кстати на их место поставлю пустышки\обманки и забуду про них.

Итог: получил то, что хотел. Красиво, лаконично. Диодные реснички подчеркнут уже заказаные передние молдинги (точнее станут их продолжением).

Для наибольшей детализации могу сняться на видео и показать все в HD. Это, конечно, если хорошо попросите :)

ВНИМАНИЕ!

через неделю эксплуатации машины заметил, что часть сетки отвалилась! Думаю, что при работе вентилятора радиатора на полную скорость горячим воздухом просто размягчило места склейки застывшего полиэтилена и он отвалился. Однозначно надо всю крепить на черные стяжки! В ближайшее время переделаю.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


7. Монтаж нижней решетки в бампер. Вот тут начались танцы с бубном!
После начального затвердевания холодной сварки (2 часа) стал устанавливать нижнюю решетку на место.
Отражатели ни за что не хотели вставать на свои места. В Итоге пришлось остановится на варианте со снятием бампера целиком!


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Снятие бампера не представляло никаких сложностей, кроме времени. Попутно сделал ревизию арок, пыльников ШРУСов, колодок и дисков, о чем расскажу во 2-й части своего повествования.
8. Прокладка проводов. Сама прокладка заняла немного времени, т.к. для снятия бампера пришлось снимать колеса и подкрылки, то места доступа было достаточно.
9. Установка и подключение блока управления ДХО (черная мет. коробочка).
Самое удобное место нашлось в отсеке для предохранителей, который находится под капотом, на самом его дне. Два провода от левой и правой планок были протянуты и подключены внутри этого отсека и сверху благополучно закрыты крышкой.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


По схеме подключения блока управления, которая прилагается, красный провод с предохранителем крепится на "+" клемму аккумулятора, черный на "-". третий провод подключается посредством скотчлока к лампе ближнего света.
В итоге ДХО работают по алгоритму: Включил зажигание - включились ДХО, включил габариты - ДХО светят, включил ближний - ДХО тухнут, выключил зажигание - ДХО светят 2 минуты и потом тухнут.
(Продолжение следует . )

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Вот и пришло время рассказа о том, как я устанавливал ДХО на своего Гусара (Часть1) и попутно выявил несколько косячков (Часть2)

ДХО PHILIPS LED Day Light 4 были приобретены через интернет магазин avtogsm.ru за 3000 рублей вместе с доставкой.
После длительного изучения методов и видов установки ДХО на Ларгус остановился на брутальном: будем резать "не дожидаясь перитонитов" . Тем более инциденты на нашем форуме уже были.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И так по порядку:
Необходимые инструменты и материалы: ключ или бита TORX T30, ключ или головка на 10, минусовая отвертка, пластиковая монтажная лопатка, стяжки нейлоновые КСС 3Х100 черные, холодная сварка 2 шт. (универсальная для всех типов поверхностей черная или серая)
1. Демонтаж решетки из бампера.
Отвинчиваются сверху (под капотом) 4 винта крепления бампера. Отгибается верх бампера. Просунуть руку и наощупь отстегнуть верхнюю решетку (малость повозился пока понял как). С нижней немного посложнее - там есть боковые воздушные отражатели, которые тоже надо отстегнуть, чтобы легко вытащить нижнюю решетку. Для этого понадобилось снять снизу пластиковую защиту справа и слева (на фото лежат перед колёсами).


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

ВНИМАНИЕ!

Все эти операции нужно делать аккуратно, без нервов, т.к. можно помять соты у радиатора кондиционера. В процессе обратной установки пришел к выводу, что лучше было бампер снять полностью (что в последствии и пришлось сделать).


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


2. Резка решетки.
Использовал ножовку из мультитула MAMMUT. Можно использовать обычное ножовочное полотно по металлу.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


3. Крепление мет. сетки (сетка размером 300Х1000 была куплена на авторынке за 300 руб.)
С помощью стяжек прикрепляем заранее вырезанную и подогнанную сетку. Обязательно черными! Сначала крепил белыми, потом нашел черные.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Рулетик из холодной сварки лучше разрезать на несколько частей (4) Если использовать сразу весь, то в случае медленной работы половина начнет затвердевать и к дальнейшей работе будет не пригодна (потеряет свойства липкости). Надев резиновые перчатки и смочив водой нужно размять до получения однородной массы.
Установить планку ДХО в подготовленную нишу решетки и раскатав и аккуратно залепить её по краям холодной сваркой.

Установка ДХО Philips Led Daylight 4 на Renault Duster своими руками


Всем привет! Сегодня вашему вниманию предлагаю очередной фотоотчет по установке дневных ходовых огней своими силами. Мы расскажем и покажем, как установить ДХО на Рено Дастер в домашних условиях без особых усилий используя лишь подручный инструмент.

Постоянные посетители ФараИнфо, наверное, помнят похожие фотоотчеты, например, как изготовить ДХО на Киа Маджентис, или о том, как поставить гибридные ходовые огни на Хонда Сивик, а также как установить ДХО на Королу.

О том, что такое ДХО рассказывал в предыдущих статьях поэтому повторяться не буду кому интересно, переходите по ссылке. Вместо этого предлагаю сразу перейти непосредственно к процессу установки.

Что необходимо для работы?

Переде тем как установить ДХО Philips Led Daylight 4 вам нужно будет для начала купить сам комплект огней, вы можете выбрать какой-то свой вариант. Лично мне больше всего понравились именно эти ДХО. Также потребуется дрель, паяльник, пилочка по металлу, несколько ключей и отверток. А также головки TORX "Т30" и "Т20".


Кстати перед тем как приступить к установке рекомендую прочитать о том, как правильно установить ДХО, чтобы не нарушить ПДД вот вам ссылка.

ВНИМАНИЕ!

Время схватывания 5-10 минут и окончательного затвердевания 2ч.-1 сутки. лучше сначала залепить с изнаночной стороны а потом раскатав свежую массу холодной сварки залепить с фасада. За тем зафиксировать стяжкой убедится, что ДХО направлен прямо (не вниз и не вверх) спокойно заняться установкой мет. сетки в верхнюю решетку (смотри п. 6)


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


5. Монтаж правой планки ДХО
Все действия аналогичны пред идущей операции


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


6. Монтаж мет. сетки в верхнюю решетку.
Для монтажа использовал клеевый пистолет для расплавленного полиэтилена. НО!

Установка ДХО Philips Led Daylight 4 на Renault Duster — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо снять бампер, работа не сложная, но требует аккуратности. Сначала TORX "Т30" откручиваем четыре болта декоративной крышки, которая располагается сразу над радиатором. После этого TORX "Т20" выкручиваем по одному винту крепления, которыми бампер крепится к локерам (подкрылки). Далее лезем под бампер и в передней его части откручиваем еще порядка 6-7 болтов теми же "торксами". Когда все болты выкручены, аккуратно отщелкиваем бампер, который удерживают только защелки. Возможно для этого понадобятся специальные пластиковые экстракторы. Будьте аккуратны, не сломайте ничего.

Более наглядно о том как снять бампер вы можете увидеть в этом видео

  1. Теперь, когда бампер демонтирован производим разметку и примеряем наши ходовые огни.


  1. Дальше берем полотно по металлу и отпиливаем лишние ребра на бампере. Если у вас установлена сетка как в моем случае, то в ней тоже нужно будет проделать отверстия.



  1. После этого приступаем к установке ДХО. Крепим сами огни после чего монтируем блок контроллера ДХО, его решено было закрепить возле АКБ.


  1. Переходим к следующему этапу — подключение ДХО и прокладка проводов! Подключаться будем к проводу габаритов, для тех, кто не в курсе — это голубой провод. Производим врезку, для надежности пропаиваем соединения и плотно изолируем. Также подключаемся к аккумулятору, следите чтобы ничего нигде не висело и не болталось.



Конечный результат виден на фото. На мой взгляд получилось очень органично и вполне себе пристойно. Все светит как надо и больше нет необходимости использовать ПТФ в качестве ДХО или включать ближний свет, который как вы знаете влияет на расход топлива.


На этом у меня все. Пишите в комментариях как вам такая реализация и что вы думаете о таких дневных ходовых огнях. Спасибо за внимание, делитесь этой статьей с друзьями в соц. сетях таким образом вы поможете популяризации нашего ресурса и его продвижению в массы. Всем пока. До новых встреч на ФараИнфо.

Яркие ходовые огни с длительным сроком службы!

В связи с ростом городов и увеличением транспорта все актуальней становится проблема безопасности на дорогах. С ноября 2010 года в России правилами установлено обязательное использование фар ближнего света или ходовых огней в дневное время суток. Эта мера позволит существенно повысить безопасность дорожного движения. Проведенные исследования доказывают, что автомобиль с включенным ближним или дневным светом заметнее в транспортном потоке как для автомобилистов, так и для пешеходов.


Сравнение двух систем: ближний свет (вверху) и ходовые огни (внизу).

Новые ходовые огни PHILIPS LED DayLight 4 излучают яркий белый свет, который позволит выделить Ваш автомобиль в дорожном потоке значительно лучше ближнего света фар. В отличие от ближнего света фар, ходовые огни потребляют намного меньше энергии. Благодаря компактным размерам данные ходовые огни можно установить на большинство автомобилей. Ходовые огни очень просты в установке, что позволяет установить их на свой автомобиль самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.

Читайте также: