Darksiders 3 новая игра как начать

Обновлено: 08.07.2024

Об этом разработчики сообщили в официальном Twitter-аккаунте игры.

Для Новой Игры + разработчики создали специальный режим - Armageddon Mode. Увеличивающаяся сложность, новые враги и предметы ожидают игроков на каждом из девяти уровней "Армагеддона" (один уровень на каждую Новую Игру +), а максимальный уровень Ярости повышен до 300. Прокачка главной героини и её предметов сохраняется с каждым новым прохождением, однако ключевые предметы и оружие каждый раз нужно заново открывать по сюжету.

Вместе с этим в игре появился новый уровень сложности для тех, кому "Апокалиптического" показалось мало, - Reckoning Mode. В нём, помимо стандартных увеличения получаемого урона и здоровья врагов, "окна" для уклонения от ударов стали ещё меньше.

Появилась возможность прокачивать броню главной героини с помощью специальных предметов, а максимальный уровень оружия вырос до +13. В дополнение ко всему в игре появились новые предметы, призванные помочь игрокам в новых испытаниях - Arkane Shard (временно увеличивает урон от магических атак) и Large Healing Shard.

Также обновление приносит различные улучшения баланса и исправления ошибок, с полным списком которых можно ознакомиться здесь.

Darksiders 3 вышла 27 ноября 2018 года и собрала смешанные отзывы от игроков и прессы - средний балл на Metacritic составляет 70 баллов.

Разгадка головоломок и путешествия

Кнут Ярости пригодится не только тогда, когда вы сражаетесь с прислужниками Семи Смертных Грехов, но и для перемещения по местности. Например, с помощью него вы можете переместиться над пропастью или решить головоломку. Даже формы стихий Ярости будут использоваться для аналогичных целей.

Как вариант, уничтожение препятствий с помощью формы огня. Кроме того, разработчики заверили, что решение головоломок будет схоже с предыдущими частями, но с добавлением новых механик.

Выравнивание уровня

У Darksiders 3, как и у её предшественниц, есть своя система авто левелинга, но в это раз Gunfire Games решили не делить игру на уровни и секции. Это сделано для того, чтобы каждый раз, когда Ярость побеждает одного из Семи Смертных Грехов, все враги автоматически выравнивались в соответствии с уровнем и способностями героя. Это означает, что ни один враг в игре не будет ни слишком сильным, ни слишком слабым. Ну, по крайней мере, в теории.

Предыстория

Действие третьей части, как и в ее предшественницах, происходит на полуразрушенной Земле во время глобальной войны. История развивается параллельно с Darksiders 2. Главным героем здесь выступает Ярость-сестра Смерти, Раздора и Войны. Она должна выполнить поручение Обугленного Совета-уничтожить Семь Смертных Грехов. Поклонники серии также могут рассчитывать на возвращении старых персонажей вроде Ультейна.

Формы стихии

Ярость будет обладать уникальной способности принимать формы различных стихий. Эти формы изменяют её навыки и силу атаки, позволяют ей совершать новые действия в бою. Пока известно только лишь о огненной форме, с помощью которой Ярость совершает атаки и действия с помощью огня.

Продолжительность игры

Gunfire Games подтвердили, что в среднем прохождение игры займет 15 часов, т.е. примерно столько же, сколько и первая игра. Во времена, когда 60-часовый геймплей является нормой, редко можно встретить игры, которые хотят быть краткими и содержательными. Конечно, нет ничего плохого в том, что у вас больше контента. Но когда игра короче, то и меньше в ней ненужной воды. Надеемся, что это будет справедливо и в отношении Darksiders 3.

Меньшая концентрация на рассказе

Хорошая история очень важна в видео играх, но есть что-то более важное из-за чего мы можем полюбить или отвергнуть игру. Проще говоря, нам намного важнее сама игра, а не её сюжетная составляющая. По этому пути и пошли разработчики Darksiders 3. Так, Саид Дэвид Адамс, сооснователь Gunfire Games, в интервью OPM заявил: «В игре присутствует крутые ролики, у нас есть интересные сцены о каждом из Смертных Грехов, сюжетные повороты и т.п.. Но вы не подвергаетесь бесконечной бомбардировкой историями, вы прежде всего сражаетесь и решаете головоломки. Это было нашим целенаправленным решением – сконцентрироваться на самом геймплее».

Армагеддон: в Darksiders 3 появилась Новая игра Плюс с девятью уровнями сложности

Все уровни открываются последовательно, оружие будет доступно не сразу.

Армагеддон: в Darksiders 3 появилась Новая игра Плюс с девятью уровнями сложности

Для Darksiders 3 вышел четвертый крупный патч, добавивший режим Новая игра Плюс. Разработчики называют новый режим Армагеддоном; он состоит из девяти уровней, открывающихся последовательно. Чтобы сыграть на девятом уровне, игрокам придется пройти Darksiders 3 на остальных восьми уровнях.

С каждым новым уровнем Армагеддона игра становится сложнее, начинают появляться новые предметы, а противники встречаются чаще. При переходе на следующий уровень переносятся все предметы и их уровни, однако для использования оружия игроки должны сначала разблокировать его по сюжету.

Завершив очередной уровень, игроки могут либо двинуться вперед, либо снова перепройти Darksiders 3 на уже известном уровне Армагеддона. Специально для нового режима разработчики добавили в игру три достижения.

Также вместе с обновлением в Darksiders 3 появилась опция скрытия интерфейса; оружие теперь можно улучшать до +13, а максимальный уровень повышен до 300.

Контекстуализация

Gunfire Games заявили, что они пытались построить мир и механику игры вокруг и в соответствии с историей серии. Поэтому контекстуализация мира и окружения была основным направление у разработчиков игры.

Собирание душ

Также в Darksiders 3 вернутся механики, хорошо знакомые фанатам серии. Ярость теперь сможет собирать души своих врагов и от объектов окружающей среды. В дальнейшем души можно будет использовать в качестве валюты. Хотя этой механики не было в Darksiders 2, очевидно, что разработчики отдают дань самой первой части.

Ярость

Darksiders 3 продолжает традицию, меняя главного героя от серии к серии. После Войны в Darksiders и Смерти в Darksiders 2, в Darksiders 3 игрокам предстоит выступить в роли Ярости – одной из последних Нефилимов и сестры всадников Апокалипсиса. Что из себя представляет Ярость? По словам разработчиков из Gunfire Games, она загадочна, непредсказуема, интересна и является самой мощной из всадников Апокалипсиса.

15 вещей, которые вы должны узнать перед покупкой Darksiders 3


Прошло какое-то время с момента выхода предыдущей части, но несмотря на финансовые трудности разработчиков, серия Darksiders восстаёт из мертвых, чтобы подарить миру ещё один сиквел. Игра была создана той же командой людей, что участвовали при разработке 1 и 2 части. Это, может быть, не самый громкий релиз сезона, но Darksiders 3 ожидает с предвкушением большое количество фанатов серии. В этой статье мы осветим самые дискуссионные вопросы об игре.

Враги

Враги, с которыми вы столкнетесь в Darksiders 3, будут как старые, так и новые. Часть врагов перекочевала из предыдущих частей, а вот некоторые были разработаны с нуля. Особый интерес представляет то, что Gunfire Games планируют сделать сражения более сложными и интенсивными, но в то же время предоставляя игроку меньшее количество врагов. По заверению разработчиков это придаст любому бою более личностный характер.

Выход на PS4 Pro и Xbox One

Как довольно крупный ААА релиз (как минимум АА), Darksiders 3 будет выходить на PS4 Pro и Xbox One X. Хотя мы не располагаем точной информацией о разрешении экрана и частоте кадров, но Рейнард Поллис из Gunfire Games заявил нам, что будет использоваться динамическое разрешение. Поллис заверил, что разница между версиями для PS4 Pro и Xbox One будет едва ли заметной. Также игра будет поддерживать HDR.

Путеводитель по Darksiders 3


Приветствую друзья. Сегодня я рад вам представить мой восьмой по счёту путеводитель по замечательной игре Darksiders 3 . Давно не писал путеводители, а тут вдруг смотрю игре больше года, а кроме кросс обзора ничего нет.


Как обычно моё сугубо личное мнение - читать не обязательно

С серией про всадников апокалипсиса знаком довольно давно. Первые две части проходил на PS3. Начинал со второй части. Она была немного занудная, но достаточно интересная. Потом прошёл первую часть. Вот она зацепила - а дальше всё . Толи компания разорилась то ли, что то сказали не будут больше производить в общем обломал издатель и 5 лет была тишина. И тут неожиданно всё оживилось и объявили о выходи долгожданной третьей части, переиздали первые две части на PS4 и издали третью. А в феврале 2020 года. то есть уже через 2 месяца ещё выйдет и четвёртая часть Darksiders: Genesis. Чего я с нетерпением жду. Серия огонь. Так что раз уж никто не пишет путеводитель. Его решил написать я.

Карточка платин

- Уровень сложности трофеев: 6/10
- Оффлайновые трофеи: 50 (1, 1, 16, 32)
- Онлайновые трофеи: 0
- DLC оффлайновые трофеи: 14 (2, 8, 4)
- Примерное время получения платины: 25+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1 (я рекомендую 2)
- Глючные трофеи: на текущее написание путеводителя глючных трофеев нет
- Число трофеев, которые можно пропустить: 3
For Whom the Bell Tolls / По ком звонит колокол - Нужно убить "Похоть" не убивая архангела Узиэля;
Demon Meddler / Демон-надоеда - Нужно убить демона Абраксиса, до того как пойдём убивать грех "Гордыню". Он находится в локации Шрам;
A Parting Gift / Подарок умирающего - как найдёте демона Абраксиса в диалоге с ним нужно выбрать "Убить Абраксиса", далее идём к "Повелителю Пустот", в разговоре выбираем "Пощадить"
- Уровень сложности влияет на получение трофеев: да, для Death Incarnate / Воплощение смерти, необходимо пройти игру на апокалиптическом уровне сложности


Итак, начинаем


Раз уж игра вышла со всеми дополнениями, то я решил написать гайд не только на получение , но и на получение 100 % в игре. Тем более что получение 100 % очень вписывается в данный гайд.


В третьей части мы проходим игру за всадника апокалипсиса "Ярость". Нам необходимо победить семь смертных грехов вырвавшихся на свободу и восстановить равновесие на земле. Мы оказываемся в всё в том же апокалиптическом мире (как и в первых двух частях) на земле где ангелы и демоны делят сферы влияния. Ну а так как у нас своя миссия то мы будем наваливать и тем и тем

На текущий момент в игре нет глючных трофеев, издатель всё поправил и допилил, так что игра проходится легко и думать про глюки не стоит. Единственное игра иногда вылетает при переходах из локации в локацию, но статистика при этом не слетает и вы начинаете ровно с того места где игра вылетела

Теоретически игру можно сразу начать на апокалиптическом уровне сложности и получить платину на одно прохождение. Однако с учётом того что для получения 100 % всё равно игру придётся пройти 2 раза я решил сначала пройти игру на самом лёгком уровне "Сюжетный", прокачаться как следует собрать всё что только можно в игре и хорошо изучить локации и сюжет. Кроме того при первом прохождении я заодно прошёл 1 и 3 DLC - но об этом позже. После победы над последним грехом получим сюжетный Protector of Humanity / Защитник человечества.
А вот уже второе прохождение пройти на уровне "Апокалипсис" на «Game Plus», продолжив игру после её завершения и получить сразу 3 трофея Death Incarnate / Воплощение смерти, Path of the Horseman / Путь Всадника, Proceed on your way to Armageddon / Курс на Апокалипсис - данный трофей из второго DLC «New Game Plus»

Выбираем "Классический режим боя", я решил что мне комфортнее будет играть как и в первые 2 части, поэтому выбрал именно этот режим ну и приступаем к прохождению игры.


Во втором DLC «New Game Plus» есть Keep it 100! / Досчитай до 100! на получение 100 уровня в игре. Поэтому с самого начала при нахождении "Мерцающие останки", которые позволяют прокачать сразу 1 уровень, не тратим , а накапливаем. Они нам пригодятся в самом конце чтобы быстро докачаться до 100 уровня, так как для прокачки уровня вам придётся тратить всё больше и больше душ. Только за первое прохождения я насобирал 15 "Мерцающие останки", и закончил первое прохождение на уровне 55. Пробегая второе прохождение на "Апокалипсисе" можно подобрать ещё какое-то количество "Мерцающие останки" и активировать их разом для получения 100 уровня или выше .

Нахождение предметов

В игре есть собирательные предметы за сбор которых нам дадут трофеи. Если вы не собрали что либо за первое прохождение, то можно дособирать на втором прохождении. Однако я рекомендую собрать всех людей именно на первом прохождении, после получения всех форм пустоты и до похода в локацию к греху Гордыни. За спасение 5, 10, 15 и 20 людей Ультэйн Чёрный Молот усилит артефакт за нахождение людей. За спасение 20 человек получите артефакт " Милосердие наездника " , который даёт приличное улучшение характеристик

Трофеи по нахождению людей

Helping Hand / Рука помощи - двух человек вы спасёте по сюжету
Five's a Crowd / Пять - уже толпа - найти 5 человек
Crowd Source / Коллектив - найти 10 человек
Community Outreach / Поддержка общества - найти 15 человек
Humanitarian / Гуманность - найти 20 человек

Вот текстовое местонахождение всех людей

Отсрочка нефилимов

Нефилимы это сосуды восполняющие здоровье всего их может быть 6 шт. 4 находим, а один покупаем у торговца Вульгрима. Кроме того нефилимы можно усилить 4 раза

Increased Capacity / Увеличенная емкость - за первое нахождение нефилима
Maximum Capacity / Максимальная емкость - за 4-е нахождение нефилима


Increased Vigor / Увеличенная энергия - найти первую сферу для увеличения максимального здоровья
Maximum Vigor / Максимальная энергия - собрать 4 сферы для увеличения максимального здоровья

Адамантин и прокачка оружия

Для прокачки оружия в игре нам понадобится материал Адамантин. На первом прохождении он встречается в 4-х проявлениях, за сбор материала нам дадут следующие трофеи

При повторном прохождении игры на New Game Plus
нам станет доступен нечестивый адамантин, который даёт возможность прокачки оружия от +11 до +13

Just the start / Это лишь начало - Первый раз улучшить любое оружие, для этого нам потребуется 2 куска адамантина
Take it to the Limit / Доведи до предела - Необходимо улучшите любое оружие до максимального уровня (после прокачки кусками, осколками и обломками адамантина до +9, непроходимо прокачать глыбой адамантина до +10)

Demon Keeper / Дьявольский хранитель - Необходимо собрать 50 дьявольских артефактов
Holy Keeper / Святой хранитель - Необходимо собрать 50 ангельских артефактов


Кроме того артефакты можно найти при прохождении DLC "Keepers of the Void" и купить в DLC "Горнило"


One Of the Chosen / Один из избранных - Необходимо найти "Сущность Избранного" . В игре 5 "Сущность Избранного" они выпадают с 5-ти секретных боссов
Одну "Сущность Избранного" можно купить у торговца Вульгрима, после победы над грехом "Гнев" в локации Шрам. Ещё одну можно купить за 50 жетонов, доступно после победы в 50-й волне в DLC "Горнило". А так же можно купить в неограниченном количестве на NG+ торговца Вульгрима за 5 000 душ (лурчеров) каждую.

С помощью вышеперечисленных артефактов можно прокачать улучшения для оружия. 12 из них находятся в основной игре. Их местоположение, а так же описание подробно описано в этой статье или можно посмотреть на вот этом видео

4 улучшения можно купить за 30 жетонов горнила каждый, у организатора турнира в DLC "Горнило". Возможность покупки улучшений откроется после прохождения 25, 50, 75 и 100 волн соответственно

Последние 2 улучшения можно найти в DLC «Keepers of the Void»
Улучшение Благословения находится в Квартале Бури
Улучшение Погибели находится в Квартале Силы

Enhance! / Улучшение! - один раз усилить улучшение
Can you restore the Balance? / Ты можешь восстановить равновесие? - нужно с помощью артефактов полностью прокачать одно улучшение для оружия
Balance in all things / Сбалансируйте все вещи - нужно с помощью артефактов полностью прокачать пять улучшение для оружия

Оставшиеся трофеи

Сюжетные трофеи

Green with Envy / Снедаемый завистью - Победить "Зависть"
Fight Fire with Fire / Срази огонь огнем - Получить Пустоту Пламени, дадут по сюжету как только первый раз попадёте к Повелителю Пустот. Открывает доступ к оружию "Оковы презрения"
Throne Potato / Картофельный трон - Победить "Лень"
All That Glitters / Все, что сверкает - Победить "Алчность"
Perfect Storm / Идеальный шторм - Получить Пустоту Бури, дадут после победы над "Ленью" или "Алчностью". Открывает доступ к оружию "Копьё Презрения"
Salvation / Спасение - Данное оружие получите в штабе Ангелов у Изиэля перед битвой с "Похотью"
Delusions of Grandeur / Иллюзия величия - Победить "Похоть"
I Wanna Rock / Хочу крушить - Получить Пустоту Силы, дадут после победы над "Похотью". Открывает доступ к оружию "Молот Презрения"
Love Tap / Род любви - Победите Кракена. Дадут после победы над "Похотью"
Eat Your Heart Out / Съешь свое сердце - Победить "Чревоугодие"
Freeze Frame / Остановись мгновенье - Получить Пустоту Покоя, дадут после победы над "Чревоугодием" . открывает доступ к оружию "Лезвие Презрения"
Seeing Red / Налитый кровью взгляд - Победить "Гнев"

Контрольная точка

Перед тем как идти на босса "Гордыня", я рекомендую собрать всё что не до собирали: людей, предметы и проверить пропускаемые трофеи. Кроме того дабы получить 100 % в игре и облегчить себе прохождение на апокалиптическом уровне сложности, я предлагаю полностью пройти сначала третье DLC "Keepers of the Void". Выполнить все загадки, зачистить все локации и получить 2 улучшения для оружия
Улучшение Благословения находится в в Квартале Бури
Улучшение Погибели находится в Квартале Силы
И самое главное получить самую мощную броню в игре, за прохождение данного DLC - " Доспех Бездны "

В процессе получите эти трофеи за прохождение уровней и победу над боссами уровней
Keeper of the Bonfire / Хранитель Костра - Получите за прохождение первого крыла Пламени - очень интересная головоломка с камнями, прошёл сам без подсказок.
Keeper of the Sky / Хранитель Неба - Пройдите крыло Бури
Keeper of the Vale / Хранитель Долины - Пройдите крыло Силы
Keeper of the Tempo / Хранитель Ритма - Пройдите крыло Покоя
Keeper of Colossal Automata / Хранитель Колоссального Автоматона - Победить Конструкт Защитника Пустоты
Если кому совсем печалька, то вот видео по прохождению всех 4-х частей DLC




Так как вы уже достаточно прокачены и имеете хорошую броню и всё оружие идём в "Горнило" и проходим все 100 волн врагов. Я сделал с первого раза имея 52 уровень и только иногда пользовался Отсрочкой Нефилимов и то на последних уровнях. Тут всё дело в уворотах и контратаках. Практически всегда зажатая кнопка , позволяет видеть всех атакующих вас врагов. Уворот, контратака, 2-3 атаки и снова уворот .

В процессе прохождения всех 100 уровней получите
My Evil Twin / Мой злой близнец - Познакомьтесь с Таргоном. Получите перед началом боёв как только поговорите с организатором турнира
Impressive! / Впечатляюще! - Победить босса Гора. Найдёте его на 25 волне
Incredible! / Невероятно! - Победить босса Шерхаал. Найдёте его на 50 волне
Amazing! / Потрясающе! - Победить босса Растиона. Найдёте его на 75 волне
Apocalyptic! / Апокалиптично! - Победить босса Урула. Найдёте его на 100 волне
Quite Proper / Довольно неплохо - Победите Киллингтона. Традиционный босс серии. Абсолютно не сложный и выносится на раз два три.

Прочие трофеи

В процессе первого прохождения вы так же без труда получите следующие трофеи

First of many… / Первое из многих. - Потратьте одно очко характеристик на повышение уровня
25 to Life / 25 для жизни - Потратьте 25 очков характеристик на повышение уровня
Big Spender / Транжира - Потратьте 50 очков характеристик на повышение уровня
Soul Harvester / Сборщик душ - Соберите 100 000 душ
Devil's in the Details / Дьявол в мелочах - Убейте 666 врагов
Cleanup Crew / Команда чистильщиков - Подберите 500 выпавших предметов

Завершив первое прохождение нажимаем продолжать и начинаем новое прохождение на NG+ на уровне "Апокалипсис"


На NG+ с некоторых тёмных врагов, которые начнут появляться на первой же локации будет выпадать " Металл Забвения ". Как только соберём 3 штуки идём к кузнецу Ультейну и прокачиваем наш " Доспех Бездны " до уровня +1 и получаем трофей из второго DLC "New Game Plus" Made of Sterner Stuff / Броня крепка


Так же получаем Keep it 100! / Досчитай до 100! - на получение 100 уровня в игре, прокачавшись до максимума и добив не достающие уровни за счёт "Мерцающие останки", если вы их не тратили и накапливали до конца игры, как я описывал в начале путеводителя. Я прокачался до 72 уровня к концу второго прохождения и разом активировал 28 "Мерцающие останки". Трофей сразу выпал.

Напоследок добиваем оставшиеся 2 трофея из основной игры

Soul Reaper / Жнец душ - Соберите 1 000 000 душ. Я использовал следующий способ. На втором прохождении дошёл до середины игры и активировал все кристаллы с душами. Получилось на 250 000 душ. Умер рядом с чекпоинтом, подобрал души и так 2 раза. С учётом того что было собрано за 1,5 прохождения этого хватило для трофея
Beast Mode / Режим Зверя - Победите 666 врагов, будучи в форме Хаоса. Для долее лёгкого получения данного достижения я рекомендую вставить в ваше оружие " Улучшение Еноха " и прокачать его на максимум. Оно позволяет достаточно быстро накапливать хаос. В течении первого прохождения на лёгком уровне хаос почти не использовал, зато на "Апокалипсисе" использовал регулярно. Влетаешь в толпу народа врубаешь хаос. Только всех завалил сразу же его отключаешь. Так накапливать его можно быстрее.

По завершению второго прохождения вы получите

Death Incarnate / Воплощение смерти - Пройдите игру на апокалиптическом уровне сложности
Path of the Horseman / Путь Всадника - Пройдите игру на обычном уровне сложности
Proceed on your way to Armageddon / Курс на Апокалипсис - данный трофей из второго DLC «New Game Plus», так же получите автоматом


На этом дорогие друзья всё
Поздравляю вас с получением и 100 % комплитом в игре.


P.S.
Используемые материалы для написания путеводителя
Вот здесь есть пошаговое прохождение если кому интересно

Большое спасибо, что прочитали мой труд
Если кому интересно вот и другие мои путеводители написанные мной ранее

Дизайн мира

В Darksiders 3 сеттинг реализован в виде открытого мира, чем сейчас никого особо не удивишь. Но интересно как он будет структурирован. Разработчики преследовали цель создать очень органичный и взаимосвязанный мир, где одна локация плавно перетекает в другую. Мир описывается разработчиками как единое непрерывное подземелье с минимальным разграничением между областями и максимальной интеграцией и взаимосвязью друг с другом.

Тема: Путеводитель по Darksiders 3

Философ, Мыслитель, Писатель


Карма: 8646 ( 10) 613691


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Aksios


Всё в дом
Знаток компаса


Нет миникарты

Дизайн и стилистика Darksiders 3 довольно ясно показывают, что разработчики сделали серьезный акцент на исследовании мира. Акцент настолько сильный, что Gunfire Games решили убрать миникарту из игры вообще. Целью было сделать ваше перемещение по миру более естественным и органичным. Игроки должны открывать новые локации или находить вещи, не руководствуясь банальными указаниями на миникарте точки А и точки Б.

Боевая система

Бой в Darksiders 3 несколько отличается от предыдущих частей. Прежде всего по скорости и выбранному оружию. В отличии от 1 и 2 части, здесь у главного героя основным оружием выступает огненный кнут, а не двуручный меч или коса. Помимо кнута, он также использует кинжалы, цепы, мечи и магические способности.

Читайте также: