Сколько можно создать персонажей в wow

Обновлено: 06.07.2024

Если на вашей учетной записи World of Warcraft куплено последнее дополнение игры, вы можете воспользоваться новой системой пробного режима 48 уровня. Вы можете использовать эту функцию, для того чтобы опробовать персонажа, посмотреть как выглядят в игре определенные расы или классы, либо по любой другой причине.

Для того чтобы воспользоваться пробным режимом, выберите соответствующую опцию при создании нового персонажа.

Ваш новый пробный персонаж будет доступен на протяжении 3 часов, или до момента выбора зоны на карте разведки в Battle for Azeroth. После завершения пробного периода персонаж будет заблокирован. Вы можете купить услугу повышения уровня персонажа для разблокирования персонажа.

Примечание: Вы не сможете посещать низкоуровневые и рейдовые подземелья и выполнять локальные задания во время пробного периода.

Игроки World of Warcraft смогут создавать до 50 персонажей на одном сервере

Игроки World of Warcraft смогут создавать до 50 персонажей на одном сервере

Новые союзные расы — это то, чего ждут многие, но им придётся подождать ещё. Люди Кул-Тираса и тролли Зандалари откроются лишь в обновлении 8.1.5. А пока можно заниматься выполнением требований для разблокировки доступа к новым расам: проходить основные цепочки заданий, в том числе военную кампанию «Волн Возмездия», и добиваться превознесения с Адмиралтейством Праудмуров или Империей Зандалари. Завершение рейдовых испытаний не входит в число требований.

Разработчики признаются, что работа над людьми Кул-Тираса заняла больше времени, поскольку модели персонажей основаны на абсолютно новом скелете. В качестве обоснования они решили вписать их появление в сюжет, чтобы игроки увидели, что и впрямь доказывают очередным фракциям, что их будущее неразрывно связано с Ордой или Альянсом.

В настоящее время у Blizzard нет никаких технических причин ограничивать количество персонажей на одном сервере. Так что общий лимит в 50 героев игроки, возможно, смогут «израсходовать» на одном сервере. В настоящее время они не могут создать более двенадцати героев в одном игровом мире.

Ещё чуть легче станет любителям осваивать одновременно разные классы. В «Легионе» существовала возможность передавать ресурсы класса на других персонажей. В 8.1.5, скорее всего, это позволят проделывать и с военными ресурсами.

Что касается классового баланса, то разработчики считают, что введение общего времени восстановления умений пошло игровому процессу на пользу. Так что глобальных изменений в системе не будет, но в некоторых случая команда игры обещает разобраться, почему игроки жалуются, и как-то улучшить умения. Например, шаманы при использовании «Перерождения» заодно будут испускать целебные волны. Но произойдёт это не раньше 8.1.5.

Масштабный пересмотр классов нам тоже не грозит. Включая лекарей: Blizzard считает, что у них простые ротации, поэтому они не должны наносить столько же урона, сколько специализированные бойцы.

Бонусы для «отстающего» Альянса пошли ему на пользу: дисбаланс фракций сократился, намного больше «синих» бойцов стали включать режим войны. Так что в ближайшее время бонус Альянса снизится с 30% до 25%. Да и уникальные награды в виде экипировки 400-го уровня, скорее всего, больше не будут доступны.

На старте дополнения количество героев Орды и Альянса, участвующих в PvP-режиме, было примерно равным. Но из-за проблем с фазированием зачастую в одном «зеркале» появлялось намного больше ордынцев, чем их противников. Из-за этого играющие за Альянс стали отключать режим войны. Введение бонусов привело к противоположной ситуации: теперь режим войны отключают герои Орды. Blizzard продолжит трудиться над выравниванием баланса. А также над решением проблем с задержками соединения.

В каждом новом сезоне уровень экипировки поднимается на 30, это оптимальное значение, которое даёт ощущение прироста мощи и в то же время не обесценивает предыдущие достижения.

Команда игры пытается соблюсти баланс между различными системами получения экипировки. Именно поэтому они не планируют вводить торговца PvP-экипировкой: ведь торговца экипировкой из рейда тоже не существует. Разработчики считают, что у любителей PvP и так больше возможностей и свободы выбора, ведь благодаря системе завоевания они каждую неделю могут получать предмет на выбор.

Сердце Азерот в грядущих обновлениях будет больше походить на артефакты «Легиона». Так, часть открываемых умений будет активной: например, с помощью ожерелья можно будет выставить щит или же атаковать противника. Впрочем, работа над его пересмотром всё ещё идёт, и пока ничего конкретного нам не рассказывают.

Blizzard не намерена запрещать «обходные манёвры» в эпохальных подземельях. Массовую невидимость разбойников «резать» не собираются. Вместо этого разработчики уменьшают откат зелий невидимости, чтобы игроки могли подходить к прохождению творчески.

А вот наказывать за досрочный уход из групповых подземелий не будут. В режиме поиска группы достаточным наказанием служит эффект «дезертира». А группы, собранные вручную, должны полагаться на социальную составляющую, а не на игровые кары. Вдобавок порой уйти просто необходимо, например, когда подземелье слишком сложно для группы и завершить его не представляется возможным.

О том, когда выйдет патч 8.1.5, разработчики не объявляют. По некоторым предположениям, случится это не ранее 5 марта 2019 года.

Повышение уровня для Shadowlands

Услуга "Повышение уровня для Shadowlands" позволяет мгновенно повысить уровень одного персонажа на учетной записи World of Warcraft® до 50-го.

Heroic и Epic издания World of Warcraft: Shadowlands включают бесплатную услугу повышения уровня персонажа. Вы также можете приобрести услугу повышения уровня в разделе услуг во внутриигровом магазине.

Активная иконка на экране выбора персонажа будет означать, что у вас есть готовая к использованию услуга повышения уровня.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

После использования услуги ваш персонаж получит набор экипировки соответствующего уровня и сумки на 22 ячейки. Предметы, которыми был экипирован персонаж до использования услуги, и содержимое его инвентаря будут отправлены на внутриигровую почту.

ОТКРЫТИЕ ДОСТУПА К КОНТЕНТУ

Для вашего персонажа будет открыт доступ к контенту WoW: заданиям, подземельям и рейдам.

Незавершенные задания будут автоматически отменены, а предметы для заданий - уничтожены. Чтобы вновь начать выполнять отмененное задание, возьмите его у соответствующего NPC.

Контент предыдущих дополнений необходимо разблокировать в рамках обычного игрового процесса:

  • Legion — Посетите Даларан, чтобы начать цепочку заданий для открытия доступа к оплоту класса и получения артефактного оружия.
  • Warlords of Draenor — Посетите Темный Портал, чтобы начать цепочку заданий для открытия доступа к гарнизону.

Персонаж не сможет посещать подземелья и рейды прошлых дополнений в течение 24 часов после применения услуги повышения уровня.

Невозможно создать нового персонажа

У вас может быть максимум 50 персонажей во всех игровых мирах одного типа в пределах одной учетной записи: 50 в актуальной версии WoW, 50 в WoW Classic и 50 в Burning Crusade Classic.

Дополнительно, в WoW Classic и Burning Crusade Classic у вас может быть максимум 10 персонажей в каждом игровом мире, а в игровых мирах PvP вы не сможете создать персонажа, если у вас уже есть персонаж противоположной фракции.

Копии персонажей WoW Classic, которые еще не были активированы, учитываются в общем счетчике персонажей. Вы можете удалять копии, как и любых других персонажей.

НАВЫКИ И ПРОФЕССИИ

Ваш персонаж освоит навык Умелец верховой езды и получит возможность летать во всех доступных для полетов зонах за исключением тех зон, где требуется выполнение достижения (например, "Первопроходец"). Если у вас нет ни одного летающего ездового животного, вы получите базовое летающее ездовое животное.

Навык владения профессиями не будет повышен.

Читайте также: