Darksiders 2 как использовать пистолет

Обновлено: 05.07.2024

Сдавая камни мы повышаем определенные показатели в зависимости от их сочетания:

3xMystic (Мистический) = +5 к магии
3xPower (Силы) = +5 к силе
3xResistance (Сопрот.) = +20 к сопротивляемости

2xMystic (Мистический) + 1xPower (Силы) = +2% к крит шансу (магии)
2xMystic (Мистический) + 1xResistance (Сопрот.) = +10% к крит урону (магии)

2xPower (Силы) + 1xMystic (Мистический) = +2% к крит шансу
2xPower (Силы) + 1xResistance (Сопрот.) = +10% к крит урону

2xResistance (Сопрот.) + 1xMystic (Мистический) = +20 к ярости
2xResistance (Сопрот.) + 1xPower (Силы) = +20 к защите

1xPower (Силы) + 1xMystic (Мистический) + 1xResistance (Сопрот.) = +30 к здоровью

Численное значение силы/магии равно процентной прибавке к урону от используемого оружия/умения.
Сила увеличивают урон от базовых атак героя и первой ветки умений (Предтеча).
Сила = доп.% к атаке оружием и умений Предтеча.
Аналогично Магия увеличивает (+ дополнительный % урона) умения второй ветки (Некромант).

Общее описание [ ]

  • Бывает нескольких категорий: косы, быстрое оружие (рукавицы, серпы, когти) и медленное (секиры, молоты, глефы). Эти подвиды отличаются заряженной атакой:
    • Наручи создают щит, который почти полностью блокирует урон, а после удара/-ов может быть применён ответный удар;
    • Рукавицы наносят двойной удар сверху-вниз, а если в прыжке зарядить, то будет нанесён мощный удар в землю;
    • Серпы позволяют выстреливать магическими лезвиями на небольшое расстояние;
    • Когти позволяют совершать резкий выпад вперёд и при достижении врага вы автоматически нанесете ряд быстрых ударов;
    • Секиры проводят несколько рубящих ударов во вращении по горизонтали с мощным ударом по вертикали в конце;
    • Молоты проводят дробящий удар во вращении по вертикали;
    • Палицы проводят размашистый удар по горизонтали;
    • Глефы позволяют совершить резкий выпад вперёд.

    Оружие (Darksiders II)

    Оружие (англ. Weapons) — часть снаряжения в игре Darksiders II.

    Легендарное оружие [ ]

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Совет [ ]

    Лучше всего и дешевле, качать оружия "Унаследованными артефактами", которые можно купить у Вульгрима за 25000 золотых. Три таких артефакта дают полный уровень даже 30-уровневому оружию на пятом уровне прокачки. Также, оно может дать всевозможные свойства оружию. Даже вампиризм и поглощение ярости.

    Также, можно "отменять" выбор свойства, если вам ничего не понравилось из предложенных. Просто смените вкладку в меню влево или вправо (кнопки LB/L1 | RB/R1 на консолях). Таким образом, можно абсолютно спокойно, пусть и долговато, но вкачать оружие так, как надо нам.

    На ПК версии, в том числе в Deathinitive Edition, работает другой способ: после неудачного крафта нажать "Выйти из игры" (не сохраняясь), после чего нажать "Продолжить".

    Существует баг, позволяющий бесконечно прокачивать одержимое оружие. Работает в версии Deathinitive Edition на ПК – на других версиях не проверено.

    Баг заключается в следующем: после получения последнего улучшения (5-го по счету), выбросьте одержимый предмет (если предмет экипирован - команда "бросить" не появится, экипируйте другой предмет). Оружие выпадет рядом со Смертью - подобрав его вы увидите, что все накопленные бонусы оружие сохранило, а счетчик улучшений сброшен на "0".

    Как стрелять из пистолета в Darksiders 2?

    Здравствуйте! Играл давно, но насколько помню, для этого есть определенная клавиша. Зайдите лучше в настройки и посмотрите в разделе "управление", заодно выставьте все клавиши под себя, а то там управление по умолчанию неудобное. После этого игра заиграет новыми красками. Если после изменения управления стрелять также не будет выходить, то скорее всего баг, раз сталкивался, выхода два: скачать и накатить последний патч, установить другую версию игры.

    Содержание

    Главное [ ]

    Всё обычное и уникальное оружие всегда имеют определённые уровень и свойства. Спустя некоторое время оно неизбежно устареет. Однако одержимое оружие вы можете изменять, улучшая текущие показатели урона и свойств, и даже добавляя новые свойства (максимум у оружия может быть 4-е дополнительных свойства не считая прямого урона).

    Чтобы оружие изменилось, нужно скормить определённое количество другого снаряжения. Учтите, что использование серых вещей низкого уровня может вообще не дать вклада, тогда как фиолетовые вещи высокого уровня почти полностью заполняют шкалу нового уровня.

    Свойство, которое появится у оружия после одного такого изменения, зависит от свойств предметов, которые были использованы. Например, чтобы у одержимого оружия появилась магия, ему нужно скармливать предметы, которые тоже обладают магией. (В конце каждого этапа появляется список из съеденных свойств, в котором нужно выбрать одно.)

    Примечания [ ]

    • Данным образом вы можете изменять одержимое оружие 5 раз.
    • Большинство легендарных предметов нельзя использовать для улучшения одержимого оружия. Исключение: легендарное одержимое оружие.
    • Эти изменения не влияют на уровень оружия. Например, если вы 10-го уровня, а одержимое оружие тоже имело 10-й уровень, то после всех изменений вы всё равно сможете его использовать.
    • В процессе изменения будет подсказка. При выборе предмета, его свойства будут записаны либо серым, либо синим, либо зелёным цветом.
      • Серый означает, что это свойство не появится у одержимого оружия на новом этапе (например, огонь нельзя объединить с шоком).
      • Синий - данное свойство сможет проявиться.
      • Зелёный - у одержимого оружия уже есть это свойство, и на новом этапе оно увеличится ещё больше.
      • По редкости, найти это оружие также сложно как и фиолетовое. Но можно увеличить шанс выпадения при помощи Талисмана демонического сердца.

      Одержимое оружие

      Одержимое оружие (англ. Possessed Weapons) — один из видов оружия в игре Darksiders II.

      Читайте также: