Дарксайдерс кто это

Обновлено: 03.07.2024

Darksiders. Эта серия игр никогда не была в центре внимания, несмотря на довольно высокие оценки и теплое отношение многих игроков. Игры этой серии никогда не претендовали на звание ААА, но всегда делались довольно добротно, и мало кто называл Darksiders пустой тратой времени. Каждая следующая часть серии пробует себя в новом жанре, иногда меняясь довольно радикально. Почему же эта серия оказалась на «обочине» игровой индустрии? Для того чтобы разобраться в этом вопросе, я начинаю цикл блогов, посвященный истории серии Darksiders, в котором я постараюсь рассказать вам немного больше об этой серии, об ее создании, об источниках вдохновения, и о том, к чему может привести желание смешать кучу различных жанров при небольшом бюджете.

Кто же разработал игру?

2005 год. Американский гейм-дизайнер Дэвид Адамс покидает NC Soft в поисках в поисках творческой свободы, и вместе с тремя другими своими приятелями (из которых нас в дальнейшем интересует только Джо Мадурейра – художник и автор комиксов) основывает в Остине (Техас) студию Vigil Games. Сразу после основания студии команда принимается к созданию своей первой игры – «Darksiders».

Стоит отметить, что Дэвид Адамс к этому моменту уже имел кое-какой послужной список: свою первую студию Stone Jackal Studios он основал в возрасте 22-х лет, где успел поработать над созданием своей первой игры – «Crush! Deluxe», после чего ушел из студии для того чтобы поучаствовать в основании студии Realm Interactive, где он принимает участие в разработке «Trade Wars: Dark Millennium» (в будущем «Exarch») — игры, основанной на популярной игре «Trade Wars». NC Soft заинтересовывается в Realm Interactive, после чего приобретает их и переводит команду из Месы (Аризона) в Остин (Техас). Стоит заметить, что все игры в разработке которых принимал участие Адамс, не имеют практически ничего общего с той игрой, которой он с командой займется в Vigil Games.


Trade Wars: Dark Millennium (Exarch)

Другая интересующая нас личность в Vigil Games – Джо Мадурейра – португальский художник и автор комиксов, успевший поработать в Marvel Comics над такими комиксами как «Невероятные Люди Икс», «Удивительные Люди Икс», «The Ultimates 3». Будучи креативным директором «Darksiders», он работал над проработкой персонажей, лора игры, а также написал сюжет в соавторстве с Джо Келли – еще одним художником и автором комиксов, известным по работе с такими сериями как «Сорвиголова», «Дедпул», и прочим.

Собрав команду и начав работу над своей первой игрой, Vigil Games получает предложение о покупке от THQ, и уже в 2006-ом году новоиспеченная студия становится частью семьи тогдашнего гиганта игровой индустрии. Анонс дебютной «Darksiders» происходит в июле 2007-го года.


Источники вдохновения

Давайте теперь постараемся разобраться: что же легло в основу игры и какие были главные источники вдохновения разработчиков. С сеттингом все довольно очевидно и однозначно – лор создавался «по мотивам» Библии. В основу мира легла тема противостояния ангелов и демонов, которое сдерживает нейтральная сторона, представленная Обугленным Советом и обладающая силой в виде четырех всадников Апокалипсиса – сильнейшими нефилимами, результатом скрещивания демонов и ангелов, однако всадники представлены несколько другим составом нежели в Священном Писании: Война, Смерть, Раздор и Ярость (единственный всадник женского пола), в то время как в Библии были Война, Смерть, Голод и Чума. Наличие автора комиксов в кресле креативного директора также повлияло на конечный вид игры – многие кат-сцены были стилизованы под комикс.


Картина Васнецова «Воины Апокалипсиса»

Что касается геймплея, то тут явно прослеживается сходство с сериями «Devil May Cry» и «God of War», ведь в то время эти игры обзавелись довольно большой популярностью, и Vigil Games решила попытаться урвать кусок рынка слэшеров; в то же время, некоторые рецензенты сравнивали игру с серией «The Legend of Zelda». Однако, как слэшер «Darksiders» звезд с неба не хватает – его сложность далеко не ровня тому же «Devil May Cry», а простор для комбинации приемов еще меньше. Есть элементы метроидвании: многие дополнительные ячейки жизни, разнообразные секреты и иногда даже важные для дальнейшего прохождения места становятся доступны для игрока лишь после обретения новых предметов снаряжения. В итоге Vigil Games разрабатывала преимущественно адвенчуру-метроидванию с довольно интересной и цепляющей вселенной, в основе боевой системы которой лежал слэшер.


Геймплейные вдохновители Darksiders: God of War 2 и Devil May Cry 3

Релиз игры

Игровой процесс

Как уже говорилось ранее, «Darksiders» представляет из себя своеобразного Франкенштейна из нескольких жанров. Примерно 50% геймплея это исследование локаций, поиск различных усилений для протагониста и решение головоломок различной сложности, остальные же 50% — это сражение с отличными друг от друга рядовыми врагами, боссами и мини-боссами. Имеется возможность прокачивать свое вооружение и увеличивать запас здоровья и ярости (энергии для применения способностей). Локации визуально и геймплейно довольно сильно отличаются друг от друга, и их видами можно наслаждаться даже несмотря на посредственную графическую составляющую игры. Боссы требуют особого подхода – просто забить обычной атакой их не выйдет. Получить удовольствие можно как от нахождения хорошо спрятанного в труднодоступном месте фрагмента ячейки жизни, так от решения очередной головоломки. Наслаждаться боевой системой уже намного сложнее, она скорее не вызывает вообще никаких эмоций, нежели радует или бесит, что, надо полагать, довольно неприятная характеристика для слэшера. В целом, в геймплее четко прослеживается некоторая неуверенность разработчиков в том, какой именно они хотели видеть свою игру, мне кажется, что если бы они пошли не в сторону слэшера, а довели бы до ума все остальные задумки, то игра бы не потерялась на фоне конкурентов.




Скриншоты взяты из ремастера игры

Сюжет и основы лора (без важных спойлеров)

Во вселенной Darksiders царства света и тьмы ведут нескончаемую войну с начала времен. Однако несколько позже появилось Третье Царство – Земля и собственно люди. Некие сущности, называющие себя Обугленным Советом решили прекратить бесконечные войны между Адом и Раем для сохранения безопасности людей, и для того чтобы возыметь какую-либо власть, они обратились к четырем нефилимам (помеси ангелов и демонов, расе, кочующей из мира в мир, уничтожая каждую расу которой не посчастливилось оказаться у них на пути), которые в какой-то момент своего хищнического существования преисполнились сожалением о своих деяниях, и присягнули на службу Совету, в обмен на искупление своих грехов. Первым же заданием для этих четырех полукровок стало полное истребление их собственной расы. После успешного выполнения своего задания они нареклись Всадниками Апокалипсиса, и стали козырем в рукаве Обугленного Совета, который позволил таинственным сущностям принудить демонов и ангелов к миру до тех пор, пока человечество не станет равным по силе этим двум царствам. Договор был скреплен семью печатями, и в тот день когда будет сломлена седьмая печать начнется Апокалипсис – 3 царства сойдутся в кровавой битве, в которой найдется место и всадникам.


Присяга Всадников Обугленному Совету

Протагонистом выступает Война, всадник Апокалипсиса, который прибывает на Землю прямо во время начавшегося Конца Света. Толпы демонов всех мастей убивают обычных людей пачками, где-то ангелы пытаются дать адским порождениям отпор, но их число явно уступает числу всевозможных чертей. Главный герой начинает исполнять свой долг, однако замечает, что из своих братьев сражаться прибыл лишь он один, но ведь Зов должны были услышать все всадники? Вскоре на глазах у протагониста умирает военачальник ангелов Аваддон, который в свою очередь также выражает удивление по поводу появления Войны. Вскоре нам приходится сразиться с очень могущественным демоном Страгой, в схватке с которым Война погибает. Но тут же оказывается пред судом Обугленного Совета, который винит Войну в развязывании Апокалипсиса. Совет отправляет всадника на Землю, давая ему возможность найти виновных в начале Апокалипсиса и доказать свою невиновность. Далее Войне предстоит встретиться с демоном-торговцем Вульгримом, который даст наводку на другого демона — Самаэля, который в свою очередь сообщит, что всаднику необходимо разобраться с Разрушителем – демоном, который теперь правит Землей. Однако для того чтобы попасть к Разрушителю, Войне будет необходимо принести сердца четырех Приближенных, слуг Разрушителя, после чего Самаэль сможет вернуть себе свои силы и отправит всадника в цитадель новоиспеченного правителя Земли. Все что происходит в цитадели рассказать без спойлеров почти невозможно, поэтому оставляю вам возможность самим узнать кто и для чего устроил фальшивый Апокалипсис.


Вульгрим и Самаэль

Хочется сделать отдельное замечание по поводу персонажей – почти все важные для сюжета персонажи довольно интересны и по-своему притягательны (особенно демон-торговец Вульгрим в исполнении Фила Ламарра), в отличие от протагониста. Война прописан крайне скудно, и лично у меня симпатии никакой не вызывает, его поведение так и кричит что он МАШЫНА и не стоит стоять у него на пути. Вполне вероятно, что именно такой образ и хотели донести Vigil Games, но лично мне было не очень приятно провести около 20-ти часов с таким однообразным персонажем, благо моменты общения с другими героями приятно разбавляют это уныние.

Заключение

Назвать первую часть серии Darksiders плохой язык не повернется, я думаю, что она колеблется между «проходняком» и «похвально». Разработчики прежде работали над играми крайне непохожими на ту игру, которую они в итоге захотели сделать, они горели множеством интересных и оригинальных идей, но не смогли заставить их правильно работать вместе. Игра с самого начала не планировалась как нечто выдающееся, но проблема в том, что у Vigil Studios вполне мог получится интересный проект, заслуживающий большего внимания. Хоть сюжет и не удастся назвать выдающимся и глубоким, он не так плох, и со своей задачей прекрасно справляется, хоть протагонист и получился довольно унылым и однообразным, а что касается сеттинга и вселенной — то тут вообще претензий практически нет, это, надо полагать, самая удавшаяся часть дебютной игры этой маленькой Техасской студии. Лично я считаю, что наибольший урон по этой игре нанесла слишком большая ставка на слэшер, которая в итоге не сыграла, мне кажется, что если бы они пошли в сторону другого жанра и довели бы до ума все остальные задумки, то игра бы не потерялась на фоне конкурентов, и сегодня мы бы не рассматривали ее как серию игр с «обочины» видеоигровой индустрии. Но ведь это была лишь первая часть серии, не могла ведь она похоронить заранее все следующие игры франшизы? На этот вопрос нам предстоит ответить лишь по завершении истории серии Darksiders. Спасибо за внимание.

Культура [ ]

До своего падения люди были разделены на множество различных идеологий, национальностей и обществ, у которых было мало, если вообще были, знаний о Творении за пределами их собственного царства. Неизвестно, какую форму примет человеческое общество после их воскрешения, хотя вряд ли оно вернется точно так, как было раньше. По словам Ультейна, люди помогают тем, кто помогал им, независимо от того, кем они являются после того, как Ярость спросила его, почему люди помогли ей после того, как Зависть оставила её умирать.

Зависть в облике Наблюдателя даже отметила, что, несмотря на все их недостатки, люди были более склонны к созиданию, чем любая известная раса. Даже говорят, что Ангелы когда-то завидовали их способностям к искусству.

По правде говоря, люди всегда должны были расти и воплощать универсальный баланс, от которого все отделено. Быть единственными существами в дизайне Создателей, которые могут развиваться.

Кто такой Дарксайд? Рассказываю о главном антагонисте «Лиги справедливости» Зака Снайдера

Вот все, что вам нужно знать о главном злодее «Лиги Справедливости» Зака Снайдера Юксэсе, он же Дарксайд.

Дарксайд и Апоколипс в комиксах

Дарксайд был создан в феврале 1971 года Джеком Кирби. Он – член королевской семьи, который правит Апоколипсом, одной из самых опасных планет во вселенной DC. Изначально персонаж носил имя Юксэс, но после убийства своего брата он превратился в каменное существо и стал называть себя Дарксайдом. Дарксайд - один из старейших злодеев комиксов DC, который сражался с Лигой справедливости в нескольких культовых сюжетных линиях.

Дарксайд относится к расе Новых Богов - существа, которые живут в Четвертом Мире и процветают благодаря своей связи с Источником, изначальной энергией возникшей во Вселенной DC. Несмотря на то, что история происхождения персонажа была переосмыслена в перезапуске супергеройских комиксов «New 52» 2011 года, Дарксайд по-прежнему занимает должность ведущего тирана Апоколипса.

С момента основания Апоколипс конкурировал с планетой Новый Генезис, где живут добрые Новые Боги. Новые Боги разделились на две фракции из-за соперничества между правителем Нового Генезиса Верховным Отцом, он же Изая и его братом Дарксайдом. Апоколипс - родина злых Новых Богов, которые порабощают и завоевывают другие планеты, а их жителей насильно превращают в Парадемонов - инопланетных существ из фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Лига справедливости». Апоколипс - это самое близкое к аду место во Вселенной DC как визуально, так и тематически.

Силы и способности Дарксайда

Дарксайд всегда изображался в комиках как один из самых могущественных суперзлодеев на свете. В старых комиксах, когда Юксэс после убийства брата заполучил Омега-силу, он стал практически непобедим. Омега-сила позволяет Дарксайду использовать Омега-луч, смертоносный энергетический луч, который уничтожает любого, к кому прикоснется; кроме того, в отличие от теплового зрения Супермена,

Дарксайд может контролировать направление Омега-луча, изгибая и поворачивая его при выстреле. В «Лиге справедливости» Зака Снайдера Омега-луч показан в действии, но это не единственный мощный инструмент в арсенале злодея; в одном из видений Киборга Дарксайд сражается с Акваменом, показывая, что он не только может дышать под водой, но и так же опасен в естественной среде атлантов, как и на поверхности.

Омега-луч может даже следовать за целью, которая пытается убежать от него, так как Дарксайд может зафиксировать его на своих противниках. Хотя сам процесс не был показан в «Снайдеркате», но Дарксайд способен создавать порталы для перемещения в другие миры.

Один из таких порталов открывается ближе к финалу «Лиги справедливости» Снайдера и внутри мы видим самого Дарксайда, Десаада и Добрую Бабушку, которые уставились на супергероев Земли. Дарксайд также обладает суперсилой, бессмертием и другими способностями, которые не были показаны в фильме, например телепатия, некромантия и создание аватаров.

Дарксайдерс кто это

Кто такой Дарксайд

Вот что вам нужно знать о злодее Зака ​​Снайдера из Лиги справедливости Уксасе, также известном как Дарксайд, одном из крупнейших и самых знаковых злодеев комиксов DC.

Хотя Дарксайд десятилетиями изображался в мультфильмах и видеоиграх, злодей не был должным образом адаптирован в фильмах. За исключением «Смоллвилля», в котором упоминался но физически никогда не был показан правитель Апоколипса во плоти. «Лига справедливости» Зака ​​Снайдера будет первым проектов, в котором Дарксайд получит живое воплощение. В 2017 году Дарксайд был полностью удален, а персонаж Степного Волка был единственным Новым Богом представленным на протяжении двухчасового фильма. Но благодаря «Лиге справедливости» Зака ​​Снайдера, Дарксайд получил должное.

Дарксайд, возможно, не появлялся в «Лиге справедливости» Зака ​​Снайдера так часто, как Степной Волк, но этот персонаж всегда был хозяином марионеток. Хотя сиквелов в настоящее время нет, Дарксайд был бы невероятным врагом в трилогии о Лиге справедливости.

Кто такой Дарксайд и Апоколипс в комиксах DC

Кто такой Дарксайд и Апоколипс в комиксах DC

Способности и силы Дарксайда

Способности и силы Дарксайда

Луч Омега может даже следовать за целью, которая пытается убежать от него, поскольку Дарксайд может привязать его к своим противникам, которые в большинстве случаев умирают, не будучи в состоянии убежать от него. Хотя Дарксайд никогда не показывал этого в фильме, он может создавать отверстия в паралельные Вселенные, позволяя ему перемещаться между другими мирами. В «Лиге справедливости» Снайдера мы впервые видим его, когда открывается портал Boom Tube, в котором Дарксайд, Десаад и Бабуля Гуднесс смотрят на своих противников. Дарксайд также обладает такими способностями, как полет, суперсила, бессмертие и многие другие, которые не полностью показаны в фильме, такие как телепатия, некромантия и создание аватаров. Силы Дарксайда практически непреодолимы для героев, но в одном фильме можно показать не так много.

История Дарксайда/Уксаса в Киновселенной DC

История Дарксайда в Киновселенной DC

Изображение Дарксайда в Киновселенной DC очень близко к исходному материалу, представленному в «Лиге справедливости» Зака ​​Снайдера. Дарксайд впервые представлен в главе о прошлом, когда его еще звали Уксас. Тысячи лет назад Уксас прибыл на Землю чтобы завоевать ее, но чего он не ожидал, так это того, что люди Земли будут сопротивляться. Амазонки, атланты, олимпийские боги, люди и даже Зеленый Фонарь объединили свои силы чтобы сразиться с Уксасом и его армией, которые пытались объединить три Материнских Куба чтобы они могли захватить планету. Война закончилась тем, что Уксас был серьезно ранен Аресом, что привело к отмене вторжения на Землю и армия вернулась в свою Вселенную.

Однако три Материнских Куба остались на Земле и достались амазонкам, атлантам и людям, которые согласились защищать свой куб ценой жизни на случай, если Дарксайд или другие апоколиптианцы когда-нибудь вернутся. Но после поражения Дарксайд не вернулся на Землю, а вместо него на планете появился Степной Волк. Во имя Дарксайда, Степной Волк отправляется собирать Материнские Кубы чтобы сформировать единство, которое позволило бы Дарксайду захватить Землю. В то время как Материнские Кубы в конечном итоге уничтожаются в конце фильма, Степной Волк дал Дарксайду ответ, который он хотел услышать: местоположение Уравнения Анти-Жизни.

План Дарксайда: Уравнение Анти-Жизни и Лига Справедливости

План Дарксайда и Уравнение Анти-Жизни

Дарксайдерс кто это

Люди - одна из рас во вселенной Darksiders. Они были жителями Третьего Царства, Земли. Хотя они и близко не были такими грозными, как Ангелы или Демоны, они были столь же хитры и трудолюбивы, приспособив свое окружение под себя. Их сила должна была расти до тех пор, пока они не оказались в равных условиях с двумя другими расами.

Описание [ ]

Люди считаются диковинками среди обитателей творения. Эти существа, которые, в отличие от других созданных чужой рукой, родились собственными силами только из праха. Их потенциал был таков, что они получили прозвище Третье царство, как достойные соперничать с Первым Царством Небесным и Вторым Царством Ада. Чтобы защитить людей, им было предоставлено Царство Эдема, что вызвало конфликт с нефилимами. Авессалом, первенец и лидер нефилимов, считал, что его народ заслуживает Эдем, поскольку у них не было своего собственного царства, и стремился завоевать его. В результате столкновение между армиями Небес и Четырьмя Всадниками на одной стороне и Нефилимами на другой, привело к разрушению Эдема и уничтожению Нефилимов.

Задолго до того, как произошел преждевременный апокалипсис, демон и бывший член Совета, известный как Повелитель пустот, отправился на Землю и собрал души ангелов, демонов и людей, храня их внутри себя, и когда человечество станет вымирающим видом, он ускорит свой план уставшеми от войны солдатами Первого и Второго королевств.

Ангелы из Стражи Ада во главе с Уриил так же пытались найти и защитить оставшихся людей от войск разрушителя.

Читайте также: