Гарик dmc кто это

Обновлено: 06.07.2024

Жанр слэшер сегодня все знают по сериям God of War и Devil May Cry. Каждая из них вышла в начале прошлого десятилетия. Каждая рассказывала о сильном и независимом мужчине. И каждая брала за основу разные легенды. Бог войны опирался на древнегреческие мифы и показывал на экране весь пантеон богов. А в этом году Кратос не упустил из виду и скандинавскую мифологию. Пока главный конкурент отрывал голову Гелиосу в Древней Греции, Данте убаюкивал Цербера в гибриде ада и вавилонской башни. В каком же мире "варился" герой Devil May Cry? Сейчас мы во всём разберемся. Постараемся понять, причём тут Библия и Божественная комедия, а также ответим на вопросы: каким демонам Данте давал ощутить вкус Мятежника? Каким был его брат Вергилий вне игровой серии? На чём же основывается мифология частного агентства Devil May Cry?

Все мы знаем Данте, как ироничного и бесстрашного борца с демонами, но каким он был до открытия своего частного агентства?

Изначально, Devil May Cry должен был быть третьей частью Resident Evil. Однако, Capcom, глядя что получается у Синзи Миками, не дала выпустить игру под известным брендом, а дала добро на новую серию. Синзи решил ещё больше все переиначить и взял за основу бессмертное творение Данте Алигьери - Божественную комедию. Ещё когда DmC был новым Резидентом, главного героя звали Тони, но после получения собственного франчайза наш охотник на демонов был назван в честь великого поэта.

Один из самых известных портретов Данте Олигьери, за авторством Сандро Боттичелли

Данте Алигьери был рождён в 1265 году во Флоренции и умер в 1321 году. Он был не только поэтом, но и весьма успешным политиком. В своей поэме Комедия (лишь спустя годы было добавлено ещё одно слово в названии) Данте отражает свою боль от потери возлюбленной - Беатриче. Он повествует о своём путешествии через девять кругов ада. Это история запомнилась людям, ведь до Данте никто и никогда так детально не описывал загробный мир.

Что же позаимствовали Capcom из достояния мировой культуры? Практически ничего, кроме имён персонажей. В Божественной Комедии было два персонажа, в честь которых назвали главных героев Плачущего дьявола. Один из них - Данте, но и он кардинально отличается от того, что описывал Алигьери.

Несмотря на название, произведение было не таким уж и смешным. Мысли книжного прототипа заполнены мрачными философскими рассуждениями о смысле жизни, о любви и, самое главное, о смерти. А Данте из игры, он. Рофлит почти над всеми и не отличается философскими рассуждениями, в отличие от своего брата.

Вторым персонажем, которого разработчики позаимствовали из комедии, был Вергилий. В книге он - мудрый наставник, который ведёт Данте к последнему кругу ада. Он был послан Беатриче, чтобы главный герой остался целым и невредимым после мрачного путешествия.

Снова картина за авторством Сандро Боттичелли, показывающая скитания Данте и Вергилия

Игровой Вергилий имеет отдаленное сходство и со своим реальным прототипом, одним из известнейших поэтов Древнего Рима, Публием Вергилием Мароном. Он сдержан, мудр и умён. Он старается навести Данте на правильный путь, с тем отличием, что этот путь является таковым лишь по мнению самого Вергилия.

Вергилий в книге представляет собой исключительно добро, в то время, как в игре он отождествляет зло. А вот кто действительно показан злом в чистом виде, так это демонические боссы, попадающиеся Данте на его пути.

Геракл и Цербер. На дворе IV век н.э., а темы всё те же

Среди противников Данте было много как придуманных разработчиками, так и позаимствованных из мифов тоже хватало. Одним из самых очевидных заимствований стал Цербер. Стоит отметить, что, изначально, в мифах, Цербер имел пять голов, но позже их число сократили до более привычных трёх. В мифах Цербер стоял на входе царства Аида и не пускал мёртвых в мир живых, здесь же он охраняет Темен-ни-гру. Изображали трёхглавого друга человека по-разному: например, Алигьери придавал ему некоторые людские черты (у его Цербера была борода). Родители у Цербера тоже были непростые: Тифон и Ехидна. И с его "мамой" игровой Данте также имел честь познакомиться.

В древнегреческой мифологии Ехидна описывалась как наполовину женщина, с необычайно красивым лицом, а на вторую половину - змея. Согласно мифам, Ехидна была рождена от союза двух титанов. Некоторые сказания говорят о том, что расправился с чудовищем небезызвестный Геракл. Мундус же взят из древнеримских сказаний. Однако, там не было такого персонажа. Мундус Цереры - это яма в центре Рима, которая считалась входом в мир мёртвых. Вырыл этот портал один из братьев-основателей Рима - Ромул.

Сейчас начнётся самая длинная глава, в которую можно было бы уместить и половину боссов серии. Однако, здесь речь пойдёт только о персонажах и окружении.

Как не трудно догадаться, вся история DMC имеет библейский подтекст. Демоны и ангелы. Ад и рай. Очевидно, что это взято из старой доброй Библии. Но это далеко не всё, что взяли оттуда авторы.

Главная локация в Devil May Cry 3, а именно башня Темен-ни-гру, является внутриигровой адаптацией Вавилонской башни. Согласно библейскому сюжету, люди древнего города Вавилона пытались доказать Богу, что для них нет ничего невозможного. Желание прославить себя сплотило все народы. Понимая, что рано или поздно им придется расселиться по всему миру, люди решили построить символ единства. Однако всевышний не оценил этой затеи и разбил один язык на множество других, чем многократно осложнил процесс работы. Люди перестали понимать друг друга. Так строительство башни прекратилось.

Библейскими отсылками также пестрит и Devil May Cry 4. В ней любовный интерес главного героя, Кирие, тоже является реверансом в сторону религии. Кирие элейсон (в переводе с греческого «Господи, помилуй») является молитвой, которую используют при богослужении. Судя по всему, разработчики, наделив персонажа таким именем, хотели подчеркнуть его духовную чистоту и невинность.

Также весь орден в Devil May Cry 4 является одной огромной отсылкой на религиозные движения. Имя главы ордена отсылает к древнему христианскому литургическому гимну - Санктус. Эта молитва восхваляет господа и читается в конце службы. Агнус олицетворяет собой ягнёнка, в котором живёт демон. А Кредо показан как метафора на веру людей в собственные убеждения. Но на этом параллели с библией не заканчиваться, это лишь основные моменты четвертой части.

Если взглянуть, например, на третью часть серии, то становится очевидно, что конфликт двух братьев является вольной адаптацией истории о Каине и Авеле. В той истории Каин убивает Авеля из ревности к Богу. Ведь, когда братья принесли жертву всевышнему, он принял лишь дары Авеля. В игре была похожая ситуация, только Вергилий (казалось бы) расправился с Данте, чтобы получить ещё большую силу. Ведь стандартной силы нефилима ему было мало.

Согласно лору перезапуска серии - DmC: Devil May Cry, Данте и Вергилий являются нефилимами, а именно плодами любви ангела и демона. Британцы из Ninja Theory взяли за основу персонажей ветхого завета, но кардинально их переиначили.

В ветхом завете нефилимы совсем не такие поэтичные как в DmC

Нефилимы (их также называют «исполинами») появились в первых пяти книгах ветхого завета и по мнению некоторых богословов являлись сыновьями Сифа. На самом деле, версий того, кем были нефилимы достаточно много. По одной из версий исполины были жестокими великанами, жившими во времена Ноя. Согласно этому же мнению, они рождались от союза злых ангелов с людскими женщинами.

В игре же нефилимов всего два, и это главные герои. Несмотря на это, Данте и Вергилий не очень похожи на великанов из ветхого завета. Ninja Theory взяли из библии лишь название расы существ. Если бы братья были нефилимами из библии, они были бы гораздо больше и злее. Ведь нефилимы были известны своей жестокостью.

Самая каноничная «Карта ада» Боттичелли и первый его круг — Лимб

Помимо нефилимов, британцы также внесли в лор серии новое место действия - город Лимбо. Само название города уже отсылает к первому кругу ада по Данте (Алигьери). В лимб попадают некрещенные и нехристиане. Эти люди могли быть хорошими и безгрешными, но из-за отсутствия веры им было не суждено попасть в рай. В игре же Лимбо - это лишь параллельное измерение, в котором всем управляют демоны.

Иногда кажется, что некоторые произведения очень просты. Порой создаётся впечатление, будто некоторые отсылки добавлены лишь для галочки. Однако, серия Devil May Cry представляет собой нечто большее, нежели типичный слэшер в стиле аниме. Количеству отсылок, позавидуют даже Зак Снайдер и Риддли Скотт. Многие произведения подают библейские мотивы с невероятным пафосом, в то время как в DMC всё это проходит лишь на фоне. Ещё и безумно ироничный главный герой полностью располагает к себе. Этим и подкупает эта серия. Каждая новая часть серии добавляла что-то новое в мир игры и, скорее всего, пятая глава не изменит этой традиции.

Текст может и имеет право жить, но пожалуйста, разделяйте DMC и DmC. В тексте фактическая ошибка, потому что DmC (перезапуск) у вас внезапно относится к RE.
Так же, странное решение смешать описание сторонних персонажей из 3 и 4 части, а Данте и Вергилия взять из перезапуска. Учитывая то, что персонажи отличаются по характерам значительно, получается каша.

Ну и конечно же, за кадром оставлена первая часть, в которой тоже аллюзий и прочего добра хватало. ред.

Зашёл в статью поближе посмотреть на попки ангелиц из превью, а картинка не приближается(

Вот оригинал, если кому ещё надо:

Вот настоящий оригинал, который зацензурили к релизу.

Не зацензурили, а приукрасили, типа слишком жестко и на обложку не пойдет

В "Божественной Комедии" было намного больше, чем "два персонажа", но весь фокус был на путешествии Данте сквозь круги Ада. Тот же Вергилий был чуть более подробно описан только из-за того что устраивал Данте тур по Аду, в самом же произведении появляются и как бывшие знакомые Данте, так и знаменитые/полумифические личности из прошлого.

Для этого не надо столько усираться, ей-богу.
Я пропускаю по диагонали твой текст, потому что ты сам продолжаешь зачем-то сравнивать игры с классической прозой, так что давай по основному:

Иногда кажется, что некоторые произведения очень просты. Порой создаётся впечатление, будто некоторые отсылки добавлены лишь для галочки.

В плане символизма DMC прост как две копейки, потому что вся эта мишура с Церберами, Беовульфами, аллюзиями на Вавилонскую Башню с Темен-ни-гру совершенно не играют роли. Если бы персонажи сохранили свои характеры, но их называли Бимми и Джимми, то всё равно раскрылся бы основной символизм в игре.
Ты пытаешься здесь быть псевдофилософом, но забываешь про основные темы того же DMC:
-Семья, которая раскрывается через сюжетную линию Леди и Аркхема, в которых Данте видит свои взаимоотношения со своим собственным братом
-Принятие ошибок прошлого, допущенными прошлым поколением (Спардой) и примирение с ними, равно как принятие своего "наследия".

Как можно говорить о символизме и проигнорировать такую простую динамику, как схватки с Вергилием? Где игра показывается тебе и с точки зрения сюжета, и с точки зрения геймплея, как оба персонажа растут, начиная с поражения в нижней точке башни от рук Вергилия с последующим открытием Devil Trigger'а, продолжая рематчем-ничьей на новом пике Темен-ни-Гру, и заканчивая победоносным финалом в мире демонов, портал в который находится географически даже выше самой башни.

Вот ей-богу, не пиши больше, потому что ты просто копипастишь мифологию и думаешь, что ты охуенную мысль высказал.

Фотографии

У тебя есть фотографии этого исполнителя? Добавить изображение

Мы в соцсетях

Часть текста на этой странице предоставляется пользователями по условиям свободной лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike License; могут действовать также другие условия.

Фотографии

У тебя есть фотографии этого исполнителя? Добавить изображение

Перспективные композиции

Фишки

Предстоящие события

У этого исполнителя пока нет предстоящих мероприятий.

Избранное

Справка

Предстоящие события

У этого исполнителя пока нет предстоящих мероприятий.

DJ Грув feat. Гарик DMC B

Похоже, нам известно об этом исполнителе не очень много. Поможешь?

Ты что-нибудь знаешь про этого исполнителя? Написать вики-статью

Лучшие композиции

  • Последние 7 дней
  • Последние 30 дней
  • Последние 90 дней
  • За последние 180 дней
  • Последние 365 дней
  • Все время

Рупор

Компания

Аккаунт

Читайте также: