Darkest dungeon крестьянский двор что брать

Обновлено: 07.07.2024

Мы решили упростить вам задачу по уничтожению боссов, написав подробное руководство по сражению с ними. В этом гайде будут указаны основные слабости этих врагов, наиболее эффективные тактики сражения с ними и рекомендации по созданию оптимальных партий.

Нечто с далеких звезд

Речь идет о новом перемещающемся боссе, то есть вы можете наткнуться на него совершенно случайно. Перед этим вы увидите на карте иконку с монстром неподалеку от названия одного из районов. Это значит, что чудовище уже перемещается по локации – вам нужно лишь пойти и сразиться с ним.

Характеристики и сопротивление

  • Здоровье: 106 единиц (усиленные версии: 148 и 191 единиц)
  • Уклонение: 5 процентов (усиленные версии: 13,75 и 25 процентов)
  • Защита: 0 процентов
  • Скорость: 2 единиц (усиленные версии: 3 и 4 единицы)
  • Сопротивляемость к оглушению: 85 процентов (усиленные версии: 105 и 130 процентов)
  • Сопротивляемость к отравлению: 40 процентов (усиленные версии: 65 и 85 процентов)
  • Сопротивляемость к кровотечению: 33 процента (усиленные версии: 55 и 78 процентов)
  • Сопротивляемость к негативным статусам: 40 процентов (усиленные версии: 60 и 85 процентов)
  • Сопротивляемость к перемещению: 25 процентов (усиленные версии: 45 и 70 процентов)

Как только здоровье босса падает ниже 50 процентов, он получает бафф, который значительно усиливает его скорость, наносимый урон, критический урон и защиту. После этого советуем сосредоточиться на нанесении урона через кровотечение и отравление.

Примечание: Босс может ходить дважды за один раунд. К тому же он имеет одно бесплатное движение, которое способен выполнять в начале раунда.

Как победить Нечто из далеких звезд

Битву с этим боссом можно разделить на две фазы. Во время первой из них он будет использовать атаку в каждом раунде (за исключением первого), которая вызывает стресс у всей команды и приводит к созданию кристалла – идентичного тому, который возникает при сражении с Отколовшимся. Сам по себе кристалл не несет в себе угрозы, однако он может взорваться через несколько ходов, нанося урон персонажам. Поэтому стоит уничтожить его как можно скорее, используя героя, способного разрушить кристалл с одного удара.

Помимо этого, босс способен выполнять еще два движения за один раунд, ударяя одной из 5 различных атак. К счастью, ни одна из них не способна наносить повреждения всей группе. Однако большинство его ударов наносят огромный урон и вызывают большой стресс. К тому же этот противник накладывает различные дебаффы на персонажей. Поэтому стоит один раз в несколько раундов использовать на каждом персонаже святую воду, чтобы восстановить их параметры.

Когда шкала здоровья монстра упадет ниже 50 процентов, он усилит себя, повысив наносимый урон и защиту. Ваши обычные атаки будут наносить ему минимум повреждений, так как его защита возрастет до 80 процентов. Так начнется вторая фаза битвы.

Теперь вам стоит сосредоточить свои усилия на вызове кровотечения и отравления у монстра. Даже на высоком уровне сложности босс будет иметь небольшое сопротивление к этим эффектам. Можно также попробовать парировать все удары чудища, чтобы он потихоньку убивал себя сам. Но для этого необходима высокая защита или превосходное уклонение. Можете также попробовать понизить защиту Нечто, пробив ее «Протыканием» (щитоломка) или сняв «Прицельным свистом» (дрессировщик).

Рекомендации к выбору персонажей

Если учесть, что бой с этим боссом может быть «запланирован» (с помощью карты и появившегося на ней значка), то будет легко подобрать под него оптимальную партию. Советуем взять с собой:

  • Крестоносца или прокаженного на первую линию – они могут быстро уничтожать кристаллы, а также бить сразу по двум позициям, нанося урон как боссу, так и аберрациям.
  • Разбойник, озорник или щитоломка – каждый из них может наносить большой урон боссу и кристаллам, однако их преимущества раскроются именно во второй фазе, где нужно накладывать дебаффы противнику.
  • Весталка или Оккультист на третью позицию. Их главная задача заключается в лечении. Если вы хотите сосредоточиться именно на исцелении, то берите монашку. Оккультист хоть и хуже лечит своих товарищей, зато может ослаблять босса во второй фазе.
  • Чумной доктор или дрессировщик на четвертую позицию. Первый может вызвать отравление на враге, а второй снизить его защиту и наложить кровотечение.

Стратегия [ ]

Основные уровни Внутреннего Двора подобны другим уникальным подземельям — таким, как Тёмное Подземелье и Ввульфовское Подземелье. Карта уровня не видна сразу, а открывается постепенно по мере продвижения. В то же время схемы всех основных уровней фиксированы и не меняются от прохождения к прохождению, как и расположение важных объектов. Чтобы попасть на каждый из таких уровней (кроме начального), требуется особый объект — Припасы [ ]

    может быть использована на проклятых фонтанах для очень сильного снятия стресса. Сопротивление болезни также работает против Багрового Проклятия. не влияют на уровень освещенности, но повышают вашу точность в течение одного сражения при использовании, могут применяться к пульсирующим яйцам и переполненным ульям для уменьшения стресса и получения сокровищ соответственно и позволяют расчистить препятствие — "Изменчивый туман", против которого бесполезна лопата. всегда полезны, так как многие кровососы вызывают кровотечение. Также бинты могут использоваться для очистки кучи странных костей. может быть применена к разным попрошайкам (интерактивные объекты в виде все тех же кровососов), которые дадут взамен разные артефакты, но лучше её сохранить для заражённых героев. используется для преодоления препятствий и взаимодействия с интерактивными объектами. В частности, его можно использовать на ящике с вином, чтобы получить хворост для лагеря. Это единственный способ получить хворост во внутреннем дворе. могут быть использованы для интерактивного объекта "Забытый деликатес" для получения дополнительной еды.
  • Не приносите ключи, так как использование их на сундуке заменит содержащиеся в них брелки на случайную добычу

Darkest dungeon крестьянский двор что брать


Гайд по Darkest Dungeon: The Color of Madness — локация, боссы, тактика


1


6,447 уникальных посетителей
169 добавили в избранное







«Крестьянский двор» отличается от всех других локаций Darkest Dungeon строго боевым характером, исключающим исследование окружения. Весь регион — это, по сути, череда арен, на которых пользователя забрасывают врагами из разных областей игрового мира, в том числе и Темнейшего подземелья.

После убийства достаточного количества врагов на той или иной арене из ниоткуда появится летающий кристалл под названием сон Спящего и телепортирует ваш отряд в безопасную комнату. В таких помещениях измученных путников ждут полезные интерактивные предметы, не требующие обезвреживания:
Свежий урожай — восстановление 60 единиц здоровья для одного персонажа;
Обильная добыча — восстановление 60 единиц здоровья для всех членов отряда;
Сгнившая пища — снятие 60 единиц стресса с одного персонажа;
Оскверненный урожай (наиболее редкий «гость» данной локации) — снятие 60 единиц стресса со всех членов отряда;
Запасы — набор случайных припасов (противоядие, еда и так далее);
Сверкающие осколки — случайное количество осколков кометы или других предметов (чаще осколков);
Очаг Мельника — возможность устроиться на привал (беспокоиться о ночных засадах не придется);
Милдред — жена Мельника со случайным артефактом в корзинке.
При переходе на следующую арену у отряда есть шанс переместиться в новое измерение (оно выбирается случайным образом из доступного набора). Каждый такой пласт пространства отличается собственным освещением, которое напрямую влияет на геймплей: обычное измерение (Миазмы крестьянского двора) — герои получают на 10% меньше лечения, но на 10% больше стресса;
зеленое измерение (Призрачный) — герои получают повышенный на 15% шанс отравляющего навыка и дополнительные 10% стресса; монстры получают повышенный на 15% шанс отравляющего навыка и дополнительные 10 очков уклонения;
желтое измерение (Великолепный) — герои получают повышенный на 15% шанс душевного подъема и дополнительные 20% при снятии стресса; сопротивление монстров к яду и кровотечению уменьшено на 10%;
синее измерение (Ослепительный) — герои получают 20%-ную прибавку к урону по метке и шансу ослабления; монстры становятся на три единицы быстрее и на 10% защищеннее;
красное измерение (Сверкающий) — герои получают 15%-ный бонус к целительным навыкам и шансу кровотечения; монстры на 5% чаще начнут наносить критические удары и на 15% — вызывать у персонажей кровотечение.
То, какое измерение достанется вам в следующий раз, предугадать нельзя, однако чаще всего цветные пространства чередуются с крестьянским, а не идут друг за другом и тем более не повторяются (по крайней мере, не слишком часто).

Первый босс, которого вы встретите в игре на локации «Крестьянском дворе». У Мельника высокое сопротивление к кровотоку и поэтому лучше сконцентрировать атаку на отравление. В целом он несложный.

Тактика по убийству Мельника

У Мельника как у остальных боссов есть два хода в раунде, и в частных случаях он на первом ходе призывает моба, а на второй ход атакует. Не стоит забывать, что он может усиливать их, и все его призванные мобы поглощают дамаг, который направлен на Мельника.

Для достижения максимального результата и сохранения нервных клеток лучше придерживаться такой тактики. Берем дамагера, который с одного удара сносит призванных мобов, что не даст Мельнику их усилить и поглощать урон. На две позиции берем танка и героя, который сможет накидывать на него отравления, тем самым будем добивать призванных мобов и параллельно отравлять Мельника. На оставшуюся позицию берем хилера, желательно с массовой хилкой.

Кого брать против Мельника

Из рекомендованной тактики можно сказать, что нужна пачка персов с большим дамагом.

На первую позицию берем Прокаженного или Крестоносца. Они дадут хорошие бафы, например: Прокаженный на увеличение меткости, а Крестоносец на повышение урона и здоровья.
На вторую берем Озорника или Разбойника. Они будут отыгрывать роль дамагеров, которые будут убивать мобов и наносить урон боссу.
На третью позицию берем хилера, но против Мельника лучше взять Весталку. Поскольку она может хилить всю пачку за один ход.
На оставшуюся позицию берем Чумного доктора. Как выше писалось, Мельник очень слаб против отравления, поэтому мы воспользуемся этим, но не стоит забывать, у Чумного доктора есть еще баф на увеличение урона.

– это один босс, который может метаморфизироваться из одного вида в другой. Он является вторым боссом, которого вы встретите протяжение игры.

Играя против Отколовшегося, с фокусируйтесь нанесение физического урона, поскольку в данном состоянии у него высокое сопротивление к отравлению, и в каждом раунде он делает 3 хода.

Когда босс сменит форму на Спящего, то он становится уязвим к отравлению и кровотоку, но его сопротивление к стану вырастает и в связи с этим станить его нет смысла. В форме Спящего он сможет сделать 2 хода за раунд.

Тактика по игре против Спящего

Нанеся определенный урон Отколовшемуся, он метаморфозируется в Спящего, где игра против Спящего очень кардинально отличается от предыдущего обличия босса. В этой форме он перестанет призывать кристаллы, а просто станет спамить двумя атаками: Спящий шевелится – наносит средний дамаг с вероятностью накидки на героя эффекта «Ужас» или «Отравления», Спящий пробуждается – наносит огромный дамаг и докидывает стрессом в 15-20 единиц.

Против такой тактики босса, лучше будет сфокусироваться в нанесение физического дамага и отравление. Поскольку за 4 раунда ваши персы лягут или наберут более 100 стресса, что уже значит, исход игры предначертан.

Кого брать против Отколовшегося и Спящего

Из-за того, что босс в ходе игры меняет форму и вместе с ней атаку с тактикой, то потребуется выбрать героев, которые проявят себя против двух форм.

1)На первую позицию лучше поставить Прокаженного или Крестоносца. Они хорошо себя проявят против двух фаз босса. В первой они будут бафать союзников, а во второй дамажить, поскольку по одиночным целям у них дамаг не плохой.
2)Вторую позицию лучше занять Озорником или Разбойником. Поскольку у них высокий дамаг по одиночным целям, и из-за дамага они становятся универсальными, что хорошо себя проявят против двух форм.
3)На третью позицию ставим Версталку, она же Монашка. Из-за того, что босс в двух формах наносит массовый урон, Монашка будет самым полезным хилером.
4)На оставшуюся позицию ставим Чумного доктора. Чумной доктор будет полезен из-за своих бафов на урон и отравление.

Босса можно отнести к перемещающимся, то есть в ходе игры вы его сможете встретить на любой локации. Основным критерием его поиска является появление иконки монстра рядом с названием локации. Это означает, что он находится в этой локации, но где именно неизвестно.

Стоит отметить, лучше в начале игры сфокусироваться на физическом уроне, но как только снесете 50% хп, переключитесь на урон от Отравления и Кровотока. Поскольку после потери 50% здоровья Нечто с далеких звезд кидает на себя баф на: усиление скорости, повышение урона, увеличение защиты и вероятности критического урона. Не забывайте, у него есть возможность сделать одно бесплатное перемещение в начале раунда и два хода в раунде.
Тактика по игре против Нечто с далеких звезд

Бой против босса Нечто с далеких звезд напомнит тактику игры против Отколовшийся/Спящий. Поскольку он в начале боя призовет кристалл и накинет на пачку стресс, а в дальнейшем будет атаковать. Кристалл аналогичен кристаллу от предыдущего босса, так что старайтесь пораньше его уничтожить. У Нечто с далеких звезд в наличии 5 атак, все они бьют только по одной цели, но очень больно. Так же он будет кидать дебафы, поэтому стоит, запастись Святой водой.

После того, как снесете 50% здоровья, Нечто с далёких звёзд перейдёт во вторую фазу, где он получит почти имунку к физической атаки (уменьшит получаемый урон на 80%). На этой фазе вам стоит сконцентрироваться на Кровотоке и Отравлении. Главное не умереть раньше босса.

Кого брать против Нечто с далеких звезд

Поскольку вы можете наблюдать, на какой локации находится босс, то и можете подобрать свою пачку персов. Рекомендованный набор героев остается неизменным:

1)Прокаженный или Крестоносец. Дают хороший дамаг по одиночным целям находящихся на 1-ой и 2-ой позиции.
2)Разбойник, Щитоломка или Озорник. Будут полезны из-за своего дамага, а на второй фазе босса будут эффективно дебафать.
3)Весталка или Оккультист. Оккультист позволит дебафать на второй фазе, но хуже лечит в отличие от Монашки.
4)Дрессировщик или Чумной доктор. Чумной доктор эффективен из-за отравления, а дрессировщик сможет накинуть дебаф на уменьшение защите и кровоток.

Основные изменения и нововведения The Color of Madness

Заранее отметим, что сравнение ведется не с оригинальной игрой, а с другим ранее вышедшим для нее крупным дополнением – The Crimson Court. Итак, вас ждут следующие сюрпризы:

Мельник

Первый новый босс дополнения. Вы столкнетесь с ним во время одного из начальных заданий в «Крестьянском дворе». После этого вы сможете встретить его в рамках режима «Бесконечная жатва», действие которого разворачивается на той же локации.

Характеристики и сопротивление

  • Здоровье: 143 единицы
  • Уклонение: 14 процентов
  • Защита: 20 процентов
  • Скорость: 5 единиц
  • Сопротивляемость к оглушению: 95 процентов
  • Сопротивляемость к отравлению: 60 процентов
  • Сопротивляемость к кровотечению: 220 процентов
  • Сопротивляемость к негативным статусам: 60 процентов
  • Сопротивляемость к перемещению: 70 процентов

Как видите, этот противник практически неуязвимым к эффекту кровотечение, поэтому стоит сфокусироваться на попытках его отравления, так как он имеет меньшую сопротивляемость к данному статусу. Кстати, на максимальном уровне почти все параметры данного босса увеличиваются на 25 процентов.

Примечание: Мельник, как и многие другие боссы, может ходить дважды за один ход.

Как победить Мельника

Мельник является первым более-менее сильным врагом, с которым вы столкнетесь в новой локации. Как и в случае с другими боссами в игре, для победы над ним нужно найти определенный подход к нему. В большинстве случаев Мельник вызывает одного обычного врага региона на каждом ходе. После этого он может выполнить одно из двух действий: использовать способность «Жатва», наносящую урон всем персонажам в группе, или применить бафф для усиления призванных существ.

Кроме того, босс охраняется вызванными существами, то есть они получают урон вместо него. Когда у Мельника шкала здоровья опустится до 66 процентов, он получит возможность использовать новую атаку под названием «Сбор урожая», направленную на одного героя. Она не только наносит около 15 единиц урона, но также лечит босса на 20 очков.

Чтобы победить в этой схватке, нужно взять в команду хотя бы одного героя, способного наносить огромное количество урона, например, Разбойника, Озорника, хорошо экипированного Крестоносца или Прокаженного. С помощью него нужно быстренько устранять призванных созданий. Одной атаки должно хватить, чтобы уничтожить этих монстров до того как Мельник усилит их.

Необходимо также иметь персонажа, который может атаковать врагов, как с первой, так и со второй позиции, к примеру, Крестоносца или Прокаженного. Благодаря им вам удастся наносить урон не только призванным чудовищам, но и боссу. Отравление отлично действует на Мельника, так как он имеет малое сопротивление к этому эффекту.

Не забывайте лечить своих персонажей во время битвы. Лучшим выбором для этой роли является Весталка (Монахиня), так как в большинстве случаев босс наносит урон всем героям, поэтому пригодятся лечебные умения, действующие по площади. Следует также потратиться на безделушки, чтобы повысить Уклонение, так как атаки противника не очень аккуратные – ваши герои могут легко увернуться от них при наличии 35-40 очков в уклонении. Не беспокоитесь о Стрессе – хоть битва с Мельником и напряженная, но она длится лишь несколько ходов.

Рекомендации к выбору персонажей

Необходимо собрать партию, которая может быстро уничтожать призванных существ, наносить большой урон боссу и восстанавливать потерянное здоровье от AoE-атак Мельника. Для этого пригодятся следующие герои:

  • Крестоносец или прокаженный на первой позиции. Оба героя смогут отлично показать себя в этой битве. Играя за крестоносца, вы можете использовать безделушки, повышающие здоровье и урон персонажа. У прокаженного следует повысить точность, так как противник имеет высокий параметр уклонения.
  • Разбойник или озорник на второй позиции. Первый отлично подходит для нанесения урона боссу. Впрочем, этого персонажа можно использовать и для нанесения повреждений по 1-й, 2-й и 3-й позициям. Озорник направлен на уничтожение одиночных целей.
  • Весталка на третьей позиции. Она является лучшим выбором, когда речь идет о целителях, так как Мельник обычно бьет сразу по всем 4-м героям, а монашка может лечить всех персонажей.
  • Чумной доктор на четвертой позиции. Эта героиня неплохо проявляет себя против Мельника, так как она может отравить его или повысить урон, наносимый героем. После этого баффа персонаж сможет убивать призванных существ с одного удара.

Внутренний двор


Внутренний двор (Courtyard) — локация, добавленная в дополнении "Кровавый двор", — бывшие пышные сады и строения поместья, разрушенные и захваченные ужасными насекомоподобными существами, которые жаждут крови.

Двор также изменяет игровой процесс для остальной части игры. Исследуя диковинки и сталкиваясь с врагами, члены вашей группы рискуют заразиться Багряным проклятием — постоянной и, возможно, неизлечимой болезнью. После того, как герой впервые заразится проклятием, в подземельях появится Фанатик, который будет преследовать группу, если в ней будут герои с этим недугом.

После успешного завершения первой миссии во Внутреннем дворе кровососы также начнут постепенно появляться во всех других игровых локациях, что является признаком распространения заражения. В левой части экрана при выборе миссии появится новый индикатор, отражающий уровень заражения (низкий, умеренный или высокий). Уровень заражения приблизительно определяет количество столкновений с кровососами, которого можно ожидать при изучении локаций вне двора. Изучение любой игровой локации будет постепенно увеличивать уровень заражения. При высоком уровне заражения во всех локациях будут появляться яйца, взаимодействие с которыми будет с некоторым шансом вызывать кровососов, а также станут встречаться Привратники — противники, после гибели которых можно найти среди лута

Гайд для Darkest Dungeon: The Color of Madness – советы для новичков

Новое дополнение для Darkest Dungeon , получившее название The Color of Madness, добавило в игру множество новых врагов, предметов и локаций. Все это привело к появлению в ней новых и изменению уже существующих механик. Как и в случае с предыдущим DLC, разработчики не стали водить игроков за ручку, показывая им все особенности расширения. Поэтому исследовать новый регион геймерам предстоит в полном одиночестве.

Впрочем, мы решили немного помочь вам, указав основные нововведения дополнения, а также дав несколько полезных советов, которые помогут вам не склеить ласты в первые часы игры.

Отколовшийся и Спящий

Второй босс имеет две различные формы, которые имеют разные названия: Отколовшийся и Спящий. В каждой из форм монстр обладает разнообразными характеристиками и видами атак, поэтому мы изучим каждую из них по отдельности.

Характеристики и сопротивление Отколовшегося

  • Здоровье: 115 единиц
  • Уклонение: 0 процентов
  • Защита: 20 процентов
  • Скорость: 6 единиц
  • Сопротивляемость к оглушению: 140 процентов
  • Сопротивляемость к отравлению: 120 процентов
  • Сопротивляемость к кровотечению: 240 процентов
  • Сопротивляемость к негативным статусам: 90 процентов
  • Сопротивляемость к перемещению: 140 процентов

Этот противник практически неуязвим к кровотечению. К тому же он обладает неплохим сопротивлением к отравлению, поэтому сфокусируйтесь на нанесении обычного урона.

Примечание: Данный босс делает три движения за один ход, но при этом использует одну и ту же атаку.

Как победить Отколовшегося

Битва с этим боссом выглядит довольно необычно, так как он вообще не атакует героев. Вместо этого он создает 3 кристалла каждый ход (при наличии пустых позиций). Эти кристаллы тоже не атакуют – они просто блокируют путь к Отколовшемуся. Впрочем, босс способен усилить эти кристаллики.

У босса имеются две дополнительные атаки за ход (вызов кристалла не учитывается). Оба эти движения накладывают баффы на кристаллы. Первое движение увеличивает размер кристаллического объекта и его характеристики, однако он все равно не сможет нападать на вас. Второй бафф выполняется только в конце хода и позволяет кристаллу использовать свою единственную атаку – он взрывается, нанося урон всем персонажам и накладывая на них один из возможных эффектов: кровотечение, страх, отравление и так далее.

Таким образом, необходимо как можно быстрее уничтожать кристаллы, чтобы они не успели взорваться. У вас будут два полных хода на их разрушение после вызова. Проблема в том, что они полностью исцеляются, когда босс применяет бафф, поэтому стоит сосредоточить внимание на тех врагах, которые уже были усилены Отколовшимся. Не забудьте также атаковать босса на протяжении всей битвы. После нанесения ему достаточного количества урона он превратится в Спящего.

Характеристики и сопротивление Спящего

  • Здоровье: 225 единиц
  • Уклонение: 0 процентов
  • Защита: 30 процентов
  • Скорость: 6 единиц
  • Сопротивляемость к оглушению: 140 процентов
  • Сопротивляемость к отравлению: 70 процентов
  • Сопротивляемость к кровотечению: 140 процентов
  • Сопротивляемость к негативным статусам: 100 процентов
  • Сопротивляемость к перемещению: 240 процентов

Характеристики босса изменились – теперь он более уязвим к кровотечению и его гораздо легче отравить. Однако можете даже не пытаться использовать оглушение.

Примечание: Спящий, как и многие другие боссы, может ходить дважды за один ход.

Как победить Спящего

Битва со Спящим значительно отличается от сражения с его предыдущей формой. Босс перестает призывать существ. Вместо этого он будет поочередно применять две разные атаки. Обе наносят урон всем персонажем в партии: «Спящий шевелится» – наносит урон и может наложить «Ужас» или «Отравление» на героев; «Спящий пробуждается» – наносит большой физический урон и повышает уровень стресса на 15-20 единиц.

Таким образом, данный бой является гонкой со временем, поэтому нужно постараться завершить его за 3-4 хода. В противном случае ваши герои будут либо серьезно ранены, либо их показатель стресса достигнет 100 единиц.

Лучшее решение – это сфокусироваться на нанесении максимального урона. Нет смысла пытаться оглушить противника, так как он обладает высокой сопротивляемостью к этому эффекту. Обязательно используйте героя, способного отравлять врагов. Полезной окажется Весталка, способная сразу лечить всех героев в команде.

Рекомендации к выбору персонажей

Босс имеет две формы, поэтому было бы лучше подготовить две разные группы героев. Вот только вы не можете менять персонажей в середине сражения, поэтому стоит выбрать людей, которые могут отлично проявить себя как в первой фазе, так и во второй:

  • Крестоносец или прокаженный на первой позиции. Оба героя смогут отлично показать себя в этой битве. Играя за крестоносца, вы можете использовать безделушки, повышающие здоровье и урон персонажа. У прокаженного следует повысить точность, так как он довольно часто промахивается. Оба персонажа способны наносить огромный урон по одиночным целям, что делает их отличным выбором для второй фазы.
  • Разбойник или озорник на второй позиции. Первый отлично подходит для нанесения урона боссу. Впрочем, этого персонажа можно использовать и для нанесения повреждений по 1-й, 2-й и 3-й позициям. Озорник направлен на уничтожение одиночных целей. Когда босс превратится в Спящего они смогут наносить ему значительный урон и при этом вызывать эффект кровотечение.
  • Весталка на третьей позиции. Она является лучшим выбором, когда речь идет о целителях, так как Спящий обычно бьет сразу по всем 4-м героям, а монашка может лечить всех персонажей. Она сможет выбить вам дополнительные ходы.
  • Чумной доктор на четвертой позиции. Эта героиня неплохо проявляет себя против Спящего, так как она может отравить его или повысить урон, наносимый героем. После этого баффа персонаж сможет убивать призванные кристаллы с одного удара.

Содержание

Группа [ ]

Враги типа "Кровососы", которые наводняют Двор, уязвимы к кровотечению и устойчивы к яду. У многих также есть сильная защита от оглушения, в то время как другие слабы против оглушения (особенно Льстецы и Шевалье). Если кровосос сможет ранить члена группы атакой «Жажда», он трансформируется во вторую форму с другим набором атак. Убийства должны быть быстрыми, так как они быстро исцеляют себя «жаждой» (и, как правило, используют это, только когда теряют некоторое количество здоровья).

Из-за продолжительности исследований внутреннего двора важный фактор — возможность снимать стресс. В этом отношении хорошим выбором могут быть Дрессировщик, Самобичеватель и особенно Шут, так как они способны снижать стресс и наносить огромный урон от кровотечения. В частности, Самобичеватель может перенести стресс группы на себя с помощью «Терпения», после чего Шут снимет стресс с Самобичевателя при помощи «Вдохновляющей мелодии».

Брать с собой Оккультиста в качестве основного целителя рискованно, так как Кровавый свет увеличит вероятность кровотечения, которое как раз накладывает его основной целительный навык.

Читайте также: