Darkest dungeon как редактировать

Обновлено: 05.07.2024

И так. Идём по порядку. В папке "campaign" содержится следующее:

Папка "progression" - содержит файл на прогресс локаций до боссов. В итоге выполняем любое задание и сразу же можно выбирать босс задания все подряд.

Папка "provision" - Измениние касающиеся стартовых ресурсов миссии. Добавлен хворост в колличестве двух штук на все задания.

Папка "quest" - Уже посложнее. Сделано так что бы герои 6го уровня могли ходить и на лёгкие (зелёные) и средние (жёлтые) задания на равне со сложными (красные). Ворчат, но идут :) Так же в угоду скорости прохождения было изменены условия прохождения заданий. Все задания по активации и нахождению какого либо предмета были облегчены (вместо 3х предметов, теперь 1), так же квесты на проверку всех комнат и сражения со всеми противниками, условия прохождения снижены до 50%. Но в прочем. никто не запрещает шататься по подземкам после выполнения основного квеста. Авантюризм однако :)

Папка "roster" - Снижение очков решимости нужных для повышения уровня. За пару заданий получите 6ой лвл.

Папка "town" - Изменены характеристики экипажа. Кол-во к найму героев и размер казарм увеличены в 10 раз на всех уровнях прокачки.

Следующая общая папка "heroes", собственно содержит файлы хар-к всех героем. Увеличины сопротивления всему до 150%. Так же при найме нового героя его начальное амуниция имеет более высокие характеристики. У всех героев 70хп 45 уклонение 30% защиты урон оружия 20-30 увеличение урона на 25% шанс крита 15.5%. При улучшении амуниции в кузнице в ход идут ванильные хар-ки следующих апгрейдов. Т.е. изменены только начальные пухи, остальные не тронуты, так же с героями останутся сопротивления всему на 150%. Так же увеличены урон от способностей которые содержали раньше отрицательный модификатор типа "-80%", теперь же тупо убран знак минус.

Тем не мение именно папку с героями заменять не советую. Герои становятся очень сильны и выкашивают вражин на раз-два. Можно же просто своими ручками изменить соответствующие файлы у себя, допустим для добавления процентажа к видам сопротивлений, это первая строка в каждом из файлов у каждого из героев. Редактирует любым текстовым редактором для удобства рекомендую "Notepad ++"

Папка "inventory" - увеличены стаки предметов. Теперь люой предмет будет занимать у вас только 1 ячейку. Так же увеличена сумка на заданиях в два раза. во избежание нехватки места. Мородёрствуйте на здоровье :)

Папка "loot" - слегка подредактировано выпадение золота, так же предметы типа факел, святая вода теперь находяться по 10 шт, лут еды увеличен до 24шт. Добавлен лут хвороста. Кол-во лута относительно освещённости не изменилось, т.к. при редактировании этих значений игра начинает путаться и выдавать ошибки. Да кстати. подредактировано выпадение артов. Ведь всякий ширботрёб нас не интересует?! :)

И последнее, но чуть ли не самое важное! Папка "raid" Отредактированы общие лагерные умения героев. Теперь три лагерных умения могул вернуть полную дееспособность отряду любой степени потрёпанности. ЗЫ Мёртвых не воскрешает! Так же в качестве бонуса к одному из умений добавлены модификаторы на разведку подземки и шанс засады на вас и вами на монстров.

Darkest dungeon как редактировать

16 мая. 2016 в 11:10

Привет. Я скромный и маленький программист родом из Украины. К сожалению, я не совсем хорошо владею английским языком, поэтому пишу на русском. В любом случае, все желающие могут перевести этот текст с помощью Google Translate.

Я написал маленькую программу, с помощью которой можно редактировать файлы .darkest из игры Darkest Dungeon. Для тех, кто не знает - эти файлы содержат информацию касательно:
- сопротивлений (poison, trap etc.);
- характеристик оружия;
- характеристик брони;
- характеристик скиллов;
- настройки количества и типов квирков (Quirks) и умений (Skills)
Конечно же, файл можно редактировать и с помощью текстового редактора, но с помощью моей программы все же будет более удобно.

На данный момент через Darkest Dungeon Editor можно редактировать:
- сопротивления (stun, poison, bleed, disease, move, debuff, death blow, trap);
- оружие (atk, damage min, damage max, crit, spd);
- броню (defence, protection, HP, spd);
- quirks (positive min, positive max, negative min, negative max);
- умения (class specific camping, shared camping, random combat).

Интерфейс программы интуитивно-понятен (я надеюсь на это).

In progress:
Я сейчас работаю над возможностью редактировать умения героев (atk, damage, crit, heal) и над возможностью редактировать лимит для инвентаря. Вполне возможно, что добавлю еще что-то новое.

Darkest dungeon как редактировать


Покажу пару простых фокусов как разнообразить игру путем ковыряния ее файлов.


2,372 уникальных посетителей
41 добавили в избранное





Шесть ("6", ШЕСТЬ) активных способностей вместо четырех.



Немного о наболевшем. Моды и мододеланье вокруг игры ДД не особо популярны, по большей части это вина разработчика. Да, это действительно так, в пример можно взять проблему с внедрением новых звуков, их нельзя добавить, соответственно нельзя полноценно добавить новых героев, новые способности старым и то же самое относится к монстрам. Проблеме уже год и восемь месяцев. Ну и в меньшей степени это и незаинтересованность самих игроков(несмотря на немаленький онлайн, с того же нексуса моды качает мало кто).

Многие люди начали делать моды к этой игре, но, столкнувшись с непреодолимой стеной невозможности сделать желаемую фичу, забросили эту затею. Я почти так и сделал, но нашел некоторые хитрости, и хочу ими с вами поделиться.

Все предельно просто, каждая фича будет располагаться в отдельном разделе, сначала разделов(и фич) будет немного, но по мере жизнедеятельности руководство будет пополняться. Гоу. Шесть ("6", ШЕСТЬ) активных способностей вместо четырех.

Или семь, как вам захочется.
Для начала немного просвещения. Картинка на экране, а точнее интерфейс внизу экрана, состоит из заранее нарисованных изображений в формате .PNG, помимо них есть еще layout-файлы, в которых прописаны коордианты конкретных кусков интерфейса.
В .info файлах героев прописано максимально количество выбранных способностей.
Если просто поменять эту цифру, куча иконок способностей просто не влезет в интерфейс, поэтому мы этот интерфейс будем немного ковырять.

Ну и начнем с героя:
Идем в папку игры, затем папка "heroes" и папка интересующего нас героя. В нем открываем блокнотом(очень желательно notepad++) .info файл героя.
Листаем в самый низ и меняем цифру 4 на 6:

Теперь идем ковырять интерфейс:
Идем в папку "scripts", далее "layout" и открываем "panel.banner.darkest".
В моем варианте координаты уже изменены, в своей ж игре вы можете делать что угодно(еще бы). Ну а я, после получаса манипуляций пришел к вот такому варианту:

Ну а в игре это выглядит вот так:

Готово. Осталось подредактировать на свой вкус, или оставить как есть. Изи, не так ли?

Как только ввели МАА, я только им и играл. Дааа. тогда он был имбой, в одного мог всю вражескую пати перебить рипостом. А потом его понерфили. Потом ввели антикварку и дали рипост хайвею. Как же я их абузил. А потом решил добавить рипост хелионке. Да, рипост даме с глефой, а почему бы и нет? Назвал это "Blood Dance", разные варианты перепробовал. Чтобы забалансить, сделал так, чтобы при каждом рипосте она сама на себя вешала кровотечение. При кажом рипосте также баффалась на уворот, чтобы было выгодно "разгонять" ее танец. А вся остальная пати ее бафает и лечит.

А потом дал рипост леперу, его скилу Revenge. Глупо ведь, что лепер как бы мстит через этот скил, но получает бафф, даже если никто его не трогал? Я сделал скил через рипост, рипост сам по себе не наносил урона, но при каждом срабатывании вешаел бафф на лепера, на точность и урон. Гениально же! Бафф стакается, и чем больше в него плюх за ход залетало, тем выше был его урон(если он не помер за этот ход =) ), вдобавок при активации скила еще и дебафф на себя, на -SPD, чтобы побольше плюх лицом насобирать.

Но все испортила ошибка FMOD. Звука при рипосте не было, и каждый раз при рипосте вылазила эта желтая ошибка, что у лепера, что у хелионки. Я тогда так огорчился, честно.

Но потом мне пришла идея. Раз я не могу добавить звуки новым скилам(а рипост это тоже скил), так может переделать старую атаку под рипост?

И снова небольшой ликбез. Рипост это такой же скил как и другие, просто его нельзя активировать вручную, только через другой скил. Как это выглядит на бумаге:
Скил_Активатор с эффектом -> эффект, активирующий рипост и дающий бусты рипосту -> Рипост_Скил
При этом если рипостов у героя несколько, активируются все разом.

Приступим. Открываем .info-файл нужного героя, где его найти вы уже знаете. Открываем .art-файл там же. Открываем файл с эффектами в папке "scripts", называется "effects.darkest".

Выбираем в .info-файле ненужный скил и заменяем все пять его строк вот этим:

riposte_skill: .id "666sotona" .level 0 .type "melee" .atk 65% .dmg 0% .crit 5% .launch 1234 .target 1234 .is_crit_valid True

При этом, id нужно оставить от старого скила. Точность, урон, шанс крита настройте под свои нужды, в любом случае это балансные параметры и вы их скорее всего еще не раз поменяете.

Далее идем в .art-файл и ищем тот же скил. Скорее всего будет что-то вроде:

combat_skill: .id "opened_vein" .icon "seven" .anim "attack_slice" .fx "opened_vein" .targchestfx "blood_splatter" Меняем "combat_skill" на "riposte_skill", чтобы наш рипост скил не отображался в меню персонажа, удаляем

или что там у вас будет. Следите за id'ом, он должен быть старым и везде соответствовать.

Идем в эффекты. Добавляем с новой строки наш эффект рипоста:

Даем эффекту имя, задаем бонусы к точности и урону. Скорее всего, вам захочется, чтобы рипост можно было прокачать. Просто полученный эффект копипастим еще 4 раза, каждому новому эффекту задаем новое имя, проще всего приписывать числа 1,2,3,4,5, начиная с первого. "duration" это длительность рипоста, каждый раз когда герой получает ход, этот счетчик сбрасывается на -1, таким образом, если вы в первых ход сходили последним и повешали рипост на себя, а во второй ходите первым, то один ход рипоста был потрачен вникуда. По этому же принципу работают и баффы с дебаффами, и доты.

Остался последний штрих. Идем обратно в .info-файл и выбираем себе скил-активатор. Если в строке скила нет еффектов(после слова .effect), добавляем слово .effect и копипастим название нашего эффекта из эффектов, соответственно каждому уровню скила.
Кстати, поскольку рипост это тоже скил, он так же может обладать эффектами, как и наш скил-активатор. Можно вешать доты, станить, откидывать на задние ряды, хилить, баффать, дебаффать ну или реактивировать рипост(лол).

UPD
Рипост, как выяснилось, можно сделать восьмым скилом, то есть минуя манипцляции с базовыми семью и сохраняя их количество. Делается это так: выбираете скил с понравившимеся звуками, копируете его, но вместо

отредактировать игру так чтобы не было уровневых ограниченний


в общем то я уже нашел как это сделать в стиме, пока не проверял но выложу на всякий случай вдруг кому тоже понадобится.

Go to
steamapps\common\DarkestDungeon\campaign\quest
Edit the quest.json

"restriction": "difficulty": "comment": "This table restricts what level heroes can go on what level quest. ROWS are DIFFICULTY, COLs are QUEST LENGTH",
"resolve_level_threshold_table": [
2,
2,
3,
4,
5,
99,
99
]
>
>
>
--------------- меняем на
"restriction": "difficulty": "comment": "This table restricts what level heroes can go on what level quest. ROWS are DIFFICULTY, COLs are QUEST LENGTH",
"resolve_level_threshold_table": [
5,
5,
5,
5,
5,
99,
99
]
>
>
>

Читайте также: