Dark souls золотая смола как использовать

Обновлено: 07.07.2024

Золотая смола — предмет в игре Dark Souls. Редкая сосновая смола, излучает золотые искры. Заряжает оружие молниями. Благодаря этому оно становится эффективным против целей, невосприимчивых к магии и огню, например драконов.

Местонахождение:Применение:
Домналл из Зены Элизабет Уезд Нежити Сад Темных Корней Усиление оружия: урон электричеством

Использование

Временно, на 60 секунд, добавит 150 ед. урона молниями экипированному оружию. Смена оружия заочно сбросит эффект.

Местонахождение

  • Продает Венгарл из Фороссы за 1,500 душ (∞). (х1) - труп слева от хижины хранительниц огня, около Огра. (х1) - труп рядом с Полым Тюремщиком, который стоит около мастерской МакДаффа. (х4) - труп в здании после мостика, проложенного через шипы, под скамейкой справа от входа.

Золотая смола

Золотая смола (Dark Souls II) (англ. Gold Pine Resin) — предмет для зачарования оружия в Dark Souls II.

Редкая золотистая смола. Наделяет оружие в правой руке могуществом молний. Усиленное ею оружие в течение недолгого времени наносит урон молниями. Особенно эффективно против врагов, устойчивых к магии и огню.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Примечание

Эффективно против подавляющего большинства боссов в игре. Ознакомиться со списком усиливаемого с помощью смолы оружия можно в соответствующей статье.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Dark souls золотая смола как использовать


Жанр: Action, RPG
Издатель: Namco Bandai
Локализация: 1С-СофтКлаб
Разработчик: From Software
Платформы: PC , X360 , PS3
Дата выхода: 24 августа 2012

Духовный наследник Demon's Souls, более продолжительный и еще более сложный. Кроме того, помимо прочего игроков ждет больше видов оружия, больше разномастных врагов и отполированный мультиплеер.

2. кидаем файлы в steamapps\common\Dark Souls Prepare to Die Edition\DATA

если у вас пиратская версия / дисковая лицензия, то в корневую папку игры

3. Отключаем сглаживание!

Последний раз редактировалось woodson; 01.01.2013 в 01:46 . SimpleNyan, Выйдя из туннеля, справа будет что то напоминающее водяное колесо, через него забираешь наверх и потом по лестницам на вершину, в конце в сундуке ключ взять надо, а чуть дальше туннель с 3 ограми, вот за ними будет слева вход в руины нового лондо, а от туда на лифте в храм. Как то так Вот Intothesky, огромное спасибо,а то в прошлый раз,когда проходил словил проклятие и еще возвращался обратно по канализации…

SimpleNyan, Ну во-первых, нужно определиться, надо ли тебе 46 стр? Определиться какое оружие будешь юзать и подгонять статы под него. 50 в вит и 40 в энд это в принципе ок. Если играть роль консервной банки, то нужно рассчитать будешь ли ты фет-ролл или мид-ролл. Есть клевые билды на тяжелые стр вепоны, но при этом с фаст роллом, правда у них кап на 130+ левеле.
Кольца - одно Ring of Favour and Protection, естесственно. Скорее всего ты будешь мид роллить и без Хавел Ринга, поэтому во втором слоте можно юзать например вульф ринг, чтобы уж совсем никто не пробил пойс, или Хлоранти ринг, потому что регент стамины решает.
Можно юзать лео ринг, но я так понимяю, что ты новичек, поэтому пока рано наверно контр-атаки изучать.
А и еще, ты билд под пвп или пве делаешь?


D.U.D.E, Про +15 я и не говорил, оно там как раз отлично сидит. Лайтнинг канеш хорош в ситуации, когда ты только качаешь билд и у тебя силы хватает только на статы для клейморы например.
Но все равно даже в этом случае терять титанит слаб на лайтинг вепон, который будет бесполезен позднее я считаю не рациональным. При 46 СТР любое +15 оружие будет лучше чем любое лайтнинг. Я даже уверен что и при меньшей силе будет так. Даже с учетом всех резистов.

ПВЕ.
Но вообще я тут подумал и решил,что совсем банкой быть не очень то весело. Хочу качнуться на средние сеты (Арториаса,Элитный рыцарский,Орнштейна). Поэтому снова прошу у вас помощи,так как я еще новичок

Прокачивай пока виталити и эндуранс. Т.к. пве билд - остановись на 30 вит\40 энд.
Статы стр и декс качни пока только под вепон который юзаешь.
Дальше качать либо стр\либо декс до 40, в статах после 40 начинает остро ощущаться эффект так называемого diminishing return, когда повышение стата дает очень маленький эффект.
Есть так называемый quality build, где и стр, и декс в 40 вкачаны, но там меньше и вит, и энд.

Рекомендуемый потолок в левеле - в районе 120. Дальше будет тяжело найти пвп (если захочется).

Если будешь максить декс, то есть смысл вложиться в прокачку перчатки пироманта, т.к. декс увеличивает каст-спид.

Примечания

  • По данным дает сопоставимый с заклинанием Клинок Света дополнительный процентный урон оружию с имеющимся уроном от молнии. Однако, на практике урон от намазанной смолы на оружие с "родным" уроном от молнии выходит выше, чем от заклинания Клинок Света, примененного на то же самое оружие. А оружие без родного урона молниями при использовании Клинка Света наносит больше урона, чем при использовании смолы.
  • Нельзя намазать на закаленное у МакДаффа оружие, кроме оружия с грубой закалкой, закалкой на простоту, а также закалкой на чары.
  • Исходя из наблюдений и логики разработчиков, стоит отметить, что все бронированные противники и существа из металла имеют восприимчивость к молнии. Также в воде защита от молний уменьшается на 200, что дает значительное преимущество в боях с противниками, находящимися в воде (из боссов, к примеру, Гибкий часовой).

Местонахождение

Продает Домналл из Зены за 1000 душ. 3 шт. Продает гриб Элизабет за 1000 душ. 5 шт. Можно найти в Уезде Нежити за запертой дверью перед Демоном-Тельцом. 3 шт. Дроп с Грибов-детей в Саду Темных Корней и Полости. Дроп с Грибов-родителей в Саду Темных Корней и Полости. Иногда по две штуки за раз.

Улучшения

В Dark Souls можно улучшать как оружие, так и броню, для добавления новых эффектов или защиты от них . Для улучшения необходимы угли и титанит .

Типы модификации

Усиление — простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно душ, какой тип и количество титанита требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз.

Изменение — это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь. У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.

Путь

Улучшение

Потери


Усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие можно зачаровать;


Увеличивается базовый физический урон;
Оружие может быть зачаровано;

Уменьшается прирост урона от характеристик персонажа;


Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие может быть зачаровано;

В 10 раз снижается прочность;
Нельзя починить, однако прочность восстанавливается, если оружие улучшить;

Нельзя откатить улучшение;


Появляется урон от молнии;
Растёт защита от молнии;

Пропадает бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


Появляется магический урон;
Оружие зависит от интеллекта игрока;
Растёт защита от магии у щитов;

Снижается бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


Изменяется урон и бонус от интеллекта;

Оружие нельзя зачаровать;


Появляется магический урон;
Оружие зависит от веры игрока;
Эффективно против скелетов в Катакомбах;

Снижается бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


Изменяется урон и бонус от веры;
Эффективно против богов и их слуг;

Оружие нельзя зачаровать;


Появляется урон от огня;
Растёт защита от огня;

Пропадает бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


В зависимости от человечности игрока оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон;

Оружие нельзя зачаровать;


Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками

Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.

Зачаровывание оружия — временное наложение особых свойств на вооружение игрока (не путать с одноименным путем улучшения)

Оружие магии Большое оружие магии Кристальное оружие магии Клинок Темной Луны

Клинок Света Золотая смола Черная смола Гнилая смола

Оружие улучшенное у кузнецов: огнем, молниями, магией, небесной и тайной силой не может быть зачаровано. Также не может быть зачаровано оружие которое изначально наделено подобными эффектами (например Копье Серебряного Рыцаря, Рапира Велки и т.д.). Не может быть зачаровано оружие со спец.атаками которые уменьшают прочность (Грант, Меч дракона и т.д.) Из драконьего оружие может быть зачаровано: Зуб Дракона, Обсидиановый большой меч, Кулак из драконьей кости и Большая секира Короля Драконов. Оружие Черных Рыцарей (алебарда, мечи, топор) не может быть зачаровано. Луки и арбалеты не зачаровываются заклинаниями и смолами. Экипированный в основною руку щит наносящий урон (например Шипастый щит) так же не зачаровывается на урон.

Использование

  • Золотая смола добавляет урон по схеме: весь имеющийся базовый урон (огонь, тьма, магия, молнии и физика) умножается на 1.3, к полученному добавляется 5 (не 50, а именно 5), и результат становится дополнительным уроном от молнии.
  • Действует в течение 90 секунд.

Читайте также: