Dark souls как увеличить шанс дропа

Обновлено: 15.05.2024

Несколько советов по игре Dark Souls Remastered ( Dark Souls: Prepare to Die Edition), которые помогут вам быстро вникнуть в основы игры и начать получать удовольствие от победы над противниками.

Прокачка

Из предыдущего пункта следует, что прокачивать характеристики нам нужно ориентируясь на выбор оружия. При этом прокачивать выносливость придется всем.

Выносливость. Она нужна абсолютно всем персонажам. От нее зависят: максимальный показатель нагрузки от экипировки и максимальный показатель шкалы выносливости. Выносливость расходуется на все атаки, блоки и перекаты. Восстанавливается она не так быстро, как хотелось бы. Поэтому в игре есть специальные предметы, которые увеличивают скорость восстановления выносливости. Соответственно, чем тяжелее у персонажа оружие и доспехи — тем больше нужно выносливости.

Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.

Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.

Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.

Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.

Фарм предметов


Что происходит с фармом предметов? Завалил сегодня старого короля и пошёл во второе дополнение. Перс слабый, не по уровню. Ну хоть поброжу, снарягу пофармлю. Так ничего, еле еле выбивается! Причём одето - кольцо с золотым змеем +1, берет торговца и лохмотья заключённого. До этого пытался выбить лук звонаря. Так монеты не помогли к этому набору. До нуля перебил, награда - уродливый череп))). Может фарм в тихаря подрезали?


Скорей всего просто неудачник, типа меня. Штаны не смог с ведьм из второй допки выбить, а их мало + перестали ресаться - тобишь та же тема



Мда. понять бы схему))). Я уж локации специально менял - не сразу от костра и на добычу, а сбегал в Маджулу и только потом на фарм. В первом Дарке это помогало здорово. Причём в первый день выхода дополнения, предметы просто сыпались. Из "помогаек" был только берет торговца.


Порезали, скорее всего. С красного фантома на башне солнца ("хищника") за 50 убийств выпало только 2 предмета. Кольцо +1, берет торговца и монета. Все монеты потратил на гада.


siame
Шанса выпадения вещи из Безумного Война в "Башне Солнца" всегда был невероятно мал. К примеру, для катаны берсерка шанс 0,34% (сведения почерпнуты из wiki), при чём с надетым кольцом золотого змия +1 и набором полого. На остальные вещи шанс примерно такой же. Успокаивает, что если из него выпала вещь, то она больше уже не попадётся, так немного легче собрать полный комплект его вещей.


Вот непонятно почему, вообще такой маленький процент выпадания? Ладно бы предметы были бы имбовые. Лук звонаря? Да, отличный лук, но лук охотника лучше. Маска безумного воина? Красивая, всё пожалуй. Не вижу смысла так "закапывать".


Terving
Вещи часто вообще не стоят того, чтобы на них тратить огромное время, но почему-то иногда бывает желание иметь все предметы в игре или конкретный набор вещей(естественно честным способом), и тогда начинается гонка за призрачной шмоткой. Я к примеру вычистил около 98% врагов в игре - живые остались только в "Помойке", да бесконечные статуи войнов в "Замке Дранклинг", а всё жадность окаянная.


Еще про этого безумного воина одну фишку подметил. Скушно ведь бегать туда-сюда, дай, думаю, присяду к костру несколько раз подряд. Сколько присесть? Вспоминаю, что у японцев число четыре считается похуже, чем в Европе 13. Не даром тут 4 великих Души.
Вы не поверите. Несколько раз именно так и получилось, а если не сразу спаунился, то после ближайших последующих "приседаний".


siame
Вот на wiki пишут, что экспериментным путём было вычислено, шанс появления Безумного Война около 16,87%.



кольцо со змеем+2 у гаргулей с углём,НО!была тут тема про фарм,если свезёт только,не понятно как ЭТО всё работает,монеты ещё могут помочь


Max-sti
Я где-то уже подробно писал действие кольца, но не вредно и повториться.
Рассмотрим пример: имеем 5% шанс получения предмета. Надеваем кольцо с золотым змеем +2 (+100%), получаем шанс выпадения вещи равный 10%. Аналогичное увеличение для других предметов (шапка торговца, одежды полого), эффекты складываются друг с другом.
А вот монетка (по моему мнению) работает иначе - на увеличивает базовый шанс выпадения вещи на 1%, т. е. вместо 5% у нас станет 6% шанс получения предмета.
Если сложить действие монетки и золотого кольца +2, то получим следующее (5%+1%)*2 = 12%. Т. е. чем больше бонус к шансу выпадения вещей, тем больше эффект от монетки в итоге.


at_sagor
А по-моему расчет идет не в процентах, а в пунктах. И +100 пунктов от кольца может быть как +100%, так и +10% и +1%.


Ogyr4ig
Может и в пунктах, но на wiki утверждают, что именно проценты. Да и пункты как-то не практично, как ими манипулировать? Шанс выпадения вещи в пунктах это сколько прибавит? Слишком запутанно. Старая добрая математика без всяких выкрутасов, куда практичнее на мой взгляд.


at_sagor
Слишком запутанно.
Вас это удивляет?) Этож японцы, у них всегда все непонятно :)



Max-sti
Ага, японцы))). Складывается впечатление, что игру делали не только они, но и господа " гастробайтеры". Слишком много косяков в игре, типа несовпадения текстур - видимой части и реальной. Была как-то передача по "ящику", как делают современные игры. Чтоб справится с большими объёмами и удешевить проект, нанимают спецов со стороны - Китай, Корея, Таиланды всякие. Удешевление есть, контроля соответствующего нет.
P.S. всё таки, первый Дарк был лучше. Меньше, с онлайновой частью проблемы, но игра была законченная. Второй сыроват. Имхо конечно.


Terving
не могу НЕ согласиться.
Первый Дарк был из серии "Темное фэнтези", как-то так, второй не пойму до сих пор.
Как-то за уши все притянуто, но сетевая составляющая на порядок лучше.Единственное, чем лучше.


а интересно .в первый дарк то ктонить рубит ща?или все во второй
да,первый - класс,очень нравится,но на английскои прада зараза
а второй быстро надоедает почемуто


Max-sti
Перенастраиваться надо. Я тут зашёл погонять на нг+, так непривычно как то. Всё другое, перс быстрый и почему то дёрганный. Может отвык, может в настройках слишком большая чувствительность выставлена. Не знаю.


Terving
я на приставке эбошу.какие тут настройки.


Max-sti
Глупый вопрос, просто не знаю - игроки играющие на приставках и компах сталкиваются на pvp?Возможен ли кооп?


Terving
незнаю,тут непонятно сони 3 и 4 могут ли встретиться


По поводу безумного воина - чтобы увеличить шанс появления, нужно надеть кольцо Изысканую нить, которое продает карлик из братства крови.
На счет дропа - где-то читал инфу, что если применить монету с другим шмотом на дроп, то монета будет уменьшать шанс дропа. Т.е. нужно использовать либо шмот на дроп, либо монету.
Да и еще. Дроп в дарке - зависит не столько от цифр в стате, сколько от Вашего везения. У меня были моменты в 1 дарке при фарме чанков и ларджей, когда с макс дропом мне в лучшем случае выпадало 2 камня на одном персе, а на другом с одним кольцом 5-7, а то и больше. Второй дарк с его одноразовыми фантомами и не только (одни драконьи рыцари чего стоят) - это вообще псц.


а вообще играя в Восточные поделки, начинаешь понемногу привыкать к такой фигне с шансом дропа =\


K0MAH4
Да, тоже слышал, что красная нить увеличивает шанс нападения Безумного Война, это вполне логично, всё таки красный дух. Также читал, что если его убить в спину, то шанс выпадения его сета увеличиться - вот это по моему вообще полная чушь.
Кстати читал, что некоторые когда отдыхая у костра перед Солнечной колокольни, заходят в диспетчер задач, чтобы посмотреть не стала ли игра потреблять больше оперативной памяти - если да, то Безумный Войн Появился.


at_sagor
Сколько я его не парировал-бекстабил, мне никогда ничего не выпадало.


K0MAH4
Вот и пушу, что полная чушь. Главное убить, а как не должно влиять на шанс выпадения части сета.


Выбил наконец Проклятый костяной щит. Парирование заклинаний еще нужно потренировать.


я тут решил души лойс пофармить,завёл перса нового, добежал до этого длс,убил кошку,набрал уже 20 душ,а эта дура мне ничего не даёт,просто помню раньше другим персом я набирал 5 душ подходил она давала часть сета,15 тоже давала,сейчас же ничего не даёт,но в тот раз я вальнул сразу боса потом ток фармил,а в этот я их бью их ,когда кончаються и босс вылазит варпуюсь пером,а может она не даёт части сета пока боса не вальнёш?


kokoz80
да, так и есть. нафарми душ пока живой босс, потом убей его и поговори с ней :)



drag_in
С любых, что в Замке Дранклинг, в том числе и с тех, что перед Зеркальным рыцарем, но они в отличие от других могут кончиться. Есть шестеро статую около первого костра, это те, что охраняют двери, которые открываются только от поглощения души. Также ещё шестеро находятся после второго костра, это если подниматься по очень длинной лестнице расположенной рядом со входом "Королевского Прохода". Но стоит их убить их раз 12 - 15 (счёт ввести для каждой индивидуальной статуи, а не для всех вместе взятых), то кроме куска титанита из них не чего и не выпадет. Но из статуй, что стоят перед боссом "Зеркальный рыцарь", заметил, шанс выпадения элементов доспехов Левеллина намного выше. Так что твои шансы получить перчатки сильно упали с их исчезновением.


а, точно. У стражей и наверху. Забыл. Но похоже сет Левеллина с них не падает.. Только щит упал.


drag_in
Да, кстати. Глянул на wiki, там не сказано что с них может упасть, только с тех, что с лошадиной головой. Неужели я столько набрал элементов доспеха лишь с них? В суматохе можно и не заметить конкретно с кого падает - каменные то оба типа.


Кому-нибудь падала Рикардова Рапира с пауков в Бухте Брайтстоун-Тселдора?
А то у меня почему-то её нет, сундук где она должна была быть открыт. Наверно продал по незнанке в начале. А щас смотрю как в Темной Бездне Былого некоторые мобы ею фигарят, этож офигеть просто..
зы. выбил перчатки. С чемпионами фармить веселее :-)


drag_in
Странно, что у тебя рикардовая рапира не выпадает с пауков. У меня их сейчас аж шесть штук, это при том, что еще три продал.


та может и выпадали. не помню уже.
----------------
Вах. за 5мин выбил.
Правда тут товарищ говорит что Эспада Ропера будет лучше почти в любом случае.


Н-так ВайМи знает что говорит. У эспады скейлы лучше


да. это точно. (что знает). На моем персе все-же на 10 единиц урон у Короткой шпагой больше показывал (50 силы, 30 ловкости) , и короткая шпага на один удар меньше дает. так что да, Вайми знает. :-)
------
Кстати заметил, что на скейлы от статов ориентировать слабо можно. Лучше конкретно улучшить, и посмотреть сколько будет. На паре оружий замечал, что по скейлам вроде дучще должно быть, а улучшишь по получается тоже самое что на другом оружии вроде как с худшими скейлами..
-----------
и еще заметил что мерцающий титанит в Храме Аманы падает не один с пары мобов (как в видео говорилось) , а один пару заходов наверно.. Но все равно реально выбить комплект 15штук за вечер. Может у чувака "Символ алчности" так влияет..


Фарм это вообще как повезет. Бывало что за заход ни одного не попадалось титанита, а бывало чуть ли не с каждого моба.
Эсток же силовая рапира, так что при таких хар-ках она и должна больше урона показывать.


Создание персонажа

Жестких классовых рамок в игре нет. Поэтому выбрав один класс можно перекачаться в другой. В самом начале игры, выбирая класс, мы прежде всего выбираем начальные характеристики и экипировку. Выбирать класс следует из личных предпочтений или если уже знаете дальнейший билд. Самые хардкорные игроки могут выбрать нищего — у него нет ни доспехов, ни оружия. Если у вас мало опыта в подобных играх, то рекомендую брать рыцаря — это воин ближнего боя с хорошей защитой для начала игры. Если хотите играть магом, то берите волшебника или пироманта из-за наличия у них заклинаний с несколькими зарядами. Самым лучшим начального дара станет отмычка. С ее помощью можно получить очень хороший меч и щит, но пропустить некоторых боссов.

Мой секрет фарма душ, углей и обломков.


40 лвл) - до 4000 душ вроде выходит за полный проход.
2 этап, фарм сета тьмы и меча - если очень надо - Высокая стена Лотрика - темный дух в камере - 3000 душ.
3 этап, это жизнь - самый лучший фарм в Цитадели Лотрика костер Руины Цитадели - три мозгляка на мосту, и три здоровых убиваются луком с моста -

6600 душ за пять минут стрельбы из лука (или 8000+ если убить несколько мозгляков по правой стороне) покупаем два колчана деревянных и два колчана обычных

Локации

Разработчики сделали в игре большой и уникальный мир. Тут много тайников, сундуков, коротких путей и иллюзорных стен. Начинающим игрокам я бы рекомендовал быть особенно осторожными у обрывов. Противники могут с легкостью вас столкнуть.

Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы. В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.

Dark souls подскажите пожалуйста

короче почти в самом начале дропнулася четка броня со скелетов больших, но когда ее надеваю становлюсь очень медленным, можно ли качнуть какой нибудь параметр, что бы двигаться быстро, как раньше, или же все зависит от веса брони и медленным я буду в любом случае не зависимо от того что я качаю

в тяжелой броне ты всегда двигаешься медленно. качай выносливость, чтобы увеличить максимальный вес носимой экипировки. есть еще кольцо особое, дропается с трупа шивы или его охранника, которое позволяет быстро побегать и в тяжелой броне, если люто прокачана выносливость.
при весе экипировки (в т. ч. и броня) менее 25%, от максимального, ты бегаешь быстро, если вес больше 25%, но меньше 50%, то бегаешь медленнее, если вес больше 50%, но меньше 100, то бегаешь еще медленнее. если загруженность больше 100% то бегать и кувыркаться вообще не сможешь, только ходить. еще есть кольцо, увеличивающее максимальную нагрузку на персонажа.

Всё зависит от веса брони. Через некоторое время ты найдёшь Кольцо Хавела, оно даст возможность одевать более тяжёлую броню без потери скорости, но ты должен будешь всегда носить кольцо, не снимая.

Броня

Броня бывает тяжелая, средняя и легкая. Тяжелая имеет лучшие характеристики защиты от физического урона, но ей нужно больше выносливости. Также у тяжелых доспехов повышен показатель баланса, из-за него героя сложнее оглушить.

Оружие

Выбрав война далее выбираем для него оружие. Оно требует от персонажа определенной прокачки навыков. Можно взять большое двуручное оружие. Для него нам пригодится сила и выносливость. Более легкое оружие быстрее, требует меньше выносливости за удар, но и наносит меньше урона. Оружия в игре очень много, помимо разных видов мечей есть и алебарды, и копья, и дубинки. Некоторые обладают дополнительными характеристиками, например, кровотечением.

Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.

Оружие в игре имеет скалирование. Это значит, что у оружия есть бонус к урону в зависимости от прокачки навыков: силы, ловкости, интеллекта и веры. Бонус обозначается буквами: S, A, B, C, D, E. S — самый сильный, а E — самый слабый. Таим образом хорошее оружие должно давать урон не только от своего улучшения, но и от прокаченного у вас навыка. Если оружие дает бонус от ловкости, а вы качаете силу, то оно вам не подходит. У магов дела обстоят немного по-другому. Посохи и талисманы не прокачиваются, тогда как перчатку пиромантии прокачивать нужно.

Читайте также: