Dark souls как легко убить драконоборца

Обновлено: 08.05.2024

Друзья, все привет. Писать про игры - нечто новое для меня. Признаться честно, я и не собирался даже начинать. Но тут у меня в памяти всплыл некий интересный момент, которым я хотел бы поделиться с игроками, испытывающими некие трудности при прохождении Dark Souls (в моем случае ремастер).

Во-первых, я забрал в крепости Сена кольцо с золотым змеем (кто не знает как, подскажу) на улучшенный поиск предметов, чтобы надыбать нормальную пушку и хороший щит. На тот момент я бегал сначала с одноручной секирой, которая была у меня с начала, так как я выбрал класс бандита, потом заточил на +10 бронзовую алебарду, которая дропнулась мне после боя с горгульями (я проиграл в тот раз, но успел завалить одну летающую тварину, с нее мне и выпала алебарда). Сначала я игнорировал это оружие, т.к.рассчитывал добыть что-то получше. Но спустя какое то время, когда обзавелся огромными мечами, включая большой меч черного рыцаря, я решил, что моя бронзовая алебарда будет более лучшим решением за счет большей дистанции и более быстрого мувсета атаки.

Для начала я решил надыбать себе хороший щит. И один такой у меня был на примете после первого прохождения.

Хоть этот щит и требует 38 силы, что очень много на ранних этапах игры, он того стоит, поверьте. Он имеет 80 стабильности и довольно приличную защиту от стихий+100 физ.защиты. Щит довольно тяжелый, но кольцо хавела или кольцо защиты и поддержки нивелируют его вес. Выпадает этот щит с каменных рыцарей в саду темных корней. Эти ребята встречаются перед ареной с боссом-Лунной бабочкой, где лежат недвижно до тех пор, пока гг не подойдет к ним вплотную. Мало смысла пытаться выбить с них щит или большой каменный меч без кольца с золотым змеем или 10 человечностей - вероятность выпадения будет составлять всего 2%. С кольцом и 10-ой чел. я выбил щит с 8 или 10 попытки.

Далее я пытался разжиться оружием черных рыцарей. Сначала я спустился к озеру темных корней, где меня у начала тропинки ждал чр с алебардой (говорят самое козырное оружие в игре, но мне она не выпадала, только в горниле первого пламени). С ним вышел облом - с него выпал только осколок. Охерев от этого, я пошел и завалил чр в городе нежити, затем перенесся в северное прибежище нежити и убил еще 2. Ни с одного не выпало желанного дропа. В отчаянии я даже спустился в катакомбы (ненавижу это место) и попытался как в прошлый раз раздобыть секирку. Потерпев неудачу, я завалил чр с большим мечом в уезде нежити и с него уже выпало его оружие. Мне никогда не нравился большой меч чр, потому он просто лежал у меня в инвентаре, как и остальные огромные пушки. Плюнув на все, я пошел на Орни и Смоуга с бронзовой алебардой. И результат меня приятно удивил.

Друзья, кому была полезна статья ставьте лукасы. Делитесь своими способами победить эту парочку в комментах. Всем добра!

Доспехи драконоборца

В бою с боссом можно выделить 2 фазы. Босс начинает их комбинировать начиная с 60% здоровья, первый вход во вторую фазу отмечается тем, что босс падает на колени и наносит мощный удар прямо перед собой.

При последующих переходах между фазами, босс не будет делать предупреждающий удар, а сразу возьмет оружие в двуручный хват.

Первая фаза

Босс использует топор, заряженный молнией, и щит.

  • Наносит в ближнем бою размашистые удары топором. Из ударов можно выделить часто используемое комбо, которое продолжается три удара (первые два горизонтальные и силовая вертикальная атака), но также может быть продолжено ударами щитом (вплоть до двух ударов). Босс часто комбинирует обычные атаки и атаки щитом. Если комбо начиналось с удара топором, то количество ударов в одном комбо может варьироваться от 1 до 6 (включая удары щитом).
  • Удары щитом в разные стороны, в зависимости от положения игрока. Среди них есть атаки: удар щитом, рывок и последующий удар щитом, удар щитом о землю перед собой. Босс часто комбинирует атаки щитом и топором. Если комбо началось с удара щитом, то количество ударов может варьироваться от 1 до 4 (включая удары топором)
  • Босс использует навык Большого топора драконоборца. Наносит двойной урон ー как физический, так и молнией. Если стоять рядом с местом удара, то физическим уроном вас, скорее всего, не заденет. Наведение у атаки плохое, поэтому при виде можно обойти босса и нанести ему существенный урон.

Вторая фаза

  • Атака с разбега. Босс опускает топор лезвием вниз и производит удар снизу-вверх. Наносит очень большой урон и снимает очень много выносливости при блокировке. Применяется на ближней (возможно, проблема ИИ, но делает он так часто) и средней, иногда дальней дистанциях. Также, атака часто продолжается долгим силовым ударом.
  • Волна. Босс кладет лезвие топора на землю, после чего делает им взмах перед собой, от которого вперед идет волна (дальность волны где-то в полтора диаметра фонтана). Наносит не очень много урона, но при блоке откидывает игрока и может скинуть с моста. Применяется на дальней, иногда средней дистанциях.
  • Атака перед собой. Босс кладет топор на землю слева от себя и совершает быструю горизонтальную атаку на 210゜перед собой. Также, атака часто продолжается долгой горизонтальной атакой, которая не заденет персонажа, если стоять вплотную к боссу (топор пройдет над персонажем).

Бабочка-пилигрим

После первого захода на вторую фазу, на помощь боссу периодически приходит бабочка-пилигрим.

Как победить Орнштейна и Смоуга — босс из Дарк Соулс

Вдоволь нагулявшись по Анор Лондо, мы наконец-то пришли к одному из самых интересных боссов игры, а вернее к двум. Потому что их там реально будет два: Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг. Вместе они охраняют покои принцессы Гвиневер и представляют достаточно сложного противника. Так что вполне даже можно вызвать фантома Солера на помощь - его знак призыва будет на лестнице слева от тумана. Я конечно этого делать не буду, но в любом случае стоит хорошенько подготовиться к битве: прокачать уровень и снаряжение.

Оба босса хорошо бронированы - физического урона по ним будет проходить мало. Но Смоуг уязвим ко всем видам магии, а Орнштейн уязвим к волшебству и огню, но хорошо сопротивляется молниям. Поэтому используем волшебство, пиромантию, а также закалки и зачарования оружия на магию или огонь. Я приобрел себе 4 Копья Души - как раз они должны тут зайти хорошо. Идём пробовать.

Два "брата-акробата" — Орнштейн и Смоуг

Заходим в туман, и тут нас встречают: Палач Смоуг - жирный толстяк со своей кувалдой, и Орнштейн Драконоборец - метатель молний и тыкатель копьём. Орнштейн был одним из четырех рыцарей Гвина и в этом бою он ощутимо сильнее. Смоуг тоже хотел стать одним из четырёх рыцарей, но из-за того, что он добавлял к себе в пищу кости поверженных врагов, не прошёл психиатра на медосмотре и не был принят. Вот такой дуэт.

Первым делом надо решить в какой последовательности их лишать жизни. Потому что от этого зависит то, что мы получим в конце боя: либо душу Орнштейна, либо Смоуга. И соответственно чьё оружие сможем сделать. Также от этого выбора зависит тактика боя, потому что после смерти одного босса, второй приобретает часть его сил и становится злее. В частности, Смоуг начнёт искрить молниями, а Орнштейн начнёт прыгать и бить своим копьём как кувалдой.

Когда определились с порядком, начинаем бить первую выбранную цель, и желательно только её. Потому что после смерти одного, второй босс еще и все жизни себе восстановит. Пока их двое проще сражаться на дальней дистанции, потому что так легче выбирать окна между атаками боссов для своих контратак. Вблизи нужен чёткий контроль обоих супостатов, подманивание, резкие выпады и отскоки в безопасное расстояние. Можно кружить вокруг них, уворачиваясь и блокируясь в ожидании, когда нужный босс проведёт атаку и подставится для удара. Ещё можно пробовать быстро бегать и растаскивать боссов друг от друга, чтобы создавать окно для недолгой схватки один на один, а потом снова быстро бегать. Лечиться лучше за колоннами, только не вплотную к ним. В общем, наша цель вальнуть одного как можно быстрее.

Я решил первым убить Смоуга - не нравится мне этот толстяк с колотушкой. Так-то он легкий противник: медлительный и его атаки легко блокируются щитом. Но он мешает, бывает сбивает с ног. И хотя у него 3000 жизней, моих 4 копья души хватило как раз на то, чтобы убрать Смоуга с арены.

Наблюдаем как Орнштейн вбирает в себя силу Смоуга: сейчас подрастёт. Он конечно более грозный противник. Жизней у него изначально всего 1600, но он очень подвижный: наскакивает, делает рывки, выпады с копья, плюс кидается молниями. В усиленной форме у него 2600 жизней и все атаки стали сильнее. Но зато он замедлился, под ногами образовалась слепая зона, где можно относительно безопасно достать его с меча.

От атак Орнштейна лучше уворачиваться. Потому что щит всё равно пропускает часть урона от молний. Да и никакой выносливости не напасешься - постоянно блокировать его удары. Поэтому если стало горячо, то набираем дистанцию, находим момент, чтобы спокойно выпить бутылочку с эстусом. И продолжаем битву. Его дальние атаки меня вполне устраивают - от них легко отпрыгнуть или даже спрятаться за колонной и померяться магией. На секунду даже может показаться, что это он от меня прячется за колоннами. Но тут Орнштейн применят прыжок, который он перенял у Смоуга и все становится на свои места.

С дальней атаки всё получается очень хорошо. Тогда нужно попробовать в ближнем бою, поцарапать его по броне. Подходим. И босс сразу применяет атаку, которой он опять же обучился у Смоуга - прыгает вверх, падает попой вниз и пускает волну молний. Если её блокировать, то все в порядке - наносим в ответ 2-3 удара. А вот если её пропустить, то мы получаем много урона и падаем на спину. И пока встанешь, тут же прилетает выпад с копья. А потом молния. Так что нужно снова набирать дистанцию, заходить за колонну и лечиться. Вот так понемногу спиливаем боссу здоровье, уворачиваемся и блокируемся от его нападок. И всё, победа!

Получаем Душу Орнштейна, из которой сможем сделать Копьё Драконоборца. Плюс Кольцо со львом, усиливающее контрудары с колющего оружия. И теперь можно идти за Великой Чашей.

Покои принцессы находятся наверху у костра. Её тоже можно убить, причем очень просто: всего лишь любым одним выстрелом. Но это нарушит классическую сюжетную линию, откроет как бы тёмный путь. Так что пока пойдём поговорим с Гвиневер. Она такая большая, словно из расы великанов, на самом деле это иллюзия, но мы пока об это ещё не знаем. Оказывается, она рада меня видеть, ждала. Тогда непонятно зачем я сражался с этими двумя рыцарями, могли бы просто пропустить. Но видимо кому попало тут Чаши не выдают, поэтому вот он я прошел всю охрану. И вот она дарит мне Великую Чашу.

Отлично, теперь сможем перемещаться между кострами. Так сказать, появятся телепорты. А то без телепортов что за игра. то на вороне, то ещё непонятно на чём - примитив. Ну и получаем дальнейшие указания - чашу огня надо наполнить огнём. Что ж, всё понятно. Займемся этим чуть позже. А здесь в Анор Лондо есть ещё одно незавершенное дело - надо разобраться с Лотриком из Карима.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

DS1: Присцилла Полукровка

Древний Драконоборец

DS2: Преследователь

Как победить Древнего Драконоборца — босс из Дарк Соулс 2

В локации Огненная Башня Хейда есть ещё один необязательный босс - Древний Драконоборец. Дорогу к нему преграждает Огнедышащая виверна. Но если быстро бежать, то можно успеть проскочить до того как она дунет огнём. А дальше надавать ей по ногам, так же как я бил Последнего гиганта: по очереди, сначала одну ногу. затем вторую и повторяем. Главное побыстрее надамажить пока эта курица не вспомнила, что умеет летать и не стала поливать нас сверху огнём.

За мостом находится Собор Лазурного пути, в котором живёт босс, очень похожий на Орнштейна драконоборца из первой части тёмных душ. Там он был грозным противником и вместе с толстым Смаугом был одним из самых сложных боссов. Тут же это просто очень похожий босс, с таким же оружием и набором атак, но гораздо проще. У него даже нет своего вступительного ролика перед боем.

На битву с Драконоборцем не предусмотрены фантомы, но можно привести фантома Гленкура от Драконьего всадника. А если мы оставим Драконоборца на потом и уже победим Миту губительную королеву в локации Земляной пик, то здесь появится еще один знак призыва фантома Скарлет.

Драконоборец будет нас атаковать копьём и иногда заклинаниями тьмы, У него средние резисты к стихийному урону и повышенный резист к порче. Снаряжение лучше подойдёт лёгкое и быстрое оружие. Но в целом, тут опять же важнее тактика. Идём смотреть на местного Орнштейна. Возможно конечно, что это и он же, но изрядно потускневший и похоже поддался маразму Бездны.

Тень Орнштейна — Древний Драконоборец

Тактика битвы с ним похожа на ту, что я применял с Преследователем: назовем её "Крути вправо". То есть против часовой стрелки, туда, где у босса пустая рука. При таком движении большинство его атак будет уходить мимо. А мы будем оказываться за спиной и успевать сделать несколько ударов в зависимости от того, чем мы бьём. Единственный нюанс - нужно отбегать от босса, когда он начинает так светиться. Потому что он прыгает, падает жопой на пол и из него выходит много тьмы.

Увернувшись от этого выхлопа, снова идём на сближение и крутим вправо. Конечно, его удары почти все можно парировать, но это гораздо сложнее, чем с Преследователем. Потому что Драконоборец бьёт резко и непредсказуемо. И даже если всё получится, то он не входит в ступор на 5 секунд, а почти сразу же продолжает бой. Поэтому снова закручиваем его против правила буравчика.

Атаки босса резкие, но между сериями довольно продолжительное окно. Можно взять тяжёлое оружие и оглушить его. Можно брать магию или стрелы. Но вообще, дальний бой с этим боссом не получится - он либо ловко уворачивается от снарядов, либо резко сближается.

Ещё одна неприятная атака, от которой не спасает даже щит - пронзающий удар копьем. Заканчивается тем, что босс насаживает нас на копьё, поднимает вверх и швыряет в сторону. Естественно, забирая много здоровья.

В целом же босс простой. Да, когда-то Орнштейн был могуч, теперь же это лишь тень. В общем, зря он связался с тёмной стороной силы. Интересно, что за победу нам дадут такое же кольцо со львом, как и за Орнштейна.

А Душу Драконоборца можно будет выменять у Орнифэкс на классное копьё Драконоборца, которое дополнительно бьёт молниями.

Дальше тут можно поболтать с Таргреем и вступить в ковенант синих стражей, собрать подарки. И больше тут особо делать нечего. Пора переходить к основному боссу этой локации: Драконьему всаднику.

Читайте также: