Dark souls 3 сколько раз возрождаются враги

Обновлено: 07.07.2024

Дурацкая особенность.
То ли дело в Blade of Darkness зачищаемые локации.

Во второй части такого не было. С одной стороны хорошо, а с другой немного не удобно.

Проклятиеееее! :D бесконечно без монстров будет не интересно ходить по пустым локациям

ахахахаххаххах, когда солнце встанет на западе и опустится на востоке. Когда высохнут моря и ветер унесёт горы, как листья. Когда чрево моё вновь зачнёт и я рожу живого ребёнка. Тогда монстры перестанут появляться моё солнце и звёзды)

Часто задаваемые вопросы


Первое: Пилигрим умирает если поднять у него 5 уровней, и он умирает, не беспокойтесь, это часть сюжетной линии, если все сделано правильно, то рядом появится Юрия из Лондора.

Второе: Вы убили босса Хранители Бездны, то Пилигрим умрет вне зависимости от того, были подняты уровни или нет, если вы не подняли 5 уровней то Юрия из Лондора не появится, и сюжетная линия с ней будет провалена.

2) Влияет ли опустошение, на что-то?

3) Исчезла Ирина из Карима (Слепая девушка), что произошло?

Тут есть два варианта: Первое: Вы отдали ей запретный фолиант (с темными чудесами) и купили хотя бы одно темное чудо, Эйгон (НИП рядом с дверью которая веде к месту где вы впервые встречаете Ирину) унесет её к костру Судии Гундира, и будет враждебен к игроку, после его убийства поговорите с Ириной и она вернется обратно.

4) Победил босса Дьяконы глубин, в Храме глубин, обыскал всю локацию, и не знаю куда идти дальше.

Дьяконы глубин это конечная цель локации, дальше прохода нет.

5) Обиделась и ушла Юрия из Лондора, что случилось?

Возможно вы сняли черную метку у хранительницы огня, Юрия после этого уходит и больше не появляется, или вы вступили в ковенант Пальцы Розарии.

6) Где искать Горация в Катакомбах Картус?

Гораций будет в ущелье под веревочным мостом, попасть туда можно из Тлеющего озера.

7) Где найти броню Фараама?

Ближе к концу, перед битвой с двумя принцами будет НИП в этой броне, после его убийства служанка в Храме огня будет продавать этот сет.

8) Где найти броню Хавела?

После убийства Хавела в локации Пик Древних Драконов, надо пойти в место битвы с Заблудшим демоном, там будет труп с этим сетом.

9) Где взять броню с обложки игры?

Эту броню можно будет получить только после победы над последним боссом, это броню будет продавать служанка в Храме огня (Для покупки начинать новою игру+ не надо)

10) Где взять броню Арториаса?

Для того чтобы ее получить надо победить босса "Оцейрос, Снедаемый король", пройти вперед до конца, там будет сундук, надо ударить стену за ним, там будет вход на локацию заброшенные могилы, которая по сути является темным вариантом Храма огня, сет будет продавать Служанка при храме, в этой локации.

11) Вопрос Sergfall: В локации Пик Древних драконов, позвонил в колокол, но решотка к боссу закрыта, что дклать?

Ответ от Marty52:

Дорога к босу сразу за колоколом, надо пройти по тучам.

12) Как собрать броню Солнца (Солера)?

Ответ от seregaL:

Поскольку нам требуются вороны-торговцы и Ворона Пиклпам, то предстоит их найти. Гнездо Ворона Пиклпама располагается на крыше у моста между башней и колокольней Храма Огня. Ключ от Башни продается у служанки в Храме.

Железные рукавицы Солнца
Отдайте Косточку возвращения (Homeward Bone), которую можно найти, например, в Поселении Нежити у обрыва, где существа стоят на коленях. Как появитесь в локации от костра спускайтесь вниз по лестнице и сворачивайте по дороге налево (не идите в ворота). Обходите перевернутую повозку и за аркой увидите множество склонных существ и обрыв впереди.

Железные поножи Солнца
Отдайте Семя гигантов (Seed of a Giant Tree), которое обнаружится либо в Храме огня, либо в Темном Храме Огня после убийства босса Чемпион Гундир. Это в Заброшенных могилах.

Железный шлем Солнца
Отдайте Урну молнии (Lightning Urn), что встречается часто в игре или её можно купить у торговца Грейрата (Greirat), после того как выполните часть его квестов и он отправится искать лут. Обитает Грейрат (Greirat) в Высокой стене Лотрика (от второго костра двигайтесь на низшие уровни Башни по коридору, который прямиком и ведет к камере) и за свое спасение он наградит еще и кольцом Blue Tearstone Ring, которое являются частью накопительного достижения/трофея

13) Как получить концовку "Конец огня"?

Ответ от Devill666:

1. Попасть в локацию Заброшенные Могилы.
2. После убийства босса "Чемпион Гундир" сходить в Настоящий Храм и забрать Глаза Хранительницы Огня. Глаза находятся за иллюзорной стеной, где сидит Ирина.
3. Вернуться и отдать их Хранительнице Огня.
4. После победы над финальным боссом рядом с костром появится знак призыва. Призовите Хранительницу

14) Где найти Сет из дорана?

Находится в храме глубин, на первом этаже. Возле одного из гигантов
(у того, который преграждает путь к боссу).

15) В Dark Souls 3 ограничено количество возрождений противника как вот второй части или бесконечен как в первой части?

В Dark Souls 3 количество возрождений противника бесконечно

16)Вопрос от Asonik С кого выпадает титанит?

Ответ от at_sagor

1) Огромные змее-люди в локации "Пик Древних драконов"
2) Высокая стена Лотрика - Выпадает из полых, находящихся по всей локации (Осколок титанита)
3) Серебряных Рыцарей (Большой осколок титанита)
4) Картусские мечники с парными шотелами в локации Катакомбы Картуса (Большой осколок титанита, редко)
5) Красноглазые рыцари в локации Замок Лотрика (Большой осколок титанита)
6) Четырехрукие пироманты в локации Тлеющее озеро (Большой осколок титанита)
7) Рыцари Лотрика в Замке Лотрика (Обломок титанита)

17) Вопрос от Evil_RU, В чем разница между одноручным и двуручным хватом оружия?

Ответ от Marty52:

Увеличивается урон, у некоторого оружия увеличивается скорость, повышается расход выносливости, меняется мувсет, у некоторого оружия мувсет становится уникальным, Пример: Меч Фаррона, при одноручном хвате мувсет как у обычного гигантского оружия, в двуручном хвате, в левой руке персонаж держит кинжал, и с его помощью можно цепляться за противника или щит и наносить круговые удары со спины и по ближайшем противникам.

18) Вопрос от xAndrewx: Состоя в ковенанте "Воины солнца" можно присоединятся к игрокам любого уровня?

Нет игроки должны быть примерно одинакового уровня, единственный способ призвать или быть призванным игроком с сильно отличающемся уровнем, в меню настроек поставить пароль, это должны сделать оба игрока, пороль должен быть одинаковым

19) Как использовать "Боевое искусство" (Спецприемы за Очки Концентрации) на Клавиатура+Мышь?

Для использования "Боевого искусства" на Клавиатура+Мышь, по умолчанию над нажать Лев.Ctrl, если спецприем это стойка, то Лев.Ctrl + Лев.кнопка мыши - обычный удар, Лев.Ctrl + Лев.Shift + Лев.кнопка мыши - сильный удар.

20) Вопрос от mazik413: Где найти шипастый сет?

В Храме глубин, надо победить темного фантома "Кирк Средний Палец", после этого на трупе возле Розарии, Матери перерождения, будет лежать данная броня Надо пройти немного далее, на балконе где находится кристальная ящерица, самый крайней забор справа являеться иллюзорной стеной, после ее открытия появится лестница которая ведет вниз, там будет проход.

22) Вопрос от Darseed: Как переключать стрелы\болты для лука\арбалета?

Лев. кнопка мыши - выстрел первым типом стрел/болтов, Shift + Левю кнопка мыши - выстрел вторым типом стрел/болтов, также возможно придется переназначать кнопку для спецприема (боевое искусство), т.к. если использовать одновременно второй тип стрел/болтов одновременно с прицелом, будет выполнен спецприем.

23) Вопрос от tatun: Как использовать спецприемы у колокольчиков?

Ответ от siame:

Если колокольчик в правой. Если скиловый щит - жми L2 (XBOX - LT), если парирующий щит - возьми колокольчик в две руки и жми L2 (XBOX - LT).

24) Вопрос от Evil_RU: Существуют ли предельные значения (цифры) для статов, после которых уже нецелесообразно их качать, так как повышение будет слишком незначительное?

Да, есть: Жизненная сила: 1-28 - 19-44 ОЗ, 29-49 - 3-19 ОЗ, 50-99 - 1-3 ОЗ.
Ученость: 10 - 1 слот, 14 - 2 слота 18 - 3 слота, 24 - 4 слота, 30 - 5 слота, дальше по слоту за каждые десять уровней; 10-33 - 4-9 ОК, с 34 - 99?
Стойкость: С 41 по 99 уровня характеристики, добавляется всего 10 единиц выносливости
Физическая мощь: С 1 по 99 уровни характеристик добавляет по 1 единице к макс. переносимости
Сила, ловкость, интеллект и вера: До 40 уровня характеристик хорошо поднимет урон, до 50 средне, до 99 плохо.
Удача: С 1 по 99 уровни характеристик добавляет по 1 единице к поиску предметов

Список будет обновляться, если на вопрос ответил не я, то имя автора ответа, будет указано пред этим ответом, тем кто ответил на вопрос будет считаться тот, кто первым написал понятный ответ, или будут имена нескольких авторов если их ответы дополняют друг друга. Имя автора вопрос также будет записано, как и сам вопрос.

Что не так с параметром "баланс" в Dark Souls 3


Автор сайта Vice Патрик Клепек рассказал о параметре персонажа «баланс» в игре Dark Souls 3, работа которого серьёзно изменилась со времен прошлых частей. Создатели игры, студия From Software, об изменениях не предупредили и объяснять ничего не стали. Но фанаты серии, известные своим неуёмным любопытством, не могли просто оставить загадку нерешённой.


Серия Souls (она же Soulsborne) от From Software необычна во многих смыслах. Чаще всего упоминается невероятно высокая для современных игр сложность, но дело не только в ней. Обучение объясняет новичку, как нужно ходить, использовать предметы и сражаться, но во многих других механиках придётся разбираться самостоятельно или искать помощи в сети. Но разработчики всегда давали подсказки, помогали, хотя толком ничего и не объясняли.

Но с параметром «баланс» в Dark Souls 3 всё было иначе. From Software отступилась от своих принципов, а игроки попали в ловушку собственной любознательности.

В играх серии Souls, как и в любых других RPG, ваш персонаж постепенно растёт в силе, находит новые предметы и оружие. Если вы предпочитаете тяжёлую броню и тяжелое оружие, то придётся пожертвовать определённой долей мобильности, но взамен вы получаете увеличение показателя «баланс». Чем больше баланса у персонажа, тем выше шанс, что он сможет пережить атаку врага, не прервав свою анимацию удара.

По крайней мере, именно так баланс работал во всех предыдущих играх серии. Казалось бы, именно так он и должен работать в Dark Souls 3, последней части трилогии. А вот и нет! Но, с другой стороны, так ли плохо, что разработчики решили немного изменить механику? Ведь сиквелы как раз и существуют для того, чтобы привнести что-то новое.

Однако ни разработчики, ни сама игра так и не упомянули, что в этот раз баланс работает иначе. В Dark Souls 3 баланс меняется с помощью брони и специальных колец, а описание параметра гласит: «способность выдерживать атаки без потери равновесия». На первый взгляд, всё как и раньше. Но на самом деле раньше баланс работал совсем по-другому. В этот раз, даже в самой тяжёлой броне, которую можно получить в конце игры, даже с особыми кольцами на повышение баланса, выбить игрока из равновесия может даже обычный слабый зомби. Одним ударом.

Но фанаты серии известны своим упрямством. В первые месяцы после выхода Darks Souls 3 они выдвигали и опровергали различные теории — хотели знать, как работает (или не работает) баланс в новой части. Многие предполагали, что «отсутствие» баланса, — это баг, который скоро поправят.

Разработчики выпускали один патч за другим, а «баг» оставался на месте. Даже самые терпеливые игроки, предпочитавшие тяжёлую броню, начали проявлять недовольство. На протяжении всей серии они жертвовали мобильностью ради возможности выдерживать атаки врагов, но вдруг оказалась, что в этот раз их жертва совершенно напрасна.

Сдаваться никто не собирался. Игроки во что бы то ни стало вознамерились разобраться, что происходит с балансом и почему. Они экспериментировали с различными комбинациями брони, оружия, колец и противников, чтобы понять, как всё-таки работает эта характеристика. Если вы мне вдруг не верите, вбейте в поисковой строке на YouTube «dark souls 3 poise». Фанаты в общей сумме потратили сотни, если не тысячи часов на погоню за призраками.

Незадолго до релиза дополнения Ashes of Ariendel вышел новый патч. Одна конкретная строка сразу же захватила моё внимание: «Значения баланса претерпели серьёзные изменения. Теперь для комбинации тяжёлой брони и тяжёлого оружия баланс действует эффективнее».

Стоило патчу выйти официально, начался новый этап уже порядком затянувшегося расследования. Первым человеком, полностью разобравшимся в системе баланса, оказался Вейн «morninglord22» Норвуд. Свои находки он объяснил на видео. Баланс и правда работал всё это время, просто совсем не так, как все ожидали.

«Мы так долго не могли понять, что происходит, потому что баланс работает очень странно. И это зависит от того, в каком состоянии находится герой. Как разработчики и говорили, баланс ситуативен. Они честно и уже давно пытаются всё нам объяснить. Это помогло мне докопаться до истины, но далеко не сразу», — рассказывает Норвуд.

Но лично я сомневаюсь в том, что From Software старалась что-то объяснить.

В этом году в индустрии случилось много интересных событий, но больше всего мне не давала покоя именно эта история. История разработчиков, чьё нежелание вообще хоть что-то говорить прямым текстом, начало вызывать раздражение даже самых давних фанатов серии Souls. Но игроки всё равно тратили часы и дни, чтобы разобраться в базовой и очень важной механике.

Раздражение росло, и я решил взять дело в свои руки: обратился к издателю Bandai Namco и задал ему прямой вопрос. Свой ответ я получил, но назвать его удовлетворительным было сложно: «Баланс действует не во всех ситуациях, однако всё работает, как задумано». Пройдёт ещё много времени, прежде чем игроки поймут, что значит «как задумано», и о каких «ситуациях» вообще идёт речь.

В Dark Souls 3 также появилась новая механика: у каждого оружия была определённая способность, использование которой тратило магическую энергию персонажа. Одна из таких способностей называлась «Непоколебимость», которая «временно увеличивала баланс». И, как ожидалось, персонаж действительно мог выдержать пару ударов при применении способности.

Затем кто-то из фанатов забрался глубоко в файлы игры и нашёл способ «вернуть» баланс в более привычное состояние. Загадок становилось всё больше. Вопросов становилось больше: неужели From Software собиралась использовать баланс, как в предыдущих играх, но убрала его в последний момент? Неужели когда представители компании, говорили, что всё «работает, как задумано», они пытались скрыть свою недоработку? Или, может, им вообще было наплевать на игру и на игроков?

Чуть позже мне выпала возможность задать несколько вопросов геймдизайнеру Dark Souls 3 Хидетаке Миядзаки. И конечно, я спросил его, что же случилось с балансом.

Примерно в этот момент Норвуд наткнулся на специальную программу, которая позволила ему в реальном времени следить за изменением внутриигровых переменных.


«Я запустил игру в оконном режиме, а рядом на экране разместил таблицу, значения в которой изменялись в реальном времени. Я смог заглянуть за кулисы Dark Souls 3, сделать невидимые числа, с которыми мы воевали, видимыми», — рассказывает он.

В колледже Норвуд изучает психологию, поэтому он прекрасно понимает, как нужно организовывать эксперименты и собирать доказательства. У него были знания, умения, а теперь и подходящие инструменты. Он мог получить ответы, которых жаждало сообщество.

«Обычный игрок не может следить за изменением значений переменных в реальном времени. Он не может узнать, активирует ли оружие баланс, не знает, какой множитель применяется к числам в какой ситуации. Он знает только, что у его персонажа есть параметр под названием «баланс», который, между прочим, работает совсем не так, как прежде. Это уже даже не война против невидимых чисел, это какой-то шпионский боевик», — объясняет Норвуд.


А теперь немного технических подробностей — потерпите, без этого никак.

В определённой степени принципы работы баланса изменялись во всех трёх играх серии. В Dark Souls 1 и 2 баланс можно было представить как невидимую шкалу, которая уменьшалась, когда персонажу наносили удар. Если значение достигало нуля, герой прерывал собственную анимацию удара и терял равновесие. Шкала не отображалась на экране, но работала довольно очевидным образом.

В Dark Souls 2 появилась дополнительная механика, которую фанаты назвали «гипербаланс»: во время атаки большим оружием, например, молотом или секирой, персонаж получал бонус к балансу. Таким образом, если игрок вовремя замахивался для удара, он мог пройти сквозь атаку противника и всё равно нанести урон. Шкала по-прежнему оставалась невидимой.

«Но в этот раз в войне невидимых чисел участвуют невидимые множители в невидимых ситуациях» — жалуется Норвуд.

В Dark Souls 3 From Software вообще убрала механику из первой части, но оставила элементы из второй. Теперь баланс защищает персонажа только в момент атаки, но если на него нападут, пока он будет бежать или просто бездействовать, то даже самая тяжелая броня не убережёт его от потери равновесия. Плюс определённые способности оружия, вроде рывка, активируют баланс во время движения. В общем, эта механика в Dark Souls 3 защищает игрока только тогда, когда он что-то делает. Когда он активен.

Теперь, когда история подошла к концу, я оглядываюсь назад и понимаю, что разработчики сделали всё правильно, по крайней мере с точки зрения игровой механики. Bloodborne привил фанатам серии более проактивный подход к сражениям: в ней игрок восстанавливал часть утерянного здоровья, если успешно атаковал врага. А в Dark Souls 3 активный игрок вознаграждается балансом.


Но, что и выяснил Норвуд, эта характеристика в Dark Souls 3 работает странно и основывается на неочевидных вычислениях. Теперь любая атака влияет на шкалу баланса.

«Результаты этих вычислений можно заметить только в определённых ситуациях. Именно поэтому никто так долго и не мог понять, работает ли баланс, и если работает, то как» — говорит он.

Я мог бы раскрыть тему подробнее и рассказать совсем уж страшные вещи. Например, что конкретное оружие накладывает на шкалу баланса определённые модификаторы, которые… зависят от того, какую именно атаку использует игрок. В общем, все проблемы возникли потому, что From Software отказалась объяснять, как работает механика.

Технически баланс был на месте и работал с самого релиза Dark Souls 3 в апреле. Как же так получилось, что принципы его действия раскрылись только совсем недавно? Что изменил тот самый патч, подтолкнувший Норвуда к разгадке? Вкратце: разработчики подкорректировали значения и модификаторы.

«Они изменили значения и привели их в более понятную форму», — рассказывает Норвуд. Конечно, всем было бы намного проще, если бы From Software изначально действовала более открыто.

«Поэтому они решили внести в систему изменения и убрали часть неопределённости. Теперь намного проще заметить конкретные закономерности. Так что мне уже даже не надо говорить создателям: «Какие же From плохие». Они это и сами понимают».

Dark Souls 3 бесконечные противники?

спасибо за инфу, с фантомами не интересно. хочу чисто соло

Матвей Сухов Гуру (3557) Готовь свой анус к приключениям ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Нет, на каждой локации определенное количество противников спавнится

Ты не понял суть вопроса. В прошлых играх мобы переставали появляться заново после того, как ты их вынесешь раз 15. Т. е. убил моба, подошел к костру, он ожил опять и так 15 раз где-то, а потом он переставал появляться.

Денис Андреянченко Ученик (136) Ну это уже баги!

В первом насколько я помню противники не переставали спавниться, это во второй такую фитчу сделали, да и не нужно это в принципе.

Читайте также: