Dark souls 3 как убить с катаной

Обновлено: 04.07.2024

Неубиваемый тип с катаной


Можно убивать. Главное правило - бить после его атаки и не давать ему входить в стойку катаны. Разводить его на передвижения и его атаки, после чего атаковать в ответ (не получая от него урона). А так же хорошо работает тактика первого удара - данный противник хорошо станлочиться и его можно держать в станлоке.

так же мог бы посоветовать убивать не мечами, а секирой - секира наносит значительно больше урона по данному противнику. А с ним - основная проблема - мало урона, он становится жирным и сам быстро убивает.


В игре есть парирование если кто не знал. Просто стоите на месте и жмете в нужный момент кнопку на геймпаде.


GG4
а на ПК как делать? Или геймпад под ПК брать? Но это уже глупость конкретная.
Пы сы, механически и по таймингам клавамышь сильно отличается от геймпада, как и версия игры на ПК и на PS-4.



Так в чем проблема? На ПК точно так же парирование делается на одну кнопку, главное подобрать нужный момент. Вообще мобы парируются на раз, после некоторой тренировки. А вот в ПВП с парированием проблемы, там как повезёт, так как окно ещё и от пинга зависит, а он у всех разный. Или ты просто решил придраться к слову что именно "на геймпаде"? Так просто есть такие индивиды, которые думают, что в соулс игры можно играть исключительно на этом устройстве ввода. Им и в голову не приходит, что кому-то на много удобней на клавомыши. Я все части прошел на клавомыши без проблем и даже в платформеры мне удобней на клавомыши, а геймпад мне и даром нафиг не надо. Я и плойку то отчасти из-за этого не хочу покупать, потому что не могу управлять с этого недоустройства ввода.


Светославъ
На геймпаде попадать в тайминг парирования примерно в 2 раза проще, а на ПС-4, в отличии от ПК, парирование раза в 3 лучше. Не просто так ведь челики. играющие на парирках - играют в 90% случаях на ПС-4, а те, кто играет на ПК в парирках - играют на геймпаде.

Отклики и тайминги разные, после того. как я потратил часов 6 на изучение таймингов парирования на клаве - я понял одно - мне проще таймить через перекат, срабатывающий на отжатие клавиши (а не по нажатию), чем ловить тайминг парирования, который в Тройке значительно хуже на ПК. чем к примеру, в ДС-1.
Если в ДС-1 я достаточно легко ловлю ЧРов на 6 парирований подряд, то в ДС-3 даже словить на 2 парирования подряд этих же ЧРов - крайне сложно.

Но на геймпаде почему то пари не багуют. как на клаве. Проблема в том, что зная тайминг, нажимая в тайминг на клаве - пари срабатывает ориентировочно с шансом в 40%, вместо необходимых 100%. А на геймпаде, почему то. работают все 100%. вместо 40.

Проверял не на своём ПК, на ПС-4 проверял. те же тайминги, что на ПК, но на ПК там, где пари не срабатывает - на ПС-4 работает, срабатывает почти в 90% случаях.

Dark souls 3 как убить с катаной


Самый компетентный гайд по классу катан от лучшего катанщика СНГ. Здесь располагается исчерпывающая информация и практические советы по игре с данным классом оружия.


1


1


3


4


3


2


1


1


1


1


1


5,290 уникальных посетителей
226 добавили в избранное
















Катаны — неоднозначный класс оружия.

С одной стороны, катаны обладают одними из самых удобных атак с разбегу, навыками, которые позволяют успешно контратаковать или наносить огромный урон по противнику, и, в качестве бонуса, эффект кровотечения, который после всех нерфов в PvP практически не применим, но в PvE все еще имеет место быть.

С другой стороны, у катан медленные комбинации, посредственный урон с R1 атак, относительно вертикальный мувсет и огромный вес. Всего в данном классе 8 оружий, отдельно про каждое из них я расскажу ниже.

­
Автор идеи: Icoidast
Автор обитает на этом [discord.gg] сервере. FromSoftware Games — официальный сервер wiki по играм господина Миязадке. Это крупнейший русскоязычный SoulsBorne сервер (>4000 участников). Проводятся переодические турниры с денежными призами, файтклабы, а также действует ладдер, где игроки могут померяться своим умением игры. У нас тёплое коммьюнити и компетентные игроки, которые готовы помочь советом по любому аспекту игры.

­Одна из самых коротких катан в классе.

Нельзя закалить, но можно наложить бафф/смолу. Идеальным билдом для данной катаны будет равномерное распределение очков между силой и ловкостью до 40 (для использования в одноручном хвате), или же 27 силы и 58 ловкости (для двуручного хвата). Навык имеет следующую особенность – при попадании в щит наносит 100% урона. Попадание навыком иногда гарантирует вам последующее попадание R1-атакой.

Как и предыдущий экземпляр, данная катана является одной из самых коротких в классе.

Благодаря навыку вливает тонну урона и отлично заполняет кровотечение даже без прокачки удачи. Все портит маленький радиус атаки и длительность навыка в 45 секунд. Крайне сомнительный выбор для PvP, но в PvE достаточно неплохое оружие. Навык усиливает урон примерно на 30% и повышает заполнение статусного эффекта «Кровотечение» на 200%. Без навыка наносит минимальный урон в классе. Чтобы получить максимум урона, нужно прокачать ловкость до 60. В случае использования двуручного хвата, оставшиеся очки (примерно до 25) стоит влить в силу. В случае использования одноручного, оставшиеся очки вливать в ловкость.

Так же как и предыдущие катаны — одна из самых коротких.

Имеет уникальный мувсет силовых атак (по моему мнению, лучший в классе) и самый большой урон среди одноручных катан, которые можно закалить. Силовые атаки, что в одноручном, что в двуручном хвате имеют огромную дистанцию атак. Наибольшие значения урона достигаются при закалке в остроту и прокачке ловкости вплоть до 70.

Утигатана длиннее трех предыдущих катан, но короче клинка хаоса. Средний урон среди катан, средняя дальность атаки и навык, низкие требования к характеристикам. В принципе больше нечего про нее сказать. Выбивается в самом начале с бомжа возле храма и в 100% случаев будет вашей первой катаной. При наличии остальных катан, является крайне посредственным выбором в PvP.

Клинок имеет хороший урон и отличный радиус атак.

Однако несмотря на это, является плохим выбором, ввиду того, что Черный клинок имеет почти аналогичный Клинку хаоса физический урон. При всем этом Черный клинок и можно закалить/наложить бафф, чего нельзя сделать с Клинком хаоса. Крайне сомнителен и дебафф в виде 17 урона по владельцу катаны за попадание по противнику, что делает его оружием самонагиба. Если вы все таки решили использовать его, то вам не обойтись без кольца принцессы солнца и регенерирующего предмета, например закаленный освященный самоцветом предмет в оффхенде или щит Божественного дуба. Если вы будете играть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в двуручном хвате, то на прокачку силы можно забить и смело вкладывать все очки в ловкость. Если вам будет нужен одноручный хват, прокачивайте 16 силы, а остальное так же в ловкость.

Потенциально сильнейшее оружие в своем классе, благодаря навыку, урону и комбинациям.

Эта крошка вскрывает черепашку в тяжелой броне не хуже Сплитлифа. Навык очень опасен в использовании. Спам последним неэффективен ввиду высокой наказуемости в виде куся за жопу. Однако в случае попадания по противнику, вы наносите невменяемое количество урона.


Навык имеет активную гиперброню. Чем больше ваше значение баланса, тем тяжелее сбить ваш навык. Оптимальным значением баланса является 26+. При данном значении ваша гиперброня выдерживает R1-атаку двуручных мечей в таком же хвате. Очень неплохо комбинируется навык со щитами, которые позволяют использовать навык оружия, находясь в блоке (например щит черного рыцаря). Есть комбинация R1-WA, однако она нестабильная. Основной же комбинацией будет WA-L1 (или WA-R1 в случае использования с щитом).

Особенностью данного навыка является возможность сделать "Хедшот", более характерный для стрелкового оружия и некоторого метательного. В данном случае навык гарантированно перебивает навык "Непоколебимость" и появляется возможность провести последующую L1 или R1-атаку. Т.к. образом можно сделать 3-хит комбо (R1-L2-L1). Однако в реальных условиях такую комбинацию осуществить практически невозможно, т.к. не до конца понятно какие условия должны быть соблюдены, чтобы после R1-атаки навык попадал точно в голову. Также у навыка есть условия для стана противника перед ударом. Если вы будете использовать навык в упор к противнику, то никакого доп стана перед ударом не будет, и увернуться от навыка не составит труда. Чтобы был дополнительный стаггер перед ударом навыка, нужно использовать навык на расстоянии.

Оптимальным билдом является как дарк билд (13 силы 30 ловкости 30 инт. 30 веры), так и обычный билд через ловкость (18 силы 72 ловкости).

Мой личный фаворит в классе.

Сломанное оружие. Несмотря на идентичность размера модели, имеет значительно больший радиус атаки с разбега, чем клинок хаоса или парные катаны. Также практически не уступает в этом плане сушильному шесту. Ран атаки имеют расширенный хитбокс (атака колющая, но имеет значительное «горизонтальное покрытие» если сравнивать с другими катанами). Данная особенность практически исключает возможность оббежать вашу атаку с разбегу и сделать вам удар в спину. Имеет стандартный набор силовых атак для класса, но они имеют больший хитстан. Это единственное оружие в классе и одно из немногих, для которых существует гарантированная комбинация, состоящая из двух силовых атак.


Обладает прекрасным навыком оружия. Благодаря ему вы можете успешно наносить много урона в противника или ловить любителей пожмакать кнопку переката. Каждая атака навыка входит в ту или иную гарантированную комбинацию. К примеру: R1-WA (R2) – гарантированная комбинация, которую вы будете использовать в 99% случаев R2-WA (R1) – если вы попали одной силовой, то зачем зажимать вторую, когда можно попасть навыком и внести еще больше дамага.
­
Лучшим билдом для данной катаны является прокачка 15/30 силы и 60 ловкости. Расходует очень мало выносливости за удар, уступая только Темному течению.

Длинная помоечка.

Вопреки расхожему мнению, является одним из самых паршивых оружий в принципе. Катана, не имеющая ни одной гарантированной комбинации, даже R1-R1. Автор данной катаны заслужил особый котел в токсичном болоте. Используйте как оружие на свой страх и риск, кроме атаки с разбегу у нее ничего нету. Однако атака Ветхого клинка совсем немного короче атаки сушильного шеста, что делает сушильный шест практически бесполезным. Может использоваться в случаях, если у вас не хватает ловкости для использования парных катан или ветхого клинка, но однозначно не как основное оружие. Использует крайне много выносливости.

Рейтинг катан по урону (считал по одноручному хвату) при оптимальном билде (на распределение дается 60 очков при стандартных характеристиках рыцаря):

1. Не делайте билд через элементальную закалку с катанами (исключение - Оникири и Черный клинок). В случае билда через ловкость, ваш урон будет на порядок выше.

2. Не качайте удачу даже если вы играете в PvE. Для Жажды крови и Ветхого клинка это бесполезно, так как они и без удачи очень быстро заполняют статусный эффект.

3. В левую руку берите либо щит с регенерацией и с навыком "Владение оружием" (идеальными вариантами будут Воинский круглый щит или щит Божественного дуба), либо быстрое оружие с горизонтальным мувсетом (топорик или кинжал). Колющее оружие также может неплохо работать с катанами.

4. Не рекомендую использовать парирование навыком катан или пэрри-айтем типа цестуса или парирующего щита вместе с катанами (не относится к PvE). В PvP вы с большей вероятности получите по лицу, чем спарируете кого-то. Кол-во парирующих фреймов у катан как у цестусов, но нужно учитывать, что нужно потратить доли секунды, чтобы встать в стойку.

5. Билды через ультраролл (загруженность < 30%) неэффективны с катанами из-за их большого веса и медленного мувсета. Исключением из правила будет Темное Течение, вес которого достаточно низок. Парные катаны так же могут использоваться с ультрароллом, но не забывайте, что чем меньше брони, тем больше урона вы будете получать.

6. Не останавливайтесь на двуручном хвате оружия. Одноручный хват так же имеет свои преимущества – увеличенный радиус атаки (относится ко всем катанам кроме сушильного шеста) и возможность комбинаций с другим оружием/щитом.

Сравнение катан

Внимание! все значения в таблице приведены в соответствии с максимальным улучшением оружия.

Описание

  • Все катаны имеют урон от кровотечения, что может помочь как в PvP, так и в PvE.
  • Быстрые атаки с разбега.
  • Полезные навыки большинства катан.
  • Не имеют бонуса к критическим ударам.
  • Большой вес.
  • Относительно вертикальный мувсет.
  • Относительно низкая скорость атаки.
  • Неэффективность элементальных закалок (Исключение Оникири и Убадати).

Dark Souls III: Прохождение

Вы будете идти по большому мосту, расположенному на облаках. Поле боя весьма большое и широкое. Вскоре появится и сам Безымянный король, на своём большом пернатом звере, Короле Шторма. Сражаясь с боссом, вы должны будете уничтожить его зверя. Если вы хотите пережить весь поединок, то первая фаза боя должна закончиться тем, что вы получите самое минимальное количество повреждений. Конечно, Безымянный Король будет стараться сделать так, чтобы этих повреждений вы получили как можно больше.

Dark Souls 3 прохождение игры

Битва с Безымянным Королём, довольно серьёзным противником.

Одна интересная вещь, которую вы должны знать ещё перед началом боя – вам нужны доспехи с высокой сопротивляемостью молнии. К примеру, в качестве брони можете использовать доспехи Фараама, а лучшим щитом будет великий щит Драконоборца, рыцаря Лотрика или Духа Древа. Подойдут доспехи крылатого или соборного рыцаря, воина мёртвого легиона и так далее. Как в первой, так и во второй половине боя Безымянный Король будет часто атаковать молнией. Посему и нужно уделить этому пункту столь особое внимание.

Часто Безымянный Король поднимается в воздух, подготавливая одну из своих многочисленных атак. Постарайтесь изучить его движения, чтобы понимать, какую именно атаку он хочет использовать в той или иной ситуации. Если вы видите, как он поднял одну руку, формируя удар молнии, знайте, что он собирается метнуть её в вашу сторону. Если действовать быстро, то можете увернуться от выстрела или просто опередить его, нанеся удар первым. Если у вас есть хороший щит, то можете заблокировать летящую в вас молнию.

Из других атак: Безымянный Король поднимает копьё к себе за голову. В редких случаях его зверь может поднимать свою голову, чтобы атаковать вас огненным пламенем. Или убегите прочь, или спрячьтесь за чем-либо.

Когда Безымянный Король спрыгнет со своего зверя, знайте, что нужно сориентироваться как на всаднике, так и на самом монстре. Они оба могут вас атаковать. Если он поднимает копьё к себе за голову, то вскоре произведёт один или два взмаха оружием. Иногда это комбо может заканчиваться ударом сверху вниз. Обязательно сохраняйте выносливость про запас, если вам вдруг понадобится срочное уклонение или отступление. Если он опускает копьё, то идите в атаку. Если вы видите, как Король поднял своё копьё к небу и заряжает его молнией, то быть беде. Его атакующий выпад с сокрушительной атакой, грозовыми разрядами наносит урон в широком диапазоне. К нему подобраться будет практически невозможно. Опять же – если у вас есть хорошая защита от молнии, то можете даже идти как «танк».

Его зверь так же может вас атаковать. Справа налево он выпускает длинный огненный след. Чтобы противостоять этому, подбегайте к его шее, если находитесь достаточно близко. Если нет, то уворачивайтесь от пламени, а затем бегите к голове, чтобы атаковать противника. Животное можно и оглушить. Если всё идёт хорошо и вам удалось познать атакующий шаблон, то вскоре вы уничтожите зверя, оставив Безымянного Короля один на один с вами. Следующая часть боя будет жёсткой.

Этот враг будет перемещаться со скоростью молнии, когда ему это будет нужно. Одна из его любимых атак: он взмывает в воздух и использует своё копьё, а затем летит на вас с невероятной скоростью. Этот приём легко предсказать, посему вам просто нужно будет увернуться в подходящий момент, когда он полетит в вас. А после наносите ответный удар, пока он очухивается после приземления. Но обязательно оставьте немного выносливости, поскольку есть вероятность того, что противник поднимется и воспользуется своим копьём, сделав быстрый выпад.

Уклоняйтесь в стороны от его стандартных атак копьём, пока не будете уверены в том, что комбо завершено. Иногда он даже перекатывается так, чтобы оказаться позади вас, а затем стремительно броситься к герою. Если вы будете слишком близко перед врагом, лицом к лицу, то он может поднять свою ногу вверх, требуя от вас отойти на шаг назад или рискнуть получить удар от массивной вихревой волны, которая появляется после его топанья.

Более разрушительные атаки происходят, когда он заряжает своё копьё. Если он держит его в вертикальном положении двумя руками, то готовится ударить им резко вниз, чтобы создать электрическую ударную волну. Сложно, но увернуться можно – но это всёго лишь ещё одна атака, которая легко блокируется с доспехами сопротивляемости молнии.

Когда он кладёт руку на копьё, то заряжает его на полную мощность. Если вы будете действовать быстро, то можете успеть нанести ему несколько ударов. Но как только он поднимет копьё над собой, то появится молния в той точке, где вы стояли секундой ранее. Или увернитесь, или блокируйте её хорошим щитом.

На расстоянии он так же может быть опасен. Поднимая своё копьё и вызывая энергетическую стену, он направляет её в вашу сторону. Эта ударная волна может нанести вам урон и сбить с ног, если вы вовремя и правильно от неё не увернётесь. Безымянный Король не является неуязвимым противником, но поединок с ним потребует от вас сноровки и терпения. Узнайте, что для вас лучше – уклоняться или блокировать его атаки. И никогда не нажимайте на кнопку атаки, если вы должны быть готовы к отражению его следующего удара. Управление выносливостью главного героя может стать ключом ко всей битве. Помните о том, что босс может быть оглушён, так же как и его зверь. В этот момент подбегите и нанесите критический удар прямо в лицо тому или другому врагу.

Когда, наконец, Безымянный Король будет повержен, шторм рассеется, а вы получите его душу, около моста. С той стороны, откуда вы пришли, валяется труп с легендарным предметом. Идите на другую сторону, где есть открытые ворота. Вы сможете найти доспехи Драконоборца.

Если это была последняя локация из всех описанных выше, то возвращайтесь в Храм Огня и приготовьтесь к финальному бою. В противном случае вам нужно будет вернитесь в замок Лотрика, посетить Великие Архивы и победить последнего Лорда Пепла.

ПЕЧЬ ПЕРВОГО ПЛАМЕНИ

Как попасть в печь Первого Пламени

Когда вы проснётесь, то окажетесь в более мрачном Храме Огня. Это не локация Заброшенные могилы. Здесь можно зажечь костёр, чтобы вернуться обратно к реальному Храму Огня, если есть желание. Лудлет Курляндский сгорел, оставив после себя кольцо черепа.

Покинув святое место, вам нужно найти пламя. Используйте спиральный меч слева, чтобы переместиться вниз печи. Отсюда поднимитесь по длинной тропе на огромную арену, где вас ждёт Душа Пепла, которая хочет сразиться за Первое Пламя.

КАК УБИТЬ ФИНАЛЬНОГО БОССА ДУША ПЕПЛА?

Этот враг будет жестоким, брутальным и неумолимо беспощадным. И вы не должны были ожидать ничего другого от последнего босса игры Dark Souls 3. Душа Пепла имеет в запасе массу атак. Этот враг похож на противника человека, но большего роста. У вас должны быть предметы, ориентированные на высокую сопротивляемость огню. Но будьте готовы к атакам, связанным с магией или молнией. Уже не говоря о невероятном физическом уроне, который может причинить последний босс.

Первая фаза

Отняв у него четверть здоровья, его спиральный меч превратиться в другое оружие, что потребует от вас резкой смены тактики. Различные виды оружия включают:

Копьё, которым он будет орудовать двумя руками, выполняя сокрушительные приёмы, от которых нужно уворачиваться в сторону. Если он заряжает своё копьё над головой, то вас ожидает двухспиновая атака, способная причинить огромный урон и от которой трудно увернуться. Но в процессе он открывается, что позволяет контратаковать противника. Есть и другие атаки, связанные с копьём. Просто изучите их.

Посох Душа Пепла использует для создания многих заклинаний. Самонаводящиеся снаряды, которые враг может использовать даже после того, как сменит посох на другое оружие. Это и большая дуга из летящих снарядов. Вы должны уворачиваться от них в сторону. Причем чем дальше вы находитесь, тем труднее будет уклониться от летящих штуковин. Также Душа Пепла вызывает большой меч, перемещающийся с удивительной скоростью. У вас будут считанные доли секунды, чтобы отреагировать на его взмахи. Если вы видите, что Душа Пепла медленно поднимает посох, заряжая его чем-то и образуя вихревый поток, то впереди вас ждёт затяжная атака. Вы должны попытаться оказаться позади босса.

Вторая фаза

После того, как вам удастся исчерпать всю шкалу его здоровья, вы поймёте, что на арене боя становится только жарче от этого. Он воткнёт свой спиральный меч в землю, вызывая мощный взрыв. Он будет брать свой меч в две руки и атаковать более мощными ударами пламени, а также начнёт перемещаться так же, как и Гвин из первой игры серии.

Эти передвижения включают прыжки со слешами. Но зато этот ход легко предсказать и уклониться под лезвием, благодаря чему оказаться за спиной противника. Кроме того, будет больше резких атак и комбо, которые будут более продолжительными. Одна из самых разрушительных атак начинается с того момента, когда свой клинок он запускает позади себя. Если вы это видите, то немедленно убегайте, поскольку если он попадёт по вам, то вы окажетесь мишенью его сверхпродолжительного комбо. Он будет даже жонглировать вами в воздухе. После того, как вы упадёте на землю, он вонзит в вас свой меч, вызывая мощный взрыв. По-моему, тут даже бессмертие не поможет!

На близком расстоянии он так же способен совершать опасные ходы, когда вы будете прямо перед ним. Его быстрый

Находясь на дальнем расстоянии, вы должны опасаться его способности использовать магию Гвин. Он может атаковать резкими выстрелами молнии, поднимая руку, чтобы метнуть их в вас, или вызывать мощную грозу. Отражать или уклоняться – решать вам. Всё зависит от вашей сопротивляемости молнии, особенно экипированного щита.

Как и писалось ранее, обязательно оставляйте выносливость про запас, чтобы вы могли в любой момент уклониться от атаки. Достаточно количество повреждений может оглушить босса, причём в обеих его формах.

Когда, наконец, Душа Пепла будет повержена, вы получите душу (извините за тавтологию) и сможете разжечь костёр Первого Пламени. Разжигание костра завершает игру и в зависимости от пути, который вы выбрали, существуют различные концовки Dark Souls 3.

Перед концовкой вы можете быстро вернуться в Храм Огня, чтобы потратить свою награду, транспонировать душу и приобрести комплект брони Души Пепла у торговки.

Первая концовка, основная

Обычное окончание игры потребует от вас прохождение всех локаций, убийства боссов. Никаких дополнительных квестов и сюжетных вариаций не требуется. После победы над последним боссом, Душой Пепла, при условии, что у вас малое количество Тёмных меток, вы получите именно это окончание.

Вторая концовка, истинная

Чтобы получить этот вариант завершения сюжетной линии, вы должны будете отыскать глаза хранителя огня, которая спрятаны на секретной локации под названием Заброшенные Могилы. Этот уровень содержит альтернативный Храм Огня, где и нужно отыскать глаза. Попасть на него можно через потайную дверь, расположенную позади комнату с боссом Оцейрос, Снедаемый Король, в его Саду.

Уничтожив самого Оцейроса, разожгите костёр и идите вперёд, открывая двери. Спустившись вниз, вам предстоит победить змееподобного человека в конце маршрута. Рядом есть сундук. Открыв его, возьмите титанит, а после этого ударьте по расположенной за предметом стене. Так вы устраните иллюзию, открыв для себя проход к Заброшенным Могилам.

Здесь вам предстоит победить Чемпиона Гундира, который будет более ловким и сильным, нежели первый босс игры. Разобравшись с ним, двигайтесь в дверной проём, чтобы попасть в альтернативную версию Храма Огня. Следуйте туда, где вы в настоящем Храме видитесь с Ириной. От кузнеца нужно будет идти ниже по лестнице, расположенной с правой стороны. В самом конце атакуйте иллюзорную стену и увидите тайный коридор. Найдите глаза Хранительницы Огня.

Взяв эти глаза, вы должны вернуться в настоящий Храм Огня, после чего пройти на локацию с последним боссом игры. Убив его, подберите знак призыва около костра этой локации и воспользуйтесь им, чтобы позвать Хранительницу. Вы увидите концовку Огня.

Третья, Мрачная концовка Dark Souls 3

По сравнению с описанными выше окончаниями игры этот финал будет более мрачным. Сделайте так же, как и в предыдущий раз, найдя глаза Хранительницы Огня. Далее нужно будет убить последнего босса игры и вновь призвать Хранительницу. Но вместо того, чтобы завершать ритуал, вы сможете за небольшой промежуток времени прикончить Хранительницу.

Просмотрите кат-сцену и ждите, когда огонь в её руках угаснет. И как раз тут к вам перейдёт управление, но на короткий промежуток времени. Тогда и нужно атаковать Хранительницу, чтобы увидеть альтернативный вариант окончания.

Последняя концовка, лучшая

Такое завершение игры многие считают самым идеальным. Об этом можно догадаться, если судить по сложности игры и нескольким деталям, которые вы должны учесть. Для того чтобы получить такую концовку, необходимо будет пообщаться с несколькими персонажами, среди которых Йоэль, Юрия и Анри. В своих действиях нужно быть аккуратным, поскольку всего лишь одна ошибка способна поставить крест на ваших стараниях.

В поселении Нежити, когда спуститесь к большим воротам, из которых выбегут собаки и атакуют мертвецов, вам нужно будет пойти от ворот в противоположную сторону, мимо карет. Здесь будет несколько десятков мёртвых пилигримов, среди которых лежит и Йоэль, единственный оставшийся в живых. Пообщавшись с ним, согласитесь на помощь и он станет продавцом в Храме Огня.

Вернитесь в Храм Огня, следуйте вниз по лестнице, расположенной с левой стороны от кузнеца. Двигайтесь в конец коридора, пообщайтесь с Йоэлем и попросите его, чтобы он дал вам Истинную Силу. Сделать это нужно пять раз подряд. За это вы получите ровно столько же тёмных знаков. Не нужно излечивать персонажа от Тёмных Знаков в Храме. Для получения данной концовки нужны будут все перечисленные выше знаки.

После смерти среди характеристик персонажа вы найдёте очки опустошения. Ничего плохого они под собой не скрывают, если сравнить с прошлыми играми. Каждый уровень и новый знак от Йоэля вы сможете получить определённое количество очков опустошения, что позволит воспользоваться Истинной Силой. После получения знака умрите где-нибудь несколько раз подряд, не забывая собирать души. Так вы сможете получить следующий Тёмный Знак Йоэля.

Важный момент: получить все Тёмные Знаки нужно до локации Катакомбы Картуса. Дело в том, что после начала прохождения Катакомб, Йоэль умирает и вы их не сможете заработать. На его месте будет Юрия, которая появится рядом с трупом Йоэля в Храме Огня.

Далее нужно будет отыскать ещё три Тёмных Знака, а также Меч Признания. Вы ведь встречались с Анри? С ней нужно будет обручиться. Следуйте по дороге жертвоприношений, чтобы увидеть Анри и Хораса. При первой встрече с девушкой нужно будет пообщаться дважды. Двигайтесь далее, пока не увидите Храм Глубин. Здесь нужно будет победить Дьяконов. Сделав это, возвращайтесь обратно в Храм Огня и пообщайтесь с Анри. Вам предстоит встретиться с ней в следующий раз в Катакомбах Кариуса. Не говорите девушке о Хорасе. Когда в Иритилле вы вновь встретитесь с Анри, то сможете убить Хораса.

Двигайтесь в Северную Долину и около церкви Йоршки встретите Анри, там, где расположен костёр. Пообщавшись с ней несколько раз подряд обо всём, разберитесь с Понтификом Саливаном и следуйте обратно в Храм Огня. Поговорите с Юрией и узнайте у неё о свадьбе. Нужно будет пообщаться несколько раз подряд! Идите обратно в Иритилл и отыщите пилигрима в самом дальнем углу около гробницы Тёмной Луны. Он будет рядом с лестницей, около её основания. Лестница ведёт к Анор Лондо. Пообщавшись с пилигримом, вы получите Меч Признания.

Идите в дальний конец зала, в палату Гвидолин, где вы общались с пилигримом. Совершите ритуал признания с Анри в конце палаты и получите три Тёмных Знака. В общей сложности у вас должно быть 8 Тёмных Знаков, от которых вы не вылечились. Вернитесь в Храм Огня и пообщайтесь с Юрией. После нужно будет пройти игру так же, как и обычно. Убив финального босса, воспользуйтесь костром, чтобы увидеть данную концовку.

Читайте также: