Dark souls 3 как принять стойку

Обновлено: 06.07.2024

Улучшения - это то, как игрок может усевершенствовать своё Оружие и Щиты в Dark Souls 3. Игроку потребуется предоставить Кузнецу Андрэ Материалы для улучшений, чтобы он смог Закалить или усилить экипировку. Разные предметы открывают возможность Закаливать, но игрок имеет доступ к усилению с самого начала. Закаливание Оружия или Щитом в основном убирает изначальное скаливароние, чтобы добавить статичный элементальный урон и/или изменяет базовон скалирование вокруг определенной характеристики. Игроки могут использовать Камень Утраты чтобы убрать Закалку без потери уровня усиления.В отличие от предыдущих частей, Броня не усиляется. Для получиения достижения в Steam, все закалки должны быть выполнены на одном персонаже.

Материалы для Улучшения

от +4 до +5 (для предметов, улучшаемых с помощью Титанитовой Чешуи, Мерцающего Титанита и Щитов)

Управление

external image darksouls3controls2-640x360.jpg

Нажмите для увеличения!


Выше представлено управление Dark Souls 3, как оно было показано на Gamescom. Официальное изображение относится к платформам Xbox One / PC, изображение выше является лишь представлением управления для пользователей PS4. Мы не уверены за что отвечает кнопка паузы, т.к. данная функция была отключена. Скорее всего это просто опции. Советуем посмотреть информацию по Жестам и Навыкам Оружия для подробностей управления.
Учтите что данная система управления может быть изменена перед выходом игры в свет и не стоит исключать возможность ручной кастомизации управления.
Так же для пользователей с Азиатскими контроллерами - кнопки Крестик и Круг будут инвертированы.

Не беспокойтесь о ковенантах

Ковенанты в Dark Souls 3 вроде как фракции. Вы привязываетесь к одному, делать то они требуют, а взамен получаете репутацию фракции и в итоге какой-нибудь предмет.

Некоторые проще, некоторые сложнее. Чаще они ориентированы PVP, требуя, что игрок вторгался в другие миры, или был призван кем-то другим, чтобы помочь отбиться от фантомов.

Просто знайте, что вы можете спокойно игнорировать все их, но вступление в них может изменить вашу игру необратимыми способами, блокировав некоторые квесты определенных NPC и тому подобное.

Если Вы не ожидаете, что такое может произойти, вы будете очень озадачены, и это будет только сложнее.

Не сражайтесь с боссом имея много душ при себе

В DS3 множество способом погибнуть, но в моменты, когда вы знаете что вас ждет, лучше приготовится. Если у вас скопилось приличное количество душ, то сначала используйте их, а уже затем начинайте схватку с боссом.

Это сделает вашу жизнь проще и позволят вам сосредоточиться и наслаждаться игрой, и не так сильно переживать, если погибнете во время встречи с боссом.

Всегда дважды проверьте сундуки и подозрительно выглядящие стены

В Dark Souls 3 есть мимики. Эти монстры принимают вид сундуков, и как только ты теряешь бдительность, думая что получишь лут, они хватают тебя и расправляются с вами.

Всегда, во все времена, сначала бейте по сундуку, а затем уже открывайте. Если это был мимик, вы сможете нанести несколько ударов на опережение, прежде чем он встанет и начнется сражаться с вами. Если это не так, вы ничего не теряете.

“Иллюзорные” стены проверяются также – просто ударьте ту стену, которые считаете подозрительной, и она будет удалена, позволяя вам узнать, что находится за ней.

Dark Souls 3: незаменимые советы для начинающих


Релиз Dark Souls 3 состоится уже завтра ночью на PC, PS4 и Xbox One, и вот несколько советов для новичков. Подчеркиваем – новичков. Тем, кто уже не по разу прошел предыдущие игры серии здесь не узнать ничего нового, потому как ничего нового Dark Souls 3 и не предлагает.


Не загружайте персонажа более чем на 70 процентов

Пока мы обсуждаем билды, старайтесь поддерживать “захламленность” инвентаря не более 70 процентов. Вы можете легко проверить вашу текущую нагрузку на экране экипировки.

Суть проста. Чем “тяжелее” персонаж, тем дольше выполняет перекаты, наносит удары и прочее. Речь идет о миллисекундах, но иногда это очень важно, и каких-то полсекунды может не хватить, чтобы удачно увернутся.

Не беспокойся о последствиях вашей прокачки

Вы вложили много в интеллект, и думали что это поможет вам в будущем, но это не так и теперь вы решили выровнять статистику.

Не делайте этого. По мере прохождения вам встретится NPC, который позволит вам перераспределить все ваши потраченные души. Вы даже можете сделать так несколько раз.

Начните играть за Рыцаря

Dark Souls 3 не совсем традиционная RPG. Нет четких разделений на “танков” или “ДД”. Вместо разные классы предлагают вариации из ограниченного набора атрибутов, каждый из них предполагает специфический стиль игры.

Начинать с рыцаря – это отличный способ. Он оснащен хорошим мечом и хорошим щитом, которые хорошо послужат вам даже после первых десяти часов. Рыцарь также имеет много очков силу и выносливости, то есть ваши атаки наносят хороший урон с самого начала.

Словом, это всесторонний класс, пожалуй, имеющий самый лучший стартовый набор брони и экипировки. Это отличный способ, чтобы начать приключение.

Боевая Система | Dark Souls 3 - ru Wiki

Боевая Система в Dark Souls 3 находится на этой странице. Всё, начиная с основ, таких как блокирование, перекаты, заклинания, и т.д.; заканчивая более продвинутыми техниками, как парирование, кадры неуязвимости и стойкость.

В дополнение к основным действиями, определенные комбинации кнопок могут быть использованы для осуществления различных действий. Пожалуйста, посмотрите страницу Навыков, чтобы понять использование Боевых Навыков.

Боевые Движения

Нажми левый стик до конца в любом направлении и зажми кнопку Ο/B пока в движении для рывка.
Рывок тратит выносливость. Нажми на левый стик (кнопка L3/LS) во время рывка чтобы прыгнуть в направлении движения.
Ты можешь изменить кнопку прыжка на L3/LS или ☓/B в настройках.

Нажми левый стик в любом направлении, затем нажми кнопку Ο/B чтобы выполнить кувырок в направлении движения. Кувырки имеют "кадры неуязвимости", которые временно делают персонажа неуязвимым в начале анимации. Большинство игроков советуют уворачиваться в направлении атаки, чтобы помочь новичкам понять механику.

Можно также совершить кувырок, пока персонаж поднимается на ноги после падения, имеющий столько же кадров неуязвимости, как и обычный кувырок, но на более короткую дистанцию и другой анимацией. Этот кувырок можно осуществить только в начале анимации подъёма на ноги, во время которого персонаж снова может упасть. Это лучше, чем дать анимации завершиться.

Нажми кнопку Ο/B пока не двигаетесь и вы совершите быстрый отскок назад. Отскок не имеет кадров неуязвимости.

Подойди к лестнице и нажми кнопку ☓/A чтобы забраться или спуститься по ней.
Чтобы спуститься быстрее, зажми кнопку Ο/B и нажми левый стик вниз.
Пока на лестнице, нажми R1/RB чтобы атаковать вверх и R2/RT чтобы атаковать вниз.

Атака и Защита

Нажми на правый стик (R3/RS button) чтобы выбрать ближайшего противника в качестве цели.
Если вокруг несколько противников, используй правый стик чтобы переключаться между целями.
После того, как вы выбрали цель, вы будете продолжать смотреть на противника пока перемещаетесь вокруг.
Если вокруг нет противников, нажатие на R3/RS сбросит камеру.
Вы должны находиться на определенной дистанции чтобы выбрать противника в качестве цели.

Нажми на R1/RB или R2/RT чтобы использовать оружие в правой руке для атаки.
Нажми на R1/RB для обычной атаки, которая стоит меньше выносливости и наносит меньше урона, и R2/RT для сильной атаки, которая требует больше выносливости но и наносит больше урона. Эти атаки также могут иметь разный тип урона, например Эсток.
Hold down the R2/RT button to launch a charged attack, which does extra damage. Holding does not need to be done all the way, and can be dropped earlier to change the strong attack's timing.
If the weapon's strong attack has a 2-hit combo, you can also choose to charge only the first, the second or both attacks.

Нажми на L1 чтобы использовать оружие в левой руке для атаки.
Если экипирован щит, зажатие L1 переводит персонажа в защитную стойку. Защитная стойка позволяет игроку впитывать удары и уменьшать их урон на значение зависящее от щита, уменьшая выносливость. Количество выносливости поглощяемое щитом для блокирования удара зависит от его "стабильности", и тяжелое оружие как правило отнимает больше выносливости.

Нажатие △/Y позволяет игроку взять оружие в правой руке в обе руки.
Повторное нажатие △/Y позволяет взять оружие обратно в одну руку.

Зажатие △/Y позволяет игроку взять оружие в левой руке в обе руки.

Двуручный хват позволяет использовать новые движения, навыки оружия, специальные атаки или блок на L1/LB, и умножает силу игрока на 1.5, позволяющая использовать больше оружия и получить лучшие скейлы от него.

Особые Действия

  • Атаки после кувырка или отскока

Сразу же после отскока или кувырка, нажми обычную атаку чтобы совершить быстрый удар.

Нажатие на L2/LT использует Навык оружия\щита\катализатора взятого в обе руки, либо экипированного в левую руку. Навыки индивидуальны для каждого оружия, хотя многие оружия имеют одинаковые навыки, и требуют очков Концентрации. Попытка применить Навык без Концентрации приведет к более слабой или частичной версии этого Навыка.

Большинство маленьких щитов, некоторые средние щиты и оружия имеют навык Парирования. Когда противник начинает атаку, игрок может попытаться парировать удар, и если делает это вовремя, противник становится открыт для Ответного Удара. Множество атак не может быть спарированно.

Анимация парирования имеет кадры подготовки, парирования и окончания. Чтобы правильно парировать удар, атака должна достичь игрока в момент кадров парирования.

"Мёртвый Угол" включает в себя атаку другого игрока краями размаха, а не серединой, что делает невозможным парирование атаки. Чтобы это сделать, не нужно нацеливаться на врага и нужно перемещаться в сторону когда атакуешь. Оружия с маленьким радиусом поражения, такие как Колющие Оружия, не могут выполнить данный трюк. Другой игрой все еще может частично парировать удар. Как и в случае с Балансом, оно присутствует, но работает частично.

Нажми R1/RB одновременно с движением вперед чтобы пнуть противника и отнять его выносливость, если он блокирует удар. Количествов отнятой выносливости зависит от стабильности щита и не всегда прорвет защиту противника, что может позволить нанести критический удар.

Некоторые участники Форумов говорят, что количество выносливости, отнимаемой пинкой, зависит от экипированного оружия.

Нажми R2/RT одновременно с движением вперед чтобы совершить удар в прыжке.

Нажми R1/R2/RB/RT во время падения чтобы атаковать противника сверху

•Удар в падении самое надежное движение в игре.

Ответный удар это спецциальная атака проведенная на противнике, удар которого был спарирован или защита которого была пробита, нажатием R1/RB. Они наносят большое количество урона и зависят от усиления критического удара оружия. Ответный удар не может быть проведен на множестве противников.

Удар в спину это специальная атака, проводимая из-за спины противника нажатием R1/RB. Он наносит много урона и зависит от усиления критического удара оружия. Множество противников не могут поражены ударом в спину. Удар в спину требует немного времени на подготовку после нажатия R1/RB.

Чтобы использовать заклиняния (Чары, пиромантию или чудеса), нужно экипировать необходимый катализатор (Посох для Чар, Талисман или Колокольчик для Чудес, Пламя Пиромантии для Пиромантии).
Используйте стрелку вверх для смены заклинаний и затем обычную атаку экипированного катализатора для использования заклинания.
Использование магии расходует Концентрацию. Невозможно использовать заклинания без Концентрации.
Задержите кнопку атаки при использовании различных заклинаний, такие как "Лечение", чтобы отложить произнесение заклинания.

"Сладкое Пятно" это концепт некоторого оружия, когда оно наносит больше урона если поражает цель определенным местом. Например, навершием Алебарды.

Гипер Броня, Баланс и Оглушение

Оглушение позволяет продолжить атаку после попадания по противнику. Может ли оружие оглушить и как сильно оно оглушает зависит от самого оружия. Вес снаряжения может влиять на то, может ли игрок быть оглушен в конце анимации кувырка.

Большое оружие в Dark Souls 3 имеет "Гипер Броню" около окончания анимации удара. Гипер Броня делает игрока временно неуязвимым к оглушению, делая их атаки непрерываемыми. Значение Гипер Брони зависит от Баланса игрока, таким образом ношение более тяжелой брони одновременно с большим оружием более эффективно.

Особая благодарность Juutas1988 за всю информацию, которая находится здесь.

Уровень вашего здоровья это главное в начале

Побеждая противников, вы получаете души – форма игровой валюты. Вы используете души, чтобы купить вещи, обновить и улучшить. Лучше всего в начале вложить несколько очков силу, чтобы повысить общий НР.

В самом начале количество здоровья ценнее, чем другие характеристики. Выстоять как можно дольше, особенно для начинающих, является приоритетом.

Позже следует вкладывать очки в ловкость и в силу.

Управление | Dark Souls 3 - ru Wiki

Управление в Dark Souls 3 практически не отличается от других игр серии Souls. Основные изменение пришли с добавлением новой механники - Навыки Оружия. Ниже представлены параметры управления Dark Souls 3 на основе Сетевого Тестирования:

Тут располагается управление под PS4

Передвижение и Управление Камерой:
• Левый стик - Передвижение персонажа
• Првый стик - Управление камерой
• R3 (нажатие) - Захват цели \ сброс камеры

Открытие Меню:
Сенсорная Панель (нажатие):
• (Левая часть) - Меню Жестов
• (Правая часть) Стартовое Меню
Кнопка ОПЦИИ - Открывает Стартовое Меню

Действия Руками:
Действия Правой Руки:
• Кнопка R1 - Атака оружием в правой руке
• Кнопка R2 - Мощная атака оружием в правой руке

Действие Левой Руки:
• Кнопка L1 - Защита (при экипировке щита)
• Альтернативно: Использование заклинаний (при экипировке катализатора)
• Кнопка L2 - использование навыка оружия
• Кнопка L3 - Прыжок (Во время бега)

Быстрый Доступ:
• Вверх - Изменить заклинание
• Вниз - Изменить предмет
• Вправо - Изменить оружие в правой руке
• Влево - Изменить оружие в левой руке

Действия:
• Кнопка ○ - Отскок назад \ Бег (Зажать) \ Перекат
• Кнопка △ - Взять оружие в двуручный \ одноручный хват
• Кнопка □ - Использовать предмет
• Кнопка ☓ - Действия \ Активация событий

Навыки Оружия:
① Возьмите оружие в двуручный хват.
② Нажмите на кнопку L2 для активации навыка вашего оружия.
Использование навыка расходует очки концентрации - FP.
Некоторые щиты позволяет активировать навык вашего оружия, без использования двуручного хвата.
Данный формат управления был составлен на основе стресс-теста и может измениться в будущем.

Xbox One Controls

Управление на ПК
Если вы не можете заставить ваш контроллер работать на Steam версии игры, вам нужно:

Перейдите в меню Пуск - Панель Управления - Диспетчер Устройств
Откройте вкладу "Устройства HID"
ПКМ на любой HID-контроллер и Отключите его.
Перезапустите Dark Souls






Не привязывайтесь к душам, и не бойтесь умирать

В Dark Souls 3 вам предстоит умирать – много. Не переживайте по этому поводу, и никогда не теряйте самообладание, если потеряете большое количество душ. Это лишь заставит вас совершать новые ошибки.

Фокус в том, чтобы не наплевать. Ты умер на полпути через локацию и поблизости нет костров? Нет проблем, в следующий раз будет легче, потому что вы знаете локацию и местных врагов.

Суть в том, чтобы узнать, почему вы умираете, чтобы не повторять тех же ошибок. Хорошие игроки исследуют боссов за пару раундов прежде, чем победить их. Смерть – это не проблема, это часть игры.

Погибли? Повторите. Не получилось? Тогда еще раз, но “с другой стороны”. Или просто выключите игру и попробуйте еще раз завтра.

Читайте также: