Как называется скайрим с вампирами

Обновлено: 05.07.2024

Вампир (ориг. Vampire) — это представитель разумных рас, подверженный необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителя сверхъестественными силами, но в то же время делая его уязвимым к огню и солнечному свету. Все вампиры являются персонажами (то есть они имеют чёрные души) и нежитью одновременно (так как они обнаруживаются при помощи заклинания «Обнаружение смерти» вместо «Обнаружения жизни»).

Все рядовые вампиры на просторах Скайрима женского пола, а вампиры-боссы — мужского. Исключение составляют вампир, появляющийся в radiant-квесте «Вампирская уловка» и приезжий советник.

Обычно вампиры обустраивают свои логова в пещерах и прочих тёмных местах, но могут встречаться и в лесах рядом с местами проведения ритуалов. Как правило, вампиры атакуют смертных при встрече, даже в том случае, если персонаж игрока сам вампир, на него всё равно нападут. Раненый вампиром в бою персонаж может заразиться «Сангвинаре Вампирис», что приводит к полному превращению в вампира в течение трёх игровых суток. Если за это время не принять своевременных мер, тогда излечиться будет гораздо сложнее.

В Скайриме большинство вампиров принадлежат к клану Волкихар.

Среди вампиров можно встретить даже представителя давно исчезнувших снежных эльфов. Один из двух последних представителей этой расы, Викарий Виртур, подвергся влиянию «Сангвинаре Вампирис» и превратился в одного из этих существ.

А как в скайриме вступить к вампирам? (Дополнение Dawnguard)

нужно сначала прийти в замок стражи рассвета и начать их линию, потом когда дойдешь до замка Волкихар, вот там и будет разделение на две ветви.

Идешь к страже рассвета, типо вступаешь выполняешь у них квесты до тех пор пока там в какой то пещере девку не найдёшь, она тебя попросит отвести её домой, ты отводишь (там на карте будет помечено где её дом) потом вы с ней приходите в замок Волкихар (собственно её дом) там вас встречает её отец, потом он тебе предлагает, свою силу если ты хочешь стать вампиром соглашайся, если хочешь стражем рассвета отказывайся.

1.идешь к страже рассвета
2.выполняешь у них пару заданий
3.идешь с сераной к ней домой
4.приходишь на остров к замку
5.принимаешь дар
Вот и все

скачиваешь себе этот мод Better Vampires и после того как тебя укусит какой нибудь вампир и ты сам превратишься в вампира тебе откроются все их возможности зачем играть в основной мод в оригинальной игре и играть с ограниченными возможностями если можно быть полноценным вампиром и по желанию заражать других вампиризмом и с этим модом ты уже не побегаешь под лучами солнца солнышко реально станет твоим врагом

Представители

Инвентарь

Несмотря на то, что вампиры хорошо подкованы в магии, они также искусны в обращении с холодным оружием. В зависимости от уровня вампир может иметь следующие виды оружия:

Стандартная экипировка вампира подразумевает обязательное наличие брони. Исключение составляют некоторые уникальные вампиры, например, вампирши-пленницы из крепости Феллглоу или странствующий бард из побочного квеста Стражи Рассвета. В оригинальной игре независимо от обмундирования в инвентаре обычных вампиров и вампиров-боссов всегда будут находиться сапоги некроманта. В случае, если вампир облачён в чёрное одеяние мага или любую другую робу, сапоги также будут экипированы.

Мантии и вампирская броня могут иметь одно из трёх нижеследующих зачарований:

Перечень лёгкой и тяжёлой брони до установки дополнения:

Броня и одежда, добавленные в The Elder Scrolls V: Dawnguard:

Вампир-данмер

Вампир-редгард

Вампир-альтмер

Вампир-норд

В игре всего несколько вампиров, которые вместо меча/топора носят кинжал. Один из них — вампир из случайной встречи «Вампирская уловка». Его кинжал варьируется от стального до эльфийского. Также этот вампир уникален тем, что при себе может иметь случайный свиток.

Разновидности

В оригинальной игре

  • Волкихарский мастер-вампир — появляется в игре при достижении протагонистом уровня 39+. Может быть встречен в бастионе «Кровавый Трон».

В The Elder Scrolls V: Dawnguard

Главные квесты клана

Сюжетная линия клана практически не отличается от сюжета их противников, Стражи Рассвета, кроме одного квеста, так что в этом плане выбор фракции не очень важен.

Клан Волкихар

Описание

Также вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, хотя любой вампир может соответствовать этому описанию. В книге «Бессмертная кровь», к сожалению, не упоминается, что волкихарские вампиры могут маскироваться под смертных и ходить под светом солнца, как и их сиродильские родственники. Обычно они создают свои гнёзда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных.

Вампиры легко околдовывают смертных, делая из них слуг, а порой и реанимируя трупы в качестве прислужников. После смерти с их тел можно собрать прах, который может быть использован в качестве алхимического ингредиента. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от смертных только по глазам, и то не всегда, так как благодаря поразительным способностям вампиров околдовывать и затуманивать разум, многие смертные не замечают эту особенность.

Следует отметить, что верхушка клана научилась приручать существ, известных как гончие смерти и гаргульи.

Как становится известно из дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard, чистокровные вампиры (то есть по сути, первые из вампиров) способны принимать облик вампира-лорда.

The Elder Scrolls V: Dawnguard


Мало было драконов, так ещё и вампиры появились! Dawnguard — первое дополнение к Skyrim, посвященное борьбе двух фракций: вампирского клана Волкихар и ордена охотников на вампиров, Стражи рассвета.

Волкихар — древний и очень могущественный клан вампиров, один из старейших и наиболее традиционных. Им по-прежнему руководят самые старые и сильные вампиры — Лорды-вампиры, получившие свой темный дар нежизни лично от злого даэдрического бога Молаг Бала. Глава клана, лорд Харкон, еще во Вторую эру принес множество жертв, и в первую очередь своих жену и дочь как подношение Молагу Балу. За простые кровавые жертвы Молаг Бал сделал лордом-вампиром самого Харкона, а за ночь любви с женской половиной его семейства — жену Валерику и дочь Серану. Вот так некрасиво началась история скайримского клана вампиров.

С тех пор прошло много лет. О Харконе и его вампирах в Скайриме рассказывали самое разное: что, дескать, живут они на дне замерзшего озера, и по ночам просачиваются через лёд, чтобы ловить запоздалых путников и утягивать их в холодную воду, но всё это были в основном байки. Правда же заключалась в том, что надоело Харкону быть просто лордом вампиров, и захотел он быть владычицей морскою… в смысле, Черным властелином. Что мешает вампирам властвовать над людьми? Правильно, солнце, потому что днем они бессильны. Поэтому бедовый вурдалак решил объявить войну Солнцу.

Где-то он услышал некое пророчество, в котором раскрывался способ погасить Солнце, и взялся за дело. Но тут его жена Валерика (несколько более здравомыслящая) сообразила, что муженьку в голову втемяшилось что-то не то. Пощелкав немного костяшками счётов, она подсчитала, что война вампиров против всех живых рас даже при условии вечной ночи обернется полной победой живых. Поэтому она похитила один из Древних Свитков, в которых содержались ключевые для плана сведения, а другой запечатала в гробнице вместе с их кавайной и несколько наивной дочкой Сераной. Так и остался Харкон с носом. С носом, клыками, крыльями летучей мыши и ехидно улыбающейся с небес Желтой Мордой.

Какое-то время, пару-другую тысяч лет Харкон обиженно дуплил в своем замке. А в это время в Скайриме появился орден Стражей Рассвета. Был он создан, когда сына одного ярла угораздило подцепить вампиризм, и Стражи изначально задумывались как тюремщики одного конкретного вампира. После они переквалифицировались в охотников на вампиров, а что было еще позже, источники разнятся. Согласно мнению одних, они превратились в мафию и занимались вымогательством. Согласно утверждениям других, они сами стали вампирами. В общем, факт тот, что Стражи загнили и развалились.

Тут Харкон перестал дуплить и решил взяться за дело. Его вампиры стали нападать на города и сёла, обыскивать склепы и крипты в поисках места захоронения Сераны и ее свитка. Жители Скайрима напугались, стали думать, что делать, и решили возродить орден Стражей. Тут-то в сюжете и появляется наш Довакин…

Собственно, Довакин появляется в сюжете как новобранец Стражи Рассвета. Отправившись на разведку в одну из крипт, где шарят вампиры Харкона, он находит Серану со свитком, освобождает ее и знакомится с ней. Серана, даром что вампир, оказывается милой и безобидной, и Довакин решает помочь ей добраться домой. Здесь-то перед ним и встает выбор: остаться со Стражами или принять обращение от Харкона и присоединиться к клану Волкихар. Останавливать Харкона придется в любом случае, но если Довакин присоединяется к вампирам, то артефакты, необходимые для гашения солнца, оказываются у него в руках, и он сам сможет довести план до конца.

Читайте также: