Dark souls 3 как избавиться от проклятия

Обновлено: 06.07.2024

После возвращения в Храм Огня (когда произойдёт эта встреча), двигайтесь в колокольню и поднимитесь вверх на лифте. Спуститесь, чтобы найти Пэтчеса за запертой дверью. Сбоку можно спрыгнуть вниз. Вернитесь в Храм и проверьте верхний уровень, чтобы найти Пэтчеса, который удивится, что вы живы. У вас будет возможность простить его или нет. В любом случае он предложит вам свои услуги штатного торговца. Если вы откажетесь, то он даст вам старую золотую монету, как взятку. Вернитесь к нему и найдёте его на корточках. За это вы получите ещё один новый жест.

Союз с ковенантом: Пальцы Розарии

Пройдите мимо Пэтчеса на локацию над великаном, где есть противники на потолке. Попробуйте отпрыгнуть назад, когда те начнут спрыгивать. Разберитесь со всеми. Пройдите через дверь и найдёте логово Розарии, матери перерождения и лидера ковенанта Пальцы Розарии. Вступив в ковенант, вы сможете изменить внешний вид и перераспределить очки умений.

Внимание! Вступив в Пальцы Розарии, вы станете врагами Сиррис, что приведёт к прекращению её квеста. Но есть выход. Уже после завершения её поисков вы можете вернуться и вступить в ковенант.

Если вы решили присоединиться к Пальцам Розарии, то получите новый жест (если не нашли его раньше). Не забудьте обыскать труп неподалёку с комплектом брони. Пройдите мимо главного алтаря, чтобы найти ворота, ведущие к боссу. Перед воротами вы можете вызвать союзников – Анри и Горация, или Сиррис (если не присоединились к Розарии).

КАК УБИТЬ БОССА ДЬЯКОНЫ ГЛУБИН?

Dark Souls 3 прохождение игры

После того, как у Дьяконов Глубин останется 50 % от общего запас здоровья, появится несколько больших пиромантов. В этот момент пламя больше не будет двигаться, в то время как крупные пироманты начнут защищать голову Дьякона. Просто продолжайте атаковать Дьякона и вскоре закончите сражение. Даже если вам помогают NPC или ваши друзья по online, общая стратегия практически не изменяется.

Когда битва закончится, то вы получите душу Дьяконов Глубин и небольшую куклу. Зажгите костёр, а затем заберите белую корону, святой костюм и ещё один предмет одежды архидьякона. Если вы вернётесь в Храм Огня, то увидите, что вверху лестницы появились Анри и Гораций (напротив престолов). Вы можете пообщаться с ними для продолжения их сюжетной линии. Следующая часть основного сюжета предполагает посещение костра в Цитадели Фаррона.

ЦИТАДЕЛЬ ФАРРОНА

В этой части мира вам предстоит затушить три пламени, чтобы открыть массивную дверь, которая ведёт к боссу – Хранителю Бездны. По пути вы столкнётесь с огромным болотом с небольшим количеством лута. Сбоку есть дополнительная локация, на которой находится демон. Вы можете сразиться с ним, чтобы заработать дополнительные деньги.

Переместитесь к костру Цитадели Фаррона и двигайтесь через локацию с водоёмами. Убейте четырёх слизняков с левой стороны. Будьте внимательны, поскольку вода на локации отравлена. Попав в неё, вы будете медленно получать повреждения. В крайней левой точке можно найти другую группу слизняков, охраняющих предмет. Убив их всех, вы сможете подобрать оборванную маску, которую они охраняли. Затем двигайтесь в правую сторону с платформы на платформу, не задерживаясь в ядовитых водах.

На следующем небольшом участке земли будет огонь. Обыщите труп на дальней стороне, чтобы подобрать предмет – осколок титанита. В конце концов, вы должны будете подняться вверх по лестнице с левой стороны. В болоте слева есть ещё несколько предметов, так же как и слизняки. Среди предметов слева есть каменный щит Парма, поглощающий урон на все 100 %.

Собрав предметы или проигнорировав их, двигайтесь вверх по лестнице и убейте двух противников на самом верху. Будьте осторожны с тем врагом, у которого нет плаща, поскольку он попытается запрыгнуть на вашу голову, причиняя тем самым значительный ущерб. Лучше всего используйте дистанционную атаку, чтобы заманить к себе одного из двух противников. Так можно будет сразиться с ними по отдельности. Убив врагов, погасите имеющееся здесь пламя, чтобы начать процесс открытия огромных ворот, блокирующих путь вперёд.

Если вы пройдёте под аркой впереди, то встретите врага, устроившего засаду с правой стороны. Вы можете обойти эту арку, чтобы первыми напасть на противника. В любом случае, убейте врага, а затем обыщите труп впереди, чтобы найти смолу. Продолжайте идти вниз по склону и взгляните в левую сторону, чтобы увидеть другого соперника. Он ещё более агрессивен, чем предыдущий. Этот противник постоянно пытается прыгнуть на вас или схватить. Оставайтесь в постоянном движении, пока сражаетесь с ним, что позволит избежать серьёзных потерь здоровья.

На том участке земли, где был противник, с правой стороны в болоте есть предметы. Слева так же лежит предмет. Здесь есть гончие псы, которых вы можете убить. Используйте дистанционную атаку, чтобы привлекать врагов по одному. Заберите два осколка титанита и поднимитесь вверх на следующий лестничный пролёт, где лежит ещё один предмет. Разберитесь с противником в верхней части лестницы, обыщите труп, а затем потушите пламя.

Посмотрите в левую сторону, чтобы внизу увидеть гончую. С правой стороны есть небольшой купол с несколькими слизняками внутри. Разберитесь с псом, чтобы тот не напал на вас неожиданно сзади. Снимите слизней, расположенных внутри купола (один из них висит на внешней стене), а затем заберите осколок, который они охраняли.

Пройдите через купол и разберитесь со слизняками в нижней части лестницы впереди и справа. Эта лестница ведёт к костру Старого Волка Фаррона. Здесь вы сможете сразиться с демоном. С левой стороны от лестницы есть труп с осколком титанита. Будьте осторожны, поскольку в некоторых частях болота воды больше и ваше перемещение будет замедленно. Вы можете использовать в таких случаях бег, но опять же будет расходоваться выносливость.

С левой стороны от лестницы будет ещё один труп с предметом. Собрав всё, двигайтесь на участок земли с талисманом солнечного света и другим предметом. Не используйте найденный котёл Эстуса, пока он действительно не потребуется. Справа от котла есть сразу пять гончих псов. Если у вас есть дистанционные атаки, то можете использовать их, чтобы заманивать противников по одному. В одном направлении вы увидите гончих, а в другом – нескольких слизняков и два больших древовидных существа. Двигайтесь в направлении древней.

Лучше всего в данном случае заманить древней на твёрдую почву и бороться с ними по одному. После того, как первое существо будет повержено, посмотрите в сторону второго, чтобы увидеть лестницу с левой стороны от его позиции. При должном маневрировании вы можете пройти к лестнице, оставаясь незамеченными. Когда доберётесь до неё, то бегите наверх, чтобы найти конечную зону, где нужно погасить третье пламя.

Разберитесь с деревянными препятствиями перед лестницей и разберитесь с противником выше. Продолжайте идти вниз по лестнице, чтобы найти другую часть болота и нескольких жаб. Эти жабы будут атаковать вас ядовитым газом, который вешает на вашего героя проклятье. Постепенно будет заполняться шкала. Когда она заполнится полностью, то вы умрёте. Привлеките врагов, двигайтесь по локации и старайтесь перекатиться так, чтобы атаковать их сзади. Что бы ни случилось, не стойте в газовом облаке слишком долго, либо умрёте.

Всего есть четыре трупа с предметами на небольшой локации. Есть две большие души безымянного солдата, а в третьем трупе – четыре порции порошка для ремонта. В последнем трупе, который спрятан внутри пещеры в окружении жаб, есть золотой свиток, позволяющий изучить новые заклинания. Рядом есть сундук с устаревшими перчатками, платьем и юбкой.

Если вернуться обратно к мосту около костра Руин Цитадели, то в дальней стороне можно заметить трёх древовидных существ. Победите их, чтобы получить головной убор Фериса и его же чёрный лук. На болоте можно найти несколько разбросанных предметов, перечислять которые не будем. Если вы убьёте гигантского краба, то получите кольцо.

Битва с Бродячим Демоном

Спуститесь вниз, чтобы вновь оказаться около костра. На этот раз подойдите к волку, который, казалось бы, спит здесь. Помолитесь ему и будете награждены новым жестом. Поднимитесь по лестнице около себя и следуйте на вершину, используя подъёмник. Когда вы окажетесь наверху, то следуйте вверх по лестнице справа, чтобы найти ожидающего вас демона в верхней части стены. Этот Демон не является официальным боссом на локации, но вы должны отнестись к нему с уважением. У Демона есть огромное оружие с обманчивым диапазоном поражения. Приближаясь к нему, будьте готовы к уклонениям. Даже если у вас есть щит, который поглощает 100 % физического урона, всё равно уклоняйтесь от этих атак, чтобы не истощать весь запас выносливости.

Если вы сражаетесь с Демоном на расстоянии, то придётся побеспокоиться о других различных атаках противника. Демон будет останавливаться и плеваться в вас углём. Перед любым нападением Демон будет подготавливаться соответствующе. Посему вы будете знать, какое действие предпринимать в той или иной ситуации.

Бой на близком расстоянии куда легче, нежели дистанционный. Если вы будете позади Демона, то попасть по вам своим большим оружием ему будет проблематично. Следите за короткими перелётами Демона в воздухе, поскольку вскоре он опустится вниз и нанесёт значительный ущерб, если вы будете под ним. Когда вы увидите, что он прыгает, то стремительно убегайте прочь со своей позиции. После его приземления сразу же подбегите к противнику и атакуйте.

Когда Демон замедлится и начнёт пытаться схватить вас своей рукой, то сделайте несколько уворотов, чтобы избежать опасного захвата. Если вас и поймали, то нажмите на соответствующую кнопку, чтобы минимизировать урон. Чаще всего бросок Демона приводит к вашей неминуемой смерти из-за падения с высокой стены. Уничтожив Демона, вы получите его душу. Обыщите близлежащие трупы, чтобы найти новые предметы. В углу есть куча щебня и проход в стене. Можете пойти по узкой тропе на другую сторону ворот. В этой области будет несколько противников (в основном вверху).

Вы найдёте трёх кристальных ящериц. Первые две несут в себе большие осколки титанита. В третьей ящерице есть тяжёлый самоцвет. Третья кристальная ящерица приведёт вас к врагам, расположенным в этой части местности. Около мёртвого дракона есть трупы с заклинаниями и щитом. Соберите все предметы, а затем направляйтесь в верхнюю часть, где можно будет спрыгнуть вниз на другую сторону ворот. Так вы вернётесь обратно к лифту.

Разберитесь с врагами внизу, а затем заберите с трупа камень. Следуйте далее. По мере приближения к вершине холма замедлите движение и подождите, чтобы противники сверху поубивали друг друга. Должны остаться два приведения, которых можно будет убить по одному. Опасайтесь захватов, которые они могут использовать для нанесения большого урона. Кроме того, их трудно оглушить, особенно с оружием в одной руке. Атакуйте один или два раза, а затем уворачивайтесь. Не пытайтесь нанести им сразу несколько ударов, бесполезно.

Между двумя лестницами посреди всех этих врагов есть открытый проход справа, который позволяет опуститься вниз. Спрыгнув вниз, вы сможете найти предметы. Теперь вы готовы к сражению с боссом.

Используйте косточку возвращения, чтобы быстро вернуться к костру периметра Цитадели Фаррона. Убейте приведений после того, как они разберутся с другими противниками. Пройдите к боссу.

КАК УБИТЬ БОССА ХРАНИТЕЛИ БЕЗДНЫ?

Вы увидите двух Хранителей Бездны, увлечённых смертельной схваткой. Когда один из них будет повержен, другой возьмёт его огромный меч и нож. Другой труп оживёт, чтобы помочь Хранителю убить вас. Восстанет и третий труп с красными глазами. Пока вы его случайно не заденете оружием, он не будет атаковать вас. У обоих появившихся противников куда меньше здоровья, но зато способны нанести приличные повреждения, что делает бой ещё интересней.

Когда начинается бой, попытайтесь изучить движения Хранителя Бездны. Они включают в себя несколько длинных комбо из ударов, которые заканчиваются большими хлопками или апперкотами.

Dark Souls 3 прохождение игры

Одна из самых запутанных битв с боссом Хранителями Бездны.

Будьте осторожны. Вам главное не попасть в середину между боссом и третьим мобом, помогающим вам. Третий моб сам способен снести более половины здоровья босса. Приблизительно минуту после старта атакуйте Хранителя, зная его основные движения. Когда появится второй Хранитель, ваши приоритеты изменятся. Не пытайтесь кого-либо атаковать! Ждите появления третьего моба, помогающего вам. Наносите ответный удар лишь в том случае, если один из противников находится дальше от другого. А так уклоняйтесь и отпрыгивайте назад. Когда восстанет третий Хранитель, то босс и его помощник станут уделять время этому новичку, пытаясь убить его как можно скорее.

Когда вы убьёте босса, то вы увидите ещё более смертоносное его воплощение. Усовершенствованный Хранитель Бездны до сих пор будет использовать одни и те же ходы, дополненные большими пылающими дугами и взрывами, от которых нужно будет умело отклоняться. Теперь начинается битва на истощение. Многие комбо удары противника (в том числе тот, где он скользит по земле, оставляя вместо следа пламя) заканчиваются одинаково. Вы должны будете уклониться назад, а затем прыгнуть вперёд, чтобы оказаться после прыжка соперника за его спиной. Нанесите несколько ударов прежде, чем он выздоровеет. Исцелять себя во время боя будет очень сложно. Лучший момент для лечения – подождать, когда начнётся его комбо, а затем лечиться и двигаться в ту сторону, куда он точно не прыгнет в момент завершения своей атаки.

В награду за победу над боссом вы получите душу Старого Волка и первого лорда. Около костра откроется проход вперёд, ведущий в катакомбы Картуса.

Dark souls 3 как избавиться от проклятия

Проклятье нежити: что это такое и с чем его едят ?

Данный вопрос не нашел однозначного решения ( по крайней мере я всё ещё натыкаюсь на рассказы о проклятье богов )

Так вот, насколько я понял, это и вовсе не проклятье, а возвращение людей в их первородную форму, т.е. до эры огня. Потому как такие понятия как смерть и человечность до её прихода вообще не существовали, однако с рождением первого пламени это изменилось.

Боги получили великие души, сокрушили драконов, а на руинах старого мира построили новый. Люди, скорее всего, тогда нашли свои первые душ (тёмные, тогда какими обладали черные рыцари, если их не затронуло опустошение ?) и начали обретать разум и воспоминания, но опустошение не подразумевает их сохранение ( и вот мне теперь немного непонятно существование полых торговцев с сохранившимся разумом )

Однако пламя начало угасать и мир возвращается к своему изначальному состоянию. Этого, разумеется испугались, придумали байку про избранного немёртвого и Гвин пожертвовал собой, за что его сделали мессией. И вот ещё появляется вопрос о намерениях Фрампта. Может он просто против бесцельного существования ?

Ещё вопрос про то, какими душами обладают гиганты и прочая живность по типу собак и пауков ?

"Проклятье богов" — бред, не подкрепленный лором. Вообще. Зачем Богам проклинать людей, которых бы они потом боялись? Что за бред? Какая-то нелепая выдумка.

Ты прав: опустошение — это возвращение людей к их изначальной форме. Как появляется Метка Полого? Скорее всего, когда пламя угасает, то человеческие тела получают проклятье. Постепенно, с угасанием Пламени, они становятся Полыми. Возжигание Пламени снимает метки полых (и человеческие души расцветают вновь, да-да). Но люди по природе далеки от пламени, поэтому превращение в Полых с наступлением Эры Тьмы — это их судьба. Куда деваются души людей, умерших без меток полых? Перерождаются. Полые неспособны размножаться, а люди могут, поэтому баланс человечности сохраняется — она никуда не уходит и ниоткуда не возникает снова. Кто читал, слушал нпс, тот мог услышать, что во время Эры Тьмы люди покажут ИСТИННОЕ ОБЛИЧИЕ, а значит, форма полого была их изначальной, а не следствием проклятия.

"Почему есть адекватные полые?" — а вы в DS1, случаем, не адекватный полый? Признаки опустошения уже проявляются, но разум сохраняется без проблем. Как и во второй части. А вообще, на самом деле Миядзаки захотелось "для атмосферы" двух полых NPC, и в этом всё дело. О лоре пускай думает Ваати.

"А что с душами других существ?" — ну, до Эры Огня жили Гвин, Квила с дочками, гиганты и Нито. Они только нашли Великие Души в пламени. Животные не могли там жить? Вполне могли. И у животных тоже есть свои маленькие души. Как вариант, у животных даже нет душ — не помню ни одного босса, который не был бы хотя бы частично богом/человеком/драконом/гигантом. Фрея — другой случай. А вот что с Гибким Часовым — неясно.

Ну и наконец, вопрос: почему Манус/Четыре Короля/Арториас — не полые? Ну, у Мануса была сильнейшая душа — он может контролировать и проклятье, думаю, раз превращает людей в шароголовых всего-навсего экспериментируя с их humanity. У Четырёх Королей и Арториаса тоже сильные души, последний вообще был богом, а значит, не может быть полым. Всё легко объясняется. Возжигание пламени ни при чём. Читай вики почаще, вникай в лор и не слушай людей, пишущих про проклятье богов, Алдию, первое пламя и теорию Гиллигана.

Ну и да, про Чёрных Рыцарей: в игре нет НИ ОДНОГО ЖИВОГО ЧЕРНОГО (кроме Маглина, ха-ха). Серебряные рыцари в тройке вообще хлещут эстус, что доказывает, что они нежить, а значит — люди. Также, они оставляют рэгдоллы, а Чёрные — нет, что говорит о том, что Чёрные — всего лишь доспехи, в отличие от серебряных. Да и в конце концов, если Рыцари из Города за Стеной не были прославлены, то это не значит, что всех людей сослали в Город За Стеной — скорее всего, сослали только тех, что ковал оружие в Бездне. Можно было бы сказать, что Серебряные слишком высоки для того, чтобы быть людьми, но после Вендрика, крестьян размером с Гвина, Железных Воинов из длс второй дарки, Крылатых Рыцарей и прочих я вообще сомневаюсь, что размеры имеют какое-то значение в лоре.

В первой части у них идёт кровь, да и чёрными они стали из-за обуглившихся доспехов после жертвы гвина. Ещё их оружие наносит повышенный урон демонам, но не является ни проклятым ни благославленным, о чём говорит неспособность нанести урон призракам и разрыва связи скелетов с некромантами, когда оружие серебряных её разрывает

Я конечно плох в Лоре ДС ,но добавлю кое что.

Сюжет Лора ДС - это примерно как "разбирайся сам нежить"

Какой временной промежуток между всеми частями ДС?

А вообще нифига непонятно 10/20/50/300 лет?

Вот ,честно нифига не понимал.

Избранный мертвец /полый/нежить/негорящий.

Я как бы понимаю, что по факту это почти одинаковые существа так сказать, но между полым и негорящим все таки большая разница .

Один напрямую связан с пламенем ,а другой просто вернулся в свой изначальный вид?

Да и сама нежить вызывала много вопросов,одни похожи на живые безмозглые трупы,другие вполне разумны и даже могут помогать герою.

Как ликвидировать последствия проклятия в Dark Souls 2?


Дошёл до локации где повсюду расставлены кувшины которые вешаю проклятие. В пылу сражений меня несколько раз прокляли и заметил, что общее количество зарядов заклинаний уменьшилось. Чуть позже снова подхватил эту заразу, после чего в очередной раз уменьшилось общее количество зарядов магии. Собственно вопрос: как восстановить исходное количество зарядов заклинаний?

Используй человеческие фигурки, они нейтрализуют действие проклятия. Вазы можно успеть разбить до того, как они проклянут тебя. Еще есть кольцо, снижающее вред от проклятия, в последней битве пригодится.

Одевай кольцо от проклятий. А заряды магии можно восстановить либо сев у костра, либо траву съев (точно не помню названий, просто почитай их описания).

Насколько я знаю, проклятие не снимает заряды заклинаний, поищи причину в другом. Может быть… как я правильно понимаю из скриншота, у тебя есть кольцо, увеличивающее этот заряд? А еще на скриншоте за этой вазой в пещере есть лужи, которые разъедают доспехи и кольца. Возможно, оно у тебя полностью сломалось. Хотя, наверно, этой иконки под полоской жизни не было бы, не знаю)

Спасибо всем за ответы!
Жаль конечно, что истинна не открылась.

Проклятие уменьшает максимум хелсбара, но никак не заряды заклинаний. Конечно кувшины меня не проклинали, но в бое с Нашандрой был проклят не один раз, и не лишился ни одного заряда своей пиромантии. Советую проверить свое снаряжение, возможно стоит какой-либо итем, уменьшающий заряды заклинаний, вроде Железного кристального посоха из DS.
Также, возможно у тебя стояло Северное ритуальное кольцо, понижающее хп, но добавляющее заряды заклинаний. В облике полого, с минимальным количеством здоровья (даже при использовании Кольца ослепления) негативный эффект от него попросту накладывается. Скорей всего, ты просто снял это кольцо, и заряды заклинаний вернулись к прежнему количеству.

Dark souls как снимать проклятье

Короче в мой мир несколько раз вторгались чужие и убивали меня, в последний раз вторгся такой один и не давал мне пройти по мосту куда мне надо и я ему показал жест, а он меня во время жеста убил и вот я ресаюсь и у меня нету половины хп + где количество человечности у меня нарисован череп и пишет что я проклят. Что делать?

Я на вики нашел что снимать можно с помощью всяких свитков которые продаются у торговцев, а я играть начал совсем недавно. Есть предложения?

Есть один маг в красном(находится в New Londo Ruins, на крыше здания), он вроде за души может снимать проклятья, проблема в том, что к нему нужно добираться через толпы призраков. Еще попробуй посмотреть камень снимающий проклятье у торговца-нежити в тоннеле(он еще за решеткой стоит).

Вылечить проклятье можно двумя способами: либо вылечиться у хранителя в красной робе в Нью Лондо Руинс (призраки). Либо с помощью Purging stone. Который можно купить у продавца в башне, где вы позвонили в первый колокол. Из раковин в Ash Lake иногда падают purging stone. Также можно обменять в Андэд асайлем (когда вы прилетите туда во второй раз) у Snugly the crow.

Читайте также: