Dark souls 2 как замолить грехи

Обновлено: 05.07.2024

В отличие от оригинальной Dark Souls, где прокачать характеристики героя можно было у любого костра, в Dark Souls 2 для повышения необходимо поговорить с определенным персонажем. Вам нужна девушка в зеленом, Изумрудный вестник (Emerald Herald). Она стоит стоит у костра в Маджуле.

Как использовать факел в Dark Souls 2?

Разжечь факел можно несколькими способами. Самый простой — найти в локации источник огня и нажать кнопку действия. Также факел можно разжечь у костров: для этого подойдите к нему, нажмите кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC), а затем нажмите кнопку действия. Еще один способ — использовать Огненную бабочку (Flame Butterfly).

Как бить двумя мечами в Dark Souls 2?

Во второй части серии появилась боевая стойка для использования двух оружий одновременно. Чтобы использовать эту возможность, должны быть соблюдены несколько условий. Во-первых, оба оружия должны быть одного типа: то есть нельзя биться с прямым мечом в одной руке и дубиной в другой.

Во-вторых, параметры вашего персонажа должны на 50% превышать требуемые характеристики оружия. Например, для использования двуручного меча нужно 28 очков силы (Strength) и 10 ловкости (Dexterity). Чтобы биться двумя такими мечами одновременно, у вашего героя должно быть минимум 42 очка силы и 15 ловкости.

В-третьих, после экипировки двух оружий нужно на секунду зажать кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC). После этого вы сможете фехтовать сразу двумя мечами, дубинами, косами и так далее. Для проведения парных атак используйте левый бампер и курок геймпада (или левую кнопку мыши на PC).

Как попасть в Храм зимы в Dark Souls 2?

Двери в эту локацию останутся закрытыми до того момента, пока вы не убьете четырех обладателей Великих душ: Забытую грешницу (Lost Sinner) в локации Холм Грешников, Гниющего (Rotten) в Черной расселине, Старого железного короля (Old Iron King) в Железной цитадели и Фрею, Возлюбленную Герцога (Duke’s Dear Freja) в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Впрочем, можно попасть в Храм зимы и без убийства этих боссов, но для этого в параметре «Память душ» вашего героя должно быть больше 1 000 000 единиц. Долго и изнурительно « фармить» души или бросить вызов четырем боссам — решать вам.

Как использовать заклинания в Dark Souls 2?

Заклинания в Dark Souls 2 используются так же, как и в прошлой части. Для начала вам нужно найти или купить заклинание. После — поместить его в слот заклинаний вашего героя. Сделать это можно у костров. Чтобы у персонажа появилась хотя бы одна ячейка для заклинания, характеристика «Ученость» (Attunement) должна быть прокачана до 10.

Чтобы применить магию в бою, необходимо экипировать катализатор и нажать кнопку атаки. Важно знать, что в Dark Souls 2 для разных типов заклинаний нужны разные катализаторы. Волшебство (Sorceries) требует посох, чудеса (Miracles) — талисман, пиромантия (Pyromancies) — пламя пиромантии. Для заклинаний порчи (Hexes) нужен либо посох, либо талисман — в зависимости от конкретного вида магии.

Как продать вещи в Dark Souls 2?

Одинокий Гавлан (Lonesome Gavlan) — единственный персонаж в Dark Souls 2, которому можно продавать ненужные вещи. Первая встреча с ним произойдет в Безлюдной пристани, в одном из зданий в верхней части локации. Вторая — в Долине жатвы, рядом с костром под названием Ядовитый бассейн. В третий раз его можно встретить в Дверях Фарроса, недалеко от костра Пристанище Гирма. Тут Гавлан останется до конца игры: к нему можно будет возвращаться, чтобы продавать вещи.

Что делать со статуями в Dark Souls 2?

Человеческие (и не очень) статуи в Dark Souls 2 можно оживить с помощью предмета Ароматная ветвь былого (Fragrant Branch of Yore). «Размороженные» персонажи почти всегда дают взамен что-то полезное. В первую очередь рекомендуем оживить статую девушки, преграждающую путь в Темнолесье (недалеко от нее вы встретите воина с большим синим мечом). Она даст вам пламя пиромантии, а также позволит пройти дальше.

Где найти Ароматную ветвь былого?

Все уже найдено и задокументировано — смотрите видео-гайд:

Что делать с душами боссов в Dark Souls 2?

Вариантов тут два: вы можете поглотить их, получив при этом несколько тысяч душ, или обменять останки боссов на уникальное оружие или заклинания. Последнее можно сделать у двух персонажей: Стрэйда из Олафиса (Straid of Olaphis) и Орнифекса (Ornifex).

Стрэйд находится на верхнем этаже Забытой крепости. Он обращен камень, так что для его оживления вам понадобится Ароматная ветвь былого.

У Стрэйда и Орнифекса разные ассортименты оружия из душ. Обязательно изучите их предложения — вполне вероятно, найдете что-нибудь подходящее под билд вашего персонажа.

Где найти символ короля в Dark Souls 2?

Рядом с самим королем Вендриком, как ни странно. Монарха вы вряд ли пропустите — встреча с ним состоится в Склепе нежити, куда вы обязательно попадете после открытия ворот в Храм зимы. Раньше убийства четырех обладетелей Великих душ, сражения с Зеркальным рыцарем и Демоном Песни о символе короля вам можно не беспокоиться.

Где найти уголь для кузнеца в Dark Souls 2?

Тусклый уголь находится в локации Железная цитадель. Подробности — в этом видео:

Тусклый уголь нужно отдать кузнецу Макдаффу (Steady Hand McDuff) в Забытой крепости. С его помощью он сможет зачаровывать ваше оружие.

За кого лучше играть в Dark Souls 2?

Плохих классов и раскачек в DS2 нет. Если вы новичок в серии, то вам лучше обратить внимание на воина и рыцаря. Персонажи, делающие упор на силу и массивное снаряжение — хороший выбор для начинающего игрока. Правда, при этом вам придется забыть о перекатах. Если вы предпочитаете мобильность, то вам понравится играть за ловких героев в легкой экипировке — на старте можно взять мечника или бандита. Маг и клирик творят на поле боя понятно что — это выбор для игроков, которые любят жарить врагов заклинаниями.

Выбор класса в начале игры не значит, что вам предстоит до самого финала отыгрывать эту роль. По мере прохождения можно сделать героя, максимально отвечающего вашему любимому стилю игры.

Что качать персонажам в Dark Souls 2?

Бесполезных характеристик в Dark Souls 2 нет, как и единственного верного способа прокачки героя. Правда, есть некоторые закономерности. Вы никогда не ошибетесь, если вложите пару очков в такие параметры, как «Жизненная сила» (Vigor, увеличивает количество здоровья), «Стойкость» (Endurance, увеличивает выносливость) и «Адаптируемость» (Adaptability, увеличивает скорость некоторых действий в игре). Остальные характеристики являются приоритетными в зависимости от вашего стиля игры.

Герои, атакующие в ближнем бою, должны сосредоточиться на развитии таких параметров, как «Сила», «Ловкость», «Стойкость» и «Физическая мощь» (Vitality, увеличивает максимальный вес снаряжения). Для заклинателей всех видов важна характеристика «Ученость» — чем она выше, тем больше заклинаний вы сможете использовать. Адепты волшебства должны прокачивать интеллект, клирики — веру, а мастера порчи — и то, и другое примерно поровну. Также вера, интеллект и ученость влияют на мощность пиромантии.

Негативные заполняющие статусы

В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.

Кровотечение


Кровотечение (англ. Bleed) - негативный эффект в игре Dark Souls II.

  • Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
  • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
  • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

Избавление от грехов

  • Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
  • Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили - скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
  • Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.

Cущества и среды, вызывающие кровотечение

  • Темные сталкеры
  • Огры
  • Алоннские Рыцари
  • Капитаны Алоннских Рыцарей
  • Люди-ящеры
  • Подозрительная тень
  • Бродячие Собаки
  • Железные воины
  • Ледяные дикобразы
  • Колдуны из Элеум Лойс
  • Воры
  • Фантом с катаной
  • Фантом с лунным серпом
  • Варг, Церах и Разорительница Гробниц
  • Сэр Алонн

Оружие

  • Оружие и заклинания, вызывающие отравление
    • Оружие, усиленное камнем яда
    • Оружие, зачарованное гнилой смолой
    • Порча Туман Тьмы
    • Пиромантия Отравляющий туман
    • Сет Лунной Бабочки
    • Посох с летучей мышью
    • Булава святилища
    • Клинок Миты
    • Жало черного скорпиона
    • Пятнистый кнут
    • Щит лунной бабочки
    • Отравленная стрела
    • Отравленный метательный нож
    • Уничтожитель
    • Оружие и заклинание, вызывающие яд
      • Куча навоза
      • Клинок Миты
      • Наручи солдата святилища
      • Эмблема крысы

      Существа и среды

      • Существа и среды, вызывающие отравление
        • Гоблин
        • Великий Мотылёк
        • Голем
        • Гигант-маг с зеленой рукой
        • Токсичная Крыса
        • Подозрительная тень
        • Солдат Святилища
        • Жрица Святилища
        • Син Дремлющий дракон
        • Боец крысиной гвардии
        • Командир крысиной гвардии
        • Скорпион Нажка
        • Пучок ядовитых статуй
        • Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
        • Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
        • Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
        • Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
        • Существа и среды, вызывающие яд
          • Син Дремлющий дракон
          • Токсичная Крыса
          • Гигант-маг с зеленой рукой

          Грех, Предательство и Прощение — «Dark Souls в разрезе»

          Приветствую и добро пожаловать в первом эпизоде «Dark Souls в разрезе» — серии видео, посвящённое разгадыванию механик трилогии Dark Souls. Сегодня я расскажу вам о механике «Грех» и остальных функциях, которые связаны с ним.

          Озвучка на украинском языке — доступны субтитры на русском

          Видео выше является переводом сразу двух материалов от канала Illusory wall: видео про Грех, видео про Предательство и Прощение.

          Грех — это, пожалуй, наиболее непонятная механика в игре. Кроме, Слуг Повелителя Могил, наверное… Думаю, многие игроки имеют общее представление о том, как это работает. Например, они возможно слышали, что вы можете получить грех:

          • убив другого игрока в PvP,
          • атаковав НИПив (NPC),
          • или предав ковенант.

          И что существует ковенант «Темной Луны», которые выцеливают грешников для вторжения к ним. И кроме того, есть НИП по имени Освальд, что может освободить вас от грехов.

          Проблема в том, что все вышесказанное — правда, в определенной степени… Но тут нужно бы поставить звёздочку у каждого такого пункта. Потому что без дополнительных разъяснений — все эти факты довольно обманчивы.

          Самое главное, что нужно вынести из этого видео — это то, что на самом деле существует два разных вида греха. Есть PvP грех (Игрок против Игрока) и PvE грех (Игрок против Среды). И игра не пытается их различить, а именно отсюда начинается путаница.

          Что ж, это означает, что то — как вы получаете каждый тип греха, как вы от него избавляетесь и типы штрафов за их наличие — полностью отделены друг от друга.

          Начнём с PvP греха. Этот грех работает по системе очков, которые записаны в Книгу виновных. Поэтому, если вам интересно узнать, сколько у вас PvP греха — вы можете просто проверить книгу.

          Есть два пути его получения. Первый способ, конечно же — PvP. Красные фантомы, Лесные охотники и фантомы, что вторглись через Глаз Дракона, имеют шанс получить обвинения от хоста, когда тот проигрывает в PvP. Когда хост решит воспользоваться обвинением, то PvP грех пришельца увеличится на одно очко.

          И второй способ получить PvP грех — это исключение из ковенанта. Обратите внимание, что я акцентировал слово «исключение из ковенанта». И это не то же самое, что просто заменить один ковенант на другой. Так что я сохраню тему «предательства ковенанта» на потом, но если коротко — если вы сделаете что-то в стиле нападения на Альвину, в это же время будучи в ковенант Лесных охотников, то вам зачтётся очко PvP греха, как будто вас обвинил игрок.

          Итак, вы знаете причины появления PvP греха — то как от него избавиться?

          На самом деле, единственный способ — это умереть от вторженца из ковенанта «Клинки Тёмной Луны» (в дальнейшем - просто «Тёмной луны»). Каждый раз, когда это произойдёт, ваш счёт PvP греха уменьшается на единицу. И как только этот показатель снизится до нуля, вы будете исключены из Книги виновных, и вторжения Синего ока не будут нацелены на вас.

          Тогда вы можете спросить: «А как насчет Освальда? Разве ты не можешь заплатить ему за то, чтобы снять свои грехи?».

          И ответ здесь — «Нет, не совсем». Каждый раз, когда Освальд говорит о грехе, он на самом деле имеет в виду другой тип греха. Так что если вам интересно управлять своим PvP грехом — просто игнорируйте Освальда, он не поможет с этим.

          И ещё кое-что — когда к вам вторгся игрок «Темной луны», не обязательно умирать именно от его руки, чтобы потерять единицу PvP греха. Игра только проверяет, присутствует ли ещё кто-то в вашем мире в момент вашей смерти. Поэтому, скажем, если вы случайно упадёте со скалы, пока последователь «Темной луны» будет в другом месте вашего мира — значение PvP греха всё равно снизится на единицу.

          Поэтому помните: единственное назначение PvP греха — это то, что он открывает доступ для вторжения «духов мести» к вашему миру через Синее око. Поэтому если вы не против потенциальных вторжений или чувствуете себя комфортно, зная как этого всего избежать… поэтому нет недостатков в наличии этого (греха PvP).

          Тем более, что поднятие выше по списку Книги виновных — это хорошая вещь. Это помогает поддерживать активность в PvP и даже может помочь почувствовать себя крутым, хотя и поверхностно.

          Так что в отношении другого типа греха, PvE греха? Собственно, его нельзя подсчитать или зарегистрировать. На самом деле, это только своеобразный переключатель «выключено / включено». Вы или имеете его, или же нет. И приобретается оно, если атаковать НИПов.

          И для игры нет разницы — вы нечаянно спровоцировали одного НИПа, или же устроили резню, убивая всех и каждого в Лордране — для PvE греха эти события одинаковы. У вас этот грех или есть, или его нет.

          Всё это на самом то деле — своеобразный переключатель, который позволяет платить Освальду за освобождение от греха. После того, как PvE грех будет включенным — тот готов принять оплату. Так что это почти все. Тем более, что PvE грех ничего и не делает. Нет никаких негативных последствий.

          Конечно же, очень важна здесь плата за прощение, если вы хотите успокоить НИПа. Но если нет — тогда нет смысла платить за это.

          Последнее, но не по значению — стоит рассказать о Тёмный Анор Лондо. Это место имеет свои определённые правила, здесь они немного другие. Ранее я говорил, что хост должен иметь PvP грех, чтобы на него могли охотиться последователи «Темной луны». Опять же, это особенность Синего ока. В случае Тёмного Анор Лондо — не обязательно иметь PvP грех, чтобы получить вторжения от «Клинков Тёмной луны». Так что если вы хозяин в Тёмном Анор Лондо, погружения города во тьму достаточно, чтобы к вам вторглись, но уже через Кольцо ковенанта «Тёмной луны».

          Во всех остальных случаях — это не даёт больше никаких негативных последствий. К вам не смогут вторгнуться духи мести в других локациях игры. Однако, если сделать Анор Лондо тёмным, то это навсегда переключит показатель вашего PvE греха в положение «включено».

          И вот что здесь странно: если вы пойдете к Освальду за прощением, то он всё равно возьмет с вас плату. И всё это для того, чтобы грех автоматически включился снова. Но это всё равно не имеет значения — потому что, как я уже сказал, всё что касается Тёмного Анор Лондо, остаётся в пределах Тёмного Анор Лондо. И это не влияет ни на что другое в игре.

          Двойной грешник - стою на платформе в Тёмном Анор Лондо

          А теперь я расскажу вам о Предательстве (измене) ковенантов и отпущении грехов. На самом деле есть два различных способа предать ковенант и когда дело касается этой темы, комьюнити не всегда готовы подтвердить это. Поэтому, чтобы в дальнейшем отличать типы предательства, предлагаю назвать один тип «лёгкой изменой», а второй — «тяжёлой изменой».

          Лёгкая измена происходит тогда, когда вы переходите с одной ковенанта на другой. Когда вы покидаете ковенант, в котором есть уровневая система, то ваш прогресс уменьшается вдвое. Вот что произойдет, когда я покину ковенант Воинов Солнца ради слуг Хаоса. Вы увидите, что 50 медалей солнечного света, которые я пожертвовал, снизились до 25, как только я выхожу из ковенанта.

          И к сожалению, этого никак не избежать. Обратите внимание, что лёгкая измена на самом деле не является грехом и не требует Отпущения. Ни один ковенант не будет злиться на вас из-за того, что вы просто оставили их (ради других).

          Итак, единственное наказание за это — это снижение вашего прогресса вдвое.

          Так что в отношении «тяжёлой измены»? Здесь имеется в виду, когда игрока исключают из ковенанта, а не просто когда вы его покинули. Это означает, что когда вы были в ковенанте и на основе ваших действий глава этого же ковенанта решает исключить вас, ваш статус (наличия в ковенанте) изменится на «отсутствует».

          Собственно говоря, вам будет легче понять, если воспринимать эти два пути предательства как изменение работы или увольнение с работы. Где тяжёлая измена является последним вариантом, и вы точно не захотите этого. А всё потому, что за тяжёлую измену предусмотрено жёсткое наказание: система даст вам 1 очко PvP греха, будто вас обвинил игрок, но что более важно — ваш прогресс ковенанта будет аннулирован.

          И собственно, на самом то деле есть всего 4 ковенанта, которых можно «тяжко предать», а именно:

          • Клинки Тёмной луны,
          • Лесные охотники,
          • Слуги Хаоса
          • Защитники Принцессы.

          Игрок из других ковенантов не может быть исключен. Например, Белому Пути будет безразлично, если вы атаковали Петруса или Рею. Ковенанту Воинов Солнца плевать, если вы спровоцируете Солера с Асторы. Слугам Повелителя Могил, иронично, тоже безразлична смерть Нито. А уровень в ковенанте Тёмных Духов не изменится, если вы разозлили Кааса.

          «Тяжёлая измена» также переведет ваш показатель PvE греха в положение «включено», что позволит вам заплатить Оскару задля прощения. В большинстве случаев это даёт ещё один шанс присоединиться к ковенанту, если его лидер всё еще присутствует в вашем мире.

          • «Легкая измена» — это когда вы выходите из ковенанта, не является грехом, но ваш прогресс ковенанта уменьшается вдвое.
          • «Тяжёлая измена» — это когда вас исключают из ковенанта. Оно дает вам 1 очко PvP-греха, а также аннулирует ваш прогресс ковенанта.

          И собственно говоря, вот что имеется в виду под «выходом из ковенанта»:

          • изменение одного ковенанта сразу на другой,
          • использование новой механики у костра в Dark Souls Remastered,
          • использование функции Освальда «Покинуть ковенант».

          И да, эта особенность Освальда абсолютно бесполезная, в ней нет смысла.

          Самое время немного рассказать о механике «Прощение» — оно позволяет успокоить НИПов. Допустим, вы бросаете контроллер на диван и случайно атаковали Андрэ, а вам не хочется его убивать. Тогда просто убегайте и заплатите Освальду для прощения грехов и он решит этот вопрос.

          Или же, если вы «ответили неправильно» на вопрос Альвины, прощение позволить вам ответить еще раз. Впрочем, имейте в виду, что Прощение не оживит ни одного убитого НИПа. Иногда эта механика даёт очень странный результат, который стоит рассмотреть:

          • Если вы убьёте кого-то из команды Реи, включая Петруса, Прощение вам с этим не поможет — они и в дальнейшем будут агрессивными и здесь уже ничего нельзя поделать.
          • Если вы своим выбором разочаровали первинного Змея, то это конец в ваших отношениях.
          • Прощение тоже не успокоит Рыцаря Клинков, если вы убили Гвиндолина.
          • Но Прощение поможет вам вступить в ковенант Темного Луны, даже если вы убили иллюзию Гвиневер, то есть — спровоцировали Тёмный Анор Лондо. То есть, оно формально деагрит Гвиндолина.

          Вот собственно и всё. Возможно ли то, что Прощение имеет еще какой-то сокровенные свойства? Не могу быть здесь уверенным на все 100 процентов, поскольку я все равно не идентифицировал все переключатели, которые касаются отпущения грехов.

          Хотя, есть также несколько интересных моментов на сей счёт. Например, убийство Оскара в самом начале игры не считается грехом. Так же как и сброс Лотрэка, Сигмайера или Домналла в пропасть, при этом не спровоцировав их, поскольку они умирают от среды, а не от рук игрока. Для этого достаточно кого-то пнуть, использовать чудо «Сила» или же отбросить их точными попаданиями в голову.

          Нанесение урона через отравление все равно спровоцирует НИПов, будь то с помощью магии или гнойного пирога.

          Так что, надеюсь, вам понравилось эта статейка, оно было довольно информативным. Не забудьте поблагодарить автора оригинального видео, ссылка на которую в самом вверху статейки, под видеопереводом.

          А до тех пор, встречи.

          Неужели украинский сегмент Ютуба так востребован? В первый раз вижу видеоролик об игре на украинском языке :)

          Неужели украинский сегмент Ютуба так востребован?

          Не очень.

          Пилить контент на украинском языке будучи украинцем может быть оправдано исключительно идеологическими мотивами и отсутствием желания как-то раскрутиться и заработать на этом. (за исключением того, что тебе специально платят бабло нужные гос. органы именно за контент на украинском языке)

          Если бы у меня был соответствующий уровень освоения английского - я бы создавал контент на английском. Вот только - а есть ли смысл идти в настолько обширный западный рынок?
          Там уже всё придумали до нас, а здесь - хорошая возможность либо самому что-то продвигать на своём же инфополе, либо адаптировать чужое на своём же инфополе.

          А так я занимаюсь всем этим проектом исключительно по собственному желанию - в этом и вся прелесть. Нет никаких указаний по срокам, требований по типу контента, делаю в своё удовольствие.

          Если бы у меня был соответствующий уровень освоения английского - я бы создавал контент на английском. Вот только - а есть ли смысл идти в настолько обширный западный рынок?


          Но ввиду отсутствия нужных навыков английского языка - именно поэтому даже украинские контент-мейкеры преимущественно делают контент для охвата русскоязычного рынка, который вполне себе составляет более 200 миллионов потенциальных зрителей. Всяко лучше чем дай бог чтоб 30 миллионов знающих украинский язык, причем ещё чтобы они все хотели смотреть что-то на украинском языке и предпочитали именно этот вариант (что тоже далеко не распространённый случай). ред.

          Грехи не начисляются

          • Атака/убийство Вендрика.
          • Атака/убийство Древнего Дракона.
          • Убийство вторгающихся духов.
          • Убийство духов дракона.
          • Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
          • Убийство Крысиного короля.
          • Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.

          Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию

          • Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
          • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
          • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
          • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
          • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
          • Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.

          Моя история

          Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части - он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так - враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше - развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.

          DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin - хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу

          Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.

          Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.

          Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

          Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )

          Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .

          Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .

          Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.

          Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.

          NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.

          Это что касается первой половины блога.
          Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.

          Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.

          Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.

          Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины

          «Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»

          Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.

          Лечение

          • Отравление и яд можно вылечить с помощью:
            • Ядовитого мха
            • Монастырского талисмана
            • Драконьего талисмана
            • Небесного благословения
            • Заклинания Утешительная молитва
            • Отдыха у костра
            • Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)

            Уровни грехов

            • Отсутствует.
            • Синие Стражи начинают свою охоту.
            • Синие стражи всё ещё охотятся на вас.
            • Убирает порог снижения здоровья при потере человечности, теперь снижение идёт более чем на 50%, дальнейшее снижение будут составлять 5% за смерть. Таким образом, вам понадобится 19 смертей, чтобы достигнуть минимально возможного значения здоровья.

            Примечания

            • Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
            • Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.

            Статусные эффекты

            Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.














            • Кольцо сопротивления
            • Кольцо-коготь праха
            • Кольцо ядовитого укуса
            • Кольцо кровавого укуса
            • Кольцо проклятого укуса














            Cущества и среды, вызывающие проклятие

            • Воины Клана Льва
            • Полые крестьяне
            • Пепельный идол
            • Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
            • Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
            • Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
            • Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника

            DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

            Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

            Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду

            • Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
            • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
            • Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
            • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
            • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
            • Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

            Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению

            • Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
            • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
            • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
            • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
            • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
            • Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

            Резонанс Чудес

            Воздействие на персонажа

            При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.

            При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения - 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.

            Оружие, вызывающее кровотечение

            • Оружие, усиленное камнем кровотечения
            • Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
            • Нож бандита
            • Шипастая дубина
            • Колдовской меч Алонна
            • Фламберг
            • Фальшион
            • Когти
            • Когти голема
            • Элеум Лойс
            • Деревянный щит в цепях
            • Топор в цепях
            • Пика Колесницы
            • Изогнутый парный клинок
            • Лунный серп
            • Ледяная рапира
            • Двуручный меч Короля Слоновой Кости
            • Рабочий крюк
            • Шипастый кнут
            • Большой королевский меч
            • Моргенштерн
            • Рассекающие стрелы
            • Рассекающие ножи
            • Меч Пепельного воина
            • Секира Форлорна
            • Двуручный меч Форлорна

            Прощение греха

            • Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов - он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
            • Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.

            Примечания

            • Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
            • Фантомы не проклинаются в мире хоста.

            Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе "Информация о персонаже".

            Эффекты воздействующие на персонажа

            Отравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.

            • Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
            • Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
            • Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
            • Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
            • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
            • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
            • Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
            • Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.

            Причины грехов

            • Атака любого игрового персонажа - 1 очко греха.
            • Убийство любого игрового персонажа - 1 очко греха.
            • Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство - 1 очко греха.

            Примечание

            • Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
            • Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
            • Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.

            Через тернии к боссам

            DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

            Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…

            В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.

            DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

            Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.

            Прошу, хватит

            Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.

            DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

            Ну какая уважающая себя игра не покажет вам пауков?

            Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.

            DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

            А как вам помойка — локация с кучей статуй, плюющих ядом и минимумом света

            Воздействие на персонажа

            При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.

            Воздействие на персонажа

            • Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
            • Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
            • Различные источники отравления действуют с различной активностью.
            • Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен

            1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже

            Проклятие


            Проклятие (англ. Curse) - негативный эффект в игре Dark Souls II.

            • Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
            • Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
            • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
            • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
            • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

            Читайте также: