Сколько весит middle earth shadow of war

Обновлено: 05.07.2024

Узнав о размере клиента экшена от Monolith, пользователи начали спорить о том, должны ли разработчики делать неужатые файлы обязательными для скачивания.

О том, что для игры в Shadow of War на ПК требуется загрузить 97.7 гигабайт файлов, сообщил в своём твиттере Дэн Стэйплтон (Dan Stapleton), редактор портала IGN. Основной объём, по его словам, составляют пререндеренные ролики и аудио.

Shadow of War — возможно, самая крупная загрузка (на момент релиза), что я видел. Большая часть — видео в разрешении 4K, плюс огромное количество озвучки для орков.

При этом журналист отметил, что объём файлов на PS4 и Xbox One значительно меньше, почти на 30 гигабайт.

Консольные версии меньше — в районе 70 ГБ, включая 4K-ролики. Возможно, на ПК текстуры более высокого разрешения. Вот размер установки на PS4 Pro.

Кроме того, коллега Стэйплтона заметил, что объём стартового патча для Shadow of War — это дополнительные 13 гигабайт.

Возможности загрузить файлы меньшего объёма нет. Так как просматривать видео в качестве 4K могут не все, многие пользователи твиттера и участники форума NeoGAF выразили своё недовольство ситуацией.

Многие напомнили, что со скачиванием файлов столь большого размера у многих могут быть проблемы по чисто техническим причинам.

@DanStapleton Holy crap. That is absolute pure insanity. Game developers do realize download caps and ADSL still exist surely? Чёрт побери. Это абсолютное, чистой воды безумие. Разработчики же в курсе, что ограничения трафика и ADSL всё ещё существуют?

А вот после этого мне не очень хочется скачивать игру. У меня ведь SSD!

Чёрт, кажется, я уже не смогу вернуть деньги, так как я купил ключ [в магазине Green Man Gaming] и активировал его в Steam.

Это 10% моего месячного трафика на одну-единственную игру, и на обоих моих SSD нет ста свободных гигабайт, ****** * *** [ради всего святого].

Пусть они используют хорошие техники сжатия файлов и не добавляют гигантские пререндеренные катсцены. Графика на ПК не стала в десять-двадцать раз лучше с 2010 года, а игры при этом занимают в десять-двадцать раз больше места.

Многие призывали разработчиков отказаться от видеороликов в пользу заставок на движке игры, и от сжатых без потерь аудиофайлов. Некоторые игроки при этом замечали, что это может быть не так просто.

Они могут перестать это делать? Обрабатывайте катсцены на движке. Прекратите без причины раздувать игры. И нам не нужно аудио в формате FLAC. Это для справки.

​Пусть на консолях будет опция не устанавливать видео на жёсткий диск, а стримить его с диска, как в старых ПК-играх. Пусть на ПК будет опция загружать синематики худшего качества, которые будут занимать меньше места.

Возьмите Tekken 7. Там куча гигабайт роликов, которые, по сути, есть на YouTube (история Tekken). Не должно же это быть обязательным к установке.

А стриминг из сети, как в Quantum Break от Microsoft, тоже может быть вариантом, когда ограничения трафика не такие серьёзные, как количество свободного места на диске.

Думаю, синематики в реальном времени — это слишком большие запросы для многих разработчиков.

Я на 100% согласен, что разработчики должны прекратить всё делать пререндеренным, если есть возможность. Честно говоря, я лучше буду мириться с долгими экранами загрузки, взамен получив игру, выглядящую более цельно.

При этом, если игры разрабатываются под разрешение 4K, и все видеоролики будут того же качества, что и текстуры, то я согласен с такими большими объёмами. Хотя у меня, конечно, безлимитный и довольно быстрый интернет. В идеале было бы хорошо, если бы нам дали выбор, загружать видеофайлы высокого качества или нет.

Надеюсь только, что всё это означает конец мерзко выглядящим пререндеренным видео в ПК-играх с отвратительными эффектами и качеством картинки где-то в районе 900p.

Нашлись и те, кто вновь решил пошутить о микротранзакциях в игре.

​Это же сколько там лутбоксов?

Однако, экшен во вселенной «Властелина колец» — не единственная игра, столь требовательная к свободному месту на диске. В начале октября вышел гоночный симулятор Forza Motorsport 7, размер которого также составлял почти 100 гигабайт. Перед релизом игроки столкнулись с проблемами при загрузке, однако баг был исправлен Microsoft.

Middle-Earth: Shadow of War выйдет 10 октября на ПК, PS4 и Xbox One.

Разработчики кажись живут в мире, где у каждого стоит 4k монитор и скорость интернета каких-нибудь 500 мб в секунду. За них, конечно, можно порадоваться, но у меня вот до сих пор обычный монитор и та скорость, при которой на современные 50 гигов в каждой новой игре смотришь с болью.

Учитывая что с каждым годом системные требования все выше, но качественного скачка нет, плевать они хотели у кого там что не идет и не помещается. Пилим игру под сборку за 700к р, а если у вас дешевле, то не наши проблемы. А потом еще удивляются пиратству и репакам. Конечно все хотят скачать озвучку на 7-ми языках весом в 40 гб.

7-ми языках весом в 40 гб

ИЧСГ вам будет доступен только язык вашего региона.

Нет же. Озвучки на вашем языке даже не будет. Только субтитры.

Это ладно, у Юбисофт вон такая паршивая практика.

Не напоминайте, а то больной очень. Тот же Дивижн на бесплатных выходных был без залоченой озвучки, а при покупке озвучка залочена исключительно на русский.

Причем перевод либо с ошибками либо ужасен либо О БОЖЕ НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, УБЕЙТЕ МЕНЯ!

Кафка бы одобрил.

Они просто это свободное время убивают на оптимизацию для консолей

Игры дорогие, монитор обычный, интернет говно. Ты в каждом топике будешь ныть, как все у тебя плохо?

Ну, если вы будете так же принимать все мои комментарии за нытье, то да. Но возможно вы захотите охладить свое трахание и прекратите уже дуться за тот безобидный комментарий от меня.

Опять как в 2008 придется загрузку на ночь ставить.

Сложно на одну ночь поставить. Мне с моими 1мб/сек это больше месяца нужно не выключать ноут:)

ну если у тебя в месяце 27 часов то да -_-

Парень, интернет в мбитах. Окау? Да? Это при скачивании

120 килобайт. За ночь скачивает +-3 гб. Дальше открой калькулятор, и прикинь.

Мбит - мегабиты;
МБ - мегабайты

С моими 128 кб/сек нужны годы.

Эх, сразу вспоминается мой год на киевстаре. При скачивании

20 килобайт/сек. Но даже так, лимит в 20гб за месяц уходил куда-то:)

"Лениво разминает свои 5 тб свободного места"

"завидно смотрит на 5 тб комментатора выше"

Прям все 5 разминаешь? У тебя 5 Тб вхолостую крутятся? И зачем это нужно? Делал бы с ними что-то полезное что ли. Я вот свои 6 Тб наполняю порно.

Вот чёрт, только-только стал привыкать к тому, что игры стали весить по 50-60 гигов, так сразу пошли сигналы, что этот предел начинает рушиться

Им нужен Pied Piper.

Пререндер сцены? В 2017? Они серьезно?
Лучше бы контента туда напихали на эти же 100 гигов.

Когда у тебя даже не fullHD монитор, подобные вещи звучат совсем уж дико. Нахер мне ролики в 4к? На телевизоре их смотреть? Я в игру играть хочу, ёпт.

Вот она, настоящая PC Master Race

Купил бы на консоли, да только мордор на клаве был удобнее.

С концовкой за пейволом не вышло, теперь обвиним Monolith в том, что у кого-то слабый комп.

Как мощность компьютера соотносится с объемом занимаемого места на жестком диске?

А вы статью почитайте.
Давайте теперь вообще выпустим Shadow of War без графики, вдруг у кого-то есть только динамики, но нет монитора.

Во-первых, 4К-дисплеи среди пользователей Steam — это диковина, сравнимая с погрешностью.
Во-вторых, зачем в базовую версию игры пихают этот 4К-контент, который занимает много места и вызывает зуд у пользователей, как по части требуемого места, так и по части надобности тратить трафик на это. Текстуры повышенного разрешения и другую белиберду большинство закидывает в специальное бесплатное дополнение, которое загружали только те, кому оно и надо.
P.S. на первоначальный вопрос ты так и не ответил.

Что забавно в первой части так и было, HD текстуры отдельным бесплатным DLC.

Многие играют на 4к ТВ вторым дисплеем как я, они куда распространеннее 4к мтниторов.

Есть вопрос к методике подсчёта Steam.
Не все во время игровых сессий остаются на табуретке перед учтённым в статистике монитором.

Кроме того, в статье цитируют нытьё вообще про все видеоролики и предлагают смотреть их на youTube. Ну пусть и игру там смотрят, в чём проблема вообще?

Да что ты такое несешь?

Зачем, если про мощность писали только вы.

Нехило ты стараешься свалить с темы, про слабые компы написал именно ты.

У тебя глаза в заднице или где?
Я писал "слабый".
Производительность процессора и уж тем более мощность БП лишь один из параметров.
Люди ноют из-за того, что а) у них фиговый жёсткий диск б) фиговый монитор без 4к 3)фиговая видеокарта, не способная тянуть 4к 4)долгие загрузки и так далее.

Давно известно, что чем больше жесткий диск, тем мощнее компьютер. Топовые сборки на виниле собирают.

Нет, лутбоксы все еще говно, которому не место в платной сингловой игре.
Никакого "не вышло" не случилось.

лутбоксы могут стать заменой долбаным DLC и спасти индустрию.

Единственное, от чего индустрию надо "спасать" - так это от жадных издателей и их сраных микроплатежей. В остальном, она себя неплохо чувствует.

То-то же каждую вторую игру пилят на огрызки и релизят их в течение года.

А если сверху нахлобучить еще микроплатежи, то будет вдвойне вкуснее, как будто с мороженным? Я правильно понял?

Микроплатежи позволят получать ту же прибыль, но без выпуска огрызков.
Как итог, будут нормальные сиквелы и адд-оны.

Так и вижу:
"Господа, мы получаем уже достаточно прибыли от микроплатежей. Больше нам просто не нужно. Место под деньги в тумбочке уже кончилось. Так что давайте перестанем борзеть и делать хуйню, и начнем быть хорошими."

дать ссылку на Witcher 3 или сами найдёте?

И чо?
В Ведьмаке нет микроплатежей и крутые DLC только потому, что CD Projekt Red охуенная контора. К хапугам из контор типа WB это не относится вообще никак.

Что формула "мы начнём быть хорошими" может быть дохрена прибыльной.
Прибыль - то, что волнует издателей.

Если это аргумент в защиту микроплатежей, то я его не вижу.

Микроплатежи обычно привязаны к настолько крохотному и незначимому контенту, что в нём даже лень разбираться.
DLC же разрывают игру на части.

Что хуже?
Как по мне, так ответ очевиден.
И если для какого-то издателя важна репутация, то он обратится к микроплатежам, а ситуацию с DLC начнёт делать менее постыдной, нежели она сейчас. Просто потому что может, потому что формула "мы начнём быть хорошими" способна приносить порой даже бОльшую прибыль.

Вот оно что.
Ну, удачи.

Дать ссылку на Batman Origins с его лутбоксами в мультиплеере, который даже спустя год игры никто не допилил и просто забил на игру.

Тем не менее для Shadow of War уже анонсированы четыре платных дополнения.

Если кто-то зарезался, это не повод убирать с кухонь ножи.

Твоя логика меня убивает. Ты в каждом комменте противоречишь сам себе и ещё хочешь продолжать дискуссию.

Вы себя переоцениваете. Я даже начинать её не хотел.

Но зачем-то пытаешься Ответить и Оставить Последнее Слово За Собой.

Буквально каждый твой комментарий под этой статьей вызвал у меня желание поставить тебе минус. Как это вообще возможно ?

Самая бессмысленная аналогия которую я видел, вот честно.

Каким образом? Будем теперь выбивать новые сюжетные ветки через нафармелнные/купленные лутбоксы?

И предзагрузку ещё не завели. Весело.

Ну и кстати UWP уже можно скачать, а там вполне людские 65 с копейками. Вполне возможно дело в ревью копиях.

А когда-то было:
FINAL FANTASY XIII — 57 Гб, видео 30 Гб (52%)
Mortal Kombat — 10 Гб, видео 5 Гб (50%)
Metal Gear Rising — 25 Гб, видео 17 Гб (68%)
Такие же дела у продолжений FF13, у MKX, NieR:Automata.

По идее, самое время для Steam обязать ввести выбор качества видео для новых огромных игр и возможность начать играть не дожидаясь полной загрузки.

Ужас. Сколько из этого - видео?

Я просто не могу понять этого нытья со стороны российских пользователей. Я за 350 рублей в месяц имею свои честные 100 мбит/с и не жалуюсь на скорость скачивания, а уж HHD на 3 терабайта в наше время может позволить себе любой человек со стабильным доходом, но хомячки покупают SSD и ноют потом со своими 280 гб о том, что игры не влезают на диск.

Действительно давайте в игре оставим все как есть, ведь люди без 8 ТБ свободного места - это люди без стабильного дохода. Все равно нечем больше заполнить место.
Оптимизацию тоже делать не будем, ведь если ты не бич, то у тебя есть топовый i7(ты должен был купить 3-5 штук и оставить тот который лучше разогнался) и три 1080х.
Ах да, если вы живете не у дата-центра стима и не можете за полчаса скачать 4K текстуры, а уж тем более если у вас нет два 100 мбитных канала в бридже, то вы хомячок из страны шестого мира, вам бы охотиться, а не в игрушки играть, каменный век в конце концов. Я уж молчу про обладание 4К монитором, у вас уже 8К должен стоять, если доход у вас стабильный, то за пару месяцев накопите со средней российской зарплатой.
P.S. Не только российских. Сейчас бы игру выпустить с разбивкой на контент, при этом ненужные большинству 4К тестуры не вынести в отдельное ДЛС.
А вообще сами виноваты - спонсируете всякий шлак, не удивительно что разрабы вас не уважают и плюют на вас при каждом случае.

Я ничего не говорил про оптимизацию. Начнём с того, что 4k текстуры можно докачивать только в Uplay и это наводит на мысль, что Steam такой щедрой функцией не наградил разработчиков. Под всех игру не распилишь, потому что я уверен, если бы была возможность не качать full hd и 4k текстуры, то от этого же автора появилась статья с нытьём, что я вынужден платить 2k за игру, хотя у меня не тянет даже на средних и будет требовать потом сделать игру дешевле для людей с пентиумом.

Это тоже оптимизация, причем гораздо более простая.

Ты вообще в курсе что интернет даже в Москве далеко не везде так хорош? Я уже не говорю про своих друзей понаехавших работать в Германию, Англию, США, и готовых повеситься от одного упоминания, что у меня интернет 300 рублей стоит, он 100мегабитный да ещё и безлимит.

Тебе же не нужно каждый день по 100 ГБ скачивать. Даже с 10 Мб/с можно скачать за пару ночей. В Германии и США безлимиты по 15-20 долларов стоят, но у них и зарплаты не такие как у нас, так что не к чему сравнивать их стоимость с нашей.

Тебе же не нужно каждый день по 100 ГБ скачивать. Даже с 10 Мб/с можно скачать за пару ночей.

Давай таки не будем за меня решать нужно мне или не нужно по 100 гб в день качать, окей?

В Германии и США безлимиты по 15-20 долларов стоят, но у них и зарплаты не такие как у нас, так что не к чему сравнивать их стоимость с нашей.

Причем тут стоимость если разговор о доступности нормального интернета? Что в Германии, что в США, что в Англии надо ещё поискать где тебе нормальный интернет подключат, через сколько времени, и сколько это будет стоить.
Хочешь конкретный пример? Посмотри одно из последних видео pewdiepie про интернет.

Тоже самое и у нас. Я переехал из СПб в Краснодар, пока в квартире шёл ремонт, жили с женой пол года у родственников. За пол года, мы так и не нашли провайдера который согласился бы протянуть оптику в многоквартирный(. ) дом, за наши деньги, в котором все кроме 2х пожилых людей были согласны пересесть с adsl.
Не беда, претерпел, переехал в новый дом, а там ростелеком и ноунэйм контора.
Первым выбор пал на ростелеком, ибо обещали за 1 день все сделать.
В итоге - разрывы по 10 раз на дню, скорость на 40% ниже заявленной, скорость отдачи я вообще молчу, пинги до условного Франкфурта на этапе прохождения через dns уже не реальные.
Итог - ноунэймы, с которыми мне пришлось ещё с пеной у рта попереписываться, чтобы они опять же где-то на днс-е своём все пофиксили, ибо джиттер был ОГРОМЕН.

И я уже не говорю про людей живущих за пределами или на окраинах городов, у которых есть только всякие yota и мобильные мтсы, которыми полноценно пользоваться, после нормального интернета - невозможно.

Middle-earth: Shadow of War весит колоссальные 100 ГБ


Дэн Стэплтон, редактор портала IGN, опубликовал в Твиттере изображение, на котором показан размер PC и PS4 Pro версий Middle-earth: Shadow of War. На PS4 Pro игра весит 69,93 ГБ, а на PC колоссальные 97.7 ГБ.

Middle-earth: Shadow of War поступит в продажу 10 октября 2017 года для PC, PlayStation 4, PlayStation 4 Pro, Xbox One и Xbox One X с субтитрами на русском языке.




Middle-earth: Shadow of War "Оптимизация для слабых ПК"

Middle-earth: Shadow of War "Оптимизация для слабых ПК"

Warner Bros. подала патент на систему "Немезис"

Middle Earth: Shadow of War - Definitive Edition: Сохранение/SaveGame (Ничья земля. Полный сет Мародеров. 80 лвл) [1.21]

Middle Earth: Shadow of War - Definitive Edition: Сохранение/SaveGame (Ничья земля. Полный сет Мародеров. 80 лвл) [1.21]


Лул и все 50 гб ушли не на игру,а на кейсы.


На ПК на 30 гигов больше графона.


Написано же, что большая часть это 4к ролики. Надеюсь можно будет качать игру с фулл хд роликами.


Боюсь представить сколько она будет выжирать ОЗУ и видеопамяти


Vinni-Pukh 8 гб видеопамяти и 16 оперативы я думаю хватит)


Пират Глазастик 8 гб видюхи хватит


Запаришься выкачивать из стима,ещё и терабатник под завязку забит,хотелось бы что бы этот размер ушёл в текстуры.


saa0891

saa0891 написал: Запаришься выкачивать из стима,ещё и терабатник под завязку забит,хотелось бы что бы этот размер ушёл в текстуры.

Ага, щас. там весь объём в 4К видео ушёл.


Call of Duty Infinite Warfare весит 112 гигабайт (с Season Pass) Плюс еще есть GoW 4, которая весит 121 гигабайт Так что не, не самая большая, по крайней мере до выхода DLC


Надо ждать репаки, где все лишнее повырезают. P.S. Для товарища выше. ну я еще пользуюсь HDD накопителем. SSD стоит под систему и пару игр, как раз на 240. А заменять все 2-3тб на SSD удовольствие не из дешевых знаете-ли.



Anglerfish написал: Ага, щас. там весь объём в 4К видео ушёл.

Для первой части они HD пак пилили (хотя качество было мягко говоря слабое),может тут уже изначально он идёт,ролики в 4K нахрен не впёрлись.


89 гб легендарных орков.


нифига себе! думал на SSD записать (было свободно 60 гб из 120) а тут такое. ппц


А в стиме написано что 70 гигов.


А предзагрузки по-прежнему нет.


База второй весит в 2 раза больше, чем готи первой части.


надеюсь ее забьют геймплеем , а не видосиками , как в той marvel vs capcom


russian chicken написал: А ведь кто-то до сих пор и таких в глаза не видел, сидя на доисторических, тормознутых, глючных накопителях, называемых "HDD", которым уже несколько лет место на внешних жд.

Смешно,у меня установлено больше 20 игр,тут без обычного HDD ни куда.


Дожили. Раньше все считали, что 1 гб это край для игр (плюс игра весила из-за геймплея), а теперь игры весят по 80-100 гб только из-за прирендерных кат-сцены, и другой ненужной фигни.


скорее всего 4к текстуры..если я не ощибаюсь у первой части игры тоже были дополнительные текстуры в 4к


4K видео? Там пре-рендерные кат-сцены что ли?


Ёп вашу мать это ж как долго торрент кач. кхм.. устанавливать игру


Ophelios Я более чем уверена что в репаках все ненужное вырежут и игра будет весить 30-40гб.


MikuHadsune Предыдущая часть весила около 50-60 гб. GOTY


Потом они выпустят 4K HD текстуры, и игра будет весить все 350 ГБ.


Ролики, озвучка. Вон, BF1 почти 70Гб, больше всего занимают "карты" -

41Гб, мп - 12,8, а сингл аж 26,7 ГБ.


Скоро с распространением 4К 100 гигов это будет ещё мало.



Да производители жд явно тут участвовали


Классно будет ее качать с 5 мбит интернетом))


Вроде как денува подтверждена:

public 2178937 agora_cs_test 2098296 For testing CS tools amd_test 2160405 AMD build branch buildrelease 2104862 denuvo 2110581 discbuild 2158422 Main Branch - Daily auto upload build system e3_2017 2091369 false 2173722 intel 2019510 mtl_qa 2157230 Montreal QA Builds mtl_qa2 2160038 Montreal QA Builds new_denuvo_test 2128263 New DRM implementation branch nv_test 2160317 patch_test 2162893 pc_rtm 2175144 Day-One Steam Build - Long Term Storage staging 2173021 Daily Staging Upload usability 2026545 internal usability branch Kraken Content 72'280'581'635 byte HD Cinematics (666840) 23'355'057'942 byte HD Content (561950) 12'286'244'488 byte Tribe Slaughter (561630) Tribe Blackguard (561631) The Blade of Galadriel (561650) The Forthog (580030) Sword Of Dominion (580090) Champions of War (580500) Mithril Content (581773) Standard Content (581770) Silver Content (581771) Gold Content (581772) Desolation of Mordor (533110) Starter Bundle (629580) 23 gig HD movies 12 gig HD Textures


Вот не повезет тем у кого не сильный интернет.Может пару дней так качать


На Юти глянул (всегда делаю) по мне так --- это 100 гиговый мультик незначительными элементами ((. Качать не стал -- время на ветер. PS: Всё началось с ведьмак-3. пипл схавает?


Может сделали, как в свое время была псевдозащита от пиратов у Wolfenstein: The New Order с файлами-«пустышками»


Я просто не понимаю, чему там весить почти 100гб? GTA 5 с великим открытым миром, в которой полно заданий самых разных, весит 60гб. Just cause весит так же. Middle-earth - игра НИОЧЕМ , потому как кроме убийства орков в первой части заняться было нечем, а это дело сомнительное и очень надоедливое. Вторая часть, в трейлерах ничего существенно нового, те же орки, та же башня от рядового до генерала. Что там может весить

Middle-earth: Shadow of War будет весить 44 ГБ

В магазине Microsoft Store появилась информация о размере Middle-earth: Shadow of War. По информации из магазина, игра будет весить 44,56 ГБ. Этот вес актуален для Xbox One-версии игры, однако на PC и PS4 размер будет примерно таким же.


Middle-earth: Shadow of War поступит в продажу 10 октября 2017 года для PC, PlayStation 4, PlayStation 4 Pro, Xbox One и Xbox One X с субтитрами на русском языке.

Middle-earth: Shadow of War "Оптимизация для слабых ПК"

Middle-earth: Shadow of War "Оптимизация для слабых ПК"

Warner Bros. подала патент на систему "Немезис"

Middle Earth: Shadow of War - Definitive Edition: Сохранение/SaveGame (Ничья земля. Полный сет Мародеров. 80 лвл) [1.21]

Middle Earth: Shadow of War - Definitive Edition: Сохранение/SaveGame (Ничья земля. Полный сет Мародеров. 80 лвл) [1.21]

Middle-earth: Shadow of War будет весить 100 ГБ на PC


Если вы с нетерпением ждете релиз фэнтезийного ролевого экшена от третьего лица Middle-earth: Shadow of War, то вам придется немного побеспокоиться о том, чтобы на вашем жестком диске хватило памяти для установки игры, ведь она потребует довольного много свободного места.

Согласно данным редактора IGN Дэна Стэплтона (Dan Stapleton), PC-версия Middle-earth: Shadow of War будет занимать на жестком диске 97,7 ГБ.

Для сравнения, PS4-версия игры будет весить 65 ГБ. На PC игра будет занимать больше памяти из-за полноценной поддержки 4K и большему количеству аудиофайлов.

Читайте также: