Dark souls 2 как убить короля слоновой кости

Обновлено: 19.05.2024

Король Слоновой Кости был добрым и мудрым правителем. До тех пор, пока его не поглотило пламя Хаоса, он делал всё для охраны своих обширных земель.

Как победить Короля Слоновой Кости — босс из Дарк Соулс 2

Итак, Большой Собор выстроен на месте обитания какого-то Древнего Хаоса. Возможно, это отсылка к локации Забытый Изалит из первой части игры, на это также намекают ветки-корни по бокам центрального зала, которые тоже были в Изалите.

С Хаосом всегда пытались бороться, взять его под контроль. Но мало кому удалось достичь какого-то успеха. Вот и Король Слоновой кости попытался, и даже смог на время усмирить Хаос, понастроил тут стен, но в конечном счете прогорел, принёс себя в жертву и теперь нам придётся встретиться с его бездуховной версией, чтобы забрать корону и заодно покончить с его мучениями.

Всего мы можем набрать четырёх рыцарей, так что пробегаем Элеум Лойс в поисках ещё троих. Первый находится в дальней башне за мостом. Второй в башне недалеко от места, где мы нашли Глаз Жрицы. А третий рыцарь находится во внутренней стене после третьего костра.

Вот теперь у нас полный комплект бойцов. Но можно призвать ещё и двух фантомов. Это, во-первых, наша боевая подруга Лукатиэль со своим верным мечом - её знак недалеко от входа в собор. А второй фантом Твигги Шей — его знак в самом соборе справа от входа. Он стреляет из лука и тыкает врагов рапирой. Так что если собрать всю ораву, то получится отличный замес стенка на стенку.

Теперь что касается самого босса. Самый большой резист у него к молниям, так что любой другой элемент, например огонь — отлично подойдёт. А вот атаки у него физические со вкусом волшебства, поэтому можно усилить защиту от магии. Ну и лечилки, порошки, травки восстановления зарядов, усилялки проверяем и можно идти. Как раз круглая цифра — ровно двухсотый уровень.

Хаос королям не игрушка - может и обжечь

Заходим в туманную дверь и шагаем в пропасть. Вся команда прыгает за нами. Довольно долго падаем и на удивление не разбиваемся, видимо, Хаос вносит свой беспорядок и в законы физики.

Как мы видим, это место тоже похоже на Забытый Изалит, тут и огонь, и куча ветвей как в Ложе Хаоса. И три портала, из которых выходят горящие рыцари. Чтобы не растягивать этот этап я использовал усиление меча кристальным оружием и начал активно рубить врагов. Всего надо завалить где-то три волны рыцарей, то есть штук девять. И тогда появится главный - носитель короны, то есть король.

Из этих рыцарей выпадают части их снаряги и души лойс. И если мы хотим получить душу Альсанны и подарки от неё, то надо набрать целых 50 душ лойс, и лучше всего это делать сейчас, когда сгоревшие рыцари топают стройными рядами и без ограничения. Просто, когда появится сам Король надо будет переноситься к костру и снова начинать бой.

Валить рыцарей такой командой - одно удовольствие, особенно когда враги собираются в кучку. Но увлекаться сильно не стоит - у них приличный урон и если не помогать своим, то белые быстро сольются и придётся много бегать, от оравы этих горячих парней.

Один белый рыцарь уже заморозил первый портал - нас стало меньше, но и врагов поубавилось. Бьём дальше. Самый противный из них - это тот, который кидает огонь. У него есть довольно мощное массовое заклинание и при удачном попадании он может сильно потрепать всех наших. Так что пиромантов есть смысл выносить первее.

Вот ещё один белый рыцарь поднял меч - значит он готов отдать свою жизнь, чтобы закрыть второй портал. Его уже не остановить, вперёд мой белый друг. Сгоревшие рыцари тоже закончились. Теперь ждём появления босса.

Он появляется очень медленно и даёт нам много времени, чтобы сделать все свои дела. Можно пока собрать дроп. Правда тут только закопчённые куски доспеха из лойс и ни одной души - они довольно редко падают.

Пока мы лечимся, чинимся, восстанавливаем заклинания, у арены появился ещё один большой портал и из него выходит сам Король. Ну и, пожалуй, ещё раз усилю меч: сейчас надо будет помочь закрыть третий портал. Из которого опять появляется рыцарь.

Король тоже решил, что сначала надо вынести тех, что послабее, чтобы потом заняться мной один на один. Хотя нет, уже передумал. хаос в его голове станет причиной его гибели. Я же не стану отвлекаться и добью рыцаря.

Третий портал тоже сейчас закроют. И пока жив наш последний союзник, надо подключаться и постараться отметелить короля вдвоём как можно больше. Хотя рыцарь тут уже ничего не может сделать - он просто огребает и очень скоро покинет бой.

Атаки Короля - это смесь атак Дымного рыцаря и Сэра Алонна. Поэтому если мы хорошо освоили увороты с этими двумя боссами, то и битва с Королём слоновой кости будет не сложной.

Потеряв процентов тридцать здоровья король усиливает свой меч волшебством. И кстати, в этом мы с ним похожи, правда его меч мне нравится больше - очень красивая подсветка, ну и размер конечно впечатляет. Хотя это усиление никак не изменило лёгкость уворотов от ударов босса. Да и урона он наносит почему-то совсем не так много, как ожидаешь. Хотя возможно, это из-за высокого уровня интеллекта моего персонажа и соответственно хорошей сопротивляемости волшебному урону.

От атак босса проще всего уворачиваться влево по часовой стрелке. Он очень подвижен и быстро прыгает, но один удар всегда можно успеть нанести. Ещё у него есть атака похожая на шары ярости Дымного рыцаря: король тоже втыкает меч в землю и вызывает забор ледяных игл. Это отличный момент, чтобы отпрыгнуть и, например, подлечиться.

Вообще, можно даже и не уворачиваться - большинство его атак хорошо блокируются щитом, не отнимая много выносливости. Поэтому если мы пришли сюда после Дымного рыцаря и Алонна, то этот бой не должен вызвать особых трудностей. Даже битва с его рыцарями мне показалась сложнее - я там чаще погибал.

А вот для дальней атаки этот босс чуть сложнее: опять же из-за его подвижности нужна высокая скорость каста.

И ещё одна его атака, похожий выпад был и у Алонна и у Преследователя. Но что это за урон такой? Аава с одного замаха сносил больше.

Ну и в принципе это все его способности. вот уже и усиление меча закончилось. Так что ещё покидаю в него немного магией, и пора уже добивать. К волшебству у него явно тоже хороший резист, урона с копья души маловато. Все-таки с мечом удобнее и быстрее, так что перехожу обратно на синее пламя.

Король может захотеть снова усилить себе меч - и это отличный момент, чтобы подбежать и нанести больше одного удара - целых три. И остаётся совсем немного. Здесь не будет никакой эпичной концовки на последнем хите. Сейчас подлечусь и будет методичная концовка уворот - выстрел, уворот - удар.

Вот босс начал колдовать ледяные иглы: уворот, и отправляю ему последнее копьё. Легонько получаю - не в счёт, обхожу вокруг и последний удар. Готово. Победа! Последний босс, больше никого не осталось. Душа Короля слоновой кости получена. Ура Ура Ура!!

И вот лежит наш главный приз - Корона, четвёртая и последняя. У неё тоже есть свой уникальный эффект - она восстанавливает по 2 единицы здоровья каждые 3 секунды. В общем-то так себе эффект.

Душу короля можно обменять на Двуручный меч Короля слоновой кости - очень мощный меч с дополнительным уроном магией. Имеет специальную атаку при силовом ударе в двуручном хвате. И вообще, при соответствующей прокачке наносит очень впечатляющий урон.

А сет короля слоновой кости можно будет купить у Маглина. Интересно, что этот сет восстанавливает здоровье за каждого убитого противника, но только для женского персонажа. И это наводит на мысли, что этот король - женщина. Да и на самом шлеме нарисовано лицо с женскими чертами. Вот только чтобы иметь возможность купить этот сет нужно иметь в инвентаре 50 душ лойс, которые как я говорил очень неохотно падают из закопчённых рыцарей лойс.

И с этими душами связано ещё одно последнее дело, которое можно сделать в третьем DLC - это получить от Альсаны обычный, не копченый Сет из Лойс и её душу. Для этого опять же надо набить 50 душ лойс. И тогда можно идти разговаривать с Альсаной. За 5, 15, и 35 душ лойс она выдаст части сета и уберёт три ледяные преграды со ступеней. А за 50 душ она уберёт все ледяные ветви, мы сможем подняться, поговорить и получить свою награду.

Душа Альсаны обменивается на ещё один меч, который так и называется Элеум лойс - изогнутый меч для ловкачей. Его силовые атаки немного подлечивают нас и союзников. И вот когда мы получим все эти прибамбасы, тогда можно считать третье DLC полностью пройденным.

Остаётся только сходить к Вендрику, показать ему последнюю корону и послушать, что он скажет и какой сделает выбор. Но это я всё-таки сделаю в следующем финальном рассказе.

Сгоревший Король Слоновой Кости

DS2: Луд и Заллен питомцы короля

Тактика

  • Босс имеет 2 вида урона: физический и магический, поэтому урон будет проходить даже через щит со 100% физ. защитой.
  • Когда босс начнет вертикально вонзать меч в пол арены с последующим кристаллическим взрывом, необходимо отойти в зону недосягаемости дабы не получить урон. После взрыва появится большое окно для лечения и прочих действий.
  • Бой с боссом начинается не сразу. До этого вам предстоит сразиться со множеством его сгоревших рыцарей, которые появляются из порталов, расставленных на арене. Появляться они могут бесконечно до тех пор, пока портал не будет уничтожен. Однако это под силу сделать только рыцарям из Элеум Лойс, поэтому самое главное, что нужно сделать, чтобы существенно облегчить жизнь - обыскать город и собрать трех белых рыцарей. Они пожертвуют собой и запечатают порталы. Ещё один рыцарь уже ждет около тумана - он может уцелеть и помочь в битве с боссом.
  • После определённого момента произойдёт очень эффектное появление самого Короля. Обычно это происходит после уничтожения трёх волн сгоревших рыцарей.
  • Битва с Королём очень напоминает бой с другим боссом - Сэром Алонном. Они оба очень подвижны. Кроме того, имеют во многом схожие атаки. Если вы приловчились к битве с самураем, с Королём у вас не должно возникнуть больших трудностей.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Атаки

  • Взрыв кристаллов - Король вонзает меч в землю и через несколько секунд из неё в среднем радиусе вырываются острые кристаллы льда. Избежать урона можно, если вовремя отойти назад.
  • Выпад - аналогичную атаку проводил и Сэр Алонн. Король поднимает меч горизонтально на уровень груди, а затем делает резкий выпад в сторону игрока (атакой может насадить персонажа на меч. Это не убьёт вас сразу, если у вас достаточно здоровья, но сильно покалечит).
  • Удар после отскока - Король отскакивает назад, замахивается и делает рывок в сторону игрока, производя диагональный взмах мечом снизу вверх.
  • Удар одновременно с отскоком.
  • Выпад в прыжке.
  • Выпад после отскока.
  • Горизонтальный удар в прыжке - Король подпрыгивает, проворачивается в воздухе и наносит размашистый горизонтальный удар перед собой при приземлении. Лучший способ уклониться - вовремя перекатиться в сторону босса.
  • Серия из двух горизонтальных взмахов мечом перед собой.
  • Тройная серия - выпад, диагональный удар снизу вверх, мощный удар сверху вниз в прыжке.
  • Король может усилить свой меч магией льда. Это сильно увеличивает дистанцию атаки (по аналогии с Синим Демоном из Плавильни) и повышает урон. Правда, в отличии от Демона, у Короля бафф оружия заканчивается через некоторое время.

История

Изначально на месте будущего королевства была бесплодная земля, на которой лежало проклятье древнего Хаоса. Она рождала лишь насилие, поэтому люди бежали оттуда. Но потом пришёл Король Слоновой Кости. Он создал чудесный город - Элеум Лойс и остановил распространение Хаоса. Но голод Хаоса было непросто утолить, поэтому королю пришлось отдать свою душу. Король лишился энергии и попал в самое сердце Хаоса. Элеум Лойс лишилась правителя и застыла во времени.

Аава Питомец Короля

DS2: Сэр Алонн

И вот мы в третьем DLC, в ледяном Королевстве Элеум Лойс. Какой-то голос предложил нам свалить отсюда, но без последней короны мы, конечно, никуда не уйдём.

На самом деле, если у нас полные штаны крутизны и нам всё по барабану, мы можем сразу после ворот города пойти налево в Большой Собор отнимать корону. Наплевать на то, что нас ещё раз предупреждают об опасности и о каком-то Ааве и зайти в туман. Но лучше нам этого не делать, потому что здесь живёт питомец Короля Слоновой Кости - Аава и он невидим. С теми, кто к нему заходит он делает вот это. рвёт в клочья, очень больно.

Дело в том, что Аава - это огромный снежный тигр. И пусть это не самый сложный босс, но когда он в невидимости, победить его нереально сложно. Настолько, что я даже и не хочу пытаться и вам не советую.

Поэтому не выпендриваемся и идём проходить локацию в поисках Глаза Жрицы, который позволит видеть цели в невидимости. И вот, когда мы находим этот глаз в башенке, то можно смело идти к Ааве.

Имея глаз, мы также видим, что на этого босса можно призвать двух фантомов. Первый - Потерявшийся Гленкур, его знак возле ворот города, а второй фантом - это Элли стальное сердце, её знак возле туманного прохода.

Теперь подготовимся. Аава имеет высокие сопротивления ко всем элементам, кроме огня. Так что огненное оружие и пиромантия - лучший выбор. Также он наиболее уязвим к колющему оружию - это тоже можно использовать. Его атаки физические и магические, поэтому подбираем соответствующую защиту. И вот теперь можно идти смотреть на этого белого и пушистого котика.

Прозрачный снежный тигр Аава — идеальный охотник и страж

Зайдя в туман, можно спокойно применить на себя какое-нибудь усиление. Тем временем голос снова пытается нас запугать - это голос Альсанны ещё одного воплощения осколка души Мануса. А вот и наш котёнок - охраняет проход в собор. Его белые лапки окутаны волшебной силой, и вместе с острыми когтями являются грозным оружием. для разных мышей. Но это не про нас, так что начинаем играть с киской.

Аава чередует удары лапами и разные заклинания волшебства. От ледяных шипов лучше отходить. А вот когда он колдует наводящиеся сгустки, можно забежать за него и безопасно нарубить урона. Или отойти, но тогда придётся уворачиваться от летящих стрел. В основном Аава будет пытаться достать нас резкими наскоками с ударом или укусом - он же тигр, выпрыгивающий из кустов на своих жертв.

Основа тактики в битве с Аавой - это уворачиваться и прыгать только влево. И всегда помнить: "У него замах, у него замах, пипец какой долгий замах." В результате мы очень часто будем оказываться за ним или под ним откуда можно вполне безопасно накидывать два-три удара, иногда и больше. Хотя его боковые достают даже из-под брюха, но всё равно - это лучший момент для урона.

Очень часто Аава будет убегать подальше, чтобы оттуда напасть и это отличный момент для лечения или колдовства. От наводящихся стрел понятное дело просто надо отпрыгнуть в сторону. И снова уворачиваемся влево с учётом замаха и можно даже подёргать за хвост. Только внимательно смотрим, не собирается ли он сделать боковой. Кроме того, его удары лапами блокируются щитом, вот только они сносят много выносливости и урон от магии всё равно немного проходит.

А уж если пропустить один удар - то мы гарантировано падаем на землю, потеряв половину здоровья. Но кстати в этом есть и плюс - упав от первого удара, мы автоматически пропускаем второй если босс делает серию.

Самая опасная его атака - это захват пастью или укус. Его действие я показывал, когда заходил сюда в начале без Глаза Жрицы. Но когда всё видно, то увернуться от укуса очень просто.

Теперь немного про дальний бой. Босс в общем-то сам очень часто отбегает от нас - и это даёт много моментов для разных выстрелов. Но потом он прибегает, и снова надо уворачиваться - от этого никуда не деться. А так, он колдует, мы колдуем - все понемногу получают.

Со стрелами, кстати, такая же фигня как с ударами: первая стрела сносит с ног, остальные пролетают мимо. Удобно.

И последнее колдунство тигра - это когда мы крутимся где-то возле него. Он как кошка ощетиниваться и выпускает магическую волну - лучше отходить в сторону, так как она тоже сбивает с ног.

В общем, опять же, для нормального использования магии нужна высокая скорость каста, иначе пропадает много хороших моментов для быстрой атаки. И нужно брать пиромантию, потому что от волшебства ему урона очень мало. Так что я снова перейду на огненный меч.

Собственно, Аава уже показал все свои атаки, и лично моё мнение, что после Рейме и Алонна, его замахи конечно коварные, но уже воспринимаются гораздо проще. Поэтому ждём очередную атаку, уворот с креном влево и мы под брюхом - три удара и готово. Победа.

Как ни странно, это животное тоже имеет душу. В её описании сказано, что Аава был телохранителем порождения тьмы - то есть Альсанны. Сейчас мы пойдём с ней поговорим. А эту душу можно обменять на Прямой меч слоновой кости. Необычное оружие, почти как световой джедайский меч. Но правда его прочности хватает всего на 25 ударов. И ещё у него есть специальная атака при силовом ударе в двуручном хвате - он пускает силовую волну.

Теперь бежим в Большой Собор разговаривать с Альсанной. Сразу на входе есть костёр, разжигаем его и отправляемся в главный зал. И вон там наверху, собственно, Альсанна и несмотря на то, что в ней тоже живёт частичка тьмы Мануса, она довольно адекватная и приятная в разговоре. Немного расскажет об истории этого места, о том, что когда-то тут процветал Древний Хаос, но потом пришёл Король слоновой кости, как-то усмирил Хаос и создал тут своё королевство - Элеум Лойс. Но Хаос - это дело такое: его не так-то просто обуздать, и он постепенно набирал силы, бросая Королю всё новые вызовы. В итоге Король проиграл это противостояние, потерял свою душу и попал в самое сердце Хаоса. Но напоследок король с помощью Альсанны успел запечатать Хаос во льдах, которыми теперь покрыта Элеум Лойс. И теперь Альсанна держит печать и ждёт пока придёт кто-нибудь достаточно способный, чтобы освободить её Короля из Хаоса - ну то есть добить его оболочку и выпустить душу. Всё это она рассказывает довольно долго, и в итоге спрашивает согласны ли мы ей помочь. И если да, то она снимает ледяную печать с города, и открывает проход в сердце хаоса и главному боссу этого дополнения. И можно прямо сейчас идти с ним биться.

Но с Королём слоновой кости я разберусь позже. А сейчас я хочу сбегать к опциональному боссу в Холодные окраины Элеум Лойс. Там живут ещё два питомца Короля - котята Луд и Заллен.

Примечания

  • Периодически во время боя Король выкрикивает "Fire!", ("Огонь"). Иногда он также может выкрикнуть "DIE!" ("Умри!).
  • Очень подвижный босс - может совершать сальто назад или отскакивать от ударов.
  • Высокая сопротивляемость молниям.
  • После победы над Королём вы сможете забрать его корону.
  • Можно получить Сет Короля, если собрать 50 Душ Лойс и потом купить сет у Маглина.
  • Можно собрать 4 рыцарей для боя с ним
  • После победы над боссом, можно снова спускаться в локацию, и добывать Души Лойс с рыцарей, появляющихся из порталов. Вот только со временем, после нескольких заходов, появляться они будут всё реже, могут выходить два или один рыцарь, либо не будут появляться вообще, поэтому лучше добывать с живым королем.
  • Судя по всему, в тронном зале над дырой к боссу может остаться от 0 до 3-х рыцарей, после победы над боссом. Толку от них там ноль, разве что для эстетического удовольствия.
  • Рыцари жертвуют собой в почти случайном порядке - первый портал всегда закрывает правый мечник, а выживает в большинстве случаев рыцарь с бердышом, двое других - гораздо реже.
  • Король - левша.
  • Можно призвать фантома Лукатиэль из Мирры. Знак призыва после костра в соборе, перед входом. Знак призыва не появится, если до этого с ней не поговорить ни разу.
  • Можно призвать фантома Твигги Шей, который стреляет из большого лука. Знак призыва в большом зале.
  • Битва с этим боссом может стать одной из самых эпичных, так как в ней может участвовать большое количество действующих лиц - сам игрок, 3 союзных фантома, 4 союзных рыцаря, несколько враждебных рыцарей и король.
  • Вероятно, королевство Сгоревшего короля как-то связанно с Забытым Изалитом.
  • Король Слоновой Кости имеет схожесть с Гвином Повелителем Пепла из Dark Souls: они оба пожертвовали собой и сгорели, оба имели личную гвардию, которая последовала за своими повелителями и сгорела вместе с ними.
  • Возможен баг, при котором Король перестанет атаковать и будет стоять на месте, ничего не делая и игнорируя все атаки. Этому предшествовали 3 сальто назад подряд.
  • Следуя из свойств его сета, можно предположить, что король - женщина.

Сложные боссы в Dark Souls II? Не беда! ч.9

Последняя статья по советам для прохождения боссов в Dark Souls II. 3 босса из DLC Crown of the Ivory King, финальный злодей - Нашандра и бонусом будет Алдия, ученый Первородного Греха. Достойная сборка антигероев для концовки. Одежда таже, а вот оружие я сменил на двуручку дымного рыцаря. Ознакомьтесь с предыдущими статьями ( 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 и 8 ) и приятного просмотра.

Аава, питомец короля

В начале невидима без глаза жрицы, так что сразу не лезьте к кисе. Вёрткий босс. атаки вполне быстрые, но при грамотном исполнении перекатов не страшен.

  1. Удар лапами (1-2). Размашистые удары лапами по очереди. При блоке снимает много выносливости, лучше перекатываться по диагонали за спину кошаку.
  2. Резкий разворот. Если долг находится сбоку или за спиной то немного оттянется и резко ударит лапой с разворота. Лучше уклоняться в сторону к голове.
  3. Взрыв. Немного сожмётся, затрясётся и откинет вас волной. Достаточно хороший урон, лучше отходить назад, тк дистанция атаки маленькая.
  4. Создание сосулек вокруг себя. Поднимает лапу и после ударяет об землю, создавая кольцо льда. При поднимании лапы просто отходите.
  5. Также любит отбегать от вас подальше и после проводит одну из трёх своих атак:
  • Прыжок с укусом. Начнёт подбегать, а затем прыгнет на вас с раскрытой челюстью. Уклоняйтесь в сторону после прыжка. Не блокируйте - пробьёт.
  • Прыжок и удар лапой. Тоже что и первый приём, но прыгнет и налету замахнётся лапой. Уклоняйтесь перекатом назад или блокируйте, если вы танк.
  • Наводящиеся ледяные стрелы. Воет и вызывает 5 ледяных стрел. Можно не получить урона, если добежать до хвоста кисика. А в других случаях уклоняйтесь в сторону, блок пробивает. Если дистанция большая, то можете просто бежать в сторону.
  1. Хорошо пробивается любыми видами урона, особенно огнём.
  2. Если нет проблем с перекатами, то и с боссом проблем не будет.

Начав бой, просто привыкните к ударам и привыкните уклоняться. Сможете пройти даже без эстуса. Атакуйте по 1 удару если вы с тяжёлым оружием, в остальном по 1-3 удара. Окна для атак после прыжков, взрыва и после сосулек из земли. Сделайте переносимый вес менее 70% для быстрых перекатов.

Сгоревший Король Слоновой Кости

Самое эпичное сражение. хотя я бы сказал война. На помощь соберите 3 рыцарей, чтобы они запечатали вспомогательные врата, тогда будете биться с боссом 1 на 1. На моей стороне 4 рыцаря против кучи тёмных рыцарей и короля. Можно было ещё вызвать 2 фантомов, но я проходил без фантомов всех боссов и не стал нарушать традицию.

  1. Разнообразные атаки мечом. я бы сказал, что он виртуоз в этом. Выпады, удары обычные, выпад после отскока, прыжок с ударом меча и удар во время отскока. Так же он очень хорошо уклоняется от ваших атак, что очень сильно расширяет его список комбинаций. Можно уклониться или блокировать, следите за мечом в основном. Для выпада ставит меч горизонтально земле, направляя на вас, в остальных случает по замахам.
  2. Создание кольца льда. Вонзает меч в землю и создаёт глыбы льда вокруг. Отходите и не получите урона.
  3. Использует ледяное усиление мяча. Увеличивает дистанцию атак и урон от них.
  1. Физический урон и урон тьмой наносят вполне годные повреждения.
  2. Достаточно большие окна для атаки.

Если вы на локациях нашли всех рыцарей, то бой будет не сложным. После спуска дерётесь только с тёмными рыцарями и ждёте когда союзники запечатают врата. С вами останется 1 из рыцарей или же, если вы нашли лишь 2 из 3 рыцарей, то ни одного. Если 1 рыцарь всё же остался, то с боссом он очень поможет отвлекая его на себя, и бой станет лёгким. Если же вы 1 на 1, то тактика как и с его питомцем - уклоняйтесь и отходите от сосулек, бейте в окна и максимальный вес меньше 70%.

Музыка

Читайте также: