Настольная игра где логика

Обновлено: 02.05.2024

Что нужно делать?
Итак, участников ждут 4 раунда: «Что лишнее?», «Чего не хватает?», «Что общего?», «Классика жанра».

Что лишнее? На одной стороне карты находится вопрос и картинки, а на другой — ответ. Игрок показывает карту своему сопернику. Задача соперника: за 30 секунд понять, какая из картинок лишняя.
Если игрок успел, он забирает эту карту и откладывает рядом с собой до конца раунда.
Если нет — карта уходит в отдельную колоду сброса.
Подсчитайте количество карточек, полученных за этот раунд. У кого их больше, тот считается победителем и получает 1 балл.
Чего не хватает? На одной стороне карты находится вопрос и картинка, в которой упущена какая-то деталь. На другой стороне находится цельная картинка. Здесь необходимо внимательно посмотреть на картинку и за 30 секунд сказать, чего на ней не хватает. Подсчитайте количество карточек, полученных за этот раунд. Тот, у кого их больше, считается победителем и получает 1 балл.
Что общего? Здесь необходимо посмотреть на картинки и понять, что на них общего. На это даётся 1 минута. Подсчитайте количество карточек, полученных за этот раунд. Тот, у кого их больше, считается победителем раунда и получает 1 балл.
Классика жанра. В этом раунде вас ждут известные пословицы и фразеологизмы, зашифрованные в картинках. Каждая картинка означает одно какое-то действие или слово. Ваша задача: посмотреть на картинки и за 1 минуту составить из них цельную фразу.
За каждую полученную карточку участники получают по 1 баллу. Тот, у кого больше баллов, победил в раунде. А тот, у кого больше всех баллов за все раунды, становится победителем игры.

Настольная игра «Быстрая логика»

Настольная игра «Быстрая логика» научит малыша мыслить стратегически, выбирать наиболее эффективные тактические шаги и становиться победителем!

Цель игры — собрать выпавшую комбинацию быстрее своего соперника.

Подготовка к игре

Установите вертикальную рамку между двумя частями игрового поля. На обе части положите по 4 фишки каждого цвета (по 24 штуки).

  1. Возьмите генератор комбинаций и встряхните его, чтобы перемешать кубики.
  2. Соберите в центре поля такую же комбинацию из фишек, как на генераторе.
  3. Помните: крайние ряды фишек в этой комбинации не участвуют.
  4. Игрок, собравший верную комбинацию первым, захлопывает рамку и побеждает!

Более подробные правила игры вы найдёте внутри набора.

Игра заряжает спортивным духом, развивает внимательность, мышление, целеустремлённость, мелкую моторику. С ней ребёнок научится мыслить дальновидно, ставить цели и успешно достигать их!

Что нужно делать?

Итак, участников ждут 4 раунда: «Что лишнее?», «Чего не хватает?», «Что общего?», «Классика жанра».

  1. Что лишнее? На одной стороне карты находится вопрос и картинки, а на другой — ответ. Игрок показывает карту своему сопернику. Задача соперника: за 30 секунд понять, какая из картинок лишняя.
    • Если игрок успел, он забирает эту карту и откладывает рядом с собой до конца раунда.
    • Если нет — карта уходит в отдельную колоду сброса.
    Подсчитайте количество карточек, полученных за этот раунд. У кого их больше, тот считается победителем и получает 1 балл.
  2. Чего не хватает? На одной стороне карты находится вопрос и картинка, в которой упущена какая-то деталь. На другой стороне находится цельная картинка. Здесь необходимо внимательно посмотреть на картинку и за 30 секунд сказать, чего на ней не хватает. Подсчитайте количество карточек, полученных за этот раунд. Тот, у кого их больше, считается победителем и получает 1 балл.
  3. Что общего? Здесь необходимо посмотреть на картинки и понять, что на них общего. На это даётся 1 минута. Подсчитайте количество карточек, полученных за этот раунд. Тот, у кого их больше, считается победителем раунда и получает 1 балл.
  4. Классика жанра. В этом раунде вас ждут известные пословицы и фразеологизмы, зашифрованные в картинках. Каждая картинка означает одно какое-то действие или слово. Ваша задача: посмотреть на картинки и за 1 минуту составить из них цельную фразу.

За каждую полученную карточку участники получают по 1 баллу. Тот, у кого больше баллов, победил в раунде. А тот, у кого больше всех баллов за все раунды, становится победителем игры.

Игра интеллектуальная «Где логика?», 80 карт

Читайте также: