Dark souls 2 как повысить уровень

Обновлено: 28.06.2024

Для каждого важно как можно быстрее усилить персонажа, потому что в Dark Souls 2 неприятности будут поджидать с первых минут. Поэтому многих интересует, как быстро прокачаться в Dark Souls 2. Ответ однозначный – собирайте души. Чем их будет больше, тем быстрее прокачается герой. Ищите предметы, с помощью которых можно быстрее собирать души.

Первые души выбиваются из двух торговцев. Первый находится на в башне Кардинала территории леса Павших Гинатов. Второй – торговец броней в Маджуле. Также, оказавшись в комнате с баллистами, откройте с помощью Pharro’s Lockstone дверь и найдите кольцо, увеличивающее число получаемых душ в 1,5 раза.

Местонахождение

Костры расположены повсеместно в самых различных уголках Дранглика. Они есть практически во всех локациях, за исключением воспоминаний, а также небольших по размерам локаций. В общей сложности костров 77, включая DLC, а количество костров в той или иной локации может различаться, начиная от 1-го и заканчивая 5-ю кострами.

Подробное расположение всех костров описывается в этой статье.

Жизненная сила (Vigor)

Жизненная сила (англ. Vigor) - характеристика, определяющая общий запас здоровья персонажа в Dark Souls II.


Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению.
ЖЗН (VGR) Очки здоровья
1-20 +30
21-50 +20
51+ +5
ЖЗН (VGR) Сопротивление окаменению
1-25 +1 за 4 лвл
26+ +2,6 за 4 лвл

Интеллект

Интеллект (англ. Intelligence) - необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.


Повышение атрибута увеличивает:

  • Бонус магической атаки;
  • Бонус огненной атаки;
  • Бонус атаки тьмой;
  • Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
  • Скорость каста;
  • Немного HP.

Предметы, повышающие интеллект

  • Черный капюшон- +2 ед.
  • Капюшон хаоса - +3 ед.
  • Королевская корона- +3 ед.
  • Маска Колдуна- +2 ед.
  • Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
  • Шлем Архидракона- +1 ед.
  • Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
  • Темная маска- + 1 ед.
  • Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
  • Капюшон ведьмака- + 1 ед.
  • Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
  • Лунная шляпа- +2 ед.
  • Корона Топлого короля- +1 ед.
  • Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Щит вместилища- 1 ед.
  • Кольцо знания- 5 ед.
  • Бальзам из черной травы- 5 ед.

Вера (англ. Faith) - одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.

Адаптируемость

Адаптируемость (англ.Adaptability) - базовая характеристика в Dark Souls II.

АДП(Adp) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ +0
АДП(Adp) Бонус атаки ядом
1-30 +4.5 за 4 лвл
31-70 +3 за 4 лвл
71+ +1.5 за 4 лвл
АДП(Adp) Сопротивления
12-40 минимальный прирост
41+ +0
АДП(Adp) Подвижность
1+ +0.75 (до 110)
1+ +0.105 ( после 110)

Характеристики персонажа

Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.

Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.

Использование

  • Найдя потухший костер, подойдите к нему и выберите кнопку действия - "разжечь".
  • После этого появится возможность выбрать новое действие - "отдохнуть у костра".
  • Отдых у костра восполняет все пустые фляги с эстусом, восстанавливает заряды заклинаний, чинит снаряжение (за исключением полностью сломанного), а также полностью вылечивает персонажа и снимает негативные эффекты (отравление, проклятье, кровотечение). Также отдых восстанавливает всех врагов в локациях, за исключением невозрождающихся мини-боссов и боссов.
  • В связи с отсутствием в игре системы привычных сохранений, костер выполняет роль контрольной точки, с которой в случае смерти игрок начинает игру. Для сохранения прогресса достаточно просто разжечь костёр, не отдыхая у него. При этом то, что игрок появился у этой контрольной точки не отменяет саму смерть и все эффекты, с ней связанные (потеря душ, человеческой формы, учёт в статистике).
  • В Dark Souls II игрок с самого начала может воспользоваться рядом преимуществ, которые в первой части игры были доступны только после прохождения определенной части сюжета или приобретения определенных вещей:
    • игрок может складировать вещи и избавить инвентарь от ненужных или неиспользуемых предметов. Для этого во время отдыха у костра выберете функцию "ящик с предметами". Количество одинаковых предметов не может превысить 198 (99 в ящике, 99 у вас в инвентаре).
    • быстрое перемещение между зажжёнными кострами.

    Уровни костров

    • В отличие от первой части игры, количество фляг с эстусом теперь не зависит от того, насколько разожжён костер. Поэтому и система уровней костров выглядит совершенно по-другому: уровень костра показывает сложность игры в целом или отдельной зоны в частности.
    • Убийство финального босса позволяет вам перейти на более сложный этап игры и пройти её заново с усиленными врагами и боссами, а также получить новые вещи, не доступные на первом прохождении. С каждым таким прохождением и переходом на NG+ уровень костра повышается на 1. Переход на NG+ можно осуществить, только у костра "Дальний Огонь" в Маджуле, выбрав пункт "Начать путь № . в Дранглик".
    • В игру был добавлен специальный предмет - Уголь Вражды, сожжение которого в определенном костре, также повышает его уровень на 1: зона локации, за которую отвечает этот костер (до следующего костра) усиливается, и в ней происходят изменения, которые произошли бы при переходе на NG+ (появляются новые враги, возрождаются все монстры и боссы, открывается доступ к новым предметам), за рядом исключений (например, при сжигании угля не появляются фантомы рыцарь Фараам и тусклый клирик - требуется чистая NG+).
    • Максимальный уровень костра равен 99, но фактический максимальный уровень сложности в локации составляет 8. То есть, вы можете сжечь 99 углей в определенном костре, при этом уровень костра также достигнет 99, но максимальный уровень усиления врагов не превысит 8.

    Эффект

    • Необходима для требований у экипировки.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
    • Увеличивается физ. защита.

    Примечания

    • Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
    • Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
    • Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
    • Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
    • Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.

    Костер и повышение уровня

    Костер (англ. Bonfire) — элемент базовой механики игры Dark Souls II. Это безопасное место, где нежить, скитающаяся по Дранглику, может отдохнуть и восполнить свои силы.
    Система костров была перенесена в Dark Souls II из первой части игры, однако не обошлось и без существенных изменений механики, которая была в Dark Souls.

    Эффект

    • Необходимо для требований у экипировки.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
    • Увеличивается физическая защита.
    • при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.

    Примечания

    • При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).

    Предметы, увеличивающие силу

    • Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
    • Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
    • Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
    • Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
    • Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
    • Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.

    Стойкость (Endurance)

    Стойкость (англ. Endurance) - характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.


    Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP.
    СТК (END) Очки здоровья
    1-25 +2
    26-50 +1
    51+ 0
    СТК (END) Выносливость
    1-20 +2
    21+ +1
    СТК (END) Физическая защита
    1-50 +1,25
    51+ +2,25

    Примечания

    • Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
    • Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
    • Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
    • В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.

    Как повышать уровни в игре Dark Souls 2?

    Как и в большинстве игр, для того чтобы повысить характеристики, влияющие на мощь героя, нужно продвигать его по уровням. Многие начинающие игроки не знают, как в Dark Souls 2 повысить уровень. Стоит отметить, что сделать это игрок не может самостоятельно, потому что для этого был создан Изумрудный Вестник. Это девушка, которую практически всегда можно найти около дерева на территории Маджулы. Чтобы она высветилась в меню, нужно подойти к ней пару раз и пообщаться. Для того чтобы уровень Dark Souls 2 был повышен, нужно после разговора выбрать ту характеристику персонажа, которую хотите прокачать, и нажать на нее, а после подтвердить свой выбор. Также у Изумрудного Вестника герой получает свою первую флягу с экстусом.

    С каждым новым переходом по уровням, нужно все больше и больше душ. Также сам уровень никак не влияет на показатели сопротивлений, потому что они находятся в зависимости от значений определенных характеристик.

    В игре Dark Souls 2 максимальный уровень, которого может достичь персонаж, полностью зависит от выбранного им класса. Разработчиками заявлено, что максимально допустимый уровень в игре - 729, при показателе 1 на начальных статах. Если разбивать максимальный уровень по классам, то картина выглядит следующим образом:

    Эффект

    • Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
    • Увеличивается подвижность.
    • Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик - стойкость или адаптируемость).

    Примечания

    • Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
    • Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
    • Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.

    Ловкость

    Ловкость (англ. Dexterity) - базовая характеристика в Dark Souls II.

    ЛВК(Dex) Очки здоровья
    1-25 +2
    26-50 +1
    51+ +0
    ЛВК(Dex) Бонус атаки ядом
    1-25 +4.5
    26-40 +3
    41-50 +1.5
    51+ +1

    Физическая Мощь (Vitality)

    Физическая мощь (англ. Vitality) - характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.

    ЛВК(Dex) Бонус атаки кровотечения
    1-25 +4.5
    26-40 +3
    41-50 +1.5
    51+

    Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP
    ФЗЧ (VIT) Очки здоровья
    1-25 +2
    26-50 +1
    51+ 0
    ФЗЧ (VIT) Вес сняряжения
    1-30 +1,5
    31-50 +1
    51+ +0,5
    ФЗЧ (VIT) Физическая защита
    1-50 +1,25
    51+ +2,25
    ФЗЧ (VIT) Сопротивление к яду
    1-25 +1 за 4 лвл
    26+ +2,6 за 4 лвл

    Примечания

    • Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
    • Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
    • Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
    • Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.

    Горение

    Пока вы отдыхаете у костра, у вас есть возможность сжечь некоторые вещи в костре, выбрав в меню костра соответствующее действие ("горение"). Сжечь можно три предмета:

    Предметы, дающие дополнительные слоты

    • Шляпа черной ведьмы - +1 слот.
    • Южное ритуальное кольцо - +1/+2/+3 слота.

    Сила (англ. Strength) - базовая характеристика в Dark Souls II.

    Ученость

    Ученость (англ. Attunement) - одна из характеристик в игре Dark Souls II.

    Повышение атрибута увеличивает:

    • число ячеек заклинаний;
    • скорость использования заклинаний;
    • число зарядов заклинаний;
    • ПДВ;
    • немного HP.

    После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.

    Ученость Кол-во слотов
    0-9 0
    10-12 1
    13-15 2
    16-19 3
    20-24 4
    25-29 5
    30-39 6
    40-49 7
    50-59 8
    60-74 9
    75-99 10

    Читайте также: