Готика 2 возвращение 2 0 аб квесты которые можно пропустить

Обновлено: 30.06.2024

Сегодня делаем квесты в Хоринисе. Я пробегусь по важным квестам которые я рекомендую обязательно к выполнению!

Видео на канале:

Пропавший лук Боспера.

Чтобы взять этот квест нужно поговорить с Регисом, помощником Маттео.

Он рассказывает о том, что у боспера украли лук. Потом можно пойти и расспросить самого охотника, но это не обязательно.

Лук лежит в гильдии, воров, туда мы отправимся чуть позже. Также предварительно я взял квест у Ватраса, на пропавший магический дневник.

Этот квест он даёт после того как забрали посылку у Лобарта и принесли ему Зелья от Саландрила. Но там всё просто и проблем не возникнет.

Другие 2 квеста от Ватрса это как раз его магический дневник и мракорис убийца. Вот ими и луком займёмся в первую очередь.

Если вы играете за воина, то Браин, также даёт квест на пропавший точильный осёлок, так вот, он тоже лежит в гильдии воров.

Квест Магический дневник Ватраса

Про магический дневник нужно сначала поговорить с Кассией, если у вас есть нужное количество риторики, она отправит вас к Рамирезу.

Он отдаст его нам бесплатно, если у нас есть 25 риторики. В другом случае, он скажет что продал его. Книга Ватраса будет продаваться у Зуриса, стоит она не дорого. Обязательно читаем дневник, прежде чем отдать его.

Рамирез также даёт нам квест

Квест Секстант.

Его я тоже расскажу как добыть в будущем. Кроме того Рамирез покупает бандитские шапги, что позволяет немного заработать. В этой же комнате на полке лежит точильный камень, который потерял помощник кузнеца. Камень он оставит нам, нужен он силовикам, чтобы затачивать оружие и увеличивает урон на определённый процент.

Идём гулять по гильдии. В одном из туннелей будет дверь, которая закрыта на ключ. Ключ даёт нам Джаспер, там сундук Фингерса. Тоже лутаем его.

Где серебро Корагона

В комнате недалеко от входа будет ещё одна комната, в ней будут лук боспера и Серебро Корагона.

С луком всё понятно, отдаём его Босперу, а по поводу серебра нужно поговорить с сами Корагоном, он находится в таверне недалеко от Ватраса.

Об этой ветке я не снимал видео, но у корагона будет 2 квеста на посетителей, с которыми нам поможет интендарт Мартин в портовой области.

И второй квест на его серебро, за которое он нам даёт своё особенное пиво.

Всё идём сдавать квест на лук и дневник Ватраса.

Теперь идём и берём квест у Джека в портовой области.

Квест бандиты в башне Джека.

За который нам как раз дадут секстант, который мы отдадим в гильдию.

Бандиты в башне джека живут на горе со стороны восточных ворот (рыночная площадь). Прежде чем туда идти, у Саландрила в верхнем квартале купите свиток исцеления, который стоит кажется 500 золотых, он там один не перепутаете. Он нужен нам для квеста за городом.

Идём туда. Расправляемся с ними и лутаем башню. Сдадим этот квест по возвращению.

Здесь у нас есть ещё важные дела. Во-первых недалеко от башни будет лежать древняя плитка для камня телепорта, её и идём забирать. (см. видео)

Кроме того за башней Джека будет пещера с Мракорисом.

Квест нападение мракориса

Идём за этой живностью. Сразу говорю, мракорис жёсткий, и убивать я его будут большим огненным шаром которого всё равно не хватило. В итоге он просто тупанул на горке и я его добил, так бы были проблемы.

Можете после первого удара аккуратно спрыгнуть вниз и оттуда убить арбалетом. Ещё можно купить 2 свитка вызова скелетов, этого должно хватить. В целом без ума, мракориса в лобовой стычке на этой стадии убить очень тяжко. Нужно хотя бы под 800-1000 жизней для силовика.

Лутаем всё в пещере и на этом здесь ещё не всё.

Тут недалеко от башни, если идти по тропе наверх, есть охотник, который подарит нам мясо +1 к силе, также он может научить нас делать стрелы и болты для арбалета. Кроме того он рассказывает о гильдии охотников, с ним обязательно нужно поговорить, чтобы нас приняли в гильдию.

Кстати говоря, один момент, не продавайте шкуры мракорисов. Нам потребуется 3 шкуры для вступления в охотники и ещё одна для квеста там.

По поводу стрел и болтов. Они мастхев для воина. Для мага можно выучить их и зарабатывать деньги, продавая стрелы и болты босперу. В целом можно замарачиваться.

На пригорке будет сидеть орк, к нему то мы и идём, лучше зайти с краю, так как тут живёт ещё два глорха. С пригорка видно тролля и царский щавель за ними мы ещё вернёмся.

Тут также есть ещё один щавель и сам орк. Лечим его свитком, который купили у алхимика Саландрила в верхнем квартале. Очень важно выполнить этот квест в первой главе, потому что во второй его уже не будет. Этого же орка мы встретим в будущем в городе орков.

Теперь возвращаемся за царским щавелем. Агрим на себя тролля и прыгаем ему на спину, чтобы не разбиться. Забираем травку и сваливаем от него к краю, а оттуда телепортируемся в город.

Идём в порт и говорим джеку про башню, получаем Сексант который отдаём Рамирезу в гильдию воров. Ватрасу сообщаем, что расправились с Мракорисом.

Квест сабля для пирата Скипа

Теперь нас интересует пират скип, который даёт 2 квеста, на шпагу. Сабля лежит в портовой области недалеко от корабля пладинов, за вараном. Либо саблю даёт торговка Сара, если спасти её от Кантара.

Кроме того Скип называет нам имя Декстер, по квесту пропавшие люди. Оно нам очень нужно, обязательно расспросите про людей.

Квест Торговля пирата

Торгует с пиратами Бальтрам. Идём и берём у него посылку. Но не отдаём её Скипу, посылка нам нужна, чтобы бесплатно пройти в лагерь пиратов в Яркендаре.

Ещё один важный квест

Ключ Константино.

Константино потерял ключ, он находится у стражника у восточных ворот, выкупаем его. Награда за этот квест очень достойная.

Ещё один момент, если вы в учениках у Константино, ему можно сдавать перманентные эликсиры которые вам не нужны, за неплохие деньги.

Следующий важный квест

Квест Ужасы кладбища

Его нам даёт Лотар. спим до ночи и идём на кладбище. Тут убиваем двух свинок. Идём и докладываем Лотару.
Он рассказывает, что пропала девушка, и поручает поговорить с фенией. Фения — торговка рыбой в портовой области, спим и утром идём к ней. наверное можно сходить и ночью. Общаемся с ней, снова докладываем Лотару.

Идём к её подружке Гритте. Она рассказывает про её нового парня и портовый кабак. Идём в кабак и говорим с Кардифом. Он говорит что видел их уходящими в сторону порта, идём туда и забираем платье.

Кстати тут стоит гопник, я его вроде уже убивал, наверное показалось. У него будет пакет с болотной травой, который нужно отдать наёмнику Сайферу на ферме Онара. И снова докладываем о ситуации Лотару. Он поручает пообщаться с Константино. Константино отправляет к смотрителю кладбища.

Тот нам ничего не рассказывает, но нами заинтересовались и поэтому на кладбище нужно снова прийти ночью. Заходим в глубь кладбища, поворачиваемся и видим клиента. Я с ним не общался, а сразу вальнул, него будет записка.

Читаем её. Также рядом будет лежать кость. Которую нужно отнести Ксардасу. Он рассказывает про тёмный ритуал. Идём докладывать Лотару. Он отправляет нас обратно на кладбище разобраться с некромантом.

Чтобы не возиться с ним, я просто призвал снежную стаю, которая выпиливает его как только он начинает нам угрожать. Можно просто воспользоваться свитком скелета, результат будет тот же. Награда — перманентное зелье и награда от Лотара.

Ещё один квест который нас интересует в городе это

Квест гильдия торговцев.

Чтобы попасть в гильдию нужно помочь торговцу Эролу которого ограбили у таверны мёртвая гарпия. Если вы этого не сделали идите и принесите ему таблички. В награду он даст нам рекомендацию, которую и нужно отнести Лютеро. Тут первые квесты связаны с беготнёй. Сначала нужно взять пакет у бенгара, ферма которого находится на другом конце карты, а именно недалеко от нового лагеря братства.

Берём пакет и относим Джоре.

Следующий квест на вино у горакса. У меня 25 риторики. Кликая на проценты выше и ниже можно сбивать цену. Я договорился на 275 и Лютеро будет очень рад этому.
Следующий квест

Квест услуга Джоре.

Тут нужно выбрать правильные диалоги. не признаёмся, что знаем о гильдии, торговцев, потом о том, что беспокоимся о Джоре и получаем квест на эликсир пламя элигора. Этот квест можно выполнить побыстрее и сразу выкупить место за 5000 тысяч, но тогда мы заруиним квест на эликсир и квест Неораса, что не выгодно.

Поэтому узнав про эликсир, мы вернёмся к его добыче уже когда попадём в рудниковую долину. Нужный нам рудокоп будет трудится в одной из шахт пладинов. А Пещера находится недалеко выхода в долину рудников наверху на скале. Но до туда нам ещё далеко.

Ещё один квест который нам нужно выполнить это

Квест Изысканная еда

Которую нам даёт Галлахад. Ему нужно принести сырков, всё это можно заултать в городе. награда весьма достойная.

На этом с квестами в Хоринисе всё. В следующем видео мы пойдём по бандитским логовам и заработаем денег. Мне было интересно, как с бандитами будут справляться волки, поэтому я изучил руну призыва волков у галлахада. Но результаты вы увидите в следующем видео на канале.

На этом всё, если у вас остались вопросы, задавайте в комментариях ниже.
Спасибо за вашу поддержку и подписывайтесь на канал!

Возвращение 2.0. Релиз состоялся


В игре вас ждёт более 200 часов игрового времени, больше 30 локаций, по большей части измененных или дополненных, новые предметы, люди, монстры, новые виды оружия и брони, новые профессии, более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек и многое многое другое. Мод полностью озвучен. Гг озвучил, как и оригинальную Готику 2НВ Пётр Гланц.

Основные общие изменения в сравнении с версией 1.1:

- всего в игре теперь около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых);

- большая часть локаций претерпело существенные изменения, редизайн и корректировку;

- огромное количество новых предметов, оружия и брони;

- подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;

- новые и расширенные интерактивные объекты в мире;

- множество новых объектов окружающей среды;

- новые высококачественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;

- более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек;

- новые сюжетные повороты старых событий;

- полностью переработанная концовка игры;

- более 60 новых персонажей с проработанным характером;

- новые виды монстров;

- новые виды магии;

- новая система телепортов;

- новая система учета интеллекта;

- новая система призыва;

- абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;

- новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);

- небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;

- новые музыкальные темы для старых и новых локаций;

- 3 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный. При выборе максимального уровня сложности имеется возможность включения 'Легендарного' режима игры с возможностью сохранения только в определенных точках;

- абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;

- практически полная и очень качественная озвучка персонажей;

- более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту




Общие принципы игры

- Прохождение построено на вдумчивой прокачке игрового персонажа, на поиске и использовании нестандартных решений игроком.

- Система прокачки тяготеет к специализации (кроме легкого уровня сложности).

- Система глав частично переработана.

- Добавлены внутриигровые ролики.

- Добавлена реакция НПС на ГГ в зависимости от гильдии ГГ.

- Миры стали более проработанными. Каждая локация получила свои особенности антуража.

- Некоторые монстры изменили тактику боя и обрели уникальные способности.

- Монстры не убегают от ГГ, если он сильнее.

- Увеличена потребность в факелах, в основном на тяжёлом уровне сложности.

- Опыт прохождения Г2НВ и модов на ее основе в большинстве случаев не подходит для прохождения Возвращения 2.0. Где возможно, менялись стратегии действий игрока. На старых тропинках будут смертельные для ГГ сюрпризы.

- Некоторые монстры научились спать.

- Попытка раньше сюжета попасть в определенные места (локации) приведет к вылетам из игры :)

- Добавлена мини-игра в кости с возможностью заработать неплохие деньги. Система "сейв/лоада" не даст переигрывать партию при отрицательном результате. Придется в любом случае вначале отдать старый долг, который ГГ проиграл в игре до перезагрузки.

- НПС научились есть, пить, курить сидя. Не пробегайте мимо них!

- Добавлено множество бонусов и пасхалок для нестандартных решений игрока или действий ГГ.

- Добавлены различные бонусы для ГГ за некоторые достижения.

- При достаточно высокой "карме" у одного из божеств, игрок сможет увеличивать у алтарей атрибуты за деньги. Не более одного раза за каждые 10 уровней ГГ.

- Тестовый режим "Марвин" доступен только на лёгком уровне сложности.

- Многие квестовые ветки и предметы уникальной экипировки доступны только на тяжёлом уровне сложности. См. подзаголовок "Хард".

- Улучшены многие спец-эффекты и убраны те, что откровенно раздражали.

- Именное оружие некоторых НПС теперь имеет заниженные параметры по сравнению с обычными аналогами. Для ГГ оно бесполезно.

- Изменена реакция дружественных НПС на нанесение урона. После первого удара без последствий, они будут всегда реагировать агрессивно на повторный урон от ГГ.

- И прочие изменения и новшества. Всё то, что побуждает играть честно и задумываться о последствиях решений.

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Видео на канале:

Эксперимент забвение

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Как вербовать ученика в братство

Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.

Магический взлом

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книга рыбалка

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ от склада мастеров

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Как пользоваться марвином

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Как включить бессмертие

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Как повысить алхимию

Крафт отмычек

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Где находится болотный лагерь

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Как воскресить персонажа

Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.

Где брать эктоплазму

Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.

Убить послушника

Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.

Как посмотреть риторику

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Как научиться варить зелья ловкости

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Как вылечить орка

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Решетка в канализации

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Где Джо

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Вам также будет интересно

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.

Возвращение 2.0 АБ или Атмосфера на кончиках пальцев (Готика 2)

Начну я, пожалуй,(лучше листайте ниже, а то будет чуть нытья) с того, что моя прошлая статья хоть и получила отрицательный рейтинг(если вы хотите поднять мне настроение, то не поленитесь и добавьте свой плюсик к ней, дабы другие не смущались, способ действует), и судя по последним комментариям, спустя время публикации - способ рабочий и я смог помочь людям. Люди проверили на практике и моя статья им помогла.

Я этому очень рад.

В этот раз я не буду вам советовать как повысить FPS, как оптимизировать ваш ПК - я просто хочу познакомить людей с тем, что я прохожу в данный момент, а так-же познакомить людей с классикой в новой обертке.

Это не обзор. Это даже не статья. А просто пост.

Еще один из повод данного поста - это то, что я хочу напомнить любителям/фанатам ванильной готики 2 о том, что на нее до сих пор выходит огромное количество модификаций.

Сегодня я хочу поведать вам о одной из крупнейших модификаций, а так-же помочь ссылками на ее быстрою настройку.

Возвращение 2.0 - это глобальный мод на Готику 2 Ночь Ворона.

Возвращение - это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году(Последняя оф. в 2019 не считая аддонов на мод) .Сам мод расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии(+ Огромная куча проработанных квестов, шмоток, возможностей, ПРЯМО КАК В ЖИЗНИ). Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Поверьте. Описать этот глобальный мод очень сложно. В нём собраны лучшие наработки из других качественных модификаций, а так-же это всё сплетено виденьем авторов сборки, нет, это не просто солянка как в каком-то скайриме - это действительно глобальная работа команды которая любит эту игру и готова посвящать своё свободное время на разработку игры мечты.

Громкие слова для фаната Готики - ЛУЧШИЙ МОД. Но это мод от Фанатов для Фанатов, а судить только фанатам.

Любите Готику? - Не раздумывая ставьте мод!

Любите РПГ? - Ну, вы поняли, МОД ставьте!

Не любите устаревшую графику старых игр? - Да ТЫ мод поставь, DX11 НОВЫЕ ТЕКСТУРКИ, ТЕССЕЛЯЦИЯ ЧО ЕЩЕ?

НО! ЭТО НЕ ВСЁ!

Возможно хадкорные фанаты Готики знают о моде Возвращение, Да.

Возможно кто-то наслышан о сложности даже оригинальной игры и не имеет желания долго и нудно пройти этот долбаный порог вхождения. (Откис от гоблина там, откис от мясного жука тут и т.д.)

Возможно ты ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН НИ РАЗУ, но хочешь им стать впервые?

Ниже главная суть моего поста.

Сам мод - очень хардкорен даже для тех, кто проходил ни раз оригинал, хоть в самом моде есть выбор сложности.

Почему я решил посоветовать его новичкам? Альтернативный баланс!

Так как есть альтернативный баланс на эту самую модификацию, которая в добрых традициях новомодных модов на S.T.A.L.K.Е.R.(О них я могу так-же написать пост, проявите желание, я найду время для желающих) - Позволяет перед стартом новой игры настроить все параметры сложности вплоть до количества получаемого опыта и ХП у мостров, а так-же заканчивая включением еще одного доп.мода который в корне меняет стандартную систему прокачки Готики на ту, что была и есть в серии игр TES(со своими уникальными особенностями).

Огромное удовольствие вы получите от графики рендера Dx11!

При установке сборки вам предложат выбор установки нового рендера для игры Dx11, если позволяет ваша видеокарта, то даже не думайте - ставьте! (На 750ti у кореша работает хорошо)

Ссылки на игру, сборку и альтернативный баланс.

1. Тут вы найдите ссылки на саму сборку, а так-же на саму игру на которой сборка тестировалась.

Финальная версия модификации Возвращение 2.0 (сборка 0066) R2 Возвращение (The Returning) 2.0…

2. Альтернативный баланс (крайне рекомендую всем, даже хардкорным фанатам Готики) Слоган - Настрой игру под себя!

Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс Название: Returning 2.0 Alternative Balance…

Всем мир, ребята! Каждому настоящую РПГ на ПК в ДОМ!

Возвращение - это прям квинтэссенция Васянства среди достаточно крупных модов. Сломано абсолютно все - атмосфера, логика, лор оригинальной игры - зато натыкали всего и побольше. ред.

Согласен на все 100 абсолютный мусор для ультра школьников

Для таких как вы есть отличная сборка l'hiver edition DX11. Она заменяет только текстуры на более качественные, ну и по мелочи + dx11

попутно ломая оригинальный мир игры и делает многие патчи (в т.ч. systempack) бесполезными или почти.

Что именно ты имеешь ввиду под "ломает ор. мир и делает бесполезные многие патчи"? ред.

Ливер сначала был неплох, потом туда начали пристраивать васянство. А уж мин урон в 25 - это вообще адец.

Они оживили как минимум одного персонажа, хотя в рамках мира это невозможно.

выше опечатался. не системпак, а скриптпатч. но суть не меняет

скриптпатч использует свои собственные миры, если используется другой мир - скриптпатч соответственно ничего не исправляет

Она разве не меняет Хоринис до неузнаваемости? Хотя помню как-то ставил что-то такое, даже понравилось, после перепрохождения сразу накатить и будто в другую игру играешь.

Трудно отрицать весь тот труд и услилие которое вложили в эту модификацию, сложнее лишь отрицать то Васянство которым оно пропитано. Сломанный баланс, паршивые квесты, озвучка которой лучше бы небыло вовсе. Отдать должное можно лишь тем парням что перерисовали локации, это действительно сделано хорошо, в отличии от всего остального. ред.

По этому я и советую в этом посте мод на мод. Альтернативный баланс меняет восприятие в корне.

Про него и речь.

готика 2 l'hiver edition DX11, для таких как вы. Просто когда в десятый раз проходишь Готику 1-2, сам выдумываешь себе челенжи и т.д., а тут всё просто, можешь сам настроить игру под себя. ред.

Да, кривейшее Васянство без намёка на баланс.

ну баланса и в оригинале не было, а лора(лол) тем более, так что было бы что ломать. но самое смешное, что тразеге справился, напихав всякого говна типа хранителей. Но для меня интерес исследования в 1-3 главе никуда не делся, а дальше мне и оригинал всегда проходить было неинтересно

Я умываю руки, вы не читаете либо не знаете о чем говорите)
Не хочу спорить, останемся каждый при своем мнении.

Вот так аргументация.

*Выходит небольшая статья об игре с мнением о моде и аргументами в его пользу*

- Это васянство, баланс плохой, мне не нравится

- Мне нравится, но возможно вам подойдёт другой мод*приводит пример мода*

- Ладно, не буду спорить

- Вот так аргументация.

Фраза - вот это аргумент относилась к строчке "вы не читаете либо не знаете о чем говорите". Ведь очень удобно, отвечать на другую точку зрения что-то вроде "Да вы просто не знаете, вы просто не поняли"
Но вы и дальше из контекста фразы вырывайте, это много хорошего о вас говорит.

сам выдумываешь себе челенжи и т.д., а тут всё просто, можешь сам настроить игру под себя.

Нет, настроить сложность под себя тут не получиться, потому как она прыгает как кузнечик под спидами. Ты идёшь по локации с кучей слабых мобов, бац, перед тобой ваншотущие мобы, без адекватной анимации и с огромной полоской жизни. Вот такеный баланс (ты не видишь, но я саркастично показываю большой палец)

Я вам написал о моде l'hiver edition, а вы мне пишите о каком то балансе. Да в этом моде баланс из оригинальной готики. Идите дальше играйте в свой morrowind, где о балансе и хардкоре можно только мечтать. ред.

Ооо, как всё плохо.
Да в этом моде баланс из оригинальной готики.

По моему сильнее оскорбить прекрасную серию невозможно.
Идите дальше играйте в свой morrowind

При чём здесь Моровинд вообще? Ладно, подыграю - нравиться Альтернативный Баланс иди в Месть боксёра играй. Что? Логики столько же. Да и баланса тоже. ред.

В чем оскорбление, Станислав? Вам плохо, что баланс изменили, а тут вам плохо, что баланс не изменили.
Станислав, с вами всё в порядке? Игра в Месть Боксера не отразилась на вас отрицательно. ваше мнение?

Эмм, где я сказал "плохо то что баланс не изменили"? Я сказал что его тут сломали и теперь его нет. Лол, теперь я начинаю беспокоиться о вас. Вы не читаете мои ответы, придумывайте свои, а затем отвечаете мне. Я начинаю понимать почему вам нравиться АБ. ред.

Описать этот глобальный мод очень сложно.

Очень просто. "Хоть и говно, зато полный рот!" .

Возвращение 1.1 в свое время прошел. Но 2.0 это Эребор. Слишком много всего понапихано, квесты как будто школьник писал. Самую большую боль для глаз вызывают доспехи которые из скайрима перекочевали.

Мое скромное мнение - мод говно.

ну и того - иди уроки учи ред.

Спасибо за комментарий, ошибся при написании, надеюсь ваше мнение обо мне не испортилось. Ваше мнение очень важно для нас.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Понимаю. Советую готика 2 l'hiver edition DX11, минимум лишнего, но обновленная графика.

Давно скачал l'hiver, видимо надо поиграть, только видеокарту прикуплю, на GTX660 2Gb еле шевелиться, но графика что надо.

От себя добавлю, что если вы правда любите готику - не прикасайтесь к этому убогому васянству, не оскорбляйте свои тёплые воспоминания об этой прекрасной игре. Лучше перепройдите ванилу

Поверьте. Описать этот глобальный мод очень сложно. В нём собраны лучшие наработки из других качественных модификаций, а так-же это всё сплетено виденьем авторов сборки, нет, это не просто солянка как в каком-то скайриме - это действительно глобальная работа команды которая любит эту игру и готова посвящать своё свободное время на разработку игры мечты.

Ну по факту ведь солянка, многое реально одолжено из других модов, но подвязано хорошо. Вкусовщина.

Громкие слова для фаната Готики - ЛУЧШИЙ МОД. Но это мод от Фанатов для Фанатов, а судить только фанатам

Любите Готику? - Не раздумывая ставьте мод!

Любите РПГ? - Ну, вы поняли, МОД ставьте!

Огромное удовольствие вы получите от графики рендера Dx11!

Можно, но нужно и учитывать, что он глючный. ред.

А где шутки про всратость, гринд, и "без гугла хер пройдешь"?

Так это и не шутки. Любой человек обязан охуевать от Плато Древних.

Это еще пол беды, от "Кошмара Ворона" у самого начались кошмары, и в итоге дропнул, потому что надоело ковырять овер толстых боссов ред.

Спасибо. Как раз крутились мысли в голове, что достойных rpg , «как раньше» выходит очень мало и уже не во что поиграть. Проходить Готику с обновленной модами графикой не пытался, попробую.

Как заметил комментатор выше - если интересует оригинальная готика 2 с обновленной графикой, то советую готика 2 l'hiver edition DX11. По вопросам настройки данного мода с удовольствием отвечу в личке.

Осторожно со словом "rpg", многие неадекваты агрятся на это, приводят в пример всякие "тру ролёвки" (что бы создание персонажа с нуля, максимальный отыгрыш и всё такое).

Тут скорее речь про Action с элементами RPG (ака Action-RPG).

Лично я сейчас играю в Kingdom Come Deliverance (2008 год выхода), 43 часа пока наиграно и я в дичайшем восторге от игры! Хотя я был наслышан и о "скучном мире" (О скучном?! Некоторые квесты не хуже, чем в The Witcher 3! А лор так вообще прекрасен, ведь он взят по-сути из реальной истории, интересно почитать множество заметок о мире, персонажах), наслышан о "плохой боёвке" (На мой взгляд - практически идеальная боёвка, в духе Mount & Blade которая раскрывается по мере роста персонажа, его стат и навыков.) и т.д. Для меня же в игре есть лишь одна проблема – оптимизация. Ещё не прошёл оригинал, но очень сильно жду вторую часть.

Свежи ещё и воспоминания и о всей серии The Witcher (2007, 2011, 2015), которая уверенно попросила подвинуться в моём сердце Gothic 1, 2.

TES я никогда не любил, но тот же Skyrim (2011) многие любят и играют в него и по сей день. Плюс есть большущие моды (а-ля совершенно новая игра) на основе Skyrim, к примеру, Enderal Forgotten Stories (имеется в Steam, любителям Готики и Skyrim, думаю можно сказать, что «строго к ознакомлению»). Ну, а я, к сожалению, никак не могу полюбить однобокую, на мой взгляд, боёвку в Skyrim, а драться в нём приходится много…

Из относительно свежих Action-RPG хотел бы выделить Vampyr (2018). Игра, конечно, не идеальна, игра «категории Б», перегружена одним, недогружена другим, есть определённые проблемы, но как минимум «пройти и забыть» её я думаю стоит каждому, кому нравятся Action-RPG (в том числе Gothic, The Witcher)/Вампиры/Нуар.

Из не совсем Action-RPG, любителям Gothic посоветовал бы ещё A Plague Tale: Innocence – непохое приключение в средневековых декорациях.

А ещё из подобного был GreedFall (пока пропустил его), на горизонте маячит Cyberpunk 2077, VtM: Bloodlines 2 – думаю, любителям Action-RPG скучать не придётся. Да, к Action-RPG всё больше игр причислить так-то можно, к примеру, грядущий Dying Light 2, где и прокачка, и влияние действий игрока на сюжет, на то каким будет мир и т.д.

Может что-то забыл, во что-то ещё не играл годного (не прочь услышать советы "во что поиграть" из подобного), но, на мой взгляд, играть-то есть во что. Да даже серия Risen, Elex - хоть и "проходнячки", "не Готика" и уж точно "не достойные rpg , «как раньше»"но разок пройти можно.

Читайте также: