Dark souls 2 как изменить сложность

Обновлено: 02.07.2024

Если играя в Dark Souls II, вы неожиданно поймаете себя на мысли, что слишком легко справляетесь со всеми трудностями и испытаниями, которые предлагает игра, то From Software предусмотрели несколько способов повышения уровня сложности.

1. Bonfire Ascetic

Это редкий предмет, который может быть найден при прохождении игры, либо выбран в качестве стартового дара. Бросив его в костер, вы увеличиваете сложность противников в окружающей вас локации, то есть если вы играете на начальной сложности "New Game", то после использования Bonfire Ascetic, сложность повышается до "New Game +". Этот процесс необратим и навсегда увеличит сложность локации. Например, если вы при первом прохождении, увеличили сложность какой-либо локации до "New Game +", то при следующем прохождении, она будет уже "New Game ++" и т.д. Так же вы можете либо увеличивать сложность каждой локации по отдельности, либо использовать несколько Bonfire Ascetic в пределах одной локации.

2. The Company of Champions

Вторым способом повысить сложность Dark Souls 2, является вступление в ковенант The Company of Champions (Общество Чемпионов), который находится неподалеку от деревни Majula. Присоединившись к Чемпионам, вы увеличите общую сложность игры, монстры будут наносить больше урона, а вы - меньше. Это своеобразный "Hard Mode" для Dark Souls 2, за который вы получаете достижение.

3. Добровольное ограничение

Последний способ известен еще со времен Dark Souls и Demon Souls и заключается в добровольном ограничении развития персонажа. То есть, вы можете попробовать пройти игру персонажем 1-го уровня, без доспехов и с плохим оружием. Самый хардкорный вариант.

Dark souls 2 как изменить сложность

первый дарк сложнее из-за кривизны боевки. в дс1 танк - имбакласс (90% атак спокойно блочатся щитом арти или хавела), а уворотчиком намного сложнее играть, ибо 4 направления переката при локе цели (сколько мата из-за этого было. ). и камера - просто ппц. я уверен на все 100%, что дс1 на движке дс2 (с его камерой, направлениями перекатов и т.п.) был бы куда легче.

тому, что в дс2 нерфанули танков, я несказанно рад - хоть какое-то веселье получаешь

От 95.71.48.201:
первый дарк сложнее из-за кривизны боевки. в дс1 танк - имбакласс (90% атак спокойно блочатся щитом арти или хавела), а уворотчиком намного сложнее играть, ибо 4 направления переката при локе цели (сколько мата из-за этого было. ). и камера - просто ппц. я уверен на все 100%, что дс1 на движке дс2 (с его камерой, направлениями перекатов и т.п.) был бы куда легче.

тому, что в дс2 нерфанули танков, я несказанно рад - хоть какое-то веселье получаешь

изи прошел дс1 за уворотчика, едва познакомившись с игрой.

давайте без оскорблений, аноним.

давайте без оскорблений, аноним.

Я его на стене предупредил уже, если увидишь, что нехорошо себя ведет - мочи банхаммером =)

Мило. Анон так старался, пыхтел, пытался в 2 темах провоцировать - но даже внимания не обратили на его толстый троллинг. Унылый типчик.

Ну в этих двух играх есть свои сложности, но в целом первая часть показалась сложнее, может из-за трудностей с перемещением и прочим извращенским "изучиваем игрового мира"(тут же и плохая оптимизация и вообще тусклая гамма изображения), во второй части за нищего начать сложнее - в первой персонаж имеет более высокие навыки, зато в первой враги никогда не пропадут, в отличие от второй, где враги перестают возрождаться. Во второй я просто заметил оказуаливание всего, просто глобальное упрощение и коридорные локации, почти однообразные. Но в некоторых местах вторая сложнее, чем первая: уменьшением здоровья при смерти, сундуками-ловушками с ядом и арбалетом, который без щита убивает с трех болтов - уклониться сложно, да и панцырные черепахи-воины тоже довольно опасны, особенно в начале. В первой можно раскачать персонажа так, что трудностей вообще не возникнет, а во второй уже раскачанным можно наткнуться на того же Рейме, или древнего дракона, в бою с которым понимаешь, что прокачка не поможет, в первой такое было в основном в DLC и в некоторых локациях, которых немного. И если честно, то мне показалось, что в первой акцент на боссах, а во второй на рядовых противниках, которые часто намного сложнее(туманная развилка, львы-воины и так далее). Но в первой боссы часто заскриптованные и их заранее можно преугадать, во второй та же проблема, но не так заметно. Но игры разные и сложности у них отличаются, просто вторая стала проще и казуальнее в геймплейных возможностях(специально для нубов). Но это мой личный опыт, и у кого-то из Вас он может отличаться .

мне легче стал ну кроме длц все легко

От Bloodbro:
В дс1 с каждым нг сложность увеличиваться. В отличии от дс2 где мобы дамажут на 1 хит больше.

Это вообще лишь то,что я накинул за минуту.Я согласен, DS 2 попроще 1 части будет ( эх , как попка горела) ,но как по мне вторая в принципе не так безнадёжна как вы все про неё говорите.Разница лишь в том,что во второй части вы должны сами себе всё усложнять ( ковенант Чемпионов, НГ+ ) ,а первая часть заведома сложна.

И это не значит,что разрабы обленились,просто так сделано,чтоб хардкорщикам понравилось и казуалов не отпугивало.Серьёзно, да половина моих знакомых,узнавших про 1 часть отказались ( в матерном виде ) проходить её после Прибежища.

Насчёт отсутствия возможности играть танком во второй части: ну тут как бы 50 на 50. Да,теперь танк несколько некомфортен в пве ( хотя я так раскачался,что ношу хавеля со щитом и зубом с нормальной скоростью).Но во-первых,это та сложность ,о отсутствии которой вы ныли.Ведь танку теперь сложнее,но играть вполне реально.К тому же никто не отменял возможность играть танком в пвп.Правда,чтобы ногебать руки должны из того места расти.

Итог: 1 часть гораздо лучше(и конечно же суровей,но об этом и речи нет).Неожиданно,не правда ли? Просто все ваши нападки на вторую часть легко мной блокируються.Но сам факт того,что эту игру ещё и надо так напряженно защищать говорит о том,что в ней что-то не так. Короче, играйте в обе.До скорого!

dark souls 2 как поменять уровень сложности

как поменять уровень сложности, и есть ли выбор сложности там вообще, ведь я даже первого врага с 3 раза вынести не могу, и ещё я смотрел на ютубе этот самый момент, но у чувака было намного больше жызней чем у меня, что делать ?

у тебя стоит щас самая легка сложность) можно только увеличить, он играл либо другим классом или ты просто умер много раз 1 раз умерев ты становишься полым (не можешь вызывать игроков других) умерая последующие разы отнимается примерно 2-5% от твоих жизней за каждую смерть ( максимум может отняться по моему 50% от общего запаса) чтоб восстановить жизни нужно использовать человеческую фигурку

Ну знаешь ли это Дарк Соулс 2 там только смерти и только хардкор

бля я не понимаю каким они думали местом когда делали ету игру ето не ХАРДКОР, ЕТО БРЕД
он тебя бьет 3 раза постоянно синхронно ти его 2-3 раза увертаешся.. . нужно до 7 ударов чтоб его убить, и вообще есть в етой игри цель задание, или ти береш тупо всех убиваеш

бред 3 раза тебя ударили, и ти умираеш.

бля вот какая херня подло игра проходил замок разрушенный умер раз 100 честно я бля матерился Клаву чуть не сломал мышку создавали игру местом тем что в унитаз садится после этой игры я стал матерится я еше ее прохожу нервы держатся ну ненадолго слабо нервным не рекомендуется тогда кампу хана и игре

Удар уворот, удар уворот. Простое внимание и небольшая реакция, пару раз умрешь, но это норм.

правильно вы хотели на пиратке пройти, на стим версии там намного проще, как написал выше хозяин вопроса

Dark souls это вам не skyrim на "новичке". В DS нужно просчитывать каждый шаг, внимательно исследовать локации, научится играть (!), И сохранять спокойствие.
Я играю в DS 2, и у меня забомбило всего 4 раза за всю игру! Будьте спокойны! (Бомбило на часовом, стражах руин 2 раза, и на дымном рыцаре)

Смысл NG+ и так далее.


Народ, вопрос собственно простой: когда имеет смысл начинать NG+ после прохождения игры(там ведь можно еще потом побегать), и какой в этом смысл?
Имею в виду, что отнимают только ключи, остальное остается,т.е все прокаченное уже на максе или почти, нового ни чего не будет, как в Дьябле, когда на новых сложностях выпадает более мощное оружие, а складировать одинаковые сеты-кольца не совсем понятно зачем, ведь нельзя одеть 2а кольца сразу, например клинков.
Просто для того, чтобы встретить тех же врагов с тем оружием, что и было, но получить дополнительные проблемы с их убийством, или есть другой смысл?
Буду благодарен за пояснение, ибо сейчас в раздумье, как играть дальше.


Я лично а НГ+ не играл, но кое-что знаю. Например с Забытой Грешницы падает еще одна душа(какой-то ведьмы). С этой души можно сделать заклинание для пиромантии(огн. баф на оружие). Потом в НГ+ убив рыцаря хейда можно получить сет его брони. С большей вероятностью можно выбить сет Безумного Война. Я уверен что есть еще много разных интересных фишек.

pavloalex
появляются дополнительные монстры(в т.ч уникальные), некоторые боссы обзаведутся телохранителями, добавляются новые предметы и заклинания, снимаются некоторые ограничения по СМ и СЛ для пвп и пве соединений + ачивки и прочие радости


одно плохо в нг+,что вся прокачка пофигу,и тебя все будут валить с одного раза..А я то думал чего,использовав око предателя в маджуле,я не смог убить эту тётеньку,а потом понял что у меня костёр в маджуле +10,и у этой тёти стало около 20тысяч жизней,и она меня рубила одним ударом магии.


Кстати,кто играет на NG+ там за мобов и больще больше экспы дают, чем на простой игре?

pavloalex
больше, но как-то пофиг уже на экспу то там х)

tatun
не, эт просто ты не очень х) тетка станлочится на раз-два


Как это ни печально, чтобы поиграть в настоящую вторую часть Дарка нужно обязательно играть NG+, ибо очень много чего нового появляется только при втором прохождении.


pavloalex
я бы даже посоветовал пройти НГ++, хотя бы потому что у торговца в замке на продажу будут предметы и заклинания ковеенантов за высокий ран (2, 3 ранги синих стражей и братства крови, все заклинания и оружия за которые нужно было выиграть 1000 дуэлей в каждом ковенанте)


. начал на NG+, ощущения-все отлетают! Прошел драконьева всадника, того на крыше, которого еще можно из балисты стрельнуть, просто не заметив (на простой игре пришлось мучиться-не знал, что будет). Последнего титана просто ВЫНЕС молниями клирика. Избиение младенца. не фига пока не интересно, разве пару красных мобов увидел, но то те же NPC.
Дальше то же самое. Все сильнее будут-понятно, но так и перс качаться будет и призывать друзей, однако.
Единственное-сразу бить начали при загрузке игры +.

pavloalex
ну преследователь и гигант и так дети для битья, разве что если их кулаками за нищего бить начнешь.


LeXXInc
Только что с приятелем сделали драконоборца-порвали на грели в течении 2-3 минут. самое смешное было на подходе к нему: ко мне вторгся какой-то товарищ, но увидев, что с приятелем-слинял. посмеялся.
На счет усиленной поддержки-да, есть, но красные фантомы разовые, остальные мобы валятся на пару ударов больше( старые рыцари, что до орни раньше с двух ударов, теперь 3-4).
За того типа на крыше опять дали кольцо клинков ПРОСТОЕ, нафига. Ну дали бы на +2, что ли, чтобы смысл его валить был. Шматье все то же самое, единственное, перед всадником теперь в сундуке фигурка, но имея 3и кольца спасения жизни и кучу мобов-идея не понятна (в рукзаке 40+ их. ).
В общем до Дьяблы пока, как до Китая на карачках-там ПОЛНОСТЬЮ шмот менялся, а здесь грязные подштанники как летели, так и летят.
Кстати, посмотрел вики про изменения, мизерны они, в плане новых шмоток. Ради пары заклинаний и 2х УНИКАЛЬНЫХ колец-ни чего не меняется-просто игрока начинают брать кол-вом, но так призыв от разрабов ни кто тоже не отменял.
Могли и тактику боссов поменять, что ли.
p.s так все говорят, про "мальчиков для битья", однако, как до дела доходит, то видишь, как напарников уносят в их измерение.
Имел в виду того, с которого кольцо клинков падает. Он тоже для битья?

Читайте также: