Dark souls 2 как дать гладкое и шелковистое

Обновлено: 04.07.2024

7 авг. 2014 в 5:57 Знаю, он для крафта(улучшения/заточки) оружия. Я не до конца понимаю сути того, от каких статов оно работает, верней, при каких количествах. Либо берется просто наименьший, либо когда все статы равны (11 11 11 11 11 11 11 11) и один как-то отличается. Либо еще как-то. Многократно умирал от обычного кинжала с уроном выше двуручного меча без магического урона или влеяния на него магии. Просто заспамлен 3 ударами подряд и все. 1500 урона в 3 удара ножичком. Автор такого билда уверяет, что все его статы одинаковы, и один отличается. С моим 150 уровнем(примерно). против игрока со статами в балансе. Вообще правильно ли я понял его мысль со статами (все одинаковы и один замаксен/ниже других), или же это как-то иначе работает?
P.S. сегодня просто кландайк читеров в игре. 2600+ здоровья с получением урона от парирования двуручкой или кинжалом под 400, бессмертные и тд. Даже хакспидер попался (был парирован, но убежал еще до того, как его персонаж упал О__О ). 7 авг. 2014 в 6:00

Что тебя конкретно интересует?

Берется именно самый низкий стат, без хитростей. Если у тебя 30 30 30 303030303, например, то у ножа урон 70 + 210, примерно. В спину - 2500. Без учета брони, конечно.

7 авг. 2014 в 6:02 Нужно все статы обязательно балансить, или же просто возьмется слабейший, а на остальные можно не обращать внимания? На сколько это полезно к кинжалам и двуручным?

Что тебя конкретно интересует?

Берется именно самый низкий стат, без хитростей. Если у тебя 30 30 30 303030303, например, то у ножа урон 70 + 210, примерно. В спину - 2500. Без учета брони, конечно.

7 авг. 2014 в 6:07

Балансить придется. Если у тебя 40 40 40 4 40 40, то считается 4.

Урон оружия меняется так:

Базовый урон уменьшается вдвое;

Скейлинг от силы/ловкости сбрасывается практически в ноль;

Скейлинг идет от самого низкого стата. 50 добавляется сразу. 6 за очко при стате до 20 (170 в сумме за 20). 3 за очко при стате 20-30 (200 в сумме за 30). Дальше 1 за уровень (250 при 99).

Получается, выгодно использовать на оружии, у которого низкий базовый урон. Идеальный вариант - ножики.

7 авг. 2014 в 6:41

Балансить придется. Если у тебя 40 40 40 4 40 40, то считается 4.

Урон оружия меняется так:

Базовый урон уменьшается вдвое;

Скейлинг от силы/ловкости сбрасывается практически в ноль;

Скейлинг идет от самого низкого стата. 50 добавляется сразу. 6 за очко при стате до 20 (170 в сумме за 20). 3 за очко при стате 20-30 (200 в сумме за 30). Дальше 1 за уровень (250 при 99).

Получается, выгодно использовать на оружии, у которого низкий базовый урон. Идеальный вариант - ножики.

Есть ли возможность фармить "Гладкие шелковистые камешки"?


В Междумирье после домика Хранительниц Огня нашел гнездо, где невидимое существо просит "гладкое и шелковистое", бросая в гнездо оные камешки получил массу полезного как-то Алая вода, Большие куски титанита, Осколки титанита и еще всякую рандомную расходку. Вопрос - с каких мобов падают эти камешки, и падают ли вообще? Просто есть весомая потребность в титанитах, ибо вначале игры, по нубству потратил их на ерунду.
зы. выпало Белое кольцо - можно принять облик фантома ^^


Помогай другим проходить. За удачную помощь всегда дают камни.
Титанит за камешки гнездо даёт редко))). Тебе повезло.


как дать камень этим невиданным существам ?
( при использовании на гнезде герой использует камень на себе )


Kocha666
Встаёшь на гнездо, потом, просто, выбираешь опцию выбросить. Выбрасывать по одной штуке, но не более 26 или 36 (не помню уже точного числа), а то старые выброшенные объекты начнут пропадать. В замен выброшенного камушка будет другой предмет.


Камешки можно фармить на свиньях в Бухте Брайтстоун-Тселдора (первый костер). Есть шанс выпадения камешков и из полых магов дальше в этой локации.


Если уж говорить о добыче гладких камушков, то есть несколько мест где они встречаются во врагах:
1. Храм Аманы - монстры, которые прячутся в воде (думают, что их не видно).
2. Бухта Брайтстоун-Тселдора - полые свиньи, крестьяне и монстры с пауком на спине. У магов-полых камней не встречал, тут поверю слову Сергей 82,так-как магов мало могло просто не повести.
3. Долина Жатвы - зелёные огры с молотами и гиганты, которые атакуют мощной сферой тьмы.
Помню ещё в ком-то встречал гладкие камушки, но память напрочь отшибло.

Dark souls 2 как дать гладкое и шелковистое

0


"Dark Souls II – Прохождение за рыцаря – Серия №246 – Обмен камней в гнезде в Междумирье – Дина и Тилло. За гладкий шелковистый камешек: осколок титанита (x2), треснувшее красное око, камень огненного дрейка, грубый камень, небесное благословение. За гладкий шелковистый камень: камень кровотечения (x3), камень яда, душа гордого рыцаря, мерцающий титанит (x3), старый камень простоты, кусок титанита, грубый камень (x2), окаменевшая кость дракона, камень магии, человеческая фигурка (x2), мерцающий камень (x2), треснувшее синее око (x3). За радужный камень: косточка возвращения, янтарная трава, маленький синий плод, увядающая душа, маленький оранжевый плод. За нечто окаменевшее: мерцающий титанит.

Особенности данного прохождения Dark Souls II:
1. До этого прохождения я практически не играл в Dark Souls II – прошёл несколько первых локаций играя за колдуна и решил начать заново уже на запись. Знакомство с серией Dark Souls произошло именно с её второй части. Учитывая вышенаписанное, прохождение (кроме первых нескольких локаций) будет практически слепое, т.к. ни каких видео, гайдов и т.п. по Dark Souls II я не смотрел. Однако играя за колдуна кое-что читал на Википедии по DS II (в основном о непонятных предметах) :).
2. Прохождение оригинальной версии Dark Souls II (не Scholar of the First Sin), без каких-либо DLC. Почему не Scholar of the First Sin? Я считаю, что в него стоит играть после того, как полностью прошёл оригинальный Dark Souls II хотя бы раз :). Кстати, Scholar of the First Sin включает в себя все DLC.
3. Начальным классом я выбрал рыцаря, в прокачке упор будет сделан именно на параметры бойца, точнее даже танка. В дальнейшем билд будет просто фановым.
4. Прохождение производится на PC версии Dark Souls II.
5. Full HD, 60 FPS.

Dark souls 2 как дать гладкое и шелковистое



DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

6 ноя. 2017 в 15:27 Есть ли смысл закалять клинок Хаоса на тьму/молнию, если я не качаю интеллект и веру? 7 ноя. 2017 в 4:36 7 ноя. 2017 в 5:08 Хочется, чтобы постоянная закалка была( а то камни на закалку валяются без дела энивей. Просто есть ли в этом хоть малейший смысл, не уйду ли я из за этого по урону в минус. Там вроде скалирование на этом клинке особо низко не меняется: "Выгодно закалять, так как скалирование от молнии/тьмы/магии/огня становится В, а от ловкости остается S, хоть и минимальный". 7 ноя. 2017 в 5:39

Оружие без базового урона от элемента после закалки теряет все скейлы, на буквы в описании не обращай внимания, смотри только на цифры. Сравни урон топора бандита в молнию с 50 веры и 6. Разницы почти не будет, а трата очков в рамках 150 сл огромная.

Закалять имеет смысл все, у чего большой базовый урон (клеймор, топор бандита, айсрапира, лонгсворд при низких силе и ловкости, учигатана, много примеров). Урон от элемента всегда предпочтительнее, сравни урон бекстаба чекана драконьего стража в тьму и незакаленный по цели со средними резистами. Свапать закаленное оружие на незакаленное стоит при очевидно высоких резистах противника (сет черной ведьмы, большой магический барьер, ягоды)

Читайте также: