Dark souls 2 как бить щитом

Обновлено: 18.05.2024

Чтобы изменить имеющееся у вас оружие, нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Оборудование». Там вы можете установить оружие, которое будет в ваших левых и правых руках. Затем, чтобы переключаться между выбранным оборудованием, нажмите левую и правую стороны на d-pad.

Как бороться в Dark Souls 2:Перемещение во время боя

Во время боя вы можете выполнить ряд основных действий, связанных с перемещением и предотвращением травм. Все они используют энергию, представленную зеленой полосой в верхнем левом углу экрана. Эта энергия самообновляется, как только мы перестанем ее использовать на мгновение.

отслеживание

Нажмите R3 / RS, когда вы нацеливаете камеру на противника, чтобы заблокировать видоискатель. Это позволит ему следить за ним и постоянно двигаться в его сторону. Если вы хотите изменить цель противника, переместите правую аналоговую ручку к ней. Повторное нажатие кнопки R3 / RS отключит режим отслеживания.

спринт

Удерживайте ○ / B для запуска. Эта операция потребляет энергию бар относительно быстро, поэтому вы должны использовать его экономно в бою.

переворот

Независимо от предпочтительного метода боя основные правила управления и движения остаются неизменными. Наклоните левый аналог в любом направлении, а затем нажмите ○ / B, чтобы сделать поворот.

Путч использует много энергии, но это лучший способ избежать атак. Диапазон этого движения должен быть «ощущен» как можно скорее, поэтому попробуйте немного ускользнуть в более спокойные моменты, чтобы привыкнуть к нему.

Шаг назад

Нажмите ○ / B, когда вы остановитесь и не двигайте левый аналог, чтобы отступить назад. Это гораздо более рискованное действие, чем переворот, потому что его диапазон намного короче и позволяет вам прыгать назад и вперед.

Его преимуществом по сравнению с переворотом является более короткая продолжительность, благодаря которой хорошо сделанный шаг назад открывает шанс для мощной контратаки. Это действие также потребляет гораздо меньше энергии.

прыгать

Удерживая ○ / B для запуска, нажмите L3 / LS для перехода. Это действие не особенно применимо в бою и полезно только в отдельных ситуациях.

В Dark Souls 2 существует множество способов умереть как от рук противников, так и окружения. У персонажа есть несколько способов для выживания: оборона с помощью щита, оборонительная стойка с оружием, перекаты, бафы расходуемыми предметами, использование оборонительной магии, а также ношение брони.

Стоит отметить, что увеличение очков жизни повышением жизненной силы безусловно увеличивает выживаемость. А также при прокачивании прочих характеристик персонаж будет получать бонус на сопротивление той же области урона (сила - физическим, вера - молнии и т.д.), но ощутить данный бонус сможет только высокоуровневый персонаж из-за малого прироста.

Щиты

При использовании щита персонаж получает бонус к противостоянию к урону спереди согласно характеристикам щита, при этом расходуется выносливость как на блок, так и на удержание щита. Щиты делятся на малые, средние и большие. Для больших щитов по сути имеем: чем больше вес, тем лучше щит защищает носителя, тем больше бонусной стабильности дает персонажу и тем выше требования для использования. Но таким щитом вы не сможете нормально парировать удары противников из-за крайне медленной анимации. Малые щиты имеют посредственную защиту, особенно против физических атак, и неплохие показатели против магии, имеют малый бонус к стабильности, от чего сильные удары могут вас сбить с ног даже при укрытии щитом. Обладают малым весом. Ими прекрасно парировать удары противников из-за высокой скорости анимации и области парирования (анимация и удар могут несколько не совпасть, но парирование произойдет). Средние щиты имеют, как не странно, характеристики, свойственные как большим, так и малым щитам. Щиты можно закалять на стихии и статусные эффекты, что усилит их сопротивление данной стихии или эффекту в ослабление других показателей защиты. При усиление щита, для некоторых образцов, увеличивается бонус к стабильности, а также особых возможностей щита. Стоит отметить, что щиты прекрасно блокируют обычные стрелы, в то время как большие стрелы имеют очень большой урон стабильности - их блокировать нормально можно только большим щитом, в то время как средним и малым щитом их можно парировать(!) для минимизации ущерба. Значения эффектов статусов всегда заметно выше показателя защиты щитов, от чего не стоит полагаться на щиты, если противник использует отравленное оружие.

Оборонительная стойка с оружием

Почти все оружие ближнего боя имеет оборонительную стойку. Эффект данной стойки схож со щитом - персонаж получает бонус от оружия на защиту. Но такой метод не сильно эффективен на фоне щитов, так как в среднем бонус на оборону от оружия соизмерим с малым щитом. Данный способ имеет место быть для великих двуручных мечей, молотов. При использовании стойки персонаж почти не получает защиты от стрел. Если есть необходимость использовать двуручное оружие для защиты, рекомендуется его пробовать закалять на грубое.

Перекаты

Самый выгодный тип обороны - перекат, так как персонаж полностью игнорирует урон. Но для эффективного переката у персонажа должна быть высокая подвижность, а также малая загруженность. При загруженности более 80% персонаж не способен на перекаты. Подвижность персонаж увеличивает по мере роста значений интеллекта, веры, а также адаптации. В то время как максимальная загруженность растет от увеличения физической мощи, а ее значение уменьшается от веса предметов в слотах под оружие, слотах брони и колец. Поэтому необходимо держать с собой только необходимые виды оружия/катализаторов/брони, иначе ваш персонаж будет крайне плохо перекатываться - можно вообще голым бегать и жить за счет хороших перекатов. При перекате у персонажа есть несколько кадров неуязвимости их количество зависит от максимальной загруженности и текущей загрузки персонажа. Из-за наличия таких кадров можно проводить перекат не от противника, а под его удар/взмах и выходить ему в спину. На перекаты тратится выносливость, от чего не стоит забывать прокачивать и ее, но так бегать желательно при малой загруженности, восполняться она будет вполне себе быстро, и ощущать нехватку можно будет только от чрезмерного увлечения траты выносливости на удары.

Бафы расходуемыми предметами

В игре есть ряд предметов, увеличивающих сопротивление тому или иному типу урона. Прирост ощутим, но он временный - бегать постоянно не получится, к тому же некоторые предметы сильно ограничены в количестве, а другие дороговаты для покупки. Таким способом бафаться выгодно при прохождении боссов или сложных участков локаций. Также стоит отметить зеленый цветок, увеличивающий восстановление выносливости, что полезно для перекатов. А также ядовитые мхи, которые снимают эффект яда (или снижают его уровень, если он не настакан), небесное благословение, которое снимает все виды статусных эффектов и восстанавливает здоровье.

Использование оборонительной магии

За магов всех школ есть те или иные способы увеличения живучести персонажа. Волшебники способны накладывать чары на щиты, от чего средний щит станет не менее эффективным, чем большой, также они могут использовать заклинание осторожное падение, уменьшающее урон от падений, а также заклинание стремление, которое приманивает врагов, что порой крайне полезно, хоть и не делает персонажа на прямую живучей. Клирики способны восстанавливать здоровье молитвами как по немного со временем, так и по много за раз. Так же у клириков есть заклинание утешительная молитва, снимающая эффекты статуса. Чудо непоколебимость, увеличивающее сопротивление эффектам статуса. Магические барьеры, увеличивающие сопротивление магии. Чудо священный обет увеличивает физический урон и защиту как персонажу, так и союзникам. Есть уникальное чудо отрицание, которое во время действия предотвращает смерть персонажа и оставляет его живым с 1 очком здоровья. А также существует заклинание сила, с его помощью можно отбивать стрелы, как будто вы их парировали щитом. У пиромантов 3 заклинания для повышения живучести: железная плоть, увеличивающая сопротивление физическому урону взамен возросшей загруженности, сырая плоть (значительно) уменьшает урон от огня, а также заклинание теплота, которое создает недвижимый огонек, периодически лечащий всех (даже противников) возле него - суммарный отхил вне конкуренции. Маги тьмы могут увеличить максимальный запас жизни на 20% заклинанием звучная плоть, заклинание немота уменьшает получаемый урон на 35% но уменьшает видимость персонажа, заклинание барьер искривления отражает все заклинания в течение двух секунд, а заклинание отпор позволяет полностью игнорировать урон в течение 1,5 секунд.

Ношение брони

Ношение брони - самый простой способ увеличить живучесть. Есть 3 типа брони: легкая, средняя, тяжелая. Тяжелая броня защищает от физических атак, легкая защитит от магии, а средняя имеет образцы как под оборону от магии, так и от физических атак. Выбор типа брони зависит от обороны со щитом или оружием, магии или перекатов. При игре с обороной только оружием наиболее подходящими являются тяжелые доспехи. При использовании перекатов - легкая броня лучший выбор. При использовании щита нет прямой надобности в броне, но для лучших результатов, лучше носить среднюю или тяжелую для повышения стабильности, иначе те или иные удары при блоке будут лишать вас равновесия. Броню можно улучшать титанитом, но закалке она не подлежит.

Лучшие советы для Dark Souls 2

Вот несколько полезных советов для борьбы:

С осторожностью

Будьте внимательны

Чтобы избежать потерю жизни в большинстве столкновений, необходим государственный переворот. Потратьте минутку, чтобы почувствовать и понять темп, дистанцию ​​и действие этой техники, чтобы приблизиться к желанной победе.

Выберите свое оборудование

Познакомьтесь с оборудованием

Узнай своего врага

Когда вы узнаете о своих способностях, пришло время узнать о способностях вашего оппонента. У каждого противника есть несколько типов атак и поведения, которые описаны в соответствующих частях руководства.

Не уходи!

Дополнительную информацию вы найдете в руководстве.

Удачи!
Вернуться к оглавлению: Прохождение игры Dark Souls 2

Борьба на мечах в Dark Souls 2: другое оружие и щит

Наиболее прямым методом борьбы с врагами являются различные виды белого оружия. В игровом мире вы также найдете мечи, а также топоры, алебарды, кинжалы, даже кнуты и многие, многие другие инструменты убийства. Тем не менее, метод борьбы с каждым из них один и тот же.

В этой части руководства вы найдете описание контроля и специальных действий в битве с белым оружием и некоторые важные советы по этому методу боя.

Основные атаки в Dark Souls 2

Когда вы выбираете белое оружие для одной из ваших рук, вы можете выполнить простую или сильную атаку. Быстрые атаки можно найти на кнопках R1 / RB для правого и L1 / LB для левой руки. Атакуйте сильную атаку, нажав R2 / RT для правой и L2 / LT для левой руки.
Быстрые атаки используются, чтобы нанести противнику много ударов.

Их анимация коротка, и они потребляют мало энергии, но они относительно слабы. Часто они также имеют более короткий охват и покрывают меньшую площадь. Несмотря на это, их скорость и низкое энергопотребление обеспечивают возможность безопасного отступления, чтобы они могли стать основой борьбы.

Сильная атака наносит очень высокий урон, однако она предполагает гораздо более длительную анимацию и большее потребление энергии. Эти мощные удары могут остановить атаку некоторых врагов, поэтому вы можете использовать их относительно безопасно. Однако долгое время их устранения заставляет планировать вперед, что делает их очень рискованными.

Каждый удар, нанесенный на щит, также стоит часть энергетического бара. Щит не может блокировать все удары, поэтому следите за этими опасными атаками.

Нажав R2 / RT для правого и L2 / LT для левой руки, вы попытаетесь отклонить удар противника. Нажмите соответствующую кнопку, когда вражеская атака ударит вас, чтобы отбросить ее и открыть ее для мощной контратаки. Это действие стоит часть энергетического бара и не дает вам открыться для атак, поэтому его безответственное использование очень рискованно.

Боритесь обеими руками

Атаки, сделанные обеими руками, намного сильнее, у них также есть другие анимации, дальность и потребление энергии. Поэкспериментируйте как с оружием, так и с обеими руками, чтобы найти подходящий вам стиль боя.

Быстрая атака

Удерживайте ○ / B для запуска, затем нажмите R1 / RB для правой руки или L1 / LB для левой руки, чтобы совершить спринтерскую атаку.
С одной стороны, это эффективный метод быстрого приближения к врагу. Однако имейте в виду, что комбинированное потребление энергии спринтом и атакой может оставить вас в опасной ситуации.

Используйте атаку спринта прежде всего на врагов, атакующих дальнобойным оружием, чтобы быстро приблизиться и получить преимущество.

Атака в перевороте

Нажмите ○ / B, поворачивая левый аналог в любом направлении для выполнения вращения, затем нажмите R1 / RB для правой или L1 / LB для левой руки, чтобы выполнить атаку опрокидывания. Вы можете использовать эту технику одной рукой и обеими руками.
Как и при спринтерской атаке, атака опрокидывания может быть полезна для уменьшения расстояния между вами и противником в наступательной манере.

Здесь каждый тип оружия ведет себя немного иначе, и полезность варьируется в зависимости от ситуации. Стоит изучить, какие атаки у вас есть в вашем распоряжении, потому что вы будете использовать переворот очень часто.

Атака шаг за шагом

Нажмите ○ / B с левым аналогом в нейтральном положении, а затем нажмите R1 / RB для правого или L1 / LB для левой руки, чтобы выполнить атаку шаг за шагом. Вы можете использовать эту технику одной рукой и обеими руками.

Блокировка

Поместите левый аналог в нейтральное положение, а затем поверните его в любом направлении и одновременно нажмите кнопку R1 / RB справа или L1 / LB для левой руки с оружием, чтобы поразить противника и сбить его блок.

Этот метод является основой в столкновениях с врагами, которые блокируют ваши удары. Как только вы видите, что неясный релиз для фракции второго левого аналога, затем направьте его быстро в стороне противника, и нажмите быструю атаку адекватную руку. Хотя вы можете применить эту технику на мгновение оглушить противника, который не блокирует, но удар занимает слишком много времени, что почти всегда прерывается в процессе.

Атака от прыжка

Поместите левый аналог в нейтральном положении, а затем наклониться в любом направлении и в то же время нажмите на R2 / RT для правой или L2 / LT для левой руки с пистолетом, чтобы быстро прыгать на врага и задать ему очень сильный удар.

Борьба с двумя оружиями

Dark souls 2 как бить щитом

Иногда мой персонаж делает анимацию пробивания щита во время боя. Это получаеться спонтанно и я никак не могу понять, нажатие каких клавиш приводит к этому (когда просто стою и пытаюсь это повторить - не получаеться). То-же самое и с ударом в прыжке. Чисто спонтанно, а когда пытаюсь повторить - ничего не выходит.

Есть ли комбинации, которые отвечают за эти два приема и как их использовать на ПК (хотелось бы иногда пробивать щиты разным танкам, потому-что сам играю за максимально легкого и быстрого воина и с танками могут возникнуть проблемы, правда за спину им зайти легко, но сейчас не об этом)?

Потом вторгся в Роще к Грешнику - меня перекинуло в Склеп, где я убил двух серых фантомов (перед Вендриком), а хозяина не мог брать в прицел. Вообще никак. И на него не реагировали мобы (фантомов помогли убить, а вот его буд-то не видели). Потом начались всякие лаги-баги, его заклинания доставали меня через стены и так далее. В конце концов он сделал мне удар в спину ПОСОХОМ с расстояния метров 30 (я был у ворот к Вендрику, Он - где-то на середине карты у первого стражника короля). Моя реакция повторилась (╯°□°)╯︵ ┻━┻

Такое чувство, буд-то все нормальные игроки больше в игру не играют, потому-что их просто задолбали читеры и лагеры (которых в игре сейчас тучи), а последние пируют на таких, как я. Ну, конечно: нормальные попадаються, но лагеры с багерами намного чаще. 1 раз парень сделал мне удар в спину через щит и ваншотнул кулаками. Вообще - он странный был. Сделал себе синего жырного перса, одел в прозрачный сет Ауроса, использовал против меня всесожжение и бился только кулаками. Первый раз, как я его призвал - убил (у него осталось здоровья чуть больше, чем на 1 мой удар, но из-за его всесожжения я немного подождал и добил его), а второй раз сделал этот лагучий "бэк"стеб через щит.

Если это конкретно сейчас было - то тут походу сеть лагает.

У меня сейчас фантомы призываться перестали, по таймауту отмена шла, плюс я в лаву скинулся - чар помер, а загрузка чекпоинта не пошла - ибо в мире на момент моей смерти был еще один красный, и из-за мультиплеерной сессии все подвисло.

Было один раз уже такое.

Ну это не весело. Когда к тебе врываеться маг и ему пофигу на твои удары тьмой. В сете Пустынной Волшебницы пришла одна, выжила примерно с таким же количеством ХП, как и на арене парень. Только в этот момент я в упор из-за лагов не смог ее ударить и, после того, как я истратил всю выносливость она меня ваншотнула каким-то заклинанием (кажись, Копьем Души его именуют). Так обидно берсерком проигрывать магу, да еще и в собственном мире, когда ты его призываешь. Это, навреное, мое 3-е поражение за время фарма ключей. Правда, вторженцев то всего штук 20 было (именно поэтому у меня сейчас 17 хвостов, а не 20).

Из-за этих проблем с сетью я теперь не могу ни призвать кого-то (либо знаков нет вообще, либо 1-2 есть, но ищезают, как я подхожу), ни сам никому помочь. У меня осталось 15 фигурок, а восстанавливать на халяву не могу (странно, что звонари не восстанавливают. ). АБИДА ВАПЩЕ

А тут, кстати, простой совет: когда хитов у соперника остается на один удар - переключись на какое-либо быстрое оружие. Кинжал или простой меч. И убей врага во время кувырка или просто атакой с разбегу.

Я использую прямой огненный меч - он у меня на +10. Позже хочу перейти на меч Черного дракона, либо же на какую-то катану. Просто у меня есть "болезнь": мне нужно, что-бы броня и оружие гармонировали и выглядели красиво. Следовательно, меч дракона я "смогу" использовать только с сетом Дракона, ибо с какой-то другой броней он мне просто не идет.

Ну, не знаю: если она в упор к тебе стоит, не перекатывается, не отбивается и ты наносишь ей 5-6 ударов в упор, после чего у тебя коначется выносливость, а она тебя ваншотит каким-то заклинанием, которое прилетает чуть-ли не со спины (удивительно, что она не сделала бэк-стаб посохом) - то тут пофигу, быстрое или не быстрое оружие.

А атаку с разбега я использую практически всегда. Во-первых: эта атака чуть мощнее обычной, но "снос" баланса у нее на порядок выше. Врага в легкой броне можно легко застанить одним таким ударом (проверял лично). Во-вторых: ее очень тяжело заблокировать\увернуться\парировать, поэтому в 85% таких атак я наношу урон, после чего стан и убийство (бывает, когда я вижу, что враг сейчас опустит щит - я разгоняюсь, наношу этот удар, после чего он застанен и я его убиваю, потому-что выносливости мне хватает еще на 3-4 удара).

Если видишь, что враг "завис" - ставь бэкстабы. 2-3 подряд, на сколько времени хватит. Сам тоже помереть можешь, но и врага скорее с собой заберешь.

Буду знать. Я, право, грешника так убил однажды - он "завис" в кузне МакДаффа, где я ему нанес 4, а то и 5 бэкстабов. Урон ему не проходил, но когда прошел по мне (он же далее стоял) - он внезапно умер. Я нанес ему 5600 урона :)

Именно таким чудом я и выполнил долг, потому-что у меня оставалось здоровья на одно дуновение ветра.

КАК ЖЕ МЕНЯ ЗАДРАЛИ ЛАГЕРЫ

Вворвался к чуваку: минут 7 его искал (он был в начале локи, а меня заспавнило прямо перед боссом). Когда его нашел: началась дуэль. Сначала все шло нормально, у него осталось мало ХП и бац: мне прохид три удара как 1 (анимация за 1 удар). У меня ХП на 1 удар и тут в меня "из космоса" прилетает копье молнии.

А потом я еще и залагал на прыжке, подвел двух санбро и слился. Потому-что я прыгнул, а там стенка невидимая, да.

Очень простое решение для ПК версии. Объясняю как я сделал:

Пробивание блока - W + ЛКМ

Удар в прыжке - W + ПКМ

В настройках мышки ставите Вкл. на вкладке "Отключить двойной щелчок" и вуаля! Удар в прыжке и пинок (пробивание щита) работают по таймингу как и в DS 1. Проверял неоднократно, не подводило)

магия в Dark Souls 2

Чтобы использовать магию, у вас должно быть хотя бы одно место для заклинания и заклинание.

Вы увеличите количество заклинаний, которые вы тратите, развивая функцию настройки, и вы можете покупать новые заклинания или покупать у персонажей, найденных в игровом мире.

Затем вооружитесь нужным оружием, необходимым для того, чтобы наложить тип заклинаний в одной из ваших рук и выбрать правильное заклинание, нажав верхнюю часть на d-pad. Число на заклинании представляет собой объем использования, который вы оставили на этом заклинании. Чтобы обновить их, отдохните у огня.

Чтобы наложить заклинание, нажмите R1 / RB справа или L1 / LB для левой руки. Каждое использование волшебства стоит немного энергетического бара, который будет обновляться после его использования. В дополнение к заклинаниям с использованием клавиш R2 / RT для правой или L2 / LT для левой руки, вы также можете нажать на выбранное оружие.

Магия в игре Dark Souls 2 разделена на четыре основных типа:

колдовство

При использовании заклинаний наиболее важной особенностью является интеллект, необходимый для настройки передовых заклинаний. Кроме того, это влияет на развитие атрибута бонуса для магических атак и скорости заклинаний.

чудеса

пиромантия

проклятие

Если вы хотите использовать проклятия, вы должны развивать веру и интеллект на очень высоком уровне.

Противоскользящее оружие: лук и арбалет

Для того, чтобы использовать лук или арбалет , вы должны положить его в левой или правой руке , и рука самостоятельно с экраном инвентаризации выстрелов в (дугах) или болтами (арбалеты). Вы можете одновременно выбирать два разных типа боеприпасов, доступных под разными клавишами. Количество выбранных типов боеприпасов можно найти в нижнем левом углу экрана под инвентарем.

Для того, чтобы стрелять и руку по дуге с обеими руками (Δ / Y вправо и удерживать Д / Y для левой руки), а затем нажмите R1 / RB или L1 / LB для первого типа боеприпасов, соответственно правой или левой руки, или R2 / RT или L2 / LT для второго типа боеприпасов, соответственно правой или левой рукой.

Вы также можете перейти к режиму прицеливания в первом лице, нажав L1 / LB для правой или R1 / RB для правой руки. Используйте левый аналог для прицеливания.

Как научиться играть в Dark Souls (гайд)

Так уж повелось, что игры от японской студии From Software поначалу на многих производят отталкивающее впечатление. Не в том смысле, что они как-то плохо выглядят – нет, смотрятся они классно. Но они настолько недружелюбны к новичку, насколько это, наверное, вообще возможно. И нет, «фромы», разбросанные в начале игры подсказки о том, на какие кнопки жать не особо помогают. Потому что в ваших играх настолько самобытные механики, что понять их логичность может лишь тот, кто уже проникся Dark Souls или Bloodborne.

Вот мы и решили написать гайд с ответами на самые основные вопросы. Дадим именно ту информацию, которая необходима на старте, чтобы вы моментально не дропнули игру. А дальше, если втянетесь, то уже сами начнете свое путешествие в глубины игровых механик «соулсов» - и, поверьте, это отдельное удовольствие!

В начале любой Dark Souls вам предложат несколько вариантов персонажей. На этом этапе слишком не заморачивайтесь. Просто помните, что маги в «соулсах» - это easymode. Поэтому, если не хотите «потеть» при первом прохождении, то можете выбрать волшебника и закидывать врагов спеллами с более-менее безопасного расстояния. Кстати, и многие боссы в DS крайне уязвимы к рендж-билдам. Впрочем, маг тоже может махать мечом, об этом не стоит забывать.

Клирик – неплохой стартовый класс, потому что помимо эстусов (фляжек для отхила, количество которых ограничено на пути от одного костра к другому) у них в запасе будут еще и чудеса, которыми тоже можно лечиться. Кроме того, клирики мечут во врагов молнии, а главное – накладывают на свое оружие мощные баффы, что полезно даже на поздних стадиях игры и в сражениях против других игроков.

Игровой контент (весь) можно пройти за любой класс. Так что играйте тем, который вам больше нравится

Рыцари – хороши тем, что имеют довольно сбалансированные статы, позволяющие выживать, а главное – хорошую броню уже на старте. Умереть за такого персонажа будет потруднее. Рыцарей проще всего качать в силу, и к концу игры бегать с гигантским мечом и щитом и разваливать врагов при помощи большого разового урона, а также собственного «жира». И да, в Dark Souls это очень весело. 🥳

Ловкачи. Самый непростой в освоении билд, новичкам может быть трудновато. С выживаемостью не очень, тяжелые доспехи в таких билдах не используют, а полагаются на подвижность персонажа, позволяющую избегать ударов врагов. То есть, отпрыгивать от ударов босса вам будет проще, но, если не отпрыгнете – то, вероятно, умрете. Одним из плюсов класса является быстрое восстановление выносливости, благодаря которому можно наносить много ударов за короткое время – быстрым оружием, разумеется.

С прокачкой все проще, чем кажется на первый взгляд. Не хватает здоровья и слишком быстро умираете – подкачайте здоровье. Постоянно не хватает выносливости – качайте выносливость. Хотите одеть более серьезные и тяжелые доспехи – качайте… вот тут в разных частях DS все немного по-разному. Например, в третьей части придется качать физическую силу, а в первой за грузоподъемность отвечает выносливость, которая там также влияет и на количество стамины.

Сила и ловкость влияют на силу атаки персонажа. Поначалу все просто – нравится какое-то оружие, посмотрите, какие у него требования к этим параметрам, и докачайте их до нужного уровня. Потом придется определяться с тем, в какой билд вы пойдете – силу или ловкость, потому что разные типы оружия скалируются (то есть прирастают уроном от прокачки какой-то характеристики) от конкретного параметра. Хотя есть и такие, которые равно зависят и от силы, и от ловкости. Так что тут сами выбирайте, какая «пушка» вам нужна, и повышайте параметр, который ей необходим.

Если в соло пройти не получается - призовите дружественного фантома, который поможет вам убить босса. Не стесняйтесь это делать - в следующий раз пройдете уже самостоятельно!

Ученость отвечает за то, какое количество раз вы сможете использовать свои заклинания или чудеса. Поэтому она важна для магов и клириков.

Интеллект и вера. Нетрудно догадаться, что магам важен интеллект (повышает силу заклинаний), а клирикам – вера (повышает силу чудес). Более того, в DS есть большое количество оружия, которое, помимо силы и ловкости, может сильно скалироваться от магии или веры. Так что вы сможете не только бить сильными заклинаниями, но и неслабо наказывать врагов клинком – конечно, если подобрать правильный.

Удача - отвечает за шанс выпадения из врагов предметов, а также вероятность срабатывания на врагах эффектов вроде кровотечения. Качать нужно уже тогда, когда вы понимаете, зачем конкретно это вам нужно.

В Dark Souls 2 есть еще параметр «Адаптируемость», который отвечает за сопротивляемость и то, насколько успешно вы будете уворачиваться от атак врагов. Стоит ли говорить, что качать этот параметр нужно в любой ситуации.

За прокачку «пушек» в Dark Souls отвечает титанит и другие камни, которые выпадают с некоторых врагов и просто валяются на локациях. Тут все просто – выберите оружие, которое вас устраивает и прокачайте его ровно на столько, на сколько хватает камней. Если вы обшарили всю локацию и больше камней нет – значит, пора идти к боссу и переходить на другой уровень, где будут другие камни, при помощи которых вы сможете усиливать свой меч дальше. Как правило, за одно прохождение вы можете усилить до максимума всего несколько «пушек», так что сильно распыляться не стоит, нужно отдать чему-то предпочтение.

Поначалу выбор "пушек" невелик. Так что выбирайте ту, с которой получается убивать обычных мобов

Но есть и другой тип улучшения – закалка (или заточка). Тут все сложнее. Во-первых, нужно собрать по мере прохождения игры специальные угли. Потом отдать их кузнецам и получить возможность придавать своему оружию особые свойства и менять его характеристики. Подробно мы здесь в это углубляться не будем – в каждой части Dark Souls это работает по-разному.

Но суть в том, что одна закалка снижает зависимость урона оружия от силы и повышает от ловкости, другая – наоборот, третья наделяет его магическими свойствами, четвертая – кровотечением и так далее. При первом прохождении оружие часто качают в грубость, что повышает его базовый урон, но убирает зависимость от навыков. Однако, когда параметры персонажа высоки, наивысшего урона можно добиться именно за счет повышения уровня скалируемости «пушки» от конкретной характеристики.

S, A, B, С, D, E – в таком порядке, от большего к меньшему определяется уровень зависимости урона оружия от какого-либо параметра. Посмотреть эти буквы вы можете в инвентаре, в окне самого оружия. И, если видите, что рядом со значком ловкости там написано S или A – смело тратьте все нажитые непосильным трудом души на прокачку этой самой ловкости.

В первой и второй частях Dark Souls усиливать также можно броню. И здесь действует тот же принцип – не жадничайте, прокачайте до максимума хотя бы один сет, а дальше уже начинайте экспериментировать. Чтобы не испытывать трудностей на поздних стадиях игры. Кстати о броне.

В DS три вида доспехов – легкие, средние и тяжелые. И, хотя даже внутри этих архетипов есть «более тяжелые» и «менее тяжелые» в целом все довольно просто. В тяжелых доспехах выносливость восстанавливается медленнее, а подвижность персонажа снижена. В легких, напротив, вы «порхаете как бабочка», но защита довольно слабая. Средние, как нетрудно догадаться – золотая середина.

Крайне важно держать загруженность своего персонажа менее 70%. Иначе он будет передвигаться как черепаха, и никакая броня не спасет вас от огромного количества урона, который вы «поймаете», пытаясь затанковать босса. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ танковать боссов. Да, хороший средний или тяжелый щит позволит вам заблокировать некоторые их атаки (но не все!), однако каждый такой блок стоит вам большого количества выносливости, так что заблокировать все не получится.

Если загруженность меньше 30%, то персонаж становится особенно шустрым. Но не настолько, чтобы новичку стоило заниматься такими авантюрами. Для первого прохождения загрузка до 70% - вполне нормально. А дальше уже, если захотите, может хоть голым бегать (многие так и делают, да!).

Поначалу – нет, вовсе необязательно. Игра прекрасно проходится и без этого. Для тех, кто не в курсе, поясним – парирование в Dark Souls , это когда ты при помощи специальной кнопки отражаешь щитом удар врага, и он открывается для атаки, которая нанесет ему большое количество урона. Сделать это нужно в определенный момент, иначе парирование не сработает. В первой и второй частях Dark Souls парирование полезно против определенных («гуманоидных») врагов и против других игроков. В Dark Souls 3 парируются многие боссы. Но да, они прекрасно проходятся и на перекатах.

Еще одна причина удалить Dark Souls в первые же часы игры – красные фантомы, вторгающиеся в ваш мир, когда вам это меньше всего надо.

Прошли сложный участок карты и радуетесь? Ничего, вот сейчас ворвется к вам другой игрок и отправит обратно к костру.

Не бойтесь красных фантомов - относитесь к ним, как к еще одному развлечению игры. И да, "гореть" это нормально!

Если же вы не хотите отвлекаться на бесконечное умирание от рук фантомов, то можете какое-то время просто поиграть в офлайн-режиме- правда, тогда вы не будете видеть и подсказок от других игроков (которые иногда бывают очень полезными), а также не сможете призывать дружественных фантомов, которые могут помочь вам в битве с боссом (обращайте внимание на белые и золотые надписи поблизости от входа к боссу).

А вот в Dark Souls 3 сделали совсем хорошо – там, если вы не находитесь под эффектом угля, повышающего запас здоровья, никто к вам вторгнуться не сможет. Даже компьютерные «красные фантомы», расставленные в фиксированных частях локаций (да, такие тут тоже есть).

И не забывайте, что у серии DS отличное вики, где всегда можно почерпнуть нужную информацию.

Как бороться в Dark Souls 2:Перемещение во время боя

Во время боя вы можете выполнить ряд основных действий, связанных с перемещением и предотвращением травм. Все они используют энергию, представленную зеленой полосой в верхнем левом углу экрана. Эта энергия самообновляется, как только мы перестанем ее использовать на мгновение.

отслеживание

Нажмите R3 / RS, когда вы нацеливаете камеру на противника, чтобы заблокировать видоискатель. Это позволит ему следить за ним и постоянно двигаться в его сторону. Если вы хотите изменить цель противника, переместите правую аналоговую ручку к ней. Повторное нажатие кнопки R3 / RS отключит режим отслеживания.

спринт

Удерживайте ○ / B для запуска. Эта операция потребляет энергию бар относительно быстро, поэтому вы должны использовать его экономно в бою.

переворот

Независимо от предпочтительного метода боя основные правила управления и движения остаются неизменными. Наклоните левый аналог в любом направлении, а затем нажмите ○ / B, чтобы сделать поворот.

Путч использует много энергии, но это лучший способ избежать атак. Диапазон этого движения должен быть «ощущен» как можно скорее, поэтому попробуйте немного ускользнуть в более спокойные моменты, чтобы привыкнуть к нему.

Шаг назад

Нажмите ○ / B, когда вы остановитесь и не двигайте левый аналог, чтобы отступить назад. Это гораздо более рискованное действие, чем переворот, потому что его диапазон намного короче и позволяет вам прыгать назад и вперед.

Его преимуществом по сравнению с переворотом является более короткая продолжительность, благодаря которой хорошо сделанный шаг назад открывает шанс для мощной контратаки. Это действие также потребляет гораздо меньше энергии.

прыгать

Удерживая ○ / B для запуска, нажмите L3 / LS для перехода. Это действие не особенно применимо в бою и полезно только в отдельных ситуациях.

Читайте также: