Two worlds 2 как позвать лошадь

Обновлено: 17.05.2024


В играх серии Two Worlds (1-2) есть способы более быстрые, чем передвижение пешком.

Не могу найти лошадь


Всем привет. При переходе в хатламандом я оставил лошадь,но где не помню. Где ее найти или я теперь вообще не смогу быстро передвигаться?Заранее спасибо!


Нафиг не нужна. Лошадей в саване найдёте около любого лагеря варнов, у Баи в загоне рядом с Алиной, много где, - не редкость.


в баи нашел,спасибо, просто ща по грабницам бегаю,лошадь нужна


Есть специальная кнопка позвать лошадь. Но, согласен, нафиг не нужна)


хатламандом
Гы-гы-гы.
Быстро передвигаются порталами, а лошадь не нужна =) Тем более, что можно даже стационарных порталов самому наставить с десяток в ключевых местах (нужные торговцы, квестодатели, доски объявлений). Потом ты всё равно будешь порталами пользоваться и лошадь будет пропадать - она с тобой не путешествует =)


Я тоже ходил везде без лошади, но запомнил, где ее оставил.
Прохожу как-то этим местом, а она уже сдохла, видимо от голода :)

Видел еще лошадей в пару мест на стоянках варваров и т.п. Но как только шандарахну по ним заклинаниям, так и лошадке бедной достается, что она заодно дохнет.

Лошадь - как изменить управление.


nasty666
Кнопка Н пашет, но только если лошадь недалеко (на один бросок гранаты), а через пол-острова звать бесполезно.


Я когда в первый раз на лошадь залез, тоже тупил беспросветно и искал, где бы что поменять.

Управление-то легкое, но косить на желто-красный индикатор как-то не очень - лучше бы его по центру сделали.


После посвящения нужно на коняшке за 3 минуты доскакать до флажка и вернуться обратно. Я за это время только туда успеваю доскакать. обратно никак!! Кто-нибудь проходил этот квест.

Two Worlds [ ]

В самом начале игры вы сможете познакомиться с системой телепортов и обзавестись Two Worlds 2 [ ]

Во второй части способы перемещения претерпели некоторые изменения.

Телепорты всё также расположены по всему миру в большом количестве, но чтобы их активировать не нужно выполнять квесты, активировать вы их можете с самого начала игры. Всё также имеются переносные телепорты, их можно либо найти, либо купить за кругленькую сумму.

Лошади так же остались, как и возможность использования их инвентаря, для этого надо через F3 зайти в "Амуниция коня". Отличительной особенностью можно назвать то, что теперь ими удобнее управлять и они не так уж часто застревают, также появились гонки на время, за которые дают призы.

Нововведением является новый транспорт - лодка. С помощью лодки можно перемещаться по морю, и, если честно, это редко когда понадобится, да ещё плюс к управлению её нужно привыкнуть. Но плаванье на лодке всеравно остается приятным элементов игры: можно уплыть подальше и наблюдать за колыхающимcя морем, да отдаленным островам. Также можно попробовать доплыть до большого острова, однако стоят некоторые ограничения по путешествию по морю (но однажды я наткнулся на карту, которая показывала, что там есть локации (возможно их хотели доделать и как-то связать с сюжетом или сделать дополнение), поэтому можно попытать счастье и попытаться доплыть до этих мест.

В дополнение «Пираты летающей крепости» лошадей нету, а лодки стали основным средством перемещения между островами, также присутствуют телепортаторы.

Two Worlds 2 Два мира 2 - Хитрости, тайники, наблюдения в игре


Лошадь я оставил в Оросе рядом с местом, где появится трофей. Орос полностью зачистил. Подхожу к Алтану, беру квест и включается таймер. Сразу же я воспользовался камнем портала и переместился в Орос. Беру трофей сажусь на уже приготовленную лошадь и скачу к Алтану. Правда в этом случае квест зависает в журнале заданий, но зато открывается доступ к следующим заданиям.

Есть еще вариант использовать код на трофей конокрадов: QITEM_447.
Получаем задание, вводим код, хватаем трофей и все гонка завершена за 3 сек. Далее не спеша, любуясь достопримечательностями, проезжаем все контрольные точки и возвращаемся. Квест не зависает. Задание выполнено.

Читайте также: