Дар творца аллоды сколько этапов

Обновлено: 12.06.2024

Дар творца аллоды сколько этапов

Итак получив "Величие" у вас появляется возможность построить свой личный остров. Точнее у вас появится причина полетать в астрал +9 сектор, лишних 100 раз.

С каждого острова начиная с +9 вы будете получать "Сияющий астралиум", относить его нужно нашему старому знакомому Николяю Промокашкину. Собрав все 100 штук, у вас появится"Дар творца"


И только сейчас начнется строительство аллода. Постройка делится на этапы, их 16. В каждом этапе вам потребуется от 10 фрагментов метеоритного железа и каждые 4 этапа кол-во железа будет увеличиваться.

C 1го этапа по 4й необходимо сдать 10 фрагментов метеорита.

С 5го по 9й этап уже 14.

С 9го по 13й, необходимо по 18 фрагмента.

С 13го по 16й, необходимо по 22 фрагмента.

Как и с получением величия, железо которое мы можем получить ограниченно. В день можно выполнить 3 ежедневных задания, за которые можно получить 1 фрагмент железа, и 1 еженедельное задание за которое дадут 7 фрагментов.

По окончанию 9го этапа, будет доступна смотровая площадка, на которой необходимо будет выбрать будущий стиль острова.

Снежный остров. Схож с такими локациями как Хладберг и Ледяной чертог. Снег и лед.


Песчаный остров. Похож на Кирах и Мертвое море. Песок и песчаные вихри обеспеченны.


Джунгли. Копия Асее-тепх. Высокие деревья и лианы.


Задания можно уловно объединить, ПвЕ, ПвП, Астральные задания, и Рейдовое.

Разбрем каждое задание по отдельности:

- Путь Творца: Царство Стихий. Тут все просто, но немного нудно. Отправляемся в Царство стихий выбираем тип элементалей который вам проще всего убивать, и убиваем 50 элементалей. На этом задание для вас закончится. Незабывайте сдавать задание Николая Промокашкину.

- Путь Творца: Колыбель. Для выполнения задания необходимо принести 15 воплощенных желаний, их можно получить на колыбеле выполняя задания. Но тут есть небольшая особенность, в день на колыбеле вы можете получить только 10 воплощенных желаний. То есть, чтобы выполнить путь творца колыбель, нужно проходить задания на колыбеле с запасом.

- Путь Творца: Тка-рика. Идем в пещеру, разговариваем с Вероникой Гипатской. и выполняем её задание.

- Путь Творца: Арена Смерти. Для выполнения задания, необходимо унести больше раствора амальгамы чем соперники.

- Путь Творца: Катакомбы Джунов. Задание будет выполнено, если будет поднят сундук 2го и 3го круга.

- Путь Творца: Тающий Остров.

- Путь Творца: Дикий Хутор. Все просто, вы должны быть в команде победителей.

- Путь Творца: Ведьмин Яр. По аналогии с дх, только победа.

Астральные задания. Имейте ввиду, что на посещение островов тратятся ключи

- Путь Творца: Древний Спрутоглав. Отправляемся с кораблем и командой в темные сектора неисследованного астрала, находим спрутоглава, убиваем его.

- Путь Творца: Неисследованный астрал. Отправляемся на любой остров, после убийства ласта, задание будет выполненно.

Рейдовые задания. Все рейдовые задания выполняются в МГ.

- Путь Творца: Разрушитель Тверди. Тут необходимо пройти крыло Культистов Сарна.

- Путь Творца: Великий Дракон. Проходим крыло драконидов.

- Путь Творца: Ат-зако. Проходим крыло червелицых.

После 16го этапа строительства.

Итак мы построили остров, у нас есть замок, стены, 2 гоблина, 3 рога изобилия, уловитель искр, и куча демонов за пределами замка.

В целом остров не такой уж и маленький, на манере обычных уже знакомых нам астральных острово. (вот к примеру панорама моего замка на аллоде, тип зимний)


стены, шпиль замка, елки, снег. Остров довольно светлый смотрится приятно.


а вот внутренний двор, сам замок, где позже будет вход в лабиринт, уловитель искр внизу картинки, вокруг факелы орнаменты.


то ради чего собственно и строится личный аллод, рога изобилия, по началу дают 3 рога, но их кол-во можно увеличить с помощью коралла.

Чуть позднее доделаю статью, дополню задания которые дают гоблины и механику работы рога и уловителя, всем добра.

Дар Творца: начало

Незебград

Так-так.. Где же у меня эта бумажка завалялась? А, вот же она!

Итак, приказом за номером 2778\16-ВП, Яскер дарует право каждому, кто заслужил титул Великого героя, получить во владение собственный аллод. Число, печать, подпись - всё как положено! Только есть проблема. Создать-то аллод с помощью астралиума мы можем - технологии Владыки мы благодаря тебе освоили неплохо. А вот как удерживать новый аллод от поглощения астралом? Великих Магов на каждый новый аллод не напасёшься! Остаётся только метеоритное железо. А оно, как ты догадываешься, под ногами не валяется.

И потому Яскер повелел выдавать фрагменты метеорита только тем героям, которые лучше других проявят себя в испытаниях. Набор испытаний будет случайным образом меняться каждый день, и за каждое из них ты будешь получать фрагмент метеорита. Как только наберёшь 20 фрагментов - отправляйся к Андрею Прорабину на причал, и он отдаст распоряжение о начале строительства нового аллода.

[Руководство] Личный аллод: инструкция по строительству и эксплуатации

  1. Получение величия (кратко).
  2. Что дает величие.
  3. Строительство собственного острова.
  4. Строительство лабиринта на острове.
  5. Бонусы, которые дает владение собственным островом и наличие лабиринта на нем.
  1. Во-первых, у нас появляется возможность иметь второй билд.
  2. Во-вторых, мы получаем 1 веху и 1 очко умений.
  3. В-третьих, это дает возможность приступить к постройке собственного острова в глубинах астрала.
  4. Ну и наконец, задание ''Обет похвальбы'' приносит 5к чистого авторитета вместо 1к.
  1. Для переключения у вас должен быть активен покровитель, т.е. не забудьте воскурить благовоние.
  2. Кпопка смены билда на панель не вытаскивается.
  3. Билд нельзя сменить в бою.

Работа для великих

Вы думаете получили величие и все? На самом деле на этом все только начинается. После того как мы стали Великими, нам можно приступать к строительству острова. Разберемся что же нам предстоит для этого сделать.

Фаза первая: Подготовка

Глава фракции выдает нам следующий квест ''Новые горизонты'' из той же тайны мира - ''Абсолют''.

Он заключается в сборе 100 единиц ''сияющего астралиума''. Теперь ласты в астрале обозначены как квестовые мобы, знаком ''?'', и пометкой что они к этому квесту относятся. Кроме стандартного лута, с трупа падает сам астралиум. Его можно получить начиная с 6го сектора (исключая 7, может быть исключая 20-ый).

Сей камень бесплатно отдаем ГБ (который принимал ЭВ) в результате ''сияющей астралиум'' перемещается в ценности. Резервный вариант добычи - отдать ему же 200 золотых и ключ астрала. Всего нужно собрать 100 камней, т.е. минимум на это уйдет 5 недель. После того как этот квест закончен, можно переходить к следующему этапу.

Фаза вторая: Строим свой остров

Теперь мы может приступить непосредственно к постройке собственного острова. Нам выдают новый квест, который называется ''Великое творение''. Этот квест состоит из 16 этапов, по сути это цепочка из 16 квестов, первый называется ''Великое творение: первый этап'', заключительный называется ''Великое творение: последний рывок''. Как вы уже догадались нам придется кое-что собирать. Кое-что устойчивое к воздействию астрала, догадайтесь что. Для тех кто не догадался - скажу, это метеорит.

Этапы ''Великого творения'' являются еженедельными квестами. Их выдает ГБ, а принимает результат специально обученный НПС. У Лиги это Аксинья Землемерова, старшая рабочей артели. ЕЕ можно найти в астральном порту в Светлолесье, под крышей ангара. У Империи это инженер-конструктор Андрей Прорабин, которого можно найти в астральном порту Незебграда (в крайнем случае вас к ним придет путеводный клубочек).

Если вы закончили квест менее чем за неделю, то следующий этап вы все равно получите не ранее следующей недели. Причем в том же день, когда вы взяли самый первый этап. Например, если самый первый этап вы взяли скажем в воскресенье, то все последующие этапы вам тоже будут выдавать в воскресенье, даже если вы его закончите например в среду. Я лично рекомендую брать 1-ый этап в четверг, вместе в новыми ключами.

Для каждого этапа нам предстоит собрать от 10 до 22 кусков метеорита: первые 4 этапа требуют по 10 кусков, этапы 5-8 - по 14, с 9 по 12 вам нужно собирать по 18, и последние четыре этапа потребуют по 22 куска. Итого - вам нужно собрать 256 кусков метеорита. Эти куски в свою очередь выдаются в награду за квесты, которые выдает ГБ и помещаются напрямую в ценности. По завершении этапа, ценности изымаются Аксиньей Землемеровой или Андреем Прорабиным.

О добыче метеорита

После получения еженедельного квеста на соответствующий этап, ГБ будет выдавать квесты на получение метеорита. Всего у него 1 еженедельный и 3 ежедневных квеста.

Еженедельный квест приносит 7 кусков метеорита. Для того чтобы его выполнить нужно убить одного из последних боссов в крыльях МГ: Разрушителя Тверди, Ат-Зако или Великого Дракона. Этот квест обновляется в четверг независимо от того у вас начальный день этапа вообще. Так что если вы его выполнили, не забудьте его сдать в среду, иначе не получите новый в четверг.

  1. Боевой квест связанный с ПВП активностью.
  2. Астральный квест, для выполнение которого вам придется убить кого-то в астрале.
  3. Крабоквест, связанный с ПВЕ активностью вне астрала.

Последнее глобальное обновление добавило еще одну возможность получить кусочек метеорита - ЛР. В разделе "Услуги-Перерождение" появилась "Шкатулка метеоритной пыли", из которой за 20 кристаллов можно вытянуть 2 или 3 куска метеорита. Правда воспользоваться этой возможностью вы сумеете только в том случае, если хотя бы одно из ваших воплощений уже имеет построенный остров. Т.е. вы можете быстро отстроить остров своему воплощению. Вам это обойдется где-то в 2-2,5 тысячи кристаллов.

Существует еще один почти мифический артефакт "Метеоритный магнит" который по слухам можно было найти (а может еще и можно будет найти) в ЛР в разделе "Услуги-Задания". Сей магический предмет всего за 10 кристаллов позволял мгновенно завершить одно из Испытаний Творца кроме заданий в МГ. Альтернативный вариант, если у вас нет времени или вам не повезло с квестом.

  • Мгновенно сдать можно то задание, которое вы уже делали сами.
  • После трехкратного использования на одно и то же задание, оригинальный квест придется делать заново.

Внешний вид личного острова

  • Лес/джунгли. В этом варианте ваш аллод будет покрыт лесом с большими и развесистыми деревьями. Внешний вид примерно соответствует астральным островам Оскверненный Лес и Гнилотопь. То же самое можно увидеть на Святой Земле, на Асээ-Тэпхе. Все вокруг зеленое, травка, деревья, немного лиан.
  • Пустыня. Остров покрывает пустыня. Практически Кирах. Солнце, песок.
  • Ледяной. Все белое. Если кто забыл как выглядит зима в Аллодах, сходите на ТО, Стылый Пик или Хладберг.
  • Лес/джунгли = пещера.
  • Пустыня = катакомбы.
  • Ледяной = дворец.
  1. Получение величия = 8 недель (7-6 если был открыт третий слой астрала много лет назад, когда максимальный уровень был 47 , зависит от того сколько астральных камней вы сдали на открытие 3-го слоя астрала в то время).
  2. Сбор астралиума = 5 недель.
  3. Сбор метеорита для аллода = 17 (16?) недель.

Теперь разберемся что же нам дает личный аллод и как он выглядит внутри. После того как вы отправитесь телепортом на личный аллод, вы окажетесь на стройке, которая уже не очень похожа на стройку.

До 21-го марта 2013 года стройка выглядела так:

  1. Башня. Чтобы полюбоваться на нее, вам придется отойти подальше. Правда пока нельзя забраться на вершину.
  2. Высокий (на глаз 3-4 метра) и красивый забор по периметру цокольного этажа башни.
  3. 3 Рога изобилия (справа).
  4. Что-то непонятное в центре (полагаю это Поглотитель Искр).
  5. Лабиринт под башней.
  1. Тренировка охраны лабиринта. Об этом чуть ниже в соответствующем разделе.
  2. Снос построенных подземных зданий, на случай если мы хотим сменить конфигурацию лабиринта. Эта возможность вскоре будет доступна и потребует специальной лицензии из ЛР. Ломать не строить, главное чтобы лицензия была .

Если дать Бубе Молотку (прорабу) 10 тысяч золотых, то он обрадуется, и отправит гоблинов построить подземный лабиринт. Хотя нам помнится обещали, что никаких затрат на острова более не потребуется. А вообще, судя по тому что они это делают мгновенно, лабиринт входил в начальный проект и уже был построен, а 10к гоблинам нужно было чтобы обмыть окончание строительства.

  • Лес/джунгли = пещера.
  • Пустыня = катакомбы.
  • Ледяной = дворец.

Кружочки на полу - это места для гоблинов-охранников. Подойдя к любому из этих мест, мы сможем при помощи контекстного действия ("Z") установить охранников. Количество мест и их расположение случайное. Предположительно, цвет места определяет максимальное "качество" гоблина которого туда можно поставить. Места для установки охраны объединены в группы. Понять к какой группе относится место можно по его форме (круг, треугольник, квадрат). В одной комнате может существовать от одной до трех групп. Босс занимает место всей группы. При дальнейшем расширении лабиринта, босс будет перемещаться в самую дальнюю комнату, освобождая предыдущие для установки охраны игроком.

Минивидео по установке охраны и расширению лабиринта.

  1. Купить в спорт-магазине за эмблемы состязания, те что добываются игрой в гоблинобол. В продаже есть 2 типа: зеленый за 4000 медалей состязания и фиолетовый за 15000 (или 4400 и 16500 в пересчете на золото). Т.е. в теории за пару недель можно насобирать на фиолетового Гоблина-кидалу. Правда не факт что у вас будет фиолетовый слот для его установки.
  2. Купить за эмблемы противостояния (Ведьмин Яр/Дикий Хутор/Доминион). Тут есть 2 гоблина, один синий стоит 800 эмблем, и второй, собирается из 2-ти синих частей по 1000 эмблем (т.е. 2000 эмблем). Т.е. они нам обойдутся в 8800 и 22 тысяч в пересчете на золото.
  3. Выиграть скачки на Кирахе, и есть шанс добыть гоблина из наградного сундучка. Вот интересно за Марафон на БО дают гоблинов? Мне пока ничего не досталось.
  4. Вытянуть на ТО из сундуков на проталинах или из сундуков на 2 и 3 круге в Катакомбах Джунов. Люди говорят что тут попадаются синие гоблины.
  5. Выбить в Мавзолее Искр. Информации пока что нет.
  6. Говорят, что оранжевого гоблина выбивали из Выжиги (правда остается проблема оранжевого посадочного места)
  7. А также можно выбить из любых мобов 53-55 уровня, но мне пока не удавалось.
  8. Разработчики обещают фиолетового гоблина в ЛР.

Лабиринт можно будет расширять. Для этого надо в комнате с боссом найти дверь, и вызвать контекстное меню. Нам снова предложат строить Коридор, Развилку, или Перекресток, но теперь уже не бесплатно. Коридор обойдется в 40 астрального гранита, Развилка в 90, а Перекресток уже в 140. Текущее наличие гранита можно увидеть в свойствах персонажа ("I"), закладка "Ценности", раздел "Величие". Там же отображается наличие кораллов и сколько Искр погибших неудачников было поймало Поглотителем Искр.

Поговорим об охранниках

  1. Гоблин-паникер . Тип: ополченец. Класс: зеленый. Доступен сразу, в неограниченном количестве (сидит в Бестиарии).
  2. Трусливый гоблин . Тип: рядовой. Класс: синий. Доступен сразу, в неограниченном количестве (сидит в Бестиарии).
  3. Гоблин-проныра . Тип: ополченец. Класс: зеленый. Продается в спорт-товарах, цена 4000 медалей состязания.
  4. Гоблин-кидала . Тип: офицер. Класс: фиолетовый. Продается в спорт-товарах, цена 15000 медалей состязания.
  5. Злопамятный гоблин . Тип: рядовой. Класс: синий. Продается у солдат удачи, цена 800 эмблем противостояния.
  6. Гоблин-бригадир . Тип: неизвестен (предположительно офицер). Класс: фиолетовый. Продается у солдат удачи, текущая цена 2000 эмблем противостояния.
  7. Гоблин-ворюга . Тип: ополченец. Класс: зеленый. Есть шанс добыть его из наградного сундучка за за Скачки на Кирахе, Марафон на БО, а также найти в сундуках 2-го и 3-го круга в Катакомбах Джунов.
  8. Гоблин-горлопан . Тип: неизвестен. Класс: синий. Прячется на ТО в сундуках на проталинах, также можно выбить из обычных мобов.
  9. Гоблин-монтер . Тип: рядовой. Класс: синий. Выбивается в Мавзолее Искр.
  10. Авторитетный гоблин . Тип: неизвестен. Класс: оранжевый. Выбивается из Выжиги.
  11. Угрюмый гоблин . Тип: офицер. Класс: фиолетовый. Продается в лавке редкостей, цена - 260 кристаллов.
  12. Совсем Уважаемый Гоблин . Тип: босс лабиринта .

НазваниеОписаниеОсобенности
Трусливый гоблин Этот гоблин настолько труслив, что частенько сбегает из боя ещё до его началаУбегает из боя при низком уровне здоровья.
Гоблин-паникёр Если вы видите что-то грязное и жалкое, бегающее по лабиринту кругами с истеричными воплями, можете быть уверены - это гоблин-паникёр, услышавший подозрительный шорох.Убегает из боя при низком уровне здоровья.
Гоблин-ворюга Способен спереть всё, что не прибито гвоздямиВпадает в панику и убегает, если его слишком сильно ударить.После окончания паники возвращается в бой и подло атакует случайного противника, нанося ему рану, которая будет причинять сильную боль и наносить периодические повреждения.
Гоблин-проныра Если бы гоблины умели варить мыло, то гоблин-проныра был бы его главным ингредиентомУбегает из боя при низком уровне здоровья. Сбивает противников с ног. Наносит повышенный урон сбитым с ног противникам.
Гоблин-монтёр Любимое развлечение - перепутать ноль и фазу. Называет это "работать с огоньком".Убегает из боя при низком уровне здоровья.Способен выпустить разряд электричества, проходящий по цепочке сквозь рядом стоящих противников и наносящий больше урона с каждым прыжком. Может поразить до 6 противников за раз.
Гоблин-бригадир Когда-то распоряжался бригадой гоблинов-строителей, а сейчас рулит бригадой отморозков. В принципе, разницы никакой. Убегает из боя при низком уровне здоровья.Вдохновляет всех находящихся поблизости гоблинов, увеличивая наносимый ими урон и уровень здоровья.
Гоблин-горлопан Умеет виртуозно ругаться на всех известных языках. Когда ругательства заканчиваются, продолжает ругаться на неизвестныхВоодушевляет случайного гоблина поблизости, увеличивая наносимый им урон и скорость перемещения, а также делает его невосприимчивыми к эффектам контроля. При смерти гоблина-горлопана эффект воодушевления накладывается на всех находящихся поблизости гоблинов.
Злопамятный гоблин Способен припомнить все обиды, нанесённые расе гоблинов, начиная с сотворения мира. В ругательствах частенько вспоминает Бриана, Иглеза, Дайну и неведомую орочью мать.Если рядом погибает союзник, гоблин становится всё более озлобленным, увеличивая наносимый урон и скорость перемещения. Эффект складывается несколько раз.При двух и более уровнях озлобленности становится невосприимчив к заклинаниям контроля.
Авторитетный гоблин Называет себя близким родственником Совсем Уважаемого Гоблина. Врёт, конечно. Но другие гоблины его побаиваютсяВ бою атакует случайных противников, нанося жестокие кровоточащие раны, наносящие периодический урон до конца боя.
Гоблин-кидала Любит кидать людей. И бомбы. Осколочные. В людей!Кидает в бою особые осколочные бомбы, наносящие тем больший урон, чем меньше целей было задето взрывом.
Угрюмый гоблин Является изгоем даже среди гоблинов. Ненавидит всех без разбора. Лучше не привлекать его внимание!На время увеличивает создаваемую случайным противником угрозу в 10 раз. При смене цели значительно увеличивает наносимый урон. Эффект может складываться.Невосприимчив к эффектам контроля.
Совсем Уважаемый Гоблин Совсем не уважаемый в приличном обществе гоблин. Но он в этом приличном обществе вовсе и не нуждается, зато мелкие уголовники подчиняются ему беспрекословно.Во время боя кидает очень мощные бомбы в случайных противников. При некотором везении бомбу можно успеть обезвредить.

Первоначально охрана лабиринта не впечатляет. Умереть там можно разве что случайно, или если в результате непонятной ошибки вас туда забросит одного. Но охрану можно "подкачать". Как уже сказано за тренировку охраны отвечает Боба Штангист. Если с ним поговорить на эту тему, то он даст 4 квеста на усиление охраны. Для того чтобы перевести умение охраны на следующий уровень, нам нужно добыть в астрале 150 эмблем легкой, достойной, выдающейся или великой победы (т.е. требуются синие , фиолетовые , оранжевые или салатовые эмблемы победы, которые мы можем получить с промежуточных боссов в Таинственном астрале).

Вам не нужно выполнять все эти квесты, достаточно выполнить самый высокоуровневый. Т.е. если вы сдали 150 эмблем выдающейся победы, то делать квест на 150 эмблем достойной победы не нужно.

Непонятный момент: Боба Штангист тренирует только босса, только охрану на пути к нему, или всех вместе?

Последнее глобальное обновление принесло на личный аллод не только новое производство, но и возможность ограбить аллод ближнего своего. Правда есть также шанс что будете ограблены вы сами. 3 раза в неделю у вас есть возможность попытаться ограбить чей-то лабиринт. Собирайте группу и вперед (сия опция доступна в интерфейсе сражений). Нас же интересует что мы получим как владельцы лабиринта равно как и роли грабителей.

  1. Вас могут грабить если хотя бы 1 Рог изобилия что-то производит.
  2. Каждый погибший в вашем лабиринте, приносит Искру. Максимально можно накопить 50 искр. Искры можно потратить на ускорение производства в Рогах изобилия. Для этого нужно подойти к желаемому Рогу изобилия, и в контекстном меню выбрать "Ускорить производство за 1 Искру героя". Производство можно ускорить максимум в 3 раза.
  3. Если вас ограбили (убили гоблина-босса), то один из Рогов замедлит производство. Вернее он остановит производство на 1 день. Максимальное замедление - тоже 3 раза.
  1. Перво-наперво - возможность самому протестировать свой лабиринт.
  2. Возможность протестировать силу отдельных (единичных) охранников.
  3. Список грабителей равно как и погибших.
  4. Почтовый, банковский и аукционный терминалы, обменник валют.
  5. Кузница артефактов.
  6. Обмен ненужных улучшителей на нужные.
  7. Возможность сброса умений.
  8. Манекен для пинания.
  9. Вендор, у которого можно купить расходники для производства алхимии и остальных вещей производимых мастерами.
  10. Какие-нибудь украшения для башни и лабиринта.
  11. Дать свое имя боссу в лабиринте и выбрать его вид (можно конечно и охране, но ИМХО это будет избыток).

Личный аллод и воплощения

Остался еще один интересный вопрос: а как же воплощения (или если играете воплощением, то как же основа)?

  1. Если вы получили величие (основой или воплощением), то при помощи "Печати тайны" вы можете сделать величие всем своим воплощениям (или основе). После чего, выполнив промежеточные квесты дойдете до строительства острова.
  2. Кусочки метеорита у основы и воплощений разные, т.е. в 2 каски остров не строится.
  3. Доступ на остров имеет только тот персонаж, который его построил.

Вот и все о личном аллоде на текущий момент. Спасибо за внимание. Вопросы?


Миниатюры

Развитие персонажа

was.ao

Как правило, в ММОРПГ с трудностями сталкиваются не только «новички», впервые открывшие для себя данный жанр игр, но и «старички», вернувшиеся в игру после длительного перерыва. По этой причине (в связи с этим ) я решил написать небольшой гайд, в котором поделюсь с вами, как оптимально быстро и просто развить своего персонажа для комфортной игры.

Прежде чем осуществить этот выбор, ознакомьтесь как с плюсами, так и с минусами этих серверов.

Бесплатный сервер:

  • Мультисерверные сражения.
  • Экономия времени при возможности «конвертировать рубли на время» путём приобретения вспомогательных предметов.
  • По мере прокачивания персонажа вы имеете возможность получать постоянные предметы «Редкого качества» (фиолетового), которые будут усиливать вашего персонажа. Зачастую этих предметов достаточно для среднего уровня игры.
  • Более динамичное и быстрое PVP.
  • Наличие доната, который влияет на игровой процесс.
  • Нет доступных возможностей собрать полноценный донат игровым путем.
  • Отсутствие рейтов для прокачивания персонажа по сравнению с подписочным сервером.

Подписочный сервер:

  • Добыча всех ресурсов для развития персонажа игровым путем.
  • Отсутствие какого-либо доната, влияющего на игровой процесс.
  • Все игроки равны между собой (все игроки имеют равные возможности).
  • Отсутствие возможности приобретения временных классовых душ.
  • Оплата игрового времени.
  • Более сложное освоение PVE-контента.

Далее следует выбор фракции. Лига или Империя: здесь все зависит от ваших личных предпочтений, хотите играть большими злыми Орками или маленькими и пушистыми Гибберлингами.

Внимательнее стоит отнестись к выбору класса и расы игрового персонажа.

Стоит выбирать класс, который более всего актуален на данный момент как в PVP-, так и в PVE-аспектах игры (список актуальных классов будет ниже), а расу, основываясь на классовых обликах или просто ориентируясь по внешним признакам, которые можно посмотреть тут. Также можно будет приобрести книгу умений.

Список актуальных классов:

  • Воин
  • Разведчик
  • Язычник
  • Демонолог
  • Инженер
  • Паладин

После выбора персонажей вам предстоит прокачаться до максимального уровня, для этого следует пройти все квестовые цепочки (это является обязательным и необходимо для получения вех развития персонажа). Т.к. при прокачке вам понадобится маунт (ездовой питомец), с помощью которого вы сможете быстрее перемещаться по игровым локациям, вы можете найти побратима, который предоставит вам маунта во временное использование (в основном с этим помогает учитель). На подписочном сервере его вам могут отдать совершенно бесплатно, достаточно просто «покричать» в чат Зоны, а на Бесплатном сервере придется купить.

После того, как вы пройдете начальную локацию, советую вступить в гильдию с вехами на 20% к опыту, чтобы быстрее прокачаться. Также можно дождаться Улыбку судьбы на опыт, которую включают в выходные дни (правда, не всегда удаётся застать УС на увеличение очков опыта), поэтому не стоит приостанавливать процесс прокачивания ради этого.

Уже при достижении максимального уровня вам предстоит делать ежедневные квесты для создания Артефактов (более подробное описание Артефактов вы найдете здесь) и просто получения валюты, которую можете переводить в золото или покупать необходимые вам вещи.

Полеты в Астрал – очень важная составляющая игрового процесса, с астральных островов вы будете получать осколки, которые сможете перевести в материю для создания экипировки более высокого качества. Походы на батлграунды дают вам валюту, за которую вы сможете купить шкатулки у интендантов, а непосредственно из них получить материал для улучшения своей экипировки.

Список локаций с ежедневными квестами:

  • Царство стихий
  • Руилы Ал-Риата
  • Пещера Тка-Рика
  • Случайное сражение
  • Арена смерти
  • Лабиринт
  • Катакомбы Джунов
  • Гоблинобол
  • Обсерватория

Поговорим подробнее о каждой из локаций:

Царство стихий

  • Еженедельно вам дают квест на убийство Огнеяра, за который вы получите:
    • Реликция царства стихий
    • Хранилище душ
    • 50 Фрагментов Короны Скитальца
    • Реликвия царства стихий
    • Хранилище душ
    • 10 Фрагментов Короны Скитальца

    Руины Ал-Риата

    • Ежедневно вы получаете по 6 квестов, за которые вы получаете награду:
      • 50 Соверенов
      • +250 Репутации
      • Предмет для завершения задания
      • 100 Соверенов
      • Мешок с экипировкой
      • 100 Фрагментов Грааля Пробуждения

      Пещера Тка-Рика

      • Ежедневно вы получаете 1 квест, в награду за который:
        • Демонические искры
        • Хранилище душ

        Подробнее о каждой активности:

        Случайное сражение

        • Каждый день вы сможете единоразово получить двойную награду, в которую входят:
        • Отметки о достижениях
        • Амальгама
        • 100 Фрагментов Зерцала Свободы

        Арена смерти

        • Один раз в день вы сможете попасть на данную активность и получать награду за принесенные сундуки, их три вида: замечательного, редкого и легендарного качества.
        • За сундук замечательного качества вы получите:
          • Амальгама
          • Изменчивая материя
          • Амальгама
          • Изменчивая материя
          • Символ славы (если выиграете его в розыгрыше)
          • Амальгама
          • Изменчивая материя
          • 5 Символов славы (если выиграете его в розыгрыше)
          • Кобольд-грибник

          Лабиринт

          • Еженедельно вам дают 5 походов, за которые вы можете получить:
            • Эмбриум – это валюта для вашего личного аллода.

            Катакомбы Джунов

            • Один раз в день вы можете попасть на данную активность и получить награду:
              • Амальгама
              • Отметки о достижениях
              • Минералы для создания Головного убора и Костюма
              • Осколки реликвии джунов
              • Щит джунов
              • Жетон Кумешки-Лисы

              Гоблинобол

              • Ежедневно вы получаете по 5 походов, за которые сможете обрести:
                • Отметки о спортивных достижениях

                Обсерватория

                • Каждую неделю вы получаете возможность сходить в рейд, чтобы сразить 4-х героических монстров и получить с них ценную награду:
                  • Хранилище душ
                  • Фрагмент креста победы
                  • Эссенция судеб
                  • Шкатулка с добычей
                  • Изменчивая материя
                  • Предметы экипировки

                  Для тех, кто уже играл ранее и решил возобновить игровой процесс, советую до возвращения найти старых знакомых, которые вышлют вам Свиток воскрешения. С помощью которого вы получите очень приятные бонусы для старта.

                  Список бонусов для Подписочного сервера:

                  Универсальные инструменты — используются для переработки элементов экипировки и сырья в материалы и пыльцу, которые требуются для улучшения экипировки. Эти инструменты отлично подходят для работы с любым материалом.

                  Дар Трофеев — вы получаете магические свитки, которые помогут добыть больше трофеев на астральных островах и в аналогичных приключениях.

                  Дар Перевоплощения — Душа Творца наделяет вас возможностью в течение 7 дней менять класс персонажа каждые 10 минут. Пробуйте, выбирайте!

                  Список бонусов для Бесплатного сервера:

                  Дар Ковчега (только F2P) — мгновенное получение почти максимального уровня любым из ваших персонажей.

                  Универсальные инструменты — используются для переработки элементов экипировки и сырья в материалы и пыльцу для дальнейшей работы с экипировкой. Эти инструменты отлично подходят для работы с любым материалом.

                  Дар Трофеев — вы получаете магические свитки, которые помогут добыть больше трофеев на астральных островах и в аналогичных приключениях.

                  Дар Перевоплощения — Душа Творца наделяет вас возможностью в течение 7 дней менять класс персонажа каждые 10 минут. Пробуйте, выбирайте!

                  Дар Покровителя (только F2P) — в сумке ценностей найдется достаточно благовоний, чтобы вознести хвалу Покровителю и получить благосклонность на 21 день.

                  Дальнейшее развитие вам предстоит тем же путём, как и для новичка. Ежедневные квесты, PVP и PVE активности с получением валюты для развития персонажа.

                  Получение и улучшение экипировки

                  Можно сказать, один из основных этапов развития вашего персонажа – это экипировка. Думаю, объяснять, что такое экипировка, не стоит, и перейду сразу к делу.

                  Экипировка делится на 3 типа:

                  1. Экипировка, которую можно улучшить.
                  2. Экипировка, которую можно выбить или скрафтить (сделать с помощью профессии).
                  3. Драконий облик.

                  Способы получения экипировки и материала для улучшения:

                  • Астральные острова
                  • Обсерватория
                  • Случайные сражения
                  • Поединки 3х3 и 6х6
                  • Астральная охота
                  • Профессия
                  • Руины Ал-Риата

                  Улучшаемую экипировку можно выбить с сундуков, также купить за валюту на Руинах Ал-Риата, но она будет качеством на 1 ступень ниже актуальной. Для увеличения качества предмета этой экипировки нужно будет воспользоваться наковальней, которая находится в столицах фракций и астральных академиях. Для этого вам понадобится материал и амальгама, которые вы будете добывать с активностей, указанных выше.

                  Еще одна из активностей, которая помогает усиливать ваше экипировку – это Героические приключения. Героические приключения – это более сложные астральные острова, на которых вы будете получать инсигнии, повышающие характеристику в предметах экипировки. Данная активность имеет 25 уровней сложности, каждые 5 уровней меняется качество инсигний.

                  • 1-5 - 103%
                  • 6-10 - 106%
                  • 11-15 - 109%
                  • 16-21 - 112%
                  • 21-25 - 115%

                  Драконий облик. Данный предмет экипировки имеет два вида:

                  1. Без могущества и выносливости, которые можно получить с убийства первых трёх боссов в Обсерватории и за эмблемы поединка, их в свою очередь можно получить с 3х3 и 6х6.
                  2. С могуществом и выносливостью. Данный вид можно получить за убийство финального босса в Обсерватории. Также за реальгар, который можно обрести только раз в неделю и кол-во которого зависит от нескольких факторов: вехи гильдии, вехи искры, накидка гильдии, место гильдии на чемпионском доминионе и РЧД.

                  Данную экипировку можно улучшать так же инсингниями, которые на данный момент можно будет получить только с оплота гильдии.

                  Артефакты

                  Данные предметы являются частью экипировки и очень важным и незаменимым элементом. Без них у вас будет меньше защиты, урона и хила. Если вы хотите развиваться и участвовать в топ активностях, то они вам необходимы.

                  • Крест Победы
                  • Зерцало Свободы
                  • Грааль Пробуждения
                  • Кодекс Бытия
                  • Корона Скитальца
                  • Аспис Дракона

                  На данный момент все артефакты можно усилить до 10 уровня. Как вы видите на скриншотах, до 5 уровня, помимо усиления пассивного бонуса, они еще дают какие-то дополнительные возможности, но после 5 они начинают получать только пассивный бонус. Так как на крафт 1 уровня с 5 - 10 требуется 5500 Пыли Сотворения, 85000 Эссенций судеб и 1000000 золота, прежде чем повышать уровень, подумайте, что для вас будет выгоднее.

                  Предметы, которые вам могут помочь в развитии персонажа

                  Инструмент

                  Выше я упоминал об осколках материи, на которые можно применить так называемый молоток. Они бывают разного качества. В зависимости от их качества вам будет выдаваться больше или меньше материи для улучшения предмета. Из чего следует: чем лучше молоток, тем быстрее вы сможете улучшить качество предмета. Получить их можно очень легко.

                  1. Инструмент ремесленника - Молоток зеленого качества. Можно приобрести около наковальни у НПС.
                  2. Зачарованные и отличные инструменты - Молоток салатового качества. Можно приобрести за эмблемы поединка (3х3, 6х6) либо скрафтить через профессию, также в Руинах Ал-Риата (только на подписочном сервере), в Лавке редкостей (только на бесплатном сервере).
                  3. Инструмент доминиона - Молоток лимонного качества. Можно получить только за реальгар.

                  Репликатор

                  Репликатор – очень ценный помощник в быстром развитии персонажа. Он поможет вам сократить время фарма, увеличить награду, получаемую с Героических приключений. На данный момент в игре их 3 вида: х2, х3, х4. Получить х2 репликатор можно с Астральных островов после убийства босса (только на подписочном сервере), Лавка редкости (только на бесплатном сервере). Репликаторы х3 можно получить с Руин Ал-Риата (подписочный сервер) и Лавка редкости (бесплатный сервер, имея минимум 1й премиум). И наконец х4, данные репликаторы получить можно только во время проведения акций в игре, либо скидок в Лавке редкостей.

                  Символы и Катализаторы

                  Для начала расскажу о символах. В игре их 2 разновидности. Одни предназначены для увеличения количества Пыльцы, которая используется в улучшении предметов экипировки, а другие участвуют в увеличении Эссенций судеб, дающие возможность повысить уровень Артефактов. К сожалению, данные символы можно приобрести только на бесплатных серверах, а на подписочных они недоступны, и получить их можно только во время акций как награду за выполнение заданий.

                  Катализатор предназначен как и символы для увеличения, но только Амальгамы. Амальгама – это магический ингредиент, использующийся для улучшения предметов. Так же, как и символы, продаются в Лавке редкостей на бесплатных серверах, а на подписочных доступны только в акцию.

                  Читайте также: