Planescape torment графин бесконечной воды как активировать

Обновлено: 02.07.2024

The Decanter of Endless Water is a quest item in Planescape: Torment.

Its first use is to free Glyve in the Weeping Stone Catacombs. After, he reveals that there is a woman named Nemelle who knows how to unlock the decanter's full potential.

After learning the command word for the decanter, it can be used to unleash Ignus, allowing him to be recruited.

В поисках воды из Стикса

Значит, такая у меня возникла проблема в Районе Клерков. Зашел я в интеллектуальный бордель (туда переправляет кто-то из энписей, когда спрашиваешь о Рэйвел Узелок). В общем, первая же из проституток-интеллектуалов (Ивз-Охотник-За-Сказками) сообщает о том, что о Рэйвел знает молчаливая (вообще не разговаривает) проститутка по имени Экко. В свою очередь, о проблемах Экко, о том, как ее разговарить, знает еще одна проститутка, Долора (она дружит с бывшим ухажером Экко). Но чтобы Долора рассказала нам об этом, нужно выполнить ее квест - взять "ключи от ее сердца" у некоего Мерримэна (в некоторых переводах может быть Весельчак; Merryman). Мерримэн же отдаст нам ключи, только если мы найдем способ как-нибудь стереть его воспоминания и чувства. Он предлгает нам для этого воду из реки Стикс.
Ну, вот такая запутанная завязка. Проблема связана с последней частью. Что бы я ни делал, куда бы ни ходил - нигде не могу найти Стикс и тем более воду из него. Никаких альтернативхных вариантов тоже не встречается. А, похоже, это один из ключевых квестов (т.к. связан с Рэйвел). Поэтому, кто прошел этот момент в игре, намекните, пожалуйста, как его пройти (именно намекните - не очень интересно играть, зная полное прохождение).
Заранее спасибо.

Оффтоп удалён. Новый вопрос -- новая тема.
WG

Намек первый.
Ищи зацепки в музее, хорошо изучи экспонаты имеющиеся там.

P.S. Возможно тебе понадобится еще одна подсказка

Lutenant, не забудь "сосуд"! НУ если возникнет серьезная проблема, то можно поступить и не в полне законным способом ! Но мы чтим уголовный кодекс!

Оффтоп удалён. Если кто-то оффтоп начал -- это ещё не повод его поддерживать.
WG

Все, всем спасибо, проблема решена.
И ведь я уже подходил к этой штуковине (врашающиеся льдинки), да кружки не было, плюс не догадался спросить хозяйку галереи. Но сейчас квест выполнен.

Оффтоп удалён.
Повторю свой ответ: новый вопрос -- новая тема. Ещё одно нарушение -- начну кармовать.
WG

Геймплей [ ]


Начало игры, комната Мортуария. Два игровых персонажа, зомби и круглое меню.

В процессе игры героям предстоит путешествие по различным Баатор), Карцери (план-тюрьма для воров и лжецов) и два лабиринта Леди Боли. Кроме того, игроки посетят такие, во всех отношениях интересные места, как «беременная» аллея, Погребальная деревня, Мортуарий и другие. Жаргонные словечки, используемые в берком или резаком; вам могут открыть тьму вещей. Все эти словесные извращения называются кантом и происходят из английского сленга XVII века, популярного среди местного рабочего класса. Если верить главному дизайнеру проекта Гитцераи строят свои дома и города на плане Войну Крови. То есть судьба, уготованная самой первой инкарнации Безымянного все-таки берет над ним верх. Сам акт обретения бессмертия был лишь отчаянной уловкой Безымянного, желавшего избежать наказания, уготованного ему в случае смерти.

Главная цель игры состоит в том, чтобы возвратить Безымянному потерянную память и раскрыть тайну его бессмертия. В конечном итоге она сводится к разыскиванию потерянной смертности протагониста, отделенной от него и живущей собственной жизнью. Все это является последствием «неудачного» ритуала, посредством которого Безымянный обрел бессмертие. Восстановление потерянной памяти происходит путем намеков от предыдущих инкарнаций (например, татуировки на теле протагониста содержат инструкции, в которых ему советуют найти свой дневник и некоего человека по имени Серых Пустошей, самую величайшую из Серых Сестер. Главной забавой Рэйвел было «решение загадок, которые не нужно решать». Кроме того, ведьма была известной преступницей — она восстала против Леди Боли и попыталась открыть все порталы в Сигиле. Рэйвел стала очень знаменитой, после того как объявила о том, что выполнит любое желание ответившего на ее излюбленный вопрос-загадку: «Что может изменить сущность человека?» (What can change the nature of the man?). Любого, кто по ее мнению ответил неверно, Рэйвел убивала. Вся хитрость заключалась в том, что вопрос, собственно, и не предполагал ответа. Просто Рэйвел любила ставить окружающих в тупик, а еще больше любила убивать. Но, встретив Безымянного Рэйвел сама себе ответила на свой вопрос, потому что влюбилась в протагониста. Рэйвел отделила смертность от Безымянного, превратив главного героя в две отдельные личности, но «что-то в ритуале пошло не так». Чтобы проверить эффективность своего заклинания, Рэйвел тут же убила Безымянного и ожив он обнаружил… что не помнит ничего, в том числе и того, зачем он стал бессмертным, а также кто такая Рэйвел. Главная цель игры — вернуть Безымянному смертность. Важность этого шага объясняется в игре следующим: жизнь является замкнутой цепью, и должна в конечном счете закончиться. «Я знаю, что ты должен умереть, пока еще можешь! Круг должен замкнуться, любовь моя» взывает к главному герою призрак женщины, которая любила предыдущую инкарнацию.

Работа после релиза [ ]

Ко дню Святого Патрика и Пасхе 2000 года, разработчики выпустили два забавных патча: один превращал Анну в лепрекона, другой — Морте в пасхальное яйцо.

После того, как компания Interplay прекратила поддержку игры Planescape: Torment, разработчики выпустили дополнительные (неофициальные) моды, среди которых был пакет дополнений, исправляющий многие ошибки, оставшиеся после официального патча версии 1.1. Кроме того, для Torment было разработано еще несколько модов, включая мод, добавляющий в игру несколько новых предметов (например, глаз Это интересно [ ]

  • Разработчики игры включили в Planescape: Torment всего три меча: Целестиальный Огонь Триаса (его могут использовать только законно-хорошие персонажи), лезвие-каррач Дак’кона (его может использовать только Дак’кон) и Клинок Энтропии Коаксметала (возможность использовать есть только у воинов/воров. Хотя он может стать любым оружием.). Топоры и булавы являются в игре обычным явлением, а вот мечи очень редки.
  • В игре Baldurs Gate 2: Shadow of Amn есть квест, связанный с группой актеров из Сигила. Некоторые редкие волшебные предметы, связанные с Planescape: Torment, могут быть куплены у торговки Дейдре на Ярмарке Приключений. Среди них лезвие-каррач Дак’кона и шлем Вэйлора.

При игре в Planescape: Torment с новыми видеокартами (преимущественно 8xxx линейка NVIDIA и выше) возникают проблемы с отображением магии и черными квадратами вместо "тумана войны". Во время этих ошибок игра может зависнуть.

Planescape torment графин бесконечной воды как активировать

Кирилл Манзевитый

Митя Албарновски

Митя Албарновски

я в своё время позлил печатника Скоффло Пена теперь он закрыт постоянно но нужно выполнить квест с Джульетой про её роман чтобы она могла мне рассказать про ведьму Рэйвел и её дочь, неужели я запорол всё?

Кирилл Манзевитый

Поговори непосредственно с Монтекки, выдай себя за любовника Джульетты.

Митя Албарновски

я кстате попробывал уже этот вариант он умирает в драке и после этого бойцы охоту на меня видут, а без кровопролития никак? просто ещё хотелось побочный квест выполнить распечатка плакатного листа в типографии ))

Кирилл Манзевитый

Не знаю, почему он нападает. Видимо, ты как-то не так с ним поговорил. Надо сначала сказать, что ты любовник, а потом признаться, что это инсценировка.

Митя Албарновски

Не можете выполнить квест девушки из борделя? Не проблема, найдите Montague, поговорите с ним, завязав драку (через диалог), все объясните. Вернитесь к Джульете и квест выполнен.

Владимир Евтушенко

Никто не знает - от чего зависит заметишь ли ты шаль у Луиса в борделе? Интеллект и мудрость - на максимально качал, а он всё не замечает. Это баг или фича?

Дима Ярый

Подскажите пожалуйста , как стать магом?
Понимаю что дурацкий вопрос, но здесь правила ДнД немного отличаются.

Кирилл Манзевитый

Чтобы стать магом, нужно пройти обучение на мага (серию квестов). Попробуй сперва сам найти учителя, чтобы не портить удовольствие. Это в одной из первых локаций.

Содержание

Planescape: Torment

Литературные аспекты [ ]

Planescape: Torment примечательна объёмом текста диалогов. Оказывается, подлинник сценария содержит приблизительно 800 000 слов. В обзоре игры в газете «New York Times» говорилось, что: «уровень игры и ее эмоционального воздействия побудил многих игроков сообщить о Planescape: Torment известным писателям».

Сложная, основанная на проработанном сюжете, модель игры означает, что геймплей зачастую сводится к решению задач путем выбора различных вариантов диалога, а не боевым столкновениям. Непростой и очень длинный разговор с членом собственной партии может продвинуть вас по сюжету гораздо дальше, чем сотни и тысячи боев и квестов в других играх. Фактически, есть только четыре необходимых сражения за всю игру. Всех остальных боев можно избежать, грамотно выстраивая диалоги или используя иные хитрости. Интерфейс игры стандартен для всех игр на движке Infinity Engine. Именно это обстоятельство вызывает критику некоторых игроков — они сетует на то, что подобный интерфейс не слишком подходит для продолжительных диалогов.

По мотивам игры была издана книга. Она была написана до окончания работ над сценарием игры, поэтому сюжетные линии не совпадают. Поклонники игры в основном отреагировали на книгу негативно.

Неофициальная новеллизация, базирующаяся на диалогах из игры была написана Руссом Хессом (Rhyss Hess).

Torment был переведен на несколько языков благодаря усилиям фанатов и энтузиастов. Полный перевод на венгерский язык занял 4 года. Перевод на итальянский занял приблизительно 15 месяцев. Перевод на корейский язык был выполнен одним человеком. Перевод на испанский язык был выполнен на профессиональном уровне кланом Dlan — группой фанатов RPG. Полный перевод на польский язык занял почти год и был высоко оценен польским сообществом игроков из-за внимания переводчиков к деталям и удачном переводе жаргона и шуток.

Acquisition [ ]

As described by Chad in the Weeping Stone Catacombs, the decanter can be found in the Drowned Nations (X=3700 Y=1275).

Список персонажей [ ]

Играбельные персонажи [ ]

Безымянный [ ]


Морте Зубоскал [ ]
Дак’кон [ ]

(озвучил Neverwinter Nights 2 о Дак’коне говорят как об одном из трех легендарных гитцераев. Очевидно, его путешествия с Безымянным послужили материалом для легенд и преданий. Дак’кон является последователем Зертимона, постигая его учение вместе с Безымянным. Можно открыть Дак'кону последние аспекты веры, что будет очень полезно и для него, и для игрока. Когда-то поклялся умереть за Безымянного (одну из его инкарнаций, с которой игрок потом встретится), так что фактически является рабом, отчего очень страдает. Очень почитаем всеми встреченными гитцераями, так что они только из-за его присутствия в команде соглашаются разговаривать с Безымянным.


Анна-из-Теней [ ]


(озвучила тифлинг (человек, которого судьба наградила жестоким наследством; одним из предков Анны был

Игнус [ ]
Нордом [ ]

(озвучил модрона класса квадрон, отделившегося от иерархии остальных модронов и покинувшего родной план. Нордом обычно очень логичен и рационален, хотя изгнание добавило ему толику хаотичности мышления. Хотя к Нордому часто обращаются в мужском роде, на самом деле он является бесполым существом.

Нордом хотел заменить крылья, которые другие квадроны имеют как второй набор конечностей. Он очень застенчивое существо, непривыкшее к своей новой роли; Нордом не знает, что случилось с ним, что разлучило его с родным Механусом. Он привык быть частью иерархической структуры.

Нордом — это секретный персонаж, поскольку игроки могут пройти всю игру, не встретив его, и даже не узнав о его существовании. Хотя упоминание о нем есть в руководстве игры.


Падшая Грэйс

Падшая Грэйс [ ]

(озвучила танар’ри, существо, буквально сформированное из чистого хаоса и зла. У нее прекрасное тело, способное соблазнить любого мужчину, независимо от возраста. Падшая Грэйс хозяйка Борделя Интеллектуальной Страсти .

Крайне противоречивая Падшая Грэйс является баатезу, врагам танар’ри. После нескольких лет ментальной пытки Падшая Грэйс обманула своего хозяина баатезу и вырвалась на свободу. Любит Безымянного, но старается, как и Анна, не показывать вида.


Вэйлор [ ]
Лим-лим [ ]

Ваш домашний лим-лим будет крайне полезен, если на ранних стадиях игры вас убивают городские головорезы, так как животина относительно бодро с ними справляется. В остальном же — единственное предназначение этого зверька — послужить «ключом» к убежищу Анархистов. Ну можно ещё ради интереса попросить Мариссу, одну из учениц Падшей Грэйс, обратить его в камень.

Неиграбельные персонажи [ ]


Рэйвел Загадка [ ]

(озвучила Фло Ди Ре )

Все, что вы когда-либо слышали о Рэйвел, заставляет вас думать о ней как об отвратительном монстре, который пожрет вашу душу. Но увидев ее вы испытаете жалость — она безусловно безумна, поймана в ловушку в черном лабиринте из шипастых побегов. Вы не сможете не пожалеть ее, несмотря на ее великую силу. Она потеряла все и даже не подозревает об этом.

Рэйвел была одной из владычиц Серых Пустошей, которую знали и боялись на всех планах. Много существ приходили к ней, ища богатства и другие блага. И многих она поработила, ибо порабощала и убивала всякого, кто не мог ответить на ее вопросы-загадки.

Ко времени игры Рэйвел была заключена в лабиринты Леди Боли за попытку уничтожить Сигил.

Вот самая известная из загадок Рэйвел: «Что может изменить сущность человека?». Первое воплощение Безымянного ответило на этот вопрос, но не потому, что знало ответ, а потому лишь, что Рэйвел влюбилась в него. И потому, что лишь его ответ был правильным.


Триас [ ]

(озвучил Джон де Лэнси )

Дхалл [ ]

Дхалл чрезвычайно стар; со всей определенностью можно сказать — он не человек. Кожа этого существа желта, как старый пергамент; серые, цвета древесного угля, глаза расположены на узком лице. Уши слегка заострены, длинная белая борода водопадом стекает по его черным одеждам. Дхалл часто кашляет; книга, стоящая перед ним, огромна, кажется, что в ней записаны имена всех трупов, когда-либо поступавших в Мортуарий.


Дейонарра [ ]

(озвучила Дженнифер Хейл)

Женщина-призрак, Дейонарра утверждает, что знает вас, что вы ее любовь. Неизвестно, что держит ее на физическом уровне существования, однако что бы это ни было, оно должно быть очень сильным, так как Дейонарра провела в Мортуарии уже достаточно много времени. По ходу игры можно выяснить, что при жизни она была дочерью адвоката из Района Клерков и в частном Сенсориуме находится камень, содержащий часть её переживаний (можно помочь её несчастному отцу попасть туда). Безымянный должен их пережить. Автор правки считает, что спокойно читать эти строки невозможно.


Фелл [ ]

Фелл — это падший дабус, прежде служивший Леди Боли. Он один из немногих оставшихся жрецов мертвого бога порталов Аоскара. Фелл достиг определенной известности как хороший татуировщик, чьи произведения наделены магической силой. Его татуировки очень полезны и очень дороги -- хотя последнее обстоятельство к концу игры теряет своё значение.


Эбб Скрипучие Колени

Эбб Скрипучие Колени [ ]

Эбб Скрипучие Колени — один из самых старых членов Гармониума; кажется, он уже целую вечность сидит в Тлеющем Трупе и разговаривает с любым, кто готов его выслушивать. Эбб просто кладезь полезной информации. Позже затеет мятеж в Карцери, но можно уговорить помочь спасти город.


Леди Боли [ ]

Леди — вечная загадка. Она в равной степени может быть правительницей Сигила, его защитницей, либо же его пленницей. Говорят, Леди оберегает бесчисленные порталы Сигила от рвущихся в город богов. О ней слагают тысячи историй; некоторые даже поговаривают, будто Леди Боли — это ни что иное, как шесть гигантских белок, маска, одежда, кольцо левитации и кольцо иллюзии, однако проверить это невозможно. Леди — истинная загадка, не имеющая решения.


Фарод [ ]


Фарод Червивый — один из главарей

Харгримм Суровый

Харгримм Суровый [ ]

Лидер скелетов Мертвых Народов, Харгримм является священником, который общается с Молчаливым Королем и передает его приказы последователям. Наряду с лидером зомби Тухлой Мери и королевой упырей Акастой он составляет шаткий триумвират, удерживающий Мертвые Народы от хаоса. Как ни странно, вполне адекватный тип, без фанатизма. Даже если узнать, что на самом деле представляет из себя Безмолвный Король, реагирует не ударом молнии, а взятием с протагониста клятвы.


Мантук [ ]


Лотар [ ]

Полки в доме Лотара ломятся от черепов. Они сообщают ему давно забытые тайны, нашептывают формулы разрушительных заклинаний. Лотар один из немногих, кто, кажется, действительно может убить главного героя. Жители Сигила стараются не оскорблять его и всячески выражают свое почтение. Можно поговорить с некоторыми черепами на полках (Лотар не возражает) и узнать много интересного.


Коаксметал [ ]

Огромный железный голем, работающий в таинственной осадной башне посреди Сигила. Коаксметал склонен к разрушению и уничтожению. Кажется, он делает какое-то оружие для Энтропии. Продаёт в том числе разные виды арбалетных болтов для Нордома. Может сделать какую-то непонятную тупую железку -- кинжал Энтропии -- для Безымянного, которую он может использовать как оружие или инструмент шантажа в диалоге со своей смертностью. В конце игры может попросить Безымянного выпустить его на свободу. Если отказать -- очень обидится и закроет вход в башню.


Фьюл Раздвоенный Язык

Фьюл Раздвоенный Язык [ ]

Раздвоенный Язык — обманутая жертва Триаса, которого Фьюл величает не иначе как «Предатель». Фьюл заключил с Триасом сделку, по условиям которой Раздвоенный Язык должен совершать добрые поступки до тех пор, пока Триас жив. Фьюл живет во Внешних Землях, вдалеке от всех. Он обладает полезной информацией и предметами -- но последними делится очень неохотно, жалуясь на судьбу, Безымянного, танар'ри и так далее.


Превосходящий

Превосходящий [ ]

Существо, являющееся смертностью Безымянного, отделившееся от него в результате неудачного ритуала по обретению бессмертия. Превосходящий обитает в Крепости Сожалений, встреча с ним происходит в самом конце игры. Есть несколько вариантов закончить "диалог" со своей смертностью. Обладает довольно специфическим юмором, что чётко видно в убийствах членов команды. Анну убивает, в основном, заклятием "Огонь и лёд" -- что символизирует двойственную природу тифлинга. Падшую Грэйс -- заклинаниями Игнуса, против присутствия которого в команде она возражала. Для Нордома использует "Заряды силы" -- то есть удар энергии; это для модрона-то! Даккона сам не убивает, предоставляя это Истинным Теням -- своим рабам.

Читайте также: