Cyberpunk 2077 ps5 как выглядит

Обновлено: 05.07.2024

До конца года у Cyberpunk 2077 появятся полноценные версии для PlayStation 5 и Xbox Series. Пока же игра работает на новом поколении по обратной совместимости. Что изменилось, а что осталось прежним на актуальных консолях после нескольких патчей? Разобраться решил автор Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan).

В отличие от PS5, на Xbox Series X есть два графических режима — «Качество» (30 fps, динамическое разрешение от 1512p от 1728p) и «Производительность» (60 fps, динамическое разрешение от 1080p до 1296p). На платформе Sony приключенческий боевик стремится к 60 кадрам в секунду при разрешении от 972p до 1200p. По словам Моргана, агрессивная постобработка CP2077 сглаживает разницу в разрешении между PlayStation и Xbox. Главное графическое преимущество «Киберпанка» на Xbox Series — количество NPC. На PS5 улицы Найт-Сити пустынны, тогда как на Xbox Series X массовка активно бродит по городу. Разрыв между PlayStation и Xbox увеличивается, если включить режим качества на Series X, где NPC ещё больше. На бюджетной Series S количество статистов также выше, чем на консоли Sony. Помимо большего числа горожан и разрешения Cyberpunk 2077 на Xbox Series X хвастает более приятной графикой в целом — например, тут лучше ambient occlusion. Титул самой стабильной консольной версии удерживает CP2077 на PS5. Там, где японская консоль выдаёт 60 fps или проседает примерно до 55 кадров в секунду, на Xbox Series X показатель порой падает до 40+ fps. Проблему можно частично решить при помощи переменной частоты обновления, которая включается в настройках Xbox, если ваш телевизор её поддерживает. Режим с 30 fps не спасает — там случаются просадки до 20+ fps. На Series S игра по-прежнему выдаёт только 30 fps при разрешении от 1080p до 1440p. Зато производительность на младшей консоли стабильнее, чем на Series X в режиме качества. Судя по комментарию Моргана, долгие загрузки на PS5 связаны с ограничениями режима обратной совместимости на устройстве Sony — запускаясь как приложение для PS4, Cyberpunk 2077 не использует мощь SSD.

На про версиях консолей будет выглядеть как надо и дотягивать до пк, а пока ощущения схожие с гта 5 на стыке поколений.

В ремастере на ps6 и новом боксе сыграем

На Series X действительно выглядит достойно, особенно учитывая что я проходил ее на PS4 PRO, потом взял на ONE X, но на ONE X графика была хоть и лучше чем на PRO, но фпс иногда падал жестко. Потом пришел мой SEX. На SEX что то я не заметил что бы было больше NPC… Да и качество картинки в режиме «качество» че то не видно сходу что лучше чем в режиме производительности, а вот 30 фпс хорошо видно))) Короче в режиме производительности на SEX лучший вариант, лучше 60фпс с дропами до 50 чем 30 с дропами до 20ти. Но сама по себе игра конечно сильно отличается по качеству графики от начальных версий, я выбил платину еще до версии 1.1 и больше не играл.Буквально месяц назад запустил на ONE X, а потом на SEX и конечно увидел разницу наглядно, но все это что касается графики и багов, а вот геймплей вообще не фиксили видимо.

Чот CD Projekt в версии для PS5 накосячили, и страшно: овердохрена игр на PS5 со встроенного SSD взлетает в 5-10 раз быстрее, чем с винта.

Жаль, что на консолях нет модов… Уже бы фанаты сами бы улучшенную версию запилили.

Жалко людей которые некст-ген консоли купили чтобы во всё играть в 4К. Ничего конечно против FHD не имею, но всё-таки стыдновато как-то

40 секунд на пятой плойке, три буквы- с с д. Какая же новая плойка всё таки жалкая :(

Судя по комментарию Моргана, долгие загрузки на PS5 связаны с ограничениями режима обратной совместимости на устройстве Sony — запускаясь как приложение для PS4, Cyberpunk 2077 не использует мощь SSD.

А на Xbox она разве не по обратной совместимости запускается? Сколько ещё можно придумывать оправданий для пс5 со всеми её ограничениями.

Ну ладно… посмотрим что там будет в тестах некст-ген патча.

Я на ПК играю, игра с самого начала работала нормально, вылеты начинались после больший патчей )), впрочем лечилось проверкой файлов в стим, и вообще я игрой доволен, DLC только нет до сих пор.

То чувство, когда играю в Cyberpunk 2077 на минимальных настройках графики в 50% FHD и получаю около 30 FPS. Друзья не понимают, как я могу с такой производительностью играть… А я не прихотливый, мне и Quake II на первой Плойке до сих пор заходит ^_^

CYBERPUNK 2077 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР. ХОРОШАЯ ИГРА С МАССОЙ ПРОБЛЕМ. PS4 RPO

Настало то время, когда каждый кому не лень говорит про Cyberpunk. Его выход ознаменовал большой виток в развитии игровой индустрии. Который, в общем-то говоря, для аудитории игроков на консолях уходящего поколения видится скорее петлей. Может сложиться впечатление, что разработчик им говорит: "Ребята, ваши консоли уже всё, ну хватит их уже мучать и надеяться на чудо. Мы не можем делать крутую игру, и чтобы она работала даже на таком откровенно древнем железе"

Но Игра работает! Даже на базовых версиях консолей. Криво, но работает! И я вас уверяю, они добьются того, чтобы игра достигла стабильных 30-ти ФПС даже на старых PS4 и Xbox One. Конечно, на оптимизацию и полировку игры, по всей видимости уйдет немало времени. Но по итогу мы увидим качественную игру, которая будет служить вам не только лишь бенчмарком на долгие годы, но и интересной темой для беседы в кругу близких вам друзей и коллег.

Скриншот с Playstation 4 pro (Листайте галерею, чтобы увидеть больше) Скриншот с Playstation 4 pro (Листайте галерею, чтобы увидеть больше)

Обида и разочарование?

У меня таких чувств точно не возникало. Напротив, первый запуск и 5 часов игры вызвали ВАУ эффект, не смотря на явные технические проблемы. Отчасти, это связано с тем, что я действительно очень ждал выхода этой игры.

Оправдала ли она мои ожидания? Пока не могу сказать точно: игру нужно изучить, прежде чем составить действительно адекватное и полное мнение. Этому принципу, кстати, я бы хотел порекомендовать следовать тем людям, которые не разобравшись, кричат на каждом шагу "Шлак", "*овно" насмотревшись и начитавшись таких же как они "Экспертов в интернете"

Скриншот с Playstation 4 pro (Листайте галерею, чтобы увидеть больше) Скриншот с Playstation 4 pro (Листайте галерею, чтобы увидеть больше)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ CYBERPUNK 2077

Проект вышел на всех актуальных игровых платформах. Я играю на Playstation 4 pro и моментами игра работает откровенно плохо, но в целом, это намного лучше базовых версий консолей прошлого поколения. Я никогда не гнался за высоким ФПС и 30-ти кадров было почти всегда достаточно. В тоже время понимаю, что между 30-тью и 60-тью ФПС огромная пропасть и естественно есть разница в ощущениях испытываемых от игры.

На чём лучше играть? Каждый решит для себя сам. Если хотите узнать моё мнение, то лучше конечно играть на консолях. Если коротко, очевидное преимущество такого вида гейминга, это комфорт за относительно не большие деньги и отсутствие проблем с установкой, запуском и оптимизацией под конкретно вашу игровую машину. Это коротко и без учёта различных нюансов, которые могут перечеркнуть все плюсы от такого вида гейминга. В общем, это тема для отдельной большой статьи.

Вернёмся к теме. Для не сильно требовательного игрока, Xbox One x и Playstation 4 pro, будет в принципе достаточно. Особенно если вы не собираетесь играть прямо сейчас, а готовы подождать ещё примерно пол годика, до того момента, когда разработчики доведут игру до ума. Если у вас есть финансовая возможность и вы хотите поиграть в cyberpunk прямо сейчас с максимальным комфортом, то конечно же лучше выбрать игру на консолях нового поколения.

Как играется Cyberpunk 2077 на PlayStation 5 ?

Друзья, всем привет. 10 декабря состоялся долгожданный релиз Cyberpunk 2077 на всех платформах - я игру ждал и предзаказывал, хоть и не таил слишком много иллюзий относительно выхода проекта.

Как уже многие знают, релиз нового детища CDPR сопровождался большими техническими проблемами, особенно на консолях уже прошлого поколения - причем настолько, что специалисты Digital Foundry после своих тестов пришли к выводу о том, что версия для PS4 и XOne просто неиграбельна, а у более улучшенных версий консолей дела обстоят ненамного лучше.

Я успел поиграть несколько часов на PS5 и хочу рассказать, как игра выглядит, как играется и стоит ли вообще в нее сейчас играть.

Графика

При первом запуске и, наверное, первые часа 2-3 я, мягко говоря, офигевал от того какое мыло на экране телевизора. Я ни в коем случае не собираюсь критиковать саму игру, лишь хочу поделиться в каком она техническом состоянии. На 4k телевизоре с включенным hdr игра скорее отталкивает, нежели наоборот. Очень сильно бросается в глаза, что разрешение сильно занижено и именно чисто визуально складывается впечатление, что это год так 2012. Для сравнения я сейчас также прохожу Days Gone и после него Киберпанк выглядит как вырвиглазное месиво, иных слов не подобрать.

После патча 1.04 ситуация улучшилась - не сказать чтобы сильно, но относительно заметно приятнее. Стала четче картинка, хоть и разрешение судя по всему не изменилось. Но глобально это все еще неприятное зрелище и лучше ждать дальнейших апдейтов.

Производительность

На PlayStation 5 лично у меня никаких проблем с производительностью не было, все плавно, по мне так стабильные 60 кадров с возможными просадками в пару кадров не более. Если бы сюда еще завезли картинку, то просто шикарные условия были б гарантированы. Хотя, разумеется, стоит учитывать, что на данный момент это тупо порт с PS4 с локом частоты кадров на 60.

Каких-то диких багов у меня не было, все чем игра ограничилась это висящий чуть выше уровня земли автомобиль, неподбираемые предметы инвентаря, дергания ГГ. По сути все.

Субъективные претензии

Разумеется, рано или поздно все технические недочеты обязательно поправят, чтоб довести игру до играбельного состояния, но в самом геймплее у меня на данный момент вызывают претензии следующие элементы:

  • Вождение в игре очень как бы так выразиться..плавающее что ли. Автомобиль толком не ощущается - какое-то чересчур аркадное управление. Короче говоря - вроде и не плохо, но явно прям вот мягко говоря не годно. В той же GTA V все намного лучше.
  • Также есть вопросы по стрельбе . Она не то чтобы плоха, нет - стрелять удобно (особенно при 60 кадрах), есть разнообразие оружия, но тут опять же ничего не ощущается, нет тяжести орудия, нет отдачи как таковой, абсолютно становится пофиг на то, из какого оружия ты стреляешь. Меня этот момент расстроил больше остальных.
  • Ну и невероятно тупой ИИ противников. Я сразу поставил самый высокий уровень сложности, по сути он лишь влияет на кол-во нанесенного и получаемого урона. Но я и подумать не мог, что сами боты будут такими же глупыми как и на легком уровне. На самом деле этот момент довольно условный, так как подобная проблема есть везде, но хотелось бы, чтоб было лучше.

Уточню такой момент: упоминаемые косяки чисто субъективные и я уверен, что такое мнение могло сложиться из-за корявого технического состояния игры, которое вполне может искажать восприятие во время игры.

Итоги

Я специально не стал касаться таких аспектов игры как сюжет, доп квесты, открытый мир и т.д., так как игра очень большая и судить о таких вещах пока очень рано. Все рассказанные здесь подробности, уверен, исправят и приведут игру в порядок, я лично жду объявления даты выхода обновления для консолей нового поколения. Но если резюмировать, то на данный момент я бы не рекомендовал вообще играть в Киберпанк и не портить себе впечатление,а кто-то и нервы. Подождите пока игра станет "профпригодной" и после наслаждайтесь. Я после последнего запуска решил именно так и поступить, дождаться некстген версии и спокойно пройти игру в свое удовольствие.

Всем спасибо за внимание. Пишите в комментариях, что думаете по поводу старта Cyberpunk 2077, как вам игра и с какими проблемами столкнулись вы.

Cyberpunk 2077 ps5 как выглядит

В первый день календарной осени CD Projekt опубликовала финансовый отчёт, отдельным пунктом в котором были прописаны уже чуть более приемлемые для конечного потребителя сроки выхода «нативных» версий The Witcher 3 Wild Hunt и Cyberpunk 2077 на консолях текущего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Хотя это было понятно и без отчёта, но официальное подтверждение всё же никому не помешает: итак, владельцы данных платформ смогут приобщиться к мирам «Ведьмака» и «Киберпанка» уже в конце этого года.

реклама


Важно: речь идёт именно о календарном, а не финансовом годе, так что рискнём предположить, что игры доберутся до PS5 и Xbox Series в начале—середине декабря. Обновлённая версия The Witcher 3 Wild Hunt порадует улучшенной графикой и будет распространяться в полном издании — вместе со всеми дополнениями и DLC. Чем «разбавят» комплект поставки Cyberpunk 2077 и разбавят ли вообще, пока не уточняется.

Читайте также: