Cyberpunk 2077 как подобрать предмет

Обновлено: 02.07.2024

Я многое могу простить, но лут который я не могу подобрать. Да хрен с этим белым лутом, я не могу забрать жёлтый дроп с роботов и дронов. А я ***** вкачал перк на доп. дроп. Баги, лаги, лок фпса на 44 с любыми настройками, подгрузка тестур. да всё равно. Я ХОЧУ ЗАБРАТЬ СВОЙ ДРОП.

abucci

Rookie

аналогичная проблема с подбором лута из роботов. только у меня такая особенность, что если зажимаешь F, то весь дроп разом забирается, а если тупанул и не зажал F, а нажимаешь раз за разом для подбора дропа по очереди, то сможешь подобрать только одну вещь, дальше уже не даёт =(

SlimZik

Fresh user

Я в таких случаях сохраняюсь и немного отхожу от тела, как правило это помогает. Причем эта проблема только с роботами и дронами (и белым лутом на земле), еще можно катаной побить, короче как-то подвинуть.

iznano4nik

Fresh user

это баг. Баг уровня альфа версии 1,5 года до релиза. Роботы не лутаются, мусор не лутается, в последней миссии пистолет Бестии не поднимается. Это ппц

breetonia

Rookie

Тоже некоторый лут не подбирается, в основном белый в зданиях или сини на всяких полках, примерно с вероятностью в 10-15%. Желтый весь лутается, в том числе и роботы.

OLEKSANDR_HORDII

Forum regular

Как правило, после убийства робота нужно нанести ему ещё один удар, что бы он упал или взорвался, после этого лут можно забрать. Но проблемы есть с некоторым оружием, которое на половину проваливается в текстуры, его забрать уже сложнее.

Почему не могу создать оружие, при том, что есть все компоненты??

Судя по скринам, возможно это баг, он стал сюжетным (восклицательный знак в кружке), т.е. не удаляемым, поэтому и создать новый не может.
Правда это не распространяется на вещи Джонни, поэтому они и клонируются =) ред.

В таком случае есть мод, позволяющий снять статус "сюжетного" с объектов. Если это связанно со статусом, то мод может помочь @Роман ред.

Ну это всего лишь мои догадки, но почему бы не проверить, если есть такая возможность 😉
У меня кстати револьвер Ривера был тоже "квестовым". ред.

а где найти такой же в городе?

A я где-то писал что можно найти такой же? =) Это @AlexCoachman писал, что нужно искать другой на улице. Однако боюсь, что он заблуждается, т.к. желтым фоном подсвечиваются "культовые" вещи, и "апгрейдить" ты пытаешься именно "культовый" револьвер, о чем написано на твоем скрине справа от названия. Соответственно у тебя в инвентаре правильный револьвер, но как я предполагал ранее просто он "багнутый" из-за того, что считается "квестовым". Попробуй воспользоваться предложением @A3zazel и снять его "квестовость", ну а после попробовать создать из него "легу" 😉
Можешь воспользоваться редактором сохранений с Nexus'а, открой сохранение, перейди в инвентарь, найди нужный предмет по названию (в твоем случае amnesty), кликни дважды по нему, и в открывшемся диалоге сними галку "is quest item", ну а затем "apply", "close" и после "save changes". ред.

Не ошибся я. Легендарные культовые делаются из простых. Я так торговал легендарными культовыми делая одно и тоже оружие много раз, покупая простые версии для улучшения. И на картинке к легендарному культовому ясно видно что нужен не культовый фиолет.

ахренеть, спасибо, попробую)

Я попробовал у себя обратную "фишку", проверил появится ли лок на апгрейд если сделать предмет квестовым, увы - ничего не поменялось, так что возможно и в твоем случае результат будет отрицательным, будь готов 😉

Потому что игра ещё на бета-тесте.

У тебя револьвера нет

Оружие когда находится в слоте вооружения не считается, поэтому он у тебя вроде есть. Но его нет))

Cyberpunk 2077 как подобрать предмет


Долгожданная игра CD Projekt RED — не только амбициозная и масштабная, но и местами недружелюбная. Как и в любой другой олдскульной RPG, тут можно совершить несколько неприятных ошибок, из-за чего первое прохождение получится смазанным.

Чтобы ваш первый опыт в игре был комфортнее, мы составили небольшой список самых базовых советов без спойлеров: как не оплошать с прокачкой, на что стоит потратить деньги и куда пойти, чтобы было весело

В этом руководстве собрано несколько советов, которые позволят вам быстрее влиться в бурную жизнь Найт-Сити и понять, что здесь вообще происходит и чем следует заняться.


4


1


1


3,755 уникальных посетителей
88 добавили в избранное















К выбору предыстории персонажа стоит отнестись серьёзно: она определяет первые 20-30 минут игры, открывает уникальные сюжетные линии, влияет на концовку и даёт несколько особых фраз в диалогах, помогающих вашему отыгрышу.

Вне зависимости от того, кем вы начнёте, ваш персонаж, Ви (V), всегда будет «пацаном с района» — даже если несколько лет проработал в офисе. Учитывая это и события игры, более каноничными будут путь кочевника (Nomad) и дитя улиц (Street Kid). Корпорат (Corpo) — это вариант для второго, «мразотного» прохождения, если вы захотите посмотреть на путь в духе ренегата из Mass Effect.

Впрочем, ничего не мешает так играть в самый первый заход — никаких ограничений игра не ставит. Даже за корпората можно отыграть хорошего парня и выйти на плюс-минус позитивный финал. Но всё же совсем уж вольно свой выбор не делайте: правильные или неправильные действия, ровно как и предыстория, могут открыть вам совершенно новые пути прохождения или наоборот, удалить из вашей игры целые куски контента.

Выбор уровня сложности определяет лишь входящий и исходящий урон, а также количество очков здоровья у врагов. Геймплей принципиально не меняется.

Поэтому для первого раза лучше поиграть на среднем, чтобы насладиться сюжетом и экшеном, а второе прохождение уже проходить на высоком со знанием, как играть и что качать.

Поверьте, второй и возможно даже третий раз игру пройти стоит — она очень вариативная, и весь контент вы за один заход не увидите, даже если зачистите вообще всё.

С прокачкой примерно то же, что и с выбором предыстории: Cyberpunk 2077 ни в чём вас не ограничивает и почти не наказывает за неправильный выбор навыков (особенно — на низких уровнях сложности), но всё же совсем наобум разбрасываться очками не стоит.

Игра — чистокровная RPG, поэтому лучшим решением будет не лепить из Ви мастера на все руки, а сосредоточиться на нескольких ключевых направлениях. Дело в том, что способности, которые открываются на более вкачанных ветках умений, обычно интереснее, чем базовые возможности.

При этом нельзя сказать, что без «Силы» или «Техники» вы многое потеряете: многие способности тут отчасти дублируют друг друга. На одну дверь, которую нужно взломать, почти всегда есть вторая, которую можно выбить.

Прокачка делится на пять характеристик, которые включают в себя по 2-3 ветки способностей, затрагивающих несколько разных аспектов героя.

Сила. Ближний бой, тяжёлое оружие и выносливость. Сильный персонаж сможет успешнее «бычить» на оппонентов в диалоге, выбивать двери, отрывать от турелей пулемёты и стрелять из них.

Реакция. Клинки, винтовки, пистолеты. Единственная ветка, где совсем нет небоевых навыков. Лучший выбор для ловкачей, стелсеров и прочих противников тяжёлого оружия.

Техника. Крафт, работа с механикой, энергетическое оружие (оно умеет пробивать стены). Опытный техник может заметить важные вещи при обсуждении роботов и машин, а также блеснуть смекалкой в диалогах на тему ремонта.

Интеллект. Взлом, программирование. Хакинг, обман машин, перепрограммирование турелей и камер — всё это именно про ум. Также влияет на диалоги, связанные с программным кодом и взломом.

Хладнокровие. Ветка, полностью посвящённая стелсу и тому, как вы держитесь в беседах. Открывает Ви более спокойные и хладнокровные варианты ответа в некоторых диалогах.

Всего у героя 50 возможных уровней, за которые он получает 50 очков характеристик (не считая тех, что вам выдадут в начале игры). Вы можете раскидать их равномерно и понемногу уметь всё, но лучше выбрать себе две основные характеристики и вкачать их на максимальные 20 пунктов, а оставшуюся десятку либо разбросать по желанию, либо вложить во что-то третье: например, в ту же реакцию, чтобы у вас был больший выбор оружия.

Стоит учитывать, что 20 очков в реакции не дадут вам ничего, кроме боевых навыков — в этой ветке нет способностей, повышающих ваш доход или умения вне сражений. А хладнокровие не нужно никому, кроме фанатов чистого стелса: скрыто пройти игру может даже громкий шкаф-силовик, хладнокровие лишь увеличивает и без того рабочую незаметность и позволяет наносить чудовищный урон из оружия с глушителем.

Поэтому совет такой: чётко определитесь с тем, кого вы хотите отыгрывать и разбросайте способности по схеме 20-20-10 — две основные характеристики, одна дополнительная и всё остальное по чуть-чуть.

Безусловно, вы можете проигнорировать наши рекомендации и выбирать, что угодно (особенно на лёгкой-средней сложности), но куда интереснее играть, когда что-то одно вы умеете очень хорошо. Да и высокие сложности всё-таки требуют вдумчивой прокачки, если вы не хотите страдать.

Если отталкиваться от «каноничного» ролеплея, можем посоветовать такой набор:

Корпорат: интеллект и хладнокровие + реакция и техника. Так у вас будет мастер взлома, способный незаметно проникнуть на территорию врага с глушителем на оружии. В случае открытого столкновения отобьётся с помощью короткоствола, винтовок и клинков (обычные мечи или наручное оружие). За счёт немного прокаченной техники сможет слегка улучшить экипировку. Силу можно игнорировать — со стелсом она вам не понадобится нигде, кроме редких сражений с боссами, которые, впрочем, тоже можно взять навыками незаметности при хорошей смекалке и прокачке.

Дитя улиц: сила и техника\интеллект плюс 10 очков на выбор. Гопнику с низов общества логичнее быть горой мускулов, а остальное вложить в то, что вам больше нравится. Техника позволит создавать лучшую экипировку, интеллект — взламывать врагов и добывать деньги с кражи чужих данных. В итоге у вас получится машина-терминатор, способная собрать себе огромный пулемёт и руками открывать стальные двери.

Кочевник: техника и реакция плюс 10 очков на выбор. Кочевникам лучше подойдут снайперские винтовки и энергооружие, к которым по желанию можно добавить всё тот же интеллект для хакинга и силу для выносливости или ближнего боя, если вы не фанат мечей. С такой планировкой из персонажа выйдет умелый механик с Пустошей, способный резать врагов клинками и отстреливать их из снайперской винтовки или револьвера. Ну или энергетического оружия, если вы хотите быть настоящим боевым инженером.

Характеристики определяют максимальный порог ваших способностей: то есть, если у вас 10 реакции, то вы не прокачаете клинки, винтовки и короткоствол выше 10. Развиваются способности по схеме The Elder Scrolls — чем больше используете, тем лучше это делаете. Влияет только на урон и эффективность: не умеющий стрелять из пулемёта персонаж сможет им пользоваться, если позволит его сила. Просто толку от этого будет мало: урон от оружия зависит от того, качали ли вы характеристику, способности и нужные перки. Дробовик будет словно стрелять солью у игрока с приоритетом на реакцию, а револьверы превратятся в водяные пистолеты в руках силовика.

Очки способностей даются не только за новый уровень, но и за развитие этих самых способностей, а также редкие чипы, которые иногда можно найти среди лута. То есть, баллов для получения перков в игре гораздо больше 50, их можно тратить более свободно.

В ветке техники обязательно возьмите иммунитет к взрывам от ваших гранат. Полезно, так как подорваться на своей взрывчатке очень легко.

Ни за что не качайте метание ножей в ветке хладнокровия. Это удивительно бесполезный перк.
Техника нужна всем персонажам вне зависимости от типа игры. Причина — крафт. Без навыков техники вы не сможете улучшать и создавать вещи, а если хотите крафтить легендарную экипировку — вам нужен 18 уровень навыка.

Если собираетесь заниматься крафтом, прокачайте следующие две способности: автоматический разбор мусора (ненужные предметы на продажу сразу будут превращаться в детали для крафта и будут давать вам опыт за разбор) и создание деталей из других деталей рангом поменьше. Также будет полезен навык на уменьшенную цену создания и улучшения: лучшая экипировка требует слишком много деталей, а добывать и тем более покупать их очень сложно.

Во всех ветках есть бесконечная способность, в которую можно вкладывать неограниченное число очков. Трижды подумайте, прежде чем этим заниматься: в игре очень много способностей, в которые вложиться полезнее, чем в очередную прибавку к критам.

Если вы развиваете интеллект и взлом, вложитесь в навык увеличенного количества денег за кражу чужих данных. Это прибыльный источник дохода, и если вы освоите местную мини-игру, то каждая кража будет приносить вам по тысяче-две евродолларов, что очень даже неплохо.

Если пистолеты или клинки вам нужны как дополнительное оружие, а не основное, то 10 очков реакции вам должно хватить (по крайней мере, на средней сложности).
Для хороших имплантов, взлома большинства дверей и прочих мелочей вам с головой хватит 8 силы. Лучшие импланты потребуют 12, но это уже лишние расходы — оставьте это силовикам.

Если вы не хотите качать стелс и не планируете делать полностью незаметного персонажа с глушителем — просто забудьте про хладнокровие. Вы ничего не потеряете, если не будете его качать. Всю игру можно пройти по стелсу, не вложив в него ни одного навыка. Так что она нужна только ярым фанатам максимально незаметной игры и тем, кто хочет отыгрывать невозмутимого наёмника.

К сожалению, аугментации в Cyberpunk 2077 реализованы довольно скромно: куча пассивок, не меняющих вашу внешность, и четыре боевых импланта для рук, которые меняют модели кистей.

Клинки богомола. Выбор тех, кто максимально вложился в реакцию и особенно в клинки — аугментация получает все бонусы клинкового оружия. Полезно, если вы хотите сэкономить слот под оружие (клинки находятся на кнопке кулаков) или если у вас нет нормального меча или ножа.

Руки гориллы. Отличный выбор для силовиков и тех, кому тяжело проходить миссии с рукопашным боем, так как на ринге ими можно пользоваться.
Леска. Довольно слабое оружие, чей бонус — урон по площади. Не особо нужная вещь, можно игнорировать.

Ракетомёт. Бесплатная бесконечная взрывчатка с низкой точностью и скорострельностью. Пользы не очень много, так как ракетомёт занимает слот гранат и менее эффективен, чем банальный спам ручной взрывчаткой. Она летит точнее и быстрее, а пачка из пяти гранат куда полезнее одной косой ракеты из импланта за кучу денег, на который ещё и не распространяются бонусы для гранат.

Из полезного у рипердоков обязательно поставьте себе имплант для ног, позволяющий высоко прыгать. Или его аналог с двойным прыжком. Это чуть ли не самые полезные аугментации в игре, которые существенно облегчат вам прохождение. Хакерам пригодится имплант с увеличением памяти для взлома, а персонажам с восьмью и больше очков силы — улучшенный скелет с повышением здоровья на 40%.

Количество побочных активностей по началу может вскружить голову. Найт-Сити забит самым разным контентом, и, скорее всего, вы захотите посмотреть или выполнить всё, до чего сможете дотянуться. Но это опасная дорожка — вы почти наверняка быстро устанете либо от избытка однообразных миссий.

Чтобы вам было проще, запомните: всё интересное в игре помечено жёлтым цветом. Самые поставленные и более-менее сюжетные задания отмечены в соответствующем отделе журнала. Эти задания вам дают напрямую персонажи звонком по телефону. К слову, если очередной друг звонит со срочной просьбой в неподходящий момент, вы можете просто сказать, что сейчас заняты. Тогда можно будет просто перезвонить в удобное время и начать квест.

Активности, помеченные голубыми метками — строго необязательный фарм ресурсов и денег. Если вам не хочется заниматься аванпостами и вышками — смело пропускайте. Всё интересное — жёлтого цвета, кроме карт Таро Сильверхенда. С ними связана отдельная миссия.

Старайтесь между миссиями выполнять побочные задания, чтобы подкачаться. У заданий нет серьёзных требований к уровню и вашим цифрам характеристик — просто более у развитого героя будет больше интересных вариантов диалогов и прохождения. Чем выше ваш уровень — тем больше разнообразия. Ну и силы тоже.

Репутация на улицах открывает вам новые миссии. Если вы зачистили один район, то ожидайте, что в нём могут позже появиться новые миссии. Максимальный 50 уровень известности качается очень быстро, и его легко взять зачисткой пары районов.

На скупку автомобилей тратиться не обязательно. В городе полно точек быстрого перемещения, да и чужой транспорт можно угнать, пригрозив водителю пушкой (правда, чужую машину нельзя потом призвать к себе или использовать её багажник как склад). В целом автомобили тут отличаются друг от друга в основном внешне, а местные гонки можно выигрывать чуть ли не пешком. Плюс, несколько транспортных средств вам дают по сюжету бесплатная. Учитывая зверские цены на машины, в их покупке нет никакого смысла — только если вы себе поставили цель собрать коллекцию.

Обязательно пройдите миссию с поисками такси Деламейна. Это полноценный сюжетный квест, хоть с начала и выглядит как банальный поиск семи предметов.

С Сильверхендом лучше не враждовать. Война с внутренним рокером ничего вам не даст, а вот союз откроет огромное количество заданий, уникальных предметов и прочего контента, который будет обидно пропустить. Увы, для тех, кто хочет побороться с Киану Ривзом, в игре нет ничего — разве что соответствующие концовки. К слову, если в ходе его миссий вам предложат ключ от контейнера — обязательно согласитесь.

Серьёзно относитесь к своим поступкам. Если вы прослушаете условия задания или не послушаете совета персонажа, вы можете провалить задание. Если персонаж просит вас не убивать людей, даже если это кучка убийц — не ждите благодарностей за выполнение задания с шумом и перестрелкой.

Не стоит исследовать подчистую самый первый район из пролога. Лучше сконцентрируйтесь на сюжете. Как только на экране появится большая надпись Cyberpunk 2077 — пролог закончится, и теперь вы вольны как исследовать весь Найт-Сити, так и закрывать все побочки.

Не стоит оставлять основные сайд-квесты на потом. Обязательная кампания тут очень маленькая, так как большая часть хорошо поставленных заданий спрятана в «сайдах». К тому же, квесты друзей открывают новые пути прохождения и даже концовки.

Не продавайте и не разбирайте культовые предметы. Скрафтить обратно их нельзя, и они нужны для создания своих более редких аналогов.

Хотя и наносят огромный урон. Вместо того чтобы каждый раз целиться в голову, рекомендую внимательно изучать врагов. У некоторых уязвимое место может быть на спине, другим вы можете отстрелить оружие. Например, лучший способ уничтожить Мамонта — отстрелить обе руки. И это можно будет сделать 2-3 выстрелами из мощной снайперской винтовки!

Используйте клавишу F5 для быстрых сохранений. Делайте это постоянно. В игре много багов, и может случиться такое, что ваш последний файл сохранения попросту повредится. Придется запускать предыдущий. И будет крайне обидно, если предыдущий файл был сделан слишком давно.

Жмите клавишу TAB, чтобы сканировать окружение и искать добычу. Используйте цветовую маркировку как на основном интерфейсе, так и на радаре (крестиками отмечена добыча). Белый цвет указывает на обычную добычу, а дальше все по старинке: зеленый, синий, фиолетовый и желтый цвет по мере увеличения редкости — от необычных до легендарных предметов.

Во многих сюжетных миссиях в списке целей будут значиться пункты, отмеченные в скобках как дополнительные. Если будете выполнять дополнительные задачи, то получите максимально возможную информацию о лоре и событиях игры.

Как разбирать предметы и оружие в Cyberpunk 2077


В мире Cyberpunk 2077 на каждом углу разбросано огромное количество предметов. В каждом ящике можно найти не только уникальные оружейные предметы, но и различный бесполезный хлам в виде журналов, пластинок, амулетов и прочего ненужного барахла, от которого поскорее хочется избавиться, чтобы получить побольше компонентов для крафта.

Большинству игроков часто не хватает припасов для улучшения или создания предметов, поэтому в этом материале мы подскажем, как быстро очистить рюкзак от хлама. Все собранные бесполезные предметы не отображаются в инвентаре, но при его осмотре можно получить за них детали, зажав соответствующую клавишу: на PC используем «Z», а на PlayStation и Xbox «треугольник» и «Y» соответственно.

Как разбирать предметы и оружие в Cyberpunk 2077

К сожалению, предметы одежды и вооружения нельзя пометить, как ненужное снаряжение, поэтому каждую вещь придется разбирать вручную. Также в инвентаре можно избавиться от любой банки или бутылки с напитком. Для этого выбираем необходимое количество и нажимаем на кнопку подтверждения. Батончики, бурито и прочую еду нельзя разобрать на компоненты, поэтому её следует использовать только для восполнения здоровья персонажа.

Некоторые пользователи столкнулись с проблемами в изучении игрового интерфейса и не знают, как можно упростить работу с рюкзаком. Исследованные навыки в разделе техники открывают дополнительные возможности для игроков, позволяя облегчить сбор ресурсов и создание предметов:

Читайте также: