Skyforge где брать экипировку

Обновлено: 05.07.2024

Предлагаем вам узнать, как изменится экипировка персонажа в «Новой эре». Несмотря на то, что интерфейс не претерпел глобальных изменений, механика взаимодействия будет упрощена. Основной идеей нового подхода к экипировке стал лозунг «Больше игрового процесса, меньше дополнительных ресурсов и манипуляций в сумке!».

За счет чего это будет достигнуто? Давайте разбираться. Итак, во-первых, количество элементов экипировки снизится. Новая экипировка будет состоять из 10 основных предметов вместо 16. В ней предусмотрены: 1 ячейка для оружия, 1 — для артефакта,4 — для драгоценностей и 4 — для камней силы. Кроме того, в ней останутся ячейки для используемых предметов. Во-вторых, экипировка больше не будет напрямую влиять на характеристики персонажа, она будет отвечать за разнообразные дополнительные эффекты, усиливающие персонажа и повышающие его эффективность. Как следствие — большая часть экипировки в равной степени актуальна для всех классов.


Сможете вы использовать вещь или нет, определяется вашим могуществом.

Оружие

Единственным зависимым от выбранного класса предметом экипировки станет оружие персонажа. Бижутерия и артефакт — в подавляющем большинстве случаев одинаково полезны для всех. Ситуация, в которой при получении нового класса вам приходится играть персонажем, не имеющим ни дополнительного оружия, ни подходящих амулетов, и потому значительно менее эффективным, теперь исключена. Оружие персонажа имеет по три основных разновидности, уникальные для каждого из классов.

Бонусы на оружии

  • Защита от сильных ударов (%).
  • Блокирование урона равного 1% от максимального здоровья персонажа (%).
  • Увеличение исходящего урона (%).
  • Эффективность ауры поддержки (%).
  • Эффективность щитов (%).
  • Увеличение исходящего урона (%).
  • Урон на дистанции (%).
  • Урон в начале боя (%).
  • Ослабление защиты цели (%). Активируется базовыми атаками, увеличивает входящий урон по цели (%). Не работает на боссов.
  • Урон на дистанции (%).
  • Урон в начале боя (%).
  • Эффективность контроля (%).
  • Увеличение исходящего урона (%).
  • Пробивание щитов (%).
  • Урон в начале боя (%).


Драгоценности и камни силы

Вместо амулетов и колец у персонажа появятся драгоценности (в 4 ячейках) и камни силы (в 4 ячейках), причем каждая ячейка будет давать 1 особенный эффект. Персонажи не смогут использовать одинаковые драгоценности или камни.


Драгоценности и камни силы отлично подходят для любого класса и не требуют замены при переключении роли персонажа. Каждый предмет будет давать 2 из 4 возможных бонусов: увеличение урона, здоровья, критического и импульсного урона. От их качества и редкости зависит количество получаемых персонажем бонусов.


Обратите внимание, что бонусы от конкретной экипировки теперь не дают фиксированной прибавки к определенным характеристикам. Две на вид одинаковые драгоценности могут давать разный множитель или процент бонуса в определенных рамках.

Артефакт

Артефакт — одно из множества нововведений, появившихся в игре после обновления. Это уникальный предмет, заменяющий собой дополнительное оружие. Благодаря ему вы сможете заметно повысить эффективность персонажа: например, увеличить повреждения, получаемые врагом, если показатель его здоровья упал ниже 30%, или усилить урон по цели, если вы сами не получали повреждений.


Добыча экипировки

Всю необходимую экипировку можно получить в качестве трофеев за победу над монстрами. Снаряжение самого высокого качества вам достанется в рейдовых сражениях и в искажениях. С ростом могущества персонажа вы получите возможность носить экипировку высокого поколения, дающую более ощутимые бонусы.

Максимальная эффективность снаряжения будет ограничена текущим сезоном вторжения. Каждому сезону будет соответствовать свое поколение экипировки. К примеру, текущая экипировка самых сильных персонажей сейчас 4-го поколения, а после атаки океанидов в «Новой эре» самыми лучшими станут вещи из 5-го.

Во всех приключениях вас ждут два уровня сложности:

  • Приключение с фиксированной сложностью, соответствующее текущему сезону вторжений. Здесь можно будет получить редкую и эпическую экипировку последнего поколения.
  • Приключение с подстраиваемой под персонажа сложностью, где можно будет получить только экипировку прошлых поколений.

Убивая боссов в приключениях, можно раздобыть предметы экипировки, однако количество таких убийств ограничено. Каждый день персонажу добавляется одна возможность получить экипировку с босса, но таких возможностей не может накопиться больше 5. Ограничение действует на каждого босса индивидуально. Например, если сегодня вы получили экипировку с Лорро Холодного, то это никак не помешает вам добыть еще один предмет, одержав победу над Альционой и Мелией. Таким образом, вы можете каждый день получать по одному предмету с босса либо накопить попытки и пройти приключение сразу 5 раз подряд.

Улучшение снаряжения


Значительной переработке подверглась система улучшения снаряжения. Усилители экипировки, ранее воздействующие на характеристики, которые персонаж получал от конкретных предметов, ушли в прошлое. Их прогресс конвертирован в уровень развития собора — особого здания, которое вы найдете в интерфейсе столицы.

Главным отличием новой системы является то, что теперь бонус напрямую влияет на главную характеристику —могущество вашего персонажа, а не на используемые им предметы.

Уровень собора можно повысить, обустраивая внутреннее и внешнее убранство здания за кредиты. Улучшая собор, вы повышаете могущество персонажа, а вместе с ним увеличиваются урон и количество очков здоровья.

Уровень собора игроков, уже улучшавших свои усилители снаряжения, будет рассчитан исходя из того количества кредитов и камней усиления, которые были потрачены на повышение уровня всех трех усилителей до обновления.

Особые усилители снаряжения исчезнут из игры, но все обладатели подобных эффектов получат улучшение для собора, увеличивающее прибавку к могуществу персонажа.

В экипировке персонажа больше не предусмотрено ячеек для трофеев. Они исчезнут из игры. Их роль после обновления будет выполнять лаборатория Флавия, которую вы найдете в интерфейсе столицы.

Что произойдет с экипировкой и сумкой персонажей после обновления?

  • Оружие. Каждый персонаж получит в свое распоряжение по одному предмету оружия для каждого из открытых классов в том случае, если в руках или сумке персонажа до обновления есть хотя бы одно классовое оружие. Всем достанутся лучшие из возможных вариантов. Например, если в сумке лежало оружие эпической редкости, не подходящее по показателю сноровки, то после обновления это оружие окажется в руках у персонажа. Оружие более низкого качества исчезнет из сумки и будет компенсировано кредитами.
  • Кольца и амулеты. Перенос драгоценностей произойдет схожим образом. Лучшие по характеристикам амулеты и кольца самой высокой редкости преобразуются в новые драгоценности, а остальные кольца и амулеты будут компенсированы кредитами.
  • Артефакты. Каждый из игроков получит набор из пяти артефактов. Их редкость и качество будет зависеть от того, какой редкости и качества было дополнительное оружие.
  • Легендарные кольца и флюиды. Вместо одного из легендарных колец игрок получит целых три легендарных артефакта. Остальные кольца и флюиды будут конвертированы в кредиты.
  • Трофеи. Количество и качество трофеев, находящихся в сумке, повлияют на уровень исследований в лаборатории Флавия.
  • Усилитель тактического чутья исчезнет из игры. Он будет компенсирован кредитами в зависимости от его уровня.
  • Репликаторы тактического чутья, в свою очередь, будут компенсированы медалями победителя.
  • Кредитами будут компенсированы и рюкзаки со случайными предметами, получаемые в приключениях.


Чтобы получить актуальную экипировку после установки «Новой эры», вам следует зайти в интерфейс текущего вторжения. Там будет список приключений, где на данный момент можно раздобыть снаряжение лучшего качества. Заглядывайте туда почаще!

Данный материал посвящен контенту, находящемуся в разработке. К моменту установки обновления на боевой сервер могут быть незначительные изменения.

Переработанная система экипировки позволит вам сосредоточиться на игровом процессе, не отвлекаясь на смену снаряжения. Кроме того, она сделает переключение классов еще более простым и удобным, не зависящим от колец и амулетов, а персонажей — в равной степени эффективными против любой армии вторжения!

Целостность

«Целостность» — это собственная характеристика предмета, показывающая, насколько показатель «превосходство» снаряжения далек от максимального.

Upg int equip new.jpg

Реагенты

  • Продавая ненужные драгоценности и камни силы,
  • Получив в сезонных наградах.
  • в приключениях типа "Искажение",
  • выполнив первую субботнюю директиву (с 3-ей недели вторжения) в блоке "Испытание".
  • в приключениях вторжения,
  • выполнив первую субботнюю директиву (с 3-ей недели вторжения) в блоке "Испытание".
  • в приключениях вторжения,
  • выполнив первую субботнюю директиву (с 3-ей недели вторжения) в блоке "Испытание".
  • в приключениях вторжения,
  • выполнив первую субботнюю директиву (с 3-ей недели вторжения) в блоке "Испытание".

Список вторичных свойств

Свойство/предмет Кольцо Амулет Брошь Браслет Сапфир Рубин Изумруд Топаз
Групповое лечение - - - - 7,2% 7,2% - -
Защита в ближнем бою 3,6% 3,6% 3,6% 3,6% - - - -
Защита в дальнем бою 6% 6% 6% 6% - - - -
Защита от контроля 7,2% 7,2% 7,2% 7,2% 7,2% 7,2% 7,2% 7,2%
Защита после лечения 3 3 3 3 - - - -
Защита при ранениях - - - - 3 3 3 3
Калечащая атака - - 3 3 - - - -
Мобильность после лечения - - - - 1 1 1 1
Мобильность после рывка - - - - 1 1 1 1
Мобильность при ранениях 1 1 1 1 - - - -
Ритуальное убийство 60% 60% - - - - - -
Урон в начале боя 6% 6% 6% 6% - - - -
Урон по замедленным - - - - 3,6% 3,6% 3,6% 3,6%
Урон по оглушенным 7,2% 7,2% 7,2% 7,2% - - - -
Цепная атака компаньона - - - - - - 2 2
Череда убийств - - - - 6% 6% 6% 6%

Обратите внимание: с описанием характеристик можно ознакомиться в игре раздел «Персонаж» -> «Экипировка».

Список основных свойств

Свойство/предмет Кольцо Амулет Брошь Браслет Сапфир Рубин Изумруд Топаз
Барьер 3,6% 3,6% 3,6% 3,6% - - - -
Бонус к критическому урону 7% 7% 7% 7% 12% 12% 12% 12%
Бонус к основному урону 7% 7% 7% 7% 12% 12% 12% 12%
Бонус к урону компаньона 7% 7% 7% 7% 12% 12% 12% 12%
Запас выносливости 24% 24% 24% 24% - - - -
Перезарядка бож. оружия 3,6% 3,6% 3,6% 3,6% 3,6% 3,6% 3,6% 3,6%
Защита от миньонов - - - - 7,2% 7,2% 7,2% 7,2%
Защита от элиты - - - - 7,2% 7,2% 7,2% 7,2%
Общая защита 6% 6% 6% 6% 3,6% 3,6% 3,6% 3,6%
Перезарядка компаньона - - 18% 18% 7,5% 7,5% 7,5% 7,5%
Раскол брони 3,6% 3,6% 3,6% 3,6% - - - -
Урон от символов 12% 12% 12% 12% 12% 12% 12% 12%
Урон по миньонам 6% 6% 6% 6% - - - -
Урон по элите 6% 6% 6% 6% - - - -
Шанс критического урона 7,2% 7,2% - - 3,6% 3,6% 3,6% 3,6%
Эффективность лечения - - - - 24% 24% 24% 24%

Как добывается экипировка в Skyforge?

Экипировка в Skyforge играет весьма большое значение, потому раздобыть как можно лучшие ее образцы в кратчайшие сроки становится приоритетной задачей игроков. Оптимальным решением будет принятие участия в групповых приключениях (кроме Геспилонского храма), в рамках которых у вас будет шанс разжиться редким и даже эпическим шмотом. При этом в искажениях и отрядах гарантируется только одна вещь эпического качества на день, вслед за чем могут выпадать в случайном порядке как эпические, так и редкие вещи. Зато в тех же искажениях есть некоторая вероятность выпадения даже вещей мифического и легендарного качества.

А вот тип экипировки в Skyforge, который выпадает в ходе упомянутых событий, зависит от конкретного приключения, в котором вы участвуете, соответствующую информацию можно почерпнуть из карточек входа, уведомляющих, что здесь можно заработать. Также как вариант можно рассматривать приключения вторжения, где после победы над особым отрядом вам дадут сундук, где можно получить различные полезности.

Список модификаторов

Легендарная экипировка

Особенность легендарной экипировки в том, что она имеет полную целостность, фиксированные свойства и бонус. Одновременно можно надеть две легендарные драгоценности и один камень силы.

Внешний вид Наименование Описание Можно получить
Драгоценности вторжения Убив аватара вторжения
Единство аспектов Шанс критического урона увеличен на 1,5% за каждого члена группы с таким же кольцом в радиусе 40 метров. Бонус не может превысить 7,5%.
Непреклонность аспектов Дарует символ "Адаптация". Таким образом, вы можете выбрать другой символ в этом столбце и получить эффект от обоих.
Гнев аспектов Увеличивает урон на 8%, если ваш текущий запас здоровья не ниже 90%.
Рвение аспектов Дарует символ "Сокрушающая аура". Таким образом, вы можете выбрать другой символ в этом столбце и получить эффект от обоих.
Драгоценности аспекта милосердия Использовав флюид воплощения
Голод аспектов Приносит 10 единиц веры за убийство персонажей, пока вы находитесь в облике аспекта. Время восстановления — 12 секунд.
Сосредоточение аспектов Увеличивает длительность облика аспекта на 45 секунд. Вы потеряете активный облик аспекта, если снимете эту брошь.
Соперничество аспектов Урон по другим персонажам увеличен на 12%, пока вы находитесь в облике аспекта.
Эхо аспектов Выходя из облика аспекта, персонаж получает 20-секундный эффект, увеличивающий исходящий урон на 12%.
Камни силы противостояния пантеонов Открыв сундук "воинская награда"
Светоч заступничества Каждый раз, когда вы получаете от другого бессмертного урон, превышающий 15% вашего здоровья, ваш показатель общей защиты увеличивается на 20%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 15 секунд.
Излучатель отчаяния Противники, находящиеся в радиусе 7 метров от вас, получают негативный эффект на 30% уменьшающий эффективность исцеления и снижающий показатель общей защиты на 10%.
Знак менара Скорость передвижения персонажа увеличивается на 5% за каждого противника-бессмертного в радиусе 7 метров.
Камни силы битв
Благословение Ианны Если вы нанесете бессмертным значительный объем урона, ваш максимальный показатель здоровья увеличивается на 10%. В этот момент будет восстановлено столько же здоровья. Таким образом можно получить до 30% дополнительного здоровья за матч.
Дар Сатрии На месте смерти другого персонажа остаются эмблемы. Если это был соперник — разрешения или боли, если союзник — милосердия или защиты. Эмблема скорости может встретиться в обоих случаях. Бонус работает, только если место гибели бессмертного находится не дальше 30 метров от владельца рубина.
Сердце мора Атакуя бессмертных, вы накладываете на них эффект "Болезнь". 5 таких эффектов будут наносить цели 9998 ед. урона в течение 15 сек. Каждое следующие наложение эффект увеличит его длительность на 3 сек. Ваша гибель снимет с противника все уровни "Болезни".
Дыхание звезды Атака компаньона по бессмертному не истратит заряд. Эффект обновляется каждые 30 сек., если в течение этого времени не было спровоцировано ни одной атаки компаньона. Если компаньон совершил атаку в течение времени восстановления, оно будет запущено заново.
Акция «Орден Истины» Временно недоступно
Доблесть аспектов Ваши критические атаки накладывают на вас эффект «доблесть аспектов», суммирующийся до 20 раз. Если здоровье союзника в радиусе 20 метров упадет ниже 35%, вы мгновенно израсходуете накопленные заряды и восстановите ему 1% здоровья за каждый.
Решимость аспектов Вы накладываете негативный эффект на атакованную вами цель. Урон по этой цели повышен на 5% до конца боя или ее смерти. Одновременно такой эффект может быть наложен только на одну цель.
Тактика аспектов Урон от атак компаньона увеличен на 5% за каждого сильного противника и игрока (включая союзников) в радиусе 10 м. Бонус не может превысить 25%.
Метод аспектов Трофейное оружие наносит на 150% больше урона по целям, у которых менее 50% здоровья.

Улучшение предметов и замена свойств

В разделе «Сумка» находится вкладка «Улучшение предметов». Здесь можно заменять свойства экипировки и увеличивать целостность вещей, повышая их характеристики. Для улучшения целостности эпического предмета понадобится чистая материя — ее можно получить, продавая ненужную экипировку. А дальше все просто: нажимая «Улучшить предмет», вы увеличиваете целостность (и характеристики!) предмета на 1–5%.

Здесь же, заплатив некоторую сумму кредитов, можно заменить свойства предмета. Все сразу или только одно — зависит от вашего желания. Открыв интерфейс замены, игрок может отметить те бонусы, которые хочет оставить прежними — это убережет их от замены.

Неотмеченные свойства можно поменять на другие — вы вправе согласиться или сохранить прежние свойства, но при отказе от замены потраченные кредиты не возвращаются.

Or vsoist new.jpg

При замене свойства можно использовать один из модификаторов, доступных на торговой площадке.

Мифическая экипировка

Развив целостность эпической вещи до 100%, можно повысить ее качество, получив мифическую вещь с 0% целостности. Как вы могли увидеть в таблице выше, у мифической экипировки на 1 основное свойство больше, чем у эпической. Кроме того, улучшив качество вещи, вы увеличите ее характеристики.

Mif eqio new.jpg

Целостность мифической экипировки тоже можно повышать, но для этого недостаточно одной лишь чистой материи. Понадобятся дополнительные реагенты. Чтобы собрать их, проходите приключения вторжения, охотьтесь на боссов на захваченных местностях.

Драгоценности и камни силы

Драгоценности и камни силы позволяют усилить персонажа за счет характеристики «Превосходство». Кроме того, они обладают дополнительными свойствами. За что отвечает каждое из свойств, как улучшить качество снаряжения или повысить его поколение вы узнаете в этом разделе.

Содержание:

Способы получения экипировки

Получить экипировку можно, проходя приключения вторжения. Новые уровни сложности приключений открываются по расписанию. Посмотреть его вы можете в игре, в интерфейсе текущего вторжения.

С прибытием новых боссов, открытием новых искажений и уровней сложности приключений игрокам становится доступна и более совершенная экипировка. Выполняйте сезонные достижения, достигайте определенного уровня и получайте репликаторы, капсулу с мифической экипировкой или легендарным оружием, чистую материю или наборы искр, а также модификаторы, повышающие поколения экипировки или создающие их копию.

В групповых приключениях (за исключением Геспилонского храма) можно получить редкие и эпические вещи. В искажениях и отрядах гарантирована 1 вещь эпического качества в день, после чего могут выпадать как эпические, так и редкие предметы. На карточках входа обычно есть информация, какую именно экипировку здесь можно получить.

Еще одно место, где можно собирать экипировку, — приключения вторжения. Победив особый отряд, вы получите сундук, в котором могут оказаться редкие, эпические и даже мифические предметы актуального поколения (в том случае, если ранг вашего персонажа равен или выше ранга особого отряда). Тип вещи зависит от этапа вторжения. Из сундука можно получить только те предметы экипировки, которые сейчас доступны в приключениях. Такие же сундуки можно будет получить с боссов во вторжениях.

Содержание

Получи легендарное оружие!

Не успели получить все эксклюзивные пушки из снаряжения для битвы? Для вас есть отличная новость — продажи продлены до 10:00 мск 20 июня. Снарядите своего персонажа по последнему слову техники, соберите полную коллекцию, взгляните на привычные классы по-новому и не тратьте лишних аргентов на дублирующие предметы!


Снаряжение для битвы. Образец №1
«Люс’са и Крей’ра, Гнев стихий» Оружие стрелка Персонаж получает +240% к исходящему урону на дистанции. Вместо своего обычного эффекта талант «Гибельная звезда» создает рядом с персонажем «Метки Демиурга». При поражении умением «Пальба» они летят к ближайшей цели и взрываются, нанося урон врагам в радиусе 7 метров.
«Флос, Обратимая Мутация» Оружие алхимика Персонаж получает +240% к исходящему урону и +140% к мощности ауры поддержки. Использование «Инъекции стимулятора» превращает самого алхимика в монстра на 16 секунд. Монстр может использовать умения поддержки из арсенала алхимика, получает на 80% меньше урона, а радиус его ауры поддержки увеличен в 4 раза. «Кислотный раствор» заменяется на «Удар монстра», который наносит урон. «Кумулятивный раствор» заменяется на «Прыжок монстра», который перемещает алхимика к врагу, наносит урон, а также увеличивает урон 4 следующих «Ударов монстра» в 2 раза. При наличии таланта «Радиоактивная эктоплазма» каждый из усиленных «Ударов монстра» также уменьшает оставшееся время восстановления «Целительной эссенции» и «Энергетического душа» на 3 секунды.
«Альцея, Морозное Соцветие» Оружие криоманта Персонаж получает +240% к исходящему урону на дистанции. Используя различные способности, персонаж получает специальные заряды, которые увеличивают длительность умения «Буран». Заряды также накапливаются с течением времени. Умение теперь можно отключить вручную.
«Рицинус, Ядовитый Коготь» Оружие лучника Персонаж получает +240% к исходящему урону на дистанции. Лук заряжается при атаках компаньона, накапливая эффект «Яд». При четырех уровнях эффекта «Наэлектризованные стрелы» заменяются на «Ядовитые стрелы», имеющие три уровня зарядки. «Ядовитый выстрел» наносит врагу урон, замедляя его и запрещая делать «Рывок» на 12 секунд. «Ядовитый шторм» наносит урон всем врагам по направлению. «Ядовитый взрыв» наносит урон всем врагам в радиусе 12 метров от цели, при этом нанося в 10 раз больше урона по щитам. Также уменьшает все накладываемые на цели щиты в 5 раз на 15 секунд.
«Фурия, Астральный жнец» Оружие некроманта Персонаж получает +240% к исходящему урону на дистанции. Урон всех призванных союзников некроманта увеличен на 25%. Когда некромант находится в приключении один, он получает возможность вызвать порабощенного некротической энергией демона на длительное время. Демон отвлекает врагов на себя и при их смерти поглощает их души, накапливая бонус к своему урону вплоть до 900%.
«Железное сердце» Оружие берсерка Персонаж получает +240% к исходящему урону. Каждый «Удар гладиатора» восстанавливает берсерку 10% здоровья и увеличивает урон «Удара гладиатора» на 40%. После окончания действия умения «Гладиатор» каждая из следующих 3 атак компаньона уменьшает оставшееся время восстановления умения на 27 секунд.
«Харпоен, Гроза Кракенов» Оружие богатыря Персонаж получает +180% к исходящему урону. Защита от сильных ударов повышена на 40%. Умение «Буйная сеча» становится доступным для применения при любом уровне здоровья персонажа. Если в момент применения здоровье персонажа выше 0, то вместо обычного эффекта способность восстановит герою и ближайшим союзникам до 20% здоровья, а время восстановления умения составит 150 секунд.
«Регалия, Астральный Поток» Оружие ведьмы Персонаж получает +240% к исходящему урону на дистанции. Использование ведьмой «Взрыва мрака» и «Истребления» могут превратить следующую «Стаю воронов» в «Колдовской ураган», уносящий врагов с собой и наносящий им урон.
Снаряжение для битвы. Образец №2
«Изис, Сердце демона» Оружие криоманта Персонаж получает +240% к исходящему урону на дистанции. Использование «Ледяной кометы» с эффектом «Ледяной метеорит» дает 1 уровень эффекта «Комета хаоса» на 40 секунд. 2 уровня эффекта «Комета хаоса» увеличивают бонусный урон следующей «Ледяной кометы» с 150% до 500%, а радиус поражения — с 8 до 12 метров.
«Плач и Скорбь, Темный Защитник» Оружие паладина Персонаж получает +240% к исходящему урону. На «Святой земле» враги замедляются, а третья базовая атака паладина заменяется на мощный удар, наносящий урон врагам вокруг и восстанавливающий здоровье персонажа.
«Кера, Вестник Смерти» Оружие штурмовика Персонаж получает +240% к исходящему урону на дистанции. Умение «Плазменный поток» заменяется на «Луч разложения», который наносит увеличивающийся урон первому врагу на выбранном направлении. Умение «Энергетический импульс» с активным «Остаточным зарядом» накладывает на врага эффект «Жатва». Выстрелы «Ракетным залпом» по цели с «Жатвой» уменьшают оставшееся время восстановления «Орбитального удара», а сам «Орбитальный удар» наносит гораздо больше урона.
«Флорентис, Песнь Дриады» Оружие хранителя света Персонаж получает +240% к исходящему урону и +140% к мощности ауры поддержки. Использование «Мерцающей вспышки» и «Частицы света» дает шанс создать недалеко от персонажа бутон, увеличивающий исходящий урон подобравшего его союзника.
«Мородея, Единение Силы» Оружие некроманта Персонаж получает +240% к исходящему урону на дистанции. «Бросок черепа» дает в 2 раза больше некротической энергии и поражает дополнительно до двух целей рядом с основной. Время восстановления «Лича» уменьшается с 60 до 40 секунд. Способности в форме лича наносят на 4% больше урона за каждую единицу некротической энергии, имевшуюся на момент превращения.
«Аксиал, Молот Глубин» Оружие кинетика Персонаж получает +240% к исходящему урону на дистанции. Бонус к критическому урону увеличен на 20%. Умение «Кинетический импульс» создает вокруг персонажа заряженные сферы. Способность «Волна энергии» расходует их и наносит значительно больше урона, накапливая на пораженных противниках эффект «Кинетический заряд».
«Акватис, Волнорез» Оружие монаха Персонаж получает +240% к исходящему урону. При выполнении комбо-ударов монах имеет шанс получить эффект «Философия воды», позволяющий двум следующим рывкам не отнимать ресурс и наносить урон врагам на пути.
Снаряжение для битвы. Образец №3
«Гиднеллум, Разрывающий Шип» Оружие ревенанта Персонаж получает +240% к исходящему урону. «Мрачная тень» и «Иссушение» оставляют на земле «Шипы мрака». «Сокрушение» взрывает попавшие в его область поражения «Шипы мрака», нанося урон в радиусе 7 метров вокруг каждого из них.
«Печать Телургана» Оружие хранителя света Персонаж получает +140% к эффективности ауры поддержки. «Искра гнева» теперь может использоваться в отношении союзника, затем перенаправляясь в ближайшего к нему врага. Когда таким образом разряжается импульсный разряд, урон «Искры гнева» увеличивается в 2 раза, а оставшееся время восстановления «Неприкосновенной преграды» и «Воплощения света» уменьшается на 5 секунд.
«Вечный мрак и Бесконечная ночь» Оружие стрелка Персонаж получает +240% к исходящему урону на дистанции. Эффект «Пристрел» больше не расходуется при применении «Верного выстрела» и дополнительно увеличивает урон способностей «Увернись от этого!» и «Нашпиговка» на 10% за каждый уровень эффекта.
«Сцилла, Хватка Глубин» Оружие алхимика Увеличивает мощность ауры поддержки персонажа на +140%. Подрыв «Кислотного» и «Кумулятивного» растворов при максимальных уровнях эффектов с некоторым шансом может заменить эти способности на короткое время на «Забористый коктейль». «Забористый коктейль» наносит первому врагу по выбранному направлению некоторое количество урона и увеличивает урон по нему на 3% на 12 секунд, эффект суммируется до 5 раз. «Хищная эктоплазма» обновляет время действия эффекта на врага.
«Жало» Оружие лучника Персонаж получает +240% к исходящему урону на дистанции. Использование «Предельной концентрации» при «Огненном обстреле» дает 2 «Стрелы ламии» на 30 секунд, а использование «Грозового обстрела» дает сразу 6 стрел. 6 «Стрел ламии» превращают следующий «Дождь стрел» в «Огненную клетку» вокруг цели. «Огненная клетка» состоит из 6 стрел, которые через короткое время сходятся к центру клетки. Каждая из стрел наносит при соприкосновении с врагом урон и замедляет противника на 3 секунды.
«Тирс "Изобилие"» Оружие друида Персонаж получает +220% к исходящему урону и +80% к блокированию. Увеличивает время жизни цветов диоцинии в 4,5 раза.
«Фалькатис и Иэр'ра, Ярость Сарна» Оружие мастера теней Персонаж получает +240% к урону. Комбоудары мастера теней наносят на 100% больше урона. В течение 8 секунд после начала боя и после выхода из невидимости бонус к урону увеличивается до 900%, а все комбоудары в это время телепортируют мастера теней к его цели.

Продажи снаряжения для битвы завершатся в 10:00 мск 20 июня.

Общая информация

При помощи снаряжения возможно составлять билды, наращивая персонажу нужные пассивные способности. Но это не все! При желании свойства можно заменять, а превосходство — увеличивать! Получается, что со временем одна и та же вещь становится все лучше и эффективнее.

Свойства экипировки бывают двух типов — главные и второстепенные. Эффект главных свойств существенен и заметен, а второстепенные дают приятный бонус, но не оказывают такого мощного влияния на бой. Второстепенное свойство не может оказаться в составе главных и наоборот. Чем выше качество снаряжения, тем больше у него свойств.

Качество экипировки Количество свойств
Необычное 2 основных свойства
Редкое 2 основных и 1 дополнительных свойство
Эпическое 3 основных и 2 дополнительных свойство
Мифическое 3 основных и 3 дополнительных свойство

Благодаря бонусам у игроков имеется возможность составлять комплекты экипировки для различных классов и ситуаций. Немного ниже вы найдете полный список доступных свойств.

Читайте также: