Skyrim vr ps4 можно играть без шлема

Обновлено: 18.05.2024

В шлеме PS VR долго не просидишь, у меня получалось максимум полтора-два часа, да и то с перерывами. Во-первых, потеет лицо, а линзы нужно периодически протирать. Во-вторых, перед камерой в шлеме желательно сидеть прямо и сильно не дёргаться: от этого болят спина и задница. Ну и в-третьих, даже если вас не тошнит от виртуальной реальности, то спустя два часа всё равно, скорее всего, станет чуть не по себе.

Skyrim — игра на 300 часов. И даже если играть по два часа каждый день, то, сами понимаете, сколько дней уйдёт на прохождение. Я играю не каждый день и с «перекурами» (немного меня всё-таки укачивает), так что даже спустя несколько недель после релиза могу поделиться лишь первыми впечатлениями.

С другой стороны, про Skyrim вы и так всё прекрасно знаете: наверняка уже тысячу раз излазили её вдоль и поперёк — Bethesda выпустила свою главную игру последних лет на все актуальные платформы, да ещё и несколько раз. Тут важнее то, как меняется привычный игровой опыт, когда надеваешь VR-шлем. Если коротко: очень сильно.

В отличие от Doom VFR, Skyrim VR — та же самая игра, что и раньше. Кое-что кое-где в угоду зрелищности поменяли: например, карту мира — ты летаешь над Скайримом будто дракон, и взглядом определяешь точку, куда отправишься. Поработали с меню выбора навыков — оно стало объёмным, ветки навыков уходят куда-то вглубь космоса: перемещаться между ними не то чтобы удобно, но зрелищность всё искупает.

Авторы позаботились о том, чтобы вам было из чего выбирать в плане настроек. Играть можно как с геймпада, так и с помощью PS Move. «Мувы» превращаются в руки — вы можете махать мечом как вздумается, но каждый день на протяжении 300 часов я бы так играть, конечно, не стал. В VR и без того тяжело находиться долго, а тут ещё и потеть приходится. Ну а на геймпаде это старый-добрый Skyrim, но гораздо удобнее: целишься ты не стиками, а взглядом. Игроки часто спорят, что лучше — геймпад или мышь с клавиатурой, но побеждает в этом споре именно VR. Нет ничего удобнее, чем целиться взглядом. Правда вот вертикальная ось правого стика в таком случае не участвует, к этому придётся привыкнуть.

Есть и специфические настройки: угол поворота (можно отключить вообще, что я и сделал первым делом — поворачиваться рывками не круто) и виньетка, которая сужает зону видимости при движении. И то, и другое нужно для того, чтобы вас не тошнило.

Модели движения две: с помощью телепорта или как обычно. Телепорты — это долго, неудобно и некрасиво, зато вас вряд ли укачает. Но я, конечно, выбрал обычное управление — по Скайриму нужно гулять, а не скакать. Поначалу подташнивало, но со временем организм адаптировался, да и виньетка помогает не сломать вестибулярный аппарат во время напряжённых битв, где приходится много двигаться.

В остальном же — это вроде бы тот самый Skyrim, со всеми его плюсами и минусами. Но виртуальная реальность очень сильно меняет ощущения от игры, вы увидите её иначе. На даунгрейд графики не обращаешь внимания: в VR погружение получается гораздо глубже, чем через плоский экран — ты будто телом ощущаешь мир и его жителей. Ну и что, что «зерно» и «мыло»: можно просто представить, что у Довакина плохое зрение. Да, можно легко принять медведя вдалеке за булыжник и потом неприятно удивиться, но — привыкаешь. Новые впечатления того стоят.

В «Скайриме» очень много прекрасных мест: я всегда использовал игру в первую очередь как симулятор прогулок. И в VR это, конечно, совершенно другой уровень. Никакие гифки, картинки и ролики не смогут передать кайфа, который испытываешь, гуляя по ярким, солнечным лесам близ Рифтена или вдоль моря у Солитьюда.

Ни один графический мод не даст такого вау-эффекта, картинка всё равно останется плоской. А в VR же ты подходишь к дереву — и вот оно, рядом с тобой, жаль только потрогать нельзя. Skyrim VR будто создан для непродолжительных расслабляющих прогулок. Волки, правда, из кустов выпрыгивают и пугают каждый раз, но это можно пережить.

Skyrim знаменит своей странной физикой: тут можно взбираться по почти отвесным склонам — где-то проползти по краешку, где-то попрыгать, и вот вы уже на вершине высокой горы. Забавно, но так «карабкаться» можно даже на лошади.

Вот только в случае с VR это страшно. Конечно, со временем ко всему привыкаешь, но я наиграл часов восемь и так до сих пор и не привык. Каждый раз дух захватывает, когда глядишь вниз. Боишься сорваться и упасть.

Если вы боитесь высоты, то возможно Skyrim VR поможет преодолеть этот страх или хотя бы немного сгладить эффект. Прыжок со скалы, конечно, заканчивается смертью, но пару раз попробовать стоит, любопытства ради.

Кстати говоря, есть мнение, что Skyrim VR также может помочь в случае с боязнью пауков, мертвецов и всего такого прочего. Но это не точно.

Об этом я уже писал, но напишу ещё разок: встреча с великаном — это полный улёт. В Skyrim VR по понятным причинам нет вида от третьего лица, на которое автоматически переключаются другие версии игры, если вы вдруг отправитесь в стратосферу. Так что полёт нормальный.

Из интересных особенностей: кражи получаются гораздо веселее, когда ты можешь свободно крутить головой. Во-первых, можно спрятаться за углом и высовываться — это не даст преимущества, но в Skyrim ведь ещё и ради отыгрыша роли играют. Во-вторых, намереваясь что-то стащить, начинаешь неосознанно озираться по сторонам.

Даже кража обычного сладкого рулета превращается в маленькую забавную зарисовку.

Как же так, Лидия, я хотел связать свою судьбу с твоей, жить вместе, завести ребятишек и умереть счастливо в один день! Но девушка была неприступна: баг есть баг. Bethesda при переносе игры в виртуальную реальность, похоже, оставила всё как есть, включая и эту древнюю, как двемерские города, ошибку — соответствующей строчки в диалоге с Лидией просто не было.

Так что пришлось жениться на Утгерд, прямо на глазах Лидии. Как и в случае с кражей рулета, здесь у меня случился невольный отыгрыш роли: перед тем как сказать «Да», я обернулся посмотреть на свою первую любовь в надежде, что она передумает, но Лидия просто сидела мимо лавки и лишь сверлила меня холодным взглядом.

Вообще, я думал, что жрец в конце скажет что-то вроде «Жених, поцелуйте невесту», но ничего подобного — Утгерд сказала, что очень рада, и ушла домой.

Ну уж нет! Мы теперь официально связаны браком, по всем скайримским законам, так что я хочу поцеловать свою невесту. Благо, в VR это можно сделать, просто привстав с дивана и наклонившись. Утгерд сначала была не очень довольна, но потом поцелуй всё-таки случился.

А вообще, персонажи в Skyrim VR стараются избегать близких контактов: они отстраняются, отпрыгивают или, в крайнем случае, телепортируются подальше. Но однажды я засунул голову в быка — внутри, кстати, ничего интересного.

В виртуальной реальности драконы — действительно здоровенные махины, и близко к ним подходить даже как-то страшно. Да, они всё ещё легко убиваются и градом валятся с неба, но в случае с VR-версией каждая встреча с ними — это шок и трепет. Ощущение размеров своих противников — вообще очень важная черта игр в виртуальной реальности. Мозг обманывается легко.

Ещё одно необычное впечатление — подземные города двемеров, со всеми этими высоченными потолками, богатой отделкой, массивными дверями, поршнями, клокочущими исполинскими машинами и коварными ловушками. Когда у тебя перед лицом внезапно из земли выскакивает огромное ржавое лезвие — как-то не до шуток.

Конечно, я пока многого не видел. Не добрался до красивейшего Чёрного предела, не видал облака Совнгарда, не лежал в одном гробу с Матерью Ночи и не поднимался высоко-высоко в небо в квесте Meridia's Beacon.

Но того, что я уже увидел, достаточно, чтобы сказать — VR-версия «Скайрима» действительно выдающаяся. Играть запоем не получится по объективным причинам, а вот запускать её несколько раз в неделю на полтора-два часа — идеально. Главное, чтобы не тошнило, а к остальным минусам быстро привыкаешь — остаются одни плюсы.

Прыжок со скалы, конечно, заканчивается смертью, но пару раз попробовать стоит, любопытства ради.

Прыжок с крыши, конечно, заканчивается смертью, но разок попробовать таки стоит, любопытства ради.
Извините не сдержался)

Я вас ждал:) Жду ещё комментарии о домогательствах до Утгерд. В оправдание спешу сообщить, что мы официально женаты и у нас большая любовь!

Я вас ждал:)

Ну это то да, предсказуемость уровень - 99)
А вообще после таких описаний VR купить что-то захотелось, а после кучи "Смотри какая хорошая штука" реклам от Sony, относился нейтрально.

Рекламировать VR вообще очень сложно. Через слоганы, картинки и видео не передашь ведь ничего. Самое логичное — делать в ТЦ бесплатные демозоны, но это, наверное, дорого очень: отдельный человек нужен, который будет линзы протирать :) Нигде не видел пока такого.

Рекламировать VR вообще очень сложно.

Я сегодня впервые подумал - в VR было бы хорошо, когда играл в Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter. Использовал только вид от первого лица, для атмосферности, а потом представил, как это будет выглядеть в виртуальной реальности - весь этот поиск улик, изучение комнат и других мест, разгадывание головлолмок и диалоги. Круто же будет, я бы с радостью сыграл ещё раз в VR , через года полтора, чтобы подзабыть хоть чуток) Да и вообще для квестов и интерактивных фильмов VR должен неплохо зайти.
Это я к чему - реклама тут должна быть по настоящему индвидуальной в стиле "А если эта игра будет в VR, просто представь!". Слоганами и мультимедиа тут реально мало что сделаешь, тут нужо давить на воображение.

Еще хуже - пресловутый HDR, что это такое никто толком объяснить не может)

А что тут объяснять? Современные мониторы, даже если они имеют 100% цветовой охват RGB, очень слабо способны передать настоящие цвета и оттенки, в частности, яркость, светимость и контрастность. Никогда не задумывался, почему фоточки луны на телефон выглядят как кошмарный мутный блин на чёрном фоне? При этом внутре всё считается вполне себе честно, это уже сами мониторы не могут отобразить ослепляющее глаза солнце или яркие блямбы источников света на фоне синеватой полутьмы (пока что наиболее приятный и естественно выглядящий способ передачи всего этого я наблюдал в MGS V, пускай это и достигается попыткой впихнуть в очень узкий цветовой охват большого количества разнообразной цветовой информации). Если мы наблюдаем за игрой или чем-то ещё через экран монитора, ближайшим аналогом будет толстое запылённое стекло. То есть проходят только действительно контрастные пятна и их разница сильно понижается. В случае с HDR, динамический диапазон (разница между самым тусклым и блёклым и самым ярким, выжженным) ощутимо больше. Больше ярких сочных естественных цветов, картинка становится более честной, похожей по своим параметрам на реальность.

И вот как раз в отличии от различных там 1000 FPS и ultrawide 16k с vr, HDR как раз таки наиболее понятное стремление побороть одну из фундаментальных проблем современных источников визуальной информации.

Достаточно зайти в любой магазин техники и попросить консультанта показать работу плойки про на паре телеков, с хдр и без, в каком-нибудь анчартед
Ярко-слепящее солнце при попадании в камеру, вспышки взрывов, лампы которые светятся по настоящему, сразу станут очевидны

Раньше и меня вела дорога приключений, но потом у меня запотело лицо.

Блин, реально классно! Отыгрыш в VR теперь ощущается как никогда по-настоящему.
З.Ы. Хотя жена у вас Олег, откровенно говоря, страшная. Но зато по-любви)

Получить по лицу от великана

Ну вот и нечего каджитов трогать

Service отсутствует, вот уж действительно.

Жалею, что не прикупил VR на ЧП)
А статья - отличная, как всегда, Олег.

Кстати, как то мало освещается в последнее время: достаточно ли PS4 Slim для PSVR, или ТОЛЬКО прошка?

В стриме Гальперова на StopGame услышал, что графика хуже, но не критично.

У меня есть и базовая пска и прошка. На базовой разрешение хуже и это сильно сказывается на читаемости элементов интерфейса, играть становится сложно. На прошке с этим получше. А вот качество самой графики, к сожалению, никак не отличается

Интересно, как будет ощущаться превращение в вервольфа.

Вот да. Столько всего нужно проверить)

Наконец-то! Ждал именно такую статью, о том, на сколько хорошо ощущается погружение в игру. Мне именно это и надо от VR. А то задолбали ныть, что никакого экспириенса, никаких VR-фич и т.д. Будто погружения в игру недостаточно.

Раньше так ныли над 3D фильмами. Если на тебя из экрана ничего при просмотре не вылетает - то говно. А мне просто достаточно смотреть фильм в трёх измерениях.

Только проходить РПГ по-настоящему, а не перепроходить в пятый раз, зная всю игру, полуторачасовыми сессиями не получится.

К сожалению, 1.5-2 часа это как раз стандартный режим игры работающего человека среди недели. Вы, похоже, даже не представляете как много людей играет именно так.

Не испытывал особых проблем от двух часовой игры в PSVR (правда играл в "Резидента" и "Until Dawn: Rush Of Blood"). Единственное что раздражает -
постоянно сбивающиеся настройки шлема и кривоватое позиционирование мувов (но это больше технические баги, возможно во второй версии очков уже исправили). В принципе я японцев из PS понимаю - тон задает "нинтенда", вот и они решили сэкономить на аппаратной части (ну хоть игры достойные).

После работы я играю в кки, шутеры, в крайнем случае ммо рпг. За полноценные рпг и стратегии надо более основательно садиться, по-моему. Это субъективно, конечно.

Я так откладывал скайрим, а потом просто взял и сел играть. Потому что нельзя же вечно откладывать. Вот как раз сейчас прохожу, нормально, за 2 часа успеваешь пройти один большой квест как минимум.

Нет там никаких двухчасовых сессий. Автор нормально шлем не настроил. Ничего не потеет, сидеть прямо и неподвижно не нужно.

Если вы боитесь высоты, то возможно Skyrim VR поможет преодолеть этот страх или хотя бы немного сгладить эффект. Прыжок со скалы, конечно, заканчивается смертью, но пару раз попробовать стоит, любопытства ради.

где то слышал что это опасно и мозг может принять это за действительность.

а вообще выглядит прикольно.

Я жду пока мне диск приедет. Благо мувы оклемались в плане батарейки.

Поиграл у друга час и в щенячьем восторге, конечно. Особенно реализация моушн-управления.

Ну-к, ну-к, а стримить это дело будешь?) Понятное дело что разница будет в восприятии, но хотя бы на переделанное управление посмотреть было бы неплохо)

А где глянуть можно будет?

А мне моушн управление совсем не понравилось ):
Поиграл полчаса и переключился на ds4

Нет ничего удобнее, чем целиться взглядом

Согласен, еще в RE7 очень нравилась эта фишка

А проблему запотевания я решаю открыв окна. Заодно работает на атмосферу (:

Там есть туумы на замедление времени или быстрого перемещения, вот чтобы хотелось попробовать, а также полетать на драконе, а Совнгард, наверное, выглядит как сказка.

Ну и жалко некоторые моды поставить нельзя на плойку, если вы понимаете о чём я)

Спасибо, теперь точно знаю, что восторг может передаваться через текст)
Давно уже лелею мечты о ВР, но теперь уж точно буду ждать следующей зарплаты с нетерпением!

Всегда было интересно, каково если бы я видел и взаимодействовал с миром от третьего лица? Думаю вр, специальная беговая дорожка для вр, и датчики движения тела, плюс мод на Скайрим вр от третьего лица смогли бы ответить на этот вопрос.

Линзы не потеют, если их немного отодвинуть. Играть можно сколь угодно долго. Прямо сидеть не нужно.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я вам больше скажу, в VR даже драугры впечатляют

Хочу напомнить великое. (Надеюсь на моды в VR)

А можно играть диск скайрим VR обычно, без VR гарнитуры, как например Резидента 7-го

Skyrim vr ps4 можно играть без шлема

16 авг. 2019 в 12:30

Купил Скайрим VR по скидке, чтобы когда будет шлем не ждать скидки. Куплю шлем, но пока его нет. Запускаю игру без шлема, 30 сек и вылет. Вопрос: не запускается потому что шлем не подключен или есть другие причины? Видеокарта новая, современная GeForce GTX 1060 6BG, процессор старый, но это Core i7 920 2,67GHz, оперативки 12 гигов (3 слота ко 4гб), виндовс 10 с обновками, монитор новый 2560х1440.

Шлем обязательный атрибут для запуска игры VR или VR можно запустить на мониторе с раздвоение экрана или как то еще? Для проверки надо, тянет ли комп или нет, стоит ли покупать шлем за 25-30К если для запуска Skyrim VR потребуется вложить еще в комп 50-100к?

Шлемы бывают разные, я планировал тот, который с камерами на шлеме, без внешних баз. Oculus система называется. Пойдет такой тип, игра запустится?

Тема: Обычный режим в версии для VR

Бумажный охотник за трофеями


Карма: 1142 ( 6) Гарнитура:


PlayStation Network

Kapitoshka1989



Skyrim vr ps4 можно играть без шлема



The Elder Scrolls V: Skyrim VR

5 апр. 2018 в 8:58

cant find how do power attack or final blow with the vive

5 апр. 2018 в 8:59 5 апр. 2018 в 9:01 5 апр. 2018 в 9:11 5 апр. 2018 в 9:22 LoL Jazneo, you hold down the trigger while swinging like WarMachine said. This will consume stamina and do a power attack. 6 апр. 2018 в 16:18 Jazneo reminds me of the old "press the button harder to go faster" back in the day. Thanks for the answer WarMachine and Zekail. 6 апр. 2018 в 17:07
Make sure you aim for something in real life to get the full impact of the swing. 6 апр. 2018 в 17:12
Make sure you aim for something in real life to get the full impact of the swing.
LMAO ! you made my day. <3 6 апр. 2018 в 17:42
Make sure you aim for something in real life to get the full impact of the swing.
This didn't work for me and now my cat is dead. Thanks! 6 апр. 2018 в 17:58

Actually had to use wrist weights for my sword arm to not hyper extend my swing / hurt my arm.
Have a 25 for my left and a 22 for my right. for shield / axe feel.

View fogs up, pooring sweat after an hour.

6 апр. 2018 в 18:10

Actually had to use wrist weights for my sword arm to not hyper extend my swing / hurt my arm.
Have a 25 for my left and a 22 for my right. for shield / axe feel.

View fogs up, pooring sweat after an hour.

Actually had to use wrist weights for my sword arm to not hyper extend my swing / hurt my arm.
Have a 25 for my left and a 22 for my right. for shield / axe feel.

Нет, обычного режима в игре не предусмотрено, из-за того что игра была основательно переделана для геймплея в виртуальной реальности, именно поэтому это издание продается не как DLC, а как отдельная игра. Для игры на телевизоре следует взять Special Edition. И да, на данный момент возможности перекидывать сейвы из Special Edition в VR-версию и наоборот нет, но Беседка на данный момент раздумывает, что можно с этим сделать и возможно ли это будет с их стороны прикрутить подобную возможность.

Сам обладаю Special Edition, но я так же планирую брать VR-версию для нового прохождения. На мой взгляд, VR-версия будет лучше-за счет полного погружения, которое игра на телевизоре дать неспособна. А со временем в игре захочется проводить еще больше времени-так было у меня с обычным Скайримом, и в этот раз думаю, что будет так же.

Обычный режим в версии для VR

Думаю приобрести VR Skyrim, но не знаю понравится ли играть в VR версию все время. Поэтому вопрос, можно ли переключать между обычным режимом и режимом VR?



Начинающий охотник за трофеями


Карма: 36 ( 1) 12




Читайте также: