Curse of the dead gods dead cells update что это

Обновлено: 02.07.2024

Издательство Focus Home Interactive и французская студия Passtech Games выпустили рогалик Curse of the Dead Gods в раннем доступе Steam.

В Curse of the Dead Gods игроку предстоит изучать бесконечные лабиринты, преодолевать опасные ловушки и сражаться с врагами.

Главный герой игры — алчный персонаж ищущий несметные богатства, вечную жизнь и могущество. Поиски приведут его в проклятый храм, в бесконечный лабиринт, где его ждут бездонные пропасти, ловушки и монстры. В версии раннего доступа пока что доступно лишь одно святилище - Храм ягуара.

На текущий момент Curse of the Dead Gods доступно более 30 уникальных помещений с разными вариациями, более 10 обычных проклятий и финальное проклятие, 6 видов врагов и несколько боссов, 9 боевых стилей, более 20 благословений, которые можно открывать и сочетать, а также свыше 40 соединяемых реликвий.

Полноценный релиз проекта состоится до конца 2020 года. Издатель также заявил, что в будущем игра появится на PS4 и Xbox One. Цена на игру составляет - 499 рублей.

Они очень зря на обложку игры поставили арт очень похожий на стилистику Darkest Dungeon. Люди будут думать что это очередная игра по типу. даже на геймплей не взглянут.

Я напротив, глядя на обложку, подумал, что, наверное, это пошаговый тактикул, как Наитемнейшее, а там экшен в изометрии. Зачем так делать, да.

Наитемнейшее - это игра? Можно линк на Стим.

Имеется ввиду Darkest Dungeon.

Я подумал, что это что нибудь типа Stoneshard (очень зашла, но пока что дико мало контента, ещё ждать и ждать релиза).

ага. в общем вызывает самнение арт, а должен привлекать.

Коп из Disco Elysium нашёл себе новую работу

Hades на минималках

Это совсем не хейдес, от этой игры там только геймплейный вид

Я хз, может там и что то самоботные, но когда я смотрю на 2D арт этой игры, а потом на геймплей, мне видятся DD и Hades, что как бы намекает мне что у авторов немного не хватает фантазии раз их игра вызывает такие ассоциации, но при этом они стараются сделать что то другое. ред.

Я сам удивился когда поиграл, но во первых тут ограниченые увороты в отличие от хейдес, есть парирование, система проклятий которые постоянно вешаются, так как шкала тоже постоянно заполняется. Я например словил проклятие невидимых мобов, их нужно подсвечивать факелом чтобы видить их или же ударить один раз, но все равно горят не долго, а когда бьют внезапно это больно, тут больнее чем в хейдес.Система переходов тут из слей зе спаир. Есть система лута, тебе падает снаряжение для повышения характеристик или другое оружие совсем. Скачай, попробуй хотя бы ред.

Может когда-нибудь попробую, судя по твоим словам все интереснее чем выглядит в роликах.

Опять у DD арт-стайл спиздили. В который раз? 5? Ох уже эти халтурщики.

У Миньолы тогда уж. И не спиздили, а вдохновились.

Дааа. А где они раньше были до ДД? Не было им дело Миньолы. Это Курасса вдохновлялся и подражал ему и остальными художниками. В ДД видно смешение их стилей. А тут именно спиздили у ДД, а не вдохновлялись или подражали.

И где они были после, ведь ДД лет пять как вышёл? Выжидали, чтобы их не обвинили в пиздилове артов? Вообще, можно ли после ДД подражать Миньоле?
На самом деле, похер, спорить не буду, может и у Курассы - только он вроде не Курасса? - срисовывали. Но "спиздили" - это громко сказано. Грубоватая рисовка и обилие заливки тенями не ДД запатентована.

Ну, не Курасса, а Бурасса. Делов-то.

Что значит где были? Представь себе игры не из воздуха берутся. Их нарисовать и собрать еще надо. А на это нужно время. ДД вышел в 2016.

Deep Sky Derelicts — 2018
WARSAW — 2019
MISTOVER — 2019

И это то, что я помню из тех кто ДД подражает. Есть еще пачка, тех кто пытался его копировать и отходил от стиля либо намеренно, либо из-за кривости рук художников.

Визуальный стиль это фишка студии\художника\серии. Я вообще изначально подумала, что игра Ред Хуков. По первому скрину это заметнее всего. И на ДД паразитируют. Так что да. Спиздили.

Интересно, а как ты разделяешь, Ред Хуки вдохновлялись Миньолой, но Пасстех спиздили у Хуков? Неужели только по тому, что ДД был вперёд?
Или вот MISTOVER. Да, у них есть общие моменты с ДД, нарочитая грубость рисунка, цветовая гамма. Выкручиваем их, получается Urtuk: Desolation. Их художники тоже у ДД пиздят? А Vambrace: Cold Soul пиздит? У них рисовках похожая, но палитра ярче и в целом мрачности почти нет.
Пиздят, это когда копируют на 100%. А когда меньше 100, это уже по-другому называется. А то Curse и в обворовывании Бордердэндс можно обвинить, у них ведь персонажи чёрной линией обведены.
Мне вот первый скрин вообще Мясника из "Банд Нью-Йорка" напоминает.

Ну до тебя же не доходит, что все они повылезали после ДД, а не до.

До меня не доходит, почему после ДД нельзя делать игр в схожем арт-стиле.

Deep Sky Derelicts в чём подражают? Комиксовыми спрайтами и генерируемыми "уровнями"?

лучше тебе не знать.. их десяток!

Серьезно? Уже столько?

Актуальный план развития игры. зачем переводить англицизм. если многим он понятен. хотя хз.

хм, интересно выглядит, но снова рогалик.

Что тут по длительности прохождения? Потому что Hades можно за полчаса пройти. Я там конечно намного больше провел, учитывая разнообразия оружия, а потом уже сам сложность добавляешь. Но хотелось бы хотя бы часов на 5 прохождения, а потом уже заново.

Тут сложнее хейдеса как минимум. Пока есть два храма , я не долго наиграл

Там фулл-трехмерная графика с селл-шейдингом, буээ

Кто играл, как по сравнению с Hades? По механикам и фану.

Мне все понравилось. Буду играть

Вроде бы все симпатично, но слишком уж, даже по ощущениям из превью, броско и раздражающе выглядит визуал по получению дамага красный по периметру экрана, какой то он чересчур жирный и бесячий имхо

Curse of the Dead Gods - Первое бесплатное обновление, связанное с Dead Cells

В феврале экшен-рогалик Curse of the Dead Gods вышел из стадии раннего доступа и состоялся полноценный релиз игры. Уже прошло почти два месяца с этого события и разработчик Passtech Games решил выпустить первое бесплатное обновление, которое имеет интересный кроссовер.

В Curse of the Dead Gods повилось новое странное проклятье, что уберет голову привычного главного героя. Нет, он не будет бегать и всех крушить обезглавленным. На ее место встанет пылающая башка от ключевого персонажа из Dead Cells. Это проклятие будет увеличивать скорость передвижения игрока от каждого удара противника.

Герой из Dead Cells не может обойтись без своих вещей. Поэтому в игру также добавили три новых оружия: меч, палаш и взрывной арбалет. Вместе с ними появились и новые комнаты "Убежища". Если игрок зачистит такую комнату и не получит урона, то его ожидает специальный проклятый сундук.

Обновление добавило и простые вещи, не связанные с Dead Cells. Это новые реликвии, простые комнаты, возможность сортировать оружие и новый "Вспомогательный режим". Не обошлось и без исправлений ошибок и нескольких изменений в балансе игры. Более подробная информация об этом обновлении находится в заявлении от разработчика.

Curse of the Dead Gods доступна на PC, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. По случаю выхода обновления, сейчас игра продается с 20% скидкой в Steam.

«Отважишься ли ты бросить вызов богу?»: детали экшена Curse of the Dead Gods от издателя Focus Home Статьи редакции

Так, ключевые геймплейные механики игры — проклятия и перерождения.

Curse of the Dead Gods — экшен с элементами rogue-lite, который разрабатывает студия Passtech Games, также известная по стратегиям в реальном времени Space Run и Masters of Anima. Издателем игры выступит французская компания Focus Home Interactive, при поддержке которой вышли Vampyr и The Council.

Грядущая игра расскажет об авантюристе, который пытается пройти через лабиринт храма с монстрами и ловушками, чтобы сразиться с богом смерти.

По словам разработчиков, после запуска Curse of the Dead Gods в раннем доступе Steam в игру будут добавлять дополнительные храмы, игровые механики и режимы, оружие, реликвии и проклятья.

Для «рогалика» Curse Of The Dead Gods вышло обновление-кроссовер с Dead Cells Статьи редакции

Авторы Curse Of The Dead Gods объявили о выходе первого обновления после полного релиза, в рамках которого разработчики организовали кроссовер с другим «рогаликом» — двухмерным Dead Cells от Motion Twin.

Апдейт добавляет в игру три вида оружия, вдохновлённых Dead Cells, новую комнату для испытаний и проклятие Безголового. Вместе с этим разработчики добавили в игру отдельные механики и улучшения, не связанные с Dead Cells. Так, в Curse Of The Dead Gods теперь можно включить режим «поддержки», призванный упростить прохождение.

Curse of the Dead Gods, «рогалик», действие которого происходит в проклятом храме, вышел в раннем доступе Steam в марте 2020 года. А в феврале 2021-го состоялся полноценный релиз — в том числе на консолях.

Dead Cells — двухмерный экшен-«рогалик», в котором безымянному протагонисту предстоит выбраться из заточения. Игра доступна на ПК, консолях и мобильных устройствах.

Французский издатель Nacon (ранее Bigben Interactive), выкупил все активы студии Passtech Games…

Опять 25. Опять появились люди, которые везде суют свой Hades. Hades настолько близка к рогаликам, как свинья к балету. Рогалики про геймплей, сложные механики. Hades про фан арты медузы и прочих глав героев. Она неплоха сюжетно, но уж и близко не стояла с Курсой. И да, я не перестану приводить в пример Айзека, как охеренного представителя роуглайт. Хотя есть еще несколько крутых игр. Настоятельно рекомендую поиграть в Risk of rain 2, Slay the Spire( да, это декбилдер, но он охуенен), ETG конечно же, Клетки, обалденный Nuclear throne, Into the Breach, Spelunky. Просто попробуйте и сравните насколько далеко Hades до этих игр. Блять, как же заебал этот Hades, жопа горит, конечно.

Чувак ты разве не знаешь как это работает?

Весь прошлый год хейдс собирал награды, хайпил, а люди с пониженным критическим мышлением и не развитой точкой зрения видели все это и скопировали себе мнение этого инфоповода типа "хейдс ахуенен" (хотя тут еще поспорить можно, я считаю, что тот же дед селлс в сотню раз интереснее геймплейно)

В общем как всегда за стадо подумали другие, стаду ткнули пальцем и сказали что нужно любить и они начали любить по вышеописанным причинам, и теперь дурачки с пеной у рта будут всем доказывать какой хейдс пиздатый, даже не обязательно играя в него и порой не зная в чем пиздатость, такая же хуйня но большего масштаба случилась и с перехайпленым первым ластофасом. ред.

Я не совсем за то, чтобы учить людей во что им играть. Я за то, чтобы люди умели критически мыслить. Что происходит с индустрией? Хейдес взяла игру года или что там, топ инди? А где Айзек? А где все остальное? А много ли людей знают насколько крутой сюжет в Айзека? Это по сути проблемы и переживания человека, который собственно и участвовал в создании игры. Это его жизнь. Не боги Олимпа, не Хароны с Аидами. Игры — это искусство, это вложенная в них душа. И что я наблюдаю? Люди просто пропускают игры. О них не говорят, не пишут, никаких инфоповодов. Игры просто испаряются. Я бы не был столь категоричным, хотя в некоторых моментах с тобой согласен. Я просто преследую цель хотя бы упомянуть игры, которые заслуживают гораздо большего внимания, чем пустышка Хейдес.

Тоже довольно категорично и субъективно, мы все тут такие))

Зачем вообще сравнивать разные по геймплею игры. Тем что есть механика забегов и прогресса между смертями? Ну охуеть теперь. Из приведенных тобой игр, кроме Айзека, в которого играл еще на флеше, мне геймплей не так нравится, как нравится геймплей Хейдес. Быстрый, с приятным ощущением от ударов по монстрам, он просто веселый. И мне абсолютно насрать что предметов мало, я сам еще не все комбинации проверил. И на сюжет и диалоги, которые я довольно быстро начал скипать.

В целом я просто указал, за что некоторым может нравится Хейдес. И Curse Of The Dead Gods хорошая, и игры что ты привел хорошие, просто другие. ред.

Затем, что это все роуглайт. И да, я сравниваю роуглайты с роуглайтами. В Хейдес нет геймплея. Задрачивание кнопки атаки со скоростью света сложно считать геймплеем. ред.

Хоть польским шутером или интерактивным кино назови. Жанры сильно размылись, эти игры сравнивать некорректно.

Там есть не только задрачивание кнопки атаки, в определенных условиях скорость атаки очень даже медленная.

Я не преследую цели тебя оскорбить. Просто посмотри игры,которые я перечислил (список маленький). Вдруг ты во что-то не играл и тебе понравятся они. Просто потому что мне жутко обидно, что мы все чаще теряем алмазы игровой индустрии. Просто у этих игр возможно даже бюджета на рекламу нет). Короче, прости, если задел, но обязательно попробуй сыграть во что-нибудь, если ещё не пробовал. Уверяю тебя ты будешь доволен:)

Я тоже тебя оскорблять не хочу. И игры ты привел хорошие, я уже писал. Просто я не считаю, что в случае с Хейдес там на 100 процентов необоснованный хайп. Там безусловно, есть элементы способствующие ее популярности. Но мне именно что кайфово в нее играть. ред.

А какой же там офигенный стаггер мобов, задрачивая одну кнопку. ммммммм. Они тупо из стаггера не вылезают. Не надо, плиз. Хейдес про картинку и сюжет, про все что угодно, но не геймплей.

Прости я ненагуглил что за стаггер.

За Risk of rain 2 плюс, кайфовый рогалик

Фанаты Hades это как фанаты персоны раньше. Со времен первого айзека фанатею по рогаликам но сейчас все как будто свихнулись этот середнячок от суперджайант возводить в культ. Мне их сюжетные линейные приключения по типу бастиона и транзистора нравились куда больше, а Hades я даже не осилил второй раз проходить (а там вообще нужно дохуя прохождений) ред.

После Hades все остальные рогалики кажутся какими-то пустышками

Что? Это мое личное мнение, никому не навязываю

Здесь не принято объяснять, почему твоё мнение не правильное . Просто собирай минусы ред.

Но и он не написал, почему все остальные рогалики пустышки. Просто потому что Хадес? Ладно.

Если он объяснит свою позицию, но я не согласен (потому что так категорически ставить вопрос ребром нельзя, нужно иметь просто кумулятивные аргументы, которых в этой ситуации быть не может), я должен ему плюс поставить и еще трех друзей привести?
Заслуженно минусы

Но ведь оно неправильное.

Чел, который в рогаликах ценит визуальную обёртку и второстепенные для жанра вещи рассуждает о глубине пхахахаха.

Просто Hades не совсем обычный рогалик, там больше упор на визуал и интересный способ повествования, а в плане механик да, слабоват

Капец тут на дтф гений нашелся, который умеет за других их мысли додумывать

ну, до хадес тоже много хороших вышло)))

Поиграл я в Curse of the dead gods: слишком блекло на фоне Hades. Да и все эти увороты и парирования Souls-like - слишком сложно для такого краба как я. Дам второй шанс позже, но пока так. ред.

Читайте также: