Cs go стала бесплатной как вернуть

Обновлено: 18.05.2024

В ночь на 4 июня Vavle выпустила обновление для CS:GO, в котором переработала систему прайм- и нон-прайм аккаунтов.

Теперь геймеры без прайм-аккаунта не смогут принимать участие в рейтинговых матчах. Также Valve отключила возможность получения прайм-аккаунта бесплатно по достижению 21-го уровня – теперь прайм-аккаунт вновь доступен лишь для покупки.

Разработчики убрали возможность для нон-прайм аккаунтов получать дропы кейсов и скинов, зарабатывать опыт и ранги. Однако для игроков без прайма ввели безранговый матчмейкинг – режимы 5-на-5, «Напарники» и Danger Zone теперь будут доступны нон-прайм игрокам только с такими же видами аккаунтов. При этом игрок с праймом сможет сам выбирать – играть рейтинговый или безранговый вид матча.

Valve отметила, что причина такого решения кроется в появлении большого количества игроков, которые пытаются навредить игровому опыту как новичков, так и геймеров с прайм-аккаунтами. Разработчики отметили, что если игрок бесплатно получил прайм-аккаунт за достижение 21 уровня, то после обновления аккаунт останется праймовым.

CS:GO теперь бесплатная. Число игроков – максимальное за 9 месяцев

Twitch

Twitch

Рано или поздно это должно было произойти: CS:GO все-таки перешла на бесплатную модель распространения. Теперь шутер от Valve может опробовать абсолютно любой пользователь Steam. Конечно, с одним условием: пока игрок не получит 21 уровень в игре, он не сможет активировать прайм-статус, а без него у пользователя не получится пользоваться инвентарем и обходить читеров, только что скачавших игру.

За тысячу рублей игроки могут приобрести прайм-статус сразу, однако по сути это является лишь обычным донатом. Лень качаться и тратить время – плати. Так что сейчас можно с полной уверенностью сказать, что CS:GO стала полноценным Free-to-Play проектом.


Это должно привлечь в игру кучу новых пользователей, тем более после введения режима королевской битвы. Ночью после выхода апдейта в CS:GO играли аж на 75 тысяч больше человек, чем в Dota 2. Хардкорные фанаты шутера, вроде инсайдера Don Haci, не постеснялись сразу же показать свое превосходство над дотерами.

«У плебеев-дотеров бомбит, потому что CS:GO стала бесплатной, а через какое-то время она окончательно заменит Dota 2 в статусе самой популярной игры от Valve.

Но спустя сутки с выхода обновления CS:GO вновь опустилась на третье место по игрокам в Steam. Щутер остался позади не только Dota 2, но и PUBG.


Тем не менее, если сравнивать количество игроков CS:GO сейчас с прошлыми месяцами, то повода для грусти нет. Сегодня в игре одновременно находились 659 тысяч человек. Это самое большое число игроков, одновременно запустивших шутер, за последние 9 месяцев. Для игры, которая продолжала постепенно терять игроков в последний год, это огромный прорыв.


Подобная ситуация вчера происходила и на стримах CS:GO. Новое обновление решили показать более 3,1 тысячи стримеров, и это – рекорд. В общем трансляции игры смотрели более 204 тысяч зрителей. Не как на мейджоре, конечно, но тоже вполне внушительное число.


7 декабря на Twitch значительно поубавилось количество стримов. На момент написания материала в 18:00 по московскому времени игру транслировали лишь 1,4 тысячи стримеров. Зрителей тоже стало меньше – почти 37 тысяч.


Можно ли уже бить в тревогу и заявлять, что план Valve по популяризации CS:GO провалился? Конечно, нет. Игре необходимо дать еще как минимум пару месяцев. За это время она должна нарастить базу пользователей, которые пришли в шутер из-за его бесплатности или появления новых режимов. Тогда уже можно будет делать предварительные выводы о будущем CS:GO.

Уровень доверия и прайм-статус

Как работает? У каждого игрока есть свой рейтинг, исходя из которого ему подбираются тиммейты и соперники. Если вы будете получать много репортов, то рейтинг будет падать, если вас будут часто хвалить – рейтинг будет увеличиваться.

Идея социального рейтинга в игре также не спасла от читеров. Во-первых, при желании можно опустить траст-фактор любого игрока до красного, по сути обязав его играть против читеров и токсиков. Это делается с помощью репорт-ботов, воспользоваться которым можно, всего-лишь перейдя по первой ссылке в поисковике. Во-вторых, единая система для токсичных игроков и читеров – ошибка. Токсичные, молчаливые или слабые игроки, получая репорты, все чаще играют против игроков, которые получали репорт за читы.

Никакая система не защищена от сбоев – если обычный игрок случайно получит красный уровень доверия, его ждет полное разочарование в игре, так как он будет играть с читерами и токсиками, а как подняться с этого дна, Valve не говорит.

Прайм-статус в состоянии отсеять только самых наивных читеров, играющих с rage-настройками или очевидными читами по типу крутилки. Таких, естественно, успеет заблокировать либо VAC, либо Патруль до того, как он дойдет до 21 уровня. Но читер все равно успеет испортить игру как минимум несколько раз.


Медаль за верность – выдалась всем игрокам, получившим прайм-статус, когда игра стала бесплатной.

Valve сделали CS:GO бесплатной. В игру добавили «Королевскую Битву»


Если вы ищете игру в одиночку, то попадете в матч из 16 пользователей. Если вы — член отряда из двух или трех человек, то количество участников игры — 18.

Как играть в отряде?

Вы можете играть с друзьями, присоединившись к лобби в главном меню. Играйте в Danger Zone командой из двух или трех игроков, и вы будете соревноваться против таких же отрядов.

Как долго длится матч?

Игры Danger Zone обычно длятся около 10 минут.

Оружие ведет себя также, как и в других режимах CS:GO?

Да, поведение оружия и его урон такие же, как и в других режимах игры. Однако, участники Danger Zone могут повышать свое здоровье до 120 HP — это означает, что игроки смогут выживать в таких ситуациях, которые для них при обычных условиях оказались бы смертельными.

Как зарабатывать опыт?

Чтобы заработать опыт в режиме Danger Zone вам понадобится собирать лут, убивать врагов и изо всех сил стараться выжить.

Как получить сувенирную MP5 SD | Lab Rats?

Для получения сувенирного скина, вам необходимо иметь Prime-статус и заработать 250 очков опыта в Danger Zone. Сувенир смогут получить все игроки до 9 января 2019 года.

Подробнее об особенностях режима Danger Zone вы можете прочесть по ссылке.

Читеры обходят VAC: без прайма читеры в каждой второй игре

Как работает? Сканирует файлы игры на наличие изменений. В случае нарушения целостности файлов игрок получает блокировку. Но современные читы умеют «прятаться» от VAC, а иногда система блокирует за незначительные нарушения – например, скинченджер.

Система VAC существует в игре с самого релиза. Именно она должна быть основным барьером для читов, но по игре в матчмейкинге не создается впечатление защищенности. Читеров, конечно, стало меньше, чем раньше, но вы все еще можете встретить их раз в 5-10 игр. Речь, разумеется, о матчмейкинге с прайм-статусом, на анпрайме ситуация еще хуже: год назад ютубер Rachel проводил исследование, в котором сыграл 16 игр без прайма. В 8 из них был читер. Из этого можно сделать вывод, что VAC – слабая защита.

Каждое обновление VAC, казалось бы, закрывает уязвимости, но читеры тут же находят новые. Как можно сделать античит надежнее? Опустить его до уровня драйвера – так куда легче блокировать сторонние попытки доступа к игре. Пример таких античитов – ValGuard в Valorant и Faceit AC на платформе Faceit. Но и они не идеальны – за счет полного контроля ресурсов компьютера они могут замедлять его работу, даже если игра не запущена.


Valve проигрывает читерам: патруль и траст-фактор не работают, вся надежда на нейросеть

Valve

Valve

FACEIT

FACEIT

IEM Global Challenge 2020

IEM Global Challenge 2020

Бесконечная война против читеров.

Читеры всегда были проблемой в CS:GO – в матчмейкинге регулярно можно наткнуться на игрока с WH или AIM. При этом в CS:GO огромное количество средств для отслеживания сторонних программ – античит VAC, нейросеть VACNet, система Патруля, уровень доверия, прайм-статус. Но почему же они не помогают в борьбе с читерами?

Патруль – неплохая идея с ужасной реализацией

Изначально идея Патруля казалась интересной, но в реальности она показала свою недееспособность. Порой невиновные игроки получали блокировку от Патруля, а порой читеры не наказывались после попадания в «кино». Причин этому несколько.

Во-первых, низкий уровень вхождения. Чтобы открыть доступ к Патрулю, достаточно всего 150 побед и звание Золотая звезда 1. Новичок с 300 часов и низким уровнем понимания игры уже сможет выносить решения по блокировкам.

Во-вторых, игроки смотрят демки подозреваемых, у которых с ними примерно одинаковое звание. То есть глобал или суприм, у которых обычно есть некоторое понимание игры, не смогут посмотреть демки звезд. Точность вердиктов оставляет желать лучшего, по словам разработчика Valve – Патруль выносит лишь 15-30% верных решений.

В-третьих, у игроков нет мотивации смотреть Патруль, поэтому блокировка читера через Патруль – долгий процесс. Дело в том, что игрокам нужно смотреть запись на старом и неудобном интерфейсе демок, где криво работает переключение между раундами, возврат на раунд назад и т.д., а в награду за верный вердикт они получат лишь 400 очков опыта.

Последний недостаток Патруля – отсутствие возможности обжаловать решение. Любая система может дать сбой, Патруль – не исключение. И если вы получили эту блокировку по ошибке – никто не будет пересматривать ваши демки для подтверждения/отмены блокировки.


Но надежда есть – нейросеть VACNet

Как работает? Нейросеть анализирует поведение игроков в матчах, учится отличать обычных игроков от читеров.

На данный момент нейросеть развивается уже несколько лет и за это время уже есть значимые победы, главная из них – полная блокировка AIM-читов. Благодаря VACNet игроки с AIM гарантированно будут получать VAC-бан. Нейросеть отслеживает движения прицела и мышки, и если они хоть немного не совпадают – аккаунт сразу же блокируется.

Нейросеть представили в марте 2018 года. Каждый день она анализирует тысячи матчей, пытаясь отличить поведение читера от поведения реальных игроков. Обучение нейросети – долгий процесс, но в итоге может выйти алгоритм, вычисляющий подавляющее большинство читеров.

VACNet разрабатывается Valve, которая предпочитает умалчивать о принципе работы алгоритма. Но известные данные впечатляют – сеть выносит точный вердикт с вероятностью 95%. При этом, как говорилось раньше – система постоянно самообучается, а обучаемость к новым читам достигает 99%!

Читайте также: