Cs go ghosting что это

Обновлено: 04.07.2024

В некоторых сегментах нет выбора. Я с радостью купил бы не ВА ультравайд со 144гц и с ценником меньше двух тыщ долларов - мне столько пекарня с 3080 стоила, будет очень тупо покупать монитор по стоимости как вся остальная система.
Упд. Есть Samsung g9, но я пока не готов к рыба-молот-геймингу ред.

Полно же ультравайдов на 34" с ips дешевле 1к даже, чисто на вскидку gl750 от лыжи, gb3461/gb3466 от iiyama. А в Самсе g9 как раз va панель стоит, они в принципе помоему только va и используют в мониторах.

Лол, пожалуй, gb3461 и закажу себе. Если найду без битых пикселей, конечно
Щас действительно выбор существенно лучше. Перед новым годом тот же gb3461 в Украине отсутствовал, потому что как раз нужен был монитор с такими хар-ками(частота, разрешение), но был только сяомишный ультравайд и абсолютно тоже самое, но дороже от других производителей вплоть до ценника выше тыщи долларов, но местами даже хуже, смысла в переплате на тот момент не было особого, а покупать лыжу вроде 38GL950 это уже совсем флекс.
G9 запомнил как ипс, видимо, из-за очень хороших отзывов и анонса новой модели на другой матрице. ред.

Когда будешь смотреть его проверь кристаллический эффект на белом фоне, он довольно сильный на этой модели, может не зайти. А в остальном вполне годная модель за свои деньги.

У меня такое же было на монике , поставил средний отклик (а не супер низкий) и оно пропало.

The AOC G2490VX is an affordable 24" 1080p 144Hz gaming monitor with wide color gamut, FreeSync…

Был у у меня va от самсунга 2 года страдал, да черный прям черный, белый белый, но как же он мажет от движения.
Поменял на старую добрую тнку для игр топ, Dell 27: S2716DG, дорого, косяки с градиентами, но скорость пикселей при движении мое почтение.

Cs go ghosting что это

12 ноя. 2013 в 13:59

Step into any 5v5 competitive game in CS:GO and all you see is ghosting. For those of you who are unfamiliar with the term it's basically this: Ghosting refers to a dead player coming back as a "ghost" and helping his team/friend by giving enemy positions away. This results in an unfair advantage for the player who is receiving this information. However in CS, it is allowed, if not encouraged! Thus the question, should ghosting really be part of the strategy in CS?

So is this what CS has become? Where a players sucess isn't measured by his own skill, but rather by the amount of information his teammate gives him.

Theres no honor in ghosting. So i humbly ask that it please end. Please, make cs honorable and worth playing once more as a challenging casual but competitve game.

Edit: Let me be clear about the definition of ghosting as there seems to be some confusion. Ghosting doesn't have to be spectator mode watching an enemy. You can be ghosting when your lying on the ground dead and watching your enemy move in a certain direction. Thats the ghosting thats going on in cs. Thats what i think needs to be changed.

Cs go ghosting что это



Counter-Strike: Global Offensive

11 ноя. 2015 в 11:57 11 ноя. 2015 в 11:57 When you're two friends playing on different teams. When one dies, he tells you where his teammates are. 11 ноя. 2015 в 11:58 i still dont understand why people call this ghosting
stupid csgo slang 11 ноя. 2015 в 11:58 Ghosting is a form of cheating in online games where spectators tell other players that are still alive where other players in the game are. 11 ноя. 2015 в 11:59 When a person spectates a live match and tells someone playing that match the location of enemy players. 11 ноя. 2015 в 12:03 i still dont understand why people call this ghosting
stupid csgo slang

It's called ghosting because the person helping you is "dead" and spectating the other players.

11 ноя. 2015 в 12:04 i still dont understand why people call this ghosting
stupid csgo slang It's called ghosting because the person helping you is "dead" and spectating the other players. most of them use this as a excuse for using wh
explains a lot (Заблокирован) 11 ноя. 2015 в 12:08 It's called ghosting because the person helping you is "dead" and spectating the other players. most of them use this as a excuse for using wh
explains a lot Everyone always forgets about radar hacks. 27 сен. 2018 в 13:45 but is doesn't work because of the delay in the streams, dudes. 27 сен. 2018 в 13:47

Check the date pls

I think this guy even got vac banned lmao

but is doesn't work because the delay in the streams, dudes. 27 сен. 2018 в 13:56 27 сен. 2018 в 13:59 27 сен. 2018 в 14:04 but is doesn't work because of the delay in the streams, dudes. 1. check date
2. an already dead mate still can ghost 27 сен. 2018 в 14:18 27 сен. 2018 в 14:38 but is doesn't work because of the delay in the streams, dudes.

Delay in streams are without self adjusted delay just 7 seconds or so. So you can still check many things like where the t's are going (which bombside) and stuff.

Ghosting can also be called streamsniping in that case. And I think Ghosting is not just a thing in csgo.

Название точек на картах в CS:GO

В соревновательном Counter-Strike: Global Offensive играют на семи картах. Для обозначения разных точек на них была придумана особая терминология. CS.MONEY выступает в роли навигатора и помогает разобраться в уголках соревновательных арен.

Несмотря на то, что все соревновательные карты отличаются, у них есть общие точки. Например, на Cache и Dust 2 есть по три 21 подхода к точкам. Как итог на этих картах есть «мид» и «лонг».

Несмотря на то, что для всех карт есть свои обозначения, есть и общие термины:

Мид — так называется центр карты. В текущем соревновательном наборе карт этой точки нет на Nuke и Train

Лонг — более длинный подход к одной из точек. Он есть на Dust 2, Cache, Overpass и иногда так называют один из проходов на Inferno

Шорт — короткий путь к точке. Обычно так проходы называют на Dust 2 и Overpass.

Коннектор — перемычка, которая соединяет один или несколько проходов. Есть на Mirage, Overpass, Cache, Train и Vertigo.

Сквик — проход с дверью. При ее открытии издается характерный звук, который и дал название точке. Cache, Nuke, Overpass, Inferno оснащены скрипучими дверями.

Хивен — площадка, возвышающаяся над точкой. Такие места есть на Cache, Overpass, Train и Nuke

Рампа — место с плавным спуском или подъемом. Есть на Train, Mirage, Inferno, Overpass.

Кетволк — длинный и прямой участок. С английского это слово переводится как подиум. Такие точки можно встретить на Mirage, Dust 2, Train и Nuke.

Дефолт — «стандартное» место для установки С4. Есть на всех точках и на всех картах. Считается самым удобным для защиты или безопасным для установки местом.

Ладдер / лестница — обычно на карте есть одна или несколько отдельно стоящих лестниц.

Вент — вентиляционные каналы. Встречаются на Nuke и Cache

Хедшот — точка в защите, с которой у противника видна только голова. Есть на Cache, Inferno, Train и Nuke.

Точки с общим названием на нескольких картах интуитивно понятны. Достаточно беглого взгляда на карту или окружение, чтобы понять где находится лонг, а где — коннектор. Их выучить проще всего и во время игры информация о этих точках будет максимально понятной почти любому игроку.

Свои, особые названия получают места, которые не встречаются на других картах. Причем не всегда это название соответствует окружению. Часто оно сохранилось еще со времен CS Source или CS 1.6. Например кладбище/грейвярд на Inferno. Так называется позиция на точке А. Там нет ни крестов, ни могил, лишь небольшая огражденная платформа.

Название таких точек нужно запоминать. На каждой карте можно найти около 10 таких уникальных позиций. Выучить сразу все не получится, но со временем они сами отложатся в памяти. Пока это не произошло можно передавать информацию союзникам используя обозначения радара. Для этого достаточно периодически посматривать в угол экрана — там всегда над радаром будет «официальное» название позиции.

Коммуникация — важный элемент командной игры. Зная где находится противник легко догадаться куда и когда он может пойти. Голосовой и текстовый чаты встроены в игру и их использования для обмена информацией значительно повышает шанс на успех в матче.

К счастью, в Counter-Strike: Global Offensive карты небольшие и почти без вертикальности. Ориентироваться в них легко, а общие обозначения для точек помогают быстро освоится и запомнить географию карт.

Читайте также: