Crusader kings 3 как начать варяжское приключение

Обновлено: 08.07.2024


В этом руководстве будут представлены наиболее легкие способы получения достижений из DLC "Северные Лорды" и советы по упрощению получения самых трудных из них.


5


2


1


1


1


1,701 уникальных посетителей
64 добавили в избранное














1. Вёльва – начните игру как Северогерманский Асатриец. Примите решение «Основать ковен ведьм».
Сложность - 2/5.

Все просто. Создаем персонажа с чертой «Ведовство», одной из северогерманских культур и асатрийской религией, после чего ждем, пока у нас родится 3 ребенка. Для создания ковена ведьм надо, чтобы половина членов нашего дома, но не меньше 4 (а у нас их становится 1 после создания персонажа), имела секрет или свойство ведовство.
Нужно будет немного подождать, так что можно совместить с какой-то другой долгоиграющей ачивкой. Я выполнял вместе с «Кнут более великий».

Если персонажа создавать не хотите, ведовство можно получить несколькими способами.
а) Пойти в ученость, ждать рандомного ивента с таинственной книгой.
б) Найти персонажа с трейтом или секретом «Ведовство», отдать ему на воспитание своего наследника.
в) Ждать с моря погоды, пока кто-то не попытается обратить вас в ведовство (почти нереальный вариант).

Upd.: ZerolDead пишет, что за созданного персонажа ачивка не падает. Наверное, пофиксили. Если создаете персонажа в редакторе - основывайте ковен его наследником, обращенным им же в ведовство.

2. Первый среди Королей-крестоносцев – начав игру за любой Северогерманский народ, незамедлительно примите участие в первом Крестовом походе на стороне нападающих.
Сложность - 1/5.

Я начинал в 1066 году за Свена из Дании. У него стабильное государство и сильная армия, останется просто проскипать с десяток лет, пока Папа не объявит первый Крестовый поход. Ачивка выпадет сразу же после начала войны.

3. Сага в камне – ваша династия должна возвести сто рунных камней.
Сложность - 5/5.

Ачивка «в долгую». Вероятно, с ней придется повозиться. Чтобы получить нужно просто играть, так что лучше совместить либо с «Кнут более великий», либо с «Король всех островов».
Итак, рунные камни можно воздвигать раз в 10 лет через одноименное решение, когда:
а) Умер наш отец и мы пришли к власти.
б) Мы получили новый ранг – герцог, король, император.
в) Мы завоевали какую-то территорию.
Очевидно, основным для нас станет 3-й вариант. Просто ведем агрессивную экспансию, по кд устанавливаем камни, и рано или поздно ачивка выпадет. Или, нет, так как для того, чтобы самолично установить 100 рунных камней, нам потребуется 1000 лет (при условии, что мы будем их ставить по кд), а возможность ставить рунные камни тупо выключается при достижении культурой высокого средневековья. Поэтому вся надежда на родственников – захваченные земли раздаем членам своей династии и надеемся на то, что они будут принимать нужное нам решение регулярно. Делать они этого не хотят, поэтому можно время от времени подкидывать им деньжат.
Это если по честному. Впрочем, сама ачивка довольно нечестная, поэтому можно схитрить.

Вся суть абуза в том, что при смене правителя счетчик установки рунного камня "раз в 10 лет" сбрасывается, и мы можем принять решение заново. И в этом случае поводом для принятия решения у нас будет не победа над врагом, а получение нового ранга (с графа в герцоги).

Дальше - пара нюансов:
Для более удобных грабежей захватите какое-то графство рядом со средиземным морем. Можно в самом начале игры забрать Монтегю у Хэстейна, пока он бодается с Восточной Франкией, а сразу после этого - Мальорку или какой-то другой остров там же.

Такие манипуляции сильно ослабят вашу державу, поэтому без нужды не используйте и не тратьте 5000 особых войск. Они не пополняются. В налеты они не ходят, так что аккуратнее с войнами.

Будьте внимательными и лучше лишний раз проверьте, правильно ли вы выбрали наследника.
И да, записывайте, сколько камней поставили.

UPD2: Есть инфа, что если не перекатываться в феодализм и доиграть до конца игры - то ачивка в какой-то момент игры выпадет сама собой. В принципе, смысл имеется, но, как и раньше, не ручаюсь за это.

4. Опасное дело – играя за карлика, выиграйте войну в Варяжском приключении и переместите двор за моря.
Сложность - 2/5.

Создаем в редакторе персонажа с чертой «Карликовость», одной из северогерманских культур и асатрийской религией где-нибудь на Зеландии в 867 году (или другом большом герцогстве), после чего копим репутацию и, получив уровень «Известность» и накопив 1000 престижа, объявляем войну какому-нибудь слабому герцогству в Европе по казусу белли «Варяжское приключение».

5. Далеко от дома – начните игру как Северогерманский Асатриец и владейте столицей державы в регионе «Острова Индийского Океана».
Сложность - 3/5.

Проще всего получить за графа Хэстейна из Монтегю в 867 году, так как он топовый полководец, а также уже на старте имеет сильную армию. Наша финальная цель – остров Сокотра, что де-юре принадлежит Йемену. Находится он на самом востоке Африки.
С помощью казуса «Завоевать графство» подбираемся к цели, а потом уже Варяжским приключением захватываем саму Сокотру и делаем ее своей столицей.

Думаю, не стоит объяснять, что в приоритете выбираем более слабых противников. Лучше сделать на пару шагов больше, чем потерять кучу особых войск в войне с каким-нибудь Египтом.
И аккуратнее, если собираетесь начинать войну с Аглабидами. Они со старта воюют с Византией на Сицилии, так что там можно с легкостью получить по щам от последней.
И да. Наймите себе хорошего тайного советника (можно через брак с одним из ваших рыцарей найти женщину с высокой интригой), так как есть вероятность, что Хэстейна попытаются убить. А его армии сын в наследство не получает.

6. Альтернатива Владимира – начните игру как Северогерманский Асатриец. Обратитесь в любую исламскую конфессию и обратите весь регион «Русь» в исламскую конфессию.
Сложность - 4/5.

Это аналог ачивки про Даураму Дауру, только на минималках.
867 год, Рюрик, Новгород. Первая и главная задача – захватить Русь. В игре это империя «Россия». Так как играем за племя, копим признание династии для того, чтобы лишать наследства лишних сыновей. Ну или можете через особый тип наследования, главное – захватить 71 провинцию и создать империю. После чего уже, не опасаясь разделения, доедаем все остальные наши де-юре территории.
В ислам перекатываться лучше старым правителем, которого все любят, чтобы вассалы также приняли новую религию. После этого вручную заставляем обратиться всех вассалов вассалов. Это будет легко, так как, например, в ашаризме (не знаю, как там у остальных конфессий) за сопротивление обращению можно загреметь в темницу, так что почти все сходу соглашаются.
Дальше просто начинаем обращать в новую религию сперва свои провинции, де-юре принадлежащие Руси, а потом и провинции вассалов.

Но не спешите с исламом. Если вы не приняли русскую культуру, а решили играть именно как скандинав, то после создания империи Русь можно дать по щам Византии и через казус белли «Вторгнуться в королевство», забрать у них королевство «Фессалоники», тем самым получив еще одно достижение – Миклагардарики.

7. Миклагардарики – начните игру как Северогерманский Асатриец, полностью контролируйте королевство Фессалоники и владейте любой империей, не имеющей владения Византийская Империя.
Сложность - 4/5.

Проще всего совместить с Альтернативой Владимира, чуть выше описал, как.
На всякий случай, продублирую:
Если вы не приняли русскую культуру, а решили играть именно как скандинав, то после создания империи Русь можно дать по щам Византии и через казус белли «Вторгнуться в королевство», забрать у них королевство «Фессалоники».

Upd.: ZerolDead пишет, что можно захватить Фессалоники за уже обращенную в ислам Русь, а потом опять принять асатру, принадлежа к северогерманской культурной группе. Сам не проверял, так что хз, но мало ли кому пригодится.

8. Кнут Более Великий – играя за нереформированное племя, примите решение «Захватить королевство Северного моря».
Сложность - 4/5.

867 год, я начинал за Зеландию, с которой можно легко создать королевство Дания. Все условия можно увидеть в одноименном решении, но на всякий случай напишу.
а) Нужно захватить регион «Центральные земли Северного моря». Это Дания, Норвегия и восточная половина Англии. Точно посмотреть можно, кликнув на название региона в решении.
б) Нужно захватить титулы королевств «Дания», «Норвегия» и «Англия». Все это при игре за племя, так что копите признание династии для лишения наследства лишних сыновей, ну или играйте через особый тип наследования. Помните, империю создавать нельзя.
в) Нужно удержать эти 3 королевских титула 30 лет, внимание, при игре за одного персонажа. Т. е. если ваш правитель умрет – его сыну нужно будет ждать новые 30 лет.
Ну, и по мелочи – это надо сделать до того, как скандинавская культура достигнет высокого средневековья (1050+ год).

В принципе, все. Вроде бы, ничего сложного, да? А вот хрен там, как только захватите Англию, готовьтесь к тому, что Папа Римский начнет против вас Крестовый поход.
Проиграете – придется заново захватывать Англию и ждать новые 30 лет. А там и персонаж может умереть, и опять 30 лет по новой. А там и кд у Крестового похода откатится. Вот такой вот замкнутый круг.
Так что единственный вариант – это победа. Копите войска, нанимайте профессионалов, помогайте союзами другим асатрийцам расширяться, и тогда ваших общих сил будет достаточно для того, чтобы выбить католиков.

9. Быстрее лисы – начните игру как Северогерманский Асатриец и заполучите полный контроль над королевством «Сицилия» до 1047 года.
Сложность - 3/5.

Итак, вновь обращаемся к графу Хэстейну из Монтегю. Сперва нужно захватить плацдарм. Для этого лучше всего подойдет Беневенто. Лучше объявлять ему войну за герцогство, или просто Варяжское приключение, чтобы потом сразу же Вторжением в королевство забрать Апулию, пока Италия не отгрызла от нее кусок.
После этого съедаем все мелкие графства на территории королевства Сицилия, забираем саму Сицилию у Аглабидов (только дождитесь окончания их войны с Византией) и создаем королевство.
Нам предстоит одна или несколько войн с Италией. Ничего страшного, к тому времени у нас уже появится больше детей, так что можно будет заключить сильные союзы. Плюс, можно облегчить себе войну, убив правителя, чтобы на трон сел его ребенок.
Когда мы соберем все территории королевства Сицилия, кроме тех, что держит Византия, у нас будет два пути.
1) 2 войны с Византией. Ну, или если она успела захватит еще что-то, то больше. Для этого заключаем сильные союзы, не забываем о наемниках и священном ордене (наверняка к этому моменту какой-то из ботов уже сплотит Йомсвикингов). Плюс, можно облегчить себе войну, убив правителя, чтобы на трон сел его ребенок.
2) Присягнуть Византии на верность. Так как титул Королевства Сицилия принадлежит нам, скорее всего, Василевс сам отдаст нам наших де-юре вассалов. Тогда единственное, что нам останется – это избавится от Византийского ига. Создаем фракцию независимости или просто объявляем войну. Не забывайте о союзниках, наемниках, Йомсвикингах и убийстве Василевса.
Но в этом варианте есть опасность того, что император захочет отобрать у нас титул. Скорее всего, он этого не сделает, если у нас будет пара сильных союзников, но нужно иметь в виду, что у него есть такая возможность.

10. Король всех островов – начните игру как Северогерманский Асатриец, полностью контролируйте все в регионе «Острова Атлантического океана и Средиземноморья», но размер вашей державы никогда не должен превышать 80 провинций.
Сложность - 5/5.

Самое интересное, и, наверное, самое сложное из достижений этого DLC.
Итак, как посмотреть на нужные нам территории? В игре нажимаете:
Esc – достижения – возможные.
Листаете в самый низ, и, найдя нашу ачивку, нажимаете на подчеркнутую область «Острова Атлантического океана и Средиземноморья».
После этого отжимаете Esc.
Не забудьте о Канарских островах на западе Северной Африки и островка на юге Англии, их легко не увидеть.

Итак, масштабы действия мы увидели, с чего начать? Я начинал за Ивара Бескостного из Судрейяра. Причины две: первая – вся его территория, кроме Дублина, нам нужна. Второе – у него на старте есть 5000 особых солдат, которые нам очень пригодятся.
Дублин, кстати, как и все ненужные нам территории, что будут захватывать наши вассалы, лучше отдавать какому-то гостю и сразу даровать ему независимость. Помните – не больше 80 провинций (количество провинций можно отследить в решении «Основать новое королевство/империю» или во вкладке "Держава"). У меня под конец было чуть больше 50. Постарайтесь вообще не приближаться к этой сумме, так как по заверениям Merasmusа, дозволенный лимит на самом деле - 79.

Сперва заканчиваем обе войны. Лучше просто выйти на статус-кво, так как английские территории нам не нужны. Ну, или можно победить и дать независимость.
Далее – лучше всего будет принять решение «Возвысьте Королевство Островов». Для этого придется отобрать графство Мен у своего вассала. Да, мы перекатимся в феодализм, но единственное, что изменится – это содержание армии не за престиж, а за деньги. При этом возможность грабежей никуда не денется ближайшие 100 лет, а в добавок мы получим еще 7500 особых воинов, которые передаются по наследству.
Играть будем все время за королевство, так что копите признание династии для лишения наследства лишних сыновей, ну или играйте через особый тип наследования. Всего у нас будут королевства Мен и Острова, Венеция, Крит, Кипр и Корсика-Сардиния.
Не забывайте про союзы и Йомсвикингов. Если успеете, можете сами сплотить Йомсвикингов, поскорее захватив графство Эзель, что де-юре принадлежит Эстляндии.
В первую очередь захватите все острова Атлантического океана (это те, что на территории Скандинавии), чтобы потом можно было заключать союзы с набравшими силу асатрийцами. Впрочем, если видите возможность безболезненно захватить что-то в Средиземном море – вперед. Венеция, например, на первых порах независимая.
Проблемой может стать только Византия. Она сильная, и у нее много островов, что нам надо. К тому же, она еще и почти сразу захватывает Крит. В целом воевать с ней нужно за герцогства: Кефалония, Эгейские острова, Крит (если к тому моменту захватит), часть Сицилии и Кипр (он частично у Византии, частично у Аббасидов).
Василевсов можно и нужно убивать, чтобы ослабить Византию перед войной. Плюс, союзы, наемники, священные ордена.

Upd.: Как подметил ZerolDead, имеет смысл, когда начнете войны с Византией, в первую очередь сделать вторжение за королевство Фессалоники. Это усилит вас, так как Византий - одно из самых развитых графств в игре, имеет лучшие фортификации в игре и дает много налогов и ополчения. Одним ударом вы получаете неплохое усиление и сильно ослабляете Византийскую империю.
Вероятно, после этого ее начнут рвать в клочья как соседи, так и вассалы, так что проблем с захватом всех остальных принадлежащих Византии островов, возникнуть не должно.
Ну и напоминаю, оставить себе рекомендую только островные провинции и сам Константинополь (так как очень уж он хорош). Все остальные земли можно раздать гостям и даровать им независимость.

Как начать войну с помощью варяжских приключений в Crusader Kings 3?

Чтобы начать войну, используя Варяжское приключение в роли Казуса Белли в Crusader Kings 3, вам нужно владеть германским племенем, иметь 1000 престижа и достичь 3-го уровня славы. против нужной вам земли и используйте Варяжское приключение как повод. Эта опция будет доступна только через Northern Lords DLC , и только северогерманские племена могут использовать это оправдание для войны.


Казус Белли (причина войны) в Crusader Kings 3 - это оправдание или цель вашей нации вести войну против другого королевства. Varangian Adventure позволяет вам перенести свою столицу и людей с холодного севера на свежие пахотные земли в Англии, России или любой другой стране. Варяжское приключение не может быть использовано против других германских племен, схожих в культурном отношении . Вы можете сколько угодно активировать дело против других стран. Но учтите, что стоимость каждого Варяжского Приключения будетувеличивать. Он повысится на 1000 престижа по сравнению с предыдущей активацией .

Как только вы начнете Варяжское приключение, вы мгновенно получите армию из 200 викингов, в состав которой входят Леви и Варяжские ветераны. К тому времени, когда вы достигнете 10 графств, эта великая армия породит 2700 солдат, включая Бонди, Вигменов и Хускарлов.

Это все, что вам нужно знать о том, как начать варяжское приключение в Crusader Kings 3. здесь, ознакомьтесь с нашими руководствами по видеоиграм , чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по всем последним играм.

Crusader Kings 3 Северных лорда: как использовать варяжское приключение в качестве повода Белли

Crusader Kings 3 Северных лорда: как использовать варяжское приключение в качестве повода Белли

Gaming

Crusader Kings III, долгожданное продолжение Crusader Kings II, является ответом на молитвы каждого фаната. И теперь, с выпуском DLC Northern Lords и бесплатного обновления 1.3 , у нас есть много улучшений в зимней игре, новой музыке и улучшенной графике. Дополнение Northern Lords дает вам возможность использовать новый Casus Belli, Варяжское приключение . Вы должны выполнить предварительные условия, чтобы начать войну с Varangian Adventure. Также эта опция будет доступна только племенам викингов. Итак, сегодня мы подробно рассмотрим, как начать варяжское приключение в Crusader Kings 3. Так что возьмите свои датские топоры, заточите свои Ульфберты и отправляйтесь на Корабли в новые миры, у отца есть планы на нас.

Crusader kings 3 как начать варяжское приключение


Михаил Кроули

Даниил Пелипенко


Даниил Пелипенко

Михаил, не обязательно, обычно возвращается с плюсом к военке и трейтом варяжским

Антон Кочеров


Антон Кочеров ответил Даниилу

Serg Bronn

Даниил Пелипенко


Даниил Пелипенко ответил Антону

Антон, да, мол по своем желанию захочет свалить в Константинополь. Придётся ждать, советую поискать мод на отправку туда персонажей, может есть.

Crusader kings 3 как начать варяжское приключение

Dima Yaskin


Dima Yaskin

Самому нельзя, только по событию он сам попросит разрешения у тебя на это действие.

Владислав Куминов


Владислав Куминов

толко он попросит, если у него владений личных нет
. а ещё его там геем сделать могут)) у меня в стране много было странных событий на этой почве

Александр Крылов

Владислав, самое актуальное не гейство, а то что ему там могут все поотрезать и повыкалывать, и хуже - убить. Впрочем, первое равносильно второму - наследников от него не жди.

Dima Yaskin


Dima Yaskin ответил Владиславу

Владислав Куминов


Владислав Куминов ответил Александру

Александр, Такого не было)) хотя варяги там воюют за византию, а не против

Александр Крылов

Владислав, не, в 2 из 5 случаях я получал на выходе евнухов и трупов. А ведь откажешь им в Гвардии - сто престижа умыкнут и обидятся.

Владислав Куминов


Владислав Куминов ответил Александру

Александр, Понятно %) Ну у меня редко дети варягами были, потому что я им герцогство дать пытаюсь

Александр Крылов

Владислав, играя в Elder Kings, мой наследник отправился в Гильдию Бойцов (аналог Гвардии) и забрал с собой своего наследника (внука). В итоге, он там подох, а внук там так и остался. Пришлось читами внука довести до совершеннолетия, призывать ко двору, и обратно мелким сделать, дабы дать ему достойное образование.

Владислав Куминов


Владислав Куминов ответил Александру

Александр, ну у меня из варяжской гвардии поменю наследник тутже вернулся, когда правитель умер. Там ещё трейд был на это, типа "Вы узнали что ваш отец умер и поспешили домой, унося с собой полученные богатства и славу")

Александр Крылов

Владислав, а тут наследник наследника. Видимо, игра недогнала, что такое возможно)

Читайте также: