Crusader kings 2 как завести ребенка

Обновлено: 04.05.2024

Как можно понять из названия статьи, посвящена она будет ответам на волнующие многих (и это действительно так) вопросы по игре Crusader Kings 2 . При этом вопросы освещенные в этой статье я придумывал не сам. Я периодически захожу в Яндекс Метрику, смотрю по каким запросам находят мой блог, и нередко встречаю там упоминания этой игры. В итоге сегодня я скачал список поисковых запросов оттуда, выбрал часть из них (очень небольшую, так как даже за месяц получилось более 2000 запросов со словами Crusader Kings 2 ), и в итоге получилась эта статья.

Вопросы кстати могут многим показаться очень простыми, но все мы когда то начинали свое знакомство с этой игрой с подобных вопросов.

Ну а теперь переходим непосредственно к сути статьи. Поехали!

Каков шанс наследования гениальности Crusader Kings 2?

На простой вопрос - простой ответ. Шанс унаследовать трейт genius от родителя составляет 15% , шанс получить его же просто так (если его нет у родителя) - 0,5% .

И на всякий случай, сразу же скажу о шансах на трейты strong, attractive, quick - унаследовать - 15%, получить просто так - 1%.

Когда проводятся выборы в республиках в Crusader Kings 2?

Они проводятся после смерти текущего дожа, и честно говоря я не понимаю как вообще подобный вопрос мог возникнуть.

Как начать православные крестовые походы в Crusader Kings 2?

НИКАК . В этой игре НЕТ ПРАВОСЛАВНЫХ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ !

Я специально выделил ответ на этот вопрос, так как он встречается абсолютно на всех ресурсах связанных с этой игрой, к тому же регулярно.

В каком возрасте не имеют детей в Crusader kings 2?

Женщины в этой игре становятся полностью бесплодными в возрасте 45 лет.

Где персонажи особого интереса?

На этот вопрос я вроде бы отвечал в одной из предыдущих статей по этой игре, но все равно - возможность " Featured Rulers " (когда справа от главного меню игры показывается один из специально подобранных разработчиками персонажей) доступна не для всех игроков. Когда она включится у вас и включится ли вообще - это рандом. Вы ничего не можете сделать что бы повлиять на ее появление.

Как в Crusader Kings 2 заставить совет принять нужное решение?

Вам необходимо либо назначить в совет достаточно лоялистов, либо просто подкупить советников с помощью действия Buy favor . Советую подкупать безземельных персонажей - три советника без владений обойдутся дешевле чем один король . Кроме того можно просто попросить советника поддержать вас с помощью действия - Request council support (при этом вы окажетесь в долгу у этого советника) . Как для подкупа, так и для просьбы о поддержке советник не должен быт под действием чужого favor.

Как в Crusader Kings 2 вассализировать папу римского?

Если Папа католик, вам необходимо быть императором, назначить одного из своих епископов антипапой (его ранг должен быть как минимум граф, а в его де-юре владениях действует свободная инвеститура), после чего объявить войну папе по претензии этого епископа. После победы ваш антипапа получит Рим и станет вашим вассалом. Если у Папы религия Фратичелли, то все то же самое, но вам достаточно быть королем (так как в этом случае у папы будет всего лишь ранг герцога).

Если в Crusader Kings 2 отозвать титул дожа торговая республика исчезнет?

Смотря какой титул. До тех пор, пока у дожа есть хотя бы один герцогский титул, республика останется. Стоит иметь в виду что торговые республики как правило не отдают титул мирно, не зависимо от того есть ли у вас повод для отзыва. Так что если дож не находится у вас в тюрьме - готовьтесь воевать.

Как в Crusader Kings 2 принять эллинизм?

Для принятия греческой религии вам необходимо быть христианином (но не еретиком), иметь столицу на юге Европы (Италия или Греция), иметь итальянскую, сардинскую, римскую или греческую культуру, контролировать как минимум одно из священных мест эллинизма и взять фокус на науку. Если все условия соблюдены у вас появиться решение - Delve into Classics. Выбрав его вы получите возможность принять эллинизм, либо получить +2 к одному из трех статов.

Кроме того, фокус на науку можно заменить трейтами лунатик, одержимый, мистик или школяр (достаточно одного из них).

Кроме того, если вы восстановили Римскую Империю, имеете итальянскую, сардинскую, римскую или греческую культуру и являетесь христианином, то для вас запустится цепочка эвентов позволяющая восстановить эллинизм.

Почему в Crusader Kings 2 во время восстания крестьян тысячи врагов?

Все дело в настройках игры. Вам необходимо изменить правило " Provincial Revolt Strength". Для новичков рекомендую уровни Default (стандартная сила восстаний) или Powerful (удвоенная сила восстаний) . При уровне Very Powerful (в четыре раза больше восставших) толпы повстанцев будут сносить все под управлением АИ. При уровне Extremely Powerful (в шесть раз больше восставших) сносить будут не только АИ, но и вас.

Как в Crusader Kings 2 создать свою родословную читом?

Очень частый вопрос от людей которые устали пытаться получить нужную родословную игровыми методами. Решение есть, и очень простое.

Включаем консоль, набираем команду вида - event Event ID (это номер необходимого эвента) Character ID (это идентификатор персонажа, если вы создаете родословную не для себя). Пример команды - " event HF.24042 ". Эта команда даст вашему персонажу родословную архитектора (с доступом к особым постройкам в городах).

Узнать свой идентификатор вам поможет команда Charinfo (просто наведите мышку на нужного персонажа после включения команды), узнать идентификатор необходимого эвента можно в вики по игре .

Какая религия позволяет жениться на сестре в Crusader Kings 2?

Ну да, ну да, все мы ждали этого вопроса. Осуществить данное намерение вам поможет Зороастризм , Мессалианство (ересь Несторианства), а так же любая реформированная языческая религия с доктриной " Divine marriage ".

Имейте в виду - уменьшенный шанс получить трейт inbreed при таком браке есть только у зороастрийцев .

Самое большое герцогство в Crusader Kings 2

Таких герцогств несколько, все они имеют по 6 провинций в своем составе (все эти герцогства вы видите на скриншоте). Для католиков рекомендую Фландрию, Сицилию или Тулузу (подробнее о ней в этой статье ), для мусульман очевидным выбором будет Тунис.

Король-сектант похитил вашего наследника и принёс его в жертву своим Тёмным Богам. Часть британских земель внезапно превратилась в Иерусалим после крестового похода. Кто-то уже третий раз травит ваше вино. Вы знаете кто это, но он вас недолюбливает, так что вам не остаётся ничего, кроме как пытаться отравить его вино. Короли-крестоносцы являются пожалуй самой широкой в плане временных рамок и самой нелинейной частью серии глобальных стратегий от Paradox Entertainment.

Визуально, игра выглядит как "младшая сестра" Europa Universalis, всё как-то недоработано и неказисто, боевая система примитивнее чем в мобильных F2P стратегиях, да и русификатор для этой части нормальный не сделали, так что приходится устанавливать тучу костылей чтобы это хоть как-то работало. Однако же, эти проблемы быстро уходят на второй план после погружения в игру. В отличие от остальных игр серии, вы играете не за государство как за единое целое, а за имеющего какие-никакие титулы правителя. И при потере всех земель, отыграть обычного крестьянина или безземельного дворянина, как в Kingdom come, не получится, ты либо правишь, либо уходи.

А ещё игру отличает абсолютное отсутствие необходимости захватывать весь мир. Каждый клочок земли достаётся вам кровью и потом, и терять провинции безумно обидно. В таком деле, иметь государство с двадцаткой провинций уже крайне тяжело, а уж быть императором СРИ или французским королём — сущее проклятие.

Так мы переходим к важному вопросу: как начать? Карта огромна, на ней сотня государств и тысяча государей, кто же будет лучшим выбором для новоприбывшего новичка? Многие советуют выбрать маленькое ирландское государство и собирать Ирландию. Начинать лучше всего в позднее средневековье, на карте мира появляется графство Мюнстер (не пугайтесь названия, позже сможете его сменить). У правителя всего один вассал, да и того можно грохнуть для концентрации всей власти в своих руках. Правда власти той всего две провинции. Пока. При начале игры, Вам показывают большое количество различных предупреждений о том, что Вас ждёт конец игры, если не поженитесь и не заделаете наследника. Иногда, Вы можете уже на старте иметь жену и даже детей, но начиная в ранние даты, не рассчитывайте на такой подарок судьбы. Но вот уж что почти всегда приходится выбирать, так это жизненный путь и амбиции. Жизненный путь персонажа даёт бонусы к определённым характеристикам, открывает особые действия вроде слежки за другим персонажем, соблазнения или вызова на дуэль, а также открывает доступ к событиям, которые могут упростить или усложнить игру. К примеру, взяв путь торговли, персонаж может получить в ходе рассмотрения проблем граждан нервный срыв стресс или даже депрессию, что сильно ударит по его характеристикам. Однако, даже это можно повернуть в свою пользу, если ваше государство раскололось на две части, при депрессии, вы можете, кхм, убить своего персонажа его же руками и отдать свою часть государства более удачливому наследнику.
Амбиции же не предопределяют жизнь персонажа, а скорее направляют его, подкидывая бонусов за выполнение. Например, персонаж может желать получить пост в совете, титул, скопить престижа, благочестия, заделать наследничка или просто найти свою любовь. Желания других можно использовать для своих целей, но и не стоит забывать про свои желания, они дают пусть небольшие, но приятные награды.

Вот он, наш Мюнстер, темнее прочих на этой карте.

Вот наш персонаж. Система подбирает нам случайную внешность, некоторые трейты могут менять эту внешность, например, потеряв глаз получим жуткую дыру в одной из глазниц. Трейты вообще имеют критическое влияние на нашего персонажа, добавляют характеристики, помогают зарабатывать ресурсы и влияют на мнение других персонажей. Важнее них разве что характеристики персонажа. Персонаж развивается в пять сторон, дипломатия улучшает мнение о Вас у других персонажей, военное дело улучшает эффективность вашего войска и ваши же таланты полководца, управление позволяет зарабатывать больше денег, интрига влияет на успех при заговорах и образованность даёт лучший прирост очков технологий. У каждой характеристики ещё масса своих применений, к примеру, персонаж с высокой образованностью сможет стать хорошим лекарем при дворе и с большим успехом лечить болезни, да и вообще, высокая характеристика даст возможность в ряде событий выбрать дополнительный вариант, лучше тех, что предлагают обычно. Есть также две скрытых характеристики, здоровье и плодовитость. Здоровье уменьшается при ранениях, во время старения и тяжелых болезней, а повышается здоровым образом жизни, лечением от болезней и успешной военной карьерой в рядах полководцев. Если здоровье упадёт до нуля, монарх умрёт. Плодовитость же ухудшается от стрессов, депрессий и прочих раздражителей и улучшается жизненными путями "Семья" и "Соблазнение", а также рядом трейтов. Плодовитость повышает вероятность того, что у вас появится наследник и крайне важна в ситуациях кризиса власти.

В отличие от Europa Universalis и прочих игр серии, в CK2 все земли поделены на титулы и для контроля провинции, необходимы права на неё. Часть титулов монарх получает на старте, часть получает по ходу правления, отбирая их у соседей. В некоторых случаях, титулы могут покинуть страну, например, если к титулу единственным наследником будет правитель другой страны или его вассал. Увести несколько титулов в другое государство может и брат персонажа если выбрана одна из первых форм наследования, равный раздел. И конечно же, титул у Вас могут отобрать в войне. Ах да, а ещё титулы выше начальных может создавать сам персонаж, надо просто иметь некоторые территории под своим контролем и заплатить за их формирование. Есть ещё один неочевидный момент, который обычно вызывает у новичков массу вопросов и недоумений. Если вы воюете по чужим претензиям, в результате войны, владелец претензий на титул может сам создать отдельное государство. А если это ваш вассал, в такое государство войдут и его вассальные территории. Происходит это потому что он теперь по рангу равен Вам и не обязан сидеть у Вас в вассалах. Иногда, такие ребята даже соглашаются стать вассалами обратно, но скорее всего, придётся воевать.

Без многотысячных армий в фалангах и управления войсками как в Total War, однако какой смысл, когда нам всё равно очевиден победитель?

В плане боевой системы, мы можем наблюдать путь мира от военных ополчений до частных гвардий, перерастающих в свою очередь в профессиональные армии. Ополчение даёт любая не разорённая провинция, находящаяся под Вашим контролем. Также, свои небольшие войска могут дать вассалы, если согласятся, конечно. Для этого стоит с ними дружить, но тему дружбы затронем позже. Война происходит по одному сценарию, страны собирают войска в одном месте и сходятся в бою всеми силами. Обычно, всего пары боёв хватает, чтобы решить кто победил. Войска врага могут молниеносно менять направление перемещения, из-за чего довольно трудно загнать ИИ в невыгодное положение, но в этой игре оно не сильно и играет роль. Если у Вас войск меньше, почти наверняка враг разобьёт вас даже через реку или атакуя в горы. Гораздо важнее качество войск. Две тысячи единиц легкой пехоты всухую проиграют тысяче конницы, если хотите убедиться в этих словах, поиграйте за русское княжество, находящееся недалеко от монголов. Постепенно улучшая управление войсками, строя крепости и самосовершенствуясь, вы получите доступ к гвардии. Это войско всегда будет с Вами, его не нужно распускать и оно верно Вам до мозга костей. Со временем, гвардия выместит ополчение и станет ключевой военной силой вашего государства, если вы доживёте до этих времен. А ведь есть много вещей, которые могут прервать ваше долгое правление даже без войн.

Интриги — дело тонкое. В основном, заговоры проводят для убийства некого лица, реже для присвоения титула и поднятия восстания. Сложность такой интриги будет зависеть от того, насколько высокую позицию человек занимает в обществе, насколько много у вас с этим человеком общих знакомых и насколько высок ваш показатель интриги. Вам нужно вовлекать общих знакомых, кого через подарки, кого через посты в государстве, кто сам согласится. Каждый из людей даёт определённый процент успеха и если в сумме наберется 100, а лучше 200% силы заговора, будет совершено покушение на жизнь человека. После него возможно четыре исхода, провал без раскрытия, провал и раскрытие заговора, тихий успех и успех, но с раскрытием убийцы. Раскрытие всегда ужасно, но результат абсолютно случаен и улучшить его можно разве что своими навыками. В случае раскрытия, мнение всей страны о вас снизится, семья убитого возненавидит вас, а если Вы убили члена Вашей семьи, ещё получите неприятный квирк, который будет висеть на вас до смерти, либо пока не отмолите. Потому, если Ваш уровень интриги низок, не стоит безрассудно лезть в мир заговоров, возможно, за столом переговоров вы будете более успешны. Успех вашего государства зависит в основном от того, с кем вы дружите, а не от той горы трупов, что вы оставите после себя.

Заняться вопросом наследства никогда не поздно, даже в двадцать лет вашего персонажа может подкосить хворь или ранение в бою и тогда всё, гейм овер. Чтобы этого не допустить, нужно во-первых, пожениться. А так как мы монарх и не на помойке себя нашли, невеста нам нужна соответствующая, чтобы перед покойными родителями стыдно не было. При подборе невесты рекомендую учитывать её характеристики, титулы, которыми она владеет, социальный статус, союз с придворной девчушкой сильно может ударить по Вашему престижу. Вот мы нашли нужного человека, посылаем ей запрос и получаем одобрение, отыгрываем свадьбу по-быстрому и ждём. Если отношения между персонажами положительны, уже скоро произойдёт долгожданное событие и нам объявят, что у нас появился наследник. Выбираем ему имя и ждём. Ребёнок немного растёт, а мы тем временем подбираем ему метод воспитания в зависимости от того, в какую сторону предрасположен молодой наследник. Также, ребёнку стоит выбрать воспитателя, тем самым, вы немного улучшите с выбранным воспитателем отношения, а ребенок рискует вырасти гением с хорошими трейтами. Такой же путь стоит проделать в 12 лет, но уже развивая полученные трейты и к 18 годам мы получим молодого, здорового наследника, который с радостью сменит Вас на троне в случае чего.

Возможно, вы увидели что я что-то важное не показал или о чём-то не сказал, но уже с этими знаниями можно начать играть и позже найти своих уникальных фишек. Если хотите больше советов, рекомендую проследовать на форум Strategium в раздел CKII или на Wiki крузанов, если у Вас неплохо с английским. Надеюсь, вы удачно проведёте время в Crusader Kings II и благодарю за внимание!

Как соблазнить старуху, зачать ребёнка с сестрой и сесть на Железный Трон в Crusader Kings 2

Crusader Kings 2 — глобальная стратегия в реальном времени, где игрок берёт на себя роль феодала из Средневековья. Можно ставить любые цели на прохождение, но основная задача — занять трон королевства/империи и укрепить мощь династии. У игры много модов, в том числе и глобальных. Один из таких посвящен вселенной Игры Престолов. В него я и решил поиграть, изменив историю Семи Королевств.

Робб Старк за несколько месяцев до начала Войны Пяти Королей

В моей хронологии всё пошло иначе, чем в оригинале. Отца Робба всё так же казнил Джоффри, но вместо войны было принято тяжелое для горделивых северян решение — мир. Это не лорно, это невозможно. Но это моя история.

Юный Робб послал письмо Джоффри, где делал следующее предложение: Санса Старк становится женой Джоффри и королевой Семи Королевств, а Робб Старк венчается на Мирцелле Баратеон, сестре короля.

Предложение было принято.

Вслед за этим Джоффри пригласил Робба в малый совет — коллегиальный орган власти при королях Вестероса. Моей сферой стало развитие военного дела. И это неудивительно, ведь Робб — опытный стратег. Жаль лишь, что в этой реальности он не смог проявить этот талант также рано, как в книге. Впрочем, всему своё время.

Мир заключен, Война Пяти Королей не началась. Станнис оказался смел лишь в половину: он разослал письмо о том, что Джоффри — бастард Серсеи и Джейме Ланнистеров. Кровосмесительное отродье, недостойное короны. На этом дерзком шаге всё и закончилось. Робб, только что заключивший союз с короной, отверг эти гнусные слухи.

Не начал войну и Ренли. В моей вселенной место Маргери в качестве супруги Лорда Штормовых Земель заняла одна из «Песчаных Змеек» — Сарелла Сэнд.

В этом спокойном мире Роббу нужно было найти себе занятие. В свои 16 лет Верховному Лорду не удалось ближе познакомиться ни с одной женщиной. Помолвка с Мирцеллой заключена, но до своего 14-летия она пробудет в Королевской Гавани. Был Джон, но Север не поймёт. Да и к тому времени он уже отбыл в Ночной Дозор вместе со своим дядей. Можно было послушать, что скажет Теон Грейджой. В конце концов, он всегда был более сведущ в этих делах.

Но у Теона были другие дела. Бейлон Грейджой, отец Теона и Верховный Лорд Железных Островов, был убит членом Братства без Знамён. Пока за пустующее место не началась грызня, Теон отплыл из северных краёв на свою родину. Он успел как раз вовремя и занял положенный по праву трон.

Робб оставался один. Ему нужно было брать всё в свои руки.

Выбор Робба остановился на одной интересной кандидатке. После убийства Эддарда Старка в Королевской Гавани случился переполох. Сложно сказать, в ходе каких интриг, но Серсея Ланнистер, мать Джоффри Баратеона, была выдана замуж за Марлона Мандерли. Марлон был далёк от возможного наследства, что намекает на опалу Серсеи.

Робб вызвал бывшую королеву-мать к себе. Долго ухаживать за Серсеей не пришлось. О ней давно ходили слухи, как о похотливой и сладострастной верховной особе, а удаление от политической жизни ещё сильнее надломало её гордость. Робб и Серсея стали любовниками.

Через четыре месяца в Винтерфелл прилетел ворон с посланием от короля: Робб Старк назначался хранителем юга. Это было необычно, учитывая, что Робб правит Севером, но он принял этот титул.

Приняв на себя новые обязанности, Робб не забыл о старых. Сильный правитель всегда должен знать настроения поданных даже на самых дальних краях своих земель. Робб отправился на Медвежий остров. Этим местом правила Мейдж Мормонт, сестра лорда-командующего Ночного дозора. Неизвестно, что ударило в голову Роббу (и мне), но момент их встречи Старк запомнил надолго.

Около двух месяцев юный лорд гостил у семейства Мормонтов. Старая Мейдж начинала понимать истинную причину, почему Робб решил остаться. Она отвергала его ухаживания, ссылаясь на возраст. Совсем скоро Роббу нужно будет отвлечься от праздных будней и от неё: пришла война.

В Семь Королевств вторгся человек с белыми волосами. Он называл себя спасшимся Эйгоном Таргариеном и стремился восстановить власть своей династии на Железном Троне.

Джоффри созвал знамёна, и Робб, как верный поданный своего короля, ответил на этот зов.

Мейдж была опытным воином, а потому (или не только потому) она повела часть армии Робба на юг, на защиту истинного короля — Джоффри Баратеона.

Беда сближает людей, особенно, если беда угрожает жизни. В походе на юг армия Робба не раз останавливалась для отдыха. Солдаты, как и их генералы, использовали эти моменты для наслаждения простыми радостями: вином, сексом и танцами. Желание жить, пускай и моментом, теплилось в душе и старой Мейдж. Это было время шуток, солдатских поединков, ночных танцев и нескольких бокалов вина. В этой компании Робб добился того, что замыслил ещё на Медвежьем острове (мерзость).

Война была закончена победой Джоффри. Последняя битва с самозваным Таргариеном закончилась близ Королевской Гавани. В ходе битвы лже-Эйгон был взят в плен, а Семь Королевств вновь вздохнули с облегчением.

С облегчением, которое будет длиться недолго.

К моменту завершения войны Сансе Старк исполнилось 14. Подходящий возраст для официального вступления в брак (в мире Игры Престолов). Королем и лордом Севера было решено объединить два радостных события вместе: победу в войне и королевскую свадьбу.

Армия Севера под предводительством старой Мейдж отправилась домой, в то время как сам Робб остался в Королевской Гавани для помощи в подготовке свадьбы.

Присутствовать на подготовках к свадьбе Сансы было ошибкой, но Робб осознал это слишком поздно. Именно в этом месте был казнен его отец. Саму Сансу он встретил опечаленной и поникшей. Он отдал собственную сестру в руки монстра, который обезглавил их отца и издевался над сестрой.

Всё, что он мог делать сейчас — проводить время с сестрой. Они ходили по зловонным улицам столицы и разговаривали. Говорили о войне, о том, как они мало проводили времени вместе в Винтерфелле. Вспоминали Джона, который сейчас находился на крайнем севере и охранял царство людей вместе с другими братьями Ночного дозора. О Арье, пропавшей вскоре после казни Эддарда. О Риконе, младшем брате Сансы и Робба. О искалеченном Брандоне, ноги которого не восстановятся больше никогда.

В ходе разговоров Санса и Робб начали склоняться к тому, что Брандон вовсе не случайно упал с башни. Петир Бейлиш посвятил Сансу в неприятные подробности — Брандон узнал о Ланнистерах то, что не должен был знать. Раны Сансы не зажили до сих пор, а вот старые сомнения Робба разгорелись с новой силой.

В это же время между Сансой и Роббом появилось то, что выходит за рамки родственной любви. В своей горести они обрели отчаяние, приведшее к нечестивой связи.

Робб присутствовал на свадьбе Сансы и Джоффри, но как только церемониальная часть закончилась, он покинул Королевскую Гавань. Север ждал своего лорда.

Робб обвинялся в кровосмесительной связи со своей сестрой, Сансой Старк, от которого та понесла ребёнка. Санса призналась в этом Джоффри лично. Сам ребёнок был моментально умертвлён, а Санса оказалась помещена в заточение.

Робб слышал о жестокости Джоффри, а также прекрасно осознавал, что по прибытию в Королевскую Гавань его ожидает судьба его отца. Юный волк созвал знамёна. Началась война.

Робб послал воронов с письмом ко всем лордам Семи Королевств. В письме он обвинял короля во лжи и издевательстве над королевой, а также призывал всех присоединиться к его походу на столицу. Тиран должен быть смещён.

На призыв ответил союзник Старков — Хостер Талли, отец Кейтелин Талли и дед Робба. К походу также присоединился друг детства Робба — Теон Грейджой, Верховный Лорд Железных Островов. Против Старка выступили остальные лорды Семи Королевств. Один из них был Русе Болтон — ему Джоффри пообещал Север.

Война продлилась чуть менее года. Мятежный Русе Болтон был подавлен, а армии юга разбиты у Рва Кейлина. Но основное событие, заставившее Джоффри сдаться, было вовсе не победа северных армий. Столица была взята с моря армиями Теона Грейджоя. Так давний друг исполнил клятву верности, которую он давал Роббу в книгах (и которую там же и нарушил).

Санса была освобождена, а Джоффри, как и другие члены королевской семьи были объявлены врагами Семи Королевств. Под предводительством Робба Старка был собран Великий совет 8305 года. Великий Совет — совет лордов Семи Королевств, созываемый в исключительных обстоятельствах. На этом совете выбирается наследник престола, если предыдущий правитель не оставил после себя потомство, а любые другие претенденты не обладают должными правами.

Претендентов на престол было 4:

  • Лже-Эйгон Таргариен, он же Юный Гриф.
  • Беллегера Отерис — знатная куртизанка из Браавоса, ведущая свой род от Эйгона IV Таргариена.
  • Дейнерис Таргариен
  • Жена Джоффри Баратеона — Санса Старк.

Робб Старк всеми силами старался привести на трон свою единокровную сестру — Сансу Старк, но лорды Семи Королевств решили по-другому. Королевой Железного Трона была избрана Дейнерис Таргариен, дочь «Безумного короля» Эйриса II.

Узнав о результатах Великого совета Робб расторг помолвку с Мирцеллой Баратеон, сестрой Джоффри, и предложил свою кандидатуру новоизбранной королеве. Дейнерис приняла его предложение, но с одним условием: дети от этого брака нарекались Таргариенами.

Так в Семь Королевств вернулся мир и процветание. На престол взошла представительница династии, которая основала Железный Трон, а оберегать мир и порядок ей поможет северный владыка. Так песня льда и огня вновь сыграла саму себя, но с другими фигурами.

Это была странная, полная дичи, но всё же моя история Семи Королевств. В Crusader Kings 2 можно исполнить много сценариев, а моды увеличат возможности отыгрыша. Игру вы можете купить в стиме, а мод на Игру Престолов скачать по этой ссылке.

Пишите, какие странные и дикие сценарии хотели бы увидеть вы. Возможно, у меня дойдут руки и я смогу их воплотить в игре, а святой рандом добавит большего колорита в новый сюжет.

Да здравствует Робб Старк, покоритель старческих сердец, любовник своей сестры и король Семи Королевств!

Играю в данный мод года с 2015-го. Переиграл за всех, кого можно из известных персонажей сериала, но, поскольку моим любимцем всегда был Петир Бейлиш, то три самых моих крутых прохождения пришлись именно на него.

Второе прохождение всё за того же Бейлиша отличалось тем, что он втёрся к Джоффри в доверие и стал регентом. Спустя пару лет регентства, Петир решил, что власть слишком сладка, чтобы её отдавать и объявил Джоффри сумасшедшим. Правил так ещё несколько лет, а потом просто узурпировал власть и короновался. Хэппиэнд.

Вот такие вот мои приключения. Тоже хоть пост пиши, но у меня нет скринов и картиночек, поэтому я не знаю как быть(
А вообще у меня ещё про Ночной дозор есть целая пачка годноты.

Guide: Crusader Kings 2 для чайников

Guide: Crusader Kings 2 для чайников Гайд, Crusader Kings II, Крестоносцы 2, Длиннопост

Данный пост написан для первого ознакомления с игрой ( короче говоря, нужные фичи и фишки которые не дадут убить вашего персонажа в первом же году ). Я видел много постов по игре, но чёт они мне тогда не помогли. Попытаюсь более внятно объяснить происходящее в игре.

Crusader Kings игра в которой вам предстоит сыграть за дом аристократов ( династию ).
Игра представляет из себя историческую песочницу, все зависит от того какую вы цель себе поставите, к примеру я хочу сделать большую торговую империю ( такая возможность здесь есть, для это придется играть за племенную общину и позже её реформировать в торговую республику )

Guide: Crusader Kings 2 для чайников Гайд, Crusader Kings II, Крестоносцы 2, Длиннопост

Хочу сказать на счёт версии игры. Недавно Crusader Kings 2 перестала поддерживать 32 битные системы. По этому версия 3.2.2 стали онли 64 бит(. Последняя версия которая поддерживает 32 бит это 3.2.1( не благодарите )
Теперь уже начну
1. Браки
Вы зашли в игру и тут куча текста, с трудом поставили русификатор. Уже сдают нервы и тут. БАЦ ! И ваш правитель уже умер от старости или у него загноилась рана ( вы еще ничаго не делали ).
Но вы переиграли партию, опять ничего не понятно. ( если вам лень проходить обучение )
Вашему правителю-гомосексуалу Арсению нужно продолжать род. Чтобы заключить брак нужно нажать на иконку с обручальными кольцами ( см. скрин )

Guide: Crusader Kings 2 для чайников Гайд, Crusader Kings II, Крестоносцы 2, Длиннопост

После нажатия, вам откроется меню с все возможными кандидатками. Выбирать нужно женщину с чертами сильная, умная, мускулистая. ( если нет таких, даже ни одной черты то це ппц ) Половина характеристик жены добавится вам. К примеру у персонажа 0 интриги (см на скрине)
Если у вашей любимой интрига 15-20 то вам добавится половина. 10 халявной интриги это хорошо, она вам пригодится.

Матрилинейные браки. Если у вас правительница то отличный вариант для вас матрилинейный брак, в данном браке все дети будут принадлежать к вашей династии ( на такие браки соглашаются далеко не все ). Но вы красивая правительница и каждый граф хочет выйти за вас замуж ( король не согласится ). Со временем у вас появляться дети ( довольно обидная ситуация когда жена беременна а вы умерли и получился гейм овер ) Так же если вы первый раз женились тогда появится евент в котором вы можете получить 10 монеток или 15 престижа ( берите монетки ). Не плохой стартап как для выдающегося гомосексуала Арсения.

2. Вассалы
Вассалы это ваши главные союзники и в то время главные враги. Постоянно нужно им дарить подарки, должности и тд. Иначе будут восстания, заговоры или вассалы вас не будут слушаться. К примеру у вас племенная община и надо идти на войну, но нет вассал не пойдет на войну. И вас будет меньше войска. Иногда, этим можно пользоваться если у вашего соседа не-друга потенциальная поддержка союзников 3к то если у его вассалов плохое мнение о сюзерене они не пойдут на войну, и уже у НЕГО будет меньше войска, будет легче воевать.

3. Совет
Совет это интересная тема, если коротко это ваши помощники. К примеру волхв может обратить в свою веру другую провинцию. Маршал сможет тренировать войско. Управляющий будет заботится об экономике страны. Дипломат будет налаживать отношение с вассалами или другими странами, а тайный советник будет раскрывать заговоры или сам будет их создавать и помогать вам убить кого-то. Совет может быть не доволен, это когда вы не можете сделать принудительный мир в стране ( когда вассалы не могут воевать сами с собой ). Он может быть не доволен если у вас плохие отношение с вассалами, или у вас мало денег, или один вассал подкупил других и действует в своих планах. Совет принимает законы, позже будет возможность убрать власть совета и принимать законы одному. ( у всех вассалов будет -10 к мнению. Упразднил совет ).

Guide: Crusader Kings 2 для чайников Гайд, Crusader Kings II, Крестоносцы 2, Длиннопост

4. Наследники и родственники
Междоусобные войны и прочее это интересная тема.
Ваши близкие родственники отмечены красной капелькой на портрете. Это братья, сыновья, дочери, сестры, отцы и тд. Желательно чтобы они были вашими наследниками ( еще лучше чтобы это был сын )

Guide: Crusader Kings 2 для чайников Гайд, Crusader Kings II, Крестоносцы 2, Длиннопост

Дальние родственники отмечены более тусклой капелькой крови. Это кузены, тёти и тд. Если они придут к власти то это будет не совсем хорошо. ( трейты могут быть плохие )
Таких мы повстречаем редко и только под конец партии. ( скрин лень делать )

Бастарды. Это ребенок который родился от любовницы их можно узаконить, чтобы те могли наследовать титул ( -40 к мнению у детей и жены, узаконил бастарда ) Можно признать как своего ребенка. Можно будет заключать политические браки, жене не понравится эта идея.
И не признать ребенка. В таком случае он становится отвергнутым. У него появится новая династия, не сможет наследовать титулы и никто ни о чем не узнает, но любовница будет не рада этому. Они отмечаются чёрной каплей крови.

Guide: Crusader Kings 2 для чайников Гайд, Crusader Kings II, Крестоносцы 2, Длиннопост

5. Наследники
Члены вашей династии после вашей смерти придут к власти. Ваши вассалы будут избирать самого достойного кандидата. Если поставить порядок наследования по старшинству ( никаких проблем не будет ) При выборном разделе вы сможете иметь чуть больше земель, а после вашей смерти все земли будут разделены поровну ( может разделится страна на мелкие кусочки )
Будут идти междоусобные войны а это нужно избежать. Наследника видно под вашим портретом

Guide: Crusader Kings 2 для чайников Гайд, Crusader Kings II, Крестоносцы 2, Длиннопост

Могут быть наследники не из вашей династии. Это может быть только когда хитрый вассал подкупил всех и скоро станет наследником, или когда у вас нет детей. Если не будет детей и вы умрете, игра окончится

Guide: Crusader Kings 2 для чайников Гайд, Crusader Kings II, Крестоносцы 2, Длиннопост

6. Войны
Без войны ни куда, иначе вас захватят. Нужно наращивать мощь, но как это сделать?
Есть разные условия, если ваша армия пойдет на врага через реку или горы. То могут быть бонусы и минусы. Но почти всегда дело в цифре, если у вас войско 6к а у врага 4к то вы выиграете. Если у вас низкий боевой дух ( зеленая полоска ). То вас 4к победят. Но если будете идти через реку то толку 0. Как только вы начали войну у мини-карты появится портрет с процентами. Он может идти в минусовое значение ( вы проигрываете ) и в положительное ( вы выигрываете ) Если проценты дойдут до 100 вы можете заключить мир на своих условиях, или если до -100 вам предложат сдаться. Если вы в войне захватите в качестве пленного правителя вы выиграли, если вас захватили- проиграли.

Guide: Crusader Kings 2 для чайников Гайд, Crusader Kings II, Крестоносцы 2, Длиннопост

Заключение
Вот мой мини-гайд подошел к концу, я мог бы описать религию и культуру, но очень устал. Надеюсь я писал более-менее грамотно. Прошу, не судить строго. Удачи всем!)

Читайте также: