Nlc 7 автомат стрелка как починить

Обновлено: 17.05.2024

После того как удастся заполучить автомат Стрелка в подземке Агропрома его можно притащить Лисапеду и предложить осмотреть на возможность починки. Лисапед заберёт автомат и будет изучать поломки в течении двух игровых дней, а за тем отдаст автомат и скажет, что для починки понадобятся: автомат FN F2000 Tactical, автомат АКС и один из рубиновых артефактов в уплату. Если притащить всё необходимое, то Лисапед произведёт ремонт за 3 – 4 игровых дня.

Рубиновую батарейку можно выкупить у Счастливчика в Баре за 200000 рублей или можно просто сварить любой из Рубиновых артефактов или получить Рубиновую батарейку в качестве награды за квест Дезертира «Принести незаконный приказ». Автомат АКС можно выменять за 20 тушёнки у Жилы или получить за циклическое задание у Бармена. Автомат FN F2000 Tactical можно выменять у Вахтанга за 20 ПДА или получить за циклическое задание у Ворона.

На отремонтированный автомат Стрелка можно устанавливать натовскую оптику, а также автомат имеет магазин на 45 патронов.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Колбаса Петренко». После завершения задания эта заметка пропадает.

Пулемёт для Пличко

Сразу после того как ГГ выкрадет документы с Агропрома Пличко попросит принести ему пулемёт РПК и подскажет что достать его можно у Шерстюка. Перед тем как отдать пулемёт его необходимо зарядить. В награду Пличко выдаст бронекостюм ПСЗ-9д-0 и рецепт артмодификации Каменный цветок из электры.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Пулемёт для Пличко». После завершения задания эта заметка пропадает.

Пропавший караван

Сразу после сдачи документов с агропрома Бармену (или после того как ГГ отдал дембельский альбом Сидоровичу) и получения задания на Х-18, Бармен намекает что помочь попасть к Борову может Зуб. Зуб же попросит смотаться на Агропром и узнать, что случилось с караваном и скажет сначала разыскать Мюллера и расспросить его. Мюллер будет ранен и облучён радиацией (будет лежать в подземке Агропрома на самом верху большой винтовой лестницы) и поэтому попросит два антирада. Есть три варианта диалога:

· Либо сразу отдать два антирада;

· Либо сказать, что антирадов нет и спросить где их можно найти. Мюллер пошлёт на Забытый хутор и даст наводку на тайник Мюллера (пять мест спавна тайника на чердаках, а в самом тайнике будет лежать армейская аптечка – (4-6) шт. и антирады – (4-6) шт.) в котором есть эти антирады – при этом Мюллер выдаст переход Агропром – Забытый хутор если его нет у ГГ, а успеть сбегать на Забытый хутор надо за 3 часа;

· Либо дать Мюллеру одну бутылку водки, чтобы ему немного стало легче, но антирады ему нужны будут все равно. Мюллер пошлёт на Забытый хутор и даст наводку на тайник Мюллера (пять мест спавна тайника на чердаках, а в самом тайнике будет лежать: Кристальная колючка пятого дана, армейская аптечка – (4-6) шт. и антирады – (4-6) шт.) в котором есть антирады – при этом Мюллер выдаст переход Агропром – Забытый хутор если его нет у ГГ, а успеть сбегать на Забытый хутор надо за 6 часов.

Тайники Мюллера выбираются из пула:

- «Белый ржавый ящик на чердаке разрушенного дома рядом с колодцем - верхний уровень деревни»;

- «Белый ржавый ящик - дом у болотца, по лестнице на чердак»;

- «Ремящик в оторванной кабине УРАЛа»;

- «Зеленый ящичек на стене разрушенного дома»;

- «Ремящик на чердаке дома за фермой - по лестнице забрался».

Для выполнения первой части задания где нужно спасти Мюллера установлен таймер примерно половина игрового дня. Поэтому получив задание лучше сразу его выполнять.




Интересной особенностью является то что ветка этого квеста закроется если спасти Монгола во время или до выполнения этого квеста. Поэтому прежде чем двигать в Тёмную долину по квесту Бармена на документы из Х-18 сначала лучше выполнить этот квест до конца.

Многие путают тайник Мюллера на Забытом хуторе и тайник, который при первом заходе на Забытый хутор можно найти на разрушенном здании (научная аптечка - 2 шт., антирады – 4 шт. и бинты – 10 шт.). На самом деле тайник Мюллера может спавнится и в этом же тайнике, но также есть и четыре других возможных мест спавна.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Пропавший караван». После завершения задания эта заметка пропадает.

Найти Вспышку

Сразу после того как ГГ заберёт документы из лаборатории Х-18, ч. 4 у Петренко появится просьба – принести артефакт Вспышка. За вспышку он наградит ГГ и выдаст: рецепт Рубиновая Плёнка из снежки и рецепт Лунный свет из жарки.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти Вспышку». После завершения задания эта заметка пропадает.

Найти тайник Стрелка


В свою очередь, Серый, после того, как Меченный окажет ему помощь в бою с бандитами, расскажет, что сведения об этом получил от бывшего диггера Крота. После успешного спасения Крота от военной облавы на заводе на Агропроме, тот, наконец, показывает Меченному вход в подземелья, где должен находиться тайник Стрелка:

Слух был, что здесь в подземельях Агропрома у него убежище было, но никто так и не нашёл. Я тоже пытался найти, не повезло

При этом, Крот предупреждает Меченного, что солдаты устроили рейд в подземелье и еще находятся там.

Подробное прохождение [ ]

Подготовившись, проверьте фонарик. Одевайте противогаз и спускайтесь в подземелье. Попасть в подземелье НИИ Агропром можно четырьмя путями:

Люк который показывает Крот


Месторасположение люка Крота

Люк среди цистерн


Месторасположение люка среди цистерн


Месторасположение люка на холме


Месторасположение люка на базе

Когда вы спуститесь, вас встретит банда бандитов (7 человек), их нужно уничтожить. ПНВ, Кошачий Глаз и огнестрел в помощь (бандитов может не оказаться в подземелье НИИ Агропром, если вы уже владеете дипломатом с документами по квесту "Добыть документы из НИИ «Агропром»", тогда они появятся на Свалке за Кладбищем техники, ближе к переходу на Забытый хутор).

Разобравшись с Бандитами можно обнаружить, что дальше путь перекрыт аномалиями "Холодец" и "Жгучий Пух". Придётся идти в обход через аномалию "Электра", либо пройти через люк на холме. Здесь очень неплохо иметь Научный Костюм, который можно купить у Пахома - он очень хорошо защищает от электрических разрядов - и артефакты, дающие защиту от электрических разрядов, но можно пробраться и без защиты.



    Совет. Перед тем как пробираться, обыщите всех бандитов и уберите хабар в ящик, если он вам нужен будет в будущем и выйдите с локации через один из двух люков и вернитесь обратно, чтобы сохраниться перед тем как пробираться через аномалию, чтобы не приходилось снова убивать бандитов.

Ящик в подземке

Кирасинка для сейва

  • Совет. Дальше спускаемся по лестнице и зачищаем от военных (12 человек) все туннели до самого конца. Условия не очень удобные для перестрелки, особенно возле винтовой лестницы. Используйте тактику выманивая противника на себя и сидите в засаде за каким-нибудь углом, отстреливая солдат.

Дальше нужно найти проход в стене с лестницей, ведущей наверх.


Попытка взобраться по ней приведет к телепортации ГГ в одну из точек на локации. Одновременно придет воспоминание о том, как правильно надо заходить в тайник.



Воспоминание о тайнике

Попасть туда можно только телепортировавшись из определенной точки: в месте, где в стену уходит труба, соединяющая два больших бака на верхнем ярусе катакомб, находится «Пространственный пузырь» (пространственная аномалия), в который необходимо зайти с активированным артефактом «Бенгальский огонь» на поясе. При соблюдении этих условий, ГГ переносится в искомую комнату. С помощью подобного «пузыря» в тайнике имея на поясе тот же «Бенгальски огонь», можно телепортироваться из тайника. Аномалия сжирает 1\5 состояния артефакта при каждом использовании.


В тайнике Меченный встречает Клыка в ужасном состоянии. Клыку голос Меченого покажется знакомым. Он расскажет о том что за ним приглядывает Доктор, и расскажет немного информации о Стрелке и Призраке.

Находите флешку , помочь получить информацию из которой может Доцент или Иван Сергеевич. Сначала будет непонятно, что это, но в будущем выясниться, что это исследования Награда [ ]

Nlc 7 автомат стрелка как починить

Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.
Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".

Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.

Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.

Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.

Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.

Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.

Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.

Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.


igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka .

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.
Просим прощения, если кого-то забыли.

Квест с Фраером:

Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

Патч 6.23.1 НИ не нужна!Гугл
Патч 6.23 кумулятивный:
Гугл

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 .

1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov

Вылет по Круглову:

Дополнения от Кота

Финальная сборка.
Что в ней?
1) Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
2) Погода и звуки.
3) Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
4) Ругань на розжиг (3 фразы).
5) Фонарик (текстура и свет).
6) Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
7) Загрузочные экраны от den1s.

По поводу совместимости: подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.

Содержание

Советы и особенности квеста [ ]

  • Совет. Сразу поговорить с Кротом и взять у него квест "ПДА Крота", поговорить с Дезертиром и узнать про дембельский альбом, чтобы он заспавнился в подземелье НИИ Агропром. Он нужен по квесту "Добыть документы из НИИ «Агропром»".
  • Совет. Подготовится к спуску в подземелье:
    • Найти Артефакт "Бенгальский Огонь" на просторах зоны, либо можно получить у Петрухи за квест "Найти оружие Петрухе".
    • Любой пояс для артефактов. Один даёт Сидорович в начале игры. Можно найти с трупов бандитов и любых сталкеров.
    • Аккумулятор. Можно получить у Пашки за "Помощь Бесу", нужен для ПНВ и для активации артефакта.
    • Для облегчения задачи обзавестись хорошим автоматом: АК-74, АК, АК-74М, АН-94 "Абакан" и боеприпасами к ним. АК-74 и АК можно выменять у Кузнецова, а АК-74М получить в награду за квест "Разобраться с телами", АН-94 "Абакан" можно выменять у Шерстюка.
    • Обзавестись костюмом с противогазом. Берегите костюм, маску могут разбить.
      1. Купить у Сидоровича Куртку Новичка с противогазом.
      2. Берилл М5 обменять на Водку у Шерстюка. У бронекостюма есть плохой ПНВ, но он поможет в перестрелках с Военными и Бандитами в подземельях НИИ Агропром (для ПНВ необходим заряженный аккумулятор).
    • Обзавестись флягой с Водой. Можно найти с тел военных, купить у Сидоровича или Бармена. Воду набрать можно у генераторщика или у Пашки
    • Купить у Пахома препарат "Кошачий Глаз", 2 штуки минимум. Для более лучшей видимости в темноте можно использовать вместо ПНВ.
    • Купить батарейки для фонарика, тоже 2 штуки.

    Краткое прохождение [ ]

    1. Спуститься в подземелья НИИ Агропром.
    2. Найти способ попасть в тайник Стрелка.
    3. Поговорить с Клыком.
    4. Найти флешку с файлами .

    Nlc 7 автомат стрелка как починить

    Александр Белов


    Александр Белов ответила Novus-Ordo

    Novus-Ordo Seclorum

    Александр Белов


    Александр Белов ответила Novus-Ordo

    Novus-Ordo, тогда не знаю, в чем проблема. Должен появиться диалог у лисапеда вообще.

    Андрей Асеев

    Александр Денисов

    за ту суму, которую он просит, лучше уже его отдать за арт 3урв

    Адель Ситдыков


    Адель Ситдыков

    Александр, в первое прохождение лучше так сделать

    А вообще, к нему крепится подствол, и это единственное оружие, которое можно кинуть во 2 слот с ним, да ещё и под калибр удачный. Так что под конец игры, будет очень удобно

    Читайте также: