Crusader kings 2 как узнать id

Обновлено: 04.07.2024

Кавалер Ордена Святого Михаила и Святого Георгия

Прежде чем мы перейдем собственно к дневнику разработчиков мы бы хотели сделать захватывающее объявление. Pagan Fury официальная группа Crusader Kings выпустила свой первый сингл, который можно найти ниже! Прослушайте, дайте нам знать, что вы думаете, и убедитесь, что подписались на них в Spotify чтобы узнать, что будет дальше.


Мы уже рассмотрели тему родословных и более подробно об исторических родословных в прошлых дневниках, но сочетаться браком со знатным родом – не единственный способ получить родословную в Holy Fury.

Есть довольно много пользовательских родословных, которые вы можете основать своим правителем несколькими различными путями. Некоторые из них могут быть получены с помощью специальных действий – например, создать легенду, будучи героем в обществе воинов; другие могут быть разблокированы путем совершения впечатляющих подвигов, к примеру, быть чрезвычайно самоотверженным викингом или восстановить Израиль.


Наконец, если ваш правитель имеет очень высокий престиж (5000 очков или выше) и является герцогом или выше, то у вас будет доступ к особой амбиции «Создать родословную».

После выбора этой амбиции вам откроются несколько путей для создания своей собственной родословной и возможность её адаптации к любому типу правителя, которого вы хотели бы вспоминать.


Каждый путь приведёт вас к разблокированию разных родословных; каждая из них будет в разных вариантах (например, следуя путём убийцы, вы получите одну из четырёх различных родословных, связанных с убийством). Кроме того, если вы будете следовать паре разных путей одновременно, у вас есть шанс открыть гибридную родословную, со своими уникальными возможностями.

И наконец, если вы слишком долго будете выполнять любой из начальных путей, наличие амбиции вызовет специальную цепочку событий, которая позволит вам вложить ресурсы и выбрать одну из потенциальных родословных ещё одной группы, ее выбор будет определяться выборами, которые вы делаете во время самой цепочки событий.


Некоторые из этих родословных дадут постоянный бонус, который снизит шанс вассалов присоединиться к фракциям против вас, усилят заговор или разблокируют специальные здания для строительства в ваших владениях, а другие дадут более динамичные возможности, такие как особые события, которые упростят убийство или выбор вмешательства в личные дела ваших родственников.


Где брать идентификаторы для консольных команд

Также для Crusader Kings 2 существует несколько трейнеров, позволяющих нажатием нужной клавиши входить в “Режим Бога”, получать бесконечное передвижение, престиж, благочестие, повышение характеристик и многое другое. Чтобы все правильно сработало, рекомендуется предварительно сверить версию игры и версию устанавливаемого трейнера.

Остальные читы, оказывающие влияние на игровой процесс

В отличие от кодов из списков выше, эти команды применяются лишь одним способом (как правило, по отношению к игроку).

character_stats Отображение различной игровой статистики, такой как численность чаров, информации по заговорам и фертильности.
dynasty_stats Разнообразная статистика по династиям, включающая также численность уникальных династий и вымерших исторических династий.
control[провинция][ID владения]Переход указанного владения под контроль игрока.
moveunit[отряд][провинция]Перемещение отряда в заданный регион.
murder[персонаж №1][персонаж №2]Первый чар предпримет попытку убийства второго.
pollinate[персонаж №1][персонаж №2]Беременность первого персонажа от второго.
cuckoo[персонаж №1][персонаж №2]Делает то же самое, что и предыдущая команда, только имя отца будет держаться в секрете.
revolt[провинция] Позволяет поднять мятеж в указанном регионе.
succ[ID типа наследования] Изменение типа наследования на указанный. Можно использовать один из указанных аргументов: feudal_elective, primogeniture, gavelkind, seniority, tanistry, turkish_succession.
add_lover[персонаж №1][персонаж №2]Персонажи становятся любовниками.
add_friend[персонаж] Дружба между игроком и указанным персонажем.
remove_friend[персонаж] Разрыв дружеских отношений с указанным персонажем.
add_rival[персонаж] Вражда между игроком и выбранным чаром.
remove_rival[персонаж] Прекращение вражды между игроком и выбранным чаром.
flip_mapmodes Чередование режимов обзора карты по прошествии каждого дня.
show_all_societies Отображение всех обществ на обзорном экране сообществ.

Образование

add_trait education_diplomacy_4 - Серый кардинал

add_trait education_martial_4 - Блестящий стратег

add_trait education_stewardship_4 - Потомок Мидаса

add_trait education_intrigue_4 - Неуловимая тень

add_trait education_learning_4 - Властитель дум

Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)

P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Crusader Kings 3: Консольные команды

Игру необходимо запустить с параметром -debug_mode: для steam - свойства\общие\установить параметры запуска\-debug_mode ; либо дописать к ярлыку - свойства, в графе "объект" в конце дописываем -debug_mode (выглядит так ""E:\SteamLibrary\steamapps\common\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe" -debug_mode"


age <число> - установить возраст персонажа

cash <число> - увеличить количество денег

add_piety <число> - увеличить благочестие

add_prestige <число> - увеличить престиж

dynasty_prestige <число> - увеличить узнаваемость династии (очки династии)

add_lifestyle_xp_all <число> - увеличить опыт всех ветвей развития жизненного пути (перки)

ac - добавить претензию (необходимо кликнуть на персонажа/провинцию)

add_learning_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт учёности

add_intrigue_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт интриги

add_martial_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт военного дела

add_stewardship_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления

add_diplomacy_lifestyle_xp <число> - увеличить опыт управления

discover_all_eras - открыть все возможные улучшения

know_schemes - открыть все схемы (?)

instabuild - быстрое строительство (не мнгновенное, не по клику, но за пару дней)

instamove - быстрое перемещение

Trait

add_trait intellect_good_3 Гений

add_trait strong Сильный

add_trait physique_good_3 Геркулес

add_trait beauty_good_3 Красивый

add_trait shrewd Проницательный

add_trait giant Гигант

add_trait viking Викинг/Рейдер

add_trait varangian Варяг

add_trait berserker Берсерк

add_trait education_martial_4 Блестящий стратег

add_trait hunter_3 Искусёство охоты

add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования

add_trait athletic Хорошая форма

add_trait compassionate - Сострадание

add_trait generous - Щедрость

add_trait greedy - Жадность

add_trait calm - Спокойствие

add_trait wrathful - Гневливость

add_trait forgiving - Незлобливость

add_trait vengeful - Мстительность

add_trait humble - Смирение

add_trait arrogant - Заносчивость

add_trait patient - Выдержка

add_trait arbitrary - Прихоти

add_trait diligent - Усердие

add_trait lazy - Лень

add_trait temperate - Сдержанность

add_trait gluttonous - Обжорство

add_trait chaste - Благонравие

add_trait lustful - Похоть

add_trait brave - Отвага

add_trait craven - Малодушие

add_trait honest - Честность

add_trait deceitful - Вероломство

add_trait just - Справедливость

add_trait gregarious - Общительность

add_trait shy - Стеснительность

add_trait content - Непритязательность

add_trait ambitious - Амбиции

add_trait stubborn - Упёртость

add_trait cynical - Цинизм

add_trait zealous - Фанатизм

add_trait paranoid - Паранойя

add_trait trusting - Доверчивость

add_trait sadistic - Садизм

add_trait callous - Бесчувственность

add_trait torturer - Пытки

add_trait fickle - Переменчивость

add_trait avaricious - Алчность

add_trait adventurer - Поиски приключений

add_trait overseer - Куратор

add_trait august - Август

add_trait gallant - Галантность

add_trait pensive - Задумчивость

add_trait administrator - Администратор

add_trait architect - Архитектор

add_trait strategist - Стратег

add_trait scholar - Ученый

add_trait diplomat - Дипломат

add_trait seducer - Соблазнитель

add_trait theologian - Теология

add_trait sayyid - Сеид

add_trait drunkard - Пьянство

add_trait legitimized_bastard - Признанный бастард

add_trait bastard - Бастард

add_trait whole_of_body - Здоровое тело

Help - список всех команд

set_stewardship <число> - установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления

set_martial <число> - установить величину базового военного дела

set_learning <число> - установить величину базовой учёности

set_intrigue <число> - установить величину базовой интриги

set_diplomacy <число> - установить величину базовой дипломатии

change_stewardship <число> - увеличить базовое управление

change_martial <число> - увеличить базовое военное дело

change_learning <число> - увеличить базовую учёность

change_intrigue <число> - увеличить базовую интригу

change_diplomacy <число> - увеличить базовую дипломатию

set_prowess <число> - установить величину доблести

tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение

tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение

tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения

event [eventid] — инициировать событие для персонажа

debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа

Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа

Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа

join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)

Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)

Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения

set_faith — устанавливает веру персонажа

dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии

gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки

log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ

kill — убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж)

gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки

add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк

Instant_birth — скорость рождения детей

AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.

generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии

add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.

remove_doctrine — удаляет данное учение из веры

add_realm_law — добавляет закон области

add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона

set_culture — устанавливает культуру персонажа

change_fervor — Изменяет веру

add_secret — дает персонажу определенный секрет

change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица

faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа

faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа

faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос

dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’

dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’

fast_tick — более низкая частота кадров

instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день

force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты

dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату

print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ

Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты

Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов

spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора

clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity

MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры

MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты

Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.

Camera.Save — сохранить положение камеры

Camera.Load — Загрузить положение камеры

Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом

Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.

spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями

clearlines — четкие линии

SplineNetwork.GenerateAssets — не определено

shader_debug — Не определено

Compound Nodeeditor — редактор составных узлов

Particleeditor — редактор узлов частиц

script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию

settings — Создает графический интерфейс настроек

tweak — Создает графический интерфейс настройки

textureviewer — Просмотр текстур

texturelist — Список текстур

tools.skins — редактор скинов

3dstats — переключает 3D-статистику

audio.list_events — список аудио событий

audio.play_event — Воспроизвести аудио событие

audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора

vsync — включить вертикальную синхронизацию

gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры

rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется

Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.

CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)

CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней

gfx.skin — Выбрать активный скин gfx

Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.

Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.

gui_editor — Создает графический редактор

map_editor — переключить редактор карты

Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.

Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.

Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.

Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.

Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения

explorer — показывает окно обозревателя объектов

add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни

add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни

switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык

reload [имя файла] — перезагружает ресурсы

время — Который час?

minidump [путь к файлу] — создает минидамп

debug_mode — Включает режим отладки

release_mode — Включает режим выпуска

GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window

GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет

helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.

help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.

helphelp — справка по справке

tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней

load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске

test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки

save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск

run [] — Выполнить файл эффекта в / run

trigger [] — Тестовый сценарий триггера

play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа

hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории

show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок

find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок

select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию

change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа

merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.

gold [Сумма] — Добавить золото

add_piety [Количество] — Добавить благочестие

add_prestige [Количество] — Добавить престиж

give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу

add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул

age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.

Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.

add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу

set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.

secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж

remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.

pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным

redraw_coa — перерисовать герб

yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня

nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня

watch (ww) — включает окна просмотра

aiwatch — включает окна часов ai

ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI

loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки

error — Показать ошибки в журнале

gamelog — Показать журнал игры

know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока

end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока

scripted_tests — запускать тесты по сценарию

force_oos — Принудительное OoS

event_queue — Распечатать отладку очереди событий

event_counts — выводит количество отладок событий

spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.

Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.

Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.

charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.

print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.

oos_dump — выводит информацию о OOS.

output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.

tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков

Characters — список всех игроков на сервере

kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем

add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию

remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария

add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению

simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)

set_stress [стресс] — изменить стресс на значение

add_dread [dread] — добавить значение существующего dread

set_dread [dread] — изменить dread на значение

set_focus — Установить фокус для персонажа

add_maa — добавить к персонажу полк бойцов

clear (clr) — Очистить консоль.

recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов

AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.

AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.

set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа

set_martial — устанавливает боевой уровень персонажа

set_stewardship — устанавливает управление персонажем

set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.

set_learning — Устанавливает обучение персонажа

set_prowess — Устанавливает силу персонажа

change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа

change_martial — изменяет боевой уровень персонажа

change_stewardship — изменяет управление персонажем

change_intrigue — изменяет интригу персонажа

change_learning — Изменяет обучение персонажа

change_prowess — изменяет мастерство персонажа.

clear_traits — удаляет все черты персонажа.

clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.

set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ

remove_nick — удаляет ник персонажа.

timer — выводит информацию о времени отладки

timer_start — запускает время отладки

timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки

timer_reset — сбрасывает время отладки

timer_stop — останавливает время отладки

timer_dump — выводит информацию о времени отладки

Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена

instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно

verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита

Полный список читов для Crusader Kings 2

Чит-коды

Полный список кодов к игре Crusader Kings 2 читы на религию, технологию, армию, бессмертие, строительство и многие другие.

Читы Crusaders King 2: коды, консольные команды и чит-коды

Выход Crusader Kings 2 стал настоящим подарком для любителей стратегий в реальном времени, имеющих уклон в экономику и политику.

Игрокам предлагается возглавить небольшое государство и превратить его в процветающую империю, объединившись с другими провинциями, чтобы дать отпор врагу. Само собой, сделать это будет не так просто, если, конечно, не использовать чит-коды из списка ниже. Вводятся они в консоли, которая открывается клавишей тильда (

или Ё на русскоязычной клавиатуре), на других типах клавиатур могут встречаться варианты с одновременным зажатием комбинации клавиш Shift + 3; Shift + !; Alt + Num1 + Num2.

Военные

add_trait forder - Знание брода

add_trait forest_fighter - Лесная война

add_trait holy_warrior - Священная война

add_trait organizer - Организованность

add_trait logistician - Логист

add_trait flexible_leader - Гибкость мышления

add_trait military_engineer - Военная инженерия

add_trait unyielding_defender - Несгибаемая защита

add_trait aggressive_attacker - Агрессивная атака

add_trait open_terrain_expert - Знание открытой местности

add_trait reaver - Разбой

add_trait reckless - Риск

add_trait cautious_leader - Осторожность

add_trait rough_terrain_expert - Знание пересечённой местности

add_trait desert_warrior - Знание пустыни

add_trait jungle_stalker - Знание джунглей

Консольные команды для отладки игры

Данный перечень команд не влияет на игровой процесс, но позволяет оптимизировать игру, получить дополнительную информацию или решить проблемы с возникшими багами, например, если игрок сохранился во время бага и какие-либо текстуры или скрипты у него не прогружаются.

Уровневые

add_trait hunter_3 - Мастер охотник

add_trait blademaster_3 - Легендарное искусство фехтования

add_trait mystic_3 - Чудотворство

add_trait reveler_3 - Легендарный гуляка

add_trait physician_3 - Искусство врачевания

Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу

Если объектом стал персонаж, команда будет применена к текущему игроку, но вы можете конкретизировать запрос, указав идентификатор персонажа необязательным вторым аргументом. Исключение составляют команды religion и culture, где сначала идет ID персонажа, а потом уже изменяемый параметр.

Чит-коды, которые применяются в игре глобально

Действие глобальных команд распространяется обычно на весь игровой мир/игровой процесс, но в некоторых случаях предоставляется возможность конкретизировать направление, задав, например, название определенной провинции.

allow_laws Включение возможности неограниченного принятия законов.
real_fathers Династическое древо теперь будет отображать настоящих отцов.
discover_plots После ввода команды, заговоры будут раскрываться автоматически.
population[численное значение] Популяция кочевого населения возрастет на указанное значение.
manpower[численное значение] Кочевники обзаведутся указанными ресурсами.
quickbuild Код для быстрого построения. Любая стройка по продолжительности не будет превышать 24 часов.
fow[провинция] Выбранная провинция избавляется от закрывающего карту тумана войны. Если не уточнять провинцию, команда применится глобально.
marry_anyone Отключение ограничений, связанных с женитьбой. Теперь супругом сможет стать кто угодно.
morehumans[численное значение] Увеличение количества людей.
neg_diplo Включение возможности отправки дипломатических предложений, которые будут отклоняться.
nextsong Замена играющего в текущее время саундтрека.
plots_known Автоматическое раскрытие всех возникающих заговоров.
set_flag[ID флага] Установка глобального флага.
clr_flag[ID флага] Удаление глобального флага.
set_prov_flag[ID флага] Установка провинциального флага.
clr_prov_flag[ID флага] Удаление провинциального флага.
validate_cultural_names Проверка культурозависимых наиминований титулов.
spawn_disease[болезнь][провинция]Возникновение указанной болезни в заданной провинции. Второй параметр можно не указывать, если хотите сделать распространение болезни глобальным.

Crusader kings 2 как узнать id

Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3

ANTON 13

ANTON 13 запись закреплена

как узнать АйДи провинции. )))
п.с. ещё вопрос. может кто знает как шрифт увеличить можно?
просто при большом разрешении рифт читается, но он мелкий, приходится вглядываться. не очень удобно. приходится играть на маленьком разрешении, что бы читать не напрягаясь.

Александр Елизаров

Ищи в интернете/файлах игры карту с номерами провинций. Напрямую в игре никак не увидеть

ANTON 13

Джон Доу

ANTON, вот, держи на CK wiki

ANTON 13

Джон, спасибо. выручаешь ))))
п.с. мод на лица аниме прикольный. но слишком однообразный ))
убрал его. Если бы более творческий подошли. было бы неплохо, но пока точно нет )))

Антон Полянский


Антон Полянский ответил ANTON

Егор Гомзяк


Егор Гомзяк ответил ANTON

ANTON 13

Егор Гомзяк


Егор Гомзяк ответил ANTON

ANTON, а что ты там тогда прочитать мне можешь? Я играю на фулл хд и все читается как-то

ANTON 13

Егор Гомзяк


Егор Гомзяк ответил ANTON

Читайте также: